ИгЛа: Постоянно вижу в «Моём мире», что одни восхваляют субботу, как седьмой день недели и указывают на необходимость её празднования, согласно десятисловия Моисея (Декаполит), а иные не менее рьяно доказывают, что закон тот был только до Христа, а Иисус пришёл, чтобы отменить закон Моисеев, и теперь мы уже не под игом закона. И вопрошают: так кто же прав? Православные или адвентисты седьмого дня (АСД), которых кличут субботниками.
Ответ: Христос никак не отменил ни одной заповеди.
Матф.5:17 – «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить».
Не отменил Господь, данный Им же закон, а несравненно возвысил его.
По закону нужно было проливать кровь ягнёнка или козлёнка. А в Новом Завете уже кровь Божественного Агнца на Голгофе.
Всё ветхозаветное было лишь детским лепетом по сравнению с тем, что нам даровал Христос. Тамошнее было лишь тенью! Тенью, а не самим телом.
Но: Евр.10:1 – «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей».
То есть закон в понимании иудеев был лишь тенью того, что принесёт Господин субботы.
Так что же теперь, держаться за тень, как распявшие Христа иудеи?
Ребёнку свойственно припадать к груди матери, говорит Иоанн Златоуст, но взрослому мужу это крайне неприлично уже. Закон был для детского возраста человека и возвышен теперь, и всё уже поднимается выше. Закон свят.
Рим.7:12 – «Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра».
Но закон этот был дан по мерке ветхого человека, как дитяти, и заповеди те все были по мерке плотского человека, не имеющего в себе Духа Святого. Закон вёл ко Христу, Который все заповеди возвысил, придал им совершенно новое значение и новую высоту, не оттменяя этого закона и не попирая заповеди.
Гал.3:24 – «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою».
Обрезание Иисус не отменил, но возвысил как акт примирения и вступления в завет с Ним, даровав уже крещение, где омываются все грехи.
Быт.17:13 – «Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твоё, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным».
Но ныне: Кол.2:11 – «В Нём вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым»
.
Суббота была завершением ветхого творения, потом падшего в грех.
А когда Христос творит всё новое, то и день отдыха у Него новый, когда Он воскрес.
Я о том вам написал, а вы никакого внимания на указанные места даже и не обратили. Почему? Помолитесь в смирении, и истина же одна и я вам не враг, говоря это.
Истина во Христе. А не в ветхом законе, ибо он уже пришёл к концу с приходом Христа. Рим.10:4 – «потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего».
Откр.21:5 – «И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны».
"Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу" – Рим.8:3,4.
Там был агнец и кровь его, а ныне Сам Господь и Его пречистая кровь.
1Пет.1:19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца».
Закон только открывает человеку его грехи, но не избавляет от них. Тому, кто будет исполнять его, обещана жизнь, а удел нарушившего его - смерть.
Там были скрижали Закона, слова Бога Иеговы, и ковчег, где они хранились. В Новом же Завете сошло Само Слово через чрево Прнснодевы Марии, преблагословенной избранницы Духа Святого.
Освобождается ли он теперь от требований Закона Божьего? Павел говорит:
"Итак мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем" .
И мы всем сердцем сможем сказать:
"Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нём" - Пс.118:97.
Без Закона люди не имели бы настоящего представления о чистоте и святости Божьей, равно как и о собственной виновности и нечистоте.
"Закон свят, и заповедь свята и праведна и добра" – Рим.7:12.
Многие религиозные наставники утверждают, что Христос Своей смертью отменил Закон, и, следовательно, люди свободны от его требований. Находятся и такие, кто уверяет, что Закон - это тяжёлое бремя, противопоставляя рабству Закона свободу, даруемую Евангелием.
Но пророки и Апостолы иначе относились к святому Божьему Закону. Давид говорит:
"Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений Твоих"
Пс.118:45. Апостол Иаков уже после смерти Христа называл Десятисловие законом царским и законом свободы
(см. Иак.2:8; 1:25).
Утверждение, что Христос Своей смертью отменил Закон Своего Отца, лишено всякого основания. Если было бы возможно изменить Закон или же упразднить его, тогда незачем было бы Христу умирать для спасения человека от наказания за грех. Смерть Христа, не имеющая ничего общего с упразднением Закона, доказывает его незыблемость. Сын Божий пришел, чтобы "возвеличить и прославить закон" (Ис.42:21)… И о Себе Он говорит:
"Я желаю исполнить волю Твою, Боже Мой, и закон Твой у меня в сердце" – Пс. 39:9.
Закон Божий по Своей природе неизменяем. Он является откровением воли и характера своего Автора. Бог есть любовь, и Его Закон есть любовь. Два величайших его принципа - любовь к Богу и любовь к человеку.
"Любовь есть исполнение закона" – Рим. 13:10.
Характер Божий есть праведность и истина; такова и природа Его Закона. Псалмопевец говорит:
"Закон свят, и заповедь свята и праведна и добра" Рим.7:12.
Такой Закон, будучи выражением мудрости и воли Божьей, должен быть таким же вечным, как и его Автор.
А о субботнем дне, как прообразе будущего покоя мы узнаём из воскресения Христа, что этот полный и подлинный в новом творении покой наступил только в первый день недели – то есть в воскресенье.
Лев.16:31 – «это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление вечное».
А в субботу Христос проповедывал умершим, душам, а это был труд.
1Пет.3:19 – «которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал».
1Пет.4:6 – «Ибо для того и мёртвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом».
Суббота - это радость:
Ос.2:11 – «И прекращу у неё всякое веселье, праздники ее и новомесячия ее, и субботы её, и все торжества её».
Но радость христиан ныне уже не в субботу древнюю, а в субботу новую, в первый день нового творения: да будет свет.
Иоан.16:21 – «Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир».
Иоан.16:22 – «Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас».
Эта радость ныне в воскресный день, когда ученикам явился Воскресший Агнец. Об этом было пророчество, в какой день нам радоваться – не в субботу ветхую, а в субботу покоя новую, именно в воскресный день: Пс.117:24 – «Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!"
Что же это за день? Христос как звезда Давидова, воссиял из преисподних мест и радость наполнила мир, как при рождении Его:
Матф.2:10 – «Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою».
Кто понимает о субботе по ветхозаветному, они не отвечают день воскресении радостными кликами.
Господь Христос неоднократно возвышал закон в его новозаветном понимании: «А я говорю вам...»
Матф.5:34 – «А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий».
Ст. 32 – «А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния…»
Матф.5:28 – «А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём».
Ст. 39 – «А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя…»
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
Деян.20:7 – «В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи».
Христос Своими явлениями подтвердил, что этот день предпочтен им – это Его день, день торжества, а не скорби иудейской.
Иоан.20:19 – «В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!»
Иоан.20:26 – «После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!»
На вопрос: а как узнать, где истина, то ответ такой: где одинаково у всех – там истина.
А что день Господень есть воскресенье, первый день недели – это понимали даже все еретики так же.
Да и зачем бы нам оставаться с еретиками, у которых столько заблуждений, и которые без священства, и не есть Церковь, чтобы оставить сонм святых, которые понимали именно так, как я сказал уже выше.
Днём Господним у христиан с первого же дня назывался именно день воскресения Иисуса из гроба. И чего бы они хватались за ветхозаветное, за тень будущих благ, когда тело во Христе, что не давало спасения, и ввергло их в неописуемую печаль
Иоан.16:22 – «Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас».
Католики, Православные, Григориано-армяне, Сирская, Коптская церкви – от апостольских времён все эти пять церквей; баптисты, лютеране, да и все почти малые секты понимают так же, что ныне день Господень есть воскресенье.
Христос субботу соблюдал, ибо творение новое ещё не закончилось, – оно получит завершение по спасению душ в преисподних местах, которые адвентисты отрицают на погибель себе.
Думаю, что сказанного вполне достаточно, чтобы понять заблуждение адвентистов и признать им душу и существование ада, и возвышение субботы до новозаветного её совершенства.
Толкований в святой Библии о субботе нет, ибо это уже дело учителей, которых Бог поставил с первого дня в Церкви.
1Кор.12:28 – «И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки».
Еф.4:11 – «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями»
.
Апостол Павел говорит «поставил», а не «будет ставить». То есть они уже были при нём. Мы можем назвать их поименно, минимум 1173 и на каждый век с первого века. Еретики-адвентисты и прочие бездушные – не могут до 1841 года никого назвать.
А что эти трубы Духа Святого, учителя Церкви, изъяснили, то нам переиначивать не следует, чтобы не повредиться и не уклониться в след сатаны. Субботу чтили Апостолы везде, где были иудеи. А где были общины уже из язычников и в раю, там всё уже перешло на первый день недели. То есть на воскресенье:
Мрк.16:2 – «И весьма рано, в первый [день] недели, приходят ко гробу, при восходе солнца».
1Кор.16:2 – «В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду».
Откр.1:10 – «Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний»
.
Этот день и есть новозаветная суббота Христова
Суббота ветхозаветная никак не равна воскресному нашему дню. Это всё равно что сравнивать жертву ягнёнка с Агнцем Божиим.
Иоан.1:29 – «На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира».
Евр.9:14 – «то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!»
Или обрезание с крещением сравнивать и всё, что я уже указал, что возвышено. Старое нужно всё выскребать полностью и отрицаться учения заблудших и плевать в сторону сатаны с левой стороны, как при крещении делают новокрещёные.
Я даю толкование Церкви и согласно слова Божия. Бог Христос не отдыхал в субботу при новом творении, а проповедывал в преисподних местах земли.
А сектанты-адвентисты, чтобы отрицать этот факт, стали отрицать у человека и душу – дескать, Христос никуда не сходил после смерти. А чтобы доказать, что этого не было, им пришлось отрицать и душу у человека и ад.
А это-то чего доказывать - тут уж пусть они остаются со своими тараканами бездушными. Есть душа! Есть ад! И туда сходил Господь – трудился. И покой наступил у Него только в первый день недели, в который Христос воскрес.
Мне приходилось встречаться с Бутовым Вадимом и с Волкославским - профессорами в Заокской их академии. Они ведь этот довод не стали отрицать, но вдруг стали доказывать их соратники, что Христос воскрес именно в субботу. И это-то уж вовсе доказывать не нужно, ибо была пятница, и воскрес в третий день по-Писанию.
Часто люди не могут принять что-то единственно из-за нераскаянного этого же греха. И я знаю, что когда говорю о воровстве, то воры в лагере жмутся: так я же у государства, а у не участника. Прелюбодей: так я же по согласию! И выпивоха находит себе лазейку: я же не из дому украл.
Но это только здесь. Там этого уже не будет.
Итак, закон доводится до совершенства святых. Как толкует и св.Иоанн Златоуст и Феофилакт, что суббота образно указывала на день нового творения – человека, искупления его души, и отдых наступил у Христа Бога истинного в первый день недели. Тут всё чётко и не в посрамление верующим в эту истину.
В какой день была образована Церковь Христова? Когда Его невеста получила дар?
Это ещё одно доказательство, что Бог творит всё новое, возвышает ветхозаветные праздники до их небесного уровня, чего АСД не знают по сей день и цепляются за субботу в её ветхозаветном понимании. Но они чтут её ещё не до конца – они должны побить Христа камнями за нарушение субботы, как их предтечи. И антихрист будет соблюдать субботу весьма крепко. И тут уж АСД его предтечи прямые.
Деян.20:16 – «ибо Павлу рассудилось миновать Ефес, чтобы не замедлить ему в Асии; потому что он поспешал, если можно, в день Пятидесятницы быть в Иерусалиме».
1Кор.16:8 – «В Ефесе же я пробуду до Пятидесятницы
».
Как св.Иоанн Златоуст говорит, что там было:
Лев.23:15 – «Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель».
Так и здесь Дух Святой берёт начатки от всех народов и потряс то место – вот уже и истина во Христе. А там плотское трясение ничего не давало. Как ныне бараны у мусульман.
И весь закон ветхий возвышен Христом до уровня пренебесного.
Деян.2:1-4 "При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. 3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. 4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать".
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
"Уникальная возможность предоставлена священникам не только подтвердить легитимность празднования воскресенья, но и получить сто тысяч евро в награду за библейское основание святости воскресенья. Об этом сообщает finnovosti.ru.
Николай Гунько, юрист и общественный деятель с Украины, предложил священникам, правящим службу по воскресениям в храмах, подтвердить святость воскресенья текстом Священного Писания. Чтобы привлечь к исследованию большее число священников, он пообещал выплатить вознаграждение за найденный библейский текст в сумме ста тысяч евро.
Поводом для такого заявления, как утверждает сам Николай, стало ежедневное исследование Священного Писания, во время которого он ни разу не встретил ни в Ветхом, ни в Новом Завете текста о святости воскресенья, первого дня недели.
"Если Библия говорит только о святости субботы, если сам Бог называет субботу днем Господним, святым и чествуемым, то почему люди, считающие себя христианами, празднуют воскресенье - день, который Бог никогда не освящал?" – спрашивает он. "Многие аргументируют святость воскресенья тем фактом, что они, таким образом, почитают воскресение Господа. Действительно, Иисус воскрес в первый день недели, но Он не сказал святить этот день", – подчеркивает Николай.
Следует отметить, что Николай Гунько не является единственным человеком в христианском мире, поднявший вопрос отсутствия библейского подтверждения святости воскресенья.
Католический кардинал Джеймс Гиббонс в своей книге "Вера наших отцов" написал: "Вы можете прочитать Библию от Бытия до Откровения, и не найдете ни одной строчки, которая бы подтверждала освящение воскресного дня. Священное Писание обязывает к религиозному соблюдению субботы. Если Вы хотите соблюдать учение Библии, поклоняйтесь в субботу. Но Церковь говорит, что традиция стоит выше Библии, и мы установили воскресение. Мы изменили день согласно авторитету Церкви".
Если объективно рассмотреть вопрос многовековой коллизии о дне Господнем, то становится очевидным, что на Лаодикийском Соборе действительно была допущена богословская ошибка – авторы перенесения дня Господня с субботы на воскресенье упустили из виду тот факт, что это решение не основывалось на новозаветных книгах Священного Писания, собранных в канон на том же Соборе.
Вопрос действительно очень важен, учитывая тот факт, что Первоапостольская Церковь соблюдала субботу. Иосиф Флавий пишет: "Нет ни одного эллинского или варварского города, ни одной такой нации, куда бы не проник обычай отдыхать в седьмой день!" (M’Clatchie, Notes and Queries on China and Japan, edited by Dennys, Vol. 4, Nos. 7, 8, p. 100).
Об отношении ранних христиан к субботе Господней говориться следующее: "Первые христиане испытывали великое благоговение перед субботой и проводили день в поклонении и проповедях. И, вне всякого сомнения, они взяли это от самих Апостолов, что подтверждают несколько письменных свидетельств по этому вопросу" (Dialogues on the Lord’s Day, p. 189. London: 1701, by Dr. Т. Н. Morer, a Churcli of England divine).
"Суббота представляла крепкие узы, которые объединили их с жизнью всего народа, а в соблюдении священной субботы они следовали не только примеру, но также и заповеди Иисуса" (Geschichte des Sonntags, pp. 13, 14). "Седьмой день, суббота, торжественно отмечался Христом, Апостолами, простыми христианами до Лаодикийского собора, который упразднил его" (Dissertation on the Lord’s Day, pp. 33, 34, 44).
Николай Гунько – автор многих реформационных статей на религиозную тематику, таких как "Пасха Нового Завета – хлеб и вино или кулич с крашенками?", "Крещение – кропление, обливание или погружение?", "Троица истинная и ложная", "Богородица – дева Мария или царица небесная?", "Есть ли жизнь после смерти?", "Иконы – дискуссионный вопрос в христианском мире".
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105
Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
Бог заповедал чтить субботний день. Исх.20:8 Дрова и прочие житейские заботы Чис.15:33 Отсечь и оправданьем не городить плетень. Исх.16:26 Шесть дней трудись, захлёбываясь потом. Исх.35:2
В шесть дней Создатель сотворил сей мир, Быт.2:2 Так откровеньем Бытие вещает. Деян.17:24 Считай на пальцах только до семи, Прем.10:1 Седьмой – покой... Потом опять сначала. Евр.4:4
Число семёрку здесь впервые встретишь, Быт.2:3 Божественная вечность, полнота. Гал.4:4 Суббота для души. Духовной сетью Неем.13:21 Установи с божественным контакт. Пс.14:1
Всё позже над землёй встаёт рассвет, Еккл.12:4 Всё чаще непогодит, близко осень. Пс.70:9 С зарёй Христа вошли в Новый Завет, Иер.31:31 И в воскресение покоем плодоносить. Мф.11:29
Покой – не сон, бездействие и лень; Евр.6:12 Душа воскресшая желает потрудиться. 1Кор.9:24 Молитвой освяти воскресный день, Деян.20:7 Свет донеси скорбящему в больницу. Мф.25:36
Завьюжит престарелая зима - Мф.24:20 Елей не соберёшь за гранью жизни. Мф.25:8 Какой наш труд для сердца и ума - Гал.6:7 Ответ держать и за спасенье ближних. Быт.4:9
Субботство отдалённое настанет, Евр.4:9 Сегодня новое творится Иеговой. Откр.21:5 Не приблизительно, а точно по-Писанью. Иис.Нав.1:8 Покоя день и бесконечно новый. Евр.4:1
Труды и подвиги, посты, недосыпанья. 2Кор.11:27 Как бы небывшее, а радость наяву. Ис.53:11 Покой неведомый, Божественный настанет, Ис.25:8 Чьи корабли до рая доплывут. Откр.2:10
Наш Иисус есть Господин субботы, Мрк.2:28 Свершив Свой труд, окончил воскресеньем. Еф.4:8 Не переделать все нужнейшие работы, Ис.58:13 Воскресный день весь посвятим спасенью. 1Кор.16:2
16.07.03. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
10.08.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Бог завершил творить и осмотрел – Всё получилось чудно, не насмарку; Создатель стал как будто не у дел, Погода по себе сама, прохладно-жарко.
Впитав законы тайных тяготений, Творение плодилось, сохраняя вид, Был вечер, было утро в понедельник… Не дремлет Бог в субботу и не спит.
Всё хорошо, и хорошо весьма – Лучи по-прежнему обогревают землю; Как было, узнаём из Божьего письма, Как шар земной стал сливой переспелой.
Художник и Ваятель Иегова, Зиждитель в третий день и в день седьмой, Дал атмосферу от лучей покровом, Хранящую нас летом и зимой.
Враг-сатана дерзнул и покусился Престол поставить для своей гордыни; Так Авессалом кудрявый станет лысым, Озоном недовольный задохнётся дымом.
Косметика – космическое зло, Особенно на губы, что хулят творенье. Кому к смирению прибегнуть повезло, Тот подошёл вплотную к воскресенью.
Творится новое всё Тем же Сущим Богом, И солнце новое и новые дожди. Унижен человек пред Ангелом немного, Но перед ним не следует кадить.
Всё хорошо исправлено весьма: Голгофа, крест, Единородный Сын... Понять не трудно, что сошёл с ума, Кто подправляет сущее, пустив кадилом дым.
Здесь в завершённом виде искупленье, – Так прочь же руки, искривлённый рот; Воскресший входит в новый понедельник, Одной из тысячи предложенных дорог.
10.08.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
В воскресный день меняем распорядок, – Наш график многие события учёл. Как будто бы Голгофа где-то рядом, Через столетия произошёл скачок.
В саду Аримафейском допоздна, Спеша, укутывали в пелены Иисуса, Забота там на всех была одна, Никто не знал, что в гробе будет пусто.
Суббота длилась бесконечно долго, Испуганные жались взаперти. О воскресении вчистую под метёлку Страх вымел, и осколков не найти.
Ещё от солнца первые лучи Не прикоснулись к горизонту с краю, Кагал заснул, устав в ночи ловчить. К погибели народ искусно править.
Гроб распахнулся, онемела стража, И вахту Ангелы из омертвевших сняли; О христианстве нет намёка даже, Ведь главного Обманщика распяли.
Тот день богослужением украсят, На провинившихся дождём прольются льготы. Пусть и животные войдут в такую радость, Отпарится трудящийся от пота.
Без наказаний сутки проживём, Колоть не будем и не станем резать, И пусть патрон не знается с ружьём, И нищета братается пусть с Крезом.
Пусть в этот день слепых не облапошат; Свет воскресения от мрачной той темницы Им воссияет, и не будет тошно, – Принявшему Христа легко молиться.
Иду на проповедь, бегу на благовестье, Таланты приращением умножить; И скалы ненависти и неверья треснут, День пасмурный преобразим в погожий.
06.07.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
В преддверии любом, где «быть или не быть?» Застыли, затаились в ожиданье, Предгрозовая оседает пыль, К чему карабкались столетия годами.
Страстная пятница закончилась уже – Растерянность несбывшейся надежды, Страх поборол воинственных мужей. Чего не ожидали даже прежде.
К Страстной субботе – постному пространству Относятся по разному и ныне. Единородный в пятницу был распят, Всё страшное прошло как будто мимо.
В тьме неизвестности такая кутерьма, Разброд несостоявшихся задумок, Нет доводов для сердца и ума, В последней схватке провалились с шумом.
Садятся на минуту помолчать Перед отправкой дальней и разлукой; Настала тишина – субботняя печать, Что предстоит – рассматривать под лупой.
Удастся ли исполниться желаньям, Гнездо осиротелое вспомянем; Душа к истоку жаждущею ланью – Стремясь к вершине, не попасть бы в яму.
Преодолеть предстартовый рубеж, Перешагнув к рассвету воскресенья. Ожесточившихся пренебреги невежд, Мешающих принять Христа ученье.
Удерживают страхи и родня, Привычки несегодняшние даже. «С насиженного места стан поднять?» – В последний миг советом кто подскажет.
Молитва и доверие Христу На злачных пажитях Писаньем успокоит. Наш Иисус есть истинный Пастух, В неведомом готовит нам застолье.
22.04.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
В шесть дней творенье – Божье совершенство, Всё то, что плещется и клацает зубами; Бог щедро, будто, размахнувшись жестом, Всё высветил, обдумал, не убавил.
Вся тварь программу выполнит на «пять», У ней инстинкт, заряд на несвободу; Всё по подобию от головы до пят, Не отойдёт от плана ни на йоту.
И властелином над подвластной тварью Поставлен человек, а значит я. Могу зарезать, на костре изжарить, И от меня нет никому житья.
Уже к развязке потянуло сеть, Вот-вот негодное повыбросится вон, К разбору шапочному многим не поспеть, В ушах от признаков не заглушился б звон.
У Бога ничего не выбывает, Не изничтожится Великого созданье. По водам щедро шлите караваи, И через много дней с них урожай настанет.
Шесть дней-тысячелетний проскользнуло, Как бы не бывшие с историей в обнимку; Земли движенье уподобим пуле – В беспамятном архиве только снимки.
Шесть дней закрепостили в суете, Лишь изредка к небесному в потёмках. Так сколько же ещё нам пролететь, По неизведанному в эпикризе тёмном?
С седьмой субботой нам не повезло, Она лишь призрак к дате воскресенья. В затишье вынесло с изломанным веслом, Ещё когда по полному оценим?!
И потому шестёрка только тень Рассвета вечности, как разогрев у входа, Обуйся в проповедь и праведность одень, На радость воскресения при гробе.
13.03.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Великое в малом увидеть суметь, А этих уроков умом не охватишь, Забрасывай глазом и ухом ту сеть, И к берегу – к смертному часу подтянешь.
Травинки, кусты и гиганты деревья, Букашки и птицы, и всюду зверинец. Слепой, испроси у Спасителя бренье, Великое в малом уже не отринешь.
Во всякой пылинке Творца рассмотри – Премудрые замыслы у Иеговы. Тайною Божьей и мыслью протри Глаза у себя, у любого слепого.
Невидимый Бог Вездесущ, Необъятен, Но в малом творенье Он дивно велик; Как много ещё неизведанных пятен, И в каждом открытии Господа Лик.
События стройно идут чередой, То войны, то мир, то на слом перестройка; Где тот кочегар с мировой кочергой – Смотритель, кто тайное наше откроет?
И в наших болезнях, слезах и восторгах Увидите более – Божью заботу, Как через топи несёт на закорках Промысел Божий в святую субботу.
Малым придётся признать все дела Безгрешные, лучшие и по Писанью; Пред Богом они не белей, чем смола, Не овцами выглядим, может, а псами.
Но в самом ничтожном Божественный смысл, Великое в малом сокрыто веками. Упавшее снова поднимется ввысь, И тайное в малом понятнее станет.
Раскроется замысел подлых масонов, Зачем Бог позволил прийти коммунистам. Серьёзного мало, а больше условно, И против не будет и малого писка.
20.08.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Верховный Пётр… воистину он – камень, Когда послушен Господу Христу. Но чуть по-своему и твёрдость сразу канет, И тернии на поле ночью прорастут.
Мистически мы входим в Гефсиманский сад, И наше будущее видим панорамно. Столетий двадцать мысленно назад Перевернём, и там в слезах застрянем.
Над пятницей густеет ночи мрак, И он темнее страшной эпопеи. Бежит раздетый любопытством Марк, – Не все глумиться над Христом успеют.
Судилище... Вопит синедрион жидов, Кагал масонский пишет отреченье. Распять Мессию весь народ готов, Пытались обвинить Творца хоть в чем-то.
Несносно слышать им о воскресеньи, Всё так же деньги подкупают жадных. Надежды талмудистов сошлись на Моисее, Клевещут на Распятого три духа жабьих.
Не отошло... не в прошлом… кадр оживший На видео и аудио по нервам бьёт. Бомбят жиды, не просто сыплют шишки, Не видит этого лишь полный идиот.
А мы, Христовым именем прикрывшись, Слепая секта злых храмовников. Невозрождённый в калашный ряд да с рылом, На всё живое поп творит наскок.
Из пятницы не выдраться без раскаянья в прошлом, И не переждать субботнего безделья. Непринятых свидетелей путь пылью припорошен. Рассыпалось монашество, попряталось по кельям.
Похоже, день воскресный в России не настанет, Лишь по местам, по малому и то едва, чуть-чуть. Нет дня Христова, дни Валентинок-Танек. Но всё ещё открыт нам к Иисусу путь.
21.01.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Воскресный день мы терпеливо ждём, Нетерпеливо жаждем отдыха в уюте. Кто в одиночку или же вдвоём, Иной и шагу не шагнёт без юбки.
А этот день Господним сразу наречён, Святой субботой Бога Иеговы. Бог знает всех живых наперечёт, При тихом веянии ветра их готовит.
В воскресный день воскресшие душой На воскрешение других несут свои ресурсы. “Для Бога всё!” И наступает шок, От страха себялюбцы жутко потрясутся.
Дорога к храму пусть не зарастает, В субботу вечером проторена не раз; Поспать – привычка истинно мирская, Себя такой нагрузкой тучной не укрась.
И после общего у нас богослуженья На благовестие Евангелия грузим. Отнекивался, пятясь, иной прежде сраженья, Такой на вечерю не рвётся к Иисусу.
Хотя бы мысленно с Апостолами рядом В воскресный день на благовестье выйти; Заждавшиеся нам всегда безмерно рады, Участником впишись апостольских событий.
Стучимся парами у запертых твердынь, К незнающим Евангельского Иисуса Бога. “Христос вас ждёт!” – без устали твердим. Господь грядёт, со спящих взыщет строго.
В воскресный день рабы, ослы и сами От дел обычных отползаем, пятясь; Речь в аллилуию вознесём, в осанну, Почтим субботу после скорби пятниц.
Воскресный день – для узников свобода, Родными, близкими становимся для дальних. Шесть дней свой храм и мы к Христу подводим, А этот храм есть мы – восставшие скрижали.
24.08.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Нам хочется жить дольше, не болеть, - Как надрывается реклама про лекарства. Создатель дал рецепт на долголетье, Исх. 20:12 Пролог к блаженству, полученью Царства.
Здесь ничего не нужно изымать – Поправки от нужды и конституций. Рожденье – смерть… Но чти отца и мать – Не аиста подкидыш ты, не из капусты.
Чти! Почитай! Почтительность всегда! Когда родители живые и болеют. В дому разор, развёлся, лебеда Прогорклою краюхою «белеет».
За упокой о душах их заботься… И это много шире разумей. Нам Церковь – Мать. Мы в этом мире – гости. Чти сыновей её и дочерей. 1 Фес. 5:13; Езд. 8:36
Не позволяйте жёнам без почтенья На равных разговаривать с мужьями. Есф. 1:20 Субботу чти – Христово воскресенье. Пс.2:12; Ис. 8:13 Почтительность не ждать, но окажите сами. Рим.12:10
Предупреждайте, первыми успейте, 1Петр.2:17 Перехвати, присвой инициативу, Ты первый предложи кусок, налейте – И это нормам общежитья не противно.
Предпочитай лицо христианина, 1Кор.16:18 И более всего Христа, распятого на Царство. Пс.2:12 Продлит нам это жизнь без витаминов, - Вдовицу почитай достойную и старца. Лев.19:32; 1Тим.5:13
Сегодня непочтенье от пелёнок, - 1Тим.6:1 Рогатых эгоистов воспитали. Мф.15:6; Деян.19:27 Согнулась юность, к жизни нет силёнок, Нет мускулов, а пузыри из сала.
С почтеньем, послушаньем и заботой, - О чём нам Библия и возвестила кратко, - Сумеем жить, молясь, не тягомотно, В душе и в теле наведём порядок.
04.10.2001 г. ИгЛа (Игнатий Лапкин) Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
Бoгдан Карeев Игнатий,При всем моем уважении к вашей деятельности не соглашусь,что суббота(покой) стал воскресеньем(движением),обсолютно разное назначение.Про тень будущих благ.Естественно если человек живет в России или тем более в северном районе,то для него тень-это не благо,а вот если взять Израиль,то там тень является спасением от палящего солнца(написанно,что птицы укрываються в тени дерева).Библия-это не больше, не меньше-Святые еврейские Писания и смотреть на них надо глазами авторов,а они иудеи да израилитяне!Тень-это закон сохраняющий нас от проклятья(полящего огня,гнева Господня который должен пролиться на нас за наши грехи)Закон-это тернистый путь который уберегает нас от возмездия на протяжении всей жизни,а конец нашего странствования-это Христос.Христос встал между нами и солнцем(полящим гневом Божьим) и является тенью.Ибо только после смерти мы доконца получаем спасение(вечный шаббат),а пока мы наслаждаемся раз в неделю Его особым присутствием.Бог не человек,а человек ничто перед Творцом миров со своими умозаключениями и предрассудками.Написанно,что Он,благословенно Его имя во веки, творил день 1,2,3,4,5,6 и лишь у одного дня есть имя-шаббат.Мессия сам был этим Словом и именно Он введет нас однажды в вечный покой.За празднование только шаббата есть награда и благословение от Всевышнего(Исайя 58 гл).Когда Бог захотел внести дополнения в отношения с людьми,Он огласил это через пророков.Пример новый завет и то,этот завет был заключен только с домом Израиля и с домом Иуды.Бог не заключал завета ни с одним язычником-это написанно в Писаниях.Так и суббота не стала воскресеньем,если вы относитесь к Божьему народу,потому что для народа остается субботство!Шаббат-это печать завета Бога со своим народом,свобода от рабства и в честь Его мудрости которой Он-великий Творец создал небо и землю.Впервые предложение заменить субботу на воскресенье вышло из уст Иустина мученника после подавления востания Бар Кохбы в 135 году из-за того,что римляне запретили изучать Тору,новозаветних Писаний тогда не было, под страхом смертной казни иудеям и иудохристианам.Что бы иметь различие от иудеев,затем в 160 году Игнатий Антиохийский объявил себя(верующих из язычников) истинным Израилем ,и истинным ИерусалимомНу и веское слово было сказанно Константинов в 325 году ,воскресенье+перенесение празднования Песаха,в Библии написанно 14 нисана,а этот самозванный апостол решил установить свои правила.Про таких написанно "сказал безумец в сердце своем нет Бога".Есть исторические факты,которые основная часть христианства не хочет оглашать,да даже и не хотят разобраться в этом,но спасется лишь тот,кто говорит правду,тот,кто чист сердцем.Игнатий,поймите,Иисус умер и воскрес не для т ого,чтобы поменять день поклонения,а чтобы спасти грешных людей.Отец хочет нас вернуть обратно в Эдэн,а в Писаниях на оригенальном языке написанно,что Бог являлся Адаму в Эдэне не в прохладе дня,а в духе дня или в духовный день.А это шаббат!Там в оригенале написанно,что Голос Божий являлся в духовный день,стоит слово руах(иврит).Бог желает открываться особым способом в субботу.И вот еще,когда Иисус умер(пятница)-гробы разверзлись,по воскресению- вошли в город(воскресенье).Вопрос,а что воскресшие делали в субботу???Матфею не надо было объяснять читающим,ведь он писал для евреев,что в шабат надо делать то,что надо делать в шаббат.В новом завете нет ни одного места где бы апостолы после воскрешения Господа собирались в воскресенье на служение.Или вы знаете такое место,Игнатий?У Иисуса было обыкновение учить в субботу!!!Так написанно.И много,много,много и только о субботе!Брат,Христос дал нам любовь между друг другом и через это прославиться имя Святого.Я рад нашему знакомству!Буду рад обсудить с вами всеразличные темы.Благословит Вас Бог и Ваше служение!!! Забыл,прошу прощения.Христос ниразу не нарушил субботы.Нельзя до отделения великой трумы(одной из десятин) срывать плоды(колосья).После отделения великой трумы поле скашивали и Иисус с учениками шел по полю и подбирал колосья.Написанно,что они рвали.Ошибка!Перед смертью Стэфан тоже совершает ошибку при свидетельстве о переселении душ в Египет.Если Иисус рвал колосья до великой трумы-Он был бы вором.Тот текст надо понимать через закон Моисеев.Иисус никогда не нарушал закон.В то время было около 25-26 фарисейских сект и лишь малая часть их выступали против учения Йешуа.Иисуса любила основная часть народа,а распяли Его,начальствующие(архонтес.греч.слово)-это были саддукеи-еретическое направление не верующие в грядущюю жизнь.Это как нынешние масоны.А вот когда простой люд шел с казни,написанно,что они били себя в грудь кулоком,что однозначно означало в те времена "вопиющую несправедливость в суде"Адвентисты тоже увлеклись своими байками,не спорю,но суббота есть суббота.А вообще все заключается в том,чтобы произошло объединение Израиля и Церкви.Об этом написанно очень многое,а мы пока каждый тянет свой край одеяла вырывая его у братьев.
В оригенале не день воскресный,а в день Господень!В субботу нельзя просто отдыхать-это грех.Суббота естественно дана как день отдыха от трудовой недели,но воляться и наслаждаться безделием запрещено и даже в иудейском кодексе.Если человек не поймет,что такое шаббат,объяснить это просто не возможно-это духовная субстанция,ее можно только прожить через себя. Игнатий,я еще раз просмотрел ваше сообщение.Во что вы верите я не могу понять,у вас все запутанно на мистериях-сложнее кабалы.Я раньше тоже думал как вы,молился и Господь пролил свет.Господь возвысил планку и в нагорной проповеди была заложенна основа для того,чтобы исполнять закон так как от нас это требует Бог.Девять блаженств-это мера чистоты души, совершенствование нашей внутренности для того,чтобы мы могли исполнить постановления закона,такие как не убей,не укради,не пожелай с чистым сердцем с желанием любви,а не лишь только из-за страха.Все же понимают или хотя бы слышали,что субботу заменили воскресеньем,чтобы язычникам было просто войти в христианство,потому что воскресенье-это день поклонения,во всех народах,языческим божествам.Это считаеться благом,некая толерантность,но надо ли было это Судье Праведному?Кто позволил людям ради достижения пусть даже на первый взгляд блага,менять закон Вседержителя?Если Бог сказал одно,а потом другое,то Он и не бог.Некоторый приводят пример,что Бог сказал разрушит Неневию,а Сам не разрушил.Опять же в оригенале написанно,что Бог не разрушит,а перевернет Неневию.Так Он и сдела,перевернул с ног на голову.Даже закон медян и персов неизменен,а тем паче закон Бога живого!Известно,что один из догматов каталической церкви звучит так,что "мы своей властью,властью церкви поменяли день поклонения с субботы на воскресенье"
Игнатий,вы любите Христа и я люблю Его больше своей жизни.Не буду говорить,что ваше мнение обсолютно не соответствует Писаниям или мое есть истина.Истина-Христос,когда войдем в в Дом все будет ясно.А пока да будет между нами любовь и общение во Святом Духе Его!!! Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105
Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
Что бы иметь различие от иудеев,затем в 160 году Игнатий Антиохийский объявил себя(верующих из язычников) истинным Израилем ,и истинным Иерусалимом
Игна́тий Богоно́сец, Игнатий Антиохийский (греч. Ιγνάτιος ο Θεοφόρος, † 20 декабря 107, Рим) — муж апостольский, священномученик Древней Церкви, третий епископ Антиохийский по апостоле Петре и Еводе, ученик Иоанна Богослова; на Антиохийской кафедре предположительно с 68 года.
Так и остальное всё! Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
Все понятно.Как его имя на греческом звучит не так интересно да и вообще их антисемитская деятельность ни что иное,как подчинение сатане в притеснении и уничтожении Божьего народа.Апостол Павел написал конкретно верующим из язычников,чтобы те не превозносились над природными ветвями,а то отпадут от той веры которую принесли иудеи начиная от отца нашего Авраама.По поводу того,что Игнатий был учеником Иоанна не говорит о его истинности,так как и у апостола Павла были ученики,которые в последствии отступили от истины.По плодам мы узнаем человека.Мартин Лютер на первый взгляд был приличным христианином,да вот антисемит был еще тот и человекоубийца,плюс ко всему его реформацию поддержали розенкрейцеры,одно из направлений масонства.Вобщем,если человек отходит от Писаний,да будь он хоть апостол при Христе,как Иуда Искариот-суть его волчья.Про Игнатия,да перепутал с другой личностью.Но Иустин мученик?А вопрос вообще-то был о субботе!И как я не крутил вашу формулу "истинная суббота-это воскресенье",если разобрать,то вы мне пишете,что на самом деле настоящая суббота-это вовсе не суббота,асуббота настоящая-это воскресенье.Вы можете хотя бы сами себе это объяснить?Другими словами,Бог-Творец всего ошибся,на самом деле не суббота-суббота,а воскресенье-суббота.Я ломал голову над этой концепцией,а потом понял,надо просто улыбнуться и идти дальше.Вы мне пожалуйсто хоть одно место из Библии преведите в пользу воскресения!А то приходиться порой общаться вроди бы с серьезными людьми,а у них кроме лозунгов и "чудных откровений" нет ничего.Предания человеческие поставили выше закона Бога.Христос умер и воскрес ради спасения людей,а не для корректировки закона Бога Всевышнего.Вобщем напишите мне из Писаний,что-нибудь о воскресном дне!Благословений вам Игнатий!Да,а что вы думаете об Израиле,евреях??? Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105
Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
Мне думать не приходится, ибо за меня уже обдумано и дано в святой Библии, о чём я проповедую повсюдно вот уже 52-ой год – до концов вселенной.
А именно: Быт.12:3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.
Вопрошаю слушателей, хотят ли они быть благословенными? Тогда никогда не проклинайте Богом избранный и многострадальный народ иудейский, чад Авраама (Ибрагима), а постоянно благословляйте и желайте им спасения и блага.
Рим.3:1-2 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие.
Я через святых еврейских пророков и апостолов получил любимую мною святую Библию и всегда перед этим народом в полном поклоне и благоговении.
Рим.9:27А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, [только] остаток спасется.
И вершина благословения в Ветхом Завете:
Мал.3:9 9Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня. 10 Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? 11 Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф. 12 И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф.
Иудейский народ – закваска мира и ему отведена особая роль в мировой истории.
Но от него явится и всемирный губитель антихрист из колена Данова. Но и тогда мы должны благословлять этот чудный алмаз в короне царя царей.
Ис.5:7 Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды - любимое насаждение Его. И ждал Он правосудия, но вот - кровопролитие; [ждал] правды, и вот - вопль. Иер.31:20 Не дорогой ли у Меня сын Ефрем? не любимое ли дитя? ибо, как только заговорю о нем, всегда с любовью воспоминаю о нем; внутренность Моя возмущается за него; умилосержусь над ним, говорит Господь.
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru