Мир Вам Дорогой Гость!
Вторник, 12.11.2019, 04:28
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ольга, Иулия  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Новости и Статьи » Новости с Алтая » задержан настоятель православного Вознесенского храма
задержан настоятель православного Вознесенского храма
PLVДата: Пятница, 30.04.2010, 18:42 | Сообщение # 1
Редкий гость
Группа: Пользователь
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
http://bankfax.ru/page.php?pg=68177

Правоохранительные органы Барнаула разбираются - задержал ли кто-то из них настоятеля православного храма по обвинению в политическом экстремизме?

Утром 30 апреля по обвинению в политическом экстремизме был задержан настоятель православного Вознесенского храма Научного городка Барнаула священник Георгий Титов, отец четверых детей. Об этом заявило ежедневное Интернет-СМИ "Православие и мир". В храме и доме священника был проведен обыск, изъяты компьютеры и литература. Отец Георгий является членом Совета Алтайского отделения Союза русского народа, придерживается монархических взглядов. Долгое время он руководил юридическим отделом Барнаульской и Бийской епархии.
................
В краевом управлении ФСБ неофициально признали, что ведомство в курсе происшедшего, однако на информацию об инциденте наложен запрет.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
ОльгаДата: Пятница, 30.04.2010, 19:56 | Сообщение # 2
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1109
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
Упс. Батюшка то вообще был весьма неординарной личностью. Обращение Диомида кажется подписывал.

Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 30.04.2010, 21:02 | Сообщение # 3
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7648
Награды: 30
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Ольга)
Правоохранительные органы Барнаула разбираются - задержал ли кто-то из них настоятеля православного храма по обвинению в политическом экстремизме? Утром 30 апреля по обвинению в политическом экстремизме был задержан настоятель православного Вознесенского храма Научного городка Барнаула священник Георгий Титов, отец четверых детей. Об этом заявило ежедневное Интернет-СМИ "Православие и мир". В храме и доме священника был проведен обыск, изъяты компьютеры и литература. Отец Георгий является членом Совета Алтайского отделения Союза русского народа, придерживается монархических взглядов. Долгое время он руководил юридическим отделом Барнаульской и Бийской епархии. ................

ИгЛа: О.Георгий искал всегда близости к ревностным. Когда приезжал сюда историк и монархист Назаров Михаил Викторович, то он у Титова и останавливался. Они вместе приходили всюду и в университете и в др. местах.

О. Георгий добрый и приветливый.

И ещё чем был известен батюшка – он крестил в полное погружение. Конечно же, только тех, кто не был запечатлён мочением лба. Для таких уже нет доступа до истинного крещения, таким намертво враг запечатывает и допуска до купели нигде таким нет. Мочёных не допускают, как будто печать получили, (ни продать, ни купить) – нет допуска до святого погружения.

И ещё мы столкнулись с этим батюшкой, когда инокиня Ольга Милославская подала в суд на епархию, что её уволили, а она торговала при детской больнице церковными товарами от церкви. Ей попали наши материалы про крещение и она стала всюду говорить, что крестят попы неправильно. И её они вытурили, и в книжку трудовую отказались ей ставить печать о её работе.

А без печати в книжке её на бирже не стали ставить. И она к еп. Максиму обратилась, и тот, как всегда, не внял. Она просто вынуждена была искать, как попранную справедливость восстановить.
И вот тут ей устроили попы малый душняк. Они лжесвидетелей клепали из тех прихожанок, кто каждый день видел на работе Ольгу. И все стали говорить, что не видели её. Попы – преступники. Их Бог будет судить за это.

Я был её представителем на суде. А судья была Жемоедова Нина Васильевна. Потом я с ней встречался и поблагодарил её за правильное рассуждение.

Эта судья Нина Васильевна как потом сказала, что жила на той же улице, где я 26 лет прожил - на 2-ой Строительной и нас она, говорит, очень хорошо знала, и как оказалось, сочувствовала мне, когда меня забирали. И тут я спросил её, как же она могла дознаться до истины и не на стороне попов выступить. Она же улыбнулась и сказала: «Так я же сразу это поняла. Это же невооружённым глазом видно было, что они неправду говорят».

Вот и говори, что все судьи - оборотни. Вовсе даже не так бывает. Дал бы Бог побольше таких вот судей для России.

На суде епархиальные лгали вопреки всем свидетельствам, лгали, как всегда. И когда во время перерыва вышли все в коридор, я и говорю о.Георгию:

«Вы же знаете, что Ольга работала?» - «Конечно, знаю»

«Так как же Вы защищаете Елисеева Евгения-священника и других, кто лжёт напропалую?»

«Так что же мы должны делать, если она подала в суд?»

Я так и попятился от него. У них нет тормозов.

И это лжесвидетельство им нисколько не помогло. Суд был несколько раз и они все суды полностью проиграли.
И о том писала «Алтайская правда».

«…открытым оком», том 6. Вопрос 1515: Так что же делать, если тебе открыто, что в Патриархии московской нарушают самые основные Таинства и их руководство участвует в экуменическом шабаше? Дальше-то что делать, если ты и архиерею говорил, и настоятелю, а они тут же на тебя еще и гонение устраивают, шельмуют тебя?

Ответ: Советовать могу только то, что говорит Священное Писание: молиться и обличать беззаконие, и чтобы с ними не участвовать в этом грехе.

Еф.5:11 – «И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте».

Грех, в котором нет раскаяния, есть грех к смерти. Судя по поведению патриархии, грехи их как раз те, за которыми следуют только их полное уничтожение, как вероотступников.

1Ин.5:16 – «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился».

Иуд.1:23 – «А других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью».

2Пар.25:16 – «Когда он говорил ему, царь отвечал: разве советником царским поставили тебя? перестань, чтобы не убили тебя. И перестал пророк, сказав: знаю, что решил Бог погубить тебя, потому что ты сделал сие и не слушаешь совета моего».

И нигде ни Апостол Иоанн, ни Иуда Апостол, ни другие ученики Христа не учили, что если ты стал попом или что еще хуже – архиереем, то ты уже не подсуден обличению на земле. Стихи вышеприведенные как раз и говорят, что обличать, призывать к порядку могут и женщины, и мужчины, и самые простые, самые сверхрядовые члены церкви Христовой.

Иез.33:4 – «И если кто будет слушать голос трубы, но не остережет себя, – то, когда меч придет и захватит его, кровь его будет на его голове». Эти места Библии нужно знать наизусть, чтобы не смущаться от наскоков поповских, что им нельзя ни слова сказать, когда они безумствуют в церквах, искажая Таинства, и что людей не учат.

Иезек.3:18-21 – «Когда Я скажу беззаконнику: «смертью умрешь!», а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою. И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих. Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлен, и ты спас душу твою».

Понявшие Истину – стремятся к истине.

Сир.27:9 – «Птицы слетаются к подобным себе, и истина обращается к тем, которые упражняются в ней».

Вот образец смелого поступка.

«Его Преосвященству, Преосвященнейшему Максиму,
епископу Барнаульскому и Алтайскому
инокини Ольги (Милославской)
копия: патриарху Московскому и всея Руси Алексию II
копия: настоятелю Барнаульского храма Андрея Первозванного священнику Евгению Елисееву

РАПОРТ

Ваше Преосвященство, Преосвященнейший владыко. Обращаюсь к Вам уже не первый раз, но теперь уже по другой причине. Вам известна история нашего конфликта с о. Евгением Елисеевым и другими священниками прихода св. Андрея Первозванного по поводу правильного совершения крещения и увольнения меня с работы. Всё происшедшее побудило меня ко многим молитвам и размышлениям, и в результате я вынуждена была прийти к определенным выводам относительно создавшейся ситуации в церкви.

У нас в церкви создалась такая ситуация с совершением Таинства крещения, что оно совершается вопреки Священного Писания и Священного Предания. То есть в нарушение 50 апостольского правила внешне оно совершается не полным троекратным погружением, а мочением головы, по католической традиции. Во-вторых, что ещё более важно, оно совершается, как правило, над людьми неверующими, практически ничего не знающими о Христе и не начавшими христианской жизни, а это есть прямое нарушение слов Христа: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мрк. 16:16), то есть очень часто Таинства в церкви совершаются над неверующими, что является извращением самого смысла христианской веры. Христос сказал нам: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3:5).

У нас получается в большинстве случаев нет рождения ни от Духа (то есть человек остается неверующим и живет так, как жил раньше до крещения), ни от воды (как толкует блж. Феофилакт Болгарский, что крещаемый выныривает из воды, воскресая). Фактически получается, что люди остаются не крещенными ни водою, ни Духом, такими, как правило, остаются и умирают, хотя священники от имени православной церкви при крещении говорят им, что они крещены, и у них теперь есть надежда на спасение. Получается, что крестящие так священники обманывают людей, прикрываясь авторитетом Православия, да еще берут за это деньги. Перед нами налицо прямое извращение православного смысла одного из самых важных Таинств.

Можно было бы предположить, что это просто грехи отдельных священников; но так происходит почти во всех храмах в Барнауле – крестят неверующих мочением головы. При этом они яростно защищают это свое действие, упорствуют в нем, говоря, что это одно и то же – что обливание и что погружение; хотя, например, греческая кормчая (Пидалион) заповедает перекрещивать католиков, называя их некрещеными только по той причине, что они «крещены» обливанием. То есть получается, у нас утвердилась самая настоящая ересь о крещении, которую яростно отстаивают многие священники.

Более того, как Вы, владыка, знаете, я пыталась на своей работе как-то помочь создавшемуся положению, помогать людям узнать о Христе, о православной церкви и христианской жизни и направлять их в те редкие храмы, в которых крещение совершается полным погружением, в соответствии со словами патриарха Алексия II, но и здесь я встретила ожесточенное сопротивление священников, главной причиной которого стало снижение их личного денежного дохода. Апостол Павел говорит, что «корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям» (1Тим.6:10). В нашем случае так и получается, что ради денежного дохода священнослужители уклоняются от православной веры, и учат других, что так и надо. Эта ересь о крещении замешана на сребролюбии.

Более того, владыка, в получившемся конфликте для меня открылись еще и другие стороны церковной жизни. Как только я стала мешать священникам в устоявшемся деле извлечения личного дохода от Таинства крещения, с их стороны на меня обрушились методы воздействия более характерные для тоталитарной секты, чем для Христовой церкви. Меня то пытались подкупить, то уговаривали, угрожали то личными епитимиями, то Вашими архиерейскими.

Причем, разговаривая и со священниками, и с монахами, и с мирянами, я обнаружила совершенно не евангельское, не святоотеческое понятие о послушании. Мне говорили, что я должна делать то, что говорят старшие по чину, и не рассуждать; что Бог спросит с них, а мое дело исполнять приказания, что обличить священника или епископа как родного отца нельзя ни в коем случае – это, мол, великий грех. Владыка, требование беспрекословного слепого послушания – это вопреки учению святых отцов. Святые отцы говорили даже о монашеском, наиболее строгом послушании, что прежде чем избрать старца, послушник (даже новоначальный) должен испытать его; а прп. Антоний Великий говорил (1 том Добротолюбия), что послушник должен все слова и действия старца проверять Евангелием.

Совершенно другое учение сегодня в нашей церкви. Это учение очень похоже на авторитарность католической церкви или тоталитарных сект, это прямо ересь папизма, утверждающаяся в церкви. Это закрывает всякий путь к самоочищению и покаянию земной церкви и духовенства в отступлениях, и церковь, по сути, катится в ту же яму, в которую скатилась западная римская церковь и другие еретические и раскольнические церкви.
Владыка, я уже не говорю о таких «мелочах», как торговля Таинствами и прочим, причем совершающаяся прямо в храме. По сравнению с извращениями духовного смысла Таинств это действительно мелочи.

Учитывая, что Вы обо всём этом прекрасно осведомлены, и это всё происходит в храмах, находящихся под Вашим управлением, я вынуждена сделать вывод, что Вы придерживаетесь тех же самых взглядов, что и священники, с которыми мне пришлось столкнуться в вопросах веры.
Более того, я обращалась к Вам уже не раз и не встретила с Вашей стороны никакого интереса к этим проблемам. Отсюда я делаю вывод, что Вы считаете сложившуюся практику крещения и прочего нормальным положением, а не отступлением и ересью. В 15 правиле двукратного собора говорится, что когда ересь проповедуется епископом, то такому епископу подчиняться грех, но необходимо немедленно отделиться от него.

Владыка, в храмах Вашего подчинения с Вашего ведома совершается еретическое крещение и прочее в нарушение Евангелия и канонов. Поэтому я не могу признать Вашу архиерейскую власть канонической и законной, подчиняться Вашим распоряжениям и принимать Ваш суд каноническим и законным до исправления вышеперечисленных искажений православной веры.

Поэтому прошу отныне не считать меня состоящей в подчинении Вам, ибо не могу принять Вас как законного православного епископа (или, если выражаться юридическим языком, прошу меня не считать в Вашей юрисдикции) на основании 15 правила двукратного собора.

Инокиня Ольга (Милославская Людмила Сергеевна) прож. г. Барнаул, 656049 ул. Партизанская, 130 кв. 137. дом тел. 26-83-53. 13 мая 2003 г.»

26 июня 2003 г. Центральный районный суд г. Барнаула Алтайского края в составе председательствующего Жемоедовой Н.В., секретаре Шумайловой Г.С., с участием прокурора Кузнецовой С.К., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску Милославской Людмилы Сергеевны к Барнаульскому епархиальному управлению, к правовславной религиозной организации прихода Андреевской Церкви г. Барнаула АК Барнаульской епархии Русской Православной Церкви о восстановлении на работе и взыскании заработка за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда Елисееву Евгению Владимировичу – компенсации морального вреда и внесении записи в трудовую книжку о приему на работу с августа 2002 года установил:

…Объяснение истицы о наличии у нее с Андреевской церковью трудовых отношении и добросовестного исполнения ею своих трудовых обязанностей, возложенных на нее трудовым договором, соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка местной православной религиозной организации прихода Андреевской Церкви, бережное отношение к ее имуществу подтверждены пояснениями допрошенных свидетелей в судебном заседании…

…Подлежит удовлетворению требование истицы о возмещении ей морального вреда, который суд оценивает в 3000 руб., поскольку произвол допущен должностными лицами духовенства в нарушение заповедей Евангелия, призывающего людей к добродетели, справедливости и творению добрых поступков, чем действительно, поступая от обратного, причинили истице нравственные страдания в связи с незаконным увольнением, без указания вообще оснований и причин…

…Взыскать в ее пользу заработную плату за время вынужденного прогула с 1 апреля 2003 года в размере 283.20 рублями и компенсации морального вреда в размере 3 (трех) тысяч, госпошлины с местной православной религиозной организации Андреевской Церкви г. Барнаула Алтайского края Барнаульской епархии, обязав настоятеля Андреевской Церкви Елисеева Е.В. внести в трудовую книжку истицы запись о приеме истицы на работу продавцом с 1 сентября 2002 года…».

«Алтайская правда» 19.07.03 стр.7 «Иск инокини Ольги»; «Молодежь Алтая» 21.08.03 стр.15 «Строптивая инокиня».

«Необычное дело рассматривалось на прошлой неделе в Алтайс- ком краевом суде... Но инокиня оказалась непреклонной: «Неправильное крещение приводит к тому, что человек не сможет попасть в Царство Божие» - говорит она...
Однако последний суд признал правоту Ольги. Священнику Евгению предписано восстановить инокиню на рабочем месте, выплатить ей деньги за вынужденные прогулы в виде минимальной оплаты труда за месяц, а также возместить моральный ущерб в размере трёх тысяч рублей и сделать запись в трудовой... Больше всего Ольга возмущена тем, что никто не обратил внимания на неправильное Крещение.
А ведь именно оно и стало яблоком раздора. Тем не менее никто в крае не отменил крещения. при котором не окунают верующих в воду».

И в заключение. 7 июля 2003 года матушка Ольга была на празднике в Сорочьем Логу, где служил и Барнаульский епископ Максим. Храм был переполнен и матушке пришлось стоять на улице. Вдруг из храма выбрался Новоалтайский священник о. Михаил Погиблов и объявил: «Монахиня Ольга, владыка Вам сказал, чтобы Вы уходили с богослужения». Матушке это было непонятно: как это так, почему ее прогоняют, причем прогоняют не из храма, а с улицы? Она продолжала молиться дальше. Когда из храма вышел крестный ход во главе с епископом, тот дважды лично крикнул ей: «Матушка, уходите отсюда!», а вблизи от источника сурово погрозил ей пальцем… Итак, земной владыка в гневе, – но на кого разгневается Бог?

Что легче? Наживать, друзей, врагов,
Преискренних, неравнодушных к горю,
К моим успехам; кто тотчас готов
Ко мне примчаться воздухом и морем. Фил.2:26

Кто, обо мне услышав, о кончине, Деян.20:38
Прольёт слезу и горестно вздохнёт? Деян.8:2
Простит ошибки, поминать отныне Еф.4:32
В своих молитвах искренно начнёт?

Кому бальзамом на тревожный сон
Мои инфаркты, трижды геморрои?
Сам патриарх? Ощерится масон –
Куражатся над умершим «герои».

Не просто наживать такой «багаж»,
Такой актив из доиков, саулов.
Они сегодня подтвердят мой стаж –
При слухе обо мне им сводит скулы.

Друзей приобретал по одному,
Рождая благовестием и мукой
В университетах, в тюрьмах, на дому,
Даря им сердце, ласковые руки.

О, сколько из рожденных отпадут,
Меня охают, оплюют злорадно!
И страшно вымолвить – они нагрянут в суд Иез.21:24
С волками вместе, бывшие «бараны». Деян.20:29

Мой каждый вздох и стоны по ночам
Перетолкуют, всё переиначат. Гал.2:4
Вероотступники и внуки Ильича
Мне кости промывают и судачат.

Их сонмы, легионы, кто дрожал
От проповеди устной и в печати. 2Кор.10:10
В защиту истины мой не ржавел кинжал, Евр.4:12
Повсюду оставляя почерк счастья. 1Кор.16:21

И всё же, подводя всему итог, 2Тим.4:8
С друзьями остаюсь, а не в архивах. Еккл.2:16
Врагов не вижу... да простит их Бог... Мф.5:44
Любовь Христа звездою над могилой. Откр.22:16

14.5.03. ИгЛа.

«Епископу Барнаульскому и Алтайскому Максиму.
Копия: Патриарху Алексию Второму.
Вопрос вот в чём, владыка Максим. По благословению уйдя из епархии на домашнее жительство, я устроилась работать в лавке книжной при краевой детской больнице в Барнауле – от церкви св. ап. Андрея Первозванного - настоятель о. Евгений Елисеев. Но вот 1 апреля 2003 года меня против моего желания убрали с этой работы. Считаю необходимым сообщить Вам о случившемся там со мной и попросить Вашей помощи.

Первые месяцы моей работы настоятель и священники были мною очень довольны, хвалили – хорошо идет торговля и много крещаемых – я подготавливала им списки желающих креститься среди больных; и шли в больнице массовые крещения.
Работая же, я увидела, что обращающиеся ко мне люди все – крещенные и еще не крещенные - остро нуждаются в катехизации. Напрямую столкнувшись с фактом (выписывая свидетельства о крещении), что, например, женщина после крещения ничего не знает, ни даже заповедей Божиих, и, как я поняла, ничего о Господе Иисусе Христе.

Я в удивлении спросила ее: «Как такое возможно»? И услышала: «А мне батюшка ничего и не сказал». Высказав настоятелю свое неудовлетворение происходящим, взяла у него благословение, чтобы впредь не сразу записывать людей на крещение, а создать возможность предварительной катехизации. И только тяжело больных детей мне было благословлено сразу же и даже без восприемников записывать на крещение, – или в каких других особенных случаях.

Организовав специальную Библиотечку, чтобы все желающие могли даже бесплатно брать книги для катехизации, начала желающим принять Таинство Крещения предлагать подготовиться. И тут выяснилось, что очень многие не желают обременять себя катехизацией. И что причиной желания покреститься нередко бывает: «быть как все», «ну, мода что ли сейчас такая», «иначе бабушки не берутся лечить», «чтобы не болеть» и т.п.

Я видела, что многие не успевают подготовиться, т.к. недолгое время находятся в больнице и оттого, что им назначено много процедур, и матери жаловались, что готовиться нет возможности – младенцы с рук не сходят, в палатах многолюдно – шумно.
Кто-то пытался готовиться, чему я была рада, думая, что если человек даже если и не успеет здесь в больнице подготовиться и покреститься, то доведет дело по выписке из больницы. В результате всего этого число крещаемых в больнице резко сократилось, и это было естественно.

Но тут у меня начались проблемы с батюшками. Им нужно крестить, а крестить – некого. Я знала, что деньги за крещение идут лично батюшкам, и не видела в этом ничего плохого, так как мне было сказано, что у них скромная зарплата. Я не предполагала, что это должно браться мной во внимание.

Продолжая катехизацию готовящихся ко Крещению, углубляла и свои познания, выяснила, что Спаситель сказал: Матф.28:19 – «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» - и что вера предшествует крещению: Мар.16:16 - «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет».
Мне стало известно, что по преданию св. Апостолов надо крестить после научения в 3 погружения. Апостольское правило 50 - «Если кто, епископ или пресвитер, совершит не три погружения единого тайнодействия, но одно погружение, даваемое в смерть Господню, да будет извержен. Ибо не говорил Господь: в смерть мою крестите, но: идя, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа».

Допускается, при невозможности крестить погружением, возливать воду на голову. Также мне стало известно из истории Церкви, что уже совершенные крещения признавались Синодом недействительными, а крещенных обливанием перекрещивали. Узнав всё это и помня, что крещение едино, я решила акцентировать внимание людей на серьезной подготовке ко крещению, так как: Иоан.3:5 – «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие».

С людьми, готовящимися ко крещению, у меня было взаимопонимание, люди выражали мне благодарность за помощь им. Но со стороны же батюшек было выражение недовольства мной. Настоятель начал ласково уговаривать меня и просить не раздражать священников, но искать с ними общий язык и дать им возможность крестить.

В вопросе подготовки ко крещению быть лояльной, не упорствовать. Неожиданно для меня мне настойчиво вручили 500 рублей, дня через 2 после получения мною зарплаты Но так как мне не полагались никакие деньги, и видя двусмысленность происходящего, я не захотела их брать. Но было сказано, что таково распоряжение настоятеля, и мне, как инокине, по послушанию, положено их получить. Но так как я не шла у них на поводу, то эти 500 рублей потом пошли в счёт зарплаты.

Батюшка Александр Старцев (т. 33-91-50) в нетерпении 2 раза сам, не смотря на отсутствие подготовленных ко крещению, приходил и, обходя больницу искал, кого бы покрестить. Один раз нашел сколько-то человек и покрестил. Когда же вызвала батюшку на крещение младенца, который мог умереть, то опять увидела, что о. Александр, как я поняла, опять пошел искать по больнице, кого бы еще покрестить.

Пытаясь нормализовать происходящее, я говорила о. Александру, что очень не хотела бы разочаровываться в священниках, и что прошу его меня понять и в этом помочь. О. Евгению (т. 61-40-52) говорила, что такой подход ко крещению равносилен, как если встать на перекрестке и крестить всех подряд, у кого есть деньги для этого, и что я не понимаю о. Вячеслава Старкова (т.41-84-59), который, как настоятель мне сообщил, просто кипит на меня, говоря: «Убрать ее оттуда!».

Не раз объясняла батюшкам обстоятельства, что умирающих младенцев, которые нуждаются в срочном крещении, даже без восприемников, слава Богу, таких мало; а у остальных, желающих принять Таинство Крещения, идет здоровая, необходимая подготовка: научение, катехизация, поиски, подбор достойных восприемников, решение, в каком храме с полным погружением покреститься.
У меня было сложное положение: с одной стороны – люди, ничего не знающие и не осознающие, что нуждаются в неспешной катехизации; с другой - батюшки, которым постоянно нужно крестить и желательно как можно большее число людей. Бесконечные вразумления меня настоятелем по этому вопросу показали, как это для них важно.

Я попросила настоятеля позаботиться о катехизации уже крещенных людей, лежащих в больнице; тем более они ими же многие были крещены – полгода, год… назад, но так ничего и не знают. На что о. Евгений говорит, что для подобных бесед у батюшек нет времени. Несмотря на недовольство мною батюшками, я не могла торопить людей с подготовкой ко крещению, предоставляя им самим решать – сколько времени им нужно для этого.
Также не могла утаивать, что младенцам желательны восприемники, что лучше, если есть возможность креститься с полным погружением и что в Барнауле в некоторых храмах так можно покреститься. Я стремилась к тому, чтобы люди наученными, подготовленными крестились, при возможности, с погружением, зная, что этим я угожу Господу Богу и людям.

Но батюшки, которым я об этом говорила в ответ на их вразумления, меня не понимали и не соглашались. Им от меня требовалось одно - любыми способами решать, чтобы постоянно было много записанных на крещение.
Для этого, как мне подсказывал настоятель, мне следовало сокращать время подготовки ко крещению, подгоняя, и не давать возможности уйти из больницы некрещеными («больницу мы окормляем, значит надо здесь успеть покрестить»), не говорить людям о необходимости крещаемым младенцам иметь восприемников. На мое недоумение по этому поводу настоятель как-то сказал, что воспитывать младенца при маловерующих родителях и при отсутствии восприемников будет Ангел Хранитель.

И, тем более, я должна - молчать о погружении, не говорить о предпочтительности крещения с погружением. Как сказал настоятель: не направлять в другие храмы для крещения с полными погружением.

Со всем этим я не могла согласиться. После очередных вразумлений, предупреждений, что я могу за это быть уволенной и что я должна об этом подумать, так как такой хорошей работы я для себя не найду, что в других храмах меня потом уже не примут, т.к. настоятели между собой сообщаются. Запугивал, что до него доходят компрометирующие меня слухи, что я распространяю якобы журнал «Сторожевую башню», и хоть он (настоятель) этому и не верит, но это может послужить причиной для моего увольнения; о том, что ходят слухи, что я отговариваю людей от крещения, говоря, что это дескать не важно, что главное, была бы вера в душе, и т.п.

После очередного предложения уйти с этого места работы в другой киоск церкви меня убрали против моего желания. Я просила объяснить: в чем моя вина? Ответ: «упало число крещаемых в больнице, а я не вразумляюсь». На вопрос: «когда они всё-таки собираются научать ими уже крещенных людей, так как им нужно только крещение», о.Вячеслав Старков ответил, чтобы их учила я; а о. Евгений добавил, что права самообразовываться у людей и после крещения никто не отнимает.

Да, я хотела помочь людям с подготовкой ко Крещению, но меня за это и убрали. Получается – сами не учат и другим не дают этим заниматься. Лук.11:52 – «Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали».

Из решения Барнаульского епархиального со¬вета под председательством епископа Алтайского Антония (Масендича) от 2 февраля 1996 г.:
«По¬становили... НАЧАТЬ Крестить ПОЛНЫМ ПОГРУЖЕНИЕМ во всех храмах г. Барнаула»…
Владыка, теперь в больнице опять пойдут массовые крещения людей, которые даже не догадываются, что перед крещением нужно научение, что если есть возможность, то надо креститься с полным погружением, что младенцам необходимы верующие восприемники. Меня всё это очень беспокоит. Прошу Вас разобраться в происходящем и, если я раньше думала просить Вас восстановить меня на работе в больнице, то теперь прошу только об одном: ради Христа, отпустите меня с миром.

Я отныне очень боюсь этих священников, столь бесчестно со мной поступивших. Я работала там с августа 2002 года по 1 апреля 2003 года. И хотя сдала все товары по ведомости, хотя мне не было сделано за все 7 месяцев работы ни одного замечания по работе, но мне о.Евгений так и не сделал записи в трудовой книжке, хотя я его умоляла о том уже и 10 апреля 2003 г. Он мотивирует теперь это тем, что якобы я не выдержала испытательного срока. Но, во-первых, таких испытательных сроков не бывает, а во-вторых, обвинение меня в упорстве и в непокорстве их требованиям – творить беззаконие, - не должно ставиться мне в вину, но напротив того, в похвалу Богу. Они не найдут статьи для увольнения меня ни в одном законе. Иначе мой стаж теряется, а этого мне никак не хочется, ибо впереди еще я и пенсию могу получать с этого стажа.

Прошу сделать в мою трудовую книжку данную запись, не указывая надуманных причин. Иначе, если даже и примут теперь они меня, но, судя по их поведению, они меня сживут со света, с работы, но уже по явно надуманной статье: за недостачу денег или товаров, или еще придумают что-либо более гнусное и смешают меня с грязью. Для них все несогласные с ними тут же получают ярлык больных, сумасшедших и что нам, таким дуракам место только в дурдоме. Этот обычай их наклеивать ярлык на неугодных – не нов.

Они ни перед чем не останавливаются, ибо никаких законов для них нет, ни государственных, ни божественных, ни канонов соборов вселенских, ни правил поместных соборов. Я бы могла обратиться в органы правосудия с жалобой на этот беспредел церковный, но Вы мой архипастырь, и я умоляю Вас отпустить меня на свободу, не портить мою биографию, ибо я ни в чем не погрешила против Вашего Преосвященства.

10.04.03 Подпись:

656049 г. Барнаул-49, ул. Партизанская 130 кв.137 инокиня Ольга (Милославская Людмила Сергеевна). Т.26-83-53».

[size=18]ОТ ПЛАМЕНИ СТРАСТЕЙ, НЕЧИСТЫХ И ЖЕСТОКИХ,
От злобных помыслов и лживой суеты
Не исцелит нас жар порывов одиноких,
Не унесет побег тоскующей мечты.

Не средь житейской мертвенной пустыни,
Не на распутье праздных дум и Божьих Слов
Найти нам путь к утраченной святыне,
Напасть на след потерянных богов.

Не нужно их! В безмерной благостыне
Наш Бог земли Своей не покидал
И всем единый путь от низменной гордыни
К смиренной высоте открыл и указал.

И не колеблются Сионские твердыни,
Саронских пышных роз не меркнет красота,
И над живой водой, в таинственной долине,
Святая лилия нетленна и чиста.

В.С. Соловьев 1884

ИгЛа: прочитав это, разве не заплачет душа: Пс.93:3 – «Доколе, Господи, нечестивые, доколе нечестивые торжествовать будут?»
Авв.1:2 – «Доколе, Господи, я буду взывать, и Ты не слышишь, буду вопиять к Тебе о насилии, и Ты не спасаешь?»

Пс.89:13 – «Обратись, Господи! Доколе? Умилосердись над рабами Твоими».
Плач.2:7 – «Отверг Господь жертвенник Свой, отвратил сердце Свое от святилища Своего, предал в руки врагов стены чертогов его; в доме Господнем они шумели, как в праздничный день[/size]».

Прикрепления: 3210504.jpg(45.5 Kb) · 1082670.jpg(41.4 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 30.04.2010, 21:05 | Сообщение # 4
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7648
Награды: 30
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (PLV)
Правоохранительные органы Барнаула разбираются - задержал ли кто-то из них настоятеля православного храма по обвинению в политическом экстремизме? Утром 30 апреля по обвинению в политическом экстремизме был задержан настоятель православного Вознесенского храма Научного городка Барнаула священник Георгий Титов, отец четверых детей. Об этом заявило ежедневное Интернет-СМИ "Православие и мир". В храме и доме священника был проведен обыск, изъяты компьютеры и литература. Отец Георгий является членом Совета Алтайского отделения Союза русского народа, придерживается монархических взглядов. Долгое время он руководил юридическим отделом Барнаульской и Бийской епархии. ................ В краевом управлении ФСБ неофициально признали, что ведомство в курсе происшедшего, однако на информацию об инциденте наложен запрет.

«[size=17]открытым оком», том 10. Вопрос 2362: К вам на занятия ходила инокиня Ольга из МП, где она сейчас? Говорят, что она судилась с епископом?

Ответ: Она очень хотела принять крещение правильное, как она поняла и за что её и «съели» в Андреевском храме священники во главе с о.Евгением Елисеевым. Они её вытурили, не проставив в трудовую книжку запись о том, что она работала. Она обращалась за восстановлением справедливости к епископу Максиму местному несколько раз в письменном виде, но как и всегда эти за высокими епархиальными стенами отмолчались. Тогда она вынуждена была подать в суд и процесс выиграла. Священники и наученные ими из бухгалтерии лгали напропалую, но судья не поверила лжецам. О том писала краевая массовая газета «Алтайская правда» за 19 июля 2003 года стр.7. «Иск инокини Ольги».

Суд фактически удовлетворил все её законные требования. Но с прежними попами-обманщиками она работать, естественно, не захотела, побоялась, хотя суд её восстановил на работе. Но она не прижилась и у нас, мы ей сразу же после крещения её отказали приходить к нам. Она начала настаивать на своём, вроде быть среди нас вольнослушателем, а не членом церкви. После тщательного разбора, когда меня ещё не было в городе, летом, ей запретили приходить даже в дом к нам. но не на занятия. Теперь она пытается выходить на членов нашей общины, но мы дистанцируемся от неё. Она стала писать листовки и расклеивать, что в патриархии неправильно крестят.

Она поняла это, на том и остановилась. У неё нет никакого послушания совершенно. Она исключительно дерзкая и строптивая. Но в вопросе крещения она держит линию правильную. И вот недавно в епархиальной газете «Алтайская миссия» №9 за 2004 год стр. 12. была статья «Горе тому, кто соблазнит одного из малых». Про неё написано следующее: «В течение последнего года возле храмов города Барнаула на рекламных тумбах и щитах, на стенах домов стали появляться рукописные листовки за подписью «инокиня Ольга».

Содержание листовок сводится к тому, что в Барнаульских храмах, находящихся в юрисдикции Московской Патриархии, ряд треб совершается неправильно.

Кто же такая «инокиня Ольга»? В миру Милославская Людмила Сергеевна. В постриге – инокиня Ольга. До августа 2002 года несла послушание в Знаменском монастыре города Барнаула. Во время исполнения этих послушаний она проявляла полное отсутствие монашеской кротости и смирения. Скрытность и дерзость в желании доказать своё особое мнение по различным вопросам монастырской жизни, и, в особенности, доказать своё личное понимание некоторых догматических и обрядовых вопросов церковной жизни.

Находясь в монастыре, инокиня Ольга перессорилась практически со всеми сестрами монастыря и духовником. Не имея возможности далее находиться в монастыре, она некоторое время трудилась разнорабочей в Епархиальном управлении. Из Управления ушла на домашнее жительство и через некоторое время ради питания попросилась потрудиться в Андреевской церкви г.Барнаула, где стала помогать священнику готовить больных детей к Таинству Крещения в одной из детских больниц города. Во время выполнения данного послушания инокиня Ольга начала распространять среди больных мнение о том, что Таинство крещения, совершаемые в храмах Русской Православной Церкви, являются безблагодатными и не действительными. За эту антицерковную деятельность она была отстранена от данного послушания. В апреле 2003 года «инокиня» Ольга подала в суд на приход Андреевской церкви, предъявляя претензии на крупную сумму за якобы понесённый ею моральный ущерб.

«Инокиня» Ольга в храмах города Барнаула не исповедуется и не причащается, тем самым она отлучила себя от церковного общения. Она продолжает распространять по городу рукописные листовки клеветнического характера по отношению к Русской Православной Церкви и к Московскому Патриархату. Епархиальный Совет Барнаульской и Алтайской епархии предупреждает всех верующих, что «инокиня» Ольга откровенно встала на путь раскольнической деятельности.

И общение с нею для православных людей является душевредным и может иметь пагубные последствия. По материалам Епархиального Совета».

В этой статье нет правды, кроме описания её характера. Но при чём тут её скверный и неуживчивый характер, если через эту «ослицу» Бог возвещает и обличает нерадивых и лживых пастырей. Она не говорила о безблагодатности Таинств, но говорила о ложных крещениях за большие деньги без научения и без погружения в воду. Тут что ни слово у патрархийных лжецов, то на каждом шагу спотыкаются. Про процесс почему не сказали, что она дважды его выиграла?

Почему не сказали, что они на лжесвидетельство явно подбивали и добивались его от своих слепых почитателей. В деле благовестия она правее всей епархии. Сейчас она в который раз пытается освободиться от тёмной силы, на ней и в ней пребывающей, по её словам. Находит всякую литературу, вроде Принса Дерекса – пятидесятника. А по книге этой можно бесов только нагнать на себя. Ей нужно больше поститься и молиться и быть в послушании у тех, кто сам слушает Бога Иегову по Писанию. Она забунтовала, когда узнала, что у нас все платят десятину – хотя сама ни рубля никогда не платила.
О её деле можно подробнее прочитать в «…открытым оком» т.6 вопросы 1515, 1684. В этом же томе она на 8 снимках - самая сумрачная. Сегодня она совершенно одинокая.

Неужто для того дано родиться,
Закрыть глаза по мерке прокажённых,
Считая не Евангельское чистым,
В монастыри сокрыть молодожёнов?

Шум камыша, кузнечика со скрипкой
И пенье птиц считать за наважденье.
Жить не орлом, болотною улиткой,
Доверившись тончайшим сновиденьям?

Раскрепощенной мыслью из неволи
К Христу, к словам Его потянется росток...
На Сына Божия выламывают колья –
Крестить неправедно попы везут песок.

Счастливец! Зрел не раз и наяву,
Как спящие из праха поднимались.
Новозаветные деяния зовут,
Детдому в метрики прописывают скалы.

Мне не дожить до тех счастливых дней,
Когда единое воссядет на потребу;
Свеча из воска, истинный елей
И умножение Евангельского хлеба.

Как хорошо, хотя бы и во сне,
Согласье ощутить в едином теле,
Проснувшись, улыбнуться, не краснеть,
Чтоб не замазывать разверзнутые щели.

Нет, не дожить… Не дотянуть хламиде,
Покупкой и подарком обновившись.
Заплесневелой потчуют акридой,
И подчеркнут, что так велел Всевышний.

Учёные, упрямые монахи,
Курс теологии и собственный снобизм, –
Все «косят» под пустынника-неряху
И славят иноческий древний коммунизм.

Исхитить замордованных из плена,
Не сокрушив авторитет невежд,
Поверьте, невозможно всей вселенной –
Зубовный от беззубых слышен скрежет.

16.3.04 ИгЛа

«…открытым оком» том 11. Вопрос 2428: Проходит время и приходится что-то в ином свете видеть, переосмысливать и сделать поворот в лучшую сторону. Когда-то Вы писали о конфликте инокини Ольги с епархиальным управлением. Что изменилось в её поведении и в отношении к ней еп. Максима?

Ответ: Мы ей пытались помочь, она приняла у нас крещение, но пришлось с ней тут же расстаться. Недавно была в печати снова о ней статья. Но она-то очень искренна в своём желании, чтобы правильно совершалось крещение. А вот в словах еп.Максима видно ли столь же искренности, хотя, может быть, и он что-то осознал. Но тут же идёт травля священника из Камня-на-Оби о.Павла Ермоленко. 658710, г.Камень-на-Оби, пер.Мельничный 14, т. 2-33-92

«Маркер экспресс» №46 (419) 17 ноября 2004 года. Стр.4.
С крестом или на кресте? Владыка Максим: «Некоторые священники впали в грех гордыни»

Владыка Максим возвратился с Архиерейского собора воодушевленный: «Для меня было удивительно там осознание того, что от твоего участия зависит будущее церкви, Отечества. Хотелось там поучаствовать не только на комиссии, куда я записался как ректор духовного учебного заведения. Но были различные комиссии, на которых разбирались вопросы, касающиеся и нашей епархии, и я даже разрывался. Была, к примеру, комиссия, которая работала по состоянию монастырей - для нас это очень актуально.

Слабое звено. По признанию епископа Барнаульского и Алтайского, монастыри у нас на Алтае - слабое звено. Их было зарегистрировано много, но не было в них руководителей, имеющих опыт монашеской жизни.

Может, потому и случилась вся эта печальная история с женщиной, называющей себя инокиней Ольгой. Пока в Москве шёл Архиерейский собор, эта хрупкая женщина на холодном ветру развешивала на столбах листовки, в которых говорилось о том, что сегодня происходят лжекрещения - без научения и полного погружения в воду. Об этой выпавшей из монашеского гнезда женщине уже не раз рассказывалось в СМИ. Инокиня Ольга подала в гражданский суд на приход Андреевской церкви и выиграла его. Она неоднократно выступала в прессе, обвиняя священников в тех или иных грехах. Один из представителей «Новой церкви» даже назвал её героем нашего времени.

В № 9 «Алтайской миссии» Епархиальный совет Барнаульской и Алтайской епархии предупредил всех верующих, что инокиня Ольга откровенно встала на путь раскольничьей деятельности и общение с ней для православных людей является душевредным и может иметь пагубные последствия.

«Любая раскольничья деятельность от дьявола, - считает священник Константин Метельницкий. Инокиня Ольга 10 лет не знала, что такое креститься, теперь «научилась креститься и лоб расшибает». Для монаха важнее всего послушание: глаза в землю, рот на замок. - Если говорить об инокине Ольге, то здесь есть отчасти наша вина, - говорит владыка Максим, - вина священнослужителей. С одной стороны, вина в том, что не все ещё приходы могут правильно организовать таинство крещения. То есть необходима целая система для погружения - баптистерий. Это нужен отвод воды в чистое место, в грунт, реку. Отсутствие их в некоторых храмах связано с советским периодом, когда совсем не проводились крещения.

Суть дела не в том, что мы хотим оправдать себя. Безусловно, проблемы существуют. Не канонические, а материальные. И мы прекрасно осмысливаем, что всё нужно сделать красиво, и мы для этого прилагаем все усилия. В Покровском соборе до сих пор нет полного погружения. Для детей купель есть, а для взрослых? Но мы планируем сделать в этом храме баптистерий. А инокиня Ольга - человек, который нуждается в какой-то поддержке, может быть, в медицинской помощи.

Пострижение в иночество стало для неё камнем преткновения. Она вместо послушания начала поучать всех и вся. Обычно это свойственно молодым людям-максималистам или, может быть, людям не совсем адекватным.

Мы, безусловно, осознаем, что это наше упущение, наша ошибка. Приблизив человека к тому или иному положению в церкви, мы его обрекаем на испытания, искушения. Она у нас работала. Я лично рассматривал большое множество бумаг, которые она писала. По этим бумагам можно сделать вывод, что действительно человек мучился, тяжело ей было. Ей бы, конечно, внимание нужно. Нельзя человеку давать большую нагрузку, чем ту, которую он может понести. Этого не надо делать.

Пусть человек живёт, делает посильный труд, улыбается. Когда к нам в училище поступают ребята, приносят медицинский документ, и у нас здесь ещё комиссия проверяет. Ведь состояние здоровья очень важно, нагрузка серьёзная, а потом к ним, будущим священнослужителям, люди будут прислушиваться. И в монашестве, иночестве нужно быть внимательным и рассудительным.

Батюшкам пора учиться. Архиерейский собор, в котором участвовал наш владыка, в очередной раз указал на необходимость рукоположения в священный сан исключительно лиц, имеющих семинарское образование.
По словам владыки Максима, сегодня в крае из 180 священнослужителей 31 не имеет духовного образования.

- Это очень много, - вздыхает владыка. - Представьте ситуацию, врач, который не имеет медицинского образования. Смогли бы вы себя доверить? А многие священнику душу доверяют. Да и не все, кто окончил семинарию, имеют домашнее образование, которое входит с молоком матери.

Они не из традиционно верующих семей, не имеют предания. К сожалению, сегодня есть моменты, когда можно говорить: «Лучше бы не было священника, чем он был, лучше бы приезжал откуда-то, чем этот, который по невежеству или по состоянию здоровья неправильно поступает». Мы принимаем меры. У нас есть священнослужители под запретом. С одних снят крест, с других - ряса.

Представьте себе священника, который занимается в храме политикой, начинает газеты читать, людей туда втягивать... Проблема кадровая остро стояла ещё перед владыкой Антонием усопшим. Наверно, трудно было не делать тогда какие-то скорые рукоположения.
Но тем не менее у церкви два пути. Кого-то рукополагают с минимумом образования (потихоньку научишься). Или один священник закрепляется за тремя-четырьмя приходами, и постепенно готовятся студенты.

Бывают исключения, когда мы рукополагаем людей в возрасте, которые имеют духовный опыт, светское образование. К примеру, человек был архитектором, скульптором, капитаном милиции (я живые примеры говорю). Но они воцерковлены: регулярно ходят в храм, при храме помогают не один год. Мы выслушиваем ходатайства священников, народа, но всё равно стараемся, чтобы этот человек поступил на заочное. Некоторых наших священников приходится всеми мерами воздействия подвигать к учебе. Но всё равно всех не подвигнешь. Есть у нас уже люди в годах, есть священнослужители с Западной Украины, им трудно обучаться на русском языке, есть и такие, которые имеют низкий уровень образования.

По словам владыки Максима, сегодня остро стоит вопрос о возвращении здания бывшего духовного училища, в котором сегодня находится часть кабинетов мэрии. По договору, подписанному ещё владыкой Антонием, его должны были вернуть в 2004 году, но увы...
После Архиерейского собора у меня было очень сильное желание активизировать работу воскресных школ, работу по социальному служению, - говорит владыка Максим. - Я отправил студентов проверять работу школ. Чтобы воскресные школы были не только на бумаге. Я хочу, чтобы наши студенты были закреплены за детскими домами. Живя здесь на всём готовом (у них бассейн, баня, питание, стипендия), они должны увидеть, что рядом есть горе. В первую очередь важно для нас сострадание. И ещё у меня большое желание - хочется поднять уровень ответственности и дисциплинированности священнослужителей. Это очень важно.

О судах церковных. Сегодня все правящие архиереи получили книжку, в которой раскрываются правила церковного суда, что, по мнению владыки Максима, облегчает деятельность правящему архиерею. - В этих положениях говорится о тех мерах взыскания, которые может накладывать церковный суд, а в его отсутствие - Епархиальный совет.

Сейчас мы будем спокойно, не впадая в какие-то крайности, принимать те или иные меры осуждения священнослужителей, которые находятся в лоне церкви. Для того, чтобы сохранить людей в церкви и объединить на лучшее, доброе. Священнослужитель - это человек, от которого многое зависит. Мы применяем меры, чтобы оздоровить положение. Некоторые люди, на скорую руку получившие сан, не могут с ним справиться. Это и власть, и положение в обществе, и деньги, и многое другое.

Поэтому человек, который не имел образования духовного, столкнувшись со сложностями духовного плана, «ломал кучу дров». Была проблема в Камне-на-Оби, в Барнауле. Эта проблема, как ни странно, присуща и монашескому духовенству. Монастырь и монашество - особый уклад жизни, здесь ещё тяжелее. Если у священника есть жена, дети, какая-то крепость, то монах на приходе уязвим со всех сторон. Конечно, здесь много сложностей.

- Не будет ли церковный суд средством подавления неугодных? - Нет, в положении всё расписано. И это будет не единоличный суд. Архиерей, безусловно, заинтересован не в том, чтобы расправиться с кем-то, а, наоборот, уврачевать. Цель суда скорее всего лечебная, предупредительная, а никак не карательная. А во-вторых, церковный суд, если он есть, сам по себе выполняет функцию, как, к примеру, пост ГАИ, который сдерживает скорость.

По словам священника Константина Метельницкого, владыка Максим - справедливый и строгий. Строгость его далеко не всем нравится. И начинаются «блошиные укусы». Одним из таких укусов Метельницкий назвал некое «письмо от паствы», выставленное в Интернете и опубликованное в ряде газет. В этом обращении говорилось о том, что владыка отвернулся от паствы, что к нему невозможно попасть, что он якобы разрешил шоу во Дворце спорта, организованное адвентистами седьмого дня... - Я этот листок получал, - говорит епископ. - Это было несколько месяцев назад. Принёс его священник, к которому мы как раз применили строгие санкции (но разбирались почти полгода).

Это письмо было подписано якобы Барнаульским отделением Петровской академии наук и искусств, Общественным родительским комитетом, Алтайским отделом союза казаков и т. д. Я дал задание отцу Александру Войтовичу и отцу Константину Метельницкому позвонить в эти организации. Те стали проверять, люди удивлялись: «Нет, мы ничего не подписывали».

- Пишут, что я отвернулся от паствы, что ко мне невозможно попасть, - разволновался собеседник. - Вы знаете, даже больно бывает это слышать. По сути дела, мы себе не принадлежим. Можете спросить у секретаря - есть у меня выходные или нет. График жёсткий. Бог им Судья, конечно, нехорошо... нехорошо. Это просто, может, человек обиженный на что-то.

Исправления, которые приходится делать, в том числе и в церковной дисциплине, так или иначе отражаются на народе. Люди верят батюшкам, и они как бы родными становятся. Но цель у нас одна - приводить людей не к батюшкам, а к Богу. И когда священник затмевает собой церковь, надо что-то предпринимать. Когда я столкнулся с этой проблемой, я руководствовался советами Святейшего, он меня принимал как молодого архиерея. Были моменты, когда я поступал ошибочно. Оглядываясь назад, мы сознаём, что человек - сложная натура. Нужно очень быть внимательным в своих поступках.

И мы, конечно, никогда не благословляли лекций адвентистов. Это просто поклёп. Мы даже составили листовки-предупреждения, сделали предупреждения в прессе. Если только, может быть, кто-то из мирян хотел поступать не конституционным путём, махать шашками, то мы воздерживали от этого дела. Мы должны учитывать прошлое. Атеизм многое уничтожил, и люди, как голодные, накинулись на таинственное. И потому нужно относиться к этому снисходительно, с терпением, но работать.

Сегодня, по словам владыки Максима, у церкви непочатое поле деятельности. В том числе и в социальном служении на местах, что особо подчеркнул Архиерейский собор. Церковь уже сейчас занимается социальным служением, к примеру, раздаёт детям подарки на церковные праздники, курирует детдома, есть детский церковный лагерь, но этого, считает владыка, еще очень мало.
- Вначале было больше энергии, - поделился на прощание владыка. - Но оказалось, что не так просто горы свернуть. В январе будет три года, как я здесь. И, не хвалясь скажу, было много радостного. Надеюсь, Господь поможет, и мы будем трудиться на благо народа и во славу Церкви! Марина КОЧНЕВА.

«ВНИМАНИЕ! Осторожно - обман!
Дорогие люди! Обращаюсь ко всем, но в первую очередь к верующим людям. Обращаюсь затем, чтобы обсудить то чрезвычайное положение, в котором оказалось сегодняшнее Православие и все православные люди. Господь говорит, что наше спасение напрямую зависит только от того, исполняем ли мы Его волю, Его слово. Но беда в том, что до послушания Его слову, исполнения на деле Его указаний совсем нет дела сегодняшней церкви. Поётся, читается, говорится одно, а делается - противоположное. Известно, что без Крещения, проведённого по Слову Божию (с разумным предварительным неспешным научением и погружением троекратным всего тела крещаемого человека в проточную воду (в реке), мы не можем спастись - такова воля Божия. И что же?

В действительности же идут массовые лжекрещения без научения и без погружения в воду. На всеобщую погибель «крестят» людей, не знающих ни заповедей Божий, ни того, Кто Такой Господь Иисус Христос, а ведь крестящийся человек во время крещения даёт обещание Богу жить по Его заповедям облекается во Христа. Я бы очень хотела, чтобы эти лжекрещения - преступления против Бога и людей - прекратились.

Господь говорит, что Его слово — это истина. И что только любящие Его и исполняющие Его слово будут спасены. Иного пути для спасения нет. Противодействуя Богу как можно надеяться на спасение? А без надежды на спасение как жить?

Спаси всех Господь Иисус Христос. С любовью о Господе, инокиня Ольга». Инокиня Ольга (Милославская Людмила Сергеевна) прож. г. Барнаул, 656049 ул. Партизанская, 130 кв. 137. дом тел. 26-83-53.

Гал.6:5 – «Ибо каждый понесёт своё бремя». Прем.Сол.6:8 – «Но начальствующим предстоит строгое испытание». Мф.18:6 – «А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской»[/size].



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ОльгаДата: Пятница, 30.04.2010, 21:33 | Сообщение # 5
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1109
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
Зато Елисеев преподает церковное право и нравственное богословие :)

Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 01.05.2010, 09:02 | Сообщение # 6
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7648
Награды: 30
Репутация: 29
Статус: Offline
ИгЛа: я разговаривал не раз с черносотенцами, да и у меня жил на квартире их духовник Судников Николай Николаевич (бывший некогда иеромонахом Нафанаилом), какова же у них главная цель. Они отвечают согласно своего устава: чтоб русские люди могли достойно жить, и чтобы их не грабили. И указывают на засилие евреев всюду и на их грабёж и геноцид против коренного русского населения.
Всё доступное из их литературы и по тому, что с о.Георгием. его «захват» храма, про приезд о.Михаила Погиблова и прочее знаю. И всё же: какая главная цель у них, у этого союза русского народа? И получается, что они видят главного врага в евреях – изгнать бы эту нечисть, этих иродов, как они говорят, со священной русской земли, и дать русским людям достойную жизнь

Я им толкую: да вы же делаете как раз то, что евреи сами не могут выполнить – гоните их в Израиль.
Иер.16:16 – «Вот, Я пошлю множество рыболовов, говорит
Господь, и будут ловить их; а потом пошлю множество
охотников, и они погонят их со всякой горы, и со всякого холма, и
из ущелий скал».

И если допустить, что у дастся вам это сделать как-то мирно или путём путча и расправы над евреями, то что же дальше-то светит вам. Вы же все перессоритесь, как и ныне это видно. И остатки России пропьёте, проблудите. Пока есть евреи, мы хотя бы самый геноцидный порядок имеем.

Я пытался в этом убедить и Назарова М.В. и сказал ему, что рано или чуть попозже, они будут наказаны за ложный путь и за увлечении людей на этот ложный путь. Если бы стояла задача евреев, мусульман обратить ко Христу – вот это оружие любви и пронзило бы их души. А для этого нужно сначала самим возлюбить Господа Бога всем сердцем и Его слово поставить в авторитет.
Если мы кого-то записали в список своих врагов, то вывод только один – их нужно кормить, поить, молиться за них в первую очередь. Кроме оружия любви, доброты по отношении этих врагов у нас нет оружия никакого, которое Бог освятил и благословил.
Джон Кеннеди хорошо помнил это, когда повторял: «Врагов мы прощаем. Но их имена будем помнить». Для чего?! Чтобы молиться за них, чтобы творить им добро, делиться с ними нашей любовью.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
PLVДата: Понедельник, 03.05.2010, 13:02 | Сообщение # 7
Редкий гость
Группа: Пользователь
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
http://3rm.info/religio....to.html

Нам удалось связаться с отцом Георгием Титовым, который высказал нам свое видение ситуации.

«Формальный повод таков: полгода назад в наших краях убили студента-корейца. Убийца оказался знакомым одного из моих прихожан. Теперь следственные органы выдвинули версию, что убийство – дело рук националистической организации, а я, якобы, был ее идейным вдохновителем. Но это полный бред», - сообщил священник.

«У меня провели обыск, искали литературу экстремистского содержания, изъяли у меня компьютер, телефон, множество книг, – рассказал отец Георгий. - Сегодня со мной беседовали в отделе по борьбе с экстремизмом, а завтра я иду к следователю в следственный комитет при прокуратуре. Но все, что я знаю, это то, что убийство совершили пьяные молодые люди, исповедовавшие шовинистические взгляды. Моя же «причастность» просматривается вот в чем: я пытался некоторых местных скинхедов направить в правильное русло. Поэтому и общался с некоторыми из них. В частности, приходил в мой храм парень Миша, знакомый убийцы. Теперь его, похоже, выдвигают на роль лидера преступной группировки, которая убила корейца. Этот парень иногда приводил ко мне скинхедов, которых пытался переориентировать в православном духе. Правда того парня, который совершил преступление, к сожалению, у нас на встречах никогда не было. Но его друзья пару раз ко мне приходили. Мы с ними вместе, по их просьбе, смотрели фильм про аборты, на уровне катехизиса я рассказывал им о Православии».

Кроме того, сообщил священник, эта проблема связана также с его непростыми отношениями с местным правящим владыкой: «В позапрошлом году, когда в силу ряда причин я заявил епископу, что выхожу из повиновения ему, но остаюсь клириком Русской Православной Церкви Московского Патриархата, ко мне приехали люди в форме – представители милиции и ФСБ, которые пытались придраться к моей деятельности. Но тогда у них ничего не получилось. Теперь представился другой повод. Сделать из меня пособника убийцы им едва ли удастся, а вот дискредитировать как «экстремиста» и затем расколоть мой приход, который меня поддерживает, могут попробовать. Полагаю, что после этого, епископ получит возможность лишить меня настоятельства и убрать из церкви, так как недавно мы на приходском собрании не приняли новый устав прихода, по той причине, что он, по нашему мнению, противоречит ныне действующему Уставу Русской Православной Церкви, в том числе и принципу соборности Церкви».

«Я думаю, что парней, причастных к убийству студента-корейца, скорее всего, раскрутили в милиции, чтобы они дали на меня показания. А в милиции на меня злы, так как я после первого их «визита» ко мне жаловался в прокуратуру. Поэтому, на мой взгляд, это просто месть. Боюсь, что ее результатом будет прещение, так как повод для этого теперь есть», - заключил отец Георгий Титов.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
PLVДата: Воскресенье, 15.08.2010, 18:06 | Сообщение # 8
Редкий гость
Группа: Пользователь
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Вознесенский приход Барнаула держит оборону

Приход Вознесенского храма г.Барнаула отказался принять Типовой приходской устав РПЦ МП и направил для регистрации в органы юстиции Устав, открывающей возможность смены юрисдикции. Эта мера предусматривается как крайняя.

7 июля сего года приходским собранием Вознесенского храма Барнаула был вторично рассмотрен вопрос о принятии типового устава РПЦ МП и вторично принято решение не принимать данную редакцию. На собраниях прихожане говорили, что она противоречит догмату о Церкви, изложенному в Символе веры, и гражданским законам, определяющим положение Русской православной церкви в обществе и в государстве. В частности, это ФЗ 125 «О свободе совести и религиозных объединениях», а также общецерковный Устав РПЦ МП, зарегистрированный Минюстом. Противоречия эти настолько очевидны, что лишь уважая священноначалие, прихожане собрались во второй раз для обсуждения предложенного Типового устава. Так же, как и в первый раз (29 марта 2010 г.) участники собрания резко высказались против пункта 5.1, согласно которому епископ (а отнюдь не приходское собрание) является высшим органом прихода. Это противоречит не только каноническому определению Церкви в Символе веры «единой, соборной», канонической традиции «не поставлять епископа в село или малый город», но самому документу, предложенному в качестве типового приходского устава, в котором нигде не обозначено, что епископы являются членами приходов. Как же тогда они могут наделяться правами высшего приходского органа? Эти противоречия и нарушение канонических традиций жизни Церкви и определили наше решение не принимать Типовой проект Устава, за что проголосовало приходское собрание подавляющим большинством голосов в первый раз и единогласно – во второй. К тому же у прихода и правящего епископа Максима существуют противоречия, связанные с его личностными качествами и гражданской позицией. К чему может привести такое положение дел объяснять не надо.

В период между первым и вторым приходским собранием настоятель Вознесенского храма священник Георгий Титов и некоторые прихожане подвергались давлению подразделений государственных силовых структур. Например, 30 апреля 2010 года был произведен обыск в храме и в домах настоятеля Георгия Титова и прихожанина Павла Селиверстова по подозрению чуть ли не в подстрекательстве преступников, убивших гражданина Кореи. Причем основание столь агрессивным следственным действиям было весьма шаткое. Якобы кто-то из преступников был однажды в Вознесенском храме. Прихожане в ответ подали коллективное заявление в краевую прокуратуру с пояснениями, что никакого отношения к экстремизму и терроризму деятельность и убеждения настоятеля храма священника Георгия Титова не имеют. (Ответа, кстати, до сих пор не получено). Тогда же многие высказали мнение: не является ли истинной причиной силовой атаки особое мнение прихода Вознесенского храма по поводу нового приходского Устава.

12 июля 2010г. Настоятель храма подал Приходской устав, принятый 7 июля с.г. и составленный не по типовому проекту в Управление Министерства юстиции РФ по Алтайскому краю для государственной регистрации. Вскоре стало известно, что этот Устав попал на «экспертизу» в Минюст РФ. Несмотря на очевидность соответствия положений устава российскому законодательству, в регистрации отказано. Это можно объяснить, только тем, что чиновники стараются оказать поддержку РПЦ МП. Хотя поддержка Церкви совсем не идентична поддержке церковной иерархии. Пример тому скандал в СМИ Алтайского края связанный со строительством личного особняка епископа в заповедной зоне с нарушением этических и гражданских норм. Как видим, такого рода поддержка просто развращает церковную иерархию. А ее стремление «укрыться под сению закона», заставляя соответствующие органы действовать вопреки ему, свидетельствует о слабости позиции. Безусловно, в случае перехода в другую юрисдикцию, к чему приход сейчас вынуждает правящий архиерей, он не намерен отдавать храм епархии МП, хотя бы потому, что построен только на пожертвования и силами прихожан, никогда никакой помощи от епархии не было.

Безкомпромиссная позиция Вознесенского прихода объясняется опасением, что тенденции подмены церковных установлений и традиций могут пойти дальше и привести к утрате благодати в таинствах и богослужениях РПЦ МП. Так что наши противоречия носят духовный характер. Есть опасения, что в эту коллизию могут быть втянуты светские учреждения. Человеку опасно шутить с попранием очевидной истины. И, кстати, налет на приход со стороны силовых структур закончился плачевно для отдела по борьбе с экстремизмом. Его руководитель и заместитель находятся сейчас под следствием и отдел расформирован.

Прихожане надеются, что в нашем споре с высшей иерархией Церкви восторжествует истина Христова, и органам законности и права не стоит вмешиваться в это, поскольку они призваны решать совершенно иные задачи. Но явное попрание справедливости, даже из благих намерений никогда не шло на пользу обществу и человеку.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Новости и Статьи » Новости с Алтая » задержан настоятель православного Вознесенского храма
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Обманывал ли Бог? (100)
  • Фильм "Гибель империи" о распаде СССР (0)
  • Разные материалы (2)
  • Офицер ФСБ сорвал проведение богослужения Свидетелей Иеговы (6)
  • "Россия" против Свидетелей Иеговы (16)
  • Как нужно произносить имя Бога? Иегова или Яхве? (12)
  • Свидетельствую Свидетелям Иеговы... (14)
  • Абсолютное доверие Богу ИЕГОВЕ и святому слову Его (5)
  • Православная деревня (45)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (4)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3695)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (676)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (115)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (115)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Лагерь-стан (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Роман_Долгов
  • Игорь_Дыбунов
  • Vecheslav_Volkov
  • Анна_Оконешникова
  • Игорь_Третьяков
  • Ustas1945
  • Савадат
  • Алексей_Карамазов
  • zahar_stoliar
  • World1
  • Книжник
  • BogIFEN
  • mrspuff
  • Koshe4ka
  • Vladimir
  • Даша_Мирная
  • t-rx
  • Алексей_Мельников
  • Юлия12
  • Alvot
  • miross
  • life2609
  • Гордей_Трибуц
  • Алекс66
  • ANDREY_68
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 912
    Новых за месяц: 1
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter