Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Среда, 05.05.2010, 06:43 | Сообщение # 2 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| ИгЛа: «…открытым оком», том 1. Вопрос 399: Пс.44:10 «Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в Офирском золоте». Говорится ли в этом стихе о Богородице? Если да, то как понимают этот стих баптисты? Ответ: Нужно прочитать весь псалом, чтобы увидеть, что совершенно никакого отношения этот псалом к Богородице не имеет. Ссылки православных не только не имеют никакого отношения к делу, но наоборот обличают их, как людей невежественных, не знающих даже содержания Библии. Пример (только не сочтите это за желание оскорбить кого-то, но живите с «открытым оком», будьте самокритичны, предполагайте, что на земле живут не одни олигофрены и дебилы, но здравые люди со здравым смыслом хотя и изредка, но встречаются). В православной церкви принято на всех празднествах и торжествах читать определённые места Священного Писания, предположительно относящиеся к самому празднику. Празднества, посвященные Богородице (некоторые из них двунадесятые): Рождество Богородицы, Введение во храм, Благовещение, Успение, Покров и др. Места Писания, которые должно читать, подбирали люди, вероятно, верующие, и мы можем даже предположить, что они знали содержание Библии. Такими делами занимались учёные монахи, глубоко чтившие Приснодеву Марию, как свою покровительницу. Могли бы они подобрать подходящие, соответствующие празднику места из Слова Божия, если бы они были там? Но они поступили, как в той сказке про неразумного парня из деревни, который и на свадьбе и на похоронах давал одно и то же пожелание всем, и его за это крепко колотили. Так и здесь – на все, столь разные по содержанию праздники, читают одно и то же место Евангелия о Марфе и Марии. Ради одной фразы в конце этого перикопа Аммония: Лк.11:27 – «Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!» Отсюда ясно, что Евангелие не бралось за основу, и потому всё это насильно подтягивали – желаемое к действительному. В действительности же в Библии нет ни малейшего указания на то почитание Богородицы (и даже Ее такое название), как принято у православных. Ни строчки. И пророчества, относимые как бы к Ней, на самом деле относятся или просто к душе, или к Иерусалимской церкви, первенствующей среди прочих церквей. Проповедь на Введение во храм Владычицы нашей Приснодевы Марии, Матери Господа и Бога. Дева во святилище ли? Сегодня Церковь отмечает рождение Девы Марии. Из всего, что сказано о Ней, и что Она сама сказала, наиболее доказаны в жизни Её слова: «Се Раба Господня; да будет Мне по слову твоему». Что Она Приснодева, многие в это не верят. Иез.44:2 – «И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошёл ими, и они будут затворены». Насколько взяты эти слова к этому месту - недоказуемо. Что дальнейшие слова означают, кто сядет в этих воротах - ничего не сходится. Полпредложения берут и относят, что о Девстве Её - никто более не выйдет из Её чрева. Сектанты отрицают такое толкование. Считают, что все остальные дети, которые упоминаются, это Ею рождённые дети. Мы, православные, верим, что Она Приснодева. Некоторые не прославляют Её, и этот день не отмечают, как отмечают и чтут православные и католики. А вот то, что Она Раба Господня - верят все. А что Она Раба Господня и что поступала по Слову Господню, Она подтверждала всею Своею жизнью. Я лично не верю в праздник «Введение»; то есть то, что он есть, я знаю. Что Её ввели во Святая Святых и Она там жила - не верю. И докажу очень просто, что сразу Её убили бы. Первосвященник один раз в год имел право входить туда. Евр.9:6-7 - «При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение; а во вторую — однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа». Остальное всё - выдумки. Выдумки монахов. Об этом даже и говорить не надо. Ты не знаешь историю Израильского народа? Тогда почитай книги Маккавейские - что означает прикоснуться или заглянуть туда. Ни один Римский император не дерзал на это. Если он дерзал, то только через развалины, через тысячи трупов. Относительно того, чтобы посторонний никто не посягал входить в алтарь - прямое указание было. Священники сегодня ведь что попало делают. Но кое-что соблюдают. Вот приди к любому священнику на страстной неделе и скажи: повенчай мою дочь. Не будет. Венчают - кого попало, совершенно никогда этих людей прежде не видели. Да не где-нибудь, а ещё в Иерусалимском храме, как Пугачёву, да чтобы патриарх её венчал. Ещё есть запретное - если бы сейчас сказали: а можно так, чтобы у православных женщина была священником. У еретиков - да. Есть епископы уже. В священники мужеложники специально ставятся, гомосексуалисты. У православных этого нет (о женском священстве говорю). И хотя уже настолько далеко отступили от Бога, но в некоторые моменты держатся до конца. Скажите, священник если он утром поел, может ли он причащаться? Нет, не может, не может совершать Литургию. Даже сами между собой рассказывают священники, как гуляли вместе, пили вечером. Потом хватились, уже за 12 часов, а после этого времени им уже нельзя есть и пить. Сидели всемером, а уже первый час идёт, как последний раз выпили, а завтра Литургию служить некому. Потом якобы глянули, а один священник лежит под столом. Так он ещё в 9 часов заснул, оказывается, не осквернился питьём и едой после 12 ночи, ему и совершать Литургию. Может, это просто рассказ, но смысл в том, что крепко этого держатся. Евреи держались крепко за закон. Это последняя надежда, за которую они цеплялись. Они крепко держались за храм. Это средоточие всего. И, конечно же, за Святая Святых. И чтобы туда входила женщина или девочка, да каждый день?! Но позвольте! Да вы вообще не знаете, что такое евреи. 3Макк.1:10-12 «И когда вошёл туда, то изумлён был величием и благолепием и, удивляясь благоустройству храма, пожелал войти во святилище. Ему сказали, что не следует этого делать, ибо никому и из своего народа непозволительно входить туда, и даже священникам, но только одному начальствующему над всеми первосвященнику, и притом однажды в год; но он никак не хотел слушать. Прочитали ему закон, но и тогда не оставил он своего намерения, говоря, что он должен войти: пусть они будут лишены этой чести, но не я. И спрашивал, почему, когда он входил в храм, никто из присутствовавших не возбранил ему?» Ветхий Завет в три раза по объёму больше Нового, и мне видится так: в Ветхом Завете пророчество произносилось среди битвы, крови, грязи, глины, соломы в рабстве в Египте – это были как бы взрывы далеко за горизонтом, как идущая гроза, всполохи, а Новый Завет переворачивает новую страницу и мы вступаем в день радости, в общение с Богом, принявшим плоть человеческую, Который стал по виду как человек, как мы сейчас читали… Кто разнаряживает быть весне и лету, Спустить холодные, морозные ветра, Преграду ставит в совести – запреты, Срывает мирный быт – пришла войне пора? Кто через сон воссозидает силы, Располагает в горе к нам людей? Беспомощный младенец почему нам милый И сожаленье вызывает дед? Кто поровну, почти до одного, Выводит из утробы девочек, мальчишек? Войне и эпидемии даёт лишь Он отбой, Сметает миллионы, как бы лишних. Кто дирижирует оркестром певчих птиц, И шумом океанского цунами? Он слышит рёв народов, под скорлупою писк, Он на молитве всюду рядом с нами. Блажен, не одинок, кто скажет: «Бог, Дарующий прохладу и в пустыне!» Скрепляет сухожилья рук и ног, Лысеть приспичило перед отлётом в линьке. Кто разумом всех как-то одарил. Как сеять, молотить и вкус добавить? И в каждой твари свой течёт Гольфстрим, А в человеке страшная есть память. Кто Этот Правящий землёй и тьмой галактик, Вращением незримых электронов? Он наше варварство латает - шьём заплаты, Дымятся горы, если Он их тронет. Он Всемогущ, Един, любвеобилен, Свободным сотворивший человека; К Себе не привлекает Он насильно, За каждый шаг к Нему даёт отметки. Ему есть имя – Иегова, Сущий, Бог Саваоф, Создатель наш, Спаситель; Он через Библию нас постоянно учит, Желает в нас создать Свою обитель. 11.1.05. ИгЛа
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Клирик | Дата: Среда, 12.05.2010, 18:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)) В действительности же в Библии нет ни малейшего указания на то почитание Богородицы (и даже Ее такое название) “Богородица” — нечто большее, чем имя или хвалебное величание. Это догматическое определение в одном слове. Даже до Эфесского собора (431 г.) имя Богородицы было критерием истинной веры, отличительным знаком Православия. Уже свт. Григорий Богослов предупреждает Клидония: “Кто не исповедует Марию Богородицей, тот чужд Богу” (Epist. 101). Это имя широко употребляют Отцы четвертого и, может быть, даже третьего века, например, Ориген — если верить Сократу Схоластику (Hist. Eccl. VII, 32) и отрывкам, сохранившимся в катенах (In Luc. hom. 6 и 7). Несторий и его сторонники отвергали и порочили уже утвердившуюся традицию. Слово “Богородица” не встречается в Писании — так же, как не встречается там слово “Единосущный”. Однако ни в Никее, ни в Эфесе Церковь не вводила какого-то невиданного новшества. “Новые”, “небиблейские” слова были избраны именно ради выражения и сохранения древней веры Церкви. Верно, что Третий Вселенский Собор, занятый прежде всего христологией, не выработал специального мариологического учения. И поэтому тем более замечательно, что отличительной чертой, своеобразным паролем православной христологии стало именно мариологическое понятие. “Богородица” — ключевое слово христологии. “В этом имени, — говорит преп. Иоанн Дамаскин, — заключена вся тайна Воплощения”(De fide orth. III, 12; PG 94, 1029) То что мне известно. О введении во храм упоминает в 1 веке антиохийский епископ Еводий, что нашло свое отражение в "Церковной истории" Никифора Каллиста (Византийский летописец). В 4 веке этот праздник описывает блж.Иероним. В 6 веке об этом Пр. пишет Григорий Нисский. В 9 веке Георгий, архиеп.никомидийский составил какон праздника и ряд стихир. В 9-10 веке об этом Пр. пишут константинопольские патриархи-канонисты Герман и Тарасий. В 10 веке Василий Пагариот архиепископ Кесарийский составил 2-й конон праздника. Время установления праздника неизвестно. Повсеместное распространение на востоке праздник получил в 8 веке. На западе, по признанию, католиков повсеместное употребелние этот праздник получил начиная с 1374 года. Но эта информация в свете вышеизложенных исторических свидетельств не верна, т.к. первые упоминания о празднике были еще до разделения церкви в 11 веке, когда традиции свободно реципировались и переходили от общины к общине. Есть этот праздник так же у армян. Таким образом еще одно косвенное доказательство того, что праздник этот был уже в начале 4 века. Таким образом если придерживаться традиции древней церкви и канонов, то нужно и праздник Введения как-то объяснять для себя, не смотря на его обсурдность!
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
Сообщение отредактировал Клирик - Среда, 12.05.2010, 18:31 |
|
| |
Иулия | Дата: Пятница, 04.10.2013, 16:53 | Сообщение # 5 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
| Игнатий Лапкин, "...открытым оком", том 11
Введение во храм
Церковь сегодня умалчивает о пользе празднования так называемого сегодня двунадесятого праздника – Введения. Но мы, как православные, постараемся найти в этом пользу. Я пытался узнать, когда стали праздновать этот праздник. По сегодняшний день так и не смог найти, но, похоже, что где-то в пределах девятого века.
Вот с нами сегодня в храме находятся, к примеру сказать, христиане всего мира до девятого века. И они нас вообще бы не поняли, что у нас сегодня за день, что мы отмечаем? Трёхлетнюю девочку ввели в храм. И вот слово “Введение” в таком виде, в каком оно употребляется, встречается в Библии только один раз, притом в неканонической Библии, от слова “ввести”, “завести”. Когда обратился Савл, то его все боялись, потому что он был у всех на слуху, как лютый враг церкви.
Деян.9:14 – «И здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твоё». Но его знакомый Варнава ввёл его в круг христиан, поручился за него, ибо он рассказал Церкви, что Савл стал другим. Для Савла на всю жизнь день допуска в общину христиан было введением. И он этот день отмечал и неоднократно говорил, какое это было великое событие. Оно имеет значение и в последующем для нас. А в жизни Богородицы это событие никакой роли и не играло. Почему? Надуманность ещё проявляется в том, что никогда во всём Ветхом Завете не посвящали девочек в храмы, потому что закон запрещал ей входить. Там отдельное помещение было, где только женщины находились. Мальчиков посвящали.
У Елкана и Анны не было детей, они просили у Иеговы, и Анна говорила, что если неплодство разрешится, то она посвятит его Богу. 1Цар.1:19 – «И встали они поутру, и поклонились пред Господом, и возвратились, и пришли в дом свой в Раму. И познал Елкана Анну, жену свою, и вспомнил о ней Господь». И был рождён мальчик, назвали его Самуилом, «выпрошенный у Бога», и он служил при первосвященнике Илие. Но ни одной девочки нигде во всём Ветхом Завете - ни в 39 канонических, ни в 11 неканонических, не было посвящённых; да этого и не могло быть. Всё это монашеская выдумка, больше никак нельзя назвать. Тем более во Святая Святых жила, да об этом даже разговаривать грех, и кто настаивает на том, тот совершенно не понимает, что говорит. Когда язычник Филопатор покусился войти туда, то это было как светопреставление. 3Макк.1:10 – «И когда вошел туда, то изумлен был величием и благолепием и, удивляясь благоустройству храма, пожелал войти во святилище».
Даже девушки, которые не выходили из брачного чертога, все с распущенными волосами бегали по улицам и кричали: затмился белый свет, язычник хочет войти во святилище. Но это был всё-таки мужчина. Женщина, как создание, через которое случилось крушение рода человеческого, имела не второстепенное значение в Израиле, а никакое, совершенно никакое. Мы это видим в том, что родословная уже даже в Новом Завете идёт не по женской линии: Авраам родил Исаака. Да сегодня же любой ребёнок знает: мужик мужика не рождает. Меня это смутило сразу, когда я получил Евангелие в руки. Почему же тогда так пишут? Родила-то Сарра, причём тут Авраам был? Закон был, чтобы женщину не возвысить, не вести родословную от неё.
И уже в Новом Завете Христос накормил пять тысяч, кроме женщины и детей. Да она более прожорливая, на неё, может, три калача вместо одного мужского надо было? Но вот такое положение было. Вышли из Египта, когда ещё было многожёнство, и было 600 тысяч мужчин, могущих носить оружие, и у каждого, быть может, по три жены; но в счёт они не берутся, как будто их вообще нет: ни второго, ни пятого, ни двадцать пятого - женщина вообще не занимает места. И вдруг для Израиля неслыханное случилось бы событие - девочка впервые войдёт во Святые Святых. Ну маленько-то надо думать, что говорить, это же монахи в пустыне всё напридумывали. Нам этот праздник достался, мы его празднуем и мы из него постараемся извлечь пользу. Мы его не можем не праздновать, потому что мы православные, но будем праздновать с открытым оком.
Мы скажем, что Мария не воспротивилась воле родителей, в Её биографии есть эти прекрасные слова: “Да будет Мне по слову Твоему, се раба Господня”. Мы каждый день будем повторять их, чтобы Бог ввёл нас в святую православную Церковь – это введение для нас. Когда вы вошли в воды купели все, каждый и я - это был день введения.
Когда братья продали Иосифа, а потом оказалось, что эти снопы обмолоченные поклонились тому снопу полному, и эти звёздочки поклонились одной звезде, как он видел в видении, как в Быт.43:18 говорится о том, то они испугались, когда их ввели в дом Иосифа: они увидели такое благолепие всемирной державы. Что с нами будет, когда Бог нас после смерти введёт в чертоги Царя Небесного? И душа будет радоваться и пугаться, ведь я мог быть опоздавшим, я мог не войти, я мог не услышать благую весть! Что будет с теми людьми, которые отвергли Христа, которые видели вестников, которые были посланы от Господа Бога – Апостолов, пророков: которые кому-то головы расколотили, кого-то оболгали?! Они виноградник потеряли, и он был отдан другим. А они были виноградарями, поставлены работниками и потеряли всё. Они хотели самих себя ввести в число владетелей виноградника, но это надмение настолько было не угодно Богу, что они потеряли всё. И написано: «Свяжите по рукам и ногами и выбросьте во тьму внешнюю». Для них это и будет введением в ад.
Иногда в книге что-то неясное бывает и пишется введение, введение в книгу, вводные слова и там разъясняется краткое содержание книги. Для нас введением послужила благодать призывающая и благодать обращающая. И потом она ввела нас в церковь святую православную – в благодать освящающую, где мы можем молиться, получать благословение от священника и причащаться. Вот куда нас Бог ввёл.
В Песн.2:4, где в аллегорической форме говорится об отношении души со Христом, церкви со своим Спасителем, читаем: - “Он ввёл меня в дом пира, и знамя его надо нами – любовь”. Вот куда Он ввёл каждого из нас, и этот день надо знать. Это у нас уже не двунадесятый праздник, а главный праздник будет в нашей жизни, когда по этому дню будет определяться, сохранили ли мы залог Духа Святого, данного в крещении, печать дара Духа Святого. Вот куда нас Бог ввел, и знамя его над нами – любовь. Не наши ссоры, зависть, раздражение, о чём сегодня слышали, а - любовь. Какая любовь? Еф.3:18 – «Чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота». Что же сие означает? А означает: высота – через крест высокий, своей любовью, что Он умер на кресте, Он вводит нас в высокое Небо. И долгота такая у этого креста любви Божьей, что вводит нас в долгую, вечную, непрекращающуюся жизнь. И широта такая, что Он выводит нас из этого широкого погибельного мира и вводит в любовь Свою, обширную, превышающую разумение. Вот что означает это.
Песн.1:3 - “Он ввёл меня в свои чертоги”. Мы не знаем до конца, что будет в вечности, ибо глаз не видел, ухо не слышало, на сердце не приходило тамошнее. Но, читая Священное Писание, мы испытываем благодать общения с нашим Господом, мы познаём мысли нашего Христа, мысли Духа Святого познаём; какие мы радостные должны быть, что мы в православии, а это совершенно несвойственно православным - имеем авторитет Священного Писания – Библии, да притом на русском языке, и это совершилось без насилия над собою. Как епископы боятся, если на русском языке проводить богослужение, что-де будет раскол. У нас нет раскола и наша душа не раскололась. Он ввёл нас к Себе в чертог и всё время кормит нас этой пищей божественной, Словом Своим, проповедью Евангельской.
Дан.5:13 – «Тогда введён был Даниил пред царя», - и далее, как меняется его судьба. Мы себя спросим, а ввёл ли меня Дух Святой в святую церковь? Не еретики ли мы, не уклонились ли от истины? Мы всё время должны смотреть, действительно ли это чертог царский, действительно ли над нами Его знамя и любовь? Знамя над нами всё время – не первомайские стяги, а любовь, что Христос умер за нас. Он искупил нас, Он омыл нас кровью Своею. Знамя Его над нами - любовь, это знамя над храмом, это знамя Его на груди напоминает нам, это знамя будет поставлено на нашей могиле, когда умрём. «И над могилою гори, гори, моя звезда». Что означает звезда утренняя и светлая? Корень, и потом от Давида - Христос. Он показал наивысшую любовь, как знамя выставил крест на Голгофе.
Исх.3:8 говорит о том, как Господь обещал ввести Израиль в Ханаан, в обетованную землю, и постоянно потом об этом напоминает: Я ввёл вас, а вы не были верны Завету; Я ввёл вас, даровал вам землю, текущую мёдом и молоком, а вы тянулись к грязным, разбитым водоёмам. Бог ввёл нас в святую православную церковь, где есть толкование Писания.
Сегодня скрыли от людей Писание и толкование; священники ничего не знают, покушаются на изданный нами Новый Завет , говорят: сожгите его. Как мы должны молиться о том, чтобы Господь ввёл в первую очередь пастырей в дом Своего пира и чтобы они звали людей туда, а не к себе. Сегодня люди верят в попов, попы боятся не Бога, и так почти все, а боятся епископа – ибо это самый главный страх для них: «Он меня уберёт, он меня с прихода на приход передвинет». Значит, ты в чертог Царя не вошёл. Но если вошёл, то над тобой никто власть уже не будет иметь большую, чем Христос, ибо они только лишь слуги, соработники должны быть. Пс.67:7 - “Бог одиноких вводит в дом”. Речь ведёт о том, что если женщина осталась одна, без мужа, покинутая, то Он сделает так, что найдётся добрый муж и ты и войдёшь в его дом. А мы понимаем так: «Когда душа наша была одинокая, заброшенная, блуждала в мире, то Он ввёл нас в дом Свой – в церковь святую православную и обещает - ввести в вечные чертоги Царя Небесного. Слово “введение” относится не только в Богородице, но и ко Христу, Христово введение нужно ещё праздновать, а не только наше.
Евр.1:6 - «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии». Сир.11:29 предупреждает нас, что слово “введение” в земных условиях имеет ограничения: “Не всякого вводи в дом твой, ибо много козней у коварного”. Кто тебе нравится, то ты не на каждую глаз положи, хотя она и красивая, но может окажзаться ведьмой. На ком жениться – спрашивай совета; за кого выйти замуж – спрашивай совета. Рассмотри, потому что ты вводишь в дом свой мало знакомого человека и не на один день, а очень надолго. И потому слово “введение” в расширенном варианте сегодня заставляет нас задумываться, а действительно ли ввёл Он нас в чертог пира Царя Небесного? Если мы получили обетование, что обещание это исполнится, то Он верен в Слове Своём, то мы и других будем звать: «Люди, услышьте весть о Христе. У Христа вся полнота, и Он жизнь дарует, и жизнь дарует с избытком».
Благословен Господь, даровавший нам возможность сегодня, благодаря этому двунадесятому празднику православному, говорить о Введении, которое совершилось с нами, да которое совершится ещё и в вечности после нашей смерти и 40-дневных мытарств. Слава за всё Иисусу Христу во веки веков. Аминь.
Иерархия из древности известна,
Кому и кто начальник или раб,
Какое по ранжиру светит место -
Шажок-ступеньку одолеть бы рад.
Бесклассовое общество - есть бред,
От самых глупых сказка-небылица:
Один пешком, другому - сто карет,
Тот вылизан сосуд, а тот всегда пылится.
И ничего поделать с тем нельзя,
И невозможно изменить структуру;
Пёс раны обречён свои лизать,
Барс никогда не переменит шкуру.
Каким бы ни был муж, но он мужчина,
Провозглашённый Иеговой главным;
В семье порядок, тишина и чинность,
Где по Библейским строчкам, по программам.
Жена безмолвна, с данностью смирилась,
Доверие к словам Апостолов Иисуса,
В калашный ряд запрет свиному рылу,
На большее не дай себя науськать.
Руководители, старейшины, цари
У самых диких в джунглях и в пустынях.
Акулы есть, но есть и пескари,
Рыкает лев в саване, а медведь на льдине,
Дрожит и прячется с испугу мелюзга,
Владычество сильнейшего бесспорно признаёт.
Пусть ропот на порядок не источит брюзга,
В анархии в сто крат страшнее гнёт.
Епископы, пресвитеры - без них и Церкви нет,
С них спросится, куда руководили,
Им вверен жезл пастушеский и до скончанья лет,
Куда их разнесли враги-автомобили?
Смиренье, послушанье - враги для революции,
Покорность воле Божией смертельна для масонов.
Диктаторов, тиранов народ прославит с плюсом,
Они легко приемлются на пепелище сонных. 28.12.04. ИгЛа
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105
Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |