Православные миссионеры среди китайцев и в иных местах.
|
|
Иулия | Дата: Вторник, 13.04.2010, 19:46 | Сообщение # 1 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
| Москва. 13 апреля. ИНТЕРФАКС - Православное миссионерское движение имени пророка Даниила провело экскурсионную поездку в Троице-Сергиеву лавру для китайцев, проживающих в Москве.
"Мы верим, что Господь привел в наш город гостей из-за границы не только для того, чтобы они здесь учились или работали, но и для того, чтобы смогли узнать о православии", - сообщил корреспонденту "Интерфакс-Религия" во вторник руководитель движения, известный богослов Юрий Максимов.
"Поэтому, - продолжил собеседник агентства, - мы искали приемлемые пути миссионерской работы среди иностранцев, находящихся в России, и, наконец, было найдено решение знакомить их с православием через поездки по нашим монастырям с экскурсиями на родном для них языке".
Инициативу одобрил в свое время основатель этого миссионерского движения священник Даниил Сысоев, который был расстрелян неизвестным поздно вечером 19 ноября 2009 года в храме Апостола Фомы на юге Москвы.
"Почти год ушел на подготовку. К нашей радости, эта инициатива была встречена с интересом самими китайцами. И, хотя изначально мы рассчитывали собрать небольшую группу до шести человек, в итоге собралось четырнадцать китайских студентов", - отметил Ю.Максимов.
Экскурсию провел студент Московской духовной академии священник Алексий Забелин. В поездке также принимали участие миссионеры, которые беседовали с участниками поездки о вере. В заключение всем экскурсантам были подарены иконы и книги о православии на китайском языке.
По словам Ю.Максимова, у китайских студентов знакомство с православной святыней вызвало "глубокий и живой отклик, и есть надежда, что многие из них продолжат изучение православия в рамках китайского православного лектория, который вскоре будет устроен миссионерским движением пророка Даниила".
Предполагается, что поездки в лавру с экскурсиями на китайском языке продолжатся.
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105
Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Иулия | Дата: Вторник, 11.05.2010, 13:48 | Сообщение # 2 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
| Москва. 11 мая. ИНТЕРФАКС - Православное миссионерское движение имени пророка Даниила провело 9 мая в Москве просветительскую акцию среди ветеранов Великой Отечественной войны. Четырнадцать миссионеров разделились на три группы, одна из которых пошла в Коломенское, вторая - в парк Победы, а третья - в район метро "Пушкинская", сообщили корреспонденту "Интерфакс-Религия" организаторы мероприятия. Участники акции подходили к ветеранам, поздравляли их с праздником, дарили Евангелие, а также листовки о православной вере, беседовали. "Результат превзошел самые оптимистичные ожидания. Все три группы в общей сложности охватили более шестидесяти ветеранов, и все участники отмечают, что ветераны воспринимали подарки с большой радостью, охотно беседовали, благодарили. Большинство из них говорили о себе как о верующих, православных людях, рассказывали, что молились, когда шли в атаку", - рассказал руководитель миссионерского движения, преподаватель Московской духовной академии Юрий Максимов. По его словам, одна женщина рассказала даже, как во время артобстрела молилась Богородице и была чудесно спасена от смерти. Другие, кто признавался, что во время войны был неверующим, говорили тем не менее, что имели верующую мать или бабушку и что именно по их молитвам остались целы в боях. Миссионеры предлагали всем желающим написать записки о поминовении родных, и это предложение было встречено с искренней благодарностью. Один из ветеранов оказался мусульманином, но и он с интересом беседовал с миссионерами. Еще пятеро оказались некрещеными, но сказали, что хотят принять крещение, некоторых сподвигло к этому именно общение с миссионерами, отметил Ю.Максимов. С удивлением и радостью ветераны узнавали, что один из миссионеров, участвующих в акции, - православный немец, священник Фома Диц, и называли это хорошим знаком совершившихся за минувшие десятилетия перемен в отношениях между нашими народами. Один некрещеный ветеран даже настаивал, что желает принять крещение именно от отца Фомы. В свою очередь инициатор акции, миссионер Виктор Куприянчук добавил, что "ветераны оказались людьми, наиболее открытыми для бесед с миссионерами". Многие благодарили за Евангелие, говоря, что как раз такого подарка им недоставало. Православное миссионерское движение имени пророка Даниила основано известным проповедником - священником Даниилом Сысоевым, который был убит неизвестным 19 ноября 2009 года в храме Апостола Фомы на юге Москвы.
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105
Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Вторник, 11.05.2010, 17:06 | Сообщение # 3 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| ИгЛа: Миссионерство такое, если его можно так назвать, с привязкой к экскурсии и к храму – не стойко, сиюминутно и почти бесперспективно. Жизнь этому виду миссионерства может придать только проповедь на Евангельские сюжеты. Мне приходилось не раз благовестить в разных местах: в Третьяковке, в Эрмитаже, в Исаакиевском соборе и в Кремле (на его территории), в разных храмах столичных городов. Везде нужно чем-то было рисковать. Сегодня это легче и проще, а результат может быть много жиже. Люди сегодня ничем не заинтересованы – они как бы что-то имеют, и им уже ничего не нужно. Сейчас до Москвы доедешь и никто не попросит что-либо Божественное послушать. А тогда мимо нашего купе невозможно было проводникам продраться – столько было слушателей до глубокой ночи. А сегодня батюшка дошёл до Покровского собора, проехал 160 км, и только возле храма лежащая пьяная нищенка попросила помочь ей подняться. И всё это благодаря открытию множества храмов, где служат неверующие попы, считающиеся верующими. Они отравили народ частым причастием, обещанием любому Царства Божия только за посещение храма. И уже никто ничего не желает слушать. Правильнее всего сегодня действуют так называемые свидетели Иеговы. В идеале, если в местности нет храма, нет ни единого священника вблизи, то можно собирать людей. Благовестить, дарить Евангелие. И уже обращённых ко Христу тогда только вести в храм, и тогда только после истинного крещения прилагать к церкви. Деян.2:47 – «хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви». Многократно приходилось видеть, что обращённые из сектантства в православие не делались лучше, а даже заметно становились хуже. Они всего боятся, жмутся по углам, квёлые и безразличные. Действительно, монахом не стал и губернаторство потерял. Почти что по этому вот стиху и получается: Матф.23:15 – «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас». Обращённым из баптистов запрещают петь прекрасные их песнопения. Не позволяют посещать их собрания для благовестия. И в этих, уже в православии находящихся семьях дети точно такие же ватные. Они были у меня в лагере-стане. Как маленькие тени, их нигде нет, они все потусторонние, за чужим застольем. И за это придётся отвечать перед Богом.
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Иулия | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 19:35 | Сообщение # 4 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105
Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Иулия | Дата: Среда, 16.10.2013, 12:40 | Сообщение # 5 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
| Андрей Ефимов: Необходимо создавать миссионерские монастыри 15 октября, 2013 Вышедшее на днях положении Синода об образовании и трудоустройстве миссионеров — важный шаг, который поможет духовному просвещению России, но в Церкви нужда в хорошо подготовленных миссионерах настолько велика, что нужно идти дальше и создавать целые миссионерские монастыри, как это задумал еще святой Макарий Глухарев, считает Андрей Ефимов, замдекана миссионерского факультета ПСТГУ.
Как готовить полноценных миссионеров
— Недавно вышло постановление Синода об образовании и трудоустройстве миссионеров, как этот документ поможет решить поставленные задачи?
— Проблема трудоустройства будет решаться по мере реализации указа Святейшего Патриарха Кирилла, в соответствии с которым каждый большой приход должен иметь штатного миссионера, штатного катехизатора, штатного сотрудника по работе с молодежью, и, более того, может быть, даже штатного сотрудника по социальной деятельности. Поэтому вопрос трудоустройства — это не наша компетенция, к нам нужно обращаться с другим вопросом: «Как готовить полноценных миссионеров».
— Расскажите подробнее, каковы основы обучения миссионеров?
— Миссионер — это тот, кто трудится над раскрытием образа Божия в себе и может помочь в раскрытии Божьего образа своему ближнему и дальнему. Миссионер — это соработник Богу.
Наш факультет уже третий десяток лет стремится наладить подготовку миссионеров. Мы даем университетское образование по ряду специальностей, которые необходимы делу миссии, например: религиоведение, культурология, православный туризм, социальная и молодежная работа. Мы даем знания о православном христианстве в объеме семинарии или чуть выше, но в университетской форме.
Наконец, мы даем практику, во время которой все эти знания проходят в сердце человека. То есть человек не просто выучит что то, а сердцем примет то, чему его учили, и тогда, пройдя через душу и опыт человека, знания взрастят настоящего образованного христианина — миссионера и апостола Христова. Воспитание сердца и души — это основа образования и воспитания православного проповедника, ведь только слово, сказанное из сердца, способно коснуться сердец людей.
— Получается ли в результате ваших усилий воспитать достойных миссионеров?
— Могу ответить на этот вопрос утвердительно: из наших стен часто выходят очень опытные миссионеры. Если человек становится посланником Церкви для тех, кто требует духовного просвещения, то это и является полноценным раскрытием личности миссионера, даже если он после окончания университета идет работать не профессиональным миссионером, а на какую-то еще специальность: преподавателя, журналиста, религиоведа, культуролога, эксперта в области религиозных отношений. Мы думаем, что наша работа приносит плоды по духовному просвещению, хотя, может быть, и меньше, чем хотелось бы.
Плоды миссии вчера и сегодня
В наше непростое время воспитание миссионера — это крайне трудное дело. Но эта проблема остро встала перед Церковью в России до коммунистического переворота 1917 г. Несмотря на то, что миссионерство очень активно действовало в XIX — начале ХХ века — именно православные миссионеры дали письменность многим десяткам народов России, называемых сегодня «малыми народами», а также открыли храмы и школы, дали священников, способствовали возникновению и становлению национальной интеллигенции у этих диких тогда народов, в частности, у якутов, алтайцев, татар, — существовал крайний недостаток в полноценных миссионерах. Миссионер — настоящий апостол — это непростое призвание. Это путь полного самоотречения, отдачи себя на служение Богу и людям.
Великие миссионеры всегда занимались воспитанием своих преемников — миссионеров. Достаточно узнать о том, как это делал святитель Николай Японский — у него почти все миссионеры были японцами. Или взять преподобного Макария (Глухарева), Алтайского: основанная им алтайская миссия в результате преемства опыта проповеди Евангелия и церковной жизни сделала громадное дело, просветила многие народы. Или святитель Иннокентий Московский пишет, что во время путешествия в Америку, когда он проезжал на кораблике по Амуру, то останавливался у гольдов, и они просили его дать им просветителя, а он думает: «Ну, где же я им его возьму?! Неопытного дать нельзя, невозможно! Он только испортит все дело. А опытного у меня нет».
Вот это была огромная проблема — в XIX веке, в христианской империи во время рассвета церковной миссии в России — великому миссионеру негде найти достойных помощников, чтобы просветить целый народ, которым сам испытывает голод в духовном просвещении! К сожалению, были неудачные миссионеры: в Китайской миссии, в Урмийской миссии.
— Учебные заведения могут что-то сделать, чтобы миссионеры могли зарабатывать достойные деньги за труд, или, как вы сказали — проповедник должен быть человеком, который всего себя отдает служению и не должен думать о деньгах и о том, как прокормить семью?
— Действительно, у нас в Церкви практически нет структур, которые могут обеспечивать и содержать миссионеров, и работники на ниве Христовой должны как-то зарабатывать сами. Речь идет о другом — миссионер должен свидетельствовать о Христе по мере своего духовного роста, и этого никто не отменял. Так было и в Древней Церкви, и в средние века, это актуально и сегодня. Самое главное — чтобы миссионерский дух не ослабевал, а развивался, в том числе и в наших приходах, а тогда приходская жизнь также начнет развиваться, более того, наша Церковь будет все больше соответствовать своему идеалу — святой соборной апостольской Церкви.
— Вы говорите, что каждый христианин должен быть апостолом, и это правильно. Но это возможно, только если человек кроме служения Церкви занимается чем-то еще и может сам себя обеспечить. Но насколько вопрос оплаты важен в той ситуации, когда человек хочет посвятить всю свою жизни миссии и должен работать целый рабочий день, как профессионал, и при этом содержать семью?
— Этот вопрос тоже не ко мне.
— Где работают выпускники миссионерского факультета ПСТГУ?
— За эти годы мы выпустили более 1000 человек. Около 70 из них приняли сан, среди них есть епископы, священники, дьяконы, монахи и монахини, игумены и игуменьи.
Наши выпускники трудятся почти во всех православных школах, а также в общеобразовательных школах, они идут и в другие структуры, кто-то в министерства, кто-то в экономические структуры. У нас в России 10 000 воскресных школ, сколько там работает наших выпускников — я не знаю, сколько преподают в общеобразовательных школах основы православной культуры, сколько работают в паломнических службах — я тоже не знаю, но уверен, что все наши выпускники нашли достойную работу. Пусть они преподают не только религиозные предметы, но смеем надеяться, что своим присутствием, своим нравственным обликом они несут и миссионерское служение.
Конечно, есть среди выпускников и такие, которые, к сожалению, не справились со своей жизненной задачей, те, кто несерьезно отнеслись к этому призванию Божию — быть миссионером. Но, надеюсь, да это и известно, что таких сравнительно немного. Миссионерский монастырь
Проблема воспитания миссионеров — апостолов, посланников Христовых — была, есть и будет важнейшей задачей нашей Церкви. Известен воспитательный проект преподобного Макария (Глухарева), который был почти полностью принят и реализован, но не им, а его последователем, и сегодня известен как «Проект святителя Филарета Московского». Как я уже сказал, он был реализован почти полностью, но кроме одного момента.
В него входил пункт, согласно которому для образования и, что более важно, воспитания достойных миссионеров (да и не только миссионеров, но и достойных священников и дьяконов) необходимо создавать специальные миссионерские монастыри по образу Оптиной и Глинской пустыни. В них бы образованные монахи вместе с духовно опытными наставниками образовывали и воспитывали юное поколение и духовенства, и миссионеров. Этот проект так и не был реализован, в Русской Церкви до сих пор так и не смогли организовать подготовку полноценных миссионеров.
В этом отличие наших миссионеров от тех, которые действуют в европейских католических и протестантских церквях, где организована именно преемственность обучения. Я не говорю, что мы должны копировать систему обучения иезуитских школ. Ни в коем случае! Речь идет о том, что такой опыт существует, и нам надо знакомиться с этим опытом создания преемственных структур подготовки миссионеров.
Я считаю, что положение о подготовке миссионеров — очень важный документ, но это только первый шаг. Надеюсь, что последуют и следующие шаги, и в будущем в Русской Церкви будет организован миссионерский монастырь для подготовки настоящих пастырей и миссионеров — апостолов и дальнейшего духовного просвещения русского и других братских нам народов.
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105
Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Иулия | Дата: Суббота, 02.11.2013, 16:31 | Сообщение # 6 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
| Принял Святое Крещение Ванг Хао гражданин Китайской Народной Республики
Сегодня в день памяти преподобного Сергия Радонежского принял Святое Крещение Ванг Хао (mr Wang Hao), гражданин Китайской Народной Республики, 1978 года рождения. Во крещении Хао принял имя Александр, в честь священномученика Александра Смирнова (новомученик), память которого совершалась сегодня.
Мы благодарим отца Дионисия Поздняева, настоятеля православного храма в честь Петра и Павла в Гонконге за помощь в проведении оглашения - он выслал необходимые материалы на китайском языке, а так же Символ веры, для того чтобы Хао смог прочесть его во время Крещения. Переводчицей в беседах выступала супруга Хао Анна, которая прекрасно владеет китайским языком. Хао очень внимательно и с верой подошел к Таинству. И наш приход от всей души желает молодым супругам укрепления в избранном пути и радости в их шествовании за Христом.
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105
Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Иулия | Дата: Суббота, 02.11.2013, 16:33 | Сообщение # 7 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
| Помолиться за миссионеров
Миссионеру, который находится в земле, непросвященной Светом Христовым, особенно нужны наши молитвы. Поэтому наши молитвы - это очень и очень большая помощь для миссии.
Просим молитв о Здравии. Патриарха Кирилла (Святейшего Патриарха Московского и всея Руси) Митрополита Иоанна (Белгородского и Старооскольского) Архиепископа Иоанна (Вранишковского, гонения в Македонии) Епископа Давида (Нинова, гонения в Македонии) и всех верных Охридской архиепископии (гонения в Македонии) Епископа Феофана (Кызыльского и Тывинского)
Священника Иеремии (Беханзина и его прихода, Абиджан, Кот-д'Ивуар) Архимандрита Олега (Черепанина, Таиланд) Иерея Иоанна (Танвиира, Пакистан) Иерея Адриана (Августуса, Пакистан) Священника Антония (Масиха, Пакистан) Священника Кирилла (Шахзада, Пакистан) Священника Иосифа (Фарука, Пакистан) Чтеца Иосифа (Пакистан) Чтеца Силуана (Бенедикта, Индия) Чтеца Поликарпа (Рохана, Индия) Иерея Алексия (Трубача, Монголия) Иеромонаха Иоасафа (Индонезия) Протоиерея Дионисия (Поздняева, Китай) Иерея Николая (Япония) Иерея Романа (Бычкова, Таиланд) Ксении (Бычковой, Таиланд) Иерея Даниила (Даная Ванна, Таиланд) Монаха Филиппа (Балингита, Филиппины) Николая (Монголия) Елены (Тарасюк, Монголия) Павла (Пакистанского семинариста, учащегося в Томске) Диакона Андрея (Калинина, Тыва) Архимандрита Пантелеимона (Йовановича, ЮАР) Священника Марка (Мванги, Кения) Священника Филиппа (Гатари, Кения) Отца Александра (Венесуэла) Отца Бранко (Аргентина)
Если знаете труждающихся миссионеров, которые не попали в этот список, - пожалуйста, напишите нам, мы их добавим!
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105
Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Иулия | Дата: Четверг, 23.01.2014, 19:28 | Сообщение # 8 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
| Father Joseph 13 марта 1970 г., Город:Lahore Blessings in the Name of the Father and of the Son and of the Holy Spirit Amen! "May the Lord grant you the spiritual and physical strength, health and prosperity from His heavenly throne! In the Name of Jesus Christ - Amen! I am thankful for your spiritual unity with our Russian Orthodox Church outside Russia in Pakistan. Please pray for us. This is my joy to inform our ROCOR Mission in Pakistan going well under the protection of Heavenly Father and the most Holy Theotokos indeed.
Благословение во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь! Дай Господь вам духовные и физические силы, здоровья и благополучия от Его небесного престола! Во имя Иисуса Христа - Аминь!
Благодарю за ваше духовное единство с нашей Русской Православной Церкви заграницей в Пакистане. Пожалуйста, молитесь за нас. Это моя радость сообщить, что наша Миссия в Пакистане идет хорошо под защитой Небесного Отца и Пресвятой Богородицы.
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105
Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Иулия | Дата: Четверг, 23.01.2014, 20:57 | Сообщение # 9 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
| Путь веры Рассказ православной пакистанки. Священник Иосиф Фарук
Я – священник Русской Зарубежной Церкви в Пакистане, служу в храме преподобного Сергия Радонежского в Саргодхе, а также окормляю семьи обратившихся в Православие иранцев в Исламабаде. Основное направление моего служения – научение моего народа православной вере. Я перевожу православную литературу на местные языки для наших верующих. Занимаюсь защитой прав угнетенного христианского меньшинства в Пакистане. Пишу статьи, направленные против дискриминационного законодательства страны, в защиту прав человека. Хотел бы предложить вниманию читателей беседу с одной из наших прихожанок – госпожой Робиной Аделой.
Ей 46 лет, она социальный работник и активная участница Всепакистанского альянса религиозных меньшинств. Она замужем, мать троих детей. Ее муж, Халид Расид Эндрю, ранее служил в ВВС Пакистана. Старший сын Арслан Джастин учится в колледже, дочь Тахсин Монесса – в восьмом классе, а младший сын Зимран Винсент – в четвертом. Вся семья приняла Православие. Она приняла святое крещение и миропомазание от отца Адриана 31 января 2011 года. Ранее г-жа Робина Адела принадлежала к Объединенной пресвитерианской церкви в Пакистане; эта деноминация базируется в США, а свою деятельность на территории Пакистана начала еще до образования нашего государства. Сейчас Робина Адела чувствует себя счастливой и живет очень наполненной духовной жизнью. Она участвует во всех делах прихода. Мечтает и молится о том, чтобы ее младший сын Зимран Винсент стал священнослужителем.
Я спрашивал г-жу Робину Аделу, которая, как и все мы в Пакистане, обратилась в Православие сравнительно недавно, о ее вере, чтобы этим примером помочь читателям лучше понять взгляды и ценности православной пакистанки, а также то, как они влияют на ее повседневную жизнь.
– Начнем с вашей личной судьбы. Как вы узнали о Православии и почему решили присоединиться к Православной Церкви?
– Церковная жизнь под руководством нашего пастора из Объединенной пресвитерианской церкви в Пакистане меня не удовлетворяла. Я чувствовала, что в моей жизни чего-то недостает; как я потом поняла, мне не хватало причастия Тела и Крови Христовых. Кроме того, проповеди пастора и службы в этой церкви мало что давали мне лично, всё это пение псалмов и религиозных гимнов, чтение Библии и очень длинные проповеди.
Я узнала о Православии, когда вы и отец Кирилл начали беседы о Православной Церкви. Меня это очень заинтересовало, и я стала посещать воскресные службы мирским чином, читать книги о православной вере, распространявшиеся Православной миссией в Саргодхе. Эта вера глубоко запала мне в душу, и я с каждым днем всё больше чувствовала, что Христос призывает меня присоединиться к истинной вере и истинной Церкви. Позвольте мне поделиться глубоко личными переживаниями: когда я приняла крещение и миропомазание, в сердце вошла настоящая радость! Во второй раз я пережила такую радость, когда отец Адриан впервые в Пакистане служил Божественную литургию. Когда он попросил меня попоститься перед Причастием, я была только рада этому, а исповедь очень помогает мне жить настоящей христианской жизнью.
– А как православная вера и учение сказываются на вашей семейной жизни?
– В моей жизни ощущалась духовная пустота, но теперь, благодаря православному учению и милости нашего Превечного Отца, я чувствую Его святое присутствие в моей жизни. Мои молитвы сказываются на моих детях, и когда я смотрю им в глаза, то вижу в них любовь Отца нашего Небесного. Православные молитвы и Божественная литургия помогают мне и моей семье жить настоящей христианской жизнью, ведь мы находимся в мусульманской стране. Много раз мой муж и старший сын, студент колледжа, как и многие другие христиане в Пакистане, подвергались дискриминации, поскольку христиан заставляют принимать ислам, который считается здесь единственно правильной религией. (Обращение в ислам – постоянная угроза для христиан в Пакистане; они подвергаются непрекращающемуся давлению со стороны экстремистских исламских групп, иногда угрожающих христианам убийством или похищением членов семьи. – о. И.Ф.) Но я благодарна за то, что наши молитвы и вера в Христа, нашего Господа и Защитника, помогают сопротивляться этим угрозам и быть храбрыми, потому что Его присутствие вселяет в нас силы.
– Какую роль играет вера в вашей личной жизни?
– После принятия Православия я заметила положительные перемены в детях и моей семейной жизни и вижу, что Господь благословляет нас. Я не ученый, я простая женщина и скажу вам совершенно искренне, что вера – это отношения доверия к Богу и особой связи с Ним. Апостольское исповедание веры сыграло очень важную роль в моей жизни. Вера очень значима для меня: она дает силы молиться, когда враг рода человеческого показывает свою силу, постоянно склоняя народ Божий ко злу. Теперь, когда благодаря принятию Православия я обрела истину, я вижу, что многие люди в Пакистане своими ложными учениями вносят неправду в учение Христа и отвлекают простых бедных людей от истинной изначальной Христовой веры, переданной Его святым апостолам. Еще хочу сказать, что иногда из-за этих ложных учений мусульмане смеются над нами. У них нет Священного Предания, и они толкуют Святое Писание по своему разумению.
Отец Иосиф беседует с Робиной Аделой
Я благодарна Православию за то, что теперь могу гордиться своей верой, и за то, что я чувствую присутствие Бога в моей жизни. Я верю, что после этой жизни упокоюсь в мире, и надеюсь войти в обетованную жизнь вечную. Я твердо уверена, отец Иосиф, что мои дети вырастут более твердыми в Православии. Они сейчас еще маленькие, но уже учатся вере и участвуют в святой Литургии, и это участие в таинствах помогает им возрастать в вере день ото дня. Надеюсь, что новое поколение будет лучше нашего.
Отец Адриан совершает таинство крещения и миропомазания Робины Аделы. 31 января 2011 г. – Чего вы ожидаете от Православной Церкви в Пакистане? Какое, по-вашему, будущее у Православия в этой стране?
– Для меня важно знать наизусть молитвы, чтобы участвовать во всех церковных службах, потому что для меня Церковь – средоточие веры и молитвы, но также и место отдохновения и исцеления. Я жду от моей Церкви только того, чтобы она всегда преподавала мне Святое Причастие – до последних дней моей земной жизни. Мне также хотелось бы, чтобы наши священники вели праведную жизнь и были богобоязненны, чтобы они заботились о людях без всяких корыстных побуждений.
Отец Иосиф, я хотела бы, чтобы наша новорожденная Церковь росла под водительством Святого Духа. Я уверена, что Пакистан очень нуждается в свете Христовой истины, что многие добрые люди в нашей стране тоскуют по вере Истины и Любви, поэтому Церковь ждет прекрасное будущее. Я простая женщина, но обещаю, что буду верным членом нашей Церкви вместе с моей семьей. Надеюсь, что, подобно тому как другие церкви в Пакистане активно действуют в сфере образования, здравоохранения, работы с молодежью, Православная Церковь тоже начнет эту работу в ближайшие годы, потому что христиане страдают от притеснений, и качественное образование, по моему мнению, может помочь улучшить положение наших людей. Получив качественное образование, наше молодое поколение сможет рассчитывать на хорошую работу в частном и государственном секторе. Семья Робины Аделы Мне думается, наши священники должны быть образцом для людей и распространять православную веру словом и делом. Они должны работать с молодежью и вести проповедь с полной самоотверженностью и преданностью делу, поощрять участие общины и молодежи в совместной работе со священнослужителями и в религиозной жизни. Все мы при любых обстоятельствах должны следовать за Господом Иисусом Христом.
Я молюсь за то, чтобы православные всего мира были едины с нашей Церковью. Я молюсь, чтобы мы жили полной жизнью с нашей Церковью в нашей вере и Предании. Я прошу благословения и молитв Его Высокопреосвященства Митрополита Илариона, нашего епископа, о моей вере и моей семье. Я молюсь за отца Адриана, который так много потрудился, чтобы начать православную миссию в Пакистане. Я также молюсь за православных священников в Пакистане, которые служат здесь и учат нас вере. Это благословение Божие, что под омофором Его Высокопреосвященства Митрополита Илариона собрались такие замечательные священнослужители.
С Робиной Адела беседовал священник Иосиф Фарук Перевел с английского Евгений Нагорный
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105
Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Иулия | Дата: Четверг, 23.01.2014, 21:04 | Сообщение # 10 |
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
| Как стал православным пакистанец Санавар Марк
Священник Иосиф Фарук.
Историю обращения в Православие пакистанца Санавара Марка записал священник Русской Церкви Иосиф Фарук. Предуведомляя ее публикацию, отец Иосиф немного рассказал и о себе: «Я помощник настоятеля прихода во имя преподобного Сергия Радонежского в городе Саргодха, Пакистан. Окормляю также живущие в Исламабаде иранские семьи. Скажу честно: да, действительно, мало кто в Пакистане знает о Православной Церкви. Главной задачей своего служения я считаю проповедь православной веры нашему народу, и потому организую в Пакистане семинары для распространения знаний о Православии. Перевожу православную литературу на родной язык наших верующих. Веду работу по защите христиан Пакистана – притесняемого здесь религиозного меньшинства. Пишу статьи против дискриминационных законов и за установление равных прав для всех пакистанцев. Верю, что через Крест мы становимся причастниками Воскресения. Ваш во Христе, прошу Ваших святых молитв о моем здравии и стойкости. Если у Вас есть вопросы о святой Русской Православной Церкви в Пакистане, пожалуйста, пишите на адрес: fr.joseph.rocpk@gmail.com ». Священник Иосиф Фарук и Санавар Марк Санавар Марк – инженер-программист, имеет диплом магистра в области информационных технологий. Занимается разработкой и администрированием вебсайтов, решением IT-проблем и задач. Он очень активный член православной миссии в Пакистане.
Он был воспитан в Объединенной пресвитерианской церкви Пакистана; о христианстве ему рассказывали его родители, пастор и учителя школы. Санавар родился в 1986 году, закончил Католическую среднюю школу в Саргодха. Православную литературу начал читать в 2008 году; по совету священника Кирилла Амера стал посещать Центр по изучению Православия.
Центр по изучению Православия в честь Животворящего Креста был основан священниками Кириллом Амером и Иосифом Фаруком в 2006 году. Санавар приходил на еженедельные занятия, организуемые центром, читал книги о православной вере и ее истории, был активным участником дискуссий на семинарах.
Вот рассказанная Санаваром Марком отцу Иосифу история его прихода к вере.
Ранние годы
– Все мое детство и подростковые годы прошли в христианской среде. Я читал Святую Библию, а мои родители и учителя воспитывали меня в духе христианских ценностей. Хорошо знаю, как должно жить в соответствии с христианскими заповедями и как защитить мою христианскую веру в Пакистане. Я был обычным, нормальным ребенком, порой капризным и упрямым, но всегда слушался своих родителей. Я рос в исламском обществе, окруженный мусульманами. И именно благодаря вере моих родителей в их неразрывную связь со Христом я смог остаться убежденным христианином.
Много раз мои друзья-мусульмане в колледже и университете пытались совратить меня, так как им строго наказывалось обращать в ислам не-мусульман, но крест нашего Господа Иисуса Христа всегда давал мне силу устоять.
Изучение православной веры
Поскольку я получил степень магистра в области информационных технологий и устроился на хорошую работу в частную фирму, то не испытывал материальных проблем. У меня очень любящая семья. Я всё время с Богом: читаю Святую Библию, хожу на богослужения в церковь, творю молитву.
Когда я учился в университете, я познакомился с житием преподобного Сергия Радонежского – и с этого времени всё словно перевернулось. Простая жизнь этого аскета-подвижника буквально потрясла мои представления о том, как надо жить и верить. Он провел много лет в лесу отшельником в полном уединении, а когда митрополит Алексий попросил, чтобы он стал его преемником, Сергий отказался, предпочтя остаться простым монахом. Меня всё это очень заинтересовало, и я принялся читать о Православии – больше и больше. Инженер-программист, я тщательно изучал то, что находил о Православии в Интернете, прежде чем пришел к решению стать православным. Святая жизнь преподобного Сергия во многом вдохновила меня на переход в Святое Православие.
Сегодняшняя ситуация в Пакистане и христианская вера
Как уже говорилось, я воспитывался в Объединенной пресвитерианской церкви и учился в католической школе, и честно признаюсь: именно та вера, в которой я вырос, помогла мне, живя в исламском государстве Пакистан, остаться стойким в христианстве. Потому что мусульманская мысль сотворила множество разных лживых россказней о нашей вере и о Сыне Божием Иисусе Христе. Они утверждают также, что ислам – единственная совершенная религия в мире. Мы никогда не спорим с ними из-за строгих исламских законов в этой стране. Многих христиан, даже оказавшихся в тюрьме, убили исламские экстремисты – за то, что они защищают свою веру во Христа. Если мы начинаем спорить с мусульманами, они, заявив, что христиане якобы высказываются против ислама и пророка, выдвигают ложные обвинения против христиан по статье 295-C («О богохульстве»).
Комментарий отца Иосифа о Кресте: Я верю, что Крест Христов есть постоянный источник силы, надежды и победы притесняемого и страждущего христианского меньшинства в Пакистане. Знаю на своем личном опыте, что всякий раз, когда наши верующие видят Крест, они находят Славу в силе Креста. Они с доверием произносят молитву Святому и Животворящему Кресту и получают утешение и духовное исцеление.
Принятие православной веры Миропомазание
Мои штудии и еженедельные посещения Центра по изучению Православия в честь Животворящего Креста в Саргодха совершенно изменили мою жизнь, и я всё острее чувствовал, как нуждаюсь в Истинной вере. И потому я еще прилежнее стал знакомиться с трудами о Православии. И чудесное стало случаться в моей жизни: каждый раз, когда я смотрел на икону Спасителя на стене Свято-Крестовского центра по изучению Православия, я чувствовал, что Христос обращается лично ко мне. И я понял, что Он призывает меня жить жизнью Истинной веры – той веры, которую Спаситель передал Своим апостолам. Наконец я принял решение. Я сказал «да!» Христу – нашему Господу и Истинному Богу.
Восхищен тем содействием и помощью, которую оказывают отец Иосиф и отец Кирилл желающим постигнуть истинность Православия. Сначала я приходил на службы (отцы Иосиф и Кирилл служили Литургию по воскресеньям, а всенощные – накануне праздников) и слушал проповеди и рассказы отца Иосифа об истории Русской Церкви – это меня так вдохновляло! А в свой первый приезд сюда отец Адриан Аугустус, возглавляющий Православную миссию в Пакистане во имя архистратига Михаила, совершил надо мной таинства Крещения и Миропомазания. После этих двух таинств моя жизнь совершенно преобразилась. На следующий же день я принял участие в Божественной литургии, перед которой постился и исповедался, так что теперь на практике я испытал то, о чем до этого знал только теоретически, изучая труды о Православии.
***
Я всегда молюсь о Русской Православной Церкви за границей, чье присутствие значимо для Пакистана. Благодарен Его Высокопреосвященству Митрополиту Илариону Восточно-Американскому и Нью-Йоркскому (Капралу) – Первоиерарху Русской Православной Церкви Заграницей, священнику Адриану и русскому православному духовенству в Пакистане за то, что их трудами верующие этой страны имеют возможность жить в лоне истинной Церкви. Мы все теперь можем в полной мере соблюдать традиции матери-Церкви, так как участие в Божественной литургии – это основа жизни в Церкви.
Да будем радоваться тому, что Бог зовет нас двигаться вперед, к новым высотам и успехам святого русского Православия в Пакистане. Благодарен местному пакистанскому духовенству за его усилия по обеспечению нас переводными молитвословами и другой православной литературой на нашем родном языке – это огромный источник для духовного роста верующих.
Признателен отцу Иосифу за то, что он нашел время выслушать рассказ о моей вере и составил нечто вроде «Истории обращения в Православие» для читателей в Пакистане и во всем мире. Благодарю его за благословение меня и моей семьи.
Священник Иосиф Фарук Перевел с английского Дмитрий Лапа
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105
Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |