Мир Вам Дорогой Гость!
Суббота, 21.12.2024, 19:57
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)  
Человекоубийство и ложь Ватикана
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 22.03.2010, 13:11 | Сообщение # 1
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Человекоубийство и ложь Ватикана

Христианская община первых веков (до пятого века) определённо признавала в лице своих руководителей, что христианам запрещено всякое убийство, а пото¬му и убийство на войне. Так, во втором веке перешедший в христианство философ Татиан считает убийство на войне так же недопусти¬мым для христиан, как всякое убийство, а по¬тому почётный воинский венок считает непри¬стойным для христианина.

В том же столетии Афинагор Афинский говорит, что христиане не только сами никогда не убивают, но и избегают присутствовать при убийствах. В третьем сто¬летии Климент Александрийский противопос¬тавляет языческим «воинственным» народам мирное племя христиан. Но всего яснее выра¬зил отвращение христиан к войне знаменитый Ориген.

Прилагая к Христианам слова Исаии, что придёт время, когда люди перекуют мечи на плуги, копья на серпы, он совершенно оп¬ределённо говорит: «Мы не поднимаем оружия ни против какого народа, мы не учимся искус¬ству воевать, ибо через Иисуса Христа мы сде¬лались детьми мира».
Отвечая на обвинение Цельзом христиан в том, что они уклоняются от военной службы (так, по мнению Цельза, если только Римская империя сделается хрис¬тианской, она погибнет), Ориген говорит, что христиане больше других сражаются за благо императора, – сражаются за него добрыми дела¬ми, молитвой и добрым влиянием на людей. Что же касается борьбы оружием, то совершен¬но справедливо говорит Ориген, что христиане не сражаются вместе с императорскими войс¬ками и не пошли бы даже в том случае, если бы император их к этому принуждал.

Так же решительно высказывается и Тертуллиан о невозможности христианина быть воен¬ным. «Не подобает служить знаку Христа и знаку дьявола, – говорит он про военную службу, - «крепости света и крепости тьмы. Не может одна душа служить двум господам. Да и как воевать без меча, который отнял Сам Господь? Неуже¬ли можно упражняться с мечом, когда Господь сказал, что каждый, взявшийся за меч от меча и погибнет. И как будет участвовать в сражении сын мира».

«Безумствует мир во взаимном кровопроли¬тии, – говорит знаменитый Киприан, – и убий¬ство, считаемое преступлением, когда люди со¬вершают его поодиночке, и именуется доброде¬телью, если делается в массе. Преступникам приобретает безнаказанность умножение ярос¬ти».
В четвёртом веке Лактанций говорит то же: «Не должно быть никакого исключения в запо¬веди Божией, что убить человека - всегда грех. Носить оружие недозволено, ибо их оружие – только истина».

Первый вселенский собор в 325 г. ясно опре¬делил строгую епитимию за возвращение в вой¬ска христиан, оставивших службу. «Благодатью призванные к исповеданию веры и первый по¬рыв ревности явившие и отложившие воинс¬кие пояса, но потом как псы на свою блевотину возвратившиеся...

Таковые десять лет при¬падают к Церкви, прося прощение по трилетнем слушании Писания в притворе» правило 12. Ещё в четвертом веке Василий Великий ре¬комендует в течение трёх лет не допускать до причастия солдат, виновных в нарушении это¬го постановления – за убийство врагов. Павлин еп. Ноланский, умерший в 431 г., грозил веч¬ными муками за службу кесарю с оружием в руках. Ферруций решительно сказал: «Не доз¬волено христианам проливать кровь, даже в справедливой войне и по приказу христианс¬ких государей».

В 1244 г. Иннокентий IV даровал кардиналам красную шляпу как символ того, что они долж¬ны всегда быть готовыми пролить СВОЮ кровь в защиту церкви.
Урбан II, (1088-99, француз), стал вдохновителем крестовых походов, имев¬ших целью освобождение Гроба Господня от ислама. Для поощрения записи наибольшего числа крестоносцев церковь гарантировала уча¬стникам походов следующие привилегии: осво¬бождение от выплаты процентов, занятых сумм, освобождение от платы долгов, освобождение от налогов, обидчики их подлежали анафеме, освобождение от гражданских судов, дарование каждому крестоносцу полного отпущения гре¬хов без всякой епитимии с момента его записи в поход.
Папа Урбан II был первым папой, на¬чавшим раздавать «индульгенции» (от лат. «ока¬зывать снисхождение» – в католицизме отпу¬щение грехов, грамота). Были изданы книги с указанием суммы денег, которую нужно было выплатить за сделанный грех или тот, который думал сотворить. Продажа индульгенций есть и в наши дни.

Папа выступил с речью перед большой тол¬пой, собравшейся в одном из городов Фран¬ции. «Земля та течёт молоком и мёдом, – гово¬рил папа. – Пусть выступят против неверных в бой, который должен дать в изобилии добычу.
Да станут ныне воинами те, кто раньше являл¬ся грабителем, кто здесь горестны и бедны, бу¬дут там радостны и богаты». Летописец сооб¬щает, что речь папы прерывалась возгласами собравшихся: «Так хочет Бог!»

В знак готовно¬сти немедленно отправиться в «святую землю» многие тут же нашивали на одежду кресты из красной материи. Вот почему участников похо¬дов на Восток стали называть крестоносцами, а сами походы - крестовыми. Весной 1095 г. вниз по Дунаю потянулись нестройные толпы бед¬няков почти без оружия и без припасов, кото¬рые занимались дорогой нищенством и грабе¬жом. Почти все они были перебиты в первом же сражении с сельджуками.
Осенью 1096 г. двинулись из Франции, Германии, Италии раз¬ными путями на Восток рыцари. По пути зах¬ватывали города, грабили и убивали местных жителей. Феодалы взяли с собой слуг и шутов, охотничьих собак и соколов.
После трёхлетне¬го похода к Иерусалиму пришла лишь пятая часть крестоносцев.

В 1099 г. после ожесточенного штурма, ры¬цари ворвались в Иерусалим. Они учинили в городе страшную резню мусульманского насе¬ления. Крестоносцы не щадили ни женщин, ни детей. Ворвавшись в дом, рыцарь вешал на две¬рях свой щит – это было знаком для других, что дом со всем имуществом уже принадлежиь но¬вому хозяину.
Грабежи и убийства прерывались лишь молитвами, после которых кровопроли¬тие возобновлялось. В конце ХII века за органи¬зацию четвёртого похода на Восток взялся Папа Иннокентий III. В 1204 г. крестоносцы штур¬мом овладели Византийской столицей. Ворвав¬шись в горящий город, они стали грабить и раз¬рушать дворцы, храмы, купеческие склады и дома жителей. В огне пожаров погибли храни¬лища древних рукописей. Западные варвары разграбили православный храм св. Софии. В грабежах принимали участие и пришедшие с крестоносцами епископы и священники. «История средних веков», стр. 92.

Папа весь погрузился в политику и стал вме¬шиваться в дела королей. Если король не под¬чинялся, Папа накладывал интердикт на всю страну. Наказание состояло в том, что все цер¬кви запирались, во всей стране не совершалось ни браков, ни крестин, ни погребений, и только для одних крестоносцев отправляющихся в поход, разрешалось совершать литургию шёпо¬том.

Историк Никита Хониат, бывший очевид¬цем злодеяний крестоносцев, описывает, как они искали повсюду золото и драгоценности, убивали, насиловали и пьянствовали. Жители православной столицы спасались во все сторо¬ны от этого ада. По дороге в Селимврию Ники¬та повстречал маститого патриарха Иоанна Каматира, оборванного, босого, идущего без жез¬ла и без гроша в кармане. Иннокентий III при¬слал своё благословение крестоносцам. Папа решил, что раз волею Всевышнего нечестивая схизма перестала существовать, следовательно, он сделался главой Восточной церкви. На место православных иерархов стали повсюду воз¬водиться латинские. То же самое было сделано и в Восточных патриархатах за время хозяйничества на их территориях «боголюбивых» крес¬тоносцев.

Можно без преувеличения утверждать, что Римская церковь сочла возможным употреблять для уничтожения православных церквей те же методы, что большевики после Второй миро¬вой войны в занятых ими странах.
Захват Ви¬зантии и поведение латинян греки рассматри¬вали как логическое следствие созревшего пап¬ского деспотизма и самого папу осуждали за то, что он не удержал своих рыцарей от кощун¬ственного осквернения православных храмов. В то же время крестоносцы заняли старинную святыню Православия: Святую Гору Афон. Как и в столице, латиняне не постыдились подвер¬гнуть православные монастыри кощунственным грабежам, что, естественно, ещё усугубило не¬нависть к воинам Папы верных.

Они зверски жгли и мучили православных монахов. Кипри¬оты всегда рассматривали захватчиков как ере¬тиков. Поведение католиков в Константинопо¬ле почти не отличалось от действий турок, два века спустя завоевавших эту столицу (султан Магомет II – 1453 г.).

Что же касается их поли¬тики в отношении Православной Церкви, то следует признать, что турки отнеслись к ней несравненно гуманнее. Латинское иго оставило после себя неизгладимые следы. Среди греков осталась почти неугасимая ненависть к латиня¬нам. Захватив Константинополь, крестоносцы, награбив довольно, не пошли дальше, забыв о цели похода...

Шли годы, крестоносцы теряли свои владения в Сирии и Палестине. Папы и короли организовывали новые походы, но же¬лающих участвовать в них становилось все мень¬ше. Папа ввёл новый налог для организации крестового похода, но деньги приходилось со¬бирать силой. Часто на глазах сборщиков ново¬го налога люди подавали милостыню нищим, с насмешкой говоря: «Возьми во имя Мухамме¬да, который сильнее Христа». Вскоре после восьмого (последнего) крестового похода, в кон¬це XIII века, западные феодалы потеряли все свои владения в мусульманских странах. Но от всех восьми походов была и польза. Европейцы от народов Востока научились мыть руки перед едой, купаться в горячих банях, садить арбузы.

В «Повести о нашествии папистов на святую гору Афонскую», (1963 г.) описываются лютости над монахами, которых латиняне вешали, жгли, растерзывали за непринятие «любвеобиль¬ной» католической веры. «Для борьбы с неугод¬ными Папам людьми было изобретено дьяво¬лом ещё одно «непогрешимое» дело – инквизи¬ция, (лат. – расследование), специальное судебно-следственное учреждение.

В 1184 г. по инициативе Папы Луция III Зеронский собор принял декрет, предписываю¬щий епископам назначать комиссаров и направ¬лять их для производства следствия в области, заражённые ересью. Этот декрет положил на¬чало инквизиции. IV Латеранский собор 1215 г. поручил суд над еретиками епископам или их уполномоченным, а Тулузский собор 1229 г. определил функции епископской инквизиции. В начале XIII в. инквизиция действовала уже во Франции, Италии и Германии.

В практике инквизиции процветали шпионаж, доносы; про¬цессы велись тайно, с применением самых изощрённых и жестоких пыток. Дробили кости или надевали сапоги из сырой кожи и жарили перед жаровней так, что от сжимания мозг вы¬ходил наружу. Судопроизводство велось без посредничества адвокатов, подсудимым не на¬зывались имена свидетелей, для получения не¬обходимых признаний разрешались пытки.
При¬менялись сожжения с конфискацией имущества. Широко практиковался наиболее жестокий вид наказания – публичное сожжение, получившее название аутодафе («акт веры»). В Испании сви¬репствовавшая там инквизиция против мусуль¬ман, евреев и еретиков отправила на тот свет свыше трёх миллионов человек.

Глава испанской инквизиции Торквемадо (1420-1498 г.) сжёг свыше 10 тыс. человек, а все¬го число жертв инквизиции достигло 12 милли¬онов человек. Последнее аутодафе было совер¬шено в Валенции (Испания) в 1826 г. Лишь в 1835 г. Папа распорядился прекратить деятель¬ность инквизиторских судов. Никто из инкви¬зиторов не был осуждён ни на одном соборе.
Ни один «непогрешимый» Папа, с кафедры уч¬реждавший суды инквизиции, не был предан анафеме, и никакой собор Ватикана не проклял эту кровавую вакханалию «наместников».

«Не¬погрешимая греховность» (Ф.И. Тютчев) – Папа превратил инквизицию в Конгрегацию священ¬ной канцелярии, а в 1965 г. в Конгрегацию ве¬роучения. Мимикрия, подделка под запросы и веяние времени, диавол принял вид Ангела све¬та (2 Кор. 11:14).

Всё это привело к реформации. В настоящее время протестантов насчитывается 260 млн., т.е. 9% населения земного шара. Католиков - 18%. Пытаясь вернуть себе прежнюю власть, Римс¬кий Папа шёл на любые преступления. Во Фран¬ции, где к реформации примкнуло много дво¬рян и горожан, католики устроили резню про¬тестантов. Их вождей заманили в Париж на свадьбу сестры короля. Дома, где жили протес¬танты, были ещё с вечера помечены белыми крестами.

В августовскую ночь 1572 г. (накану¬не дня св. Варфоломея) на колокольне одной из церквей в Париже раздался гул набатного колокола. По этому сигналу бросились истреб¬лять протестантов: их убивали прямо в посте¬лях, не щадя ни женщин, ни детей. Волна мас¬совых убийств прокатилась и по другим горо¬дам Франции. За две недели было перебито свы¬ше 30 тыс. человек.
Это избиение было названо Варфоломеевской ночью. Папа римский не толь¬ко одобрил эти убийства, но в память о них приказал выбить медаль и устроил в Риме иллюминацию. Чтобы помешать верующим читать враждебную церкви литературу, Папа издал спи¬сок запрещённых книг, который постоянно пополнялся.

В правилах иезуитов говорилось: «Если цер¬ковь определила, что вещь, кажущаяся нам бе¬лой, черна, мы сразу же должны признать её чёрной». Иезуиты шпионили и подслушивали везде. Отовсюду стекались тайные донесения в Рим к главе ордена Иезуитов, хотя они своих монастырей не имеют.
Они одевались в обыч¬ную одежду и вели себя так, чтобы ничем не выдавать своей принадлежности к ордену. Про¬нырливый иезуит с вечно настороженным слу¬хом, вкрадчивым голосом и льстивой улыбкой (особенно любят перебежчиков из православ¬ной церкви, обязательное чаепитие, молитвы «отче наш» взявшись за руки – медиуми¬ческий круг, шаманский обычай).

Иезуит может проскользнуть в самую уз¬кую щель (до самой Сибири из далеких польских сёл и из Ватикана). Лестью и обманом иезуиты старались завоевать доверие королей и мини¬стров, знатных и богатых, подчинить их своему влиянию. Но если какой-либо правитель выс¬тупал против Папы, они пускали в ход кинжал и яд, расправлялись с ним руками наёмных убийц. Члены ордена считали, что в интересах церкви «для большей славы Божией» можно совершить любое преступление.

Мошенниче¬ством и спекуляциями орден иезуитов накопил огромное богатство: имели большие земельные владения, свои предприятия, корабли и даже колонии в Южной Америке. В колониях на полях и рудниках на них работали местные жители, обращённые в рабов. С помощью иезу¬итов католической церкви удалось подавить реформацию в Польше, Чехии, Италии, Юж¬ной Германии.

Король Нидерландов Филипп II послал гер¬цога Альбу в 1566 г. произвести суд над ерети¬ками: в городе выросли леса пик с отрубленны¬ми головами. Для осуждения было достаточно нескольких минут. Один из членов совета ус¬лышал, что приговорённый к казни ни в чём не виновен, заявил: «Тем лучше – значит, он суме¬ет с честью предстать перед Богом».

Подозреваемого в колдовстве бросали в воду. Если он выплывал, значит, действительно, он колдун, его сжигали, а если тонул, что ж, невиновен, пошёл к Богу, тем лучше для него.

«ПРАК¬ТИКА ИНДУЛЬГЕНЦИИ ИМЕЕТ МЕСТО В КАТОЛИЧЕСКОЙ церкви до сих пор и описывается довольно сложной системой канонических установлении». Ю. Табак «Православие и католичество», стр.48.

По¬ведение папы, его учение и запрет читать Биб¬лию на родном языке были настолько против¬ны Библии, что у искренне желавших спасения возникали сомнения в подлинности того, что изрекает «непогрешимый». Нашлись исследо¬ватели Библии, сумевшие доказать, что Папа и есть самый настоящий антихрист, предсказан¬ный Спасителем, «Великая борьба» Е.Уайт, стр.381.

Миллионы людей так и верят, имея к тому убеждению самое веское доказательство: гордость, ложь и человекоубийство папства - ха¬рактернейшие черты сатаны. Все доказательства протестантов сходились на том, что произошла неслыханная подмена учения Христа, и действия «непогрешимых» ставят их в книги Гиннеса на первое место после сатаны по гордыне, количе¬ству умученных невинных людей и по морю лжи и коварства, подлогов и фальсификаций.

Каждый делает то, что может, и оправдывает своё название: пятидесятники о дне сошествия Духа Святого, адвентисты (адвентус – прише¬ствие) – о скором грядущем приходе Христа, православные – о сохранении истины в учения Церкви, о догматах и их чистоте, о том, как право славить Бога; католики заботятся более всего об (!) обожении смертного человека-Папы и рас¬пространении своего учения по всему миру, на всю вселенную расширить влияние их отца (ка¬толическая – вселенская).

Католический епис¬коп Штроссмайет «О непогрешимости и гла¬венстве пап», 1906 г. стр.16, в речи, сказанной перед Папой и многочисленным собором кар¬диналов, на основании Библии Дьяковс¬кий и Стремский епископ, – Иосиф Юрий дока¬зал всю неправоту измышлений о главенстве Пап и их греховной непогрешимости. И более всего удивляет в этой истории то, что этот католический епископ остался до самой смерти своей в милости у Папы, хотя его из-за гордости и нераскаянности и не послушались, но никто из присутствовавших на Ватиканском соборе в 1870 г. не посмел выступить против этого бесстрашного епископа.

Доказательства: Ап. Пётр никогда не действовал, как Папы, и не был председательствующим на соборе Апостоль¬ском, и что Церковь и не думала никогда иметь таких нынешних пап, водворяющих «дымное надмение мира», сверхчеловеческую гордость в Церкви. Стремление к главенству римских пап, к не¬счастью, почти увенчалось успехом.
Святые отцы слово «вселенский» называли «нечести¬вым именем» и Папа Пелагий II называет Иоан¬на Константинопольского епископа, который домогался верховного священства, «безбожным и нечестивым», иначе сбудется над присвояющим себе этот титул вселенского слова Писа¬ния: «Он князь над всеми сынами гордости» – Иов.41:26.

Оказывается, на Вселенских соборах с 325 г. по 680 г. среди более чем 1109 присутствовавших на шести Вселенских соборах епис¬копов, было не более 19 западных представите¬лей Папы, и что соборы собирались императо¬рами без оповещения Пап, а иногда и вопреки их желанию. «На сем камне» – значит, на словах исповедания Петра, как и все святые отцы по¬нимали всегда.

«Я говорю, и торжественно зак¬лючаю, на основании данных истории, разума, логики, здравого смысла и христианской сове¬сти, что Иисус Христос не дал никакого гла¬венства св. Петру, и что римские епископы сде¬лались владыками церкви не иначе, как подав¬ляя постепенно, один за другим, все права епис¬копства, признавая Папу Пия IX непогреши¬мым, по необходимости должны и, вследствие естественной логики обязаны признать равно непогрешимыми всех его предшественников (перечень совершенно противоречивых законов и поведения разных Пап)... или вы должны ска¬зать, что непогрешимость папства имеет своё начало только с 1870 г.».

Бароний, учёный кардинал, говоря о папс¬ком дворе, замечает, чем явилась Римская цер¬ковь в эти дни. Как она бесславна. В Риме уп¬равляют только всесильные придворные. Они-то продают, променивают и покупают епископ¬ство, и, страшно сказать, они осмеливаются возводить на престол св. Петра своих любим¬цев, лжепап. 912 г.
Скажите ли, что эти лжепа¬пы неистинны? Пусть так, но в таком случае, если в продолжение 50 лет римский престол был занят антипапами, то как вы сохраните связь епископского преемства? Даже великий льстец Дженебрардо осмелился заметить в своих лето¬писях (901 г.): «Это столетие несчастливо, т.к. почти в продолжение 150 лет папы не имели ни малейших добродетелей своих предшественни¬ков и сделались скорее отступниками, чем апо¬столами».

Можно понять, как должен был крас¬неть знаменитый Бароний, передавая потомству деяния этих римских епископов. Говоря об Иоанне XI (931 г.), законном сыне папы Сергия и Мороцци, он записал в своих летописях сле¬дующие слова: «Святая церковь, т.е. Римская, была дерзко попрана таким чудовищем. Иоанн XII (956 г.), избранный Папою на 18-летнем возрасте, по влиянию придворных, был нисколь¬ко не лучше своего предшественника.

Мне совестно, достопочтенные братья, оск¬вернять ваш слух такими мерзостями. Я умал¬чиваю об Александре VI, отце и любовнике Лукреции, я отвращаюсь от Иоанна XXII (1316 г.), который отвергал бессмертие души и был низложен святым собором Костанцским. В эти несчастные дни римский престол был занима¬ем двумя, а иногда и тремя соперниками.
Кто из них был истинный Папа? История с яснос¬тью солнечного света подтверждает, что Папы заблуждались в своём учении. Можете ли вы доказать, что корыстолюбцы, кровосмесители, убийцы, святокупцы – Папы были наместниками Иисуса Христа? Возвратимся к учению Апо¬стольскому, потому что без него мы имеем одни только заблуждения и ложные предания. Вос¬пользуемся нашим разумом и умственными си¬лами для того, чтобы признавать единственно непогрешимыми учителями в деле нашего спа¬сения Апостолов и пророков».

Слепотствующие перебежчики из правосла¬вия, обольщённые льстивостью иезуитов-мис¬сионеров с Запада и богатством Римской церк¬ви, указывают на истинность латинства, что у них есть рукоположение и таинства. А разве все еретики древности и исторических церквей не имели рукоположения, как Арий, Несторий, Евтихий, Феодот?
Но церковь никогда не по¬зволяла с ними не только причащаться, но даже молиться.

Путь западным миссионерам откры¬ли более всего не коммунисты или атеисты, не сектанты только, засылаемые с Запада, но бо¬лее всего мнимо православные епископы и свя¬щенники, хлынувшие на просторы России и Сибири с Украины и Белорусии, будучи с пе¬лёнок заражённые униатством.
Люди боятся католичества, совершенно не видя, что в глав¬ном эти выученики латинян давно побратались с ними: отменили крещение и вместо истинно¬го, спасительного над истинно уверовавшими во Христа Иисуса и только в полное троекрат¬ное погружение уже сотни лет мочат макушку головы, нет даже обливания, а только мокрой ладонью проводят по голове одетого человека; так же бритые, как католики, разрешают нару¬шение постов.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 22.03.2010, 13:13 | Сообщение # 2
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Человекоубийство и ложь Ватикана

И если православные батюшки и говорят про¬тив католичества, то не по сути, а борясь за сферу влияния. Они так же участвуют в экуме¬низме, признавая вполне спасительными като¬лическую и другие веры, так же молятся с ере¬тиками, так же не учат народ, так же на непо¬нятном языке ведут богослужение, так же лю¬бого приходящего «крестят» и причащают лю¬бого.
Католическое уже давно мутной, широ¬кой волной затопило православное. Только это ещё не возведено в догмат веры: непогреши¬мым не провозглашён патриарх, а ведёт себя точно, как Папа.

Отступники от истины были всегда. На небе не было ни гордых, ни грубых, ни невоспитан¬ных. Но диавол и там сумел восставить против Бога и свергнуть в пропасть 1/3 ангелов, т. е., может быть, сотни миллионов или миллиарды служивших Любви (Откр. 12:4). И эта дьявольс¬кая агитация ведётся на земле: многие отошли от Христа, вечной Любви (Иоан. 6:66), как бы получив знак отверженности 666.
Там, где жизнь, там всегда есть и отпадение – гордое, лживое, убийственное, осуждающее духовных своих отцов (Хамов грех), и они, как незрелые смоквы, отгнивают, отпадают (Откр. 6:13), и все тайные ропотники уходят во тьму. «Они вышли от нас, но не были наши; ибо, если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши» – 1Иоан.2:13.

Открылось благодаря милости Божией, иначе бы они дальше заражали ропотом, хамством и ос¬тальных. Апостол Павел и святые советуют из¬вергать таких из среды общин, дабы они не за¬ражали других, ибо им уже ничто не поможет, они «самоосуждены» (Тит. 3:10-11), и «ни я, ни Бог тебе не поможет, если ты сам себе не помо¬жешь» Иоанн Златоуст.

«Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы ка¬кой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие» – Евр.12:15; «Извергните развращённого из сре¬ды вас» – 1Кор.5:13. Скажут, что католики – не еретики. Но вот что об этом говорят св. отцы, носители истины и благодати Божией.

«Ни одно исповедание Христианской Веры, кроме православного, не может привести хри¬стианина к совершенству христианской жизни, или святости и к совершенному очищению гре¬хов, и к нетлению, потому что другие исповеда¬ния неправославные «содержат истину в неправ¬де» (Рим. 1:18), примешивая суемудрие и ложь к истине, и не обладают теми богодарованными средствами к очищению, освящению, возрож¬дению, обновлению, коими обладает Православ¬ная Церковь.
Опыт веков или история Право¬славной Церкви показывает это с поразительной очевидностью. Нельзя считать другие исповедания все за истинные и спасительные: без¬различие в вере или признание всякой веры за одинаково спасительную ведёт к безверию или охлаждению к вере, к нерадению об исполне¬нии правил и уставов веры, к охлаждению хри¬стиан друг к другу. Строго держись единой веры и Церкви: «Едина вера, едино крещение, един Бог и Отец всех» – Еф.4:5.

Православная Церковь превосходит все цер¬кви неправославные, во-первых, своею истиною, своим православием, соблюдённым и завоёван¬ным кровью Апостолов, иерархов, мучеников, преподобных и всех святых; во-вторых, тем, что вернейшим образом руководит ко спасению (ровным, прямым и верным путём); что вер¬ным образом очищает, освящает, обновляет посредством иерархии, Богослужения, таинств, постов; в-третьих, что наилучшим образом на¬учает угождать Богу и спасать душу свою, наи¬лучшим образом руководствует к покаянию, к исправлению, молитве, благодарению, славос¬ловию.

Где есть такие молитвы, славословия, благодарения и прошения, такое чудное бого¬служение, как в Православной Церкви? Нигде. «Я с вами во все дни до скончания века» – Мф.28:20. Сам Господь всегда присущ Своей Церкви. Для чего же наместник – Папа? И мо¬жет ли грешный человек быть наместником Господа? Не может. Наместник царя, намест¬ник патриарха в каком-либо городе, может быть, и бывает, а наместником, заместителем Госпо¬да, Безначального Царя и Главы Церкви, никто не может быть.

Верно, католики заблуждаются. Внуши им, Господи, что нелепы суть так утвер¬ждающие и ГОРДОСТИЮ обложены, как ожерельем.
САМОЕ ВРЕДНОЕ дело в христианстве, в этой Богооткровенной, небесной религии есть главенство человека в Церкви, например, Папы, и его мнимая непогрешимость. Именно в его догмате непогрешимости и заключается вели¬чайшая погрешность, ибо Папа есть человек грешный, и беда, если он возомнит о себе, что он непогрешим.
Сколько погрешностей, вели¬чайших, гибельных для душ человеческих, вы¬думала католическая, папская церковь – в дог¬матах, в обрядах, в канонических правилах, в богослужении, в мертвящих, злобных отноше¬ниях католиков к православным, в хулах и клеветах на Православную Церковь, в ругательствах, обращённых к Православной Церкви и к пра¬вославным христианам.

И во всём этом вино¬ват непогрешимый якобы Папа, его иезуитова доктрина, их дух лжи, двоедушия и всяких не¬правильных средств («к большей славе Божией»). Необходимо принадлежать к Церкви Христовой, коей Глава есть Всемогущий Царь,
Победитель ада Иисус Христос... Католики вы¬думали новую главу, унизив Единую Истинную Главу Церкви - Христа; Церкви нет у них, союз с Главою порван, помощи всесильной нет, а Велиар воюет всею силою, коварством и всех дер¬жит в своей прелести и погибели.

Погибающих множество в безбожии и раз¬врате. Причина всех фальшей римско-католической церкви есть ГОРДОСТЬ, признание Папы действительной главой Церкви, да ещё – непогрешимою.
Отсюда весь гнёт западной цер¬кви. Гнёт мысли и веры, лишение истинной свободы и в вере, и в жизни; на всё Папа нало¬жил свою тяжёлую руку; отсюда – ложные дог¬маты, отсюда двойственность и лукавство в мысли, слове и деле; отсюда – различные лож¬ные правила и постановления при исповедании грехов; отсюда – индульгенции; отсюда – иска¬жение догматов; отсюда – фабрикация святых западной церкви и несуществующих мощей, не прославленных Богом; отсюда «восстание на разум Божий» – 2Кор.10:5, и всякое противле¬ние Богу под видом благочестия и ревности о большей славе Божией.

Папа и паписты до того возгордились и вознесли себя, что извратили некоторые Его словеса, заповеди и установле¬ния, которые не должны быть изменены до скончания века, например, слово о Духе Святом, Заповедь о чаше пречистой Крови Его, Кото¬рой они лишили мирян, ни во что поставили слова Апостола Павла: «Всякий раз, когда еди¬те Хлеб сей, и пьёте Чашу сию, смерть Господ¬ню возвещаете» – 1Кор.11:26.

Эта ГОРДОСТЬ и явилась источником безмерного фанатизма и УБИЙСТВЕН¬НОЙ ненависти ко всем инакомыслящим, которыми так прославился римско-католический папизм на протяжении истории. Ненависть к Православию, фанатизм и пре¬следования православных, УБИЙСТВА проходят красной нитью через все века жизни католичества. От плодов их познаете их. Таков ли дух заповедал нам Христос. Если кому, то католикам, лютеранам и реформаторам можно всегда сказать: не знаете, какого вы духа (Лук.12:51).

У католиков глава Церкви, собствен¬но, не Христос – а Папа, и католики о Папе рев¬нуют, а не о Христе, за Папу воюют, а не за Христа, и их вера всегда переходит в фанатизм, страстный, человеконенавистнический, остер¬венелый, фанатизм крови и меча (костры), не¬примиримости, двоедушия, лжи, хитрости. У ка¬толиков глава Церкви – Папа. Слава Богу в Тро¬ице, что мы не впали в ХУЛУ НА БОГА, не признали и не признаем во веки главою Церкви грешного человека.

Я за последнее время получал много писем из западного польского края, особенно Грод¬ненской и Виленской губерний, писанных с кровавыми слезами, с горькими жалобами на католических патеров, на гонение от них пра¬вославных христиан и на принуждение ими вся¬кими насильственными методами к переходу в католичество, причём патеры без всякого заз¬рения совести клеветали на меня, что будто бы я перешёл в католическую веру, да и сам царь якобы сделался католиком и всем велит при¬нимать католическую веру.

Столь бессовестно оклеветывая меня и царя, католики многих пра¬вославных крестьян заставили принять католи¬чество и навязать им чуждую веру. Это ли дух Христов? Не доказывают ли патеры образом своих действий, что католическая вера не име¬ет сама в себе жизненной силы, покоряющей ум, сердце и волю человека, к добровольному последованию ей, и что последователи её зав¬лекают людей правомыслящих только насили¬ем и обманом?..

Я не хочу приводить во свиде¬тели католической всякой НЕПРАВДЫ беспристрастную тысячелетнюю историю: она до¬вольно известна всему образованному миру, ещё свежа память о злополучной унии семнадцато¬го века у нас в России: свежа память фанати¬ческой ненависти, с которой истреблялись ка¬толиками православные храмы в западном крае. Теперь возобновились опять времена унии» св. Иоанн Кронштадтский.

«Какое же после этого доверие можем мы иметь к основанному на ЛЖИ и пропитанному на¬сквозь ЛОЖЬЮ римско-католическому па¬пизму, пока он не отречётся решительно и все¬народно от своей пагубной лжи, и порожден¬ных ею губительных для душ людских, заблуж¬дений. Никаких компромиссов с ними быть не может и никакого общения, «ибо какое обще¬ние у правды с беззаконием или какое общение у света с тьмою» – 2Кор.6:14.
Борись со всяким злом, немедленно гаси его, воюй с ним данным тебе от Бога оружием Святой Веры, Божествен¬ной мудрости и правды, молитвою, благочести¬ем, крестом, мужеством, преданностью и вер¬ностью» архиепископ Аверкий (Таушев).

«Напрасно некоторые из Православных удив¬ляются существующей пропаганде Римской цер¬кви, мнимому самоотвержению и деятельности её миссионеров и усердию Латинских сестер милосердия. Это возбуждает глубокое сожале¬ние. Соборная Восточная Церковь пресекла общение с частной Римской церковью как от¬павшей от истины. Римские епископы начали ГОРДОСТИЮ, ГОРДОСТИЮ и оканчивают. Римская церковь соборною называться не должна, потому что она отвергла постанов¬ления вселенских соборов...

Нужно пожалеть о тех, которые ради преобладания и сребролю¬бия и других мирских целей и выгод... оскорб¬ляют православных (переходят в латинство), употребляя для этого всякие небогоугодные средства и ухищрения. Это прямо жалкие под¬вижники. Они стараются не ко Христу обра¬щать и приводить людей, а к Папе. «Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа» – Иуд.18-19.

Некоторые от всегдашнего обращения с ино¬верцами, а более от чтения их сочинений стали и думать снисходительно в отношении надеж¬ды на спасение и других исповеданий...
Лати¬няне желают насадить повсеместно свой образ мыслей, противный учению... Восточной церк¬ви, не щадя для этой цели самых чудовищных вымыслов, очевидных лжей и бессовестных ис¬кажений исторических истин» Ответ препо¬добного Амвросия старца Оптинского «благо¬склонным к латинской церкви». (Таких высказываний св. отцов нет даже о сектантах).

«Вере латинской (католической) не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь, причас¬тия их избегайте и всякого учения и нравов их гнушайтесь. Берегитесь, чада, кривоверов и всех бесед их, ибо наша земля наполнилась ими. Если кто и спасёт свою душу, то только живя в Пра¬вославной Вере, ибо нет иной веры лучше, чем чистая и святая Вера Православная.
Живя в этой вере, не только избавишься от грехов и вечной муки, но и станешь причастником вечной жиз¬ни и без конца будешь радоваться со святыми. А живущие в другой вере, в католической, или мусульманской, или армянской – не увидят жиз¬ни вечной.
Не подобает, чадо, хвалить чужую веру.

Хва¬лящий чужую веру всё равно, что свою хулит. Если кто начнёт хвалить и свою и чужую, то он двоевер, близок к ереси. Ты же, чадо, блюдись таковых, и свою веру непрестанно хвали.
Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами. Ты же, чадо, если увидишь иноверных, с верными спорящих, ле¬стью хотящих отвести их от правой веры, – по¬моги православным. Этим ты как бы овцу изба¬вишь от пасти льва.

А если смолчишь и оста¬вишь их без помощи, то это все равно, как если бы ты отнял искупленную душу у Христа и про¬дал её сатане. Если скажет тебе противящийся: «Ваша вера и наша от Бога», то ты, чадо, ответь так: «Кривовер! Или ты Бога считаешь двоеверным! Не слышишь ли ты, развращённый от злой веры, как говорит Писание: «Един Бог, едина вера, едино крещение» – Еф.4:5; Гал.1:8. Вы же (латиняне), отринувшие проповеданье апостольское и святых отец, восприняли непра¬вую и развращённую веру, полную поги¬бели.
Поэтому вы отвергнуты нами... потому что вы мертвы и мертвую жертву приносите» (За¬вещание Преподобного Феодосия Киевско-печерского, написанное в ХII веке великому князю Изяславу, главе Киевского государства. Ос¬новоположник русского монашества. Да най¬дут доступ к каждой душе, ещё не омертвелой, ещё не отравленной иезуитами, эти призывы святых отцов Церкви).

Задумайтесь, кто стоит за спиной этих елей¬ных и «любвеобильных», угощающих чаем, уча¬щих молиться, взявшись за руки в колдовской, медиумический круг?
Если в Польше и др. ка¬толических странах не хватает 40% священни¬ков, и до 90% рабочих не ходят в церковь, если с Запада вся мерзость ересей, разврата, порног¬рафии, киноиндустрии – то чего же ради их ромео, паулюсы, петрасы едут за тысячи вёрст «спасать» русских (бомжей от веры).

Неужели им свои не дороже наших? А если кто о своих не печётся, тот хуже неверного. Развратив, ог¬рабив русских, они учат нас верить, жить и быть любвеобильными? Для чего? И бескорыстно?
Не ради ли душ, подводимых ими к антихрис¬ту? И куда денется тот почти миллиард папских последователей, если известно, что антихрист воссядет над всем миром? Не этому ли, из тре¬тьего Соломонова храма, переданы будут улов¬ленные ими грешники?

В книгах о масонах пишут о приёме в эту сатанинскую организацию аббатов. Римская Церковь в своём стремлении возвысить Пре¬святую Деву идёт по пути полного обожествле¬ния Её, и если уже сейчас её авторитеты назы¬вают Марию дополнением Святой Троицы, ско¬ро можно дождаться, что Деву будут почитать, как Бога... «Одинаковый вред в обеих этих ере¬сях и когда уничижают Деву, и когда, напро¬тив, прославляют Её сверх должного» Св.Епифаний Кипрский.

«Сверх должного не должно¬го почитать святых, но чтить Владыку их. Ма¬рия не Бог и не с неба получила тело, но от совокупления мужа и жены» Епифаний.

«Ка¬ким образом грех не мог быть там, где была похоть?» Бернард. «В безумии приносимое Деве, вместо восхваления Её, оказывается хулением, а Пренепорочная отвергает ложь, будучи Мате¬рью Истины» Св.Архиеп. Иоанн (Максимович).

(В католической церкви 1,5 млн. монахов и монахинь, более 400 тыс. священников, около 160 тыс. школ, 800 радиостанций, вещающих на 30 яз. мира. Ныне правит 266-й Папа, «раб рабов» (срав. Быт. 9:25). Только один золотой фонд Ва¬тикана - свыше 1 млрд. долларов. Тысячи пред¬приятий, университетов и больниц).

«Модернизм и экуменизм проникают и в пра¬вославную среду... Западный мир и после отпа¬дения Рима от Православия по инерции ещё долго сохранял многие христианские доброде¬тели и ценности, но он был на пути к явной катастрофе. Хомяков писал: «Нравственное из¬неможение становится с каждым днём более и более ощутимым».
Латинство, размываемое вол¬нами протестантизма и живущее рационализ¬мом, теперь уже само становится протестансткой религией; этот процесс стал развиваться хотя и незаметно для поверхностного наблюдателя, с невероятной скоростью после Второго Вати¬канского собора...

Волны экуменизма, давно покрывающие протестантизм, теперь размыва¬ют и твердыню Ватикана. Трудно с достаточ¬ной силой изобразить всю глубину разложения, внесённого в западный мир реформами Второ¬го Ватиканского собора. Пример: Папа Пий Пятый 19 июля 1570 г., вводя новый служеб¬ник, издал декрет, который должен был оста¬ваться в силе навсегда, с тем, чтобы никогда бы от него не убавлялось и ничего бы к нему не прибавлялось в будущем при совершении мес¬сы.

Представим себе состояние католика, знаю¬щего этот декрет, когда ему ныне на выбор пред¬лагается несколько «пробных» литургий с одоб¬рения законного преемника Папы Пия Пятого. В порядке таких проб католик увидит мессу с джазом, мессу на кухне или мессу для детей с куклами и другими игрушками. Предание от¬брошено, и это всё во имя современности.
В результате в католической прессе священники отрицают существование дьявола. Пишут в оп¬равдание содомского греха: оправдывают пре¬любодеяние и подвергают сомнению девство Богоматери. Раз вступив на путь модернизма, католичество в этом отношении часто обгоняет протестантизм» («Церковь и её учение в жизни», том 3, стр. 32, 380. Еп. Григорий (Граббе)).

«Епископ или пресвитер, или диакон, с ере¬тиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать, да будет извержен». Ап.45. Миряне же, молившиеся с ере¬тиками, католиками, извергаются из церкви, как заражённые проказой экуменизма, подготавли¬вающего путь антихристу.
Вот решение Вати¬кана об иудействе (24 июля 1985 г.): «Внимая тому же Богу, нам следовало бы принять на себя ответственность, трудясь совместно с иудеями для социальной справедливости (то есть вмес¬те трудиться для антихриста).

В этом сущность экуменизма...» Теперь исподволь готовится но¬вая уния. Начиная с Папы Иоанна XXIII, по¬явился экуменизм римско-католический, сопро¬вождаемый реформацией Римской церкви, на этот раз не снизу, как во времена Лютера, а сверху, из Ватикана.
Готовится полный развал Римской церкви и что это произойдёт после нового вселенского их собора. Там цитируются и духовное чадо Евграфа Ковалевского, барон Марсодон, масон 33-й степени. Папа Иоанн XXIII советовал барону Марсодону не уходить из масонства (стр.151). Теперь иезуиты, засы¬лающие своих патеров на просторы России (в основном, из Польши), выступают на масонс¬ких собраниях. Молитвенное общение с като¬ликами есть духовное отделение от истинной церкви (Апост. 10,45; Лаод. 32-33; Ап. 46).

Еп. Феофан учит тому, как построить жизнь по требованию христианского совершенства, а западный епископ берёт из христианства то и настолько, что и насколько совместимо с усло¬виями современной культурной жизни, значит, первый смотрит на христианство, как на веч¬ный устой истинной жизни, и требует от каждо¬го НАНЯТЬ себя до тех пор, пока она не войдёт в эту норму, а второй смотрит на основы совре¬менной культурной жизни, как на факт непоколебимый, и лишь в области существующих частных разновидностей его указывают те из них, которые наиболее одобрительны с христианс¬кой точки зрения.

Первый требует нравствен¬ного героизма, подвига, второй высматривает, что бы из христианства годилось в нашем теперешнем устройстве.
Для первого человека, призванного к загробной вечности, в которой начинается истинная жизнь, исторически сло¬жившийся механизм современной жизни – нич¬тожный призрак, а для второго учение о буду¬щей жизни – возвышенная, облагораживающая идея, помогающая нам лучше и лучше устраи¬вать здесь реальную жизнь. Православная вера через самоуничижение, дисциплину во всём есть вера аскетическая.

Латиняне плохо верят в воскресение и силь¬но верят в благополучие настоящей жизни, ко¬торую Апостол называет паром исчезающим. «Вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий» – Иак.4:14. митр. Антоний(Храповицкий).

Са¬танинский орден иллюминантов и все отступ¬ники больше всего говорят о любви. (1Kop.13 гл.), о сострадании, служении друг другу. Но ничего не говори об аде, о наказании.

Игнатий Брянчанинов пишет, что кто говорит о любви, не ис¬пытывая страха Божия, тот лжец. «Стремись на небо, но ум держи во аде» Пимен Великий.

Где нет подвига, где нет борьбы, там воцаряют¬ся страсти и беззакония, а где царит грех, там иссякает любовь, и люди начинают ненавидеть друг друга. Гораздо большую ценность имеют подвиги духовные, совершающиеся в сознании человека: самоукорение, самоуничижение, са¬мопринуждение, внутрь пребывание, гнев на грех.
Господь заповедует всепрощение, а запад¬ная мораль – месть и пролитие крови. Господь велит смиряться и считать себя греховнее всех, а Запад ставит выше всего «чувство собствен¬ного достоинства». Господь велит радоваться и веселиться, когда нас поносят и изгоняют. Запад требует «восстановления чести». Господь и Апостолы называют гордость «бесовской», за¬падники – благородством.

Сегодня трудно повторить сожжения, подоб¬но, как над Яном Гусом, Бруно, уничтожить миллион православных, как во время захвата Хорватии католиками во Вторую мировую вой¬ну, но сегодня униаты убивают священников в Белорусии и на Украине, отбирают храмы че¬рез народовластие и попустительство власти. Как учил Вольтер-масон: бросать стрелы, не показывая руки; но всё идёт из Рима, из Ватикана, Руссикум, «Восточный обряд», нашествие иезу¬итов».
Господь Бог говорит: «Я буду пасти овец Моих.. потерявшуюся отыщу, пораненную пе¬ревяжу, больную укреплю.. а разжиревшую и буйную истреблю» – Иез.34:16
.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 20.03.2012, 17:25 | Сообщение # 3
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline

Империя города (ВАВИЛОН)

Get Adobe Flash player



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Вопросы культурно-нравственного и духовного воспитания детей (6)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (6)
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Гавриил
  • Zzzzzx
  • Yf69va6
  • cccp
  • ЮРБОР
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 995
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter