КВАРТЕТ (почти по Крылову)
Проказница Мартышка, Осёл, Козёл да косолапый Мишка
Затеяли сыграть квартет... и доказать, что Бога нет!
Сначала выступил Осёл – по атеизму лектор:
“Я изучил, – сказал он, – всё – от Солнца до молекул.
Но, в микроскоп бросая взгляд и в телескоп взирая,
Не видел я, признаюсь, ад, не видел я и рая.
И, изучив всё хорошо, – изрек Осёл-профессор, –
Я точно к выводу пришёл: Бог – тормоз для прогресса!”
“Товарищ прав, – сказал Козёл, – с наукой и искусством
Гранит религии сгрызём мы, как кочан капусты!”
Критиковал он в свой черёд Христа, Аллаха, Будду... –
Козла пустили в огород, точнее – на трибуну.
“Мы Бога не нашли нигде”, – орал он в речи длинной;
Слюна текла по бороде напыщенной, козлиной.
И в заключение Козёл, наговоривший много,
Призвал отправить на костёр всех верующих в Бога.
Потом к трибуне подошла красавица Мартышка
И речь свою произнесла, помпезничая, пышно:
“Нам надо старое ломать. Мы посетили космос.
И людям я скажу как “мать”: долой былую косность!
Мы перестроим старый мир, по всем “хвостам” ударим,
Чтобы мартышкам стать людьми, как призывал нас Дарвин”.
На свой хвостатый атавизм усевшись, как на кресло,
Она назвала атеизм орудием прогресса.
“На Марсе мы сорвём банан, – продолжим в космос рваться!” –
С трибуны спрыгнула она под громкий гром оваций.
Подвёл итог всему Медведь – наш косолапый Мишка,
Как барабан он стал греметь, блеснув своим умишком:
“Осёл, Мартышка и Козёл нам объяснили точно,
Что в Бога веровать – позор, – вот вывод мой, и – точка!”
Тут появился Соловей: “Чтоб знать о Боге, звери,
Нужны вам уши понежней, а также – очи веры!”
Медведь не выдержал: “Друзья! за действие такое
Я предлагаю Соловья отправить на жаркое!
Пусть нам послужит на обед Пернатый хвастунишка,
Чтоб знали все, что Бога нет, и возражений? – тоже нет!” –
И топнул лапой Мишка.
С ним согласился комитет.
Атеистический квартет устроил в честь свою банкет.
Конечно, жалко Соловья, – но есть Божественный Судья!
А.Савченко
Вопрос 3104: Говорят, что Дарвин был верующим человеком в Англиканской церкви и до самой смерти был старостой общины. Так ли это?
Ответ: Может быть, и так. Он сотворил безмерное зло, из-за его безумного учения многие не нашли путь к Богу. Но он творил много милостыни и жертвовал на свою церковь. Может быть, это поможет ему? ДАРВИН (Darwin) Чарлз Роберт (12.2.1809-19.4.1882), английский естествоиспытатель, основоположник эволюц. учения о происхождении видов животных и растений путём естеств. отбора. По окончании богословского факультета Кембриджского ун-та (1831) совершил как натуралист кругосветное путешествие на корабле «Бигл» (1831-36), во время которого сделал огромное количество наблюдений по зоологии, ботанике, геологии, палеонтологии, антропологии и этнографии.
Осн. труд- «Происхождение видов путём естественного отбора, или Сохранение благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь» вышел в свет в 1859. В этом труде Д. показал, что виды растений и животных не постоянны, а изменчивы, что существующие ныне виды произошли естеств. путём от др. видов, существовавших ранее. Эта теория Дарвина подаёт ищущим истину лживое объяснение происхождения мира и полностью противоречит Священному Писанию. Всю свою последующую жизнь он искал подтверждение своей безумной идеи. Как все, кто отрицает Бога, он впал в неизлечимую депрессию. И даже женитьба на Эмме Вэджвуд, рождение шестерых детей не смогли вывести его из прогрессирующей депрессии.
Он 40 лет провёл вдали от города угрюмым отшельником; идеи потеряли для него интерес и смысл, он часами мог сидеть, уставившись в одну точку. Своему лечащему врачу доктору Лайелю в 1849 году он писал: «Мысль о том, что я, вероятно, навсегда лишён лучшего из наслаждений – возможности исследовать новое – заставляет меня стонать».
Даже красота природы его больше не волновала. Искусство, поэзия, музыка – всё слилось для него в сплошное мрачное равнодушие. Часто целыми недели он проводил в постели, ко всему абсолютно равнодушный. Обладая только слабым человеческим разумом, Чарлз посягнул на Библейские истины и был поражён Богом. Он восстал на то, чтобы оспаривать открытые Богом истины.
Он потерял всякое желание общаться с людьми. Дьявол погубил его в гордыне. Учёный человек превратился в заурядного сумасшедшего, беспричинно страдающего внутри себя и наводящего тоску на окружающих. Гал.6:7-9 – «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнёт: сеющий в плоть свою от плоти пожнёт тление, а сеющий в дух от духа пожнёт жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в своё время пожнём, если не ослабеем». Дьявол похитил бессмертную душу. У христопродавцев при жизни в душе наступает ад.
Подобное состояние было и у Владимира Ульянова. Его друзья свидетельствуют, что он не понимал красоты вообще, даже не видел её, находясь в Альпийских горах.
И точно такова же была его участь – болезнь души, мозга, страх перед людьми – живым сошёл в ад. Прем.Сол.17:20 – «а над ними одними была распростерта тяжёлая ночь, образ тьмы, имевшей некогда объять их; но сами для себя они были тягостнее тьмы». Прем.Сол.19:16 – «Посему они поражены были слепотою».
Рассказывают, что обезумевший Ильич убегал от всех во флигель и просил прощения даже у стульев. Иов.20:18 – «Нажитое трудом возвратит, не проглотит; по мере имения его будет и расплата его, а он не порадуется». Пр.23:17 – «Да не завидует сердце твоё грешникам, но да пребудет оно во все дни в страхе Господнем». Сир.10:14 – «Не завидуй славе грешника, ибо не знаешь, какой будет конец его».
Долг красен же, конечно, платежом,
Неблагодарность жмётся на задворках;
Обхватим друга и к груди прижмём,
И раненого вскинем на закорки.
За всё благодарить нам нужно Иегову,
За хлеб, за соль, за воду и за воздух.
Исходим так к отсчёту от пустого
И тянем к обогреву для костей промёрзлых.
Где приголубил я и до избытка,
А где терзал и мучил беспросветно;
Не ограждён любовью – развал ограды хлипкий,
Сидим в золе бескрыло – без Заветов.
Уют вчерашний из воспоминаний
Недосягаемо чудесный, ароматный;
Недостаёт ушедших, кто не с нами,
Корим себя за чёрствость многократно.
Что стоило ответить на привет,
За их заботу отплатить не скупо;
Благоуханный подарить букет,
Обыденности размочалить скуку.
Пути и стёжки к тысячам людей,
Бег направлял не мимо – к вечному жилью,
Как мог не видеть, раны проглядеть –
Чужие часто уксусом польют.
Долги… пройдусь по давним векселям –
Мне средств достанет отплатить с лихвою;
Но нет заимодавцев, хлопочу лишь зря –
Да не припомнится за давностью плохое.
Кому я должен? Просьба отозваться –
С процентами воздам или в натуре;
Так хочется за прошлое подсластить,
Помочь с посадкой вырванного бурей.
Не быть бы должным никому ничем,
Духовными дарами поделюсь -
То результат молитвенных ночей…
Заимодавец неоплатный, конечно, Иисус.
19.04.06. ИгЛа
Отрывок беседы Игнатия Лапкина с о.Александром Менем: И.Л.: “Я забыл ещё один вопрос задать, но теперь уже поздно. Об эволюции. Сторонник ли Вы?” А.М.: “Да, да, сразу говорю. И тут Вы меня не собьёте”. И.Л.: “Это отдельная тема, не буду трогать”. А.Мень: “Я не сторонник, а ревнитель эволюции. Ревнитель”. И.Л.: “Но я думал, Вы говорите о духовной эволюции”. А.М.: “Нет, и эволюции земли, природы. Дарвинизм – это один из вариантов, если вы имеете в виду природу”
И.Л.: “Да, о сотворении человека – разовый акт это или всё-таки от обезьяны поднимался потихоньку он?” А.М.: “Безусловно, поднимался, а разовым актом было внедрение ему бессмертной души”. И.Л.: “На каком это основании Вы сказали, докажите мне, а я покажу Вам, что Писание говорит: “вдунул дыхание…”. А.М.: “Вот в тот момент, когда Он вдунул, вот это и было сотворение человека, а вот “персть земная”, “прах земной” – это было развитием”.
И.Л.: “Это у Вас по откровению какому или по научению от кого-то?” А.М.: “О, это очень долго говорить. Это и научения, и откровения, и всё, что хотите. Это особый разговор. Здесь я абсолютно убеждён”. И.Л.: “А верите, что после смерти будут ад и вечные мучения, и безвыходное, и нескончаемое?” А.М.: “Более того, верю, что уже до смерти ещё бывает”. И.Л.: “Но того огня нет. Именно о мистическом рассуждении Зосимы”. А.М.: “Ну, огонь не такой физический”.
И.Л.: “Ну, мы не знаем, какой он будет, но главное, что богач мучается, и там дым во веки веков, и что там, может, совесть мучает, и снаружи, мы не знаем. Но, во всяком случае, в бессмертие души и мучения верите?” А.М.: “Абсолютно верю”. И.Л.: “Слава Богу. Остальное менее важно для меня”. А.Мень: “Рай, ад – уже предчувствие есть. Когда человек молится по-настоящему, он предчувствует рай, а когда он в грехе – он предчувствует ад.
Зачем мятётся в человеке дух,
Желая утвердиться через разум;
Предполагает, пишет, мыслит вслух,
И тянет на философа – почти кусок заразы.
Суждения таких «гигантов» столь комичны,
О Боге, о предведенье толкуют с папироской;
Ответы в Библии они, увы, не ищут,
На Слово Божие не допускают сноски.
И потому блуждают тьмы во тьме,
Гипотезы пекут с вонючим вкусом,
Бердяевы, Флоренские, и даже Мень,
В свои труды вплетая ересь густо.
Зачем им нужно было так мудрить,
Запутывать, темнить, что в Библии столь ясно;
Ползут над пропастью и наконец кульбит.
Нормальному ягнёнку зачем же через прясло?
Покорность с волей Божьей неразлучна,
С младенческой доверчивостью Слову;
Возникнет спорный и опасный случай,
Где легкомыслие геройствовать готово.
Смирение – спокойнейшая пристань, –
Такой сам от себя Писанье не толкует,
Увесистой дубиной гвоздит он атеистов, –
Их самый главный в мавзолее жулик.
Зачем мятётся на Творца вселенной,
Измысливая методы обмана;
То Дарвин с Марксом, то маразматик Ленин, –
Им сыплет сатана отравленную манну.
Спокойствие в душе у ног Христа,
Когда мы во вселенской чудо-Церкви;
Там Савл в Апостола смиренно возрастал,
Вникал в пророчества не по-сектантской мерке.
«Ко Мне придите!» – Иисус взывает
С утра и в полдень, даже при закате, –
Я ухожу, но вечно буду с вами.
Кто слушает Меня, тот Мне сестра и матерь».
29.03.07. ИгЛа
В природе столько новых заковык
Открыто в поисках, в слепых экспериментах;
Живут среди горилл, “примат” к тому привык,
В географическое общество на лентах.
И ни полслова не вплетут в хорал,
Которым птицы восславляют Бога;
У Иеговы Чудо злой масон украл,
Хоть эволюция тут ни с какого боку.
И столько съёмок, чудных фотографий,
Где птицы, насекомые, зверьё!
Любого возраста смотрящий будет ахать,
К первоисточнику умишком повернёт.
О клювах фильм, и о когтях сумели
Снять крупным планом смерти торжество,
А рассужденья там по-тараканьи мелки,
Само, мол, выпарилось как-то под листвой.
Про ящуров отмерших, динозавров,
Про сотни миллионов прошлых лет
Безбожно-глупо умники базарят,
В свидетели брехни берут скелет.
Ну и хитёр укравший Чудо вор,
На коем шапка тут же и сгорает.
Дежурят у гнездовий и у нор,
И у Везувия, у самой бездны с краю.
И обо всём, что снимет оператор,
Безумно-глупые тупые рассужденья.
Сам по себе с кипящей лавой кратер?
Но Божий перст мы никуда не денем!
Все формы жизни, качество алмазов
Несут печать любви и совершенства.
Ученьем Дарвина спешат мозги замазать,
И для Творца не оставляют места.
В глубинах моря чудища морские
Несут печать Премудрости Господней.
Шатёр любви небесной Он раскинул,
На всех корнях печать Его находим.
14.09.07. ИгЛа
Я сделал это как бы невзначай,
Без злого умысла, стремленья ко вреду,
Забыть старался и не замечать,
Когда обиженные по простоте придут.
Но совесть неспокойна и во сне,
Тревожится моя несправедливость;
Так фараону о чужой жене
Напоминал и вял цветок смазливый.
О совести и свыше голосах
Не принято глаголать было в рейхе,
Но перешёптывались бонзы и в низах.
Латали пулей важные прорехи.
Совсем погублены чудовищем мозги,
Ни охнуть, ни вздохнуть – гестапо, КаГэБэ,
Изъяли Библию, в кромешной тьме ни зги,
Казалось, совести день ото дня слабеть.
Но в камерах, в застенках, в казематах
Раскручивали вспять свою жизнёжку.
И многие упёрлись, не сломать их,
Таких героев и понять нам сложно.
Бессовестней пренаглых коммунистов
Пожалуй, нет нигде во всей Вселенной:
Так озвереть и пасть предельно низко,
Как человекодемон – их товарищ Ленин.
Вся рвань бесстыжая и гнусь и голытьба,
Бездельники, лжецы, отребье дряни
Жрут человечину и будут кровь хлебать
И языком своим себя смертельно ранить.
И нет раскаяния даже до сих пор,
Всё так же злобятся и лгут на свет и правду.
Эмблема – меч, ракета и топор,
Шлём со звездой ликуют с митрой рядом.
У совести есть уши, как у души глаза,
Способные Писанье воспринять.
С надеждой впредь, с раскаяньем назад,
Ты, Божий человек, - не дарвинский примат.
30.05.07. ИгЛа
”.