Мир Вам Дорогой Гость!
Суббота, 04.05.2024, 18:49
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ольга  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Общие вопросы » Любовь Господа к еврейскому народу
Любовь Господа к еврейскому народу
Игорь_ТретьяковДата: Пятница, 12.02.2010, 21:31 | Сообщение # 1
Частый гость
Группа: Стажер Модератор
Вера: православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 51
Награды: 6
Репутация: 41
Статус: Offline
Если бы евреи верили точно по Ветхому Завету, без разных Талмудов, то какое было бы к ним отношение со стороны разных наций сегодня?

"...как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!" Рим .10:15

Более подробно все вопросы разобраны на этом сайте

Моя история обращения ко Христу

 
ОльгаДата: Пятница, 12.02.2010, 21:41 | Сообщение # 2
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1106
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
Думаю, что такое же.

Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
 
Роман_ДолговДата: Суббота, 13.02.2010, 01:00 | Сообщение # 3
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: Православие
Сообщений: 69
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Ивреи - народ не обычный и тут даже не в этом дело.
Они как Богом избранный народ до сих пор считают что они должны править этим миром.

я не говорю про всех Евреев. Есть среди них и хорошие люди.
Но вот идея мирового господства. и То что к власти тянутся это не очень нравится многим народам. Да всем.

хотя я думаю не стоит их осуждать.
Я Евреям благодарен хотя бы за то что в их народе родился во плоти Иисус Христос - Сын Божий.


Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
Более подробно все вопросы разобраны на этом сайте
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 13.02.2010, 07:06 | Сообщение # 4
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Беру ответы из наших книг «…открытым оком», которые находятся на нашем суперсайте в папке «евреи» и в 24 томе вопрос 3619. Еврейскому вопросу я посвятил три тома 23-25.

Так что наша задача – не крутить пользователей, пришедших, повторяю многократно сие, не к нам, а узнать Истину от Бога – их и нужно поскорее отсылать с форума к подлинному застоль, где наш суперсайт. А форум им потом, может, и вовсе уже не нужен будет. Они отвыкнут спорить, а будут наполняться из живительного родника.

На нашем сайте ученики быстро превращаются в кротких овец, и быстро входят в роль отличных учеников, которых даже враги будут признавать за первоклассных учителей.
Ходившего некоторое время на наши занятия юношу, когда он решил стать священником, патриархийные признали его уже годным в семинарии на 3 курсе быть.

Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны узнать, как евреи относятся к своим толкованиям закона, заменившим сам Моисеев закон. Это точно так же, как и у православных, где не слово Божие на первом месте, а вымыслы человеческие – кто что сказал.

Ответ: В сослагательном наклонении судьбы Божии сложно рассматривать, только разве для изострения ума и только как попытка умствования под райскими кущами или у разбитого корыта. И если это без кощунства и без обычной талмудической насмешливости над святыней и над святейшим.

«ТАЛМУД, свод раввинистической литературы, состоит из Мишны (собрание законов) и Гемары (обсуждения и толкования Мишны). Существуют две версии Талмуда – иерусалимская и вавилонская. И та и другая содержат Мишну, но Гемара у них разная. Более важным и авторитетным считается Вавилонский Талмуд.

Мишна стала основным текстом, изучаемым в раввинских академиях Вавилонии и Палестины. Не все из 63 трактатов Мишны сопровождаются Гемарой (в Вавилонском Талмуде, например, Гемару имеет только один трактат из первого раздела). Это связано, по-видимому, с тем, что законы, касавшиеся сельского хозяйства, были неприменимы в условиях Вавилонии. Иерусалимский Талмуд был завершён около 400 г., а Вавилонский на столетие позднее.


Вавилонский Талмуд содержит приблизительно 2,5 млн. слов, Иерусалимский – в три раза меньше. Авторы Мишны – таннаи, авторы Гемары – амораи, а редакторы Талмуда, работавшие сразу после его составления, – савораи. Мишна написана на иврите, а Гемара – на арамейском языке с вкраплениями иврита, однако диалекты арамейского языка в Вавилонском Талмуде и Иерусалимском Талмуде различаются.
Материал Талмуда состоит из Галахи (законодательная часть) и Агады. Крайне разнообразная агадическая часть включает этический, фольклорный, экзегетический, исторический, гомилетический, научный и биографический материал. Агада составляет около трети Вавилонского Талмуда и около шестой части Иерусалимского Талмуда. Талмуд представляет собой Устный Закон (или Устную Тору).

[size=15][color=red]Ортодоксальным еврейством он почитается наравне с Писаным Законом (Библией). Традиционно считается, что Устный Закон был получен Моисеем на горе Синай вместе с Писаным и передавался изустно из поколения в поколение. Талмудические законы выводятся из библейских в соответствии с традицией и религиозной практикой, существовавшей в момент их составления. Правила соблюдения библейских законов основываются на их истолковании Талмудом, на котором, в свою очередь, строятся все последующие еврейские кодексы законов[/color].[/size]

Поэтому Талмуд – чрезвычайно важен для еврейской религиозной практики. Талмуд Бавли (Вавилонский) – это мастерски составленный, систематизированный и тщательно отредактированный и откорректированный компендиум, созданный рав Аши, его учениками и преемниками в вавилонских академиях.

Вавилонский Талмуд обычно называют просто Талмуд. Оба Талмуда–Иерушалми и Бавли – состоят из Мишны и её комментария – Гемары. Гемара – это тщательно разработанный комментарий к тексту Мишны и к относящимся к ней компиляциям Устного Учения, таким как Тосефта, Мехилта, Сифра и Сифри. Каждая Мишна сопровождается острой полемикой и трактовкой законов и правил, содержащихся в ней. Это алахическая, или законодательная, часть Гемары. Воодушевляющие, этические и философские учения, выведенные из алахот или связанные с ними, известны под названием аггады.
Язык Талмуда Бавли – арамейский и иврит со смесью греческих, персидских, сирийских и латинских выражений. Каждый из монументальных томов, или фолиантов, Талмуда – масехтот – излагает отдельную группу законов, содержащихся в соответствующем разделе Мишны. Он трактует о вековых дискуссиях, развернувшихся в попытке полностью понять, проанализировать и объяснить каждую деталь содержащихся в Мишне алахот.

Талмуд нельзя просто читать, его надо изучать. Нужно целиком отдаться его изучению, сосредоточиться и размышлять над прочитанным, если желают уловить глубину и всё богатство мысли, заключенной здесь. Имеются точные правила толкования и комментирования Талмуда. Никакое мнение не может быть высказано произвольно. Оно должно быть основано на Б-жественном законе, который вечен и, следовательно, всегда современен и применим в любое время.
Самое острое и логическое мышление не имеет цены и не приемлемо, если оно противоречит библейскому тексту или принятому Преданию Устного Учения – Алаха леМоше миСинай. Этим Талмуд отличается от любого законодательного, этического, философского или теологического труда мировой литературы.
Талмуд сохраняет своё значение для каждого поколения и любого времени; нужно только приложить усилия, чтобы открыть его сокровища, изучая его язык, терминологию и основные правила разбора его текста.

Талмуд в упрощённом виде может быть понятен даже детям, и в то же время имеет великое смысловое значение для крупнейшего учёного в соответствии с его интеллектом. Отсюда знаменитое изречение: «Нельзя приравнять того, кто повторяет отрывок из Талмуда сто раз, к тому, кто повторяет его сто один раз». Ибо в Талмуде заложены неисчерпаемая глубина и сила, а потому, даже изучив какой-либо его отрывок сто раз, можно извлечь из него ещё и ещё много мудрости и знания. По своему содержанию Талмуд энциклопедичен. Навряд ли найдётся такая сторона человеческой жизни, человеческого опыта, знания или мысли, которая не затронута в Талмуде.

Факты и информация по медицине, юриспруденции, естественным наукам, астрономии и математике приводятся в Талмуде в связи с соответствующим ходом дискуссии. В тех случаях, когда имеются расхождения между решениями в области Предания и алахот Талмуда Бавли и Талмуда Иерушалми, мы обычно придерживаемся первого, потому что два века дополнительных дискуссий и разработок в вавилонских академиях имели место уже после завершения Иерусалимского Талмуда; поэтому Вавилонский Талмуд принят как окончательный авторитетный документ. Благодаря тому, что Гемара вначале изучалась устно, запоминалась и устно же передавалась от учителя к учащемуся, её содержание расположено так, чтобы облегчить такое запоминание.

И даже после того, как Талмуд был уже записан, его первоначальный вид был сохранён. Имя, место, условия, в каких велась дискуссия по какому либо закону, являются часто точками отправления для другой, иногда явно не относящейся сюда области знания. Хотя это может представлять трудности при изучении Гемары, оно тем не менее разворачивает перед читателем широкую панораму постоянно меняющихся стимулирующих, глубоких идей. Прямо и косвенно это формирует душевный характер и все мировозрение еврея как индивидуума, как ответственного члена еврейского народа, а также как члена всей человеческой расы. Это побуждает даже начинающего ещё только изучать Талмуд следовать указаниям Талмуда в поисках прекрасного и справедливого. Талмуд посвящён задаче осуществить великие идеи Торы на всех фазах человеческой жизни при любых обстоятельствах.

Поэтому Талмуд был и остался неисчерпаемым духовным резервуаром, обеспечивающим средства для бессмертного существования еврейского народа как нации с высшими моральными и этическими устоями, с самым высоким чувством справедливости и социальной ответственности, далеко превосходящими таковые во всем мире. Некоторые группы евреев не признают авторитет Талмуда, наиболее известны из них – караимы. Евреи – приверженцы реформистского иудаизма также не считают, что Талмуд необходимым для повседневной религиозной жизни».

Рим.1:25 – «Они заменили истину Божию ложью».

Иер.2:13 – «Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды».

О справедливости толкует мошкара
И квакают на низменном болоте.
Сумели их до нитки обобрать,
И даже больше — без зазренья слопать.

Подсчитывают страшные убытки
По крылышкам, оставшимся в наследство,
Как Свердловы и Френкели под пыткой
Томили тех, кто об евреях бормотал нелестно.

Конечно, страшно, жутко вспоминать,
Не то, чтоб пережить того, хотя бы малость;
Россия шла на мясокомбинат,
Где драли до костей, живого сала.

Кичась богатством, Бога позабыли,
Соседям угрожали, не таясь.
Уже оттачивались повсеместно вилы,
Не видел этого ни дворянин, ни князь.

У Бога вымерено время до секунды,
Где и когда свершить перевороты.
Расчёт за всё представил совокупно,
И ничего не возглаголать против.

Предупреждений грешникам не счесть,
Пророки сыпали угрозами и гневом,
Кто посчитал приветить их за честь
И кто помог направить рыбу в невод?

Вдали клубились конница и слухи,
Раб под подушкой прятал свой топор.
Кто верил Господу, – от слёз глаза опухли,
А прочие беду не видели в упор.

Рычит над падалью слепая камарилья,
Масонский дирижёр над галстучною сворой.
Без Библии подвластных заморили,
И пир зачумленных не прекратится скоро.

По справедливости рассудит Бог богов,
Разделит на Суде налево и направо,
Преобразятся грешники в зачумленных козлов,
На всех «крутых» тогда придёт управа.

14.12.07. ИгЛа

Иуд.1:14-16 - "О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: "се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих - сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники". Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти".

Прикрепления: 8570930.jpg (74.0 Kb) · 6020865.jpg (87.3 Kb) · 7891300.jpg (87.4 Kb) · 6624741.jpg (99.4 Kb) · 7110443.jpg (81.8 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 13.02.2010, 07:13 | Сообщение # 5
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Вопрос 3623: Если человек совершенно незнавший Талмуд будет его читать, поймёт ли он, что там написано? Если евреи в Библии признают только Ветхий Завет, то причём тут Талмуд? Зная Ветхий Завет, можно уже представить, что они верят точно так же, как вышедшие из Египетского плена евреи, или это не так?

Ответ: Далеко не так. Сегодняшние евреи, кто за основу берёт Талмуд, далеко не похожи на живших при пророках. Для них Талмуд – главная книга в мире, а вовсе даже не Тора – Пятикнижие Моисеево. «Буквальное значение слова Талмуд — «учение» (от ивритского корня мог — «учить»), этим словом обозначались дискуссии таннаев, касающиеся какой-либо галахи, а также учение амораев, посвящённое Мишне. Более позднее понимание слова Талмуд, широко распространенное в наше время, — Мишна вместе с посвящёнными ей учениями амораев.

Кроме законодательных текстов, называемых Галаха, Талмуд включает большое количество сказочных и мифологических сюжетов, народных поверий, исторических, медицинских, магических, кулинарных текстов, случаев и анекдотов. Всё это называется Агада.
В основе талмудического творчества лежит комментарий Танаха, в особенности его первой части — Пятикнижия, или Торы.

Талмудическая учёность до сих пор остаётся живой, а текст Талмуда адаптируется согласно велению времени. Так, один из наиболее значительных комментариев к Талмуду принадлежит рабби Элияху из Вильно (прозванному за свою ученость Виленским Гаоном, т.е. гением). Ещё в XVIII веке он вносил на полях Талмуда свои пояснения. Новые книги, посвящённые Талмуду, продолжают появлятся на множестве языков и по сей день.
Талмуд является комплексом разнообразных, часто противоречивых материалов законодательного характера, теологических дискуссий, фольклорных материалов, мифов, волшебных и бытовых сказок, исторических рассказов, медицинских и магических рецептов, анекдотов, басен и притч.

Всё это приправлено склонной к парадоксам, отрицающей односторонние абстракции еврейской мудростью и еврейским юмором. В Талмуде изложено множество мнений и постановлений, часто противоречащих друг другу и даже парадоксальных. Изучая Талмуд, учёные сталкиваются с хорошо известным антропологам и этнографам феноменом. Как и любой фольклорный и мифический свод,

Талмуд и его комментарии содержат множество противоречивых утверждений. Перефразируя известную пословицу: «Скажи мне, что ты цитируешь из Талмуда, и я скажу, кто ты». В отличие от греческих философов, любивших философию, то есть буквально «любовь к мудрости» ради самой мудрости, еврейские мудрецы никогда не делали глобальных обобщений. Заявлять на основе одной цитаты или отрывка, что
«Талмуд учит», можно лишь в качестве литературной метафоры. Талмуд и комментарии к нему являются своеобразной и неповторимой энциклопедией еврейской мысли и жизни народа. Там нашли своё выражение различные тенденции еврейской мысли — от крайнего, нетерпимого фанатизма до широкого универсализма, от ксенофобических умозаключений до гуманистических идей, намного опередивших европейские идеи гуманизма, плюрализма и социальной справедливости.
В Талмуде можно отыскать множество критических утверждений о евреях, которые сегодня назвали бы антисемитскими или исходящими от так называемых «евреев-самоненавистников». Но и эта традиция жёстокой, нелицеприятной критики ведёт своё начало от библейских пророков, бичевавших грехи своего народа и своей страны, а то и от самого Господа, сокрушавшегося об упрямстве, жестоковыйности своего избранного народа.
Талмуд (в широком смысле слова, как религиозное учение иудаизма) считается незавершённым и в канон постоянно включаются новые и новые тексты:

Комментарий Раши, Мишнэ Тoра Маймонида, Зоар Моше де Леона, Шульхан Арух Йосефа Каро и Моше Иссерлиса. Хасиды включают в канон произведения своих ребе, адморов и цадиков. Талмуд по большей части написан на различных диалектах арамейского языка, с включением большого количества древнееврейских слов и понятий и библейских цитат на древнееврейском языке или из арамейских переводов. В Талмуде встречается около 2,500 слов и целых фраз из классического греческого языка и ещё больше греческих слов из различных

ближневосточных диалектов. Расширенное устное толкование библейских законоположений впервые было собрано и отредактировано в 210 году н. э. Йегудой а-Наси и получило название Мишна (букв. «повторение» закона).
Мишна вскоре сама стала предметом толкований.
Этим занялись амораи (разъяснители) одновременно в Палестине и Вавилонии, где ко II веку н. э. было уже много евреев. Собрание толкований Мишны называется Гемара (буквально «учение» по-арамейски). Мишна и Гемара и составляют Талмуд. Так как толкование Мишны происходило в Палестине и Вавилонии, то имеются два Талмуда — Иерусалимский Талмуд (Талмуд Ерушалми) и Вавилонский Талмуд (Талмуд Бавли).

Католической церковью в средние века неоднократно устраивались публичные сжигания Талмуда и других священных книг иудаизма, которые трактовались как источник зла. Так, папа Гонорий IV в 1286 году писал архиепископу кентерберийскому об этой «достойной проклятия книге» (liber damnabilis), серьёзно предостерегал его и «настоятельно» (vehementer) требовал, чтобы он наблюдал за тем, чтобы никто не читал этой книги, «так как отсюда проистекает всякое другое зло».
Зраим (ивр. жштйнэ, посевы) — в Вавилонском Талмуде сохранился лишь один трактат, соответствующий этому разделу Мишны, — трактат Брахот («благословения»), который включает в себя галахические дискуссии, касающиеся молитвы Шма, Амида, а также различных благословений и времени молитв.
Существует мнение, что в Вавилонии не был создан Талмуд к этому разделу, поскольку тематика этого раздела — обсуждение законов о земледельческих работах и урожае злаковых культур в пределах Эрец-Исраэль — не была там актуальной. А также возможно, что Талмуд к трактатам раздела Зраим существовал, но был утерян. Моэд (ивр. оетгэ, срок) — посвящён законам субботы и праздников. В нем формулируются законы, общие для всех праздников, и специфические законы для некоторых из них.
Нашим (ивр. рщйнэ, женщины) — посвящён законам заключения и расторжения брака, родительским обязанностям, воспитанию детей и обучению их ремёслам. Два трактата этого раздела — Недарим и Назир — не имеют прямого отношения к этой тематике. Незикин (ивр. ржйчйпэ, ущербы) — посвящён обсуждению законов о нанесенном материальном ущербе, системе наказаний и штрафов. Здесь же приводятся основные принципы еврейского права. Трактат Авода Зара обсуждает проблемы идолопоклонства, Пиркей авот — трактат, содержащий главным образом этическое учение законоучителей Талмуда.
Кодашим (ивр. чгщйнэ, святыни) — рассматривает законы жертвоприношений и храмовой службы, законы о пище (Кашрут) и Шхита (ритуальный убой). Теорот (ивр. идшеъэ, ритуально-чистые) — целиком посвящён теме ритуальной чистоты и нечистоты.

В Вавилонском Талмуде есть только трактат Нидда из этого раздела. Установился обычай печатать все издания Талмуда с одинаковым числом страниц и давать на каждой странице постоянно точный определённый текст. Поэтому в любом издании Талмуда имеется 2947 листов, или 5894 страницы.
Большая работа по редакции Талмуда проделана перед выпуском знаменитого Виленского издания Талмуда (1880), она была осуществлена коллективом раввинов литовских йешив и легендарным издательством «Вдова и сыновья Ромм». Это издание положено в основу всех последующих. Единственным текстом кириллицей в этом издании является строчка «Дозволено цензурой».

Пр.30:5-6 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него. Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом».

Втор.4:5-6 – «[i]Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею; итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный[/i]».

От мёртвого какая польза нам,
Когда его поспешно схоронили,
И разошлись нетрезво по домам,
Нередко задыхаясь от бессилья?

Вот так и Библия, как откровенье Божье,
Земным дарованная для определенья,
Кто мы, – её нам зарывать негоже,
Или хранить, как на зиму соленья.

Она есть Слово Бога Иеговы,
Она – маяк растерзанному бурей.
Срывает с рук и ног живых оковы
И достаёт заблёванных из урны.

Четвёртый век трагических гонений,
Диоклетиановых безумств, кровопролитий;
На поле брани Константина гений, –
В одном лице и деспот, и политик.

Он, разгромив врагов, насел на церковь
И подчинил её своей деснице.
И ей отвешивали невозрождённой меркой,
Кошмар настал, какой и не приснится.

Кто верил искренно, тот ахнул, ужаснулся,
Какая шушера заполнила амвон,
Повесили на древе слово-гусли
И ринулись стремглав из церкви вон.

Тогда пустыня садом расцвела,
Хвалебным гимнам не хватало места;
И с благовестием разделались дотла,
Замолкли пастыри, как куры на насесте.

Засев закончился и паства обмелела,
Иссякла проповедь уверовавших уст,
За пуп земли провозгласились кельи,
И Моисея нет – сожгли монахи куст.

От мёртвого ни брака, ни семьи
И нет приплода детских голосов;
Восстань, монах, и Библию возьми,
Пойди к магометанам, разломай засов.

21.11.07. ИгЛа

Иоан.10:12 - "А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их".

Матф.10:16 - "Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби[/size]".

Талмуд

Прикрепления: 1660198.jpg (73.3 Kb) · 9718771.jpg (90.3 Kb) · 1267692.jpg (90.2 Kb) · 1338694.jpg (98.2 Kb) · 5429157.jpg (152.4 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 13.02.2010, 07:19 | Сообщение # 6
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Вопрос 3624: Какое мнение было у христиан после прочтения Талмуда? Имело ли это ознакомление с Талмудом отношение к последующим гонениям на евреев?

Ответ: Такой литературы много. Но вся суть в том, что ко всякому явлению христиане, имею в виду возрождённых от Духа Святого, должны подходить всегда одинаково – не мстить, а поступать согласно заповеди Иисуса Христа – любить врагов своих, желая им спасения и никак уж не отбирать у них Талмуд и не гнать их. Даю по частям исследование статьи на эту тему.


ОТ ИЗДАТЕЛЯ. «С душевным волнением приступаю к изданию перевода, сделанного моим дорогим покойным другом, графом Дмитрием Михайловичем Граббе, прекрасного труда Флавиана Бренье де Сен-Кристо. В наше безвременье и безлюдье особенно горестно и тяжело, когда нас покидают такие люди, как граф Дмитрий Михайлович. Необычайно чуткий, он сразу понял всю опасность масонства и еврейства и борьбе с этим страшным злом посвятил последние годы своей жизни. Счастлив, что имею возможность продолжить его высококультурную работу». Князь М. ГОРЧАКОВ

ОТ ПЕРЕВОДЧИКA. «Предлагая русским читателям перевод книги Флавиана Бренье, считаю долгом очень его рекомендовать всем интересующимся еврейским вопросом, а не интересующихся этим, одним из самых больных вопросов нашего времени, найдется едва ли много.
С какой бы точки зрения ни рассматривать этот вопрос, отрицать его первостепенную важность нельзя. Стихийный рост антисемитизма, охватывающий все страны мира, грозит глубочайшими потрясениями и так уже неустойчивому мировому положению. Все говорят об еврейском вопросе, все трактуют его вкривь и вкось, и мало кто знает, в чем же состоит этот вопрос, и что же такое представляет из себя этот еврей, которого так ненавидят.
Думаю, что, чтобы понять еврея, надо, хотя бы вкратце, ознакомиться с его историей и его мировоззрением, чему вполне удовлетворяет эта книга, кратко, сжато излагающая, по неоспоримым документам, всю сущность еврейской истории от пленения Вавилонского, и сущность еврейского мировоззрения, по его Священным книгам». Граф Д. Грабе.


ПРЕДИСЛОВИЕ. «Из всех племенных и религиозных вопросов, выдвигавшихся историей, не было ни одного более постоянного, более всеобщего и более неразрешимого, чем вопрос еврейский. Как бы далеко мы ни углублялись в прошлое, со времени расселения евреев среди других племен, мы их всегда встречаем в непрекращающейся борьбе с народами, принявшими их в свою среду. Это их расселение намного древнее эпохи, получившей название рассеяния, когда римские армии принудили их окончательно покинуть отечество и разбрестись по всему свету. Часть древней истории и все средние века полны отзвуками этой вековой борьбы.

В настоящее время, если эта борьба между еврейством с одной стороны и Христианством и Мусульманством с другой, внешне приобрела видимость меньшей резкости, то только потому что Израиль искусно замаскировал свою, в прошлом почти всегда прямолинейную и открытую, ненависть. Но приподнимите любую из этих так ловко сфабрикованных личин, и под угрозой национальной безопасности, материальному благополучию, религиозной свободе или общественному укладу каждого народа вы почти всегда встретите еврея.
Действительно, евреи изменили экономические условия существования народов, создав финансовую систему, позволяющую им собирать и использовать общественные и частные разорения. Евреи вызвали во многих странах антихристианские гонения, дабы утолить вековую ненависть этого племени к служителям Христа. Евреи же подложили огонь под социальное здание, сея в мире идеи коллективизма при посредстве своих агитаторов и теоретиков-евреев, имена коих: Карл Маркс, Лассаль, Зингер в Германии; Неймаер, Адлер и Аарон Либерман в Австрии; Фрибург, Леон Франкель и Хальтмаер во Франции; Джемс Коен в Дании; Доброджану Хереа в Румынии; Кон, Лион и Самуил Гомперс в Соединенных Штатах.
Во всём мире, за кулисами всех попыток нравственного развращения в области литературы и искусств, вы опять наталкиваетесь на евреев. Наконец, евреи постоянно служат шпионами против всех государств, неосторожно давших им убежище. Эта грандиозная работа развращения и разрушения, последовательно проводимая в течение веков, ставит перед нами знак вопроса, который до сего времени не разрешён.
Где та таинственная сила, обратившая еврейский народ в этот «бич Божий», роль которого мы только что набросали широкими штрихами? Вот вопрос, неизбежно восстающий перед нашим взором, когда приступаем к изучению губительной работы Израиля в течение более двух тысячелетий.

Действительно, эти самые евреи, которых современные обстоятельства, также, как и прежняя история, являются столь чуждыми идеалу, нами чтимому, эти евреи, не понимающие величая вне ненависти, смелости вне грабежа и удовлетворения вне грязи, потоками разливаемой вокруг них, — тем не менее являются прямыми потомками евреев первых веков, которых Божественный Промысел избрал среди всех племен, дабы создать из них избранный народ Божий. Эта религия Мессии, последователей коей они теперь преследуют, распяв самого Спасителя, та самая, которая питала надеждой их отдалённых предков, единственных из среды всех народов, получивших «обетование»: и Авраам вздрогнул от радости при мысли увидеть Искупителя.

Каким образом золото обратилось в свинец? Как мог «народ Божий» обратиться в народ проклятый? Каким образом евреи, жившие в течение стольких веков в ожидании Искупителя, распяли Его, как только Он появился среди них? Как могли те, чьи отцы получили на Синае десять заповедей завета любви и справедливости, заменить их законом ненависти, убийства и грабежа, руководящим ими в настоящее время и называемым Талмудом? Вот всё, что нам казалось необходимым выяснить раньше, чем приступить, по самым достоверным источникам, к изучению самого Талмуда и последствий, которые влечёт за собою принятие его учения.
В историческом изыскании, опирающемся на факты, представляющиеся нам неоспоримыми, мы постараемся выяснить, каким образом произошло развращение Израиля, какую подходящую почву это развращение нашло в племенных особенностях, свойственных еврейскому народу, и какие политические двигатели заставили евреев изменить своему призванию, доведя их до Богоубийства сначала и далее до исконной, вековой борьбы против Христианства. Таким образом мы получим ключ к разъяснению тайны, вокруг которой вращается мировая политика в течение двух тысяч лет».

Суд.10:13«А вы оставили Меня и стали служить другим богам; за то Я не буду уже спасать вас: пойдите, взывайте к богам, которых вы избрали, пусть они спасают вас в тесное для вас время».

Под старость жизнь свою пересмотри,
Что будет вспыхивать зовущим маяком?
Есть с вопиющим из пустыни крик,
Воспоминания теснятся на обгон?

На чём печать раскаяния прочно
С годами многократно подтверждалась,
Неистираемая закрепилась точка,
А, может, выпрет и упорства жало?

На опыте просчётов и ошибок
Учились предки, накопляя опыт;
Духовное с плотским, оживши, сшиблось.
У каждого свой довод несогласья против.

Пенсионерам времени в обрез, –
На пальцах остающиеся годы.
Сподобиться бы всех их подвести под крест,
А не под то, что однодневно модно.

Из-под завалов вызволить просчёты,
На суд представить, осудить достойно.
Минуты раскаяния запишутся корчёвкой,
Больное засвербит, заохает, застонет.

Во свете Библии ревизией заняться,
Начать сегодня же, на завтра не столкнуть;
Уроки высветить в случившихся несчастьях,
Где засмеяться, где-то и всплакнуть.

И старость оживится в русле том,
В ночных молитвах, полуночных бденьях,
Покинутым остаться со Христом, –
Трель отходящего в календаре настенном.

Не мельтешись, отживший, под ногами!
Но если дух трибуна и пророка
И в основании скала, гранитный камень,
Тогда вещай о Боге принародно.

И старость свежая и сочная с плодами
Врагам на зависть, в похвалу друзьям,
Ствол жизни день и ночь не изглодали, –
Бессмертное не полюбить нельзя.

17.11.07. ИгЛа

Еврейка Фаня Виктор Яковлев

Пс.91:13-16 - "Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем"

Прикрепления: 7799051.jpg (123.7 Kb) · 1296127.jpg (112.2 Kb) · 4909243.jpg (71.9 Kb) · 6615004.jpg (65.7 Kb) · 3502130.jpg (125.4 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 13.02.2010, 07:23 | Сообщение # 7
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Вопрос 3625: Как правило, затяжной болезни предшествуют какие-то симптомы. Разве у иудеев ничто не указывало ещё из древности, что они идут уже совсем не в том направлении?

Единственный транствпор в лагере-стане

Ответ: Не только некие признаки, но живой голос живого Бога Иеговы напоминал им об их избрании и влёк к Богу, к свету. Но они рвались сердцами своими к языческому и к тёмному, что свойственно всем народам и ныне, если живут без Христа, когда в сердце мрак непокорства.
«Мы уже говорили, что религиозному развращению евреев способствовали расовые особенности, им свойственные. Действительно, потомство Иакова очень скоро сделалось недостойным Божественного обетования. В то самое время, когда началось их национальное бытие, и Предвечный, через Моисея, призвал их к обладание землёй обетованной, евреи в глубине души своей чувствовали непреодолимое влечение к языческим богам Востока.

Поклонение им было для них столь привлекательно, что они пользовались малейшим благоприятным случаем, как, например, кратким отсутствием данного им Богом законодателя, дабы восстановить поверженных идолов и воздать им запрещённые почести. Потомки Иакова с первых же страниц «Исхода» ярко проявляют это настроение умов, в то самое время, как Иегова, не взирая на это, творит чудеса для возвеличения народа, Им избранного. Один случай, хорошо всем известный, даёт почувствовать это стремление евреев к отступничеству, вышедших из Египта и торопящихся отречься от Бога, Которому они обязаны избавлением. Израиль раскинул лагерь у подошвы горы Синая, потрясаемой громами и прорезываемой молниями, на которой Моисей с трепетом принимает скрижали завета.

Законодатель спускается с горы к своим единоплеменникам и приносит им выражение Божественного покровительства. Он застаёт их пляшущими вокруг золотого тельца, воздвигнутого во время его отсутствия, по их требованию, его собственным братом Аароном. Перед столь быстрым отступничеством, Св. Писание влагает в уста Предвечного следующие горькие слова:

Исх.32:9 – «[size=16]И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он - жестоковыйный».

Эти слова будут часто встречаться в Священных книгах по мере того, как Израиль будет повторять свои отступничества и неуклонно возвращаться к верованиям народов востока, обожествляющим разнузданность и жестокость (13 раз Бог упрекает народ Свой в жестоковыйности).
Когда состарившийся пророк Самуил жалуется из неблагодарность евреев по отношение к нему, Иегова, утешая его, обращается к нему со следующими знаменательными словами:

1Цар.8:7 – «И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними; как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою».

еп. Евтихий обувается на благовестие

Как мы видим, если Божественное избрание вознаграждало в потомках Авраама и Иакова заслуги их отцов, то, в сердцах этих самых потомков, оно наталкивалось на сопротивление, подобное которому трудно встретить в истории других народов. Напуганные выпавшим на их долю призванием, евреи только и мечтали, как бы от него избавиться.
И если Библия, в первой части их истории — начиная от Исхода евреев из Египта до установления монархии (1625-1096 до Р. X.), являет нам крупные фигуры пророков и судей, то в то же время она изображает нам этих последних в непрекращающейся борьбе с идолопоклонническими стремлениями своих соплеменников.
Ещё два обстоятельства укрепили у евреев эту природную склонность к отступничеству. Первое было смешение племенных основ, которое с давних пор ослабляло единство крови в большинстве колен Израилевых.

Второе — отражение политической борьбы внутри государства еврейского. Исследуем же обе эти причины. Сыны Израиля покорили и заселили не всю землю обетованную. На юге филистимляне, воинственный народ критского происхождения, никогда не могли быть покорены; на севере были расположены города могущественной финикийской монархии, которая ограничилась допущением в свои пределы колен Ассира, Нефалима и Дана; внутри самой страны города Хананеев долгое время по одиночке сопротивлялись усилиям евреев и в конце концов заключили вассальные договоры с коленами, занимавшими их области.

Иерусалим, столица Хананеев, оставался независимым в течение около десяти веков, он был взят только в 1042 году до Р. X. царём Давидом, сделавшим из него свою столицу. Результатом этой борьбы явилось близкое сношение пришельцев с древними обитателями страны, которых они не могли изгнать или уничтожить. Несмотря на запрещение Моисеем смешанных браков, кровь во многих местах перемешалась, нравы и религия Хананеев сделались близкими Израильтянам, и поклонение богам Ханаанским заставило их забыть служение Иегове.

Эти боги Хананеев были те же, что у финикиян, которым храбрые их моряки из Тира и Сидона воздвигали капища всюду, куда они проникали, т. е. не только в Карфагене, но и по всему побережью Средиземного моря, на западных и северных берегах Европы, на западном побережье Африки и вплоть до Красного моря. Эти боги назывались Молох и Астарта. Молох, бог-бык, (в некоторых местах известный под именем Мелькара и Ваала) со своей гигантской чугунной статуей, полой и раскалявшейся огнём, в которую бросали человеческие жертвы; золотой телец служил ему лишь символическим изображением; он требовал от своих поклонников самых тяжких жертв, а именно первенцев.

Астарта, богиня сладострастия, со своими школами священных блудниц и обязательным для всех женщин блудом в дни некоторых праздников. Как только евреи сделались господами страны, во времена судей так же, как и во времена царей, они в большинстве отдались служению Молоху и Астарте, воздвигали им жертвенники (и совершали над своими детьми обряд прохождения через огонь).
Пророки не переставали громить их за эти человеческие жертвоприношения, которые ещё и до сих пор не настолько исчезли у евреев, чтобы не было возможности найти некоторые их следы в ритуальных убийствах. В 976 году до Р. X. политические причины окончательно укрепили эти нечестивые вероучения в большинстве колен Израилевых. В начале истории евреев, правление их представляло смешение теократии и демократической анархии.

Суд.17:6 – «В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым».

Эта фраза часто повторяется в священных книгах. Этот образ правления имел серьёзные недостатки, ослабляя государство, стоявшее лицом к лицу с языческими народами, его окружавшими, монархическое устройство которых делало их воинственными. Для того, чтобы иметь вождя, «который бы шёл во главе их» во время войны, евреи потребовали избрания царя.
Эти цари, власть которых была недавнего происхождения, были холодно приняты духовенством, у которого они отнимали часть власти, сами же они, со своей стороны, завидовали нравственному влиянию служителей Истинного Бога, авторитет которых сдерживал прихоти владык. Отсюда глухая борьба, начавшаяся при Сауле, временно затихшая при царе-пророке Давиде, вновь возгоревшаяся при Соломоне (в последние дни своей жизни приносившем жертвы Молоху) и завершившаяся наконец расколом десяти колен.

В 976 году, после смерти Соломона, северные колена, обложенные им тяжёлыми налогами на украшения Иерусалима, восстали против его сына Ровоама, побили камнями казначея Адорама, посланного для взимания налога, и выбрали себе царём Соломонова военачальника Иеровоама, ранее принужденного скрываться в Египте, дабы избегнуть опалы покойного царя.

Раскол, за этим последовавший, разделил евреев на два государства, никогда более не соединившихся: царство Израильское на севере, признавшее царём Иеровоама, и царство Иудейское на юге (получившее название от наиболее многочисленного колена Иудина), оставшееся верным потомству царя Давида и сохранившее Иерусалим, как столицу.
То обстоятельство, что город, в котором находился ковчег завета и где Соломон построил храм для его помещения, оставался в руках Ровоама, очень стесняло узурпатора. Действительно, закон предписывал совершать жертвоприношения в храме, где помещался ковчег завета; во всяком другом месте оно считалось недействительным. Вследствие этого народ ежегодно собирался в Иерусалим для принесения жертв. Поднимаясь туда, евреи из царства Израильского вступали на землю, подчинённую законному государю, где его власть более всего проявлялась, и приходили в соприкосновение с левитами, оставшимися тесно связанными с потомством царя-пророка.
Для подданных Иеровоама тут заключалось большое искушение отказаться от раскола и Иеровоам считал лучшим средством борьбы против этой опасности уничтожение в своём царства религии Моисея, заменяя её поклонением языческим богам, которое Соломон исповедал лишь в тайне. Об этом свидетельствуют следующая строки:

3Цар.12:26-31 – «И говорил Иеровоам в сердце своем: царство может опять перейти к дому Давидову; если народ сей будет ходить в Иерусалим для жертвоприношения в доме Господнем, то сердце народа сего обратится к государю своему, к Ровоаму, царю Иудейскому, и убьют они меня и возвратятся к Ровоаму, царю Иудейскому. И посоветовавшись царь сделал двух золотых тельцов и сказал [народу]: не нужно вам ходить в Иерусалим; вот боги твои, Израиль, которые вывели тебя из земли Египетской. И поставил одного в Вефиле, а другого в Дане. И повело это ко греху, ибо народ стал ходить к одному [из] [них], даже в Дан. И построил он капище на высоте и поставил из народа священников, которые не были из сынов Левиных».

Таким образом, Иеровоам положил начало ряду царей Израильских, нечестивых по расчёту, гонителей правоверных евреев, из которых самым известным был Ахав. Напрасно многие из их подданных отказывались следовать по этому пути, как они отказывались следовать примеру евреев, ранее перешедших в язычество.

Тщетно, за неимением левитов, бежавших в царство Иудейское, из среды народа появлялись пророки, дабы заставить слушать слово Истинного Бога: цари Израильские продолжали политику, освобождавшую их от опеки духовенства и делавшую их власть неограниченной. Только во время царствования узурпатора Иеху (Jeеu) был кратковременный возврат правоверия, вызванный пророком Елисеем; потомство Иеху быстро возвратилось к политике предыдущих правителей и предавало казни служителей Вечного Бога.

Таким образом, в 721 году до Р. X. (два с половиной века после раскола колен), половина народа добровольно, а половина по принужденно царской власти, отпали от истинной веры, и закон Моисеев исповедовался в царстве Израильском тайно и лишь незначительным количеством верных. В этом году Салманасар, царь Ассирийский, наложивший дань на Осию, царя Израильского, узнал, что этот последний ищет способа от неё освободиться и вёл переговоры с Египтом. Ассирийцы жестоким образом опустошили царство, захватили в плен Осию и осадили его столицу Самарию, павшую после трёхлетней осады.

Десять колен постигла судьба всех побеждённых ассирийским оружием народов; всё, что осталось в живых из населения, было собрано и переселено за сотни вёрст за Евфрат, сыны Израиля перемешались с другими народами. Не имея более поддержки в религии, основанной на предании предков, вокруг которой они могли бы сплотиться несмотря на изгнание и рассеяние, тем более, что боги их были почти те же, что у их поработителей — они не замедлили раствориться среди них и исчезли навеки.

В царстве Иудейском религия Иеговы удержалась более легко, ибо Ровоам своим царством был обязан религиозному обаянию своего деда, царя Давида, и поддержке левитов. Но причины, повлекшие за собой борьбу царской власти против закона Моисеева, существовали также и в Иерусалиме; цари Иудейские тяготились разделением своей власти со священниками Иеговы; они завидовали полновластию царей Израильских и кончили тем, что, по примеру их, чтобы ослабить влияние закона Моисеева, насадили у себя идолослужение.

Эта перемена преследовала более политические, нежели религиозные цели, – известный пример Аталии и Иоаса служит этому доказательством. Иоас был спасён левитами от жесткости Аталии (Гофолии), им же он был обязан короной. Вступив на престол, он тем не менее немедленно же начинает испытывать желание отделаться от их опеки. Он вступает с ними в борьбу, возвращается к политике Аталии и приказывает побить камнями первосвященника в преддверии храма.
С некоторой разницей такова же история большинства его наследников. Тем не менее, несмотря на враждебное отношение большинства царей Иудеи, служение Истинному Богу никогда в Иудее вполне не прерывалось, оно всё же было исповедуемо большинством евреев.
В 606 году до Р. X. Иерусалим попал под власть царя халдеев Небукаднецзара (Навуходоносора), уведшего в плен в Вавилон царя Иакима и часть населения и назначавшего оставшемуся населению царей по своему выбору. Последние стремились стряхнуть это иго; Небукаднецзар вернулся через 16 лет, разрушил Иерусалим до основания и увёл в плен всех, кого пощадил в первый раз и кто не успел бежать в Египет. Этим было положено начало великого пленения Вавилонского, имевшего решающее влияние на религиозные судьбы еврейского народа».
Флавиан Бренье де Сен-Кристо.[/size]

Еп. Евтихий в Потеряевке - 15.09.09

3Цар.11:33 – «Это за то, что они оставили Меня и стали поклоняться Астарте, божеству Сидонскому, и Хамосу, богу Моавитскому, и Милхому, богу Аммонитскому, и не пошли путями Моими, чтобы делать угодное пред очами Моими и [соблюдать] уставы Мои и заповеди Мои, подобно Давиду, отцу его».

2Кор.11:13-15 - "Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их".
Епископ Евтихий - наш правящий архиерей

Подделка денег испокон веков
Каралась казнью, ссылкой непослушных,
И не избыть бесплатных им оков,
Любой делец себе казался ушлым.

Ни денег тех, изъятых для огня,
Ни красок, несгущаемых судьёю.
Приходится и на себя иным пенять.
Теперь их лагерь полосатых доит.

Подделку видим всюду и в быту,
То красят губы, бреют подбородок.
Под тощего спроворится битюг,
Окалину суют по высшей пробе.

Подделка под спасённых христиан,
Бушует в сектах, в ересях беспутных.
Зловонием украшенный изъян
Адепты их обнимут и прикупят.

Не о деньгах тревожились пророки,
Апостолы старались оберечь;
Под именем святых повалят скопом,
Под христиан подстроят ловко речь.

Сам сатана под Ангела личину
Напялит на рогатое обличье.
И под епископа скосит походкой чинной -
Бери таких мошенников с поличным.

Статей в законе много, но они
Не охраняют Церковь от подделок.
Сектанта льстивого Писанием гони,
И высвети их черноту под белым.

Каких-сяких под крышу нанесло,
И косят изверги под церковь так умело.
Орудуют своим кривым веслом.
Да, плевелы давно уже поспели!

Подделкой пользуется неуемный враг,
Небодрствующим сеет под завязку,
Тысячекратно был Апостол прав,
Предупрежденье об антихристе есть встряска.

14.10.07. ИгЛа

Еп. Евтихий читает книгу Лапкина И.Т "К истинному православию" Прессконференция после приезда о.Иоакима Лапкина из США, где обсуждался вопрос о каноническом общении МП и РПЦз.

1Иоан.2:18 - "Дети! последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время".

Прикрепления: 4863717.jpg (111.3 Kb) · 3902784.jpg (117.3 Kb) · 5770009.jpg (94.9 Kb) · 4514161.jpg (94.7 Kb) · 3977175.jpg (120.9 Kb) · 9309243.jpg (73.9 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 13.02.2010, 07:28 | Сообщение # 8
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Вопрос 3626: Как же так могло получиться, что учили фарисеи, учили народ, ждали Мессию, а оказалось, что как слепые, просмотрели, не узнали Иисуса из Назарета, взбунтовались?

Епископ Евтихий освящает место отдыха

Ответ: Вот то, что случилось, и есть наилучшее доказательство, что без Духа Божия никакого места Писания невозможно понять самому. Эта же беда и в сектах, когда толкуют как кому вздумается.

2Пет.1:20 – «зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою».

«Торжество фарисеев было близко к завершению, когда голос Праведного поколебал здание, ими воздвигнутое, и обнаружил глубокое лицемерие этих скрытых еретиков. Евангелие отмечает сильнейшее смятение, охватившее фарисеев, когда первые чудеса Иисуса заставили почувствовать, что Он есть ожидаемый Мессия. Уже раньше Сын Божий в вопросе о праздновании субботы заклеймил лживость фарисеев, преувеличивавших соблюдение внешнего благочестия, а в тайне подготовлявших разрушение Закона. Толпы народа, следовавшие за Христом и воодушевлявшиеся видом чудес, Им свершаемых, казалось, предвещали конец царствования «торговцев храма». Вследствие этого фарисеи отправили к Иисусу послов из Иерусалима. Это посольство нашло Его на берегу Генисаретского озера. Избрав предлогом один из обрядов омовения, установленный фарисеями, они поставили Ему в вину неисполнение Его учениками этого обряда и сказали Ему: «зачем ученики Твои преступают предания (каббалы) старцев?» Иисус ответил им: «зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?» И, упрекая их в забвении слова Божия, добавил: «Лицемеры, хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:

Мф.15:8-9 – «приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим».

Ерёма и Тася.


У всей секты было одно желание убить Сына Марии, как ранее было убито столько пророков, пытавшихся вернуть Израиль к вере Авраама. Евангельский рассказ полон заговоров фарисеев, насилий и козней, ими замышлявшихся, дабы от Него избавиться. Их злоба возрастала по мере того, как Христос переходил из города в город, из синагоги в синагогу, пробуждая в сердцах сынов Иудиных воспоминание древних обетований, данных их отцам, и воспоминание старой веры, коей они поклонялись. Эта злоба дошла до предела, когда Иисус был встречен в Иерусалиме, внимавшем Его словам
Там, окружённый их кознями и ощущая дыхание их ненависти, Сын Божий обратился с горечью к фарисеям:

Мф.23:25-38 – «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся и красивыми, а внутри полны костей мёртвых, и всякой нечистоты; так и вы: по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: «если бы мы были в дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков»;

Иеремия - Ерёма в храме

"таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших. Змии, порождения ехидны, как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнёте, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам: все сие придёт на род сей. Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст».

Предупреждение, что пришли времена, когда Божественное терпение утомилось от преступлений Израиля, и что Бог отнимает от него Своё благоволение и отбирает его власть, чтобы разделить ее между другими народами, Христос выражает в захватывающих словах, предсказывающих Богоубийство и наказание евреев:

Мф.21:33-44– «Выслушайте другую притчу. Был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнёс его оградою, выкопал в нём точило, построил башню и, отдав с его виноградарям, отлучился. Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды; виноградари, схвативши слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями. Опять послал он других, слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же. Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего. Но виноградари, увидевши сына, сказали друг другу: «это наследник; пойдем убьем его и завладеем наследством его. И, схвативши его, вывели вон из виноградника и убили. Итак, когда придёт хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями? Говорят Ему: «злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои. Иисус говорит им: «неужели вы, никогда не читали в писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделается главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах ваших. Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит».

Ерёма закрылся Новым Заветом - скромность. Отправляемся на благовестие в с. Шарчино всей деревней.

И Евангелие добавляет:
«И слышавши притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит; и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка».

Увы, пришёл день, когда совершилось преступление, в течение трёх лет подготовлявшееся фарисеями, и Праведник был приведён связанным в Синедрион, состоявший из главарей-фарисеев, и где чернь еврейская, возбуждённая первосвященниками и старейшинами (т. е. той же самой сектой, члены которой захватили все эти должности), потребовала от Пилата освобождения Варравы и распятия Христа. Руки широко отверстые, которые Спаситель мира протягивал всем грешникам, фарисеи пригвоздили к древу Креста. И в то время, как у Его подножия рыдали Апостолы и святые жёны, евреи Богоубийцы со смехом повторяли незабываемые слова:

Мф.27:25 – «Кровь Его на нас и на детях наших».

Флавиан Бренье де Сен-Кристо. Втор.28:28-29 – «поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца. И ты будешь ощупью ходить в полдень, как слепой ощупью ходит впотьмах, и не будешь иметь успеха в путях твоих, и будут теснить и обижать тебя всякий день, и никто не защитит тебя».

Пс.126:1 - "Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж".

Помогают ли нам достиженья науки
В достижении Царства Небесного ныне
Не при нас ли звериное царство наступит
И от лжехристиан не оставят помину?

На столе у меня и компьютер, и принтер,
Вёрстку сам провожу, в фотошопе скриплю;
Не успел по мобильнику ласково крикнуть,
В Интернете, по факсу ответы ловлю.

Всё оставить бы вдруг и концы засмолить,
Пилигримство устроить по сходной цене;
Будет времени больше для чтенья, молитв,
И не будешь в программе заядло коснеть.

Только-только подумал бродягою стать,
Благовестником-бомжем, продав всё вчистую,
Жить в Апостольской связке на лоне Христа,
Всем пожертвовать рад бы, но чтобы не всуе,

Мне советуют фото на память оставить,
В банке счёт не закрыть ну хотя б на полгода,
Без страховки прожить бы гостями,
В полном смысле святой голытьбою.

Но уже через день телефончик мне «трень»:
«Не хотите ли нас посетить?»
Путь от моря до моря – мозги набекрень, –
К самолёту успеть бы, полезли в такси.

Можно в норку с Антонием вкупе забиться
И прикинуться Павлом совсем непростым;
Всё за чей-то же счёт – шестизначные числа,
А без техники вёрсты успели застыть.

«Кто как может спасается», – думалось мне, –
Без открытий последних сумею осилить,
Переход безболезненно сделать, плавней».
Об Апостольских днях говорю замогильно.

В первый день пожелал взять Писанье на дисках,
На Библейские темы с полсотни бы фильмов.
Что оставить хотелось, считаю опиской,
Мне по почте прислать умоляют умильно[/b].

04.10.07. ИгЛа

Ермачиха - 13.09.09

Пс.124:1 - "[b]Надеющийся на Господа, как гора Сион, не подвигнется: пребывает вовек".[size=12]

Прикрепления: 5272280.jpg (135.0 Kb) · 1591805.jpg (47.1 Kb) · 9890703.jpg (72.2 Kb) · 3349522.jpg (83.8 Kb) · 7035937.jpg (101.3 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Сергей_КДата: Суббота, 13.02.2010, 12:00 | Сообщение # 9
Завсегдатай
Группа: Пользователь
Вера: Православный
Сообщений: 223
Награды: 3
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Так что наша задача – не крутить пользователей, пришедших, повторяю многократно сие, не к нам, а узнать Истину от Бога – их и нужно поскорее отсылать с форума к подлинному застолью. Где наш суперсайт. А форум им потом может и вовсе уже не нужен будет. Они отвыкнут спорить, а будут наполняться из живительного родника. На нашем сайте ученики быстро пр5вращаются в кротких овец и быстро входят в роль отличных учеников, которых даже враги будут признавать за первоклассных учителей. Ходившего некоторое время на наши занятия юношу, когда он решил стать священником, патриархийные признали его уже годным в семинарии на 3 курсе быть.

Игнатий Тихонович, Сайт и Форум это немного разные понятия и в каком то плане они дополняют друг друга.
Я вот форум нашел случайно, а уже без него практически жить не могу.
Конечно захожу и на сайт и книги читаю. Но присто сайт это как бы
собралась община , каждый взял по книге посидели почитали и молча разошлись по домам.

Сайт + форум
это почитали и пообщались на эту тему.
Можно после богослужения тихо молча разойтись. А можно пообщаться на тему Библии.
Почему вы так против того что не нужно общаться и обсуждать прочитанное?

Сайт зовет к себе после прочтения очередной книге и у лучшем случае чуть чаще.
Форум зовет каждый день. Я вижу как сегодня много обсуждений. И я их с великим удовольствием читаб.
А которое из них хочу почитать дальше то выходу на сайт и ищу информацию по этой теме.

Возможно вы не до конца понимаете связь форума и сайта. Они в чемто дополняют друг друга.
Конечно сайт это источник полезной информации, а форум это динамичная его составляющяя.
которая и зовет людей чаще чем раз в неделю месяц т.е. на форуме чтото новое каждый день и каждый час.
Я вот не был тут сутки а столько нового. Я читаю и ту тему и потом эту. И далее прямой дорогой иду на сайт.
Как часто я лично заходил бы на сайт без форума? Раз в месяц. Чтобы скачть свежую книгу.
Как часто захожу на сайт с форумом? chitay Несколько раз в день.
потому что если я не зайду то могу пропустить тот ценный момент когда будет не просто дан ответ на интересующий меня вопрос но можно будет и обсудить его, а затем отправиться на сайт для более глубокого изучения. evang

хороший форум - это великое дело!
а ваш форум хороший ;)
и тем более сайт!


Более подробно все вопросы разобраны на этом сайте
 
ОльгаДата: Суббота, 13.02.2010, 12:57 | Сообщение # 10
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1106
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
Скорее сайт без форума это как храм без общины. Заглянул и выбежал. Вернулся через пару месяцев и улетел по мирским делам. А потом и вообще забыл. Есть тот же сайт Кураева и форум Кураева и можно четко ответить, что главное это форум, хотя он раньше и был всего лишь указателем.
А теперь сотни людей получают душеполезную пользу. Конечно там мягко говоря много отрицательного, но блага во много раз больше. Куда люди идут чтобы задать вопрос по Писанию? Туда. Куда идут, чтобы предложить православным новую идею? Тоже туда. И когда незнакомые бородатые люди звонят в дверь и говорят по Писанию тоже идут туда. Надо же! Православные проповедуют! Они знают Библию!
А этот форум надо сделать сильнее и ярче Кураевского. Чтобы здесь ярко горел свет Евангелия и яркие христианские личности указывали на Истинное Солнце Правды - Спасителя.

http://win.mail.ru/cgi-bin....09.html


Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Общие вопросы » Любовь Господа к еврейскому народу
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 990
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter