Мир Вам Дорогой Гость!
Понедельник, 24.06.2019, 20:10
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ольга  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Форум Православных праздников » Вход Господень в Иерусалим » Иоанн Златоуст о Входе Господнем в Иерусалим
Иоанн Златоуст о Входе Господнем в Иерусалим
ОльгаДата: Пятница, 26.03.2010, 12:13 | Сообщение # 1
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1109
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
Святитель Иоанн Златоуст
Беседа на Вход Господень в Иерусалим

И раньше часто Иисус Христос ходил во Иерусалим, но никогда - с такой славой. Почему же так? Потому что тогда Сам Он не был столь известен и время страданий Его еще не было столь близко. Он жил, не отличаясь ничем от прочих, и по большей части скрывал Себя: иначе Его явление не было бы столь удивительным, а в иудеях возбудило бы большой гнев. По мере того, как Он показывал уже много раз Свою силу и Крест уже был при дверях,- Он прославлялся более и более, и творил чудеса с большей известностью, и делал все, что могло воспламенить веру их. Конечно, это возможно было и с самого начала, но было бы не нужно и безполезно.
ты поразмысли со мною, сколько же здесь сотворено чудес и сколько исполнилось пророчеств? Иисус Христос сказал: обрящете осля - и тут же предрек, что никто не будет препятствовать, но лишь услышат - замолчат. То, что Он незнакомых Ему и не видавших Его просит отдать свою собственность, а те не противоречат, служило немалым обвинением против иудеев, которые, быв свидетелями стольких чудес, Им совершенных даже через учеников Его, не верили Ему.
самом деле, это немаловажно. Что заставило бедных людей, может быть, земледельцев, добровольно отдать свою собственность? Отдать без всяких распросов; или, спросив, замолчать и уступить... Если они ничего не сказали, когда уводили их скот, или, если и сказали что-либо, но, услышав, что Господь его требует, уступили без всякого противоречия,- то и другое равно удивительно. Тем более, что они видели не Его Самого, а только учеников. Этим Иисус Христос дает разуметь, что Он вполне мог воспрепятствовать жестоковыйным иудеям, когда они пришли схватить Его; мог сделать их безгласными, но только не захотел сего. С другой стороны, Он научает и учеников безотказно жертвовать всем, чего бы Он ни потребовал, даже самой душой, ибо, если незнакомые Ему повиновались Его требованию, тем более так должны поступать ученики.
алее. Иисус Христос исполнил здесь двоякое пророчество: пророчество дел, когда воссел на осля, и пророчество словесное - слова пророка Захарии, который предрек, что Царь будет сидеть на осляти. Воссев же на осля, Он не только исполнил это пророчество, но и прообразовал Своими действиями будущее, то есть дал другое пророчество. Каким же образом? Он предвозвестил этим призвание нечистых язычников - что Он в них почиет, что они придут к Нему и за Ним последуют. Таким образом, пророчество следовало за пророчеством.
прочем, Иисус Христос, по моему мнению, не только по этой причине благоволил воссесть на осля, но и для того, чтобы подать нам правило жизни. Ибо Он не только исполнял пророчества и насаждал учение истины, но тем самым исправлял и нашу жизнь, везде поставляя нам за правило удовлетворять только крайним нуждам. Такое исправление нашей жизни Он везде имел в виду. Так, когда благоволил родиться на земле, то не искал ни богато убранного дома, ни матери богатой и знаменитой, но избрал бедную, которая обручена была древоделателю; и родился в вертепе, и положен был в яслях. Избирая учеников, также избрал не ораторов и мудрецов, не богатых и славных, но и между бедными - самых бедных и нимало не знаменитых. Когда поставлял трапезу, то либо предлагал хлеб ячменный, либо к тому времени повелевал ученикам покупать на рынке; вместо ложа употреблял траву; одеяние носил бедное, не отличающееся даже от одеяния людей низкого класса; дома и вовсе не имел; если нужно было переходить с одного места на другое, то ходил пеший, так что иногда и утомлялся: когда садился, не искал ни стула, ни мягкого возглавия, но сидел на голой земле, иногда на горе, иногда при источнике, порою в одиночестве. Разговаривал даже и с самарянкой.
акже полагал меру и для самой печали: когда приходилось плакать, плакал тихо.
овсюду, как я сказал, поставлял правила и границы, до которых позволительно доходить, но далее которых не должно идти.
ак и теперь Иисус Христос сделал ограничение, показывая, что не на конях, не на мулах надо мчаться даже в славе, но можно довольствоваться и ослом и не простираться далее необходимого.
ритом, повторяю, нельзя не видеть, как сбывается пророчество и словами, и самим делом. Какое же это пророчество? Се, Царь твой грядет тебе... кроток, и всед на подъяремника и жребца юна (Зах. 9, 9). Не на колеснице едет, как обыкновенно другие цари, не требует дани, не наводит Собою страха, не имеет копьеносцев, но - и здесь показывает величайшую кротость. Спроси у иудея: был ли какой-нибудь царь, который бы на осляти въезжал в Иерусалим? Он ни об одном тебе этого не скажет, как только о Нем.
о Господь, как я выше сказал, Господь делал это в предзнаменование будущего. Здесь осленок означает Церковь и народ новый. Осленок был некогда нечист, но после того, как воссел на нем Иисус Христос, соделался чистым.
аметь, какая точность в преобразовании! Ученики отвязывают подъяремников: и иудеи и мы призваны в новоблагодатную Церковь через апостолов и введены в нее тоже через апостолов. Наша блаженная и славная участь возбудила ревность в иудеях: и осел идет позади осленка.
ействительно, после того, как Иисус Христос воцарится над язычниками, тогда и иудеи, по своей ревности, придут к Нему. Это и утверждает апостол Павел: яко ослепление от части Израилеви быстъ, дондеже исполнение языков внидет, и тако весь Израиль спасется (Рим. 11, 25-26).
так, из сказанного видим, что это было пророчество. Иначе для чего же пророку так подробно говорить о возрасте осла?
ророчество и то, что апостолы приведут их без труда. И действительно, как никто не препятствовал апостолам, когда они повели животных, так никто не мог остановить их в призвании язычников, когда они уловляли.
алее. Христос садится не на нагого осленка, но на покрытого одеждой апостолов. Это потому, что апостолы, взяв осленка, и свое все отдают, как говорит Павел: аз же в сладость иждиву и иждивен буду по душах ваших (2 Кор. 12, 15).
о обрати внимание также и на послушание осленка. Вовсе не обученный и не знавший еще узды, он не помчался быстро, но пошел тихо и спокойно. И это служило предзнаменованием будущего, выражая покорность язычников и скорую их перемену к благоустроенной жизни.
се это совершилось словом: отрешивши приведший Ми,- и безпорядочное пришло в благоустройство, и нечистое соделалось чистым
.

Из книги: Вход Господень в Иерусалим. Слова. Поучения. Проповеди. Москва, 1999

Прикрепления: 3633696.gif(258.8 Kb)


Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
 
ИулияДата: Пятница, 11.04.2014, 22:00 | Сообщение # 2
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2024
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Иоанн Златоуст. О вайях. Том10, часть 2, стр. 864

Уже дарыдуховного торжества сияют, уже есть знаки всеславного праздника, уже есть вести
о невещественном женихе, уже Лазарь возлежит с Господом, получив залог
всеобщего воскресения, уже дарственное миро исполняет благовония приходящих к
крещению, уже верные стражи Царя взяли этот ведший город, уже верный народ,
выбежав на встречу Господу, взывает словами: "осанна в вышних", как сейчас мы слышали, "благословен грядущий во имя Господне,Царь Израилев! Иоан. 12: 13; благословен идущий, всегда идущий, с нами сущий,и вне верных отнюдь не бывающий". Действительно, народ тот узнал царскую
силу и пришествие. Как теперь, когда земной царь совершит поход против тирана и
возвращается с победой, все граждане встречают его перед городом с цветами,
отплачивают за победу хвалебными песнями, сплетая похвалы, – а влечет их к
этому не любовь к славе, но победная песня и желание (прославить), – точно
таким же образом и к Владыке Христу, как царю-трофееносцу, (вышло навстречу)
все множество и объявляло словами и вайями, что прибывший есть победитель, или
лучше, познаваемый есть Бог. Только для Бога (были) тогда стройно раздававшиеся
голоса, и для разумных обнаруживались божественные тайны: "осанна в
вышних", т. е., "спаси Ты, Который в вышних". Так объясняется на
еврейском языке "осанна в вышних": вверху спасение, а внизу
человеколюбие. О, богознание народа, участника в ангельском служении! Ступают
по земле и восходят на небо, обложены телом и следуют за бестелесными, иудеи по
названию и христиане по деланию, мирские по образу жизни и апостольские по
исповеданию; и они, как Петр, свыше получили откровение. Как верховный из
апостолов не по собственному размышлению, но по божественному откровению
говорил Господу: "Ты - Христос, СынБога Живого" Мф. 16: 16, и Господь, показывая, что он не пособственным помыслам, но от Отца получил откровение, говорил, ублажая его: "блажен ты, Симон, сын Ионин, потомучто не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах"(ст. 17), – таким же точно образом и народ, свыше приняв откровение, взывал кГосподу словами: "осанна!благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев!". Но вполнеестественно сказать: "Какое и откуда у нас доказательство, что этот
иудейский народ свыше получил откровение?" Итак, чем мне для вас доказать?
Самими словами Господа: "Видев жепервосвященники и книжники чудеса, которые Он сотворил, и детей, восклицающих в
храме и говорящих: осанна Сыну Давидову! - вознегодовали и сказали Ему: слышишь
ли, что они говорят? Иисус же говорит им: да! разве вы никогда не читали: из
уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу?" Мф. 21: 15, 16? И нетолько словами Господа, но и неожиданным стечением народа, встречей и делами,
которые он совершал, – тем, что не только кричали, но и держали в руках
сломанные ветви маслин и финиковые вайя, подстилали свои одежды и называли
Спасителем, Царем и Господом, – откуда всякому ясно, что они свыше получили
откровение. Если они не получили свыше, то откуда узнали Царя-Господа? Он не
носил диадемы мирского царя, не одевался в пурпуровое платье, не окружал Себя
множеством войска, Ему не предшествовали кони с колесницами и щиты, украшенные
золотом, Он не ехал на царской колеснице, устланной пурпуровыми коврами, но
сидел на чужом небольшом жеребенке, сопровождался только двенадцатью учениками.
Откуда узнал народ, что Он Царь, если не свыше получил откровение? Они не
искали на Господе мирской диадемы, потому что узнали в Нем безначально
царствующего; не искали пурпурного платья, потому что созерцали Его одевающимся
светом, как одеждой; не видели окружающего множества воинов, поверив пророку,
сказавшему: "тысячи тысяч служилиЕму и тысячи тысяч архангелов предстояли пред Ним" Дан. 7: 10; неискали они всадников и колесниц, так как узнали, что Он есть взявший Илию на
огненной колеснице; и евангелистов они узнали, подобно коням, сопровождавших
Его, поверив сказавшему пророку. Об этомЗахария сказал, что позади Него кони белые, рыжие, пестрые и серые (Зах. 6: 2, 3). Белый конь – Матфей, какизложивший весьма ясно воплощение Господа; серый конь – Марк, который написал
Евангелие очень цветисто; пестрый конь – Лука, как изложивший дела Господа
весьма красноречиво и разнообразно; рыжий конь – Иоанн, показавший между
апостолами божество Христа, как блеск огня: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог"Иоан. 1: 1. И пророк Аввакум назвал апостолов конями быстрыми, разнесшими повсей земле Евангелие: "Ты с конямиТвоими проложил путь по морю" Авв. 3: 15; морем он образно назвал весьмир. Они неискали у Господа повозки, украшенной камнями, устланной порфиром с царским
оружием; они раньше знали, что повозка (Его) устремляется херувимами и
серафимами, шестикрылыми светочами, так как поверили словам: "восседающий на Херувимах, явиСебя" Пс, 59: 2. Итак, получив от Бога откровение, тот верующий Иерусалимскийнарод не соблазнился ничтожным жеребенком, но укрепился пришествием Владыки.
Поэтому, как только они увидели, что Господь сел на жеребенка, тотчас,
побужденные пророческими предречениями, взяв финиковые вайя, говорили друг
другу: "Чего мы ждем, и не выходим навстречу с финиковыми вайями к
духовному финику? Плод его полон сладости и бессмертия; листья его – врачевство
вселенной; ствол его, (т. е., древо креста) – спасение всего мира и трофеи
победы над диаволом. Мы слышали, что наша церковь взывает в Песнях Песней: "влез бы я на пальму, ухватился бы заветви ее» Песн. 7: 8. Опередим церковь из язычников, и будемприветствовать, как духовного финика и как царя сильного. Во время этой речи
народа, действий и прославлений (им) Господа, архиереи и фарисеи, сильно
огорчившись, порицали народ словами: "Что вы делаете, что легкомысленно
пустословите? Как к Богу, к сыну плотника подходите с вайями; Господом
называете не имеющего где склонить голову; окружаете царскими криками сидящего
на ослином жеребенке. Не у нас ли Его отец и Его мать? Перестаньте,
легкомысленные! А если нет, вы будете наказаны. На то мы посланы, чтобы
замечать между вами легкомысленных, отплачивающих наказанием за дерзость".
Народ, услышав эти слова архиереев, не устремляется к возмущению, но отвечает
им по действующей благодати: "Порицаете нас, фарисеи, и угрожаете нам
наказанием, точно произносящим богохульство! Кто достоин наказания: вы,
читающие Писание и не размышляющие, или мы, слушающие и соблюдающие? Мы
обманываемся, принося Господу финиковые вайя? Не Он ли есть финик правды? Не о
Нем ли восклицал пророк: "Праведникцветет, как пальма" Пс. 91: 13 ? Не Он ли дал прозрение слепым? Недаровал ли Он беспрепятственного беганья хромым? Не заставил ли нести постель,
принесшую расслабленного? Не воскресил ли из мертвых четырехдневного Лазаря? Не
за это ли вы совещаетесь убить Лазаря? Не вы ли отвергли камень, и сами, как
камень, коснеете в неверии? Не вам ли Он предоставил развязать погребальные
пелены, чтобы вы не лжесловили друг за другом, как при слепце от рождения,
будто он выскочил из гроба? Всегда вы, фарисеи, клевещете на прекрасное и
противитесь вполне верующему. Поэтому, вы уговорились Лазаря убить, чтобы
истребить веру народа. Если убьете Лазаря, то что же – не может Он опять его
воскресить? Посмотрим кто устанет – вы в убийстве, или Он в воскрешении. Вы
делом и с трудом убиваете, (а) Он словом воскрешает. Кто более утомляется?
Слово не легче ли дела? Обманываемся ли мы, фарисеи, что подошли к Господу, как
к Царю? Созерцая жеребенка, мы более укрепляемся. Мы узнаем Царя сильного, и у
нас есть под рукой Писание, чтобы вы разумно научились, что не мы обманываемся,
но вы заблуждаетесь. У вас есть пророк Захария; разверните его слова; побойтесь
его серпа мщения; за много времени, благовествуя Иудее, он восклицал: (радуйся
зело, дщи Сионя: "вот, Царь твойгрядет к тебе, кроткий и тихий, сидящий жеребенке ослином  сыне подъяремной" Зах. 9: 9. Мы неошибаемся, читая Писание: узнаем Царя, благодетельствуем самим себе и
сомневающихся обращаем. У вас есть пророк, и вы не желаете думать над его
пророчеством. Итак, отступите, фарисеи! Насколько вы нас тесните, настолько
более возбуждаете наше желание и ревность. Поэтому, мы не заблуждаемся, когда
взываем: "Благословен Грядущий воимя Господне! осанна в вышних!" Мы знаем это имя, фарисеи! Это имяосвободило нас из Египта, сделало для нас море проходимым, пустыню населило и
поселило нас в земле, текущей молоком и медом, приготовило пророческое
восклицание: "и да познают, что Ты,Которого одного имя Господь, Всевышний над всею землею" Пс. 82: 19.Что народ послушен, а архиереи непокорны, слушай евангелиста: "Первосвященники же положили убить иЛазаря, потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в
Иисуса" Иоан. 12: 10. Видишь архиерейское безумие? Чтобы уничтожитьверу народа, они старались и Лазаря убить, говоря сами себе: "Если Иисуса
только мы убьем, а Лазаря оставим в живых, то никакой нам нет пользы: видя
этого, они веруют в Него. Чтобы и после смерти нам не было препятствия в
чьей-либо вере в Иисуса, убьем Лазаря, чтобы нам совершенно изгладить память
его". Это и подобное говорили архиереи, как люди суетного ума, не
понимавшие, что Господь, имевший подвергнуться добровольной смерти для
бессмертия мира, не думал оставлять миру на память только Лазаря и его
воскрешение, но и необоримый Свой крест, который они не в силах будут ни
разрушить, ни скрыть, ни упразднить, обнаруживающей силу своего действия по
всей вселенной. Какой дом без знака креста, без трофея против демонов, без
защиты душ? Какой корабль без кормила-креста? Какой город не имеет креста
стражей? Какой царь не украшает крестом своей головы? Какая дева не имеет
креста вместо посоха? Какаяцерковь не укреплена крестом, как стенами? Крест ночью светит, и днем служит
светочем; зиму несчастий, весну и лето устанавливает, супружество скрепляет,
дружбу умножает, во всяком благе господствует.Что жеевангелист? Хорошо исследовать этот отрывок от начала. Сейчас ты слышал слова
евангелиста: "За шесть дней доПасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из
мертвых" Иоан. 12: 1. И какой это день – "прежде шестидней"? Какой? Теперешний день, обозначающий Иоанна Предтечу. Как Иоанн
предшествовал Господу, так и этот предшествовал воскресению; и как Иоанн,
перстом указывая на Господа, говорил: "вотАгнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира" Иоан. 1: 29, так иэтот, указывая на будущее воскресение, восклицал словами: "Вот мать
имеющих родиться вновь! "За шесть дней до Пасхи".Послушайте: этот день не просто "за шесть дней до Пасхи", но чтобы ты
научился очистить себя от всякой скверны плоти и духа. Этот день есть
предочищение – чтобы ты очистил самого себя от всякой нечистоты, чтобы
уничтожил вражду и прекратил гнев, чтобы погасил клевету, чтобы напряг любовь,
чтобы увеличил нищелюбие, чтобы не ты один только праздновал, но и нуждающийся
праздновал бы с тобой. Если ты не дашь нуждающемуся, и он будет печалиться, а
ты праздновать, то смотри, чтобы не было тебе воздаяния того богача, который,
ежедневно веселясь блистательно, не дал Лазарю крупиц. Итак, дай нуждающемуся
от своей трапезы, благотвори недостаточным, чтобы и ты всегда праздновал, и
бедный был бы с тобой. Если не сделаешь блага, своему единоверному бедняку,
нуждающемуся в утешении, он же, по нужде, не облагодетельствованный тобой,
пойдет к еретику и будет им утешен, то последний будет человеколюбивее тебя. А
всякий еретик нападает на пастыря. Что же евангелист? "За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарьумерший, которого Он воскресил из мертвых" О, мудрость Господня! Онвоскресил Лазаря, чтобы раздражить диавола. Слушай в коротких словах. Когда
увидел диавол во время восклицания Господа: "Лазарь, гряди вон", что
все преисподнее разрушено и подземные силы не могут его удержать, и что, как бы
изданным царским повелением, или лучше, действием божественной воли, волосы
Лазаря сверху вкоренялись, ослабленные нервы стягивались, убыль тела
заполнялась, разрозненные кости соединялись, живительное дыхание входило,
владычица-душа брала прежнее, старое жилище, – когда это и подобное он увидел,
в страхе и беспокойстве приказывал своим силам словами: "Противьтесь,
будьте крепки, не предайте моего царства! О, что я перенес! Разрушается власть
смерти, мной приобретенная грехом; кто был в моей власти четыре дня, (того)
теперь я отдаю по насилию; со мной случилось несчастье; я начал изблевывать
тех, кого поглотил. Не из-за Лазаря только я плачу, но боюсь, как бы не
потерять и остальных, которых удерживаю от Адама до ныне. Мне нужно усердие и
много силы; если наперед не захвачу похищающего у меня словом, то Он упразднит
все мое существование. Я нашел, что мне делать, – знаю, что мне делать! У меня
есть помощники иудеи; нанимаю себе Иуду; он всегда мне прекрасно услуживает;
будучи сребролюбивым, он оценил миро пришедшей женщины в триста динариев, в
огорчение ей; и он оценил миро в триста динариев, а Владыку мира продал за
тридцать динариев. Мне нужно много стараться, чтобы приготовить крест. Он взял
у меня Лазаря, а я Его сюда стащу и сопричислю к мертвым, чтобы Он знал, что не
нужно воевать против большего". Преисподние силы ему (в ответ): "Ты
хочешь всего Иисуса сюда низвергнуть? Смотри: не утруди самого себя! У тебя
есть опыт над Ним; ты боролся с Ним в пустыне; не трижды ли ты подходил и
трижды пал? Если Он сойдет, что ты намерен делать?" Посоветовавшись в этом
и подобном, диавол возбудил иудеев на большую зависть, подстрекнул умертвить
воскресившего из мертвых Лазаря и приготовить крест Господу, чтобы сделалось
проклятие благословением, и древо креста спасением для всех. Воскрешением
Лазаря диавол был потрясен, фарисеи смущены, Марфа удостоверена, Мария
прославлена, воскресение предуказано, ученики укрепились, и многие из
уверовавших иудеев встретили Господа нашего Иисуса Христа с ветвями и вайями,
восклицая и говоря: "Осанна ввышних, благословен грядущий во имя Господне царь Израилев". Ему славаи держава во веки веков. Аминь.


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 11.04.2014, 22:08 | Сообщение # 3
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7637
Награды: 30
Репутация: 29
Статус: Offline
У нас уже есть такая тема на этом же форуме

ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ
http://kistine.my1.ru/forum/45-505-2264-16-1269673393-1




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Форум Православных праздников » Вход Господень в Иерусалим » Иоанн Златоуст о Входе Господнем в Иерусалим
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Обманывал ли Бог? (96)
  • Розготерапия (3)
  • КАК ВЫ УЗНАЛИ ОБ ЭТОМ ФОРУМЕ? (71)
  • Троица (9)
  • О браке. Занятия в Потеряевке. Игнатий Лапкин (ИгЛа). (22)
  • Жириновский посетил крестьянское хозяйство (0)
  • ИНН, Биометрические паспорта,паспорт карточка (0)
  • Выборы президента на Украине 2019 (10)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (677)
  • Вопросы сомневающихся. (0)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3695)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (677)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (115)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (115)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Лагерь-стан (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Роман_Долгов
  • Игорь_Дыбунов
  • Vecheslav_Volkov
  • Анна_Оконешникова
  • Игорь_Третьяков
  • ANDREY_68
  • Graza8520
  • ВладимирВ
  • Vadim
  • Mila
  • Светлана_Фамбулова
  • Банзай
  • Сергий_Матюшкн
  • Настасья_Ванькова
  • Олег7731
  • Елена123
  • kta08011982
  • Seamento
  • Абырвалг
  • Надежда_Степаненко
  • manvek
  • sirotin-52
  • Алексаш
  • Надежда-Климова
  • alena123
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 893
    Новых за месяц: 5
    Новых за неделю: 1
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Игнатий_Лапкин_(ИгЛа), Starik Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter