Мир Вам Дорогой Гость!
Суббота, 21.12.2024, 20:21
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)  
Гордость папства
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 22.03.2010, 13:20 | Сообщение # 1
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Гордость папства

«Создам Церковь Мою», – говорит Христос, - «дом Божий, который есть Церковь Бога Живого, столп и утверждение истины», «дом же Его – мы» – Мф.16:18; 1Тим.З:15; Евр.3:6.
Одна и единственная Церковь создана Пастыреначальником и утверждена Апостолами. Отсюда – «Верую во ЕДИНУЮ, святую, соборную и апостольскую Церковь», ибо «Один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» – Еф.4:6.

Единая Христова Церковь и наряду с этим римское католичество, протестантство и из протестантства вышедшие секты, претендующие на присвоение себе имени Церкви Христовой. Где же подлинно Христова Апостольская Церковь, Церковь семи Вселенских соборов и десяти столетий единства христианского мира, а где церковь, отступившая от основ раннего Благовестия, т.е. церковь новшеств? Можно ли рассматривать все существующие христианские исповедания и общества (секты), как равноценные? Что в них общего?
В чём они отступили от учения Христа и Апостолов? Каждый православный христианин обязан знать: а) Православие, б) что представляют собою инославные исповедания и секты, в) в чём расходятся они с Православием, г) чем они обосновывают свои расхождения с учением Христа, с учением Церкви Христовой. Это необходимо знать очень хорошо, чтобы не попасть в широко расставленные сети лукавого через злых делателей, стремящихся оторвать верующих от Православия и погубить их души.

Православная Церковь остаётся верной чистоте Христова и Апостольского благовестия, западный же мир всё более удаляется от Апостольского наследия. На Западе христианская религия становится резко посюсторонней.
Не мир отдаётся на службу Христу, а Христос ставится на службу миру, т.е. имя Христа используется для осуществления таких идей, как: создание единого правительства, мировой Диктатуры, всеобщего мира на земле, извне навязанного, введение равенства и одинаковости, которые распространяются не только на питание, но и на веру, и нравственность, и духовную жизнь, – всё это программа тезисов Мирового экуменизма. Нарождается «безбожная религиозность»; это тлетворное дыхание поразило не только протестантский мир, но оно мощным потоком врывается и в ограду римского католичества.

ВСЦ (Всемирный совет церквей) – это прообраз церкви Антихриста (нивелировать все религии мира под одну), искусственно созданную, на которой и воцарится сатана в образе Антихриста. У дьявола есть много отличающих его от всех созданий качеств, но основные: ГОРДОСТЬ, ЛОЖЬ И УБИЙСТВО. «Не должен быть из новообращённых, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом» – 1Тим.З:6; «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи» – Иоан.8:44.

Посмотрим на историю церкви в течение XX веков, где наиболее всего проявились эти характеристики отца лжи и человекоубийцы, претендующего на равенство с Богом, на замену Христа своей личностью человекобога. Где ложь, там фабрикация, подделка, абсолют самости.
И кто руководит подготовкой воцарения зверя в третьем Иерусалимском храме, подводя всех на земле под правление абсолюта земной личности, его авторитета?

Неподдельный страх перед этой третьей силой проявлял и выдающийся государственный муж времёён Юлия Цезаря – Цицерон. В труде Г.С. Чемберлена «Евреи, их происхождение и причины влияния в Европе» мы читаем: «Когда судебные прения касались интересов евреев,
Цицерон говорил так тихо, что лишь одни судьи могли расслышать его речь: он знал, как солидарны между собою евреи и как умеют губить тех, кто становился им поперёк дороги; из уст Цицерона гремят беспощадные обвинения против греков и римлян, против могущественных людей того времени, но по отношению к евреям он советует соблюдать осторожность; они в его глазах – таинственная, недобрая сила» (речь идёт о масонах) (Протоиерей Митрофан Зносско-Боровский «Православие, Римокатоличество», стр. 9, 158).

Вот кто руководит тайно всем, что направлено к ниспровержению Православия. Враждебно воинствующее отношение Рима к учению Церкви и к православным прослеживается во всей истории Церкви.
На Восток обращённое западное миссионерство с его «несём Христа народам» является фактически наступлением Рима и протестантства во всех его разновидностях на Православие, но отнюдь не духовной заботой о братьях во Христе.

Кто знаком с историей Православной Руси и России, тот не может не знать о том, как каждый раз, когда Русь – Россия переживала смутные и тяжкие времена в своей истории, внешние и внутренние враги спешили использовать её слабость, и как рука Ватикана и «преобразователей мира» протягивалась для осуществления заветной мечты – уничтожить ненавистную «схизму» и подчинить Риму Восток, повергнуть в прах Православную Христианскую Государственность.

Еще при св. кн. Ольге и при кн. Владимире посылал Рим своих миссионеров в Россию. Известны попытки Рима использовать женитьбу Святополка на дочери польского короля Болеслава для насаждения на Руси латинства.
С предложением о соединении с Римом обращался к Руси папа Климент III в 1080 г. Иннокентий в 1207 году в своём обращении к русским князьям и народу писал, что не «может подавить в себе отеческих чувств к ним и зовёт их к себе».

Ловкостью и политическими интригами сосредоточив в своих руках и духовную и светскую власть над Западной Европой, папы в ХIII столетии прибегают к новому способу миссионерства в России с целью подчинить Рим, в то время ещё юное Православное царство.
Рим пытается воспользоваться несчастным положением России: папы направляют против православной страны оружие им подчинённых народов: датчан, ордена Меченосцев, венгров и... татар, а затем – шведов в 1240 г. и немцев в 1242 г. Не случайно советником у Батыя был рыцарь святой Марии Альфред фон Штумпенхаузен.

Потерпев неудачи на поле брани, римский папа предложил в 1248 г. благ. князю Александру Невскому помощь западных народов против татар (за согласие русскими принять Латинство и признать над собою владычество папы). «Не в силе Бог, а в Правде», – было ответом Православной Руси Римскому Папе, на что Папа ответил вооружённым наступлением на земли русские – немецким оружием в 1268 и 1269 годах, и оружием шведским в 1347.

Сегодня польские иезуиты, совращающие русских в «Восточный обряд», говорят: «А разве православная Церковь не поступала во всём так же, как папы?» – Нет, никогда и нигде за всю мировую историю. Все крестовые походы, инквизиция были не делом царей, князей, но по благословению «непогрешимых» пап.
Попытки использовать беды России Рим повторил и в Смутное время, через своих ставленников - лже-Димитриев отрепьевых. «В Москве столько видимых бесов» (католиков-захватчиков – житие Иринарх Ростовского, 13 января, стр. 408).

Повторяет их и в настоящее время, в переживаемое нами лихолетье.
«Сколько раз за последние годы, – говорит проф. И.А. Ильин, – католические прелаты принимались объяснять мне лично, что «Господь выметет железною метлою православный Восток для того, чтобы воцарилась единая католическая церковь».

Сколько раз я содрогался от того ожесточения, которым дышали их речи и сверкали их глаза (тех, кто столько говорит о любви, только о любви и ничего кроме любви, они-де сюда не несут), и я начинал понимать... как они ездили в Москву налаживать унию с «обновленческой церковью» и конкордат с Марксовым интернационалом, и как мог прелат Мишель д’Эрбеньи, заведующий восточнокатолической пропагандой, перепечатывать без оговорок гнусные статьи Ярославского-Губельмана, именующие мученическую православную патриархию в 1926 году Церковью (дословно) «сифилитической» и «развратной». ...

Я понял разгром православных соборов, церквей и приходов в Польше, творимый католиками в тридцатые годы. Я понял наконец истинный смысл католических «молитв о спасении России»; как первоначальной краткой, так и той, которая была составлена в 1926 году Папой Бенедиктом XV и за чтение которой даруется «триста дней индульгенции». Ватикан годами снаряжается в поход на Россию».

После оккупации православной России интернационалом Карла Маркса, «миссионерское» наступление со стороны римского престола ведётся ложью «восточного обряда», экономическим воздействием, открытым преследованием православных и ущемлением их гражданских прав, и тонкой фальшью, которая звучит в пропаганде равноценности всех христианских исповеданий. Но если все христианские церкви и исповедания равноценны, то почему и зачем навязывают православным народам и латиняне, и сектанты СВОЮ веру?
Зачем они затрачивают громадные средства, напрягают силы, чтобы оторвать православных от их Веры и Церкви и вовлечь их в свою организацию? В миссионерстве с лозунгом «несём Христа народам», направленным на Восток – к Православию, кроется ложь, а отец лжи есть сатана, – так говорит Сам Господь. Что разве в католических странах все уже стали верующими и некуда пристроить их священников-иезуитов?

Статистика говорит, что у них из 100 умирающих 90 отказываются от Причастия. 70% обходится без священников.

Оказалось, что в Болонье только четвёртая часть населения посещает воскресную службу, число посещающих мессу мужчин едва достигает 13%, что среди девушек, считающихся наиболее усердными исполнительницами обрядов, 60% не ходят в храмы. В Германии только 42% верят, что в какой-либо форме существует жизнь в потустороннем мире. По сведениям католической статистики, свои связи с церковью ежегодно разрывают более 150 тыс. католиков. Среди рабочих почти все мужчины от 20 до 50 лет больше не ходят в церковь.
Во Франции, Париже около 9% из 100 жителей посещают церковь. В самом Риме только 20-25% населения посещают воскресную мессу.
В Вене лишь от 15 до 20% католиков исповедуют свою веру, а в Испании 80% рабочих –неверующие. 40% мест католических священников в Германии остаются вакантными. В Мексике один священник на 5500 жителей. Церковные же социологи считают «нормальным» иметь здесь на 800 прихожан одного священника. В Доминиканской республике это соотношение 1:12490, в Гватемале – 1:25475, в Бразилии – 1:69600 и 80000. («Католицизм», М. П. Мчедлов, стр. 82-277).

Григорианский университет в Риме, основанный Игнатием Лойолой, родоначальником ордена Иезуитов, – боевой авангард папства. Из университета вышли 7 «святых», 33 «блаженных», 14 пап, сотни кардиналов и епископов. В настоящее время в нём обучается около 2500 чел. 59 национальностей. Основателем этого ордена «Общество Иисуса» был испанский офицер. Лёжа раненым в больнице, начал читать неизвестное ему дотоле, но попавшее в руки Св. Писание, и задумал создать орден, монахи которого, спаянные военной дисциплиной, явились бы подлинными солдатами Христа и верными стражами римского престола.

Папа Павел III (1534-49) сразу понял, какую опору мог оказать ему «воинствующий орден». 27 сент. 1540 г. папа утвердил орден буллой. Иезуитский устав-конституция обязывает монахов, кроме обычных трёх обетов: бедности, целомудрия и послушания, произносить ещё четвёртый: непрестанного служения папе, желая «одновременно папству повиноваться, его защищать и его направлять», «кроме своей воли, должен пожертвовать и своим разумом».

Новичок проводит 2 года в доме послушников, где расписаны каждые четверть часа. Затем в течение 5-6 лет он посвящает себя как «схоластик» курсу наук и только после этого допускается к изучению богословия. Новичка учат владеть собой так, чтобы он мог следить за каждым движением мускулов и за каждым словом, им произнесённым, отучаться от всякого порыва. У иезуитов нет родства, нет родины, нет личной дружбы.
После схоластики и богословия иезуит проходит ещё год послушания, потом его рукополагают во священника и он становится «коадьютором».

Следующая ступень – «професс». Профессы произносят клятву абсолютного подчинения папе. Профессы делятся на две категории: произнёсших три обета и четыре обета. Из этой высшей категории избираются «генералы» ордена. Для духовного усовершенствования и развития внутренней дисциплины старшие тренируют младших путём медитаций. Иезуиты должны быть в курсе современной науки, политики, литературы, языков и т.д. Иезуиты – разведчики и защитники папства одновременно, их задача – побеждать врагов Рима, а враги – это все, отрицающие папский авторитет, кто оспаривает папский принцип.
Учёные ордена прилагают все усилия, чтобы «исправить церковную историю» путем сокращений и просто уничтожения документов, бросающих тень на папство и его непогрешимость.

От иезуита требуется чрезвычайная осторожность и гибкость (для русских перебежчиков из православной веры посылаются вышколенные, хорошо знающие настроения русских, их наклонности, желания). Для таких все построено так, чтобы новичок даже и не заметил своего предательства и измены; какой-нибудь эмиссар «Восточного обряда» обязательно будет и бороду носить, и литургию может совершить по Иоанну Златоусту, и посты соблюдать будет по-православному, и символ веры без «филиокве»; разрешит «прозелитам» всё, будет проводить с ними день и ночь, помогая советом и материально, но при одном непременном условии «признать владычество папы, его непогрешимость».

Мимикрия (подражательность) доведена до филигранности: могут исполнять всё, получать «языки» у пятидесятников, стать буддистом, исполняя их обряды, чтобы завладеть доверием, добиться своего. «Цель оправдывает средства» – будь то шантаж, ложь, убийство, подлог. Главное, в уме своевременно делай поправку, и «Бог будет судить только твою тайную мысль, но не дело», ибо все делается «для большей славы Божией».

При обучении учат оперировать фактами, перемешивая ложь с истиною. Эта система может оправдать всякое злодеяние, поскольку она служит на благо Римской церкви. Основатель ордена писал: «Если начальник прикажет, то иезуит, во имя Христа, или как послушание, может совершать даже смертный грех». «Иезуитский богослов о. Бусенхаум говорит: «Если цель дозволена, то и средства дозволены». «Церковь, Русь, Рим». Н.Н.Воейков, стр. 171-512.

Парламент короля Франции Людовика XV, выгнавший Орден, привёл в обвинительном акте сотни примеров чудовищного принципа на практике. Добившись звания духовников почти всех католических государей и важнейших сановников, проповедуют фанатизм и даже убийство, чтобы избавиться от мешающих им лиц.
Изгнанные отовсюду, иезуиты неожиданно нашли широкое гостеприимство в России, задавшись целью с самого начала завоевать для папства новых приверженцев. В Парагвае непокорных индейцев они засыпали заживо землей. В Китае приняли китайскую религию, стали носить одежду жрецов и совершать их службы. Однако, простираясь перед идолами, иезуиты незаметно для посторонних рисовали на полу крестик...

Причина постоянного и упорного дробления некогда единой Христовой семьи была указана уже Самим Христом. Это дыхание язычества и сатанизм, каковые кроются у тех, кто подменил Христа человеком, кто отдался «детям диавола» – как Карлу Марксу, и сонмищу сатанинскому.
А духовно изуродованные рационализмом и гуманизмом массы потеряли не только способность, но потребность логично думать и жить. Буквально с первого века начались притязания римских епископов на главенство в Церкви. Основываясь на центральном положении Рима и на происхождении римской кафедры от первоверховных Апостолов, римский епископ пытается присвоить себе власть над всею Церковью, хотя и встречает всякий раз отпор со стороны всего епископата. Не взирая на эти протесты, римский епископ всё же не оставляет мечты о господстве Рима над всею Церковью и над всеми народами. В этом римский епископ сохраняет верность традиции языческого Рима.

Учение о папской власти, о видимом главе Церкви, «заместителе и наместнике Христа», подчас заслоняющем невидимую главу – Христа, является ФУНДАМЕНТОМ всего учения, всей догматики римского католичества. Но это учение противоречит основам Евангельского и Апостольского учения и о Церкви, и о жизни её, и о познании Истины. Постановление Ватиканского собора 1870 года гласит:

«Твёрдо держась предания, дошедшего до нас от начала Христовой веры (!?), мы, во славу Бога Спасителя нашего, к возвышению католической религии и ко благу христианских народов, с согласия священного собора, учим и определяем, как богооткровенное учение (!?): что, когда римский первосвященник говорит со своей кафедры, т.е. когда исполняя своё служение как пастырь и учитель всех христиан, он, в силу своей высшей апостольской власти(?): определяет учение о вере или нравственности, которое должна содержать вся Церковь, он, через Божественную помощь, обещанную ему в лице блаженного Петра, обладает той непогрешимостью, которой Божественный Спаситель благоволил наделить Свою Церковь, для определения учения относительно веры и нравственности, и что поэтому такого рода определения римского первосвященника сами по себе, а не с согласия Церкви, неизменны. Если же бы кто дерзнул противоречить этому нашему определению, от чего да хранит Господь, – то да будет анафема».

В «Своде канонического права», опубликованном в 1917 г. Папой Бенедиктом XV, читаем:
«Римский первосвященник – преемник в примате блаженного Петра, не только имеет первенство чести, но и высшую и полную власть юрисдикции над всею Церковью как в вопросах, касающихся веры и нравственности, так и в тех, которые касаются дисциплины и управления Церковью, разветвлённой по всему миру». А ещё раньше римские папы писали: «Мы объявляем, утверждаем, определяем, провозглашаем, что подчинение римскому первосвященнику является для человеческого существа совершенно необходимым условием спасения». (Бонифаций VIII булла от 18.11.1302 г.).

«Мы объявляем также, что святой апостольский престол и римский первосвященник обладает верховенством над всем миром, и что этот римский первосвященник есть преемник блаженного Петра, князя Апостолов и истинный наместник Христа, а также глава всей Церкви и отец и учитель всех христиан, и что ему, в лице блаженного Петра, передана Господом нашим Иисусом Христом полная власть пасти Вселенскую Церковь, руководить и управлять ею». (Папа Евгений. 6.11.1439 г.)
«Римский первосвященник, который является на земле заместителем Бога и Господа нашего Иисуса Христа, обладает полнотой власти над племенами и царствами и всех судит». (Папа Павел IV, в булле от 15.2.1559 г.). По учению же Церкви Глава Её – Христос. «И не держась главы, от которой всё тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растёт возрастом Божиим» – Кол.2:19.

ГРЕХ папства в посягательстве на то, что принадлежит только Богу. Догмат нечеловеческой ГОРДЫНИ – «он царь над всеми сынами гордости» – Иов.41:26; «Птицы слетаются к подобным себе» – Сир.27:9. Таковы и принимающие учение о непогрешимости, но «Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать» – Иак.4:6.

В книге епископа Буго «Церковь», изданной в 1922 г. «Папа приравнивается к Таинству Евхаристии; как в Таинстве Евхаристии присутствует под покровом хлеба и вина, реально Христос, так и в Папе реально присутствует Христос. «В таинстве Евхаристии имеем, так сказать, лишь «половину» Христа, ибо Он в «ней» в таинстве Евхаристии. Где же искать другую «половину» Иисуса Христа, реально пребывающему в Церкви? Она в Ватикане: она в Папе. Папа есть второй способ реального присутствия Иисуса Христа в Церкви...
О, великая тайна двух покрывал, под которыми скрывается Иисус Христос в Своей целости! «Идите к Иисусу, глаголющему: идите к Папе. «То, что Иисус не положил под одним покровом, то положил под другим, и в полноте можно обладать Им, только если уметь в горячем порыве сердца переходить от Евхаристии к Папе, и от Папы к Евхаристии. Вне этих двух тайн, которые собственно образуют одну тайну, мы имеем лишь уменьшенного Иисуса Христа (Он Сам так установил), Который недостаточен для нужд как отдельных душ, так и обществ.

Папа – «Это Иисус Христос, скрытый под покровом и продолжающий через посредство человеческого органа своё общественное служение среди людей. Никакое выражение не представляется ей слишком сильным для того, чтобы выразить это взаимное проникновение, которое делает из Иисуса Христа и из Папы её Главу, её единого Супруга. Она относит к нему всю любовь, которую она питает к Господу.
Она окружает его тем же благоговением». «О сладость чувств, которые испытываешь перед Дарохранительницей и у ног Папы», в котором Иисус Христос – «собрал, сконденсировал всю Церковь», более того – Он «раньше создал Папу». Это великая тайна: Церковь есть непрестанное и постоянное творение Папы» – «итак всё исходит от Папы, и в ней и через неё он просвещает и освящает души».

И это не частное мнение еп.Буго. Оповещая мир об избрании Пия XI, Ватикан в 1922 г. писал: «Счастливый Рим: ибо он один обладает обеими дарохранительницами... евхаристической... и Ватиканом, где Иисус устами Папы преподаёт Слово Истины, неизменное и непогрешимое».

Так выглядит РОВ, которым Римская церковь отделила себя от Кафолической Церкви Православной, хранящей верность учению Христа и Апостолов. Это учение о Церкви и о Папе абсолютно неприемлемо для нас, православных. От него веет духом нехристианским. Мы стоим перед опасностью замены Христа - человеком, замены Церкви, этого великого живого организма – Папой. История нам ясно показала, как постепенно и настойчиво на протяжении веков нарастало это стремление римского епископства к главенству во Вселенной, как выросла питаемая духом ГОРДЫНИ и плотским пониманием Церкви, питаемая интригами и политикой, теория папства.

Непогрешимость и главенство в Церкви римокатолики, Ватикан подпирают следующими местами из Св.Писания: «Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Пётр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живого. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты — Пётр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» – Мф.16:13-19
.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 22.03.2010, 13:22 | Сообщение # 2
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
[b]Гордость папства

Здесь слова Спасителя никак не обозначают, что Пётр является источником и носителем незыблемости и непреодолимости Церкви. «Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится. Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна» – 1Петр.2:4-7; «Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором всё здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом» – Еф.2:19-22.

«Никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» – 1Кор.З:11. Христос есть краеугольный камень веры, Истина, Глава Церкви; Христос, а не грешный человек. После слов о Петре, как о камне, Пётр и заблуждался и падал. «Се, Я с вами, (а не с тобою, Пётр) во все дни до скончания века». «Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа. Вы слышали о моём прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал её, и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моём, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий. Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, – я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошёл в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошёл в Аравию, и опять возвратился в Дамаск» – Гал.1:11-15; «Тогда петух запел во второй раз. И вспомнил Пётр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели петух пропоёт дважды, трижды отречёшься от Меня; и начал плакать» – Мрк.14:72.

Отцы Церкви все единодушно опровергали главенство папы над миром и над Церковью. «Когда все были спрошены, Пётр один отвечает: «Ты – Христос». И ему говорится: «тебе дам ключи Царствия Небесного», как будто он один получил власть вязать и разрешать. Я даю тебе то, что дано было всем. Эти ключи получил не один человек, а единство Церкви. Но неужели Пётр получил ключи, а Павел не получил? А также Иаков и Иоанн, и прочие Апостолы. Или не суть сии ключи в Церкви, там, где ежедневно отпускаются грехи? Ты – Пётр, – сказал Господь, – и на этом камне, Который ты познал, говоря: Ты –Христос, Сын Бога Живого, воздвигну Я Церковь Мою. На Мне, не на тебе» Бл. Августин.

Самое раннее толкование слов о камне находим мы у Тертуллиана. Он считает, что эти слова относились к Петру лично, но никак не к его преемникам, римским епископам.

Ориген считал, что слова, сказанные Петру, относятся ко всякому, кто исповедует, как Пётр, Христа Сыном Бога Живого. Так разумеет и Киприан.
«Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми» – 1Петр.5:10. Слова Ап. Луки утверждают, что Ап. Петру повелено укрепить братьев своих, «но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих» – Лк.22:32, но он оказывается первым не по власти, не по должности среди Апостолов, а первым по искушениям и опасностям от сатаны, и что лишь молитва Иисуса спасла его от участи Иуды.

Насколько сему Благовестию Христову чужда идея главенства, первенства власти в Церкви и среди Апостолов, выразительно свидетельствует беседа Иисуса Христа с сынами Зеведеевыми. «Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоём. Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем. И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую — не от Меня зависит, но кому уготовано Отцом Моим. Услышав сие, прочие десять учеников вознегодовали на двух братьев. Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришёл, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» – Мф.20:21-28. «Тогда подошли к Нему сыновья Зеведеевы Иаков и Иоанн и сказали: Учитель! мы желаем, чтобы Ты сделал нам, о чём попросим. Он сказал им: что хотите, чтобы Я сделал вам? Они сказали Ему: дай нам сесть у Тебя, одному по правую сторону, а другому по левую в славе Твоей» – Мрк.10:37,35. Это принцип язычников, чуждый духу Христову. Правда оказалась не у двух, а у десяти. Почему же Рим до сих пор продолжает усаживать ап. Петра на первое место среди двенадцати?

И ещё: почему Рим считает преемником ап. Петра римского епископа, а не епископа Иерусалимского или Антиохийского? Ведь по древнему достоверному преданию, ап. Пётр сначала играл руководящую роль в Иерусалиме, потом в Антиохии он основал церковь. У Оригена читаем: «Игнатий, второй епископ в Антиохии после Петра». Христос назвал Петра сатаной: «Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» – Мф.16:23.
И это после тех слов Христа, на которые так ссылаются католики. Тогда им необходимо быть последовательными и считать законно себя и по этим словам Христа, что они от сатаны? Под символом веры и под Правилами Вселенских Соборов стоят подписи и римских епископов, что если кто-то что-либо изменит в принятом на Соборах, да будет проклят во веки веков, анафема. VI Bсел. 1-2, VII Всел. 1. Таким образом, все католики находятся ныне под собственной анафемой.

Стремление к светской власти заставило пап не только окунуться в политические интриги, но и вести войны, даже самим предводительствовать своими войсками (папа Юлий II).

«Учение латинян о непогрешимости пап, – говорит Хомяков, – акт их малодушия и неверия. Ведь Церковь есть предмет веры, поскольку она есть Христово Тело и обиталище Духа Святого. У латинян же место невидимого Главы занимает видимый «викариус Деи», вместо же невидимого Духа Божия, живущего в Теле Церкви, они поставили видимого внешнего оракула истины – в лице папы, чтобы подчиняться ему. Перед нами жалкая картина потери мистического понимания существа Церкви и упадка веры в Церковь». В истории мы не обнаруживаем непогрешимости пап в делах веры.

Так Папа Либерий (354) подписывает, не в качестве частного лица, а в качестве епископа Рима, арианский Символ веры; Папа Зосима (417-418), в противоположность своего предшественника Иннокентия I, высказывается сначала в пользу Пелагия; Папа Вигилий (537-555) в споре о трёх главах три раза менял сво мнение – «он подчинился наконец решению собора, заявив про себя, что он являлся до сих пор, к сожалению, орудием сатаны, работающего на ниспровержение Церкви».

В самом начале спора Папа Гонорий, спрошенный тремя патриархами, высказывался в пользу ереси, и на VI Вселенском соборе (681) в числе других проповедников этой ереси был осуждён. Папа Лев III, вопреки требованию императора Карла Великого, запретил добавление к Никео-Цареградскому Символу веры вставки «и от Сына», а папа Венедикт VIII принял «филиокве», и эта вставка становится догматом латинской церкви. Папа Сикст V – под угрозой анафемы – объявил лично им исправленный и изданный под его непосредственным наблюдением текст Вульгаты за обязательный для верующих, но этот текст оказался настолько кишащим ошибками, что преемнику Сикста V пришлось скорее изъять его из употребления. Трагедия римского католичества не в грехах и личных преступлениях отдельных предстоятелей Римской церкви – личных грехов везде было много, – а в том, что в самое основание христианского вероучения и духовного строя Церкви введён дух мира сего, дух власти, дух юридического, утилитарного и земного искажения тайн Божиих.

И привёл этот дух к рабству, печать которого оказалась в стремлении перевести закон жизни Духа на язык внешнего механического счёта, заслуги, числа и меры, что особенно сказалось в учении об индульгенциях, и отсюда разрешение на введение ближнего в сознательное заблуждение через намеренно двусмысленный способ выражения: говори и привлекай как хочешь, а в уме думай другое. Ложь стала святостью, отсюда и учение о «сверхдолжных делах святых», из сокровищницы которых Папа может покрывать недочёты верующих, отсюда и, вместо духовной

уравновешенности и трезвения духовного, возбуждённость, религиозный сентиментализм с характерным для него стремлением ударить по нервам, растрогать и поразить воображение человека.
Когда же благодаря Пию XI Ватикан наконец приоткрыл свои архивы, до тех пор бывшие под строжайшим запретом, западные специалисты по востоковедению, как напр. Грумель, Амани, Жюзи и др., получили возможность опубликовать множество новых материалов, проливающих иной свет на события... Пока ограничимся книгой деяний «непогрешимых» римских первосвященников-пап.

Страшное в этой современной нам ЕРЕСИ о непогрешимости пап то, что этот догмат касается всех пап, бывших и будущих. К прежним своим заблуждениям Папа добавил этот самый вопиющий об антихристовой сущности католицизма догмат обожествления человека. Этот догмат есть логическое завершение политики Папы Николая I в IX в. Агафонова послания патриархам, утверждающего непогрешимость Римского престола на основании слов Спасителя о вере, обращённых к св. Апостолу Петру.
Средний католик имеет весьма отдалённое представление о папах и считает их всех святыми, достойными звания их. Так Папа Виктор (192) сначала одобрил монтанизм, а затем его осудил. Марцеллин (296-303), был идолопоклонником. Он вошёл в храм Весты и принёс жертву богине. Либерий (358) согласился на осуждение св. Афанасия и решился принять арианство. Виталий (538) купил папство у Велизария, полководца императора Юстиниана. Но нарушил своё обещание – ничего не заплатил. Гонорий (625) придерживался монофелитства. Римский собор анафематствовал Гонория в 679, Адриан II (867-872) объявил гражданские браки действительными, а Пий VII (1800-1823) осудил их. Стефан VI (896-897) приказал вырыть из могилы тело Папы Формозы (891-896) одеть в папское облачение, а персты, которые он слагал для благословения, отсечь и бросить тело в реку Тибр, объявив его клятвопреступником и беззаконным.

За это Стефан впоследствии заключён в тюрьму и отравлен. Католический святой Бернард, лучший проповедник своего века и вдохновитель II-го крестового похода, порицая Папу, восклицал: «Можешь ли ты показать в этом великом городе Риме какое-нибудь лицо, признающее тебя за Папу, если только оно не было подкуплено золотом или серебром?»
За 8 лет было возведено и низвержено 8 Пап. Знаменитая Феодора, жена сенатора Феофилакта, возведши на престол любовника своего под именем Иоанна IX (898-900), деспотически управляла Римом. Её дочь, такая же развратная Мароцци, доставила папство своему любовнику Сергию III (904-911), имела от него сына, которого также сделала Папой.

Младшая её сестра, Феодора, возвела в свою очередь на папский престол тоже своего любовника Иоанна X (914-28), когда же достиг совершеннолетия её сын, прижитый от Сергия III, она сделала его Папой Иоанном XI (931-936). Папа Иоанн XII (955-964) Латеранский дворец превратил в вертеп разврата, церковные украшения раздавал любовницам и дошёл до того, что иностранки боялись при нём посещать храм св. Апостолов, вследствие ожидавших их там насилий, без разбора, замужних, вдов или девиц. Он за деньги поставил епископом в Тоди 10-летнего мальчика, выколол глаза своему духовнику, оскопил Иоанна – кардинала-диакона и пр.

Папа Иоанн XII выработал также особый тариф штрафов за отпущение грехов в пользу «Апостольской исповедальни». Убийство мирянами священника стоило 7 гро, мирянина мирянином – 5 гро. Плотские грехи, блуд и пр. сделались для Римской церкви выгоднейшим источником доходов на долгие века. Отпущение греха блуда священника с монахинями, совершённые в монастыре или вне онаго, либо священника со своими племянницами, кузинами или крестницами – 67 франков 11 су 6 денье; противоестественные грехи (мужеложство, скотоложество) стоили священнику 219 франков 14 су.
Монахини же, любодействовавшие с мужчинами в монастыре или вне онаго, платили значительно дороже, чем монахи: 131 франк 14 су 16 денье.

Грех прелюбодеяния одинаково расценивался: 87 франков 13 су для мирян обоего пола. Папа Лев Х (1513-1521) значительно повысил этот тариф. Папа Иоанн XII весьма терпимо страховал кровосмешение: грех этот, совершённый с сёстрами или с матерью, стоил всего... 40 су. Созванный императором собор, осудив и свергнув Иоанна XII, избрал нового Папу под именем Льва VIII (963-965).
Но едва Оттон оставил Рим, как Иоанн, скрывавшийся до тех пор, возвратился и, прогнав своего соперника, стал беспощадно мстить своим врагам, отрезая им носы и уши, отрубая руки, пока сам не был убит одним оскорблённым мужем. На его место избрали Венедикта V (964-965), но Оттон принудил их принять прежде поставленного им Папу Льва VIII. Венедикт VI (972-974) был свержен и умерщвлён враждебной ему партией.

Вонифатий VII (974-985) уморил голодом в крепости св. Ангела Папу Иоанна XIV (983-984) и сам погиб насильственной смертью. Иоанну XVI (985-996) отрезали нос и язык, выкололи глаза, и он умер в тюрьме. В 991 г. французкие епископы на соборе в Сен-Базиль де Вержи отказались повиноваться Папам, «этим чудовищам, исполненным бесчестиями, лишённым божественной и человеческой учёности».

К довершению унижения церкви на папский престол был выбран Венедикт IX (1033-1048), мальчик десяти лет, из которого с годами вышло чудовище разврата, напоминавшее Калигулу и Гелиогабала: он вёл в Латеране жизнь турецкого султана, грабя и убивая римлян по произволу и прихоти, и продал своё папство Иоанну Грациану, ставшему Григорием VI (1044-1046).

Этот Папа, уличённый в симонии на соборе в Сутри, созванном императором Генрихом III, добровольно сложил с себя купленное им папство. Пасхалий II (1099-1118) и Евгений III (1145-1153) одобрили дуэли, которые запретил Юлий II (1503-1517).
Вонифатий IX (1389-1404) сам торговал священными предметами, Иоанн XXIII (1410-1415) отвергал бессмертие души и был низложен Констанцским собором в 1515 г. Климент XIV (1769-1774) уничтожил Орден иезуитов, одобренный Павлом III (1534-1549). Пий VII восстановил этот Орден.

Примеры эти не нуждаются, нам думается, в комментариях, касательно потенциальной непогрешимости, коей должны были обладать эти «святые» отцы. Нам могут возразить, что и в других церквах, например греческой, тоже были недостойные патриархи, хотя и далеко не столь скандального поведения. Повторим ещё раз: ни один патриарх никогда не дерзнул именоваться «Викарием Христа» и не был никем признаваем непогрешимым ни в чём. Согласно Никейского и Константинопольского соборов непогрешима лишь Святая Соборная и Апостольская Церковь – ибо Глава её Сам Иисус Христос.

Около 1600 г. в римский Требник введёны слова, якобы сказанные Петру, а значит и Папе:
«Ты еси пастырь овец, тебе Бог передал все царства мира». Евангелие не знает таких слов Христа Петру, эти слова были сказаны Христу искусителем: «Тебе дам власть над всеми сими царствами» – Лук.4:6. Ужасом веет от римской теории о главенстве римского епископа.
Каким мерилом можно установить «с кафедры» или не «с кафедры» действовали папы, перечисленные выше. Гордость, ложь, убийства, цинизм, возведённые в норму правления.

Одним из самых зловещих признаков нашего времени является систематическое и всё более возрастающее сближение папства с иудаизмом. Будучи по своей сущности чудовищным извращением христианства, папство представляет собой власть, которая будет передана зверю (Откр. 13 гл.). Хотя и не дерзаем предвосхитить будущие события, мы, однако, можем задать вопрос себе: не является ли Папа предтечей грядущего Антихриста?» (Папство и его борьба с Православием». М. 1993 г. С.Носов, стр.95.) «Причина всех фальшей Римско-католической Церкви есть ГОРДОСТЬ и признание Пыапы действительной главой Церкви, да ещё непогрешимой
[/b]».



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 10.01.2011, 11:52 | Сообщение # 3
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline

Гибель византийской империи. Архим. Тихон (Шевкунов)
http://video.mail.ru/mail/roma.nic/370/389.html



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Вопросы культурно-нравственного и духовного воспитания детей (6)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (6)
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Гавриил
  • Zzzzzx
  • Yf69va6
  • cccp
  • ЮРБОР
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 995
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter