Депутаты Госдумы РФ постятся "по партийному признаку"
|
|
Иулия | Дата: Вторник, 16.02.2010, 15:26 | Сообщение # 1 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
| Народные избранники намерены держать Великий пост, но каждая фракция по-своему, - пишет lifenews.ru. Единороссы заявили, что от мясного и молочного будут отказываться целыми комитетами, а коммунисты даже сам вопрос о посте назвали "бредовым". Наиболее готовым к посту в Госдуме оказался Комитет по общественным объединениям и религиозным организациям. Его глава единоросс Сергей Попов рассказал Life News, что не только ежегодно окунается в крещенскую купель, но и соблюдает все православные посты и при том очень строго: - Я всегда пост держу, и связан он для меня не только с отказом от каких-то продуктов, но и с определенными моральным воздержанием. За Олимпиадой я, конечно, следить буду, а от посещений кинотеатров и театров воздержусь. Его коллега, замруководителя правящей партии Валерий Рязанский пообещал только отказаться от мяса: -Я строгого поста соблюдать не буду. Откажусь только от мяса. Тем более что я люблю рыбу. А постные недели я посвящу общению с избирателями. Поеду в регион и буду объяснять пенсионерам и ветеранам суть наших пенсионных реформ. Совсем другое отношение к посту в ЛДПР. Как сообщил Life News лидер фракции ЛДПР Игорь Лебедев, ни он, ни его отец Владимир Жириновскийпост никогда не соблюдали и сейчас соблюдать не будут: - Мы относимся к этому нейтрально. Потому что считаем, что в условиях нашей экологии и российской действительности соблюдать пост довольно тяжело. Я вообще считаю, что те, кто соблюдает пост, не могут нормально работать. Во фракции КПРФ вопрос о посте восприняли как издевку: сразу несколько депутатов от левой фракции заявили, что у них есть другие более важные вопросы. Между тем в думских столовых и буфетах появилось специальное постное меню. Депутатам и аппаратчикам на Охотном Ряду предлагают всевозможные каши на воде, тыкву, тушенную с яблоками, и кабачки. Постные блюда, по данным буфетчиц, выбирает каждый четвертый сотрудник нижней палаты.
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105
Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Ольга | Дата: Вторник, 16.02.2010, 15:35 | Сообщение # 2 |
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1106
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
| Лицемерие это все.
Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Вторник, 16.02.2010, 21:10 | Сообщение # 3 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| Пост. Часть 1 Карповка - на память с единоклассницей - 04.10.09 Пост в собственном значении означает воздержание в пище, в питье и в удовольствиях. Иногда воздержание выражается в совершенном неядении (в продолжение одного или нескольких дней), чаще же всего в неядении мясной и молочной, так называемой скоромной, пищи. С этой точки зрения на языке медицины пост может быть назван периодом диеты. Необходимость воздержания в пище, в обуздании чрева вытекает из самого устройства человека, имеющего, кроме тела, бессмертную душу. Из-за греховной испорченности че¬ловеческой природы нарушена гармония между человеческим телом и душой, в результате чего греховные желания тела большею частью берут верх, а иногда и совсем подавляют в человеке все добрые порывы его души. Чело¬век превращается в раба своих гнусных страстей и, таким образом, становится хуже животного. Обуздать насилие своей физической природы, дать раскрыться и окрепнуть возвышенным стремлениям души возможно только с помощью поста. Вот почему Церковь придаёт посту такое большое значение и утверждает, что без поста невозможна христианская жизнь. костёр по пятницам в лагере-стане Воздержание в пище, своего рода пост, был заповедан уже в раю Адаму и Еве, когда они ещё находились в безгрешном состоянии (Быт.2:17) через запрещение вкушать плоды дерева познания добра и зла. Тем более пост стал необходимостью после их грехопадения, и поэтому на протяжении всей истории мы видим, как праведные люди строго по¬стились в разные периоды своей жизни. Мои¬сей и Илия - в течение 40 дней, Исх.34:28; 3Цар.109. Давид: «Я во время болезни их одевался во вретище, изнурял постом душу мою, и молитва моя возвращалась в недро моё» - Пс. 34:13; 108:24; Даниил 10 гл.; Иоанн Креститель, Анна, Лук. 2:37. Сам Иисус Христос – в течение 40 дней, чтобы приготовить Себя к делу спасения мира. По¬стились и все его ученики («Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их» – Деян.13:3, «Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали» – Деян. 14:23; «в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе» – 2Кор.11:27. Христос предсказал о том, что Его ученики будут поститься («Они же сказали Ему: почему ученики Иоанновы постятся часто и молитвы творят, также и фарисейские, а Твои едят и пьют? Он сказал им: можете ли заставить сынов чертога брачного поститься, когда с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни» – Лук.5:33-35. Каторшка - второй хлеб Из нашей деревни в город для обслуги лагеря-стана Поэтому с апостольских времён вошло в обычай поститься по средам, когда Иуда предал Христа, и по пятницам, когда Господь Иисус Христос был распят и умер на кресте. По этой же причине Великий пост приурочен Церковью к дням, предваряющим Страстную неделю. Бесы, демоны изгоняются «только молитвой и постом» – Мф.17:21. Бесы большей частью действуют через нашу плотскую природу, возбуждая в ней беспорядочные страсти, чем толкают нас на всевозможные грехи и, таким образом, берут контроль над нашей волей. Чтобы освободиться от их влияния, необходимо воздержанием ослаблять плоть и укреплять дух. Конечно, надо поститься ради ис¬правления себя, а не ради людской похвалы, как сказано: «А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твоё, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» – Мф.6:17-18. Преемники апостолов, св. отцы и учителя церковные внушали христианам поститься в Великий пост. «Четыредесятницей не пренебрегайте», – пишет св. Игнатий Богоносец, – она составляет подражание жительству Христа». Качели. Игровая площадка в Потеряевке «Мы постимся Четыредесятницу по преданию апостольскому» – говорит блаж. Иероним. «Чем более дней поста, тем лучше лечение; чем продолжительнее поприще воздержания, тем обильнее приобретение спасения», – блаж. Августин. «Пользу поста не ограничивай одним воздержанием в еде, потому что истинный пост есть устранение от злых дел. Разрешай всяк союз неправды, прости ближнему оскорбление, прости ему долги. Ты не ешь мяса, но обижаешь брата... Будем поститься постом, благоугодным Богу. Истинный пост есть удаление зла, воздержание языка, подавление в себе гнева, отлучение похотей, злословия, лжи и клятвопреступления. Воздержание от сего есть истинный пост, – Василий Великий, – Как через невоздержание наших прародителей мы пали и лишились райского блаженства, так через добровольно принимаемый на себя подвиг поста мы можем возвратить себе потерянное райское блаженство. Испорченная, слабая, сластолюбивая воля влечёт к ложному выбору пути. В пост особенно необходимо стараться истребить свою волю». Лагерные кельи нужно откапывать весной от снега, иначе они, глиняные, размокнут «Они каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои, как бы народ, поступающий праведно и не оставляющий законов Бога своего; они вопрошают Меня о судах правды, желают приближения к Богу: «Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?» — Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других. Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте. Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнёт голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днём, угодным Господу? Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетённых отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твоё скоро возрастёт, и правда твоя пойдёт пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Келья Тмутаракань - старейшая, с подогревом пола Тогда ты воззовёшь, и Господь услышит; возопиёшь, и Он скажет: «вот Я!» Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдёт во тьме, и мрак твой будет как полдень; и будет Господь вождём твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают» – Ис.58:2-1 . Кинорежиссёр киностудии "Обь" г.Новосибирска, Малашин Юрий Николаевич, снявший фильм в Потеряевке "Глас вопиющего, или второе крещение".
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Вторник, 16.02.2010, 21:13 | Сообщение # 4 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| Пост. часть 2. Класс - 8.09.09. Потеряевка Пост по¬могает приблизиться к Богу в молитве. «И обратил я лице моё к Господу Богу с молитвою и молением, в посте и вретище и пепле» – Дан.9:3, отвращает гнев Божий. «Это слово дошло до царя Ниневии, и он встал с престола своего, и снял с себя царское облачение своё, и оделся во вретище, и сел на пепле, и повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его: «чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище и воды не пили, и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих. Кто знает, может быть, ещё Бог умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев Свой, и мы не погибнем». И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведёт на них, и не навёл» – Иона 3:6-10. Во время поста и законные супруги воздерживаются соития, «не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» – 1 Кор. 7:5. На благовестии в с. Клочки. Кубайкина Г.И. Кто постится, не оста¬вив грех, того Бог не слышит. «Если они будут поститься, Я не услышу вопля их; и если вознесут всесожжение и дар, не приму их; но мечом и голодом, и моровою язвою истреблю их» – Иер. 14:12. Пост нужен не Богу, а человеку. («Скажи всему народу земли сей и священникам так: когда вы постились и плакали в пятом и седьмом месяце, притом уже семьдесят лет, для Меня ли вы постились? для Меня ли?» – Зах.7:5. «Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лицо твоё, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» – Мф.6:16-18. На благовестии в с. Клочки, Ребрихинского района, Алтайского края. Пост есть Божие установление: «но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни» – Лук.5:35; «Так человек, который постится за грехи свои и опять идёт делает то же самое: кто услышит молитву его? И какую пользу получит он от того, что смирялся» – Сирах.34:26, и чем более очищается душа, тем сильнее видит свою греховность и будет непрестанно плакать и поститься. «И думаю уже не возвращаться в город, но оставаться здесь, ни есть, ни пить, но непрестанно плакать и поститься, доколе не умру» – 3Езд.10:4. «Пост – самое лучшее убранство женщин, узда во цвете лет, охранение супружества. Примите пост, здоровые, – это охрана вашей телесной крепости. Примите пост, больные, – это матерь здоровья. Пост полезен во всякое время, потому что на постящегося не смеют нападать демоны» Василий Великий. Пост заповедан самим Богом, ибо в пророчестве св. Иоилем сказано: «Но и ныне ещё говорит Господь: обратитесь ко Мне – Иоиль 2:12 – всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании ...назначьте пост». «Доброе дело – молитва с постом и милостыней и справедливостью» – Товит 12:8. «Лучше творить милостыню, нежели собирать золото». «Невозможно, совершенно невозможно пребывать с Богом тем, которые прежде не позаботились исцелить себя постом. Как врач, излечив больного, запреща¬ет ему делать то, от чего произошла болезнь, так и Христос после крещения установил пост. Ошибается тот, кто считает, что пост лишь воздержание от пищи. Истинный пост есть удаление от зла, обуздание языка, отложение гнева, укрощение похотей, прекращение клеветы, лжи и клятвопреступления» Иоанн Златоуст. «Ни по каким причинам не разрешается вкушать рыбу в Великий Пост» «Новая скрижаль», стр. 248 пост. 56. В с. Клочки «Причина действия поста на духов злобы заключается в его сильном действии на наш собственный дух. Укрощённое постом тело доставляет человеческому духу свободу, силу, трезвенность, чистоту, тонкость» Игнатий Брянчанинов. «Воздержание от пищи нужно для того, чтобы ослабить силу плоти, и сделать покорным этого коня» Златоуст. «Если брату своему, на которого за что-нибудь прогневан, не оставляешь долги его, то совершенно напрасно постишься и молишься: Бог не примет тебя» Ефрем Сирин. «Какая польза воздерживаться от пищи и оскверняться блудом? Ты не ешь мяса, но за то клеветой терзаешь плоть брата своего. Какая прибыль в том, чтобы не увеселяться вином и упиваться богатством? Какая польза не есть хлеб и опьяняться гневом? Какая прибыль изнурять себя постом и в то же время злословить ближнего? Какая польза воздерживаться от пищи и похищать чужое? Какая необходимость иссушать тело и не питать алчущих? Если ты постишься ради Бога, то избегай всякого дела, которое ненавидит Бог, и Он примет твоё покаяние с благосклонностью. Какая нам будет польза от поста, если язык наш предается невоздержанию, питается пи¬щею сквернее мяса псов, делается кровожадным, извергает грязь? Ты постишься? Умилостивь того, кого ты обидел, никогда не завидуй брату, ни к кому не питай ненависти. Ты постишься? Не предавайся тщесла¬вию» Иоанн Златоуст. Клубника хорошая «Ты постишься? Напитай голодных, напои жаждущих, посети больных, не забудь заключенных в темнице, пожалей измученных, утешь скорбящих и плачущих; будь милосерден, кроток, добр, тих, долготерпелив, сострадателен, незлопамятен, благоговеен, истинен, благочестив, чтобы Бог принял и пост твой и в изобилии даровал плоды покаяния» (он же). «Пост тогда сделается жертвой, приятной Богу, когда он будет украшен плодами любви» Иоанн Кассиан. «Честь поста составляет не воздержание от пищи, но удаление от грехов; кто ограничивает пост только воздержанием от пищи, тот более всего бесчестит его. Пусть постятся не одни уста, но и зрение, слух, и ноги, и руки, и все члены нашего тела. Что за польза нам воздерживаться от пищи, если не изгоним из души порочных привычек? Если ты постишься для Бога – избегай всякого дела, которое ненавидит Бог, и Он примет твоё покаяние, как милостивый и человеколюбивый. Какая польза в посте, когда обвиняем других, когда осуждаем их, сами имея брёвна в глазах своих и всё делаем для того, чтобы показать себя?» –Златоуст. «Полезен пост телесный, ибо умерщвляет страсти. Но пост душевный непременно нужен, так что и телесный пост без него – ничто. Многие постятся телом, но не постятся душой. Многие соблюдают пост в пище и в питии, но не постятся от злых помыслов, дел и слов. Какая польза им от этого? Многие постятся через день и два и более, но от гнева, злопамятства и мести поститься не хотят. Многие воздерживаются от вина, мяса, рыбы, но языком своим уязвляют людей, подобных себе, – какая им от этого польза?» Тихон Задонский. «Ничто, входящее в человека извне, не может оск¬вернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека» – Мрк.7:15. Это место и подобные ему, например, о том, что пища не поставляет нас перед Богом, вспоминают обычно нелюбители поста, полагая, что этим они достаточно оправдывают своё нежелание поститься, вопреки уставу и порядку Церкви. Насколько удовлетворительно это изви¬нение, всякому верному Церкви понятно. При посте установлено воздержание от некоторых яств не потому, что они скверны, а потому, что этим воздержанием удобнее до¬стигается утончение плоти, необходимое для внутреннего преуспеяния. Такой смысл за¬кона поста, и он столь существен, что считающие какую-либо пищу скверною причитаются к еретикам. Несклонным к посту на этом надо бы настаивать, а не на том, что пост необязателен, хотя он действительно есть средство к одолению греховных желаний и стремлений плоти. Но это такой пункт, на котором им устоять никак нельзя. Если преуспеяние внутреннее обязательно, то обязательны и средства к нему, считающиеся необходимыми, и именно пост. Совесть и говорит это всякому. Для успокоения её твердят: «Я другим способом возмещу опущение поста», или: «Мне пост вреден», или: «Я попощусь, когда захочу, а не в установленные посты». Но первое извинение неуместно, потому что ещё никто не ухитрился без поста совладать со своей плотью и сохранить как следует внутреннее состояние. Последнее так же неуместно, потому что Церковь – одно тело, и желание обособиться в ней от других противно её устроению. Удалить себя от общих установлений Церкви можно только вы¬ходом из неё, а член её не может так гово¬рить и того требовать. Второе извинение имеет тень права. Ко крещению И точно, пост необязателен для тех, на которых постное действует разрушительно, потому что пост установлен не для того, чтобы убивать тело, а для умерщвления страстей. Но если перечислить таковых доросовестно, то их окажется так мало, что и в счёт нечего ставить. Останется один резон – нежелание. Против этого спорить нечего. И в рай не возьмут против воли. Вот только когда осудят в ад – хочешь не хочешь, а ступай: схватят и бросят туда» Феофан Затворник. «Пост есть лекарство, но лекарство хотя бы тысячу раз было полезно, часто бывает бесполезным для тех, кто не знает, как им пользоваться» Златоуст. «Пост приносит пользу тем, кто разумно к нему приступает, и вредит начинающему его неразумно. Поэтому заботящиеся о пользе поста должны беречься вреда, т. е. тщеславия, чтобы, вкушая ежедневно понемногу, мы могли покорить плоть и укрепить сердце для молитвы. Таким образом, сохранённые силой Божией от возношения, мы постараемся всю жизнь пребывать в смиренномудрии, без которого никто не может благоугождать Богу» прп. Марк. «Пост – это сильное орудие, когда он предоставлен самому себе; когда из орудия он претворяется как бы в цель жизни, в цель тщеславия – делается для подвижника орудием самоубийства. Сколь вредно невоздержание, столь вреден (или ещё более) неумеренный пост. Слабость тела, происходящая от недоедания, не позволяет совершать молитвы в должном количестве и с должной силой» Игнатий Брянчанинов . Ко крещению всё готово Добавлено (16.02.2010, 21:13) ---------------------------------------------
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Вторник, 16.02.2010, 21:15 | Сообщение # 5 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| Пост. Часть 3. Богданович спросил преподобного Серафима Саровского: «Можно есть скоромное по постам, если кому постная пища вредна, и врачи приказывают есть скоромное?» Старец отвечал: «Хлеб и вода никому не вредили. Как же люди сто лет жили? Не хлебом единым будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. А что святая Церковь положила на семи Вселенских Соборах – то исполняй. Горе тому, кто слово одно прибавит к сему или убавит». Иоанн Златоуст говорит, что Бог отделил для себя десятину из всего, чем владеем, и десятину нашей жизни требует – время Великого Поста – 365 дней в году. Десятая часть года 36,5 дней, так как в субботу и воскресенье запрещается поститься, т. е. разрешается вкушать растительное масло и вино, потому в неделе насчитывается пять дней постных. В семи неделях - 35 дней. Поститься положено только в одну субботу в году – в Великую, на Страстной неделе, перед Пасхой (Апост. 64; Ганг, 18). И т. к. пост начинаетсяя с вечера «Прощёного воскресенья», то до Пасхального утра ещё 0,5 суток, итого в Великом посту 36,5 дней. «“Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их: обратитесь ко Мне и Я обращусь к вам”, – говорит Господь Саваоф. – “Вы скажете: как нам обратиться? Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: чем обкрадываем мы Тебя? ДЕСЯТИНОЮ и приношением. Проклятием вы прокляты, потому что вы – весь народ, обкрадываете Меня”» – Малах.3:7-8. Концерт - 15.05.09- - зрители Часто ленивые и неверующие прихожане выпрашивают у батюшки разрешение на нарушение поста, ссылаясь на гастриты, язвы, рецепты врача. И неверующие священники часто без страха Божия позволяют во время поста есть рыбу, молочное, совершенно не имея права на такое разрешение, ибо каноны Церкви под страхом сурового наказания запретили нарушать пост. «Если не постится епископ, священник, диакон (клир), чтец, певец, кроме препятствия от немощи телесной, да будет извержен. Если мирянин – да будет отлучён» Апост. правило 69, Пётр Алекс. 15. Больным, старым, очень и очень малым детям разрешается нарушение поста, т. е. послабление его в виде разрешения вкушать только елей (растительное масло) (Тим. 9-10). Пахомий Великий (15 мая): «Пост против воли не поможет, в болезни нет поста». Симеон Столпник (1 сентября): «Не подобает постом убивать – это грех». «Уведали мы также, что в Армянской стране, и в иных местах, в субботы и воскресные дни святой Четыредесятницы, едят некоторые сыр и яйца. Того ради за благо признано и сие, чтобы Церковь Божия по всей вселенной, следуя единому чину, совершала пост и воздерживалась, как от всего закалаемого, также и от яиц и сыра, которые суть плод и произведения того, от чего воздерживаемся. Если же сего не будут соблюдать: то клирики да будут извержены, а миряне да будут отлучены» VI Всел. 56; Типикон, гл. 32; Лаод. 50; мал. треб. Номок. пр. 85. В православной Церкви установлено четыре поста продолжительных: 1. ВЕЛИКИЙ ПОСТ – 7 недель до Пасхи. Необходимо знать, когда будет Пасха. По новому стилю Пасха будет: 2002 – 7 апреля, 2003 – 11 апреля. Перед самым Великим постом – сырная неделя – Масленница, сплошная, т. е. в среду и в пятницу разрешено есть всё, кроме мясного, как и во все дни этой недели. Перед масленницей – неделя блудного сына. На этой неделе, в субботу – родительская суббота мясопустная. Перед этой неделей сплошная неделя мытаря и фарисея – разрешено вкушать и мясо. Долго ожидали люди пришествия в мир Спасителя. Их вздохи и стенания нигде так сильно не высказаны, а падшее состояние духа человеческого не оплакано такими горькими слезами, как в Триоди постной, проникновенно побуждающей к покаянию и сокрушённой молитве, чтобы с чистым сердцем встретить светлый Праздник праздников – Христово Воскресение. Великий пост установлен в честь сорокадневного поста Иисуса Христа, вскоре после Своего Крещения удалившегося в пустыню и постившегося там (Мф. 4:2). Упоминание о Четыредесятнице часто встречается в древних письменных памятниках: «Правила св. Апостолов», составленные по источникам, относящимся к II-III векам, 69 правило. Игнатий Богоносец – I век, Виктор, еп. Римский – II век, Дионисий Ареопагит, Ориген – III век, Иероним и Кирилл Александрийский, Ипполит Римский – III век, Василий Великий и Григорий Нисский – IV век. Древние христиане соблюдали пост четыредесятницы с особой строгостью, воздерживаясь даже от вкушения воды до девятого часа (по-нашему – до третьего часа дня) – хлеб и овощи. Устав большой, гл. 32, лист 74 говорит об особой строгости поста в первую неделю и в последнюю: понедельник и вторник – не есть и не пить, среда – однажды сухоядение (без варёного), четверг – не есть и не пить, пятница – единожды. Если же кто слаб или не может поститься двух дней, то во вторник и в четверг есть хлеб с водой. Нарушающий пост отлучается от причастия на два года («Настольная книга священнослужителя», стр. 535, том 1). В Великом посту растительное масло и вино разрешаются только в субботу и воскресенье, рыба же – только в Вербное воскресенье (за неделю до Пасхи) и на Благовещенье – 7 апреля, если оно не на Страстной неделе. Если же Благовещение до пятницы – разрешено только растительное масло. Если же случится в пятницу и в субботу, тогда в пище нет послабления ради Христовых страданий. Строгость поста различна: 1) не есть и не пить; 2) разрешено однажды в день сухоядение; 3) разрешены елей и вино; 4) разрешение на рыбу (и значит на всё, что впереди сказано). В Великую пятницу и в субботу перед Пасхой, если можешь, не вкушай весь день. 17.05.09 2. Второй ПОСТ по продолжительности – РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ИЛИ ФИЛИППОВ. Начало с 28 ноября (здесь и далее все даты по новому стилю) и по 6 января включительно. Уже в IV-V веках церковная практика знает все 4 поста. С ХII века постной пищей стала считаться рыба, хотя древние христиане постились намного строже. Всякая радость считалась нарушением поста, и даже церковное «лобзание мира», по словам Тертуллиана (II-III век) считалось с постом несовместимым. Во все среды и пятницы в течение года пост строгий, как и в Великий пост, но в отдельные среды и пятницы разрешено есть рыбу или только елей, что ниже будет подробно указано. Сплошные седмицы: пасхальная, следующая за Пятидесятницей, т.е. за днём Троицыным, Святки – от Рождества Христова до Крещения, кроме Богоявленского сочельника, седмицы мытаря и фарисея и сырная масленица (сплошные). В РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ (Устав Большой, гл. 32) от дня св. Филиппа (28 ноября) до дня св. Николы Чудотворца (19 декабря), в понедельник, среду и пятницу - сухоядение; во вторник и в четверг, в субботу и в воскресенье разрешается рыба. От дня же Николы до Рождества Христова в субботу и в воскресенье – рыба, во вторник и четверг – варёное с маслом и вино пием (Номоканон, лист 83). Упоминание о Рождественском посте встречается в четвёртом веке – Амвросий Медиоланский, Августин, папа Лев, Иоанн Златоуст. Продолжительность его определена на Константинопольском соборе 1166 года при патриархе Хрисоверге. Особая строгость – 6 января, Рождественский сочельник – не вкушать и не пить до появления звезды; и потом еда с елеем. Во все посты - воздержание и в супружеском общении. Так же и 18 января – Крещенский сочельник. 3. ПЕТРОВ ПОСТ начинается всегда через неделю после Троицы, с понедельника до 12 июля. Этот пост установлен Церковью для подражания примеру св. Апостолов, которые, по принятии даров Святого Духа, постом и молитвой приготовлялись ко всемирной проповеди Евангелия и таким же образом приготовляли своих преемников на это служение (Деян.13 гл). Продолжительность его - от шести недель до восьми дней. В пост Апостолов разрешена рыба во вторник, четверг, субботу, в воскресенье – дважды в день (никогда и ни в одном уставе не было разрешения на три еды в день – но и не запрещено) (Большой устав, гл. 32-34, Номоканон, пр. 223. Кормчая лист. 19, Номок. пр. 214). Если же кто по немощи телесной не может со всею похвальной строгостию соблюдать пост, то разрешается только вино, и то с сокрушением сердца, удаляясь всячески рыбы и масла. Хранящийся от вина как заповеди исполнитель – мзду обрящет. Елей может разрешить немощному вкушать только священник и ничего больше, все остальные разрешения нарушать пост лишь на погибель и от гордыни ума. 4. УСПЕНСКИЙ ПОСТ, (Госпожинки), с 14 по 28 августа, – по строгости, как и Великий пост, рыба разрешена только 19 августа, – в Преображение Господне. По уставу Номоканона (лист. 83) разрешено во вторник и четверг масло. Успенский пост был уже в V веке. Если сам праздник Успения придётся в среду или пятницу, разрешение бывает только на рыбу, если в понедельник и другие дни, то мирянам разрешается мясо, монахам – рыба. Готовящиеся ко крещению, как и христиане, строго исполняли все посты, а срок приготовления ко крещению оглашенных был до 3-х лет. Перед крещением постились. Иулиан (13 июля). Подвиг святых поражает воображение и является примером удивления, а не подражания по силе его. По 40 дней постились в Новозаветное время Мамант (2 сентября), Марина и Кира (28 февраля), Ипатий (31 марта) – 50 дней не пил и не ел, Паисий Великий (19 июля) – 70 дней
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Вторник, 16.02.2010, 21:15 | Сообщение # 6 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| [b]Пост. Часть 4. Коровы фермера Барабаш Игоря Александровича - старосты деревни Потеряевка Как у Христа есть подвижники и мученики, так есть и у сатаны. Иустина (2 октября). Волхв постился 40 дней, учась волшебству. На большее же число дней никто не посягал. Антихрист же на русской земле, Иванов Паршек, в безумии своём провозгласивший себя богом земли, среди прочих «чудес» своих, как нахождение под водой длительное время, как волхв Киннопс в житии Иоанна Богослова, якобы постился 108 дней. Знаменательно, что диавол в этой цифре обнаружил себя полностью: Пс.108 – псалом проклятия на нечестивцев, 108 бусинок на буддистских чётках-лестовках. Сектанты и еретики крепко подвизаются в нарушении постов церкви, говоря, что нельзя постами разрушать плоть свою, которая есть храм Божий (1Кор.3:17), но любой врач скажет, что люди страдают не от постов и воздержания, а от объядения. Пост – духовная страда, весна души. Было чудо с Исаакием Печерским (14 февраля) после его поражения от сатаны, когда он ни хлеба, ни овощей не ел два года, но затем одержал победу над диаволом постом и молитвой. Коршунёнок Коря - воспитанник лагеря-стана Однодневные посты, кроме среды и пятницы, также и в сочельники (6 января и 18 января), на Усекновение главы Иоанна Предтечи (11 сентября), на Воздвижение Креста Господня (27 сентября); в сочельники разрешается вкусить с маслом после появления звезды. В период от Пасхи до Троицы во все седмицы в среду и пятницу разрешается рыба. По другим правилам и после Крещения Господня до недели блудного сына разрешается рыба в среду и в пятницу. В течение же всего года рыба в среду и пятницу не разрешена ни по одному уставу. Теперь почти все считают, что растительное масло (елей) можно есть в любой день, что это так и разрешено. Такое представление – от незнания устава. Ниже даётся устав на полный год, с разрешением на масло и вино на отдель¬ные среды и пятницы, в связи с памятью отдельных святых в этот день. Оля Косырева – болезнь Дауна. «Гнат – ты мой отец и батюшка отец». Январь (даты по новому стилю): 2 января – масло (в указанные числа разрешено, а в не¬указанные не разрешено) 6 января, 20 – рыба, 24, 31 – масло. Февраль: 2, 7, 9, 13 – масло, 15 – Сретение, среда, пятница – рыба, в остальные дни – мясо; если Масленица, то по уставу сырной недели. 16-если на Неделе мытаря и фарисея – рыба, 17, 22, 24, 25 – масло. Март: 9, 18, 22 – масло. Апрель: 12 – масло, 14, 30 – масло, если после Пасхи, то с рыбой. Май: 6, 8, 13, 14, 15, 16, 20, 21, 22, 27, 28 – рыба. Июнь: 2 – рыба, 3 – если в Пятидесятницу – рыба, если в пост, четверг, вторник – рыба, среда-пятница – масло. Если праздник храмовый, то в любой день – рыба. 5, 6, 8, 10, 15, 22 – рыба. Июль: 6, 7, 9, 12 – рыба (если разрешена рыба, значит, разрешено и масло), 13 – масло (в неуказанные здесь числа, попадающие на среды и пятницы, не разрешается даже масло) . 18, 21, 22, 23 – масло. Август: 2, 6, 10, 16 – масло, 19 – рыба, 28 – мясо. Если же в среду и пятницу, то рыба и вино, 29 – масло. Сентябрь: 3, 5, 8, 11, 12, 14, 20 – масло. 21 – Рождество Богородицы. Если в среду или в пятницу – рыба, 25, 27 – масло. Октябрь: 8 – масло, 14 – Покров Богородицы – рыба, 17, 18 – масло. Ноябрь: 4, 8, 10, 11, 18, 19, 21, 26, 29, 30 – масло. Декабрь: 4 – рыба, 5, 6, 8, 10, 13, 17, 19, 20, 22, 26, 28, 30 – с маслом едим, хваля Бога. Церковь помогает христианину в подвиге поста, создавая условия, располагающие его к посту и покаянию. В великопостное время в храме все иное, необычное, и состав церковных служб, и молитвы, и песнопения, и напевы, и поклоны, и вся обстановка храма. Праздничная пышность и торжественность уступают место сосредоточенному сокрушению о грехах, очищению совести. Священнос¬лужители облачаются в тёмные ризы; царские врата открываются реже, освещение ослабляется. Во время поста часто повторяется молитва св. Ефрема Сирина: «Господи и Владыко живота моего...» (с поклонами земными – голова, руки, колени касаются земли). В Великом посту такие поклоны начинаются вечером в воскресенье (по церковному уже начинается следующий день), и до утра в пятницу. Полная литургия, как самая торжественная из всех церковных служб, совершается только по субботам и воскресеньям; по средам же и пятницам в течение всего поста совершается литургия Преждеосвященных Даров, имеющая покаянный характер. Первая неделя Великого поста отличается особой строгостью и духовной углублённостью богослужений. В понедельник, вторник, среду и четверг первой недели поста на Великом повечерии читается канон Андрея Критского, способный и самую ожесточенную душу смягчить и расположить к покаянным чувствам. На пятой неделе Великого поста вечером в среду читается раз в году полностью канон Андрея Критского с земными поклонами. Принято, что на следующий день тем, кто молился с земными поклонами весь канон, разрешается вкушать растительное масло ради их труда. В субботу вспоминается чудо св. великомученика Феодора Тирона, спасшего своим явлением христиан от осквернения идоложертвенной кровью и повелевшего вместо осквернённой пищи употребить вареную пшеницу с мёдом. В первый воскресный день Великого поста отмечается торжество Православия – праздник и моление об обращении заблудших. Январь 2010 г. Издревле принято завершать великопост¬ный подвиг исповедью перед духовником и причащением святых Христовых Таин. Человек должен подготовиться к исповеди и исповедоваться неспешно, с глубоким чувством покаяния и намерением изменить свой образ жизни. Причастие вливает в христианина большую духовную силу. Поэтому желательно и исповедь, и причастие повторить несколько раз в течение Великого поста, и в каждый пост и в дни Ангела. Апполос Великий говорит: «Иуде подобен непостящийся в среду и пятницу». Несколько молитв на русском языке к Великому посту: 1. «Покаяния отверзи...» – «Податель жизни, открой мне двери к покаянию, ибо дух мой с раннего утра стремится к Твоему святому храму, имея свой телесный храм весь осквернённый. Но Ты, как милосердный, очисти Твоей благоутробной милостью». 2. «На спасения стези...» – «Богородица, наставь меня на путь спасения, ибо постыдными делами я осквернил мою душу, и в лености провёл всю мою жизнь. Но Твоими молитвами избавь меня от всякой скверны. Размышляя о множестве содеянных грехов, я, окаянный, страшусь судного дня. Но, надеясь на Твоё милосердие, как Давид, взываю к Тебе: помилуй меня. Боже, по великой Твоей милости». 3. «Господи и Владыко живота...» – «Господи и Владыка моей жизни! Не дай мне духа праздности, уныния, начальствования и празднословия, сребролюбия. Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любви дай мне, рабу Твоему. Так, Господи, Царь мой, дай мне узреть мои прегрешения и не осуждать брата моего, ибо Ты благословен во веки веков. Аминь.» Крапива - целительница для непослушных Праведники делали по нескольку тысяч земных поклонов в день. По силе определи себя, и хотя бы сто поклонов сотвори на благо плоти и души. Святые отцы, заповедавшие поклоны, думали о душе, но современные исследователи подсчитали, что в поклоне гармонично участвуют все до единого сочленения тела. Святые многими скорбями и потом утруждали плоть свою, чтобы дать свободу духу в служении Богу любви. «Вот мы ревём, как медведи, и стонем, как голуби; ожидаем суда, и нет его, спасения, но оно далеко от нас» – Ис.59:11; и вся глава сия помогает осознать величие сокрушенного духа, когда его услышит Бог, и простит, и приблизит к Себе. Пост и милостыня – вот крылья молитвы .[/b] Престольный праздник в пос. Потеряевке в 2009 г. 16 сентября. Престол в честь свмч. Епископа Анфима Никомидийского (+302 г.). Епископ Евтихий (Курочкин) Домодедовский, о. Иоаким Лапкин, о.Михаил Курочкин (родной брат еп. Евтихия), о.Михаил Фаст, протодиакон Анатолий Дмитриев – родной дядя епископа Максима (Дмитриева) Барнаульского и Алтайского, диакон о,Евгений Янчук. На литургии возглашалось молитвенное прошение за патр. Кирилла, митр. Иллариона, еп. Евтихия и еп. Максима.
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Иулия | Дата: Вторник, 08.03.2011, 13:45 | Сообщение # 7 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
| Москва. 5 марта. ИНТЕРФАКС - Результаты исследований социологов подтверждают постепенный рост числа россиян, намеренных соблюдать правила Великого поста. Как сообщили "Интерфаксу" в субботу ученые "Левада-Центра", за четыре года с 79% до 72% сократилось число россиян, которые собираются сохранять обычный режим питания во время поста. Чаше всего сообщали, что собираются сохранять обычный режим питания служащие (84%), домохозяйки (83%), руководители и управленцы (81%) учащиеся и студенты, безработные (по 80%) и в целом мужчины (82%), россияне моложе 25 лет (83%), со средним образованием (78%), высоким потребительским статусом (78%), проживающие в Москве (80%) и в городах с населением 100-500 тысяч человек (79%). Между тем в ходе опроса 18% респондентов подтвердили, что собираются поститься частично (например, отказаться от мяса или от спиртного), 4% - только в последнюю неделю, а 3% будут полностью соблюдать пост в течение семи недель, и таковых больше всего среди пенсионеров, в целом женщин, россиян старше 55 лет.
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105
Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
Сообщение отредактировал Иулия - Вторник, 08.03.2011, 13:48 |
|
| |
Иулия | Дата: Суббота, 12.03.2011, 10:13 | Сообщение # 8 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
| Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, сколько россиян собираются соблюдать Великий пост и какие именно ограничения будут на себя накладывать. В той или иной степени соблюдать Великий пост в этом году планируют 21% россиян (год назад - 32%), однако в основном намерены ограничивать себя лишь частично (13%). После продолжительного снижения доля россиян, которые не собираются соблюдать пост, вновь возросла (с 62% в 2010 году до 75% в текущем году). Намерение поститься высказывают, в первую очередь, женщины (30%), пожилые респонденты (29%) и столичные жители (33%). Среди православных россиян о намерении соблюдать пост сообщают 26%. Сохранять обычный режим питания планируют мужчины (85%) и россияне моложе 35 лет (82-84%). Те, кто планируют поститься, собираются, в первую очередь, ограничивать себя в употреблении продуктов животного происхождения (48%). Остальные склонны просто сокращать употребление некоторых продуктов (13%). Значительно меньше тех, кто ходит в это время в церковь, читает молитвы и религиозную литературу, отказывается от спиртного (по 6%), старается быть спокойнее и не допускать плохих мыслей, не сквернословить (по 5%), ограничивать себя в развлечениях (4%) и помогать нуждающимся (2%). Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 5-6 марта 2011 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105
Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Michael | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 06:23 | Сообщение # 9 |
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
| Господи, Спаси Россию! По данным МВД в праздновании Рождества Христова в 140 миллионной России приняло участие 2,5 миллиона человек. В столице святой Руси – Москве, в 260 храмах присутствовало 80 тысяч человек. Если православное население столицы составляет 8 млн, тогда всего 1% христиан пришел прославить Господа. В основном это женщины и чиновники. Для сравнения: в праздновании Курбан-Байрама при ничтожно малом количестве московских мечетей принимало участие 70 тысяч человек. В основном мужчины. Приверженцев ислама в городе около двух миллионов, и они показали куда большую активность. Люди молились на прилегающих к мечетям улицах. Исламское духовенство советовало своим приверженцам из-за недостатка места молиться на территории православных храмов. Какая удивительная толерантность! А может и намек на тесные обстоятельства… Нужно ли доказывать, что праздники – это статистика, это демонстрация количества и качества веры? На праздник приходят все, кто сознает свою принадлежность к ней, в ком теплится религиозное чувство. Праздник Рождества показал, что практикующих христиан в стране не более 2%. Это просто ужасно! Мы нехристианская страна! Несмотря на миллиардные вливания государственных и частных денег христианство в России все еще пребывает в хилом состоянии. Оно сверкает куполами, но не огненными исповедниками. Оно – соль, теряющая силу. Оно становиться все более не конкурентоспособным не только относительно поп-культуры, но и относительно ислама, который, не имея столь мощной господдержки, показывает лучшие результаты в работе с верующими. Российский народ, особенно молодое поколение, не проявляет к христианству серьезного интереса: непонятные литургические действия видятся ему магией, годной для приземленных целей: поставить свечку ради успеха на экзаменах или ради блага души умершего от передозировки друга. Черные одеяния священнослужителей, напоминающие о необходимости покаяния и смирения, их неулыбчивые, строгие лица, представляют христианство пессимистической религией. Религией, соответствовать требованиям которой практически невозможно! На сайте pravpost.org.ua сказано: «Христианская жизнь немыслима без подвига. То есть без того усилия, которое предпринимает верный, руководимый и укрепляемый Святым Духом, чтобы избавиться от ига греха и господства страстей, и чтобы самоотверженно следовать воле Господней. В этом подвижническом усилии особо значительное место занимает пост». И далее дается план обязательных постов на 2011 год: Великий Пост с 7 марта – 23 апреля Петров Пост с 20 июня – 11 июля Успенский пост с 14 – 28 августа Рождественский пост с 28 ноября по 6 января 2012 года Однодневные посты Среда и пятница В течении всего года, за исключением сплошных седмиц и Святок. Крещенский сочельник 18 января Усекновение главы Иоанна Предтечи 11 сентября Воздвижение Креста Господня 27 сентября Сплошные седмицы Святки с 7 января до 18 января Мытаря и фарисея с 13 – 19 февраля Сырная (масленица) с 28 февраля – 6 марта Пасхальная (Светлая) с 24 – 30 апреля Троицкая с 13 – 19 июня По моей грубой прикидке от православного человека требуется поститься почти 200 дней в году! Такого не знали даже апостолы! Другие сайты дают пояснение о том, как следует поститься: «…истинный пост связан с молитвой, покаянием, с воздержанием от страстей и пороков, искоренением злых дел, прощением обид, с воздержанием от супружеской жизни, с исключением увеселительных и зрелищных мероприятий, просмотра телевизора. Пост не цель, а средство – средство смирить свою плоть и очиститься от грехов. Без молитвы и покаяния пост становится всего лишь диетой», - www.zavet.ru. Разве не создастся у человека представление о христианстве, как о религии невозможного? Как о религии одиночек? Как о религии потустороннего мира? Религия, ориентированная на аскетов, плохо приспособленная к миру простых людей, не может их обновить. Христианство в России проигрывает битву за молодое поколение. Оно параллельно молодежному миру фейсбуков, контактов, твиттеров, айфонов. Религиозные чиновники думают путем преподавания основ православной культуры христианизировать Россию. Однако не образование создает христианина. В.В. Розанов писал: «Я хочу сказать и хочу, наконец, пожаловаться, что на так называемом «Законе Божием» нас учат чему угодно, но не слову Божию, а слово Божие точно держат от нас в карантине. Как это мудрецы распорядились – я не знаю, но знаю еще и второй факт, что оканчивали курс мы в гимназии сплошь лютыми безбожниками. Насчет безбожия я не о себе одном говорю, а о всем нашем товариществе: не было для нас большего удовольствия, как поглумиться над верой, приблизительно с четвертого и до восьмого класса гимназии». Только дачник радуется, наступив на грабли второй раз: «Смотри-ка, не украли за зиму!». Обрадуемся ли мы, наступив на грабли религиозного воспитания? Не наплодит ли оно нам новых ленинов и сталинов, имевших пятерки по закону Божьему в аттестатах, но лютую ненависть к нему в сердцах? Кто-то скажет: чего это евангелист обеспокоился православной верой? Сидел бы в своем углу и читал бы себе проповеди! Чего ему лезть со своим уставом в чужой монастырь, в своем бы навел порядок! Вот почему мне есть дело: за христианство обидно! Так уж случилось, что христианство в России представлено на официальном уровне только православием. Наш голос тоньше писка. Наше влияние ощутимо в стенах наших церквей, ребцентрах и интернете. Только православные богослужения широко и умело показывают по телеканалам. Только православные службы удостаиваются присутствия народных избранников. Остальные христиане – баптисты, пятидесятники, харизматы, методисты, лютеране, католики – безблагодатные, отсеченные ветви, агенты западного влияния, секты, извращающие, пародирующие, выхолащивающие, рационализирующие христианство. Их гуманно терпят, не гонят, не закрывают, пусть и за то спасибо скажут! Если вы хотите узнать, что есть истинное христианство, пойдите в храм Христа Спасителя или посмотрите на праздничные службы по телевидению. Такое однобокое представление христианства, такая критика христианских конфессий со стороны православных священников в СМИ оттеснили на периферию религиозного поля активную часть евангельского сообщества. И место этих активных игроков заполнили другие – исламские экстремисты, восточные культисты, язычники, нацисты. Случилось то, в чем упрекал Христос фарисеев: сами не входите и других не допускаете. Праздники показали все как есть. На самых людных местах построены храмы. Ожидали, что народ в них повалит. Однако не повалил. Не стоял на прилегающих к церквам улицах и не молился. Народ показал, что он еще языческий по существу и ему дела нет и до христианства и до того, кто из элиты присутствует на службах. Народ одобряет чиновников не по религиозному признаку, а по ценам на хлеб и молоко и порядку на улицах. И будь тот чиновник хоть индусом, но если он даст дешевых хлеба и зрелищ, то будет и он хорош, и его религия. Я жду, когда придет понимание того, что авторитет Божьего Слова выше авторитета традиций. Все, что записано в Писании – непреходяще и обязательно. Все, написанное и решенное святыми людьми, может быть принято лишь как полезное и желательное. И когда христианин будет свободен решать – поститься ли ему пять дней в году или 250, его пост будет иметь силу и отсутствие поста никого не соблазнит. Необходимо ясное провозглашение со стороны РПЦ: «Кто исповедует Иисуса Христа Господом и Спасителем, тот нам брат, сестра и матерь. У нас могут быть разные традиции, но не разная вера!». Перед лицом множества идеологических и нравственных угроз и малой численности христиан в России, важно сплотиться не на догматическом, а на представительском уровне и перестать поливать друг друга грязью. Я рад инициативам патриарха Кирилла по оживлению христианского сознания, я рад, что он открыто поздравил протестантов и католиков с Рождеством. Я жду, когда он скажет, что христианские конфессии должны видеть себя союзниками, а не соперниками в борьбе за духовное обновление России. Если бы еще лет двадцать назад решили бы светлые кремлевские головы не силой одной конфессии обустраивать Россию, а силами многих, то не свалилось бы теперь вся ответственность за духовную апатию населения на одну чашу весов. И было бы больше христианского влияния в стране и было бы больше здравой соревновательности между христианскими конфессиями и они были бы чище и более приспособленными к потребностям времени. Для сравнения: «по данным организации Gallup, за последние два года число людей, посещающих церкви в 2010 году в США, немного возросло. В последнем отчете 43,1% американцев указали, что они еженедельно или почти еженедельно посещают церковь, против 42,1% в 2008 году». (cnlnews.tv) Вас впечатляют эти цифры? 2% у нас, и то по праздникам, и 43% ежевоскресно у них? Да, я понимаю, в США не было 70 летнего плена атеизма, христианство не было гонимым. Однако не это главное! Христианство там никогда не было государственным, как, например, в Европе или России, где когда-то заставляли верить. Когда у церквей нет государственных привилегий, но есть свобода для служения, тогда они будут уповать не на нефтяные скважины, не на лакомые статьи госбюджета, а на силу Святого Духа и творческую работу с людьми. Чем меньше правительство заботиться о церкви, тем лучше для церкви и государства. Возвышаясь над всеми деноминациями и предоставляя им одинаковые условия существования, государство не проигрывает, а выигрывает. Оно тогда всем религиям мать родная. Потому 83% населения США религиозно и патриотично. И потому нет евангеликов или мусульман или иудеев или мормонов, недовольных религиозной дискриминацией. Я так же убежден, что возрождать Россию нужно проповедью Божьего слова. Но эта проповедь должна быть не на языке 18 века, а на языке, понятном современному человеку. Она должна обращаться к насущным проблемам личности и показывать их разрешение в свете Писания. Нужно призывать людей к сознательному принятию Иисуса Христа и сознательному ученичеству. Нужно не запугивать людей гневом Божьим и не расслаблять их сладкими речами о добреньком и беспринципном боженьке, но вернуться к здравому апостольскому учению, к нормам церковной жизни, заповеданным в евангелии. Христос сказал, что Его иго благо и бремя Его легко. С помощью Божьей каждый настоящий верующий эти требования может исполнить, тем более что они касаются не столько постов, литургий, сколько жизни по Евангелию, сколько живого христианского общения и благотворительности. Хотелось бы, чтобы в следующие праздники у нас был повод говорить о пробудившейся от греховного сна России, о переполненных народом церквах, о христианах, истово молящихся на улицах, площадях и стадионах. О, если бы это случилось!… Господи! Спаси Россию! ( взято с соседней странички интернета)
Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..
|
|
| |
Сергей-Пупков | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 01:57 | Сообщение # 10 |
Главный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин. Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский край
Город: Барнаул
Сообщений: 1043
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Michael) Несмотря на миллиардные вливания государственных и частных денег христианство в России все еще пребывает в хилом состоянии. Оно сверкает куполами, но не огненными исповедниками. Что нам напоминают златые купола церквей? Что внешне всё красиво, всё прекрасно. Матф.23:25 А внутрь загляни – там пусто, нет детей Лук.11:39 Бесплодие. Считалось то позорищем ужасным. Быт.30:23 На купол деньги собирали, я не дал. 2Пет.1:5 Мне объясняли: «Чтобы было видно, Чтоб заходили люди: золота металл Их привлекал». Не дал, и мне не стыдно. На купол золотой я ни рубля не дал, Но как же людям о Христе напомнить? 2Пет.1:12, Иер.20:9 Визитки на занятья раздавал, Матф.11:28, Пс.50:15 О том, даст Бог, быть может, кто-то вспомнит. 1Кор.3:7 Хотел я Слово Божье изучать, Матф.5:6 Пришёл в кружок с названьем чудным «Слово». Меня прогнали. Что благословлять Матф.5:10 На то раскольника? Его ученье ново: Деян.17:19 «Он учит, что нельзя, мол, воевать, Отечество и Родину не любит, Не надо, мол, границу защищать. Да как же так? Ведь враг нас всех погубит?». Матф.5:44 Напоминают золотые купола церквей Мне об одном – о внешнем боголепьи. А внутрь загляни – духовных нет детей. 1Кор.4:15 «Се, дом ваш пуст» на многие столетья. Матф.23:38 Но вновь Россия «поднялась» с колен, Разрушенные храмы вновь сияют. Златые купола, молчание и тлен Нам о грехах людских напоминают. Чис.5:15 Продайте купол! Библии купите! Лук.22:36 «Открытым оком», «К истине крещенья». Покайтесь и народ учите. Неем.9:34 Да будет свет! Ни злата – свет ученья! Иоан.8:12 Пупков С.П. 15.08.07.
1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу
|
|
| |