Виктор | Дата: Четверг, 15.07.2010, 15:19 | Сообщение # 11 |
Редкий гость
Группа: Пользователь
Вера: правослфвный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: пос.Потеряевка
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| ИгЛа:
Николай Пальгуев: Я вообще громко разговариваю. Да простит меня Господь, если я что-то не то скажу. Я хочу сказать, что с какими лицами мы сейчас сидим. Я смотрел фотографии этой свадьбы последней. Какие умильные лица, с какими умильными лицами сталкивали этого человека в пропасть, - как мы сейчас называем то место, куда она пошла.
С какими лицами батюшка тогда её сталкивал. О чём мы сейчас говорим? У него рекомендация от самого митрополита! Ну, как мы можем против этого восстать? Правильно. Не можем. Мы об этом подумали? Да нет, конечно. Берём на себя роль оракулов, пророков, и прочее, что конец света, и время близко и прочее. Да для этого человека, который был с нами две недели назад, оно уже наступило это время. Почему его не остановил никто?
Батюшка: Николай, говорится не о том человеке, говорится о том, что за неверующих совсем выходят.
Николай: Батюшка, подождите. Если за неверующих, в таком случае, батюшка, простите меня, не надо было венчать. Раз неверующий, то почему мы их в яму сталкиваем?
Батюшка: О ком ты говоришь, Николай?
Николай: Я говорю…
Батюшка: Ты не о том говоришь совсем.
Николай: Я о том говорю. Я хочу сказать, что это решение скоропалительно, его сейчас принимать нельзя без обсуждения на церковном совете. И без разговора с людьми, которые знали о той тайне, которая была у тех людей. Понимаете. А сейчас…
Батюшка: Николай, пойми ещё раз. Здесь нет никаких людей. Здесь говорится о том, чтобы не случилось это ещё, чтобы наши сёстры впредь не выходили за неверующих, чтобы тьма со светом не смешивалась.
Николай: А за кого?!
Пупков Сергей: Ни за кого.
Жолнерова Нина: Ни за кого.
Виктор Андреевич: В девстве пускай живут.
Батюшка: Ты что хочешь? Ты за то, чтобы, как говорится, хоть с дьяволом, но в обнимку. Так что ли?
Николай: Я за то, что даже Соломон не мог понять, а мы сейчас пытаемся человека этого на истинный путь наставить. А сами на том пути?
Батюшка: Это совсем другое. Ты слышал сегодняшнее Евангелие? Тьма со светом не смешивается. Овечка за волка замуж не выходит.
Николай: И я за то же.
Батюшка: Проект только об этом, а не о том, кто-то, что-то, или где-то. Но чтобы впредь не было этого. А ты: нет, пускай, вроде, разберутся потом.
Николай: Нет, и я за то, чтобы не было. И надо наблюдать друг за другом. Почему мы не смотрели, когда человек ходил?
Батюшка: Николай, проект-то как раз об этом и говорит. А ты конкретно сваливаешь на человека: «А вот, почему ты, батюшка, повенчал?»
Николай: Почему всё так, за что-то говорить можно. Но, у нас собрание. А у меня время, лимит. Или нет лимита? Вот и всё, я сел тогда.
Дыбунов Игорь: Если по делу, то можно и долго говорить. ИгЛа: У кого сказать есть что?
Батюшка: А то, что я неправильно повенчал, об этом-то даже и нет речи. Об этом речь не идёт. Правильно, не правильно.
ИгЛа: Совсем не по делу Николай выступал.
Голос: Он не понял.
ИгЛа: По делу вот пункты, и чтобы этого не случилось больше. Голос: Это на будущее.
ИгЛа: А уже вопросы, которые были, Николай, мы уже отдельно рассмотрим, я после этого скажу. Объясню это всё. Но речь идёт о проекте, принять голосованием, заламинировать и вывесить, чтобы не было этого. Только об этом речь идёт. А вопросы Николая все отвечу сразу после конца.
Севастьян: Да, я действительно долго рассматривали этот документ. Две недели назад я на собрании был, когда этот проект был вынесен. Сначала я на слух его воспринял не очень положительно. Но, на слух это всегда так воспринимается. Потом неделю читал, держал, проект лежал он у меня. Только вчера я его уже докорректировал до конца. К преамбуле я так и не прикоснулся, потому что это действительно написано с болью. Это написано на будущее, а не для того, что обсуждали кого-то, то, что у нас произошло. Да мы, наступили на грабли. Но, зачем нам наступать на них дальше?
Да, у нас действительно проблемы с тем, что у нас община маленькая. Женихов и невест получается один, два, а остальные в стороне стоят. И закрыты все. Но, с другой стороны, у нас в самом начале написано то, что это сделано было без совета со священником. Ну, ты познакомилась, ты хоть подойди к батюшке-то, поговори с ним. На исповедь к нему ходим, а об этом боимся сказать священнику.
Унагаева Мария Яковлевна: Ну не каждый же день об этом говорить.
Севастьян: Не каждый день об этом говорить, но хотя бы раз поговорить-то можно было…
Я не говорю о том, что случилось. Да, это уже случилось, но это на будущее. И мы должны, наша община должна нести ответственность и за будущее молодых, которые у нас есть, и которые подрастают. И у меня дети растут. И у меня дочери, и у меня боль об этом в будущее время.
Дыбунов Игорь: Аминь.
Севастьян: Потому что время быстро проходит. И даже установил кто-то, познакомился. Но, в любом случае, если где-то на стороне, надо со священником советоваться. Речь-то только об этом идёт. Именно об этом.
Батюшка: Здесь можно было весь этот проект, там всего два пункта. Если ты собираешься жениться, выходить замуж, то посоветоваться со священником, спросить благословения. Я желаю замуж, я познакомилась с человеком. Я Вас познакомлю, поговорите, может быть, я вас познакомлю с ним. Ведь делается-то как?
Даже фильмы смотрим. Полюбили девушка и парень, но разная вера. Допустим, он католик, она православная. Но как-то договариваются, кто-то должен принять эту веру обязательно. Только так делается. Близкие есть, как старообрядцы, православные, кто-то должен принять, иначе не может быть семьи, там будет раздор. Не говорится здесь, что верующая за неверующего, об этом даже разговора не ведётся, даже не должно этого быть.
Это даже предательство Христа, это отречение от веры. Только так рассматривается. Как это может такое быть?! Чтобы привести такого, да не было так. Есть, что муж живёт с женой, она неверующая. Или наоборот она верующая, а он неверующий. Это когда оба были неверующие, а потом одна сторона обратилась. А чтобы верующая выходила за неверующего, этого нет ни в канонах, ни в Писании этого нет. Об этом мы и говорим. Этот проект об этом. Только об этом, братья, если кто не понял. Только об этом. Но, проходит почти год после того, как кто-то познакомится, - и ни слова батюшке. Хотя за это время можно было познакомить, на занятия привести. Говорим-то об этом. Может быть человек, как говорится, и открылся бы.
Может быть, и пришёл бы, если действительно он её любит, и желает её иметь себе в жену, что не нашёл больше такой, то я больше чем уверен, пускай, может быть, и не совсем, но он мог сказать, я покрещусь и бороду отпущу, только чтобы тебя заиметь. Люди идут, когда полюбили друг друга, идут на всё. Мы видели «Тарас Бульба» кино, полюбил полячку, он отца, братьев, родину, всё предал, только за полячкой ушёл, принял их веру католическую.
Понимаете, он может, на это и пошёл бы. А если нет, прости, я не могу за тебя выйти замуж, как я пойду за тебя, это будет у меня отречение от веры. Как я тебя на Христа променяю. Христос за меня умирал, чтобы я имела жизнь вечную, а ты для меня ничего, и как я тебя на Христа поменяю. Не может же этого быть-то никак!
Речь идёт только об этом. Чтобы этого не случилось вперёд, Николай. А не то, что кто это сделал вперёд. Мы их не судим. Их уже Бог будет судить, если что не так сделано. И то, что я, если не правильно повенчал, это я уже перед Богом буду отвечать. Я не знал этого человека совсем, о ком ты говоришь. Но у меня была на него рекомендация. У меня был звонок от его приходского священника, который лично мне звонил (из Америки), и я с ним разговаривал. «Был такой?» «Да, был». Всё, благодарит меня: «Благодарю, отец Иоаким…»
Документ от митрополита Иосифа Болгарского. Мы даже не эти случаи разбираем, а чтобы случаев этих не было. Чтобы другие более серьёзно к этому отнеслись.
ИгЛа: У кого есть что-то сказать? Только предложения. Потому что у нас много ещё вопросов, которые надо рассмотреть.
Польгуева Надежда: Я убеждена, что они не ради денег, не ради богатства, мне кажется, что вот это не нужно.
ИгЛа: Нужно! Потому что ни один за калеку не пошёл. И во всём мире это делается.
Батюшка: Надежда, здесь написано, чтобы ради богатства не шли. А не то, чтобы здесь кого-то обсуждать. Ты что, за кого ты вот сейчас, чтобы они шли ради богатства, давайте посмотрим.
У. М: Подчеркнули же: и машины, и богатство. Кто так делает?
Батюшка: Делают, Мария. Очень многие делают. Ну, ушёл человек. Я переживаю, а они про нас ничего не знают.
Голос: Сейчас на будущее обсуждается проект.
Батюшка: Мария, вы кино смотрите?
У. М: Нет, не смотрю.
Батюшка: Не смотрите? Тогда спросите тех, кто смотрит кино. Много фильмов, когда выходят только чтобы получить богатство. По телевизору есть такая программа.
ИгЛа: Не перебивай, Мария.
У. М.: Я знаю, кто говорит. Марина так сказала, что дом двух этажный, машина.
ИгЛа: Мария... Повлияйте на неё.
Батюшка: Мы не о ком не говорим, мы говорим о деле, чтобы этого больше не было у нас, чтобы на первое место не ставили. Сегодня Евангелие читали, что Господь говорил об этом? Не заботьтесь, говорит, о том, чтобы что-то в жизни получить, заботьтесь прежде о Царствии Божьем. Это Господь о ком сказал? Он к нам это говорил. И это говорит, чтобы на первом месте, выходя замуж, не ставили это. Не кто-то это сделал.
Мы не говорим, что это кто-то сделал, а чтобы не делали этого. А то, как мне один брат, выходит в Потеряевке, а вечером исповедался, а после этого было Евангелие, я проповедь сказал. А он выходит, и мне говорит: батюшка, вы исповедь разглашаете. Я говорю: когда, как? А вы сегодня на проповеди, почему про меня говорили? Я говорю: про тебя? Да я же не говорил про тебя, я говорил по Евангелию. А всё равно все догадались, что это Вы про меня говорили. Я говорю: ну прости, брат. Если уже ты догадался, что про тебя, значит, коснулось моё слово тебя. Значит, шапка на тебе загорелась.
Вот так вот. Меня уже сколько пытались так шантажировать: Ага, ты исповедь, батюшка, разглашаешь. Проповедь другой раз скажешь, слово и обтёсываешь, чтобы не придрались, что исповедь батюшка разгласил. Мы ни о ком не говорим, Мария дорогая, а говорим о деле, чтобы этого не было. Сегодня в мире это очень много подобного делается. Прописываются, фиктивные браки заключают, чтобы завладеть квартирой. Расписались вместе, а потом делят имущество. И так, вы почитайте, сколько Абрамович заплатил миллиардов жене, когда разводился с ней.
И многие выходят замуж для того, чтобы завладеть имуществом другого. Именно из-за этого выходят. А что я, говорит, выйду, поживу. С мужем живёт нормально, дети есть, сколько детей уже нажили, раз, смотришь - с другим. А что, говорит, я с ним прожила, он только зарплату приносит, и то не всю, а этот имеет особняк, машину. И сколько угодно у нас в жизни примеров. А то, говорит: нет, этого не бывает. Бывает. И сегодня мы ни о ком не говорим. Ты сама себя, показываешь. Промолчала бы и никто бы не знал, а ты сама себя и выдала. Нельзя так!
У. М.: Я уже столько проплакала, ещё надо плакать что ли?
Бат.: Не о тебе, не о твоих близких не говорилось. А тебе так скажу, дорогая сестра, тебе плакать и плакать надо будет до самой смерти.
У. М.: А я, может, плачу дома, я и здесь ревела. Нравится?
Батюшка: Плачешь? Мало плачешь. Плакать больше надо. Ты всего ещё не знаешь.
У. М.: Знаю.
Батюшка: То, что я знаю, ты не знаешь. Плачь и молись, проси Бога и никогда за это не заступайся. То, что я знаю, вы никто не знаете
ИгЛа: У кого есть слово конкретное к тому, чтобы люди не гибли. Конкретные предложения.
(Многие голоса, не понятно).
Дмуха Надя: Все разногласия, кто что-то против говорит, всё связано не с пунктами, которые на будущее, потому что действительно дети подрастают, а с этой преамбулой о том, что участились случаи, разговоры о прошлых случаях. Вот их убрать и тогда все будут согласны. Чтобы не было о тех, которые были. Вот закон, постановление.
ИгЛа: А чем он вызван-то? Как раз эта преамбула-то и говорит. Перед Богом-то хвосты-то не надо прятать, как раз по делу и говорится.
Лена Политыкина: Зачем замазывать-то?
ИгЛа: Фамилий нет. Это всегда закон так и принимается. Если в Беслане был случай, то говорят: на основании этого принимается новый закон.
Дмуха Костя: Есть молодые люди или девушки, если у них есть верующие родители, то забота этих родителей об их будущем, это обязанность их прямая. А есть люди молодые, которые не имеют родителей верующих, кто должен заниматься их дальнейшим будущим, их семейной жизнью будущей: как выйти замуж или жениться? У меня вопрос: вот батюшка говорит, что к нему не подходили. Ну, я считаю, что батюшка сам должен. Если к нему не подходят долгое время, то…(снова шум, реплики, что должен сам.)
Голос: Правда, я бы не догадалась подойти.
Яковлев Виктор Андреевич: Меня не было две недели назад. Вы все имели возможность это длительно в течение двух недель обдумывать, а я, к сожалению, почти со слуха воспринимаю.
Но, я целиком и полностью согласен с преамбулой, то есть с общей частью. Но, с формой вот этих пунктов, я думаю, что мы должны ещё доработать. Почему мы сейчас говорим, вот нам прочитали, и где-то в приложении, но, где оно, мы не услышали; Галина правильно сказала, что первые документы обычно сопровождались ссылками на Священное Писание, на каноны. Это было бы достаточно приемлемо. Марина не прочитала об этом. Думаю, что при голосовании я пока воздержусь.
Игорь Дыбунов: Давайте прочтём, да и всё.
ИгЛа: Это как раз отдельно выделено. Места Писания, которые растягивают протокол, и они отдельно выписаны. Ко всему этому комментарии на двух листах. Они вместе будут висеть. Давайте прочитаем.
Игорь Дыбунов: Запоминайте, кого может, покоробит.
1Евр.12:15-17. – «Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства. Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей [отца], хотя и просил о том со слезами».
ИгЛа: Поясняю. У меня в книгах надписи есть. И ко мне претензии начинают предъявлять: а почему мне такое место Писания? Вот у вас здесь 84 свидетельства. К каждому свидетельству у меня место Писания. И некоторые мне звонили: а почему мне такое место Писания?
Зачем ты меня допрашиваешь? Ко мне под язык не надо залазить. Это место Писания. А в Писании всё к каждому. «А вот почему именно взяли такое место?» Я взял, и я об этом молился. Тебе не нравится место из святой Библии? Тогда напечатай свою книгу, и там отдельно сделай выписки из мест Священного Писания, которые тебе больше нравятся. Привязка-то идёт к слову Божьему. Я вижу, какая биография, что-то знаю о людях.
А вот эти фотографии, которые сейчас выставлены в Интернете, они, когда в редакции идут, то уменьшаются в объёме, и фотографии нет, а мне видна только чёрточка. И у меня уже выбраны места Писания, 44 места. Я их подряд вставляю. «А нет, а вот Вы сказали, она выглядит как проститутка».
Да ты откуда берёшь это? Я места Писания вообще не вижу, куда они вставляются. Ты не редактировал, не знаешь, и там картинки нет. Но, я вставил без единого своего слова. Только Слово Божье. И к этому придираются – это надо вообще быть никаким. Ты на молитве-то молись, и скажи: Господи, я имею претензию, что слово Твоё режет меня. А раз оно режет, значит оно живо и действенно. «За одну снедь». Вот это и есть снедь. Поиметь удовольствие с мужем, с женой, иметь детей. Это всё снедь. Ты продал первородство. Я сделаю такую вставку ещё здесь. Приезжают ко мне молодые люди. Мать их хорошо меня знает. Он полюбил её, но она боится, соответствуют они друг другу или нет. Из другого города они приехали сюда, чтобы я дал им совет, с ними побеседовал. Я побеседовал. Не хватает информации.
У меня знакомая тётя Тоня, моя любимица, которая умерла, она не дождалась меня всего 10 дней. когда я освободился из лагеря. Я повёл их к ней. А она на молитве. Она всегда была на молитве. Всегда была на молитве. Она только вышла, глянула. Я говорю, тётя Тоня, вот приехали. Она посмотрела, поговорила и говорит, вы совершенно чужие друг другу, никакой у вас жизни не будет. А они уже там с батюшкой договорились. А батюшке лишь бы повенчать. Ирина: «Но батюшка о. Николай согласен». А зачем вы тогда приехали, если батюшка согласен? У вас, значит, есть какое-то сомнение? Я матери тогда говорю: мать, тётя Тоня сказала, не я сказал, что они совершенно чужие. Так и есть, они совершенно чужие.
Она после вышла замуж, по благословению второй раз. И теперь он батюшка и она матушка. Вот это один из вариантов, который возможен был бы. Ни одного совета у этих никогда и ни с кем не было. А это из другого города люди приезжают. И у меня таких случаев много и я могу называть и с именами.
Вот они не знакомы. Познакомились. Родная сестра моя. И он всё делает, как надо: молится, колено преклоняет. Приехали ко мне, я полдня побыл с ним... Он совершенно неверующий. Как из него полезло это всё. А он: уже и мама меня благословила. И он всё это делал, чтобы её достичь. А теперь она матушка. Родители её благословили. Здесь Бог всё раскрыл. А вы не хотели. А дело расстроится. Почему? Писание говорит, что без совета дело расстроится, оно не состоится. У нас вот это место Писания. Теперь слушайте второе место Писания.
1Кор.15: 33 – «Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы».
Начинают привязываться: а откуда ты знаешь, да он ещё лучше вас, святоши нашлись. То есть это человек вообще, даже он не хам, а просто это обломок рога от дьявола. Писание говорит, худые сообщества, - там ничего не может быть, человек не церковный, она уже ревёт, плачет, что он оказался совершенно неверующий. Но это только начало. Писание говорит, что овечка за волка не пойдёт, он её сожрёт. Вот это второе место Писания. Дальше...
Севастьян: – Можно я ещё скажу. И Галина, и Виктор Андреевич сказали, что может быть, подобрать места Писания.
ИгЛа: Я им сказал, напишите, мы их вставим. Ваши места Писания мы учтём, а свои уберём, если вы до конца прослушаете. Давайте до конца прослушаем, что нами уже взято из святой Библии. А вы напишите, какие бы вы места писания хотели в протокол вставить.
Игорь Дыбунов:
2Кор.6:14-15, 17 – «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?.. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас».
ИгЛа: Отделитесь. А тут, наоборот, к ним идут. Даже отделяться не от кого. Всё вверх ногами поставлено. Тут вообще не о чем рассуждать. И кто препятствует принятию вот этого постановления, он сам там находится. Это явно, что вопреки Писанию, вопреки совести. Нигде в мире так не делается, и нужно поступать только вот так, по Писанию.
Игорь Дыбунов:
1Кор.5:6 – «Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?»
1Кор.9:24-27 – «Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы – нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мо1, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным».
2Ианн.1:8 – «Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду».
2Пет.2:2 – «И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении».
Евр.10:25 – «Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать [друг друга], и тем более чем более усматриваете приближение дня оного».
ИгЛа: Не оставлять собрания. Даже не предупредили, даже заявления ни один не написал, ушёл. Муравлёв написал, Дружинин Митя написал заявление, поблагодарил, что здесь был. От этих же ни одного слова. Ни на работе, нигде так не делается. Это значит, что для них община вообще никакой роли не играет. Тем более многое делали. Это сатана совершенно ослепил. Ни на одной работе, даже самой маленькой, даже дворник, и то пишет: увольте меня с работы. Ну, можно было так написать? Хотя бы причину указать. Ничего нет. Это несравненно хуже.
Игорь Дыбунов:
Евр.3:12 – «Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго».
Евр.6:11 – «Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца».
Сир.38:20 – «Начало всякого дела — размышление, а прежде всякого действия — совет»
Тов.4:18 – «У всякого благоразумного проси совета, и не пренебрегай советом полезным».
ИгЛа: Всё подряд нарушено. Ни одного места Писания за них здесь нет. То есть сделали у падших всё самохотением. Больше ничего тут нет.
Игорь Дыбунов:
Прит.15:22 – «Без совета предприятия расстроятся, а при множестве советников они состоятся»
Прит.21:30 – «Нет мудрости, и нет разума, и нет совета вопреки Господу».
ИгЛа: Теперь, которые против, вы конкретно напишите: а нужно было делать вот так. У нас были знакомые из другой общины, приезжали из МП, и они вышли замуж, живут. А батюшка должен спрашивать. Батюшке неудобно спрашивать. Ты скажи так, там не побоялась на весь Интернет сказать, замуж хочешь, на этой всемирной свалке разврата, а отцу духовному побоялась сказать! Вы понимаете это состояние, какое?! И тут ещё некоторые стоят и защищают .
Вы не думаете ни о Суде Божием, ни о последствиях, какие за этим идут. А батюшка должен каждого спрашивать: ты замуж хочешь? Тогда будет иное обвинение на батюшку сразу: сексуальный маньяк, педофил. Это мы знаем, как Русанцева Валентина судили, – всё это уже было.
Ты должна отцу духовному сказать. У баптистов сейчас строго принято. Молодые полюбили, и родителям о том говорят. Родители вместе с ними идут к пресвитеру. Пресвитер объявляют всему собранию: жених и невеста. Всё. Никаких знакомств личных нет. Это баптисты. У нас этого не будет. Не будет, потому что всё вопреки Слову Божьему. Тогда и община не нужна. На улице стой там и выбирай.
Игорь Дыбунов:
Иак.4:4 – «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу».
ИгЛа: Вот это всё, это есть самая настоящая духовная проституция. Любовь к миру. Не надо тут говорить о замужестве, богатстве, но хочешь ли участвовать за одно с миром, любишь мир. Прелюбодеи, – и другого названия им нет. И что ты хочешь? Переменить обстановку? С кем? Правильно лютеране сказали: Послание апостола Иаков – не от Бога. Мы так не можем выборочно.
Игорь Дыбунов: Прит.29:27 – «Мерзость для праведников - человек неправедный, и мерзость для нечестивого - идущий прямым путем».
ИгЛа: Два мерзавца. Мир умер, и мы для них. Они для нас мерзость.
Игорь Дыбунов: 1Иоан.2:15 – «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей».
ИгЛа: Гале и Виктору Андреевичу предлагаемые места к вечеру сделайте, мне позвоните. На два листа сделайте.
Игорь Дыбунов:
1Кор.5:11 – «Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе».
ИгЛа: Тут сразу привязываются: а что он разве блудник? Они венчались.
Тут любое место Писание возьми, оно сразу делается спорным. А почему ты решил, что он блудник? Я знаю, какая реакция будет.
Виктор Андреевич: Поскольку мы говорим не только о тех, которые хотят вступить в брак, но вообще о семье. Ситуация бывает такая, когда человек уверовал, пришёл к нам в общину, скажем, а он женатый. И он думает, что он теперь имеет право оставить жену.
ИгЛа: Этот вопрос тут не ставится так. Этот вопрос ещё будет, а пока речь идёт только вот об этом. Речь идёт о знакомствах. Я считаю, вопрос решён. Просто необходимо проголосовать и всё.
У нас вопросы не решаются главные, которые ещё есть. Кто за то, чтобы это было принято, чтобы потом такого не было? Поднять руки. Посчитайте. Опустите руки. Кто против? Посчитай. Один. Ещё кто против? Запишите – один. Воздержался кто? Нет. Тут нечего воздерживаться.
Игорь Дыбунов: Вот Раиса Николаевна воздержалась.
ИгЛа: Так и запиши. Одна воздержалась. Всё. Вопрос снят с повестки
Виктор Савченко
|
|
| |
Иулия | Дата: Среда, 07.12.2011, 19:06 | Сообщение # 18 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
| МСЦ ЕХБ Памятка служителю для беседы с женихом и невестой.
Боже! будь милостив к нам и благослови нас, освети нас лицем Твоим, дабы познали на земле путь Твой, во всех народах спасение Твое. Пс.66:2-4
Перед объявлением
- Цель и суть беседы: а) признание друг перед другом Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог Евр. 13:4. б) об ответственности друг за друга после объявления Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей Мтф. 19:20 в) служитель и жених с невестой несут ответственность о сохранении в тайне информации, которую узнали Знакомство с женихом и невестой:
- Как стала понятна воля Божия? - Благословляют ли родители с обеих сторон и Церковь ваш брак? (спросить родителей, служителей.) - Нет ли разлада и все ли согласованно: между собой, с родителями, Церковью, руководством. - Ваш союз заключается по любви, или из выгоды, по принуждению, под угрозами, по безысходности? - О положении в Церкви. О членстве, служении, о прошлом, об уверенности в спасении, прощении грехов и по необходимости о переживаемых искушениях. - О месте жительства, эмиграции, в какой Церкви будете находиться. Признание друг перед другом в присутствии сочитывающего.
- в девственности, свободны ли от блуда, семьи, противоестественных употреблений, наркомании и др. - в болезнях хронических, переходных и влияющих на половую жизнь, деторождение, - не состоят ли на каком-либо учете по инвалидности у врача, свободны ли от сознательно повторяющегося греха, нет ли страха человеческого страха, пристрастия к компьютеру, фильмам. - нет ли долгов, кредитов или финансовой зависимости по работе и т. п. - нет ли тех, кто имеет претензии к вам, огорчения в связи с вашим браком. - Согласны ли вы, принимать всех детей Богом назначенных, не прибегая к защитным методам, греху. - Нет ли чего, что вы хотели бы и пытались скрыть друг от друга. Эти вопросы задаются отдельно каждому. - При наличии проблем, получить взаимное прощение и засвидетельствовать о принятии друг друга, разрешить проблемы. - Предложить личное собеседование по необходимости. - Дать советы, наставления о поведении в периоде до брака. - Заранее обговорить вопросы за сочитывающего, распорядителя пира, фото-видеосъемки, оркестр, хор. Откуда? Кто? Согласовать. - Обговорить сватовство. Будете ли вы расписаны в ЗАГСе на сочетании. - О поведении в ЗАГСе, чтобы избегали торжественной росписи, спиртного, целований, оккультных обрядов, призывающих бога плодородия для благословения семьи. - Об украшениях, прическе и одежде на браке жениха и невесты, друга и подруги. - О приглашении нескольких старцев и стариц, новообращенных на пир. - Хорошо посещать дома родителей, родственников обеих сторон и знакомится с ними.
Перед бракосочетанием
(заранее)
Не хорошо быть человеку одному. Быт. 2:18
Цель и суть беседы:
- Сочитывающий служитель несет ответственность, по возможности, за дальнейшее духовное попечение о семье. Дай наставление мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание. Пр. 9:9 - Завет брака и разъяснение принципов семейной жизни. Так заключил Ионафан завет с домом Давида и сказал: да взыщет Господь с врагов Давида! И снова Ионафан клялся Давиду своею любовью к нему, ибо любил его, как свою душу. 1Цар. 20:16-17 - О таинстве брака. Стараться решать вопросы в среде семьи, не быть замкнутым. - Свидетельство друг перед другом об отношении:
а) к родителям ( иметь самостоятельность, не быть зависимыми, почитать, но оставить) Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. Еф. 5:31,32
б) к деторождению И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. Быт. 1:28 в) к служению Богу духовно и материально Благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу. Деян. 10:2; Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих, и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином. Пр. 3:9,10
г) к физическому труду Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного. 1Тим. 5:8
д) к ношению обручальных колец, косынки И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. Мф. 16:22,23; Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов. 1Кор. 11:10
е) к воспитанию детей И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем. Еф. 6:4
ж) к друг к другу Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, 1 Петр. 3:1-7 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Еф. 5:22-28; Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе. Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы. Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу. Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали. Кол. 3:18-21; Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения; чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию. Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием. 1Тим. 2:8-15.
- О целомудренном поведении в Церкви, в обществе, в доме, в родстве, о ревновании. Должны выразить свое согласие или несогласие. - Обговорить проведение брака; за гостей; со всеми ли в мире; все ли согласованно; кто приглашен для служения; о внешнем виде, обрядах, украшениях.
- Договорится о времени приезда молодых на сочетание и пир, какие есть пожелания, просьбы, предложения у молодых к сочитывающему. И сказал ей Елкана, муж ее: делай, что тебе угодно; оставайся, доколе не вскормишь его грудью; только да утвердит Господь слово, вышедшее из уст твоих. 1Царств 1:23. Предупредить, чтобы не опаздывали.
Перед самым сочетанием:
- удостоверится в чистоте добрачных взаимоотношений.
- о половой жизни, о грехах против деторождения, об извращениях в половой жизни, о спекуляции своим телом, советы к первой брачной ночи, о воздержании перед постом, Вечерей. 1 Кор. 7:1-6 А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины. Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.
- О поведении в момент очищения.
- Об особенностях периода беременности.
- Советы молодым: попросить прощение у родителей и что-то подарить им.
Да благословит тебя Господь и сохранит тебя! Да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя! Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир! Числ. 6:24-26.
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105
Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Среда, 28.03.2012, 14:56 | Сообщение # 20 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| О СМЕШАННЫХ БРАКАХ ХРИСТИАН И ЕРЕТИКОВ (ТОЛКОВАНИЕ!)
епископ Никодим (Милош)
Правила Вселенских Соборов
Правила Шестого Вселенскаго Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора ПРАВИЛО 72:
"Недостоит мужу православному с женою еретическою браком совокуплятися, ни православной жене с мужем еретиком сочетаватися. Аще же усмотрено будет нечто таковое, соделанное кем либо: брак почитати не твердым, и незаконное сожитие расторгати. Ибо не подобает смешивати несмешаемое, ниже совокупляти с овцею волка, и с частью Христовою жребий грешников. Аще же кто постановленное нами преступит: да будет отлучен.
Но аще некоторые, будучи еще в неверии, и не быв причтены к стаду православных, сочеталися между собою законным браком; потом един из них, избрав благое, прибегнул ко свету истины, а другий остался во узах заблуждения, не желая воззрити на божественные лучи, и аще притом неверной жене угодно сожительствовати с мужем верным, или напротив мужу неверному с женою верною: то да не разлучаются, по божественному апостолу: святится бо муж неверен о жене, и святится жена неверна о мужи верне (1 Кор. 7:14). (IV Всел. 14; Лаод. 10, 31; Карф. 21)."
ТОЛКОВАНИЕ: Правило это воспрещает православным брак с еретиками. Если таковой брак уже заключен был, т.е. если православный мужчина вступил в брак с еретичкой-женщиной, или наоборот, то такой брак считался незаконным и расторгался; так как это означало бы "совокупляти с овцею волка, и с частью Христовою жребий грешников" (τη του Χρίστου μεριδι τον των αμαρτωλών κλήρον, peccatorum sortem cum Christi parte).
Это ясно и удобовразумительно сказано. Ослушники предписаний этого правила подлежат отлучению от церкви. Однако, присовокупляет правило, если двое, до вступления в лоно православной церкви, сочетались узами брака по гражданским законам, и одно из них обратится в православную веру, другое останется в прежнем неправославном вероисповедании, все же они пожелают остаться и впредь в браке, — в таком случае правило разрешает им не разлучаться (μη χωριζέσθωσαν), оставляет, следовательно, брак в силе; причем правило ссылается на 1-е послание ап. Павла к Коринфянам. Допуская это, правило допускает тем самым, в известных обстоятельствах, возможность т. н. смешанных браков (μικτοί γάμοι, matrimonia mixta).
Эта возможность смешанных браков в православной церкви, иными словами, допустимость православной церковью смешанных браков, основывается на учении ап. Павла. В начале жизни христианской церкви, когда язычники и иудеи принимали христианскую веру, случалось, что один из супругов принимал христианскую веру, другой нет, но оставался в прежней вере, и на вопрос — нужно ли в таком случае брак расторгнуть или оставить в силе, — апостол Павел дает Коринфянам следующий ответ:
"Прочим же аз глаголю, а не Господь: аще который брат жену имать неверну, и та благоволит жити с ним, да не оставляет ея: и жена аще имать мужа неверна, и той благоволит жити с нею, да не оставляет его. Святится бо муж неверен о жене верне, и святится жена неверна о мужи верне: иначе бо чада ваша нечиста были бы, ныне же свята суть. Аще ли неверный отлучается, да разлучится; не поработися бо брат или сестра в таковых: в мир бо призва нас Господь Бог. Что бо веси, жено, аще мужа спасеши? или что веси, мужу, аще жену спасеши?" (1 Кор. 7:12-16)
Как видно, апостол допускает, что в православной церкви может быть терпим смешанный брак. Однако, для правильного разумения, нужно иметь в виду, что апостол, оставляя разноверных супругов в браке, признает, следовательно, законную силу их брака только в том случае, когда этого желает и на это соглашается супруг, не исповедующий православной веры. Законность существующего брака признается потому, во-первых, что он был заключен раньше, до принятия одним из супругов православной веры, а православная церковь не может, по духу своему, разрывать брачных уз, насиловать чувства людей и их свободную волю в границах нравственности, ибо и сам апостол говорит: в мир бо призва нас Господь Бог, и во-вторых, что добровольное согласие иноверного супруга на продолжение брака служит достаточным ручательством, что переход супруга, принявшего правую веру, был актом свободным и искренним, а это обстоятельство может служить надежным средством и побуждением к принятию правой веры и другим супругом, согласно слову апостола: что бо веси, жено, аще мужа спасеши? или что веси, мужу, аще жену спасеши?
При этом, в своем ответе апостол требует, чтобы в брачной жизни разноверных супругов господствующей была православная вера, т.е. что православный супруг должен пользоваться не только полной свободой в исповедании своей веры и совершении добрых дел по учению Христа, но и имет нравственное влияние на всю семейную жизнь, так как этим, по словам апостола, "святится" этот смешанный брак, и муж, не исповедующий правой веры, освятится женою, исповедующею правую веру, жена же, не исповедующая правой веры, освятится мужем, исповедующим правую веру, иначе, присовокупляет апостол, дети ваши были бы не чисты, как плод плотского только, неочищенного союза, между тем теперь, под влиянием Христовой веры, освящающей все, они "святы". Из этого следует необходимое условие при разрешении смешанных браков, что дети, рожденные от этого брака, должны во всяком случае воспитываться в православной вере. Наконец, апостол заканчивает, что один из супругов, не исповедующий православной веры, может беспрепятственно разлучиться, если не желает оставаться в браке с супругом, принявшим православную веру, так что последний в таком случае получает свободу вступить в новый брак с православной особой.
Из сказанного до сих пор видно, что, если ап. Павел и допускает смешанные браки, то он имеет в виду только такие, которые заключены вне Христовой церкви между лицами, не исповедующими Христовой веры, и остаются смешанными браками лишь потому, что один из супругов принимает Христову веру. О каких-либо иных смешанных браках, а именно о таких, чтобы одно из православных лиц могло вступить в брак с лицом, не исповедующим веры православной церкви, ап. Павел не говорит. А что ап. Павел считал эти браки сами по себе запрещенными, свидетельствует сама церковь, которая с давних времен осуждала такие браки и считала их незаконными, если случайно они заключены были [1].
Церковное же законодательство, начиная с IV века, строго запрещало православным вступать в брак не только с язычниками и иудеями, но и с еретиками [2]. Первое каноническое предписание о воспрещении брака с еретиками дает Лаодикийский Собор 343 года (31 пр.; ср. Лаод. 10 и Карф. 21). Трулльское (72) правило подтверждает в этом отношении прежнюю церковную практику и относящиеся сюда канонические предписания о воспрещении православным вступать в брак с еретиками под угрозой наказания; допускает же исключение лишь в случаях, о которых говорит в упомянутом месте ап. Павел. На основании этого (72) трулльского и др. параллельных правил, каноническое учение православной церкви о смешанных браках заключается в следующем:
1) смешанные браки православных христиан с иноверными особами, в частности же с язычниками, иудеями и еретиками, строго воспрещены церковью;
2) смешанный брак допускается лишь в такой форме, когда в браке, заключенном вне православной церкви, т.е. в нехристианской или еретической религиозной общине, один из супругов примет православную веру, притом, когда иноверный супруг выразит желание остаться в браке с супругом, принявшим православие;
3) дети, родившиеся от такого смешанного брака, должны быть во всяком случае крещены и воспитаны в христианской, православной вере;
4) если же иноверный супруг не пожелает остаться в браке с обращенною в христианство особою, тогда брак разводится и православному супругу дозволяется вступить в новый брак с православной особой; и
5) допускается православной особе вступить в брак с неправославной особой, если эта неправославная особа обещает принять православную веру и тотчас это обещание и исполнит. Это — строго каноническое учение православной церкви по этому предмету; и как это учение имело силу в течение всех веков православной церкви, так оно и должно оставаться в силе и ныне и всегда.
http://azbyka.ru/diction....l.shtml
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |