Мир Вам Дорогой Гость!
Вторник, 30.04.2024, 10:37
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ольга  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Общие вопросы » Послание Третьему собору Зарубежной Русской Церкви (1974 г.)
Послание Третьему собору Зарубежной Русской Церкви (1974 г.)
Vecheslav_VolkovДата: Четверг, 25.03.2010, 11:37 | Сообщение # 1
Частый гость
Группа: Пользователь
Вера: Древлеправославие
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 62
Награды: 5
Репутация: 33
Статус: Offline
Г.И.Х.С.Б.п.н.

Послание Третьему собору Зарубежной Русской Церкви (1974 г.) А.И. Солженицына.

"...Я осмелюсь остановить внимание собравшихся еще на другом – дальнем, трехсотлетнем грехе нашей Русской Церкви, я осмеливаюсь полнозвучно повторить это слово – грехе, еще чтоб избегнуть употребить более тяжкое, – грехе, в котором Церковь наша – и весь православный народ! – никогда не раскаялись, а значит грехе, тяготевшем над нами в 17-м году, тяготеющем поныне и, по пониманию нашей веры, могущим быть причиною кары Божьей над нами, неизбытой причиною постигших нас бед.

Я имею в виду, конечно, русскую инквизицию: потеснение и разгром устоявшегося древнего благочестия, угнетение и расправу над 12-ю миллионами наших братьев, единоверцев и соотечественников, жестокие пытки для них, вырывание языков, клещи, дыбы, огонь и смерть, лишение храмов, изгнание за тысячи верст и далеко на чужбину – их, никогда не взбунтовавшихся, никогда не поднявших в ответ оружия, стойких, верных древле-православных христиан, их, кого я не только не назову раскольниками, но даже и старообрядцами остерегусь, ибо и мы, остальные, тотчас выставимся тогда всего лишь новообрядцами. За одно то, что они не имели душевной поворотливости принять поспешные рекомендации сомнительных заезжих греческих патриархов, за одно то, что они сохранили двуперстие, которым крестилась вся наша Церковь семь столетий, – мы обрекли их на гонения, вполне равные тем, какие отдали нам возместно атеисты в ленинско-сталинские времена, – и никогда не дрогнули наши сердца раскаянием!"

Предлагаю обсудить данную статью http://www.nita-press.de/news/a-1299.html


Верую во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь Христовую.

Сообщение отредактировал Vecheslav_Volkov - Четверг, 25.03.2010, 12:11
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 25.03.2010, 11:44 | Сообщение # 2
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
ПОКАЯНИЕ ПЕРЕД СТАРООБРЯДЦАМИ АРХИЕРЕЙСКОГО СОБОРА РПЦЗ

Верующих чад Русской Православной Церкви на Родине и в рассеянии, держащихся Стараго Обряда, Соборъ Епископовъ Русской Православной Церкви за границей (РПЦЗ) приветствует!
Возлюбленные братья и сёстры по святой православной вере нашей: благодать и милость Человеколюбца Спаса да будут с вами во веки!

В год, когда святая Православная Церковь обращена к двухтысячному юбилею Рождества во плоти Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, мы, Собор Епископов РПЦЗ, собравшихся в богохранимом граде Нью-Йорке, на наших заседаниях думаем и о том, как бы мы могли способствовать уврачеванию того разделения, которое уже столько столетий переживает Церковь Российская вследствие богослужебных изменений, установленных в 17-м веке.

Варфоломейка - в будущем известный как Сергий Радонежский. Это и есть настоящий старообрядец, которых потом объявили вне закона и за двоеперстие, как и молился этот подвижник.

Мы глубоко сожалеем о тех жестокостях, которыя были причинены приверженцам Старого Обряда, о тех преследованиях со стороны гражданских властей, которые вдохновлялись и некоторыми из наших предшественников в Иерархии Русской Церкви только за любовь Старообрядцев к преданию, принятому от благочестивых предков, за ревностное хранение его. Русская Зарубежная Церковь с самого своего основания соответственно искала примирения со Старообрядцами и на своём Третьем Всезарубежном Соборе, состоявшемся в 1974 г., во всеуслышание провозгласила древние богослужебные обычаи и обряды православными и спасительными; запрещения же и клятвы, наложенныя в прошлом на содержащих эти обычаи,,.. считать недействительными, отменёнными и яко не бывшими.

И несмотря на это, хотя наша иерархия и наши верующие никогда не участвовали в преследованиях и насилиях, причинённых Старообрядцам, мы хотим воспользоваться и ныне данным случаем, дабы испросить у них прощения за тех, кто презрительно относился к их благочестивым отцам.
Этим мы хотели бы последовать примеру святаго императора Феодосия Младшего, перенёсшего святые мощи святителя Иоанна Златоуста в Царственный град из дальней ссылки, куда родители его немилостиво отправили Святителя.

Применяя его слова, мы взываем к преследованным: «Простите, братия и сёстры наши, прегрешения, причинённые вам ненавистью.
Не считайте нас сообщниками в грехах наших предшественников, не возлагайте горечь на нас за невоздержные деяния их. Хотя мы, потомки гонителей ваших, но неповинны в причинённых вам бедствиях. Простите обиды, чтобы и мы были свободны от упрёка, тяготеющего над ними.
Мы кланяемся вам в ноги и препоручаем себя вашим молитвам. Простите оскорбивших вас безразсудным насилием, ибо нашими устами они раскаялись в соделанном вам и испрашивают прощения».

В ХХ веке на Православную Российскую Церковь обрушились новые преследования, теперь уже от рук богоборного коммунистического режима. Перед нашими глазами ярким образом представилось преследование при малодушном или даже бессовестном сотрудничестве и пособничестве гражданским властям со стороны лиц, именующих себя церковными.
Мы со скорбью признаём, что великое гонение нашей Церкви в прошедшие десятилетия отчасти может быть и Божиим наказанием за преследование чад Старого Обряда нашими предшественниками.

Боярыня Морозова» (Суриков В.) Вот истинные герои веры.

Итак, мы сознаём горькия последствия событий, разделивших нас и, тем самым, ослабивших духовную мощь Русской Церкви. Мы торжественно провозглашаем своё глубокое желание исцелить нанесённую Церкви рану и молимся о том, чтобы мы, если на то будет воля Всемилостивого Бога, могли бы участвовать в таком богоугодном деле.
Мы верим, что с обеих сторон требуется воля следовать спасительным заповедям Христовым в исповедании, что не обряды наши сами по себе приближают нас к Богу, но покаяние наше, смирение, готовность к взаимному прощению, любовь и все христiанскiя добродетели устрояют нам наше спасение.

Мы искренне желаем встретить представителей Церквей Старого Обряда и согласий, а также их приходов, дабы мы могли совместно разрушить средостение, разделяющее нас, и подготовить путь к добрым отношениям и, наконец, к возстановлению полного общения между нашей Церковью и теми, кто стремится сохранить Старый Обряд в лоне Русской Церкви. 13/26 октября, 2000 г.

ИгЛа: Комментарий.

Этого документа миллионы людей ждали 333 года со дня реформы Никона, реформы ненужной, противозаконной и крайне вредной, принесшей неисчислимые страдания верным сынам Православной Церкви на Руси. Реформа Никона расколола русскую нацию, ослабила её силы и привела в конечном счёте к засилию масонов при Петре Первом и к революции 1917 года.

Это решение Синода РПЦз будет, быть может, самым лучшим и памятным, что вышло от них за последнее десятилетие. И даже против такого смелого, открытого покаяния, направленного на то, чтобы снять с себя вину, возложенную на них от отцов-реформаторов, сегодня пытаются опротестовать и представить в ложном свете курские и другие лжепатриоты православия. История учит нас просить прощения не только у живых, но и у мёртвых, чтобы снять вину греха.

Это было с Феодосием Младшим, императором Византии, который писал к Иоанну Златоусту, как к живому, спустя тридцать два года после его кончины при перенесении его мощей. Он просил у святителя прощения за лютость матери Евдоксии, свергнувшей и сославшей Златоуста в ссылку, до которой он так и не дошёл, умерев в пути.

При перенесении мощей митрополита Филиппа, удушенного Малютой Скуратовым по приказу одного из лютейших в мире правителей – царя Иоанна Грозного, молодой царь Алексей Михайлович просил прощения у митрополита Филиппа за неумеренную лютость предка своего Иоанна.

Покаяние перед старообрядцами, природными русскими гражданами, патриотами своей Родины и старой веры, снимает душевный гнёт с гонителей и их духовных потомков в этой жизни до Суда Божия. «К истинному православию» стр.378-381. Лапкин И.

Прикрепления: 7554821.jpg (120.6 Kb) · 8847909.jpg (201.8 Kb) · 5222136.jpg (130.3 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Vecheslav_VolkovДата: Четверг, 01.04.2010, 20:49 | Сообщение # 3
Частый гость
Группа: Пользователь
Вера: Древлеправославие
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 62
Награды: 5
Репутация: 33
Статус: Offline
Г.И.Х.С.Б.п.н.

А.И. Солженицын (Из письма в "Вестник РХД" - "И вновь о старообрядцах")

"В № 128 А.Н. произносит всеобъемлющее суждение о старообрядчестве, основываясь на том, что М. Меньшиков назвал его, видите ли, "мизонеизмом" - боязнью перед новизной. Меньшикову - и карты в руки: сам он настолько был свободен от этой боязни, что руководимое им "Новое Время" в февральскую революцию в один день совершило полный поворот всех принципов, предало все, что защищало десятилетиями, и усвоило настолько холуйский тон к совершившемуся, что даже враги из левого лагеря призывали его держаться достойней. (И наоборот, в угаре того марта одни только московские старообрядцы имели смелость - тогда это была уже смелость - высказаться за парламентскую монархию.) Оракулов все же надо выбирать осмотрительно.

Меня изумляет, как наши современники, испытав на себе советский ад, могут оставаться так бесчувственны и безжалостны к старообрядцам. Как они могут психологически не войти в это положение беспомощных, беззащитных миллионов (12 миллионов из тогдашнего небольшого населения России), у которых вдруг сжигают привычные многовековые молитвенные книги, рубят иконы, сжигают их вместе с живыми людьми, рубят правые руки, пытают железом, - и все, оказывается, для того, чтобы внести небольшие формальные поправки, и так (еще одно письмо, К.С.) поддержать духовное единение с павшей Византией, которую из тех и в глаза никто не видел. Большевики делали то же, но соразмерно своей цели: полностью уничтожить христианскую веру. А зачем нуждались в этих методах никониане? Применением насилий и казней для утверждения веры сподвижники Никона поставили себя вообще вне христианства.
А дальше - вали на погибших что угодно. Вот А. Н. уверяет, что старообрядческая Россия не устояла бы против иностранных завоеваний. А какая же другая стояла и перестояла с X века по XVII? Старообрядческая Русь за 250 лет не сдалась татарам и смогла - народной инициативой, без правящих! - устоять в беспримерных испытаниях Смутного Времени. И в большевицкие десятилетия никто не продержался стойче старообрядцев.

Но больней всего, что А. Н. еще высказывает и слепые подозрения, будто старообрядчествоопасно на современный иранский манер (кого ж оно казнило? кому мстило?), - и так угождает в струю новейших острых врагов нашего нынешнего возрождения, тех, кто, опережая клеветой наши духовные шаги, бесстыдно кидается пугать западную прессу, что русское религиозное и национальное возрождение - хуже иранского исламского фанатизма, несет худшее кровопролитие, не имеет права быть на Земле. Низкое обвинение - без всяких фактов, доказательств, обоснований. 60 лет нам не давали дышать и думать по-русски, и это не беспокоило наших критиков, это было передовое развитие. А едва мы стали приходить в себя - нас спешат топтать".

Солженицын А. И. И вновь о старообрядцах // Публицистика. Т. 2. Ярославль. 1996. С. 506-507


Верую во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь Христовую.
 
Игорь_ДыбуновДата: Четверг, 01.04.2010, 23:06 | Сообщение # 4
Частый гость
Группа: Стажер Модератор
Вера: Православный Христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Полнота веры исчисляется не количеством перстов,поклонов,свечей и даже перенесённых мучений,а исполнением воли Иеговы-Христа.28"Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
30 На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что Ты делаешь?
(Иоан.6:28-30)38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
(Иоан.6:38-40)1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,"
(1Тим.2:1-5
)


1Тим.4:16 - "Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасёшь и слушающих тебя"

Моя история обращения ко Христу

 
Vecheslav_VolkovДата: Пятница, 02.04.2010, 02:25 | Сообщение # 5
Частый гость
Группа: Пользователь
Вера: Древлеправославие
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 62
Награды: 5
Репутация: 33
Статус: Offline
Г.И.Х.С.Б.п.н.

Quote (Игорь_Дыбунов)
Полнота веры исчисляется не количеством перстов,поклонов,свечей и даже перенесённых мучений,а исполнением воли Иеговы-Христа.

Тем не менее за эти персты, поклоны, свечи

Quote (Vecheslav_Volkov)
сжигают их вместе с живыми людьми, рубят правые руки, пытают железом

И по словам А.И.Солженицына

Quote (Vecheslav_Volkov)
никогда не взбунтовавшихся, никогда не поднявших в ответ оружия, стойких, верных древле-православных христиан
.

Разве это не полнота веры?


Верую во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь Христовую.

Сообщение отредактировал Vecheslav_Volkov - Пятница, 02.04.2010, 02:27
 
Игорь_ДыбуновДата: Пятница, 02.04.2010, 07:38 | Сообщение # 6
Частый гость
Группа: Стажер Модератор
Вера: Православный Христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Мир тебе! Евр.11:1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
Лук.8:25 Тогда Он сказал им: где вера ваша? Они же в страхе и удивлении говорили
друг другу: кто же это, что и ветрам повелевает и воде, и повинуются Ему?
-так повели себя все в России во времена патр.Никона
Обратились не ко Христу,а своему"Я".Где Христос говорит об обряде?Если на то пошло опиши литургическую службу по Писанию-ты увидишь разницу.1Кор.1:17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости
слова, чтобы не упразднить креста Христова.


1Тим.4:16 - "Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасёшь и слушающих тебя"

Моя история обращения ко Христу

Сообщение отредактировал Игорь_Дыбунов - Пятница, 02.04.2010, 07:44
 
Vecheslav_VolkovДата: Пятница, 02.04.2010, 19:04 | Сообщение # 7
Частый гость
Группа: Пользователь
Вера: Древлеправославие
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 62
Награды: 5
Репутация: 33
Статус: Offline
Г.И.Х.С.Б.п.н.


Мир тебе, Игорь.

Беда в том что, новообрядцы не имеют понятия о чинах, которые заменили обрядами. Чин - это таинство совершаемое в Истинной Церкви Христовой в котором внешнее содержание не отделимо от внутреннего. Никон со своими реформаторами лешил душу тела, а тело души.

Ведь когда речь идет о таинстве крещения трехпогружательного, вопрос не встает о трех погружениях. Почему? Ведь это внешнее, обряд?

Да Христос об обрядах не сказал ничего, но "Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него." (Матф.3:13-16) Ведь Иоан совершил над Христом обряд, по новообрядческому пониманию, а по древлеправославному - таинство.

Quote (Игорь_Дыбунов)
Обратились не ко Христу,а своему"Я"

Давайте действительно обратимся к своей совести и спросим себя: когда мы свидетельствуем миру о крестных муках Христа о его распятии нанося на себя крестное знамение, что ближе к правде два перста воплощающих (не просто символизирующих) истину о двух естествах Сына Божия, прямо указующих на распятого Спасителя нашего Исуса Христа или три перста, вносящих элемент ереси в наше исповедание, будто бы вся Пресвятая Троица была распята на кресте. Так надлежит нам исполнить всякую правду?

Quote (Игорь_Дыбунов)
Где Христос говорит об обряде?Если на то пошло опиши литургическую службу по Писанию-ты увидишь разницу.

Описание именно литургической службы и обоснование ее в Новом Завете найти легко.

Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную. Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек. (Иоан.6:47-64)

Именно ради этого таинственного, реального, живого воссоединения и единения со Христом, которое невозможно вне Церкви Христовой, и существует православный христианин.

"Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы."(1Кор.11:23-31) Разве здесь не о литургической службе?

И вся практика литургическая и все чины церковные и таинства заповеданы нам святыми Отцами именно для нашего достойного сопричастия Тела и Плоти Христовой.

Новообрядцы утеряли эту живую связь между церковной служебной практикой и достойным причастием Плоти и Крови Христовой.

Сравним предпричастную подготовку новообрядческую и древлеправославную. Новообрядцам достаточно прочитать три канона по 15 мин, поститься строго достаточно всего три дня, исповедываться и сразу же на службу. У древлеправославных же 7 дней вычитываются правильные каноны или по три кафисмы, учитывая павечерницу это по 1,5 часа молитвы. Далее служба полностью с 14-00 до 19-00 с исповедью, последнее правило ко причастию еще сверху 1,5 часа. Встаешь в 4-00 утра и вычитываешь каноны ко причастию еще 1,5 часа, отдых 1 час и служба. Когда добираешься до литургии, до причастия мысли только о причастии, никаких лишних чувствований, чего и добивались святые Отцы от своих чад. Конечно очень тяжело, но потом действительно жизнь наново можно начинать, после такого молитвенного правила вся накипь внутрення выгребается. Посмотрите только предпричастные 20 молитв в полном варианте. Невозможно их вычитывать без чувства покаяния.

Quote (Игорь_Дыбунов)
Где Христос говорит об обряде?Если на то пошло опиши литургическую службу по Писанию-ты увидишь разницу

Тем не менее, все православные деноминации признают все таинства и обряды и исполняют их.

Господу нашему Спасителю, слава, аминь.


Верую во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь Христовую.

Сообщение отредактировал Vecheslav_Volkov - Пятница, 02.04.2010, 22:01
 
Игорь_ДыбуновДата: Суббота, 03.04.2010, 14:55 | Сообщение # 8
Частый гость
Группа: Стажер Модератор
Вера: Православный Христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Мир тебе!А мы готовимся в очередную миссионерскую поездку(с Божией помощью) по сёлам Алтайского края. В последней поездке в село Шахи, 30 км. от Барнаула(она состоялась 21 марта 2010 года) приняло участие 22 человека взрослых и 8 детей при поддержке 7 машин.Конечно было тяжело,особенно на окраинах селения,всё замело, да ещё позёмка поднялась.Некоторые сугробы, вдоль дорог, почти с меня(180 см.)высотой.А самое огорчительное было когда в доме никого.Поблагодаришь Господа и дальше на благовестие.У каждого дома собаки,но у нас в руках "ангельский посох"(черенок с такой надписью)который их страшит,но лай их не прекращается.В ногах лёгкость,в душе радость,на сердце теплота,а в мыслях Евангелие:"Идите по всему миру и проповедуйте всей твари."И вот иду и проповедую,конечно со многими трудностями,то погода,то люди недоброжелательные,но Христос помогает-погода налаживается,люди слушают,берут читать Слово Божие,которое мы предлагаем.
15 И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?
17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
18 Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их.
(Рим.10:15-18)



1Тим.4:16 - "Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасёшь и слушающих тебя"

Моя история обращения ко Христу

 
Vecheslav_VolkovДата: Воскресенье, 04.04.2010, 07:25 | Сообщение # 9
Частый гость
Группа: Пользователь
Вера: Древлеправославие
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 62
Награды: 5
Репутация: 33
Статус: Offline
Христос Воскресе!!!

Quote (Игорь_Дыбунов)
А мы готовимся в очередную миссионерскую поездку(с Божией помощью) по сёлам Алтайского края. В последней поездке в село Шахи, 30 км. от Барнаула(она состоялась 21 марта 2010 года) приняло участие 22 человека взрослых и 8 детей при поддержке 7 машин.Конечно было тяжело,особенно на окраинах селения,всё замело, да ещё позёмка поднялась.Некоторые сугробы, вдоль дорог, почти с меня(180 см.)высотой.

Молодцы, слава Христу за проповедь евангельскую, только не забывайте проповедывать и о том что вне Истинной Церкви Христовой, вне Тела Его, нет спасения.


Верую во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь Христовую.
 
Игорь_ДыбуновДата: Воскресенье, 04.04.2010, 09:12 | Сообщение # 10
Частый гость
Группа: Стажер Модератор
Вера: Православный Христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Воистину Воскресе!!!

Кол.3:1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;

В этом селении (Шахи) более 500 дворов 800 с лишним жителей, только школа с 130 учащимися,две длинные(около километра улицы и несколько поперечных),но собралось в клубе только 11 взрослых и 6 детей.Господу,СЛАВА!Игнатий Тихонович благовествовал,а дети читали стихи о Христе и пели духовные песни.
Там присутствовал Сергей Васильевич глава администрации ,когда дети запели:"Люди дайте руки друг другу,а Богу ваши сердца",он повернулся ко мне и сказал со слезами на глазах:"Детская непосредственность поразительна".

В конце встречи всем дарили "Новые заветы"с псалтырью и материалы о истинном полном крещении,о истинной церкви,о Библии,о великорусском языке в Церкви.Когда уезжаешь с благовестия чуствуешь незавершённость своей миссии и вот почему:

40 И потому, когда пришли к Нему Самаряне, то просили Его побыть у них; и Он пробыл там два дня.

41 И еще большее число уверовали по Его слову. (Иоан.4:40,41)

До конца исполнено благовестие,когда:

42 А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос.

(Иоан.4:42)Но это благие желания,а истина в Писании:

6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; 7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий. 8 Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду. (1Кор.3:6-8)


1Тим.4:16 - "Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасёшь и слушающих тебя"

Моя история обращения ко Христу

 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Общие вопросы » Послание Третьему собору Зарубежной Русской Церкви (1974 г.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 990
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter