Мир Вам Дорогой Гость!
Суббота, 23.11.2024, 19:12
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ольга, Иулия  
Список экст. материалов пополнился старообрядческой статьёй
ОльгаДата: Вторник, 16.11.2010, 13:16 | Сообщение # 1
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1106
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
Статья старообрядческого учёного с критикой Московского патриархата внесена в Федеральный список экстремистских материалов РФ

Статья старообрядческого ученого с критикой Московского патриархата внесена в Федеральный список экстремистских материалов РФ Статья старообрядческого автора, кандидата философских наук Кирилла Товбина "Контрафактная церковь" с критикой современного новообрядчества, преимущественно - Московского патриархата, внесена под № 718 в Федеральный список экстремистских материалов РФ, который публикуется на официальном сайте министерства юстиции России. Статья, размещенная на частном сайте Кирилла Товбина, который в настоящее время недоступен, признана "экстремистской" 16 июня с.г. Южно-Сахалинским городским судом. Автор публикации является прихожанином Русской Православной Старообрядческой Церкви.

В соответствии с федеральным законом РФ "О противодействии экстремистской деятельности", на минюст России возложены функции по ведению, публикации и размещению в Интернете федерального списка экстремистских материалов. В список вносятся информационные материалы, официально признанные экстремистскими федеральным судом на основании представления прокурора или при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому или уголовному делу.

Комментируя внесение в список статьи уважаемого старообрядческого автора, сайт "Самарское староверие" отмечает: "Вряд ли уместно говорить о гонениях и репрессиях. Но вот то, что авторы, пишущие на старообрядческую тему или затрагивающие вопрос о взаимоотношениях старообрядцев с другими конфессиями, должны проявлять известную сдержанность - очевидно". Сайт напоминает, что законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность за производство, хранение или распространение экстремистских материалов, поэтому к сайтам и изданиям, опубликовавшим статью Товбина, также могут быть предъявлены претензии.

Источник:

Портал-Кредо


Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
 
MichaelДата: Среда, 17.11.2010, 00:20 | Сообщение # 2
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Книга От Матфея > Глава 5 > Стих 11:
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.

Книга От Иоанна > Глава 15 > Стих 20:
Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.

Книга От Луки > Глава 21 > Стих 12:
...возложат на вас руки и будут гнать [вас], предавая в (Церкви) и в темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое;

Книга От Иоанна > Глава 5 > Стих 16:
И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал ...

Книга От Матфея > Глава 23 > Стих 34:
Посему, вот, Я посылаю к вам Пророков, и Мудрых, и Книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в (Экклэссиях) ваших и гнать из города в город.. ( пришло время что из из страны в страну)

Книга От Матфея > Глава 10 > Стих 23:
...Когда же будут гнать вас в одном городе (местности), бегите в другой (местность)...

( Христиане обязаны исполнять Законы, Заповедя и Повеления Христа)


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..

Сообщение отредактировал Michael - Среда, 17.11.2010, 00:22
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 17.11.2010, 05:44 | Сообщение # 3
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
священник Ефрем Б.,
16-11-2010 23:22
(ссылка)

Актуальны ли в наше время эти высказывания?

«Едва ли можно найти исповедников другой религии, которые бы так плохо понимали свою веру, как именно сыны православной церкви. Незнание нашим народом догматики христианства — факт, который едва ли кем будет оспариваться» (Церковно-общественный вестник, 1913, №25).

«У нас не только простой народ, но сплошь и рядом даже в образованном обществе не могут различить в религии существенного от несущественного, догмата от обряда и обычая» (Странник, 1904, № 1).

«На собраниях нас ругают, при встрече с нами плюют, в веселой компании рассказывают про нас смешные и неприличные анекдоты... О наших прихожанах... я уже и не говорю. Те смотрят на нас очень и очень часто как на лютых врагов, которые только и думают о том, как бы их побольше «ободрать», доставив им материальный ущерб» (Пастырь и паства, 1915, № 1).

ИгЛа: Если не будет на статью старообрядца никаких откликов до вечера и далее, то придётся несколько расширить список экстремистской литературы и ответить побольше. span>

Слова Иоанна Златоуста: «У нас, оттого, что нет никого совершенно здорового в вере, но все больны, – одни более, другие менее, – никто не в состоянии пособить лежащим. Так, если бы кто со стороны пришёл к нам и хорошо узнал и заповеди Христовы и расстройство нашей жизни, то не знаю, каких бы ещё мог он представить себе других врагов Христа хуже нас; потому что мы идём такою дорогою, как будто решились идти против заповедей Его!» [b]



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
MichaelДата: Среда, 17.11.2010, 06:20 | Сообщение # 4
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Церковно-общественный вестник, 1913, №25).

Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
(Странник, 1904, № 1).

Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
(Пастырь и паства, 1915, № 1).

Становится понятнее, почему Бог допустил и попустил быть не только первой мировой войне но и 1917 году в России и потом и ВОВ и 70 лет комму-униз-ма.

Похоже РПЦ опять старается наступить на те-же самые " грабли" не сделав вывода ни с истории ни с ошибок своих.


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..

Сообщение отредактировал Michael - Среда, 17.11.2010, 10:14
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 17.11.2010, 06:37 | Сообщение # 5
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Michael)
Похоже РПЦ опять старается наступить на те-же самые " грабли" не сделав вывода ни с истории ни с ошибок своих.

ИгЛа: Глядя на то, как русские дворяне проигрывают целые состояния, профессор Цюрихского университета, побыв в игорном зале графства Монако, сделал запись в журнале:

«Россия или сошла с ума, или стоит на грани революции». 1916 год.

«Святая» Русь

К чему вы обольщаете с амвона,
С подмосток эшафота у Кремля,
Что будет мир и рухнет храм Дагона,
Заплодоносит мертвая земля.

Вы говорите о былой России,
Царях великих, собиравших Русь,
Что всех Иуд повесят на осине…
Но я обратное вам предсказать берусь.

«Святая Русь», - нас заклинают хором,
Святая Русь жила и будет жить!
И детям нашим не видать позора,
Их будущее больше не страшит.

Не знаю, для чего так лгать,
Заученно, цветасто и искусно.
Прислушайся, за каждым словом «мать»,
Печаль веков чадит и в сердце пусто.

Не верится! И верить вам грешно!
Опровергать здесь нечего! Напрасно!..
Во всем всегда одно большое «Но»…
Мы говорим не об одном, о разном.

Величие России не в тюрьме,
Не тысячекилометровое пространство,
Но в покаянии и в сердце, и в уме,
Пусть маленькое, но Христово братство.

Святая Русь!… Когда была святая?
Скажите дату, срок и имена.
Во свете Библии патетика растает,
Останется вино, вина, война.

Хватали все от севера до юга,
До Порт-Артура, оспу островов.
Все подгребли, самум, тайгу и вьюгу,
И расплодили нехристей, воров.

Кто хуже нас сокровища земные
Транжирит, жжет и рубит по весне?
Мы опостылели от века и доныне
Прибалтике, татарам и Чечне.

На наши земли вожделенье, зависть…
Облизываясь смотрит миллиард,
Весь мусульманский мир,
Там добровольцев запись –
У нас отнять за счастье каждый рад.

О Боже, проповедников пришли,
Служенье Богу на родном, на русском,
Крещенье Духом водное в Крови,
…Тернистый путь и вход уж очень узкий.

Тогда, исполнив вверенное нам,
Не Русь Святая, а герои веры
В народы понесут Евангельский бальзам
От коммунистической заразы и химеры.

15.04.01 г. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

Колчак плывёт, ушел под лёд,
Последние слова его какие?
В Ипатьевский подвал сам царь идёт –
Дуплетом чёрный шар кремлёвским кием.

Митрополит Филипп в малютинской «петле»,
Рылееву дыханья не хватает.
Россия варится в ульяновском котле –
Краснеет Русь с приставкою «святая».

Ни просфор, ни икон в пасхальный день…
Кожанки, портупеи и наркомы.
Плен вавилонский и ГУЛага тень –
Коммунистическая язва и саркома.

Останки колоколен и мощей
С останкинскую башню прославляют.
Над площадью советов – чудище Кащей
Картаво через усилитель лает.

История скукоженной страны
Кичащейся позором и развратом.
Пир пьяных вурдалаков, сатаны...
Опять всё повторить, вернуть обратно?

Ни патриарх, ни сонм попов довольных
Пророческим глаголом нас не жгут.
«За коммунистов голосуйте! – с колоколен
Летят листовки выживших малют.

Россия, бедная – подол на голове,
Расхристанная вдрызг после пожаров.
Серпасто-молоткастый разбойник-соловей
Свистит, улещивает с батюшкой на пару.

О! Оболваненный народ! Своим камланьем
Шаманят по эфиру не спроста.
Замироточили иконы «православья» –
Канонизации … без Самого… Христа.

С Ним не советуются, Он уже не нужен –
Евангелие спрятано в ковчеге.
Вход в Царство Божие становится всё уже...
За всё, за всё мы будем все в ответе.
2.6.02. ИгЛа




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 17.11.2010, 17:03 | Сообщение # 6
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=61630&cf=

«Экстремизм (лат. крайний) - приверженность к крайним взглядам и мерам, (преимущественно в политике), термин, обычно применяемый реакционерами и реформистами по отношению к революционным деятелям.
Экстремист - человек, придерживающийся крайних взглядов, сторонник крайних мер.

Вот дословно списал из «Словаря иностранных слов на 23 тысячи иностранных слов.
Издательство «Советская энциклопедия», Москва- 1964 , с784 стр. под редакцией И.В. Лехина, С.М. Локшиной, Ф.Н. петрова (главный редактор) и Л.С. Шаумяна

Издание шестое переработанное и дополненное.

Словарь расчитан на самый широкий круг читателей.

Старшие редакторы: Корицкий Б.Ф., Миронова Ю.М Шевелева М.С.
Редакторы: Виноградова А.Г., Пичугина Т.А.
Технический редактор Сиротинская Е.А.
Корректоры: Головачёва А.В., Пожарова О.И.

Тираж-допечатка 500.000 экз.
Цена словаря в переплёте – 1р.60 коп.

Репродуцировано офсетным способом издания, набранного и отпечатанного в первой Образцовой типографии имени А.А. Жданова Главполиграфпрома Государственного комитета совета министров СССР по печати в типографии «Вестермальм», Стокгольм, Швеция

Издательство «Советская Энциклопедия Москва Ж-28, Покровский бульвар, 8.»

До сих пор всё до буковки перепечатано из этого маститого словаря.

(ИгЛа: и далее перечисляется 31 доктор наук по разным областям).

Выходит, что такая плеяда учёных ничего не значит для сегодняшних определителей, что такое экстремизм и к кому он применим?

Вот сегодняшние сыны Израиля, даже без подписи своих фамилий так легко всё это смахнули под стол (хотя писали-то выше изложенное, составляли сей словарь именно в большинстве своём их же единомышленники Гальперины, Мандельцвайги, Нордеги. (фамилии из перечисленных выше 31 доктора различных наук).

Согласно такого определения слова «экстремизм», под него попадают абсолютно все христиане, кто считает Библию святой книгой, данной от Бога.

2Тим.3:16 – «Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности».

2Пет.1:19-21 – «И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, 20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. 21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым».

И если Ветхий Завет, как и Коран полностью экстремистские книги, как «Майн кампф» и «Ленин», то уж о «Новом Завете» вроде бы такого не скажешь.

Но вот под определение экстремизма полностью подходит и «Новый Завет» и не только послания Апостола Павла, но и Самого Христа.

Иоан.3:36 – «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём».

Евр.10:29 – «то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

Евр.2:3 – «то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него]»,

Иоан.3:3 – «Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия».

Иоанн.6: 53 – «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни».

Иоан.8:51 – «Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек».

1Кор.16:22 – «Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа.

. Гал.1:8-9 – «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да
будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема».

Пс.2:12 – «Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути [вашем], ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него».

И то, что пишет Кирилл Товбин "TOVBIN", 1 апреля 2008 г.

http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=61630&cf=

о власти и о духовном намерении – тут всё истинно.
Но вот он заговорил о старообрядчестве, и тут его уже как подменили.

Но я-то знаю не из вторых рук это старообрядчество в его бездуховном и страшном состоянии.

Вот выдержки из его статьи:

«С 1985 года РПЦ имеет полную свободу проповеди. Где она, эта проповедь? Где дела, из которых слагается истинная вера? "Русь Святая, храни Веру Православную!"
… А что творится в умах "православных"?
10 Заповедей на память знают единицы. Отличие Ветхого Завета от Нового могут объяснить немногие. Про Богочеловечество Спасителя или Святую Троицу лучше вообще не спрашивать. Самый попсовый ответ: "Это выше нашего понимания!" (и вздохи с закатыванием глаз).

Где же тут Право-славие - стремление к правильному и живому Богопочитанию?
… До Раскола Русь была святой (не по поведению, а по задачам) - хранительницей Православия, Церковью Самого Спасителя.
… Но это неправда.

Мы, староверы, древлеправославные ХРИСТИАНЕ являемся истинной Церковью Христовой, которая есть Его Тело. Мы верны не "слепой старине", а живой вере, очерченной постановлениями Соборов, вероучением Церкви, отражённым в Св. Писании и в учении Св. Отцов.
Мы - той веры, за которую пострадали великомученики Георгий Победоносец и Пантелеймон, которой следовали преп. Сергий Радонежский, святители Никола Мирликийский, Иоанн Златоуст, Кирилл Александрийский.
Если они называют себя православными - это ещё не означает, что они православны. На сараях тоже много чего написано. Оболочка остаётся оболочкой. Просто в эпоху всеобщего отупения и бытового безбожия люди разленились и разучились заглядывать за внешнее, отличать кажущееся от настоящего.
…. Мы свято верим, что путь к Царству Божьему открывается только членам истинной Церкви, коей является Русская Православная старообрядческая Церковь.
… Мы готовимся к Отечеству Небесному, а они вросли в земную жизнь».
http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=61630&cf=

Тут хвалиться уж вовсе нечем старообрядцам.

У меня в Белокриницкой зять. Мы идём на благовестие и за два года зашли почти в каждый дом в 36 сёлах, подарили Евангелия, и Новые Заветы пришедшим. А он супротивничает и судит и судит нас, а его так ни разу и не смогли вытянуть на эту миссию.

Обыкновенное старообрядческое свирепое осуждение всех, кто не так пальцы прижал, хотя мы и слагаем пальцы двуперстно и читаем в символе веры «Духа Святого, Господа истинного», в храме.
Но по обычному страшному осуждению всех, и особенно ненавистных им никоньян, он сидит на месте. Счёт уже 36:0 не в пользу старообрядцев.

А едем мы и по старообрядческим сёлам. И он бы мог звать их к себе в храм – у нас это не завиняется.
http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=61630&cf=

Посмотрел, эта статья Товбина рассыпана по интернету не в од ном месте.

Много пространнее написал и много лучше о.Симеон Дурасов – но его затолкли свои старообрядцы. Спалили они и еп. Канадского Михаила (Семёнова).

Если кто в нашей общине начинает бунтовать и злиться, мы им указываем на местных старообрядцев – только туда таким. И они уходят и там успокаиваются – там своя среда и более злобные наших легко давят на место.

Сотоварищи Товбина верят же и утверждают, что св. Серафим Саровский, Феофан Затворник, Игнатий Брянчанинов и все святые за 340 лет – вовсе даже и не святые, ибо они уже не старообрядцы.
Что это?

Слово «экстремизм» - очень хорошее и доброе слово, если его правильно употреблять. Но окаянные капиталисты столь долго клеймили этим словом коммунистов, что потом эти коммунисты стали долбить этим словом уже всех, кто не с ними.

А у них научились этому и патриарашие сотрудники из пятого отдела КГБ – как говорит исповедник Христов о. Глеб Якунин.

Деян.4:8-12 – «Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен, 10 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. 11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись».

1Кор.3:11 – «Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос».

1Иоан.5:11- 12 – «Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.

1Тим.2:5 – «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в своё время свидетельство».

Деян.10:42-43 – «И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его».

[b]



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ОльгаДата: Среда, 17.11.2010, 21:45 | Сообщение # 7
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1106
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
Не удержусь и дам большую цитату из обзора судебного заседания в Горно-Алтайске, ггде судят пастора Свидетеля Иеговы (старейшину) обвиняя его в возбуждении религиозной ненависти. Отчет от 22 октября

Наибольшее оживление вызвал допрос священнослужителя, Благочинного Горно-Алтайского округа Барнаульской епархии, Юрия Балакина, по совместительству члена Общественного совета при Министерстве внутренних дел Республики Алтай. На общественный совет возлагаются функции по обеспечению взаимодействия общественности с Министерством с учетом взаимных интересов по защите прав и свобод граждан, при формировании и реализации государственной политики в области внутренних дел.

В ходе сегодняшнего заседания Юрий Балакин признал, что негативно относится к религии Свидетелей Иеговы. Так, на вопрос судьи, имеет ли он неприязненное отношение к Калистратову, священник ответил, что не имеет, но тут же добавил, что относится предвзято к Свидетелям Иеговы в целом — хотя его об этом не спрашивали. Во время допроса выяснилось, что Свидетелей Иеговы он лично не знает. Знаком с ними по трудам Александра Дворкина (антикультиста). С Калистратовым священник вопросы веры не обсуждал и не получал от него каких-либо публикаций. Все это указывает на то, что Калистратов не унижал достоинство православного священника по признаку его отношения к религии.

Кроме того, стало ясно, что священник не знаком с вероучением Свидетелей Иеговы. Так, вопреки всем известному факту, в судебном заседании он заявил: «У меня вызывает категорическое неприятие их утверждение, например, что Иисус Христос не есть Сын Божий». Вот другой пример. Когда он сказал, что литература Свидетелей Иеговы критикует православие, адвокат попросил его привести примеры. Священник признался, что не может вспомнить ни одного. Однако позже отметил, что «в своей критике Свидетели Иеговы базируются не на ошибках Православной церкви или православных священников, а, как правило, на ошибках Римско-католической церкви и римско-католических священников».

Во время допроса священник сказал, что его оскорбило бы использование слов «ложный» и «лжеучение» в отношении его религии, однако через минуту сам же сообщил, что учение Свидетелей Иеговы он считает ложным. Кроме того он признал, что в книгах, которые хранятся в его церкви, такие выражения также встречаются по отношению к христианам других направлений. Примечательно, что эксперты Л. Араева, М. Яницкий и М. Осадчий, на основании выводов которых литература была признана «экстремистской», пришли к выводу о содержащихся в них признаках разжигания розни только потому, что в них «не содержится материалов, способствующих формированию положительного образа Римско-католической церкви». Между тем, целью проанализированных ими статей вообще не было обсуждение какой-либо религии. Это были автобиографические материалы.

Интересно, что священник сообщил в ходе судебного заседания: «Среди специальной православной богословской литературы есть и та, где рассматриваются и изучаются новые религиозные организации. К примеру, есть богословские науки, и там очень подробно рассматривается деятельность Свидетелей Иеговы. Оценивается вполне негативно их деятельность. Если вас интересует конкретный источник, могу сказать: это учебник сектоведения, изданный православным Свято-Тихоновским университетом, автор и составитель учебника профессор Александр Дворкин». После того, как он перечислил еще несколько публикаций, адвокат Виктор Шипилов спросил священника: «Скажите, а говорится ли в этих публикациях что-то хорошее о Свидетелях Иеговы?» На это священник ответил: «Нет. Только у Кураева говорится».

Другая «находка» экспертов, благодаря которым литература была признана экстремистской, — это то, что Свидетели Иеговы убеждены в истинности своей веры. В связи с этим интересен следующий эпизод допроса священника Юрия Балакина:

Юрий Балакин: Я не смогу дать вам полноценного ответа, потому что у меня сейчас на руках нет Библии. А я не настолько компетентен, чтобы знать библейский текст наизусть. Но слово «истина», насколько мне известно, употребляется в Библии только в единственном числе.

Адвокат Виктор Женков: Скажите, вы только православие считаете истинной религией?

Юрий Балакин: Какой-то отблеск истины свойственен всякой религии.

Адвокат Виктор Женков: Какой-то отблеск?..

Юрий Балакин: Какой-то, да.

Адвокат Виктор Женков: А как вы оцениваете этот отблеск в православии? На 70 процентов? На 90?

Юрий Балакин: Боюсь, что здесь наша земная математика ничего не даст.

Адвокат Виктор Женков: Но поясните тогда, как можете. Я хочу понять, как вы считаете: все религии истинные или только одна? Считаете ли вы свою религию истинной?

Юрий Балакин: Скажем так, свою религию я считаю истинной.

Адвокат Виктор Женков также спросил Юрия Балакина: «Вы сказали, что вас возмущает, когда Свидетели Иеговы говорят что Иисус Христос — не Бог, а Сын Бога. А вас не возмущает, когда атеисты говорят, что Бога вообще нет? И что люди произошли от обезьян — вас это не обижает?» На этот вопрос священник не стал отвечать.

Когда Юрий Балакин сказал, что православные священники имеют право учить других людей Библии, ему был задан вопрос: «А как вы считаете, Свидетели Иеговы, пятидесятники, адвентисты седьмого дня имеют такое же право?» На этот вопрос священник также не стал отвечать.


Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
 
ОльгаДата: Среда, 17.11.2010, 21:58 | Сообщение # 8
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1106
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
Я тут прикинула. Только я на память могу процитировать с ходу цитат более 20 с ссылками, где упоминается слово "истина". Не копаясь в памяти и не напрягаясь. Неужели благочинный хуже меня Писание знает?

Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 18.11.2010, 06:09 | Сообщение # 9
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Ольга)
Но слово «истина», насколько мне известно, употребляется в Библии только в единственном числе.

ИгЛа: слово «истина» во всех 6 падежах в русском переводе синодального издания святой Библии встречается (в полной Библии с неканоническими 11 книгами) – 228 раз.

И очень уж мало мест в святой Библии, где это слово одобряет именно православных, если читать святую Библию не с обвинительным уклоном окаянных, кто не с нами, а со взором, направленным внутрь себя.

В одном только 118 псалме, самом длинном в 176 стихов, слово «Библия» варьируется фактически 185 раз под названиями «закон», «заповеди», «устав», «слово». И всегда, повторяю, когда без предвзятости, а со смирением читаем, для пользы своей бессмертной души, то увидим, что истина борется с нами, а мы лжём и говорим лютую неправду прямо пред лицом Божиим, ибо по этой книге Псалтирь молимся.

Так что истина... она не только не всегда с православными, но получается, что очень и очень часто враждебна нам, а мы ей.

2Пар.18:15 – «И сказал ему царь: сколько раз мне заклинать тебя, чтобы ты не говорил мне ничего, кроме истины, во имя Господне?»

Пс.5:10 – «Ибо нет в устах их истины: сердце их - пагуба, гортань их - открытый гроб, языком своим льстят».

Ис.59:15 – «И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно
было очам Его, что нет суда».

Мал.2:6 – «Закон истины был в устах его, и неправды не обреталось на языке его; в мире и правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха».

1Иоан.2:4 – «Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины».

1Иоан.1:6 – «Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине».

3Ездр.14:17 – «Еще дальше удалится истина, и приблизится ложь; уже поспешает прийти видение, которое ты видел».

Сир.28:9 – «Птицы слетаются к подобным себе, и истина обращается к тем, которые упражняются в ней».

Ис.59:14 – «И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может
войти».

Еф.6:14 – «Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности»

2Тим.2:15 – «Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины».

[i]

Истина одна, так почему же спорят,
Доказывают, злятся в треволненье;
В запасе тяжкие и меткие укоры,
Бьют доводом похлеще, чем поленом.

Кто как воспитывался, впитывал с пелёнок,
То ревностно размазывал в дискуссиях не раз,
Но стоит Библию открыть, и на поверку лёгок,
Зажатый текстами Писанья, без прикрас.

Дорога горная бежит за перевалы,
Где благость, тишина, а плач будет забыт;
Путь тот найти – не так уж это мало,
Когда славянью под завалом скрыт.

Бог любит тишину, да будем тише,
Хотя бы и гремели в благовестье,
Безжалостно отбросить все излишки,
Не прятаться в затвор и не сидеть на месте.

И каждый в Церкви, в секте и в расколе
Упёрто тычется в традиции и в корни,
Своё долдонит, выпятив, доколе
Не ощутит Евангельской дороги торной.

Ценители библейских переводов
Найдут, что русский перевод один из лучших;
Он пренебесный, для спасенья годен,
Вам убедиться в этом представляю случай.

Четыре академии духовных
Корпели, зная много языков,
Синод вникал, и признавали годным,
И слово чистое предстало без оков.

Заговорила Библия, коснулась стольких душ,
Раскрепостила ум, с Премудростью сдружила;
В пустыне знойной благодатный душ,
И миллионы жаждущих ожили.

Истина одна… была и мне дана
В чудесном Синодальном переводе,
Нашла и подняла из глубины, со дна, –
Библия смиренных ко Христу приводит.
3.11.05. ИгЛа

Пояс, кушак или крепкий ремень, - Быт.3:7
Им место какое в моём гардеробе? Исх.12:11
Русский, рубашку навыпуск надень, - Исх.28:8
Пояс всегда был на русском народе. 1Цар.2:4

Поясом названа целая нация - Иер.13:10
Святостью, близостью к Богу гордились; Тит.1:16
С детства впитали заморские пакости, Иер.2:11
Сбросили пояс, как шкуру рептилии. Иов.30:11

Пояс имели пророки, Апостолы, Мф.10:9
Ангелов грудь опоясанной видели; Откр.15:6
Иноземная мода появится после, 3Цар.20:11
Пояс с оружием виден на кителе. 1Цар.17:39

Что же вы рьяно воюете против, Суд.3:16
В брюки рубашку заправил, как немец. Иов.40:2
Кожаный на Иоанне пророке, - Матф.3:4
Умный таким подражать не поленится. Пс.64:7

Смотрим, любуясь, фольклорный ансамбль - Пс.29:12
Пояса сверху у косовороток. Прит.31:24
Что же толпой распоясанной стали, - Ис.3:23
Души смутьянов и в теле некротком. Лук.12:35

Истину пояс собой знаменует, - Ис.11:5
Встань, препоясавши чресла ума. Еф.6:14
Пояс спасительный, чтоб не тонул я, Лук.17:8
Стянуты страсти меридианом. Пс.17:33

Пояс из золота зрел Иоанн Откр.1:13
На Иисусе, сидящем на троне. Откр.3:21
Что ж распоясанным ходишь во храм, Иер.13:11
Пример за примером за совесть не тронет? Иоан.21:18

Дьявол взрывчаткою вдов опоясал - Посл.Иер.1:42
С Кораном выходят на подиум смерти. Иудиф.16:9
Лентой охвачен положенный в ясли, Прем.Сол.7:4
Винные бочки всё в той же манере. 1Макк.3:56

И что бы ни думали мы сохранить, 1Цар.25:29
Чтоб пачки нам вихри не смели развеять, Иез.43:13
Деревцо нежное не искривить - Быт.49:11
С поясом жить – это много правее. Чис.36:7
8.10.04. ИгЛа



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 19.11.2010, 21:53 | Сообщение # 10
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline

"...открытым оком" том 11. Вопрос 2402: Как Вы полагаете, может ли что-нибудь измениться в старообрядчестве с приходом нового предстоятеля или оно так и останетя в в самоизоляции?

Ответ: Прочтите выдержки из доклада их митрополита Андриана на их Освященном соборе, состоявшемся 19-22 октября 2004 г. (н. ст.). Я не верю ему нисколько, как и Гундяеву Кириллу, что что-то в старообрядчестве может измениться; иначе оно перестанет существовать, как Советский Союз. Чуть-чуть только попытался подмарафетить эту структуру Горбачёв Михаил, придать социализму человеческий вид, как конгломерат и развалился.

Думаю, что Андриан умолкнет или его заставят замолчать. Староверчество вообще не терпит критики, совершенно непробиваемо, как Политбюро партии. Но мысли Андриан говорит хорошие, хотя ему ничего не исполнить, пока Библия и проповедь о Христе, пока личное обращение, рождение свыше каждого, а не по традиции хождение и мёртвое стояние в храмах - не встанут на первейшее место. И сам он обращённый ли человек?

Судя по некоторым фразам его, можно понять, то он просто умный и более передовой из плеяды духовно невозрождённых. У него рядом Симеон Дурасов, сказавший великую правду им, и он за него не заступился. Значит мрак сгустел и его никому уже не рассеять? Ис.8:22 – «И взглянут вверх, и посмотрят на землю; и вот — горе и мрак, густая тьма, и будут повержены во тьму. Но не всегда будет мрак там, где теперь он сгустел».

«…Главная цель, которую я ставил для себя – на личном опыте познакомиться с реальным положением Русской Православной Старообрядческой Церкви, оценить её духовное состояние и дееспособность. Без этого невозможно определить направления первоочередных действий и пути решения неотложных задач по укреплению и развитию полноценной жизни отдельных общин и Церкви в целом.

После эпохи гонений, которая продолжалась почти 350 лет, Русская Православная Старообрядческая Церковь на рубеже XXI века оказалась ослабленной и численно, и духовно. Особенно тяжело сказались десятилетия коммунистического диктата. До большевистского переворота, несмотря на лютые гонения, Господь, говоря словами Писания, «ежедневно прилагал спасаемых к Церкви» (Деян. 2:47).

Церковь продолжала вести миссионерскую деятельность, а в труднодоступных местах и на окраинах империи возникали и успешно развивались духовные центры. Старая вера, несмотря на все тщания уничтожить её, укреплялась. В советское время ситуация в корне изменилась. На десятилетия главной задачей Церкви стало просто физическое «выживание». Но прошли отпущенные Господом сроки тяжких испытаний, и на наших глазах жизнь в России переменилась. Обретение религиозной свободы позволило многим конфессиям широко развернуть миссионерскую деятельность. Достаточно сказать для сравнения, что численность приходов Московской Патриархии со времени начала перестройки выросла более, чем в десять раз. Весьма активизировались и заезжие сектанты, которые тысячами вербовали в нашем отечестве своих сторонников.

А в это время старообрядческая Церковь вынуждена была преодолевать тяжёлые последствия вековых репрессий. В наше время говорить о таком расцвете старообрядчества, который наблюдался в начале прошлого века, к сожалению, не приходится. С 1905 по 1912 годы в России было освящено около 1000 храмов, а к концу века, когда Церковь вновь стала свободной, за аналогичный период численность наших приходов увеличилась всего лишь на десятки.... Нас трудно найти: наши храмы часто располагаются на окраинах городов, в труднодоступных местах, за воротами, в которые трудно достучаться.

Складывается впечатление, будто старообрядчество кто-то умышленно спрятал под спуд. Это исторически объяснимо, но нельзя не заметить, что это прямо противоречит словам Спасителя: «Никтоже убо светильника вжег покрывает его сосудом или под одр подлагает, но на свещник возлагает, да входящие видят свет» (Лк. 8:16). Этому есть объективные причины.

Общественные процессы, протекающие в нашей стране: умышленное искажение смысла и истории никоно-алексеевой реформы, повлекшее изменение религиозной идеологии в сторону экуменических идей; терпимость к отступлениям от Священного Предания под предлогом равночестности и равноспасительности разных обрядов, приводят к потере бдительности и ревности о чистоте и благочестии. Причем указанные процессы не обошли стороной и людей, исконно православных, потомственно принадлежащих к Церкви древлеправославной, так называемых коренных старообрядцев.

…Но сегодня возникает вопрос: достаточно ли просто молиться Богу, Который может Сам все потребное ко спасению подать нам по нашей вере? Но вспомним слова Писания: «яко же бо и тело без духа мертво есть, тако и вера без дел мертва есть» (Ияк. зач. 54). Так какие же это дела, без которых наша правая вера может оказаться мертва? Дела, к которым Церковь Христова призвана, и которые не может не исполнять?

Пришло время ставить эти вопросы и искать пути их решения. Я полагаю, серьезный разговор на эту тему невозможен без откровенной оценки сегодняшнего состояния дел... По общему впечатлению приходская жизнь в регионах чаще всего ограничивается совершением уставного богослужения, кое-где к этому еще добавляются заботы о ремонте действующего или о строительстве нового храма.

Ещё далеко не везде созданы и действуют воскресные школы, недостаточно широко ведется проповедническая работа со взрослым населением, и совсем уж редко случается, что наши общины выходят со своим словом в мир, к людям, участвуя в каких-либо социальных и культурных проектах. Вот обычная ситуация из нашей церковной жизни: после окончания богослужения православные христиане расходятся по домам, и на дверь храма навешивается замок - до следующей службы.

В целях объективности, рассмотрение наших очевидных недостатков уместно, наверное, начать с проблем духовенства. Вопрос, который не первое десятилетие остро стоит в большинстве епархий, – недостаток кадров священников.В связи с этим многим пастырям приходится «обслуживать» по нескольку приходов, что никак нельзя признать нормальным, особенно в свете нынешнего понимания церковных задач.

Такому перегруженному священнику уже некогда заниматься проповедью Слова Божия - не только где-либо вне церковных стен, но даже и среди своих прихожан. Ему бы успеть совершить положенные службы и требы, исповедать да исправить. О привлечении новых верующих, как о постоянном и важном церковном деле, в подобных условиях речь не идёт. Не хватает времени, сил, а иногда и образования.

В практике многих приходов ощущается явный недостаток соборности церковной жизни: не всегда вовремя проводятся собрания общин, бывает, что важнейшие решения принимаются узким кругом лиц, а голоса отдельных прихожан и целых групп верующих авторитарно подавляются священником или неким заслуженным мирянином.

Особенно печально, когда сам священник требует вручить ему ключевые полномочия (например, пост председателя общины), чтобы в дальнейшем без всякого обсуждения проводить единоличные решения. Подобные устремления некоторых клириков прямо противоречат духу соборности Церкви Христовой. Ибо как во всей Церкви в целом, так и в каждом приходе в отдельности, выборность органов церковного управления (или попечения), участие мирян в управлении церковной общиной есть важный фактор христианской жизни.

Из-за того, что священнослужителей хронически не хватает, некоторые настоятели так привыкают к своей незаменимости, что даже начинают считать свои приходы (вместе с прихожанами!) чуть ли не личной вотчиной. Это, в частности, приводит и к тому, что они не хотят выдвигать кандидатов на соседние приходы, нуждающиеся в окормлении постоянного священника, опасаясь расстаться со своим исключительным положением.

В итоге - потеря уважения к конкретному священнику, и ущерб авторитету Церкви в целом. Эти болезненные явления возникли не сегодня, но это не значит, что Церковь готова терпеть их и далее. В связи с этим мне видятся следующие направления церковной деятельности.

Прежде всего, необходимо в полной мере восстановить апостольское служение - устную и письменную проповедь слова Божия, духовное попечение о людях - как о верных, так и о тех, кто пока еще находится за оградой истинной Церкви. Поэтому для Церкви Христовой наступили времена, в чем-то сравнимые с апостольскими: «жатвы много, а делателей мало». Настало время делателям поспешать на Богом уготованную жатву.

Для того, чтобы вести миссионерскую деятельность, сегодня вовсе не требуется пускаться в дальние путешествия, пробираться в глухие места, где живут люди, непросвещенные Евангелием. Таких людей сегодня в избытке вокруг нас. Поэтому в каждом приходе необходимо постоянно, в духе христианской доброжелательности и терпения, проводить беседы с приходящими в храм людьми, пусть даже случайными, рассказывать им о Христе, о древлеправославной вере, об историческом пути старообрядчества.

Но и вне храма, в быту, мы тоже не должны скрывать того, что мы старообрядцы. В истории русского старообрядчества нет темных или позорных пятен. В некоторых приходах новоназначенный настоятель первым делом стремился под любыми предлогами разогнать существующий церковный Совет, и на его место наспех выдвинуть своих сторонников - тех, кто бы с готовностью исполнял любые его поручения.

Надо ли говорить, что такие поспешные действия священника, еще не успевшего заслужить авторитет в глазах членов общины, легко приводят к расколу и обрекают приход на долгое разделение на «своих» и «чужих». Не даром маститые пастыри вспоминают слова блаженной памяти архиепископа Иосифа (Моржакова), который, направляя в приход новопоставленного священника, мудро советовал ему: «Первые два года никого в приходе не меняй со своих мест, пока привыкнешь».

Такой подход создает определенные гарантии, что своей неразумной торопливостью священник не лишится верных помощников и не станет противопоставлять себя всему приходу. К великому сожалению, иногда это как раз и случается. И тогда отрадные надежды на обретение священника быстро сменяются горечью разочарования после его назначения. И вместо христианского сотрудничества в устроении церковных дел община на долгое время погружается в пучину нестроений и конфликтов, и через это теряет многих своих прихожан. К сожалению, в сегодняшнем мире, где люди подчас столь извращенно понимают слова евангельской проповеди, без ясных богословских ориентиров, без умения строить и излагать мысли трудно с успехом выполнять стоящие задачи проповеди христианского учения. Не имея достаточного духовного образования, невозможно выработать правильную, богословски выверенную позицию Церкви по отношению к современному миру.

Надо сказать, что «Дьяконовы» и «Поморские ответы», труды епископов Арсения (Швецова), Иннокентия (Усова), Михаила (Семенова) при всем своем непреходящем значении не могут сегодня нам дать необходимые ответы на все вызовы нашего времени. По сравнению с началом прошлого века, наш интеллектуальный потенциал понижен настолько, что многие старообрядцы слабо разбираются, в чем, собственно, состоят догматические и канонические различия между старо- и новообрядчеством, как будто все различия сводятся только к сложению перстов и хождению «посолонь».

Исходя из сказанного, вопросы образования, повышения общего духовно-интеллектуального уровня, воспитания новой плеяды современных начетчиков становятся первоочередными среди прочих неотложных церковных забот… Главными направлениями решения этой задачи видятся устройство воскресных и общеобразовательных христианских школ, детских садов, летних детских христианских лагерей, и, наконец, проведение христианских уроков в светских школах и детсадах. Но и в этой деятельности у нас, к сожалению, тоже имеются большие пробелы…

И, наконец, необходимо отметить важность нашей внешней активности. Старообрядцы пока еще не привыкли проявлять свою духовную активность во внешнем мире, удовлетворяясь тем, что государство, наконец-то, оставило их в покое и предоставило возможность заниматься своими проблемами. Однако очевидно, что такие настроения ведут к самоизоляции, ослаблению и вырождению. Это положение нужно решительно менять.

Имея поддержку Совета Митрополии, я стараюсь придерживаться принципа открытости, доступности и доброжелательности в отношении ко внешнему окружению... Особо следует остановиться на отношениях с Московской Патриархией РПЦ. В наше время о физическом уничтожении старообрядчества речь уже не идет, «застарелую рану русского раскола» предлагают лечить мирным путем. Руководство Московской Патриархии всё чаще говорит о сближении, о налаживании добрых отношений со старообрядцами…

Еще одним существенным направлением внешней церковной деятельности является укрепление взаимодействия со всеми старообрядческими согласиями и созидание подлинно братских отношений…Даже во времена гонений старообрядческая Церковь, как истинная мать, забывала о своих страданиях и обидах и молилась за державу российскую, за власть, за весь русский народ…

В итоге уже реально просматривается угроза распада российского государства. В ответ на эту угрозу государство видит необходимость опереться на общественное согласие, на проверенные веками формы устроения духовной жизни. Поэтому все, что касается, инициатив нашей власти по спасению российской государственности, народа, мы поддерживаем, и, если это не противоречит устоям нашей веры, христианской нравственности, мы должны в этом участвовать...

В ряде регионов также состоялись встречи с архиереями Московской Патриархии, которые, как мне представляется, способствовали снижению уровня предвзятости и установлению более доброжелательного отношения к старообрядчеству в целом и к местным общинам в частности…Фактически, сложилась уникальная ситуация, которой никогда прежде не было, и о которой наши предки могли только мечтать, когда писали свои челобитные и под угрозой смерти вели апологетические диспуты.

Примером сказанному служит доклад митрополита Кирилла (Гундяева) на недавно прошедшем Архиерейском соборе, который содержит некоторые ответы на наши пожелания, высказанные ему при личной встрече….

В этой связи появившиеся опасения о неоправданном сближении и, тем более, объединении с РПЦ совершенно безосновательны и неуместны. Ни объединение, ни даже разговоры о нем не входили и не могут входить в наши планы… Я убежден, что не искусственные ухищрения в Уставе церковном должны быть препятствием для отделения от Церкви, а привлекательность её любвеобилием и чистосердечными отношениями, построенными на основе христианского добротолюбия».

На соборе их решались интересные вопросы: «Во время богослужения запретить вношение в алтарь мобильных телефонов и пейджеров. Мобильные телефоны в храме во время богослужения должны быть выключены. Обязать приходские церковные Советы разместить при входе в храмы напоминания о запрете пользования сотовыми телефонами в богослужебное время».
[b]



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (6)
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Гавриил
  • Zzzzzx
  • Yf69va6
  • cccp
  • ЮРБОР
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 995
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter