Мир Вам Дорогой Гость!
Вторник, 28.05.2024, 12:35
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ольга  
Проповедь. Благовестие чтите (Игнатий Лапкин – ИгЛа)
ИулияДата: Понедельник, 26.05.2014, 14:15 | Сообщение # 11
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Интервью с протоиереем Олегом Стеняевым: Путь миссионера.

— Отец Олег, расскажите о вашем детстве и о том, как вы пришли к Богу.— Я родился от венчанного брака, мой отец — Стеняев Виктор Иванович и моя мать — урожденная Журавлева Галина Федоровна повенчались, потом я родился, был крещен, с детства ходил в храм Рождества Пресвятой Богородицы в городе Орехово-Зуево.Главную роль в нашей семье играла бабушка Матрена Федоровна Журавлева, которая и занималась воспитанием внуков. Она работала при храме уборщицей, и я обычно ждал ее на клиросе, когда она закончит работу, поэтому все мое детство прошло при храме. Основные молитвы: «Отче наш», Символ веры, «Богородица, Дева, радуйся» — я выучил, сидя у бабушки на закорках. В общем, воспитание у меня было религиозное. Самым ругательным словом бабушки было «коммунист», и это означало, что человеку уже ничем нельзя помочь.В двенадцать лет я принял решение стать священником, и это было связано с тем, что в это время у меня появилась Библия, которую я купил по тем временам за большие деньги, за тридцать рублей. С тех пор я не расстаюсь со Священным Писанием. До армии я совмещал работу чтеца при храме с профессией токаря-расточника-координатчика, работал на разных заводах Москвы и Орехово-Зуева. После службы в армии я поступил в Московскую духовную семинарию, а после ее окончания служил в Тамбовской, Калужской и Московской епархиях.— Как вы поняли, что Бог существует и что Он живой? Поделитесь вашим личным опытом.— Первое переживание возникло, когда мне было шесть лет. Я побежал к реке Клязьме в Орехово-Зуево и вдруг увидел, что на одной половине неба льет дождь, а на другой светит яркое солнце, а между ними — радуга. И вдруг я осознал, что этот мир создал Бог. Я знал это всегда, но такое личное ощущение Божьего присутствия возникло у меня впервые. Это было настоящее детское переживание, встреча с истиной. Я был очень счастлив.Другое переживание возникло в подростковом возрасте, в четырнадцать лет, когда на Всенощном бдении исполняли псалом «Благослови, душе моя, Господа» и у меня в душе вдруг родилась мысль: «Как все это красиво, и даже если меня не будет, всё это будет продолжаться!» Я был потрясен незначительностью своего существования и гармонией окружающего мира.— А как вы поняли, что надо заниматься миссией? Как Господь призвал вас?— Я не собирался заниматься миссией, все получилось спонтанно. Во время каникул в семинарии меня пригласили к баптистам в молитвенный дом, и я пошел туда вместе с моим другом, будущим священником. Баптисты поняли, что мы православные, стали задавать вопросы, а я стал отвечать. И я сделал открытие: православный может говорить с людьми другой веры на равных. Раньше я думал, что сектанты очень хорошо знают Библию, а тут понял, что на самом деле это не так.До этого разговора я часто беседовал с пастором-пятидесятником Серафимом Марисом, который много раз сидел в тюрьме за свои убеждения. Он принял веру от Ивана Воронаева, основателя движения пятидесятников в России, и я был поражен тем, что на некоторые вопросы такой умный человек не мог дать ответ. И когда я спросил у него, почему пятидесятники отрицают иконы, ведь в Ветхом Завете сказано: «И на всех стенах храма кругом сделал резные изображения херувимов, пальмовых дерев и распускающихся цветов внутри и вне…» (3 Цар. 6:29). И пастор не смог ответить на этот вопрос.Самое великое потрясение было, когда один баптист, с которым я много общался во время учебы в семинарии, перешел в православие, сейчас он служит на Ордынке священником. Более того, его родители — баптисты в третьем поколении, которые слушали наши беседы, тоже стали православными, прошли чин присоединения к Церкви и венчались. Тогда я понял, что этим можно и нужно заниматься, и что нет никакой миссии в человеческом понимании этого слова, как пишет апостол Павел: «Я сажал, Аполлос поливал, но взращивал Бог» (1 Кор. 3:6). Простой семинарист не смог бы обратить людей без помощи Божией, потому что Бог сам открывается людям, но иногда Бог использует для этой цели простых людей, иногда даже животных, как в известном случае с ослицей, которая говорила с пророком Валаамом.— Может ли человек, не знающий Священного Писания, быть миссионером?— Отец Павел Флоренский писал, что «православие не доказуется, а показуется». Когда мать моего друга обратилась в Православие, я дал ей послушать тропарь «Всех скорбящих Радость» и у неё из глаз потекли слезы. Это был самый решающий момент в ее переходе в Православие. Обращение человека всегда происходит на эмоциональном уровне, но, конечно, миссионеру нельзя обойтись без знаний. Например, я с детства читал Библию, позже мне попалась книга «Камень Веры» Стефана Яворского, которую мне подарил православный священник, перешедший в баптизм. Это главная антисектантская книга, которая стала для меня большим подспорьем. Но все равно человека нельзя выучить на миссионера. В Писании сказано: «Ибо от избытка сердца говорят уста» (Мф. 12:34). Есть люди, у которых есть дар миссионера, и поэтому знания органично ложатся на их жизнь, но, если человек не способен к этому делу, можно потратить многие годы, но так ничему и не научиться. Миссионер — это тот, кто по-доброму относится к заблудшим людям, и если православный проявляет агрессию к людям другой веры, то это не миссия, это что-то другое, не имеющее к православной миссии никакого отношения.— Какой должна быть настоящая православная миссия?— Очень часто миссионерская работа сводится к тому, что люди занимаются сбором компромата на сектантов, но такая деятельность бесполезна и бессмысленна. Во многих учебниках по сектоведению пишут о том, кого убил, изнасиловал или кому продал оружие сектант, но это можно назвать жанром «криминальное чтиво», но не сектоведением. Настоящее сектоведение заключается в том, чтобы с Библией в руках беседовать с людьми о вере. Так вели свои дискуссии с еретиками отцы I Вселенского собора в Никее, так проповедовали веру агарянам святые Кирилл и Мефодий, так Блаженный Августин полемизировал со всевозможными сектантскими группами своего времени. И если мы берем в руки не Библию, а Гражданский или Уголовный кодекс, то это никакого отношения к вере не имеет.Святитель Иоанн Златоуст в «Беседах о статуях» сказал о тех православных, кто говорил, что у них нет ничего общего с еретиками, следующее: «У нас нет ничего общего только с дьяволом, со всеми же людьми мы имеем много общего. Они имеют одну и ту же с нами природу, населяют одну и ту же землю, питаются одной и той же пищей, имеют одного и того же Владыку, получили одни и те же законы, призываются к тому же самому добру, как и мы». С точки зрения Иоанна Златоуста агрессивная миссия — это «дьявольское бесчеловечие», и в подтверждении своих слов он приводит интересный пример: «Если в городе в яму упадет осел, все бросаются его вынимать. Еретик — тот же осел. Помоги ему добрым словом, примером, наставлением. Если в городе найдется хотя бы десяток людей, которые так станут себя вести, то скоро весь город окажется в правоверии». В молодости книги святителя Иоанна Златоуста всегда были у меня под рукой и помогли сформировать убеждение, что агрессия не свойственна православной миссии, а свойственна протестантам и католикам, потому что сформировалась под воздействием войн, которые они вели друг с другом.— Отец Олег, расскажите поподробнее о сектах, какие они бывают?— Все секты разделяются на три вида. Секты первого вида не признают учение о Святой Троице, второго вида — не признают иконы, отрицают догматы, а секты третьего вида — являются раскольничьими, и, исходя из такого деления, надо правильно выстраивать миссионерскую работу. К сожалению, сторонники тоталитарной миссии борются с сектантами агрессивными методами и тем самым создают из них мучеников, а если кто-то из православных начинает критиковать их методы, они говорят, что так себя и должны вести православные. Но апостол Павел говорил, что миссионер должен быть «с эллинами как эллин, с иудеями как иудей» (Мф. 9:20), а сторонники тоталитарной теории требуют, чтобы миссионер разговаривал с сектантами точно так же, как разговаривает с православными. Но они не понимают завета апостола Павла, что надо быть для всех — всем, чтобы привлечь к Христу, поэтому миссия в своём агрессивном формате заходит в тупик. Слава Богу, что сейчас появляются евангельские кружки для молодежи, где миссия начинается не со сбора компромата на тех, ради кого она совершается, а с изучения Слова Божьего.Сейчас в православную жизнь вмешиваются различные харизматические псевдоправославные группы, которые наносят урон Православию, а представители этих групп очень много говорят о любви, но поступают совершенно наоборот. Мой покойный духовник отец Дмитрий Дудко говорил, что сектантом может быть православный человек, который узко смотрит на истину, и если человек агрессивный и не дружелюбный — это первый признак сектантства внутри Православия.Апостол Павел говорил, что «если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто» (1 Кор.13:2). Если человек знает Бога, а любви не имеет, тогда в чем смысл этого познания?!— Как же тогда выстраивать взаимоотношения с этими людьми, ведь, действительно, лучшее слово, которое сектант может услышать от православных, это «еретик», не говоря уже о проявлениях любви в свой адрес…— Отношения с заблудшими надо выстраивать так, как учит Христос, и в первую очередь здесь важен пример отношений Иисуса Христа с самарянами, которые для иудеев были людьми другой веры. Самаряне — представители классической секты внутри иудаизма. У самарян существует альтернативное место поклонения Богу на горе Гаризим, свое самарянское Пятикнижие — Масора. Поэтому пример общения Христа с самарянами — это евангельское учение о том, как надо выстраивать отношения с людьми другой веры.Прежде всего, Христос не разделяет их убеждения. Самарянка говорит Христу: «Отцы наши на этой горе поклонялись Богу, а вы говорите, что в Иерусалиме то место, где должно поклоняться». Говорит ей Иисус: «Верь Мне, женщина, что приходит час, когда не на горе этой и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы поклоняетесь тому, чего не знаете; мы поклоняемся тому, что знаем, потому что спасение — от иудеев» (Ин. 4:20-22). Но в то же время Христос не гнушается этими людьми, в отличие от иудеев, которые не хотели даже общаться с самарянами, а проводит в их селении два дня, общается с самарянкой, чем удивляет даже своих учеников, которые Его спросили: «Что Ты хочешь от неё?»Христос в нравственном смысле ставит самарян иногда выше, чем правоверных иудеев. Возьмите притчу о добром самарянине. В этой притче ортодоксальный священник, левит-певчий прошли мимо избитого человека, а сектант, еретик-самарянин остановился и позаботился об избитом человеке, привез его в гостиницу и заплатил за него.Христос рассказал эту притчу, отвечая на вопрос одного законника о том, кто есть ближний, и тем самым показал, что сектанты и еретики могут быть ближе Богу. Вспомните притчу об исцелении десяти прокаженных, только один из которых вернулся поблагодарить Христа, и тот был самарянином. Противники Христа часто говорили ему: «Ты сам как самарянин», — поэтому любой православный миссионер, выстраивая отношения с заблудшими по-евангельски, также будет встречать непонимание со стороны единоверцев.Вот что писал архиепископ Иоанн (Шаховской) по этому поводу в статье «Сектантство в Православии и Православие в сектантстве»: «Не всякий православный по имени таков по духу, и не всякий сектант по имени таков по духу, и в настоящее время в особенности можно встретить «православного» — настоящего сектанта по духу своему: фанатичного, нелюбовного, рационально узкого, упирающегося в человеческую точку, не алчущего, не жаждущего правды Божией, но пресыщенного горделивой своей правдой, строго судящего человека с вершины этой своей мнимой правды — внешне догматически правой, но лишенной рождения в Духе. И, наоборот, можно встретить сектанта, явно не понимающего смысл православного служения Богу в Духе и Истине, не признающего то или иное выражение церковной истины, но на самом деле таящего в себе много истинно Божьего, истинно любвеобильного во Христе, истинно братского к людям…»Девяносто процентов сектантов в нашей стране — ранее крещеные люди, и православие в них более живо, чем те заблуждения, которые они приобрели позже. Я никогда не забуду, как наши баптисты, пятидесятники и адвентисты радовались, когда пал «железный занавес» и их собратья из Америки и из Европы приехали к ним, но потом они пережили огромное разочарование. Они поняли, что православные россияне намного ближе по духу и менталитету, чем американские баптисты, английские адвентисты или немецкие пятидесятники. В связи с этим в ряду сектантов произошел раскол на старшее и младшее поколения, а в младшем многие симпатизировали Православию. Я знаю одного очень крупного харизматического лидера, который произнес однажды такую фразу: «Жить надо в протестантизме, а умирать всё же в Православии!»— Зачем тогда проповедовать сектантам, если многие из них и так по духу православные?— Это необходимо делать! Словосочетание «по духу», о котором говорит архиепископ Иоанн (Шаховской) означает менталитет человека, а менталитет, мироощущение и собственные дела не спасают человека, а спасает только Христос. Если человек идет путем погибели, это не значит, что его нельзя спасти, и если Иоанн (Шаховской) смог увидеть в неправославных людях православный дух — это говорит о его большом христианском сердце. Наша задача заключается в том, чтобы достучаться до глубинных начал в каждом россиянине, даже если они не крещены, их предки были православными, поэтому мы не чужих овец воруем, а своих возвращаем. Господь говорил: «А идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» (Мф. 15:24).В наше время погибшие овцы дома Израилева — русские православные люди, крещеные, но не наученные вере или соблазненные в ереси и заблуждения. Их надо спасать от конфликта с предками, потому что они попрали веру своих отцов, совершили хамов грех. Их надо спасать от конфликта с Церковью, потому что это конфликт с Богом. Церковь — это тело Христово, а глава Церкви — Сам Христос.— А чем истинная православная проповедь отличается от сектантской и псевдоправославной проповеди?— Сектантская проповедь строится на отрицании, потому что она идет от протеста и несогласия (поэтому они и называются «протестанты»), и подобно им наши псевдоправославные горе–миссионеры также протестуют и не соглашаются с чем-то. Православная проповедь строится на утверждении положительного начала православной веры, поэтому прежде, чем входить в теологическую конфронтацию с сектантами, надо попытаться поговорить с ними о том хорошем, что есть у них в душе с точки зрения православного мировоззрения. Кстати, блаженный Иероним Стридонский в толковании на Евангелие от Матфея пишет, что в ереси впадают те люди, которых дьявол не смог соблазнить с помощью грубых плотских грехов. Поэтому в секту попадают не нравственно-испорченные люди, а те, которые в нравственном смысле стоят выше, чем православные.— Вы можете привести пример выдающегося современного миссионера?— Отец Даниил Сысоев! Очень светлая голова! Он прекрасно знал Священное Писание и хорошо ориентировался в святоотеческой традиции. Сейчас все миссионеры находятся в конфронтации друг с другом, а отец Даниил мог общаться со всеми, потому что любил всех и пытался всех примирить, потому что он был подлинный миротворец. Когда его не стало, некоторые из зависти стали говорить, что у него агрессивная миссия, но это не так. Я видел, как он общался с мусульманами и старообрядцами, его поведение всегда было миролюбивым, и это свидетельство того, что он действительно подражал Христу, который пришел в этот мир спасать грешников, непросветленных и заблудших. Отец Даниил отдавал все свои силы миссионерскому служению, хотя у него самого была семья и дети, он строил храм. Господь в притче о заблудшей овце говорит, что иногда надо оставлять девяносто девять овец и идти искать одну заблудшую, и видимо это было жизненным принципом отца Даниила. Надо обязательно изучать наследие отца Даниила Сысоева, читать его книги, потому что там можно найти очень много интересного. В конфликте с наследием отца Даниила может находиться только тот, кто не читал его книг, не слышал его лекций и бесед, поэтому у такого человека складывается неправильный образ отца Даниила.— Во всех СМИ нам говорят что плюрализм – это хорошо, а демократия чуть ли не одна из лучших форм правлений всех времен и народов…— Все три современные политические идеологии: коммунизм, национал-социализм и демократический либерализм — соблазн апостасийного времени, они стремятся расшатать и опрокинуть Россию. Эти три идеологии одинаково чужды православному политическому самосознанию.Коммунизм — это следствие разрушения естественных начал жизни и один из видов психического помешательства человечества. Апокалиптический символ коммунизма — зверь багряный. В Писании сказано: «Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога». Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро» (Пс. 13:1).Национал–социализм, который гордо поднял свою голову на Украине, также является оскорбительным движением для Бога. Его апокалиптический символ — дракон (Откр. 12:14). Национализм подрывает основы библейского откровения и всецело зиждется на идеях Дарвина, Ницше и Талмуде. Вера национал-социалистов в эволюцию, евгенику и сверхчеловека позволяет классифицировать их как секту сатанинской направленности. Их учение о расовом превосходстве одного народа над другим не выдерживает библейской критики и является прямым продуктом неоиудейского учения о преимуществе крови, потому что ветхозаветная религия древних евреев не знала такого учения. Ветхозаветная традиция не знает такого понятия «нация». Евреи ассоциировали себя с религиозной общиной Авраама, что согласуется и с новозаветным пониманием этого понятия. «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога» (Рим. 2:28-29). Священное Писание уравнивает в глазах Создателя весь человеческий род, потому что «от одной крови Он произвел весь род человеческий» (Деян. 17:26). Любое учение о недочеловеках есть проявление полного невежества и крайне опасных для общества уголовных наклонностей.Демократия — это опасное политическое безволие, основанное на подчинении интересам толпы. Апокалиптический символ либерал-демократизма — лжепророк (Откр. 16-13). Священное Писание категорически осуждает безответственных демократов и решительно дистанцируется от них: «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мф. 7:13-14). Либерализм наносит нравственный и моральный вред обществу, что мы можем наблюдать на примере Европы. Опасность демократических предвыборных технологий заключается в том, что к власти приходят проходимцы и шарлатаны, например, в Германии демократическим путем к власти пришел Гитлер. Демократия более всего способствует коррупции, росту воровства и преступности. Либерализм в области свободы совести всегда приводит нацию к нравственной деградации.В Апокалипсисе сказано, что три ипостаси дьявола — коммунизм, национал-социализм и демократия — объединятся перед последней схваткой добра и зла, и в этой связи не удивительно, что американские представители поддерживают националистические группировки. «И видел я выходящих из уст дракона, и из уст зверя, и из устлжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это бесовские духи, творящиезнамения; они выходят к царям всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога…» (Откр. 16:13-14).Сейчас одни хотят реставрировать Советский Союз, другие хотят вовлечь Россию в идеологию национал-социализма, а третьи втянуть в демократические программы, но это все чуждые для нашей страны идеологии, преодолевая которые мы должны провозглашать православие, самодержавие и нравственность.— Каким вы видите будущее России? В одной из проповедей вы сказали, что Россия нашла свою главную национальную идею, которая заключается в объединении земель русских…— Будущее России в руках Господа. Я не провидец, но могу сказать, что те силы, которые настраивают украинцев против русских, одинаково враждебны и Украине, и России, и эти силы зла действуют по всему миру. Будущее России я вижу в утверждении православной веры, потому что великую российскую империю создали не коммунисты, не национал-социалисты, не демократы, а великие князья киевские и суздальские, цари града Москвы. Наша национальная идея всегда заключалась в собирании земель русских, но не в смысле чернозема, а в смысле объединения единоверцев. Великоросский, малорусский и белорусский тип возник из духовной среды православия, потому что до крещения Руси были лишь древляне, кривичи, вятичи. Поэтому, когда мы говорим о возрождения нашей страны, мы должны вернуться к истокам. Наши истоки — не вера древних берендеев, и язычников, потому что так можно дойти до арийских корней и закончить пляской под барабан вокруг статуи Кришны, а православие. Лев Гумилев писал, что на Куликово поле пришли москвичи, коломенцы, рязанцы, а ушли русские. И если мы хотим пережить национальное возрождение, то возвращаться к временам до князя Владимира бессмысленно.Русский этнос вмещает в себя и великороссов, и белороссов, и малороссов. Конечно, у каждого из нас есть своя малая родина. Моя малая родина — это Орехово-Зуево, но почему я должен противопоставлять Орехово-Зуево Москве?! Орехово-Зуево нет без Москвы, и Москва складывается, в том числе, из Орехово-Зуево. Империю поделили на Белоруссию, Россию, Украину и Казахстан большевики, потому что они пошли на поводу у национальных сепаратистов того времени. Большевики не придавали большого значения нациям, они были космополитами и интернационалистами и считали, что нация через какое-то время отомрет, но теперь Россия разорвалась именно по этим швам. Можно подумать, что рукой Ленина и Троцкого водил сам дьявол! И то, что сейчас происходит на Украине — это рецидив постсоветского прошлого, и те, кто пытается отстаивать границы, нарисованные Лениным и Троцким — жертвы постсоветского сознания, потому что нельзя разделить одну семью. Жизнь гораздо сложнее политики, в политике много стадных инстинктов, поэтому толпа всегда изберет Варавву и всегда отвергнет Христа. Елена Тюлькина — специально для портала «Православный Взгляд»


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 08.05.2015, 14:48 | Сообщение # 12
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Проповедь 7. Зовите на брак. Игнатий Лапкин. "...открытым оком".том 10.

Мф. 22:1-14.  Послал
царь звать на брак к сыну. И как не пойти? Но не хотели. И второй раз послал:
приходите. Зовут поклоняться Сущему на небесах Богу Иегове. И как же приветили
посланных? Многих выгнали, многих  убили;
посылает и второй раз, и телец заколот - уже Христос умер за грехи наши, но
никто и к тельцу на Голгофу не пошёл. Там
выдумки пошли, что Жениха-Христа украли. Евреи в большинстве своём так и
не приняли Христа. Он посылал тогда, посылает и сейчас. Идут, и многим
посланным, может, даже открыто было, чем закончится этот их призыв, что не
откликнутся люди. Но надо выполнить поручение Отца.  Иоанн Креститель не мог  не знать, что Ирод не обратится. Мало от
проповеди патриарха президент покается  и
пойдёт по миру проповедывать о Христе. Высокие люди с трудом склоняются перед
Голгофой  и очень редко бывают в числе
посланных на призыв  другим послужить.
Слишком много на них навешано грехов и взяток. Но посыльные  идут. Но наконец мы дожили до такого времени,
какого и  в притче не отражено,  когда посыльные сами не идут звать, а пошли и
скрылись за стенами монастырей – и так с четвёртого века настроились. Бог-то не
изменился, Он не прислал нового Писания нам. Пришли к Хозяину, послушали, поверили
в этот брак и в горы ушли. Отреклись и от брака сына царя, и от своего
зареклись, чтобы не жениться никогда во веки веком. Кто соприкоснулся со
Христом и…  за стены сокрылся. Познал
спасение и… в леса, на болото. Услышал весть, и… в пески.  Сегодня притча  требует добавки, она не для православных. Они
к ней дописали еще один сценарий –посланные не пошли никого звать, а стали
восхвалять Хозяина в тишине  природы.
Пошло всё наоборот. Те  к кому  посылает Господь, пошли искать тех, кого Он
послал- к непришедшим. Потому что люди сами пошли в монастыри, искать утешения
в лесах у Серафима, у Сергия. В притче же все, кого послал Он, пошли. А вот
нынешние не пошли и слышать не хотят. Они клятвами и обетами страшными себя
связали, чтобы только не идти. И кто нарушит эти клятвы с острижением,
послушается Христа, того уже
договорились отлучать по их уставам, тому анафема.
Они на призыв отвечают: «Но ведь времена меняются, и теперь
церковь благоукрашается, потому мы и вводим столько нового в церковь». После
выхода 7 и 8 томов «..открытым оком», ропот не столь сильный от монахов, многие
еще и не читали. Но терпят, говоря, что я же не сказал, что монашество не от
Бога, а сказал только, что оно не Евангельского происхождения.
А мне смешно. Так-то высоко их мнение о Евангелии. Если не Евангельское,
то далеко ли до того, что оно и не Божье? «Да, не по Евангелию, но Бог
благословил нас в монашестве». Мф.7:24,26 – «Итак всякого, кто слушает слова
Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой
на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится
человеку безрассудному, который построил дом свой на песке».  Иак.1:23-24 – «Ибо, кто слушает слово и не
исполняет, тот подобен  человеку, рассматривающему
природные черты лица своего в зеркале:
он посмотрел на себя, отошёл и тотчас забыл, каков он». Но если не по Евангелию
служит Богу, то по какой книге вас тогда будет судить Бог? Иоан.12:48 – «Отвергающий
Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно
будет судить его в последний день».
И сколько бы ни звал, куда они пошли?  - На поле, на торжище -в духовном смысле это
почти всё о Потеряевке: поля есть, и на торговлю каждую неделю едете в Барнаул
с молочными продуктами.  В других
местах  там требуется толкование, а здесь
буквально исполняется, до буквы; в воскресение на занятиях некоторых нет, они
уже на базаре; в субботу богослужение – их нет. Или ходят так, что если сам
пришёл, то жены нет и наоборот. Новая система коллективного поручительства в
движении на небо. Но на этом не успокоились, что сами не пошли, они начали
проповедников бить. Это  как копия с
нашего положения. Кто не ходит на занятия, те самые враждебные и к
проповедующим, везде вылазят, где враги, и уже с ними соединились, головы
благовестникам  разбивают. У их детей нет
ни уважения, ни почтения ни к учителям, ни к проповедникам, и к
священникам.  Вырастет шпана.
Голову пробили. Не
камнями, а хульными поношениями, свирепостью. Словами вы постоянно бьёте меня.
Чис.22:28 – «И отверз Господь уста ослицы, и она сказала Валааму: что я тебе
сделала, что ты бьешь меня вот уже третий раз?» Иоан.18:23 – «Иисус отвечал
ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь
Меня?»  Посылает уже на распутия кого
найдёте, зовите их. От еврейского народа, компактно живущего - ко всем нациям,
во все народы, во все деревни. С разных развилок распутства находите
благовестием, отовсюду зовите и злых добрых. Из них получатся сначала добрые,
переродятся и будут все вошедшие только добрыми. Кто примет благую весть, как
злой разбойник? Не в виноградник нанимаю вас, а за стол, где уже всё подано,
готово. Даром. Наибольшие траты у людей на брак и на похороны. В долги залезут,
но чтобы люди не осудили, чтобы не хуже, чем у других было.  Зовет, чтобы откликнулись, покаялись. Зову и
зову вас. И вы слышите и снова не приходите и зимой вас нет, а так, от случая к
случаю. Вы даже не понимаете, что вы теряете. Говорят, что слушают дома на
плёнках Златоуста. Хорошо делаете. Но в личном общении ты еще многое для себя
найдешь. В жизни совсем другое встретишь, а мы говорим конкретно по сегодняшним
событиям. Наша задача, чтобы слово Божие заговорило на каждую минуту с тобою.
Кого найдёте - того и зовите. Звали всех. Это слово к нам, православным, что мы
не послушали Господа. Когда я читаю это то думаю: ну как мог иначе понимать
Серафим Саровский или Сергий Радонежский. Они что, совсем не были под
водительством Духа Святого? Тут же так ясно: идите и зовите. Разве Феофан
Затворник и Игнатий Брянчанинов никогда эту притчу не читали? У них у всех была
одна мысль: как можно глубже куда-то залезть. И Церковь причислила их к лику
святых  и я им молюсь ежедневно; но
повторяю, что  Бог учит иначе.
Канонизационный бум вступил в пиковую ситуацию: то по случаю годовщины Серафима
подряд пачками канонизируют, то военные, терпящие позорные  поражения требуют своих святых: Димитрия  Донского, Феодора Ушакова, Александра
Суворова. Готовят канонизацию патриархов Никона и Сергия Страгородского.  Страшное безумие охватило землю, диавол
смеётся уже в виде актёра, а не только в виде змея и льва рыкающего.
Мы же ввели уже несколько чудных новинок в нашем храме: Библия
патриаршего юбилейного издания лежит у нас на аналое.  Чтобы хотя глаза привыкали к этой Книге, хотя
бы крышку научились целовать у этой чудной Книги. Специально принесли такую
большую Библию, она размером впечатляет; а сколько же в ней мудрости! Её трудно
даже держать продолжительное время в руках. Но как приятно осознавать, что у
тебя Библия в руках. И по стенам выдержки из Священного Писания развешены среди
иконных ликов. Вслух объявляется перед богослужением за  семь минут:
«Встанем все на молитву!»
И чем закончилось приглашение упрямцев? Всё-таки пир-то  состоялся. Он наполнился возлежащими. Заходит
Хозяин и видит одного не в брачной одежде. Так как же он прошёл? Почему придверники
просмотрели его? Да никак он не прошёл, это в его воображении только - он себе
казался правым, что он всё равно спасётся вопреки установлениям хозяина. Его не
было там, да он и не мог пройти, потому что Писание и здравый смысл говорят,
что кому быть в аду, тот не мог быть в Царстве Небесном. Откр.21:27 – «И не
войдёт в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те,
которые написаны у Агнца в книге жизни». Нечистый нечестивец не будет пачкать
своей одеждой достойных. В рабочей пачкающей одежде нельзя даже в общественном
транспорте ездить, такие правила висят в каждом трамвае.  В притче есть подобное, когда говорится, что
девы пошли купить масла, чтобы светильники их не гасли. Так пошли ли они
куда-то, когда Суд идёт, когда уже Архангельские трубы прозвучали? Куда же они
могли пойти? Ясно же, что никуда они там пойти не могли.  Мф.25:10 – «Когда же пошли они покупать,
пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились».  Когда еще было торжище жизни, почему не
накормили голодных, а даже грабили их, зарплату не додавали им? Иак.5:4 – «Вот,
плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов
дошли до слуха Господа Саваофа». Сир.35:21 – «Хлеб нуждающихся есть жизнь бедных:
отнимающий его есть кровопийца». Почему не напоили водой жаждущих, не утешили
доброй вестью угнетённых, которые готовы были взяться за оружие против
угнетателей?
Прит.25:25 – «Что холодная вода  для истомленной жаждой души, то добрая весть
из дальней страны». Мф.10:42 – «И кто напоит одного из малых сих только чашею
холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей».
Монахи просидели по затворам. Не утешили крепостных и рабов, что из дальней
страны, с неба пришла уже весть о любви Божией, что их ждёт Хозяин на пир.
Почему же не напоили  «святую» Русь этой
вестью? Мало того, они ещё друг друга канонизировали за создание монастырей
и  храмов, за подвиги вдали от людей, за
то, что запечатали эту добрую весть из небесных обителей. Почему не посетили
больных неверием, не озаботились их утешить, поддержать?  4Цар.20:12 – «В то время послал  Беродах Баладан, сын Баладана, царь
Вавилонский, письма и подарок Езекии, ибо он слышал, что Езекия был болен».
Разве у вас не было узников, что же ни разу не пришли к стенам тюрьмы
помолиться о страждущих? Прит.24:11-12 – «Спасай взятых на смерть, и неужели
откажешься от обречённых на убиение? Скажешь ли: «вот, мы не знали этого»? А
Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душою твоею знает это, и
воздаст человеку по делам его».
Эти метнулись на
базар, а двери оказались уже заперты.
Конечно же, никто не пошёл на кончившиеся заботы. Нет уже нуждающихся,
все сыты, напоены, и нет болезни. Это они мыслями пробежали свою пустую жизнь и
видят, что могли, имели возможности такие, на ком показать плоды возрождённого сердца
своего, но поздно, слишком поздно, они опоздали на целую вечность.  Мф.22:12 – «И говорит ему: друг! как ты вошёл
сюда не в брачной одежде? Он же молчал». Вопрос задан. Значит вошедший знал про
одежду, знал, где её выдают. Но пошёл своим путём, вопреки воле Иеговы.  Закон один и для всех, чтобы все были в
определенной одежде, соблюсти этикет. Если кто в общественном транспорте  будет замечен
в грязной одежде, то эту свинью высадят. Он будет  исторгнут. Гал.3:27 – «Все вы, во Христа
крестившиеся, во Христа облеклись». Во Христа облекаются там, где истинные,
рукоположенные пастыри погружают трижды в водах Крещения. Не кто-то, а законные
придверники дают эту одежду от Господа.
Человек приходит с верой
искренней, что эта одежда ему нужна, и обещает с этого времени служить Богу.
1Пет.3:21 – «Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты
омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа». О
доброй совести слышали оглашенные и
исполняют крайне необходимое.
1Тим.1:5 – «Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй
совести и нелицемерной веры». И еще есть одежда нетленная – добрые дела.
Откр.19:8 – «И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть
праведность святых». Откр.22:11 – «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый
пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается
ещё».  Ис.59:6  – «Паутины их для одежды негодны, и они не
покроются своим произведением; дела их - дела неправедные, и насилие в руках
их». Ис.64:6 – «Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как
запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер,
уносят нас».
И сегодня многие не
хотят получить эту законную одежду, приготовиться к браку, быть в числе  спасённых. С кем бы мы ни беседовали из сектантов,
спрашиваем: «Кто же дал им право людей обольщать, говорить, что крещение ваше
действительное - вы же обольщаете людей. Ваше крещение не омывает, а оскверняет,
ибо оно самозваное. Почему вы себя считаете церковью, хотя возникли не более
ста лет тому назад. Вы же не от Апостолов» - «Нет, мы церковь, где двое ли
трое, там и Господь с нами».  Лет
тридцать назад даже у баптистов слово «церковь» не звучало так часто, а ныне на
каждом шагу – это они от нас переняли. Господь пришёл не просто спасти, но в
Церкви спасти. Деян.2:47 – «Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви». Ис.56:8
– «Господь Бог, собирающий рассеянных
Израильтян, говорит: к собранным у него Я буду еще собирать
других».  Иоан.11:52- «И не только за
народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино». У кого есть
родственники баптисты, вы им это скажите. У кого есть братья и сёстры,
прочитайте им эти места Библии, что Бог спасает не в секте, а в Церкви. А
церковь одна и основана она была Спасителем в Сионской горнице. Мф.16:18 – «И Я
говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не
одолеют её». Здесь можно многое наговорить в свою защиту, в обоснование
возникновения своей ереси, секты. Но там он молчал. Мф.22:12 – «И говорит ему:
друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал». Все начинают
говорить о вере во Христа и о добрых делах. Но о Церкви молчат, не знают этого.
Дьявол их затормозил на повороте к Церкви, там они и засохли.  Знают всё: и что Христос пролил пречистую
кровь за них, что без веры угодить Богу невозможно. Не знают только про Церковь
и разницу между церковью и сектой. Как ты, сектант, мог попасть в  Церковь, когда у вас нет входа правильного,
то есть всё не по Писанию и нет придверников от Хозяина поставленных. Вы ни дня
не были в этой Гостинице Иеговы. Мф.22:13 – «Тогда сказал царь слугам: связав
ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и
скрежет зубов».  Всё окончилось. Так как
есть слово «внешнее», то святые отцы замечают, что значит есть всё-таки  внутренняя тьма. Очевидно, это неуверование
по истине, когда тьма в сердце помрачила всё сознание, выбросила из числа
спасённых. Евр.10:32 – «Вспомните прежние дни ваши, когда вы, быв просвещены,
выдержали великий подвиг страданий».
Еф.1:18 – «И просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чём состоит
надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых».
Теперь он начинает познавать, чего лишился, не быв в Церкви. Это образование
там происходит очень быстро - уже не нужно убеждать. Оно войдет внутрь со
скрежетом раскаяния. Если при жизни не видел и не верил в Ангелов, то там он
видит. Воевал против Церкви Христовой, а тут видит эту Невесту украшенною.  Там будет озарение внутреннего мира человека.
Прем.Сол.5:1-6 – «Тогда праведник с великим дерзновением станет пред лицом тех,
которые оскорбляли его и презирали подвиги его;
они же, увидев, смутятся великим страхом и изумятся неожиданности
спасения его и, раскаиваясь и воздыхая от стеснения духа, будут говорить сами в
себе: «это тот самый, который был у нас некогда в посмеянии и притчею
поругания.  Безумные, мы почитали жизнь
его сумасшествием и кончину его бесчестною!
Как же он причислен к сынам Божиим, и жребий его — со святыми? Итак, мы
заблудились от пути истины, и свет правды не светил нам, и солнце не озаряло
нас».
Выброшенный начинает плакать, ибо это область плача и
скрежета бесполезного раскаяния. Кто здесь не плакал, там будут рыдать
бесполезно. Откр.1:7 – «Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те,
которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь». Кто
любил здесь много смеяться. там будут рыдать. Иак.4:9 – «Сокрушайтесь, плачьте
и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль». Лук.6:25 –
«Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо
восплачете и возрыдаете». Иак.5:1 – «Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте
о бедствиях ваших, находящих на вас». Зубами скрежещут, когда большое горе и
ничего уже невозможно сделать. Взорванные в терактах, когда души их
одновременно вышли из тел, они предстанут со своими убийцами. Когда происходит
взрыв, то ещё курятся развалины, а эти души уже в ином мире видят это. И свои
тела растерзанные, не удержавшие их души. Как всё необычно и страшно и навсегда
это. И кто это сотворил, не дал подготовиться к исходу из жизни – палач уже
один, и ему понятно, что же он натворил. Они могут только в рыданиях сказать. Рим.3:4
– «Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоём».   Эта картина от нас сегодня сокрыта, но она
будет явлена пред всей вселенной на Суде Страшном и неподкупном.
Бог нас посылает сегодня звать на брачное торжество. И если
мы даже будем знать, что нам грозит за проповедь, мы должны быть верными
слугами Спасителя. Никто из посланных не вернулся назад, не выполнив порученное
- они звали, они убеждали. Они приводили доводы в пользу согласия пойти на пир.
А вернувшись, доложили. Когда нас не принимают, мы в молитве сообщаем Господу и
жалуемся, что ни одно из окрестных сёл не поверил слышанному и только смеялись
над Потеряевскими попами. Перед нами не стоит задача притащить их на пир, но
только позвать. Ответственность с нас полностью снята, независимо от того,
придут или не придут они на брак. Через одного слугу приходят на брак, а через
другого делаются только более послушными государству, законопослушными. А
обращение может произойти позже. Иногда спрашивают: сколько через тебя людей пришло
к Богу?   Понятия не имею. Мы 13 лет
ходим в тюрьму и ни один ещё не покаялся по истине.  Но замечено смягчение нравов, нет ни одного
захвата заложников. Мы не заем, почему такая обстановка. Но мы делаем то, что в
наших силах. Не сидите дома, приглашаем вас и сегодня на проповедь о скором
пришествии Христа на землю. У нас идут занятия в лагере, приходите,
вразумляйтесь. Благословен Господь, сохранивший для нас эту притчу,
научивший  нас следовать за Ним. Аминь.

Слова Библейские эпиграфом стоят
К любому  разговору,
поученью.
Стихи и главы
выстроились в ряд,
Готовые помочь, как на ветру прищепки.
Заговорила
древность молодая
Гранёными,
чеканными словами;
И с теми,
жившими, душа моя рыдает:
«Святые
праведники, я сдружился с вами!»
Присваиваю много обещаний,
Благословений от Иеговы данных,
Угроз суровых праотцам вещанных,
Расправиться, отнять Свою охрану.
Живое,
действенное Слово Саваофа
Пытаюсь
наложить на свежие поступки;
Вся жизнь –
нерасшифрованный апокриф -
Оказывается до
предела хрупкой.
Священное Писанье просвещает,
Пронизывает разговор и письма;
Оно - шатёр над нами и вещами,
Хранит  не как
продажная милиция.
Перенести
живительность примеров
Из Иудеи в наши
«палестины»;
Тогдашнее на
свой хребёт примерить,
Кровавое
закрасить небом синим.
Тревожные  Апостолов
посланья,
Их скорбь до муки смертной за отпадших;
И если праведность - запачканное платье,
То что сказать о всех поступках наших?
Воображением
туда переношусь,
Вновь оживают
запахи, их говор;
В растерянности
вижу: не гожусь
Жить вместе с
Павлом, быть другим опорой.
Но сердце благодати прикоснулось,
Вострепетало раскрепощённо разом,
Почувствовал элитность
учащённым пульсом,
Разлив блаженства и пасхальный праздник.     6.9.04.ИгЛла



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • ЮРБОР
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 991
    Новых за месяц: 1
    Новых за неделю: 1
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter