Человекоубийство и ложь Ватикана И если православные батюшки и говорят про¬тив католичества, то не по сути, а борясь за сферу влияния. Они так же участвуют в экуме¬низме, признавая вполне спасительными като¬лическую и другие веры, так же молятся с ере¬тиками, так же не учат народ, так же на непо¬нятном языке ведут богослужение, так же лю¬бого приходящего «крестят» и причащают лю¬бого.
Католическое уже давно мутной, широ¬кой волной затопило православное. Только это ещё не возведено в догмат веры: непогреши¬мым не провозглашён патриарх, а ведёт себя точно, как Папа.
Отступники от истины были всегда. На небе не было ни гордых, ни грубых, ни невоспитан¬ных. Но диавол и там сумел восставить против Бога и свергнуть в пропасть 1/3 ангелов, т. е., может быть, сотни миллионов или миллиарды служивших Любви (Откр. 12:4). И эта дьявольс¬кая агитация ведётся на земле: многие отошли от Христа, вечной Любви (Иоан. 6:66), как бы получив знак отверженности 666.
Там, где жизнь, там всегда есть и отпадение – гордое, лживое, убийственное, осуждающее духовных своих отцов (Хамов грех), и они, как незрелые смоквы, отгнивают, отпадают (Откр. 6:13), и все тайные ропотники уходят во тьму. «Они вышли от нас, но не были наши; ибо, если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши» – 1Иоан.2:13.
Открылось благодаря милости Божией, иначе бы они дальше заражали ропотом, хамством и ос¬тальных. Апостол Павел и святые советуют из¬вергать таких из среды общин, дабы они не за¬ражали других, ибо им уже ничто не поможет, они «самоосуждены» (Тит. 3:10-11), и «ни я, ни Бог тебе не поможет, если ты сам себе не помо¬жешь» Иоанн Златоуст.
«Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы ка¬кой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие» – Евр.12:15; «Извергните развращённого из сре¬ды вас» – 1Кор.5:13. Скажут, что католики – не еретики. Но вот что об этом говорят св. отцы, носители истины и благодати Божией.
«Ни одно исповедание Христианской Веры, кроме православного, не может привести хри¬стианина к совершенству христианской жизни, или святости и к совершенному очищению гре¬хов, и к нетлению, потому что другие исповеда¬ния неправославные «содержат истину в неправ¬де» (Рим. 1:18), примешивая суемудрие и ложь к истине, и не обладают теми богодарованными средствами к очищению, освящению, возрож¬дению, обновлению, коими обладает Православ¬ная Церковь.
Опыт веков или история Право¬славной Церкви показывает это с поразительной очевидностью. Нельзя считать другие исповедания все за истинные и спасительные: без¬различие в вере или признание всякой веры за одинаково спасительную ведёт к безверию или охлаждению к вере, к нерадению об исполне¬нии правил и уставов веры, к охлаждению хри¬стиан друг к другу. Строго держись единой веры и Церкви: «Едина вера, едино крещение, един Бог и Отец всех» – Еф.4:5.
Православная Церковь превосходит все цер¬кви неправославные, во-первых, своею истиною, своим православием, соблюдённым и завоёван¬ным кровью Апостолов, иерархов, мучеников, преподобных и всех святых; во-вторых, тем, что вернейшим образом руководит ко спасению (ровным, прямым и верным путём); что вер¬ным образом очищает, освящает, обновляет посредством иерархии, Богослужения, таинств, постов; в-третьих, что наилучшим образом на¬учает угождать Богу и спасать душу свою, наи¬лучшим образом руководствует к покаянию, к исправлению, молитве, благодарению, славос¬ловию.
Где есть такие молитвы, славословия, благодарения и прошения, такое чудное бого¬служение, как в Православной Церкви? Нигде. «Я с вами во все дни до скончания века» – Мф.28:20. Сам Господь всегда присущ Своей Церкви. Для чего же наместник – Папа? И мо¬жет ли грешный человек быть наместником Господа? Не может. Наместник царя, намест¬ник патриарха в каком-либо городе, может быть, и бывает, а наместником, заместителем Госпо¬да, Безначального Царя и Главы Церкви, никто не может быть.
Верно, католики заблуждаются. Внуши им, Господи, что нелепы суть так утвер¬ждающие и ГОРДОСТИЮ обложены, как ожерельем.
САМОЕ ВРЕДНОЕ дело в христианстве, в этой Богооткровенной, небесной религии есть главенство человека в Церкви, например, Папы, и его мнимая непогрешимость. Именно в его догмате непогрешимости и заключается вели¬чайшая погрешность, ибо Папа есть человек грешный, и беда, если он возомнит о себе, что он непогрешим.
Сколько погрешностей, вели¬чайших, гибельных для душ человеческих, вы¬думала католическая, папская церковь – в дог¬матах, в обрядах, в канонических правилах, в богослужении, в мертвящих, злобных отноше¬ниях католиков к православным, в хулах и клеветах на Православную Церковь, в ругательствах, обращённых к Православной Церкви и к пра¬вославным христианам.
И во всём этом вино¬ват непогрешимый якобы Папа, его иезуитова доктрина, их дух лжи, двоедушия и всяких не¬правильных средств («к большей славе Божией»). Необходимо принадлежать к Церкви Христовой, коей Глава есть Всемогущий Царь,
Победитель ада Иисус Христос... Католики вы¬думали новую главу, унизив Единую Истинную Главу Церкви - Христа; Церкви нет у них, союз с Главою порван, помощи всесильной нет, а Велиар воюет всею силою, коварством и всех дер¬жит в своей прелести и погибели.
Погибающих множество в безбожии и раз¬врате. Причина всех фальшей римско-католической церкви есть ГОРДОСТЬ, признание Папы действительной главой Церкви, да ещё – непогрешимою.
Отсюда весь гнёт западной цер¬кви. Гнёт мысли и веры, лишение истинной свободы и в вере, и в жизни; на всё Папа нало¬жил свою тяжёлую руку; отсюда – ложные дог¬маты, отсюда двойственность и лукавство в мысли, слове и деле; отсюда – различные лож¬ные правила и постановления при исповедании грехов; отсюда – индульгенции; отсюда – иска¬жение догматов; отсюда – фабрикация святых западной церкви и несуществующих мощей, не прославленных Богом; отсюда «восстание на разум Божий» – 2Кор.10:5, и всякое противле¬ние Богу под видом благочестия и ревности о большей славе Божией.
Папа и паписты до того возгордились и вознесли себя, что извратили некоторые Его словеса, заповеди и установле¬ния, которые не должны быть изменены до скончания века, например, слово о Духе Святом, Заповедь о чаше пречистой Крови Его, Кото¬рой они лишили мирян, ни во что поставили слова Апостола Павла: «Всякий раз, когда еди¬те Хлеб сей, и пьёте Чашу сию, смерть Господ¬ню возвещаете» – 1Кор.11:26.
Эта ГОРДОСТЬ и явилась источником безмерного фанатизма и УБИЙСТВЕН¬НОЙ ненависти ко всем инакомыслящим, которыми так прославился римско-католический папизм на протяжении истории. Ненависть к Православию, фанатизм и пре¬следования православных, УБИЙСТВА проходят красной нитью через все века жизни католичества. От плодов их познаете их. Таков ли дух заповедал нам Христос. Если кому, то католикам, лютеранам и реформаторам можно всегда сказать: не знаете, какого вы духа (Лук.12:51).
У католиков глава Церкви, собствен¬но, не Христос – а Папа, и католики о Папе рев¬нуют, а не о Христе, за Папу воюют, а не за Христа, и их вера всегда переходит в фанатизм, страстный, человеконенавистнический, остер¬венелый, фанатизм крови и меча (костры), не¬примиримости, двоедушия, лжи, хитрости. У ка¬толиков глава Церкви – Папа. Слава Богу в Тро¬ице, что мы не впали в ХУЛУ НА БОГА, не признали и не признаем во веки главою Церкви грешного человека.
Я за последнее время получал много писем из западного польского края, особенно Грод¬ненской и Виленской губерний, писанных с кровавыми слезами, с горькими жалобами на католических патеров, на гонение от них пра¬вославных христиан и на принуждение ими вся¬кими насильственными методами к переходу в католичество, причём патеры без всякого заз¬рения совести клеветали на меня, что будто бы я перешёл в католическую веру, да и сам царь якобы сделался католиком и всем велит при¬нимать католическую веру.
Столь бессовестно оклеветывая меня и царя, католики многих пра¬вославных крестьян заставили принять католи¬чество и навязать им чуждую веру. Это ли дух Христов? Не доказывают ли патеры образом своих действий, что католическая вера не име¬ет сама в себе жизненной силы, покоряющей ум, сердце и волю человека, к добровольному последованию ей, и что последователи её зав¬лекают людей правомыслящих только насили¬ем и обманом?..
Я не хочу приводить во свиде¬тели католической всякой НЕПРАВДЫ беспристрастную тысячелетнюю историю: она до¬вольно известна всему образованному миру, ещё свежа память о злополучной унии семнадцато¬го века у нас в России: свежа память фанати¬ческой ненависти, с которой истреблялись ка¬толиками православные храмы в западном крае. Теперь возобновились опять времена унии» св. Иоанн Кронштадтский.
«Какое же после этого доверие можем мы иметь к основанному на ЛЖИ и пропитанному на¬сквозь ЛОЖЬЮ римско-католическому па¬пизму, пока он не отречётся решительно и все¬народно от своей пагубной лжи, и порожден¬ных ею губительных для душ людских, заблуж¬дений. Никаких компромиссов с ними быть не может и никакого общения, «ибо какое обще¬ние у правды с беззаконием или какое общение у света с тьмою» – 2Кор.6:14.
Борись со всяким злом, немедленно гаси его, воюй с ним данным тебе от Бога оружием Святой Веры, Божествен¬ной мудрости и правды, молитвою, благочести¬ем, крестом, мужеством, преданностью и вер¬ностью» архиепископ Аверкий (Таушев).
«Напрасно некоторые из Православных удив¬ляются существующей пропаганде Римской цер¬кви, мнимому самоотвержению и деятельности её миссионеров и усердию Латинских сестер милосердия. Это возбуждает глубокое сожале¬ние. Соборная Восточная Церковь пресекла общение с частной Римской церковью как от¬павшей от истины. Римские епископы начали ГОРДОСТИЮ, ГОРДОСТИЮ и оканчивают. Римская церковь соборною называться не должна, потому что она отвергла постанов¬ления вселенских соборов...
Нужно пожалеть о тех, которые ради преобладания и сребролю¬бия и других мирских целей и выгод... оскорб¬ляют православных (переходят в латинство), употребляя для этого всякие небогоугодные средства и ухищрения. Это прямо жалкие под¬вижники. Они стараются не ко Христу обра¬щать и приводить людей, а к Папе. «Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа» – Иуд.18-19.
Некоторые от всегдашнего обращения с ино¬верцами, а более от чтения их сочинений стали и думать снисходительно в отношении надеж¬ды на спасение и других исповеданий...
Лати¬няне желают насадить повсеместно свой образ мыслей, противный учению... Восточной церк¬ви, не щадя для этой цели самых чудовищных вымыслов, очевидных лжей и бессовестных ис¬кажений исторических истин» Ответ препо¬добного Амвросия старца Оптинского «благо¬склонным к латинской церкви». (Таких высказываний св. отцов нет даже о сектантах).
«Вере латинской (католической) не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь, причас¬тия их избегайте и всякого учения и нравов их гнушайтесь. Берегитесь, чада, кривоверов и всех бесед их, ибо наша земля наполнилась ими. Если кто и спасёт свою душу, то только живя в Пра¬вославной Вере, ибо нет иной веры лучше, чем чистая и святая Вера Православная.
Живя в этой вере, не только избавишься от грехов и вечной муки, но и станешь причастником вечной жиз¬ни и без конца будешь радоваться со святыми. А живущие в другой вере, в католической, или мусульманской, или армянской – не увидят жиз¬ни вечной.
Не подобает, чадо, хвалить чужую веру.
Хва¬лящий чужую веру всё равно, что свою хулит. Если кто начнёт хвалить и свою и чужую, то он двоевер, близок к ереси. Ты же, чадо, блюдись таковых, и свою веру непрестанно хвали.
Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами. Ты же, чадо, если увидишь иноверных, с верными спорящих, ле¬стью хотящих отвести их от правой веры, – по¬моги православным. Этим ты как бы овцу изба¬вишь от пасти льва.
А если смолчишь и оста¬вишь их без помощи, то это все равно, как если бы ты отнял искупленную душу у Христа и про¬дал её сатане. Если скажет тебе противящийся: «Ваша вера и наша от Бога», то ты, чадо, ответь так: «Кривовер! Или ты Бога считаешь двоеверным! Не слышишь ли ты, развращённый от злой веры, как говорит Писание: «Един Бог, едина вера, едино крещение» – Еф.4:5; Гал.1:8. Вы же (латиняне), отринувшие проповеданье апостольское и святых отец, восприняли непра¬вую и развращённую веру, полную поги¬бели.
Поэтому вы отвергнуты нами... потому что вы мертвы и мертвую жертву приносите» (За¬вещание Преподобного Феодосия Киевско-печерского, написанное в ХII веке великому князю Изяславу, главе Киевского государства. Ос¬новоположник русского монашества. Да най¬дут доступ к каждой душе, ещё не омертвелой, ещё не отравленной иезуитами, эти призывы святых отцов Церкви).
Задумайтесь, кто стоит за спиной этих елей¬ных и «любвеобильных», угощающих чаем, уча¬щих молиться, взявшись за руки в колдовской, медиумический круг?
Если в Польше и др. ка¬толических странах не хватает 40% священни¬ков, и до 90% рабочих не ходят в церковь, если с Запада вся мерзость ересей, разврата, порног¬рафии, киноиндустрии – то чего же ради их ромео, паулюсы, петрасы едут за тысячи вёрст «спасать» русских (бомжей от веры).
Неужели им свои не дороже наших? А если кто о своих не печётся, тот хуже неверного. Развратив, ог¬рабив русских, они учат нас верить, жить и быть любвеобильными? Для чего? И бескорыстно?
Не ради ли душ, подводимых ими к антихрис¬ту? И куда денется тот почти миллиард папских последователей, если известно, что антихрист воссядет над всем миром? Не этому ли, из тре¬тьего Соломонова храма, переданы будут улов¬ленные ими грешники?
В книгах о масонах пишут о приёме в эту сатанинскую организацию аббатов. Римская Церковь в своём стремлении возвысить Пре¬святую Деву идёт по пути полного обожествле¬ния Её, и если уже сейчас её авторитеты назы¬вают Марию дополнением Святой Троицы, ско¬ро можно дождаться, что Деву будут почитать, как Бога... «Одинаковый вред в обеих этих ере¬сях и когда уничижают Деву, и когда, напро¬тив, прославляют Её сверх должного» Св.Епифаний Кипрский.
«Сверх должного не должно¬го почитать святых, но чтить Владыку их. Ма¬рия не Бог и не с неба получила тело, но от совокупления мужа и жены» Епифаний.
«Ка¬ким образом грех не мог быть там, где была похоть?» Бернард. «В безумии приносимое Деве, вместо восхваления Её, оказывается хулением, а Пренепорочная отвергает ложь, будучи Мате¬рью Истины» Св.Архиеп. Иоанн (Максимович).
(В католической церкви 1,5 млн. монахов и монахинь, более 400 тыс. священников, около 160 тыс. школ, 800 радиостанций, вещающих на 30 яз. мира. Ныне правит 266-й Папа, «раб рабов» (срав. Быт. 9:25). Только один золотой фонд Ва¬тикана - свыше 1 млрд. долларов. Тысячи пред¬приятий, университетов и больниц).
«Модернизм и экуменизм проникают и в пра¬вославную среду... Западный мир и после отпа¬дения Рима от Православия по инерции ещё долго сохранял многие христианские доброде¬тели и ценности, но он был на пути к явной катастрофе. Хомяков писал: «Нравственное из¬неможение становится с каждым днём более и более ощутимым».
Латинство, размываемое вол¬нами протестантизма и живущее рационализ¬мом, теперь уже само становится протестансткой религией; этот процесс стал развиваться хотя и незаметно для поверхностного наблюдателя, с невероятной скоростью после Второго Вати¬канского собора...
Волны экуменизма, давно покрывающие протестантизм, теперь размыва¬ют и твердыню Ватикана. Трудно с достаточ¬ной силой изобразить всю глубину разложения, внесённого в западный мир реформами Второ¬го Ватиканского собора. Пример: Папа Пий Пятый 19 июля 1570 г., вводя новый служеб¬ник, издал декрет, который должен был оста¬ваться в силе навсегда, с тем, чтобы никогда бы от него не убавлялось и ничего бы к нему не прибавлялось в будущем при совершении мес¬сы.
Представим себе состояние католика, знаю¬щего этот декрет, когда ему ныне на выбор пред¬лагается несколько «пробных» литургий с одоб¬рения законного преемника Папы Пия Пятого. В порядке таких проб католик увидит мессу с джазом, мессу на кухне или мессу для детей с куклами и другими игрушками. Предание от¬брошено, и это всё во имя современности.
В результате в католической прессе священники отрицают существование дьявола. Пишут в оп¬равдание содомского греха: оправдывают пре¬любодеяние и подвергают сомнению девство Богоматери. Раз вступив на путь модернизма, католичество в этом отношении часто обгоняет протестантизм» («Церковь и её учение в жизни», том 3, стр. 32, 380. Еп. Григорий (Граббе)).
«Епископ или пресвитер, или диакон, с ере¬тиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать, да будет извержен». Ап.45. Миряне же, молившиеся с ере¬тиками, католиками, извергаются из церкви, как заражённые проказой экуменизма, подготавли¬вающего путь антихристу.
Вот решение Вати¬кана об иудействе (24 июля 1985 г.): «Внимая тому же Богу, нам следовало бы принять на себя ответственность, трудясь совместно с иудеями для социальной справедливости (то есть вмес¬те трудиться для антихриста).
В этом сущность экуменизма...» Теперь исподволь готовится но¬вая уния. Начиная с Папы Иоанна XXIII, по¬явился экуменизм римско-католический, сопро¬вождаемый реформацией Римской церкви, на этот раз не снизу, как во времена Лютера, а сверху, из Ватикана.
Готовится полный развал Римской церкви и что это произойдёт после нового вселенского их собора. Там цитируются и духовное чадо Евграфа Ковалевского, барон Марсодон, масон 33-й степени. Папа Иоанн XXIII советовал барону Марсодону не уходить из масонства (стр.151). Теперь иезуиты, засы¬лающие своих патеров на просторы России (в основном, из Польши), выступают на масонс¬ких собраниях. Молитвенное общение с като¬ликами есть духовное отделение от истинной церкви (Апост. 10,45; Лаод. 32-33; Ап. 46).
Еп. Феофан учит тому, как построить жизнь по требованию христианского совершенства, а западный епископ берёт из христианства то и настолько, что и насколько совместимо с усло¬виями современной культурной жизни, значит, первый смотрит на христианство, как на веч¬ный устой истинной жизни, и требует от каждо¬го НАНЯТЬ себя до тех пор, пока она не войдёт в эту норму, а второй смотрит на основы совре¬менной культурной жизни, как на факт непоколебимый, и лишь в области существующих частных разновидностей его указывают те из них, которые наиболее одобрительны с христианс¬кой точки зрения.
Первый требует нравствен¬ного героизма, подвига, второй высматривает, что бы из христианства годилось в нашем теперешнем устройстве.
Для первого человека, призванного к загробной вечности, в которой начинается истинная жизнь, исторически сло¬жившийся механизм современной жизни – нич¬тожный призрак, а для второго учение о буду¬щей жизни – возвышенная, облагораживающая идея, помогающая нам лучше и лучше устраи¬вать здесь реальную жизнь. Православная вера через самоуничижение, дисциплину во всём есть вера аскетическая.
Латиняне плохо верят в воскресение и силь¬но верят в благополучие настоящей жизни, ко¬торую Апостол называет паром исчезающим. «Вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий» – Иак.4:14. митр. Антоний(Храповицкий).
Са¬танинский орден иллюминантов и все отступ¬ники больше всего говорят о любви. (1Kop.13 гл.), о сострадании, служении друг другу. Но ничего не говори об аде, о наказании.
Игнатий Брянчанинов пишет, что кто говорит о любви, не ис¬пытывая страха Божия, тот лжец. «Стремись на небо, но ум держи во аде» Пимен Великий.
Где нет подвига, где нет борьбы, там воцаряют¬ся страсти и беззакония, а где царит грех, там иссякает любовь, и люди начинают ненавидеть друг друга. Гораздо большую ценность имеют подвиги духовные, совершающиеся в сознании человека: самоукорение, самоуничижение, са¬мопринуждение, внутрь пребывание, гнев на грех.
Господь заповедует всепрощение, а запад¬ная мораль – месть и пролитие крови. Господь велит смиряться и считать себя греховнее всех, а Запад ставит выше всего «чувство собствен¬ного достоинства». Господь велит радоваться и веселиться, когда нас поносят и изгоняют. Запад требует «восстановления чести». Господь и Апостолы называют гордость «бесовской», за¬падники – благородством.
Сегодня трудно повторить сожжения, подоб¬но, как над Яном Гусом, Бруно, уничтожить миллион православных, как во время захвата Хорватии католиками во Вторую мировую вой¬ну, но сегодня униаты убивают священников в Белорусии и на Украине, отбирают храмы че¬рез народовластие и попустительство власти. Как учил Вольтер-масон: бросать стрелы, не показывая руки; но всё идёт из Рима, из Ватикана, Руссикум, «Восточный обряд», нашествие иезу¬итов».
Господь Бог говорит: «Я буду пасти овец Моих.. потерявшуюся отыщу, пораненную пе¬ревяжу, больную укреплю.. а разжиревшую и буйную истреблю
» – Иез.34:16