Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Суббота, 15.02.2020, 17:57 | Сообщение # 11 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| СРЕТЕНЬЕУ нас в православной Церкви есть 12 праздников, которые считаются, называются главными, двунадесятыми. Один из них -Сретенье - на 40-ой день после Рождества Иисуса Христа. Лук.2:27 – «И пришёл он повдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд». Некогда было повеление приносить в жертву за грехи агнцев. Ветхий завет весь наполнен повелениями о жертве. Любая жертва – это всегда замещает что-то, и есть страдание и смерть. Богатые приносили волов, а те, кто победнее – баранов, а самые бедные могли принести и голубков, птенцов горлинки. На сороковой день, когда принесли Иисуса вхрам – это событие Церковь сегодня отмечает, т.е. канун этого праздника. Сегодня везде в газетах об этом празднике будут печатать. Но я специально исследовал о всех праздниках и нашёл, что это - никакой не праздник, его искусственно создали в Церкви. Никакого события для нашего спасения не было. Это обыкновенное, обыденное, тысячу крат повторяемое в течение года. Все обязаны были первенцев приносить на сороковой день в Церковь. Притом, это никак ни на ком не отражается. Церковь отмечала, как правило, события изжизни Христа, которые имели какой-то отзвук в нашей жизни. Сретенье ни на что не повлияло. Они могли и не встретиться. А оно, это событие, было для Симеона важным. [img]fileАсегодня «Ныне отпущаеши…» все поют. А куда отпущаешь? Домой после вечерни. Пропели и пошли домой, батюшка отпустил, не так долго мучил, три часа продержал. Ведь вот смысл-то какой, буквальный. А тогда речь шла о смерти, что Симеон устал жить. «Уже 362 года живу, отпусти меня из этой жизни, Господи. Ни родственников, никого нет, истомился, болезни томят, немощи одолели, плохо вижу, ходить не могу, пища не радует меня и Ты меня отпустил бы, взяв из этой жизни».
Эту песнюсегодня пропоёт, кстати, мать Виктора Андреевича, нашего любвеобильного врача общины, у которого только что преставилась его мать Мария, сестра наша незабвенная. «Ныне отпущаеши…» и что сходится с нами здесь?На сороковой день после смерти Церковь установила отмечать конец двадцати мытарствам. Душа является на поклонение Господу. А здесь встреча с Господом. Я вижу здесь в этом некую связь. Человекумирает и сорок дней душа идёт по двадцати мытарствам. За язык, за выпивку, за всякую ложь, за блуд - это отдельные мытарства, тщательнейшее исповедание будет. Это мы всё забыли, а там не забыто ничего, дьявол всё записывает: когда я выпил, где танцевал, какой ногой топнул, во сколько часов стопку налил, как поют: «смерть пришла, меня дома не нашла». Нашла. Теперь придётся за всё отвечать. Всёвстанет на своё место. Слово «сретенье» по-русски означает «встреча», и оно встречается в Библии только три раза. Господь вывел народ Свой, из Египта, и люди о законе Божием ничего еще не знали - народ тёмный был. И когда Моисей решил дать Закон, то написано:
Исх.19:17 –«И вывел Моисей народ из стана в сретение Богу,и стали у подошвы горы». Вот где сретение! Пророк Амос говорит: Ам.4:12 –«Посему так поступлю Я с тобою, Израиль; и как Ятак поступлю с тобою, то приготовься к сретению Бога твоего, Израиль». За ваши беззакония вам мало одной революции, Я вам перестройку устрою, Я буду мять, и давить. «Приготовься к встрече Господа Бога твоего». Уже 10 лет живём без компартии и тонем глубже и глубже. Люди вспоминают, что тогда был какой-то порядок. Приготовьтесь, весь народ в России должен выйти в сретенье Господу. Заваши беззакония, что Я наказывал, а вы не вразумлялись, второе наказание будет ещё страшнее, а третьим Я просто оторву вам голову. Ис.24:17 – «Ужас и яма ипетля для тебя, житель земли!» И в третий раз говорится, что когда Господь явится на облаках, то верующие будут вознесены к Нему навстречу, в сретенье Господу Богу своему. 1Фесс.4:17 – «потом мы,оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем». Об этих встречах: первой, второй и третей - нам нужно подумать сегодня. Слово «встреча» до 1000 раз встречается в Священном Писании. С кем встретиться? Каин убил брата и потом стал бояться встречис людьми. Быт.4:14 – «Вот, Ты теперьсгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьёт меня». У людей сегодня задача такая, чтобы мне было хорошо жить, грешить и не болеть; чтоб болезнь мне не встретилась, домой дошёл аккуратно, бандит не встретился; а ведь нас интересовать должно одно только – встретились мы с Господом или нет. В этом празднике, Сретенье, главное – это жертвоприношение. Встреча Симеона нам ничего не дала. Мы простоеё разворачиваем на духовный уровень. Анна встретилась, а могла бы и не встретиться, как была праведная, так бы и отошла. И Симеон умер бы, и ничего не было. Он только подержал на руках Иисуса Младенца, отошёл и тут же пошёл в преисподнюю. Ему эта встреча ничего не дала, кроме того, что он умер. Да мы, весь мир, умираем без всякой встречи.Главное тогда было в жертве. Принесли в жертву. За кого? За Агнца Божьего, который Сам является жертвой мира, жертвой за все грехи мира, а за Него приносится жертва, дабы исполнить Закон. Лук.2:24 – «И чтобыпринести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных». Вот, что значит юридическое обоснование праздника, которого в русском народе совсем нет. Тогда было так: написано – и ты обязан выполнить. Вот за этим сегодня отдел юстиции наблюдает, чтобы закон до буковки был выполнен. В Израиле, там, наверное, на каждом шагу этототдел юстиции работает. Где копыта оторвать, где сжечь, сколько принести, как кропить, с какой стороны, как надломить крылья у птицы, куда отвести козла отпущения. Точнейшие предписания, и нельзя было ничего нарушить. За всяким нарушением стояла смерть, маячила грозно. И священники знали об этом и все знали.Представьте, огонь горит в храме; казалось бы, зажги, какая разница, когда ты пришёл утром или вечером, спичку чиркнул и зажёг или от соседнего двора лучинку с огоньком. Никто не скажет, что сделали сыновья первосвященника, по-нашему сказать митрополиты. Они взяли чуждый огонь. От папиросы зажгли или от чего, или от идольского жертвенника, но написано, они пришли не с тем огнём. Лев.10:1 – «Надав и Авиуд,сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им». Правильно нужно зажигать, но где-то же зажгли они свои светильники и не там, и Бог сразу же их убил, ибо они явились с чуждым огнём. А то у нас так: «я такой горячий»; и начинает говорить, кричать, голос повышать. Да у тебя чуждый огонь горит, ты ревнуешь за своё и потому, что тебя обличили, или боишься, чтобы грех не обнаружили. Ревность за Господа – это поощряется. За Господа и громкий голос может быть, как написано: Ис.40:9 – «Взойди навысокую гору, благовествующий Сион! возвысь с силою голос твой, благовествующий Иерусалим! возвысь, не бойся; скажи городам Иудиным: вот Бог ваш!» Ис.58:1 – «Взывай громко, неудерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззакония его,и дому Иаковлеву — на грехи его». Это огонь ревности о Боге. Когда бич свистел в руке Господа, какими словами Он говорил? Лук.19:46 – «Говоря им:написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников». Павел говорит: Деян.13:10 – «о, исполненныйвсякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних?» Он не шептал на ухо - это все слышали. В сретенье выйти к Господу - этого нужно желать. А если не желанный Христос приходит, то Господа просят удалиться, хотя бы Он принёс самое великое благодеяние. Что лучше, чем исцелить человека, тем более, психически ненормального, больного, который бросается в огонь и в воду, так что его не могут удержать? Господь исцелил его и написано: Мф.8:34 – «И вот, весь город вышел навстречу Иисусу; и, увидев Его,просили, чтобы Он отошел от пределов их». Вот какая встреча бывает. И бывает встреча такая, когда человек воюетпротив верующих; а против верующих – это всё равно, что против Господа, это равнозначно, знак равенства стоит. Савла Господь останавливает. Деян.9:4 – «Он упал наземлю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?» Зах.2:8 – «Касающийся вас касаетсязеницы ока Его». Вот под какой охраной мы. И встретиться со злым человеком - всё равно, что с дьяволом встретиться, он ограбит, как бес, разденет тебя. Встретиться с верующим – это приравнивается к встрече со Христом. С нами кто встретится, в трамвае ли едем, дома ли, на даче ли разговариваете – чтобы от нас исходила благодать благовестия; о жертве Христа возвестить, что Он умер за наши грехи, что Он понёс наши беззакония, и ранами Его мы исцелились. Встреча со Христом изменила жизнь Савланастолько, что и его встреча повлияла на нашу встречу. Беда православных, что они не могут назвать день своей встречи со Христом. Спрашиваешь: «Когда обратился?» Любой сектантишка скажет, что вот тогда-то, зашёл, услышал проповедь, и коснулось его грешного сердца живое слово проповеди. Православный же не может этого сказать.Бабушка болела, ходила в храм, ставила свечку, водила и внуков с собой, а встречи со Христом у них так и не было. Такое, может быть, на 90 с лишним процентов. Это страшная, неописуемая трагедия русской нации. И сегодня попы нигде не будут об этом говорить, но будут активно творить обман. Непрерывный обман. Встречи со Христом так и небыло. Сретенье празднуют без встречи со Христом. С кем встретились? Со свечкой, с храмом красивым. Храмы строят, смотрите, сколько их, какие национальные средства туда вкладывают, какие украшения. Сейчас пишут, что из Шри-Ланка. Это поклонникисатаны, и к ним обратился русский священник: «Помогите, икону у нас украли, которой благословляли ещё первого царя Михаила Фёдоровича. И у ней оклад был, килограммов семь золота, не считая бриллиантов и жемчуга. А у вас там жемчуг есть. Ты нам помоги!». И у них объявляют сбор по всей стране, чтобыэту икону сейчас украсить. Мы же молимся в утренней молитве, чтобы мы не обращались за помощью к сатане, чтобы избавились от дьявольского поспешения. Это с кем встреча-то произошла у нас, у русских, что нам всё равно, чьи имена написаны на храмах, кто их нам строил? Грабители народа, которые не давали пенсий, не давали зарплат, а сейчас их имена красуются на храмах. С кем мы встретились? Встретиться со Христом – это встретиться с Жертвой и поблагодарить Его: «Господи, Ты и за меня умер. Ты мои грехи взял на Себя. Ты Своей кровью пречистой омыл меня». Этот день сретения должен напоминает тотдень, когда я услышал благую весть на занятиях или где-то по радио, Библию ли ты начал сам читать. Но у тебя должна быть встреча и сегодня. Проведите ревизию в своей душе. Припомни тот день и час. Я могу назвать – 1962 год 27 сентября 5 часов 30 минут вечера я встретился с моим Господом. Хотя я молился и до этого, знал, что Бог спас меня от воровства, от разврата, хотя ничего этого не было, я имел страх Божий, от матери получил. Боялись Суда Божия - а встречи с Господом не было. Встреча со Христом – это встреча с вечностью, с вечным своим спасением. Сегодня все до одного священника должны были бы людям непрерывно указывать и на исповеди, особенно на исповеди: а ты встречался с Господом? Ты знаешь, что такое встретиться со Христом, полюбить Его? Встретиться с Ним можно только тогда, когда от тебя будет отклик на его призыв. Он говорит: Откр.3:20 –«Се, стою у двери и стучу: если кто услышитголос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною». Ты уже сколько раз слышал, что у тебя верующая дочь, верующий сын, верующая мать, и ты говоришь, что тебе некогда, не хочу, у меня нет веры. «Стою у двери и стучу. Стою у двери сердца твоего». «Через уши твои стучу. Припомни, какие трудности ты имел в жизни своей, как Господь тебя звал; и сегодня Он снова зовёт через проповедь, через Евангелие; кто услышит и отворит – войду к нему - наступит момент встречи. И что дальше? И буду вечерять с ним. Янакормлю тебя другой пищей, не телевизионной, не компьютерными играми, Я дам тебе Священное Писание, Божие Слово, Я буду вечером, на закате жизни твоей услаждать тебя. Я буду тебе пищу подкладывать, как блудному сыну: лучшего телёнка заколите». Телёнок – это жертва Христова, это – Он. Что мы сегодня имеем в этом празднике? Этоприготовиться к встрече со Христом, Который приходит через опасности, через гонения, через войны. «Приготовься к сретенью Господа Бога твоего». Многократно мы слышали Его стук. Когда человек этот стук не слышит, то Господь стучит громче. Пройдёт одна беда, вот второе горе и за ним третье горе. Ангел один вылил язвы - от подошвы ноги до темени головы – не понимаем. Откр.21:9 -«И пришёл ко мне один из семи Ангелов, у которыхбыло семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца». Задача Господа не изничтожить человека, а спасти. Человек по-другому не понимает. Почему говорят, что если есть сын, то ты чаще наказывай его. Господь говорит: «Ты невеста моя и если ты не слушаешься, Я буду бить тебя крепко». Иез.16:16-18 -«И взяла из одежд твоих, и сделала себеразноцветные высоты, и блудодействовала на них, как никогда не случится и не будет. И взяла нарядные твои вещи из Моего золота и из Моего серебра, которые Я дал тебе, и сделала себе мужские изображения, и блудодействовала с ними. И взяла узорчатые платья твои, и одела их ими, и ставила перед ними елей Мой и фимиам Мой, и хлеб Мой, который Я давал тебе, пшеничную муку, и елей, и мёд, которыми Я питал тебя, ты поставляла перед ними в приятное благовоние; и это было, говорит Господь Бог». Ты бы не родился, если бы не Господь. Если в жизни человек не встретится с Господом, не произойдёт рождения свыше, то человек пожалеет: «Зачем же я вообще на этот свет родился?».
Веришь ты или не веришь, но ты умрёшь. Веришь ты или не веришь, но эта встреча произойдёт в смертный час и на сороковой день. Итак,сегодня в этот день, возвращаясь мысленно в Иерусалимский храм, мы прислушаемся, что говорит старец Симеон: «Сей лежит на падение и на восстание многих». В предмет пререканий и соблазна. Апостол Павел говорит, что об этом ученииспорят везде. Итак, мы читаем, что 2000 лет спорят об этом учении и будет эта встреча у человека со Христом или нет? Она происходит не от видения – Павел ослеп сразу; а от слышания слов. У нас слышания нет, в храмах всё только одно – поразить воображение пришедших: запах, обоняние - батюшка с кадилом прошёл. Это – зрение – иконы, красивая одежда священства, и ризы, и благословение. Это и в рот нам что-то дают – вкус. Но СловоБожие говорит, что встреча с Господом происходит через уши. Вера от слышания. Мы уже сколько об этом говорим. Вы хотите, чтобы люди имели встречу со Христом? Почему сидите, не идёте проповедовать? Почему только три, четыре человека идут? Почему сестра Евгения одна пошла с братьями, а другие не шевелятся? Что дорого для вас: внуки, работа? Немножко сократите это. Всё, что мешает движению Господа к человеку, Он просто сметает и убирает. Когда величественная фигура величайшего пророка Иоанна Крестителя стала заслонять авторитет Христа, Бог его убирает. Почему? Потому, что начались споры о том, кто важнее. Бог его убирает, и пророку отсекают голову. На пути следования за Христом препятствий не может быть, хотя бы сатана накидал Гималайские хребты. Господь одним дуновением всё это убирает. Ты скажи: «Господи! Я хочу бытьблаговестником, хочу, чтобы люди встретились со Христом». Это возможно только через проповедь. Только через благовестие. Ты не говори, что мало знаешь. Ты встречался сам? – «Да!». Если бы спросили Симеона: «Почему ты такой умиротворённый?». – «Всё! Я встретился с Ним». Не просто Симеоновы слова машинально повторятькаждое богослужение «Ныне отпущаеши раба твоего»; православные не имеют права петь это песнопение, пока они не встретятся лично сами со Христом. А иначе всё это будет только обман. Очи Христа видят тебя тогда, когда ты Ему откроешь дверь, когда уверуешь, когда встретишься и скажешь: «Ныне пришло спасение дому сему». Закхей встретился. Я считаю, что встреча Закхея есть бОльший праздник для нас, чем сегодняшний. Почему? Потому, что там при Симеоне никто не обратился. Там не было сказано Христом ничего, да Он и не мог сказать, Он на руках лежал, а Матерь молчала. Марии предсказано было, что оружие пройдёт Её душу, что Он будет распят, и Она будет скорбеть о Своём Единородном Сыне, Которого распнут безбожники, иудеи. У Закхея была встреча торжественная, когда он встал: половину имения раздам. Вот сегодня бы банкиры, все, ограбившие Россию, встали бы и сказали: половину отдам! Сразу бы страна поднялась из руин. А кого обидел – в четыре раза воздам. Т.е. эти пенсии удержанные, умышленные дефолты – это мы подстроили. В четыре раза воздать-то вам, а не десятую долю. Вотэто был бы праздник! Встреча Закхея для нас несравненно выше, но Церковь установила отмечать встречу Симеона и мы, православные, соглашаемся с этим установлением; но мысленно должны понимать – встреча со Христом изменила жизнь рыбаков, встреча со Христом меняет профессию. Из ловцов рыбы, делает ловцами человеков. «Оставьте сети, оставьте отца, оставьтеродных. Я вас избираю». Когда человек сегодня мнётся и не может что-то изменить в своей жизни, не может сказать, когда уверовал, какой стих Библии послужил ему основой для его обращения ко Христу – встречи не было. Не обманывай себя. Начни сначала этот путь. Ис.55:6 – «Ищите Господа,когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко». Ищите! Не только Он нас ищет, потерянных овец, но написано, чтобы и мы искали. Господь знает наш путь, как мы лукавим, как мы ищем пути отхода, чтобы только с Господом не встретиться. Он нас ждёт - притом день и ночь. И человек не понимает, как Он в ночном видении, через разные средства информации, через книжки, через газетки напоминает о Себе. Я вспоминаю свою жизнь, какие мне листики встречались, как я их собирал: «Что это за слова, что за цифры, ах, какие они хорошие!» Аналитический ум уже тогда имел в зачаточномсостоянии, но не знал, что это главы Библии, стихи Библии. Безбожник нападает на Христовы слова. Попала в руки Ярославского «Библия для верующих и неверующих»; я же думал: «Что он нападает на такие слова хорошие». Я их вырезал, прочитал. А где же эта вся книга есть? Вот эта встреча со Христом всё изменяет. «Подумать страшно мне теперь, - поется в песне, – когда б не ту открыл я дверь». Я постоянно это пою. «Не той бы улицей прошёл, Христа не встретил, не нашёл». Ты всё, что в жизни встретишь, обрати к этой встречи. День рождения люди празднуют. Безумие! Ещё год прогрешил, проблудил, пропил, воровал и не попался!? Ты празднуй день духовного рождения, как извод крещения вышла другая душа. Скрываясь под водой, ты умер. Здесь произошла встреча с Господом, здесь заключается завет, брачные условия. Сочетаваешься ли со Христом? Трижды спрашивают: «Отрекаешься ли от сатаны? «И трижды отвечаем: «Отреклись!» И даже физически, «отвернись и плюнь на него». В действительности же что получается? Вышел из воды и опять плевки подобрали? Где тот сатана, от которого отрекались. Делами мы показываем, что жалеем, что вступили в новые брачные условия со Христом. От купели сегодня сколько людей отойдёт? А ко Христу, может, никто и не пришёл! Вот этот день сретенья, думаю, святые отцы и установили с таким намёком, что в дальнейшем мы дойдём до этого состояния, что это будет наша встреча со Спасителем из Назарета, а не только встреча старца Симеона. Симеон – только заделье, чтобы нам можно было потом сказать и другим рассказать, как душа моя встретилась с распятым Христом, воскресшим из мертвых. И Анна жила праведно. А мне какая от тогопольза? Да та, что ты - сегодняшняя Анна, встретилась ли со Христом? Воспела ли эту песнь? Встреча с людьми, знающими Иегову, разрушила прежнее состояние фараона и его государство. Встреча со Христом меняет направления целыхгосударств. Мировая история пошла совершенно по другому пути у тех, только у тех, кто встретился со Христом. Не со знамениями на небе, как у Константина, это не со Христом встреча, это встреча с людьми, которые помогут тебе одержать физическую победу. Встречаясь с этим днём Сретенья, хорошо себена сердце положите, что нужно проверить свой путь: какую жертву я принёс в этот день, что я скажу Ему на сороковой день, когда будет та последняя встреча? Она решит мою небесную вечную участь! Это всёо сегодняшнем дне. Припомни историю: какие люди были, как они встречались, как они жаждали спасения. Да, молился; да, ходил в Церковь, свечки зажигал – да! А встречи со Христом всё ещё не было. Явился бы человек, проповедник, и сказал бы мне лично о Искупителе моём. «Господи! Как я истомился, сколько хожу – ни сместа». И вдруг Ангел является: «Там у кожевника гостит один человек, он всё знает». Кто скажет людям, что там (наш адрес точный) такие люди есть, пошлите за ними; по такому-то телефону в Барнауле позвоните, они придут и расскажут. И люди, находящиеся в доме Корнилия услышалиэто. Они пришли на встречу. Демоны обычно вопят, уходя из своего места. Человек, не знающий Бога, не примирившийся с Жертвою Саваофа, он только думает, что хорошо одет, рот почищенный; но он – вместилище демонов. Пока ты от своего «я», от своего эгоизма не отрёкся, ты – идольское капище. Встреча со Христом капище превращает в храм Божий. Вот что в этом празднике. Икогда до конца поймёшь это, и скажешь: «Святые отцы, как вы мудро сделали! Такое маленькое событие, не влияющее на нас, но какое имеет оно отражение в Фаворском свете победы, что встреча со Христом изменила не только мою жизнь, но и жизнь моих родственников. Через мою проповедь пришёл брат, теперь он пастырь. Пришли сёстры. У меня было только одно желание, когда в то время я работал на корабле на Балтике. Скорее домой! Я переписал почти весь Новый Завет всем друзьям и близким. Нет, ядолжен поехать, дайте мне отпуск, я поеду, я скажу и все обратятся. У меня было страстное желание, чтобы люди познали Христа, желал возвестить им о крещении. Но оказалось, что люди услышали, повернулись и пошли в другую сторону. Иер.5:22-25 – «Меня ли вы небоитесь, говорит Господь, предо Мною ли не трепещете? Я положил песок границею морю, вечным пределом, которого не перейдет; и хотя волны его устремляются, но превозмочь не могут; хотя они бушуют, но переступить его не могут. А у народа сего сердце буйное имятежное; они отступили и пошли; и не сказали в сердце своем: «убоимся Господа Бога нашего, Который дает нам дождь ранний и поздний в свое время, хранит для нас седмицы, назначенные для жатвы». Беззакония ваши отвратили это, и грехи ваши удалили от вас это доброе». Лук.8:28 ,34– «И когда Онприбыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем… И вот, весь город вышел навстречу Иисусу; и, увидев Его, просили, чтобы Он отошёл от пределов их». Господь ущерб нанёс нам? Наши дорогие свиньи – это мясо - утонули? И они умоляют Его уйти. Наша Церковь, наше государство на верху горы и там много свиней. Ты нам не нужен. Мы привыкли со своими обрядами, традициями. Главное традиции, предания, корни. Нам это дорого всё. Ни разу нигде ни в одном отчёте патриарха нечитал о том, что в России бедственное положение у людей оттого, что они не встретились со Христом. Он говорит, как обыкновенный политический работник, номенклатурщик. Так же говорят все архиереи. Когда наступит Судный День, то это всё откроется. Это ты,Господи? Нам же совсем другого рисовали Христа! Люди ждали Христа, стремились на встречу, 1600 лет жгли, приносили жертвы, всесожжение было, а когда пришёл, никто не захотел навстречу идти, одни только единицы; Бог оказался чужой, пришёл к Своим и Свои не узнали Его – это наше православное состояние. Это наш праздник Несретенья. Если мы знаемХриста, разве мы можем быть безразличны к сектантам, к еретикам, которые вне Церкви? Христос в Церкви. Церковь - невеста Его. А нам всё равно, с кем общаться, с кем молиться? Святые отцывсё обдумали, чтобы с еретиками мы не молились; никакого экуменизма быть не может, никакого соединения с нечестивыми быть не должно! 2Кор.6:14-16 – «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какоеобщение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какаясовместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом?» Потому что Оннас осиял. И мы этот свет должны нести в мир и никому не позволять, чтобы его погасили. Нас будут, может быть, гасить, как свечи на каждом шагу, а мы должны говорить: «Я рад этой встрече со Христом. Господи, не дай мне уйти из этой жизни, пока этот свет не донесу до других, чтобы день Сретения воссиял, как день начала нового пути во Христе Иисусе». Аминь.
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |