Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| ИгЛа: Иоанн Златоуст об этом пороке любостяжания – несытости говорит, что нажитое богатство стремятся удвоить, а удвоенное снова удвоить, и так до бесконечности, пока смерть не положит конец сему бесполезному занятию. Нужно каждый день считать последним в своей жизни и тогда туман в мозгах от обольщения богатством будет развеиваться. Дар к из 38 книг в Ермачихинскую библиотеку - 13.09.09 Сир.8:39 – «Во всех делах твоих помни о конце твоем, и вовек не согрешишь». О силе тяготения греха размышляли и пророки древности: 3Ездр.7:46 – «лучше было не давать земли Адаму, или, когда уже дана, удержать его, чтобы не согрешил».. Пс.88:48 – «Вспомни, какой мой век: на какую суету сотворил Ты всех сынов человеческих?» Иов.20:20 – «не знал сытости во чреве своём и в жадности своей не щадил ничего». 1Тим.6:6-11 – «Великое приобретение - быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести [из него]. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости[/i]». Лук.15:15 – «[i]При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения. 16 И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; 17 и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? 18 И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, 19 и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. 20 Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? 21 Так [бывает с тем], кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет. 22 И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, - не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться: 23 душа больше пищи, и тело - одежды. 24 Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц? 25 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя на один локоть? 26 Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем? 27 Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. 28 Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры! 29 Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, 30 потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; 31 наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам. 32 Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство. 33 Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает, 34 ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет[/size]». Иер.51:13 – «изобилующий сокровищами! пришел конец твой». 1Кор.7:29 - "Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие». Тут ещё такой момент: во время Великого поста читается постоянно молитва Ефрема Сирина. Первая часть звучит так: «Господи. Владыка живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия, празднословия не даждь ми».. До реформы Никона за этими словами следовало слово «сребролюбия», которое так и читается у всех старообрядцев, держащихся старинного благочестия. Вопрос: почему же выкинули это слово, которое в числе злых дел стоит на первом месте – корень всех зол? Патриарху Никону, несмотря на тогдашнее несравненно меньшее число жителей, принадлежало 120.000 крепостных. Нужно ли торговать табаком, водкой, алмазами и нефтью человеку, считающему себя духовным деятелем – экуменисту, чтобы прослыть табачным Куриллом, торгуя беспошлинно? Читаешь дневники протоиерея Иоанна Кронштадтского и диву даёшься, к чему человек, перешагнувший 70-летинй рубеж своей жизни привязывается всею душой – гневался на пономаря, задымившего его митру. А потом, правда кается дома, и говорит: у меня этих митр уже 18, и кому же они достанутся. А назавтра снова томился о другом уголке, занятом маммоной. главнейший же его враг, рыкающий Лев в Ясной Поляне, как его Иоанн называл, сокрушался и желал бросить своё графское тягло, бежать. И не мог, и ссорился и каялся, но – не пред Богом. 1Цар.2:7 – «[i]Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает[/i]». [i]Еккл.2:11 – «И оглянулся я на все дела мои, которые сделали руки мои, и на труд, которым трудился я, делая [их]: и вот, все - суета и томление духа, и нет [от них] пользы под солнцем!» Еккл.2:17 – «И возненавидел я жизнь, потому что противны стали мне дела, которые делаются под солнцем; ибо всё - суета и томление духа!» Еккл.2:19 – «И кто знает: мудрый ли будет он, или глупый? А он будет распоряжаться всем трудом моим, которым я трудился и которым показал себя мудрым под солнцем. И это - суета!» Еккл.2:21 – «потому что иной человек трудится мудро, с знанием и успехом, и должен отдать всё человеку, не трудившемуся в том, как бы часть его. И это - суета и зло великое!» Еккл.2:23 – «Потому что все дни его - скорби, и его труды - беспокойство; даже и ночью сердце его не знает покоя. И это - суета!» Еккл.3:19 – «потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все - суета!» Два Игоря, Дыбунов и Третьяков Прит.10:4 – «Ленивая рука делает бедным, а рука прилежных обогащает». Прит.10:22 – «Благословение Господне - оно обогащает и печали с собою не приносит [/i]». Авв.2:6 – "[size=16]горе тому, кто без меры обогащает себя не своим, - на долго ли? - и обременяет себя залогами!" 1Тим.6:9 – «А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу[/i]». 2Кор.6:10 – «[i]нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем». Добавлено (18.02.2010, 06:32) --------------------------------------------- Два Алексея и Любовь на занятиях в АГТУ «[size=14]Богат ли я в сравнении с собою Вчерашним, послезавтрашним, в конце?» – Так рассуждаю, будто бы нас двое, Один миллиардер, и сзади мой прицеп. Что загрузил не к зависти соседа, Чем обеспечено потомство не в погибель, И есть ли цель? С утра к потере еду, Себя в конце, чтоб смертно не обидеть? В глазах людей я, может, голытьба, Им неприятны все мои заплаты, Не захотят со мной мой суп хлебать, До тошноты им видеть мои «лапти»? А я смотрю на их машины-зверство, И про себя смеюсь я над собой: «Богатство там, к чему склонилось сердце, За что готов вступить в неравный бой». В обыденном, в житейском мой багаж Вполне достаточен не сгинуть с голодухи. И в нищете пожизненный мой стаж, Не с голоду моим мозолям пухнуть. Без зависти друзьями окружён, Любовью братьев и сестёр загружен. Не Соломон, но столько рядом жён, Теснятся за столом, я им сготовил ужин. Миллиардер и олигарх беднее Не в сотни, в тысячи большущих крат, Когда духовное сравнение применим – Здесь, за столом, Сам Иисус мне Брат. Могу ли жаловаться, будучи богат, Молитвой благодарности и воздух здесь напичкан?! Жемчужины такие чтоб собрать, Знакомился с пророками, с Апостолами лично. Богат ли я с Матфеем двадцать пять, Готов ли ревизировать достаток? На ужин каждый день успеть бы мне собрать Всех тех, кто не успел в мошну нахапать [/size]. 30.04.07. ИгЛа Богат ли я по мысли простецов, Кому взаймы давал лишь до получки, Кого нуждой по кочкам растрясло, Тот просьбами занять нещадно мучил. Конечно, беден я и вся моя семья, Но никому ничем пока не должен, Не дал себя нужде подсечь, подмять, И не капитулировал – нам это и не гоже. Уменье малым обойтись, своим, Считая экономию привычкой, От нас зависит, долго ли мы спим, И сколько тратим на себя мы – лично. Богат ли я, спросите у друзей, Кому мой дом стал станом в одночасье; Тех пилигримов, что сумел призреть, Объятьями кого душил в несчастье. Богат ли я, вам выдадут враги, Завистники, укрывшие мой статус. Пусть я не Авраам, а Ибрагим, Зачем же лепитесь ко мне, творите пакость. Мне щедрость от Небесного Отца Плотской отец и мать приноровили, От жаждущих занять не отвращать лица, – Под видом их не раз влезал грабитель. Богат я несусветно, несуразно Прещедростью, желаньем поделиться; Со мной на вечере благословенный Агнец. Библейские, евангельские лица. Богатства неисчетные на полках, В них откровения, видения и знанья. По всем знатнейшим вёл библейскую прополку Во свете Библии, с открытым оком в храме. О, как разбогател, ограблен быв, В огне сгоревшее умножилось стократно; По водам дальним пущены хлебы, И даже тем, кто стал врагом из брата[ /size]. 22.06.06. ИгЛа Дважды в неделю по 2 часа изучение Библии «Богатые, подайте мне на книги, Не пожалейте от своих щедрот!» От многих бедных в этой просьбе крики, Вы им наполните голодный, тощий рот. Через страницы небывалых строк Ко многим тысячам пророки достучатся. Подайте, бросьте со стола мне крох, В молитвах вас помянут много чаще. Сегодня я прошу и умоляю Хотя бы искоса взглянуть на небеса; Я перед вами так хвостом виляю, Не проповедник будто, а лиса. За вами числится, увы, не мало дел, Которые делишками зовутся; Не уточняю, я не подсмотрел, Не откажите, и не надо дуться. Подует ветер, листья подметёт, Мороз ударит, запуржит надолго, Ночь тёмная потребует отчёт, От прошлого не обретёшь осколка. Я не проситель только, но и жнец, Остатки для пришельца оставляйте. Наш многочадный любящий Отец Напоминает – мы по Адаму братья. Вас угораздило про совесть позабыть, Когда предстартовым давились капиталом. Есть зрители, а есть бойцовский бык, Через мгновение пойдёт на мясо-сало. Богатые, не нищий ли ваш дух – В реестре памяти грехи не поместятся. Пока ещё светильник не потух, Приобретайте милостыней масло. Приём веду с пяти утра пораньше, До девяти, до сумерек звоните. Из глубины тяну вас, словно тральщик, Из сребролюбия карабкайтесь по нитке . 8.12.05.ИгЛа Богач без имени горит и не сгорает В аду, в огне, с желанием водицы, И не приблизился на йоту к раю, Так и не смог хоть каплей прохладиться. Христос поведал вроде как бы притчу, Но столько в ней подробностей, деталей, Что кажется, сам ощущаешь лично, Как будто то со мной по смерти стало. Молитва и не к Богу – к Аврааму Окончилась, не давши облегченья. Быть может, братья жертвуют на храмы, Помочь еврею-олигарху чем-то. Но нет отрады... Истину познав, Он отрешился от забот, богатства, Как будто пробудившийся от сна, Спасать брательников так неумело взялся. Они же, пять банкиров-олигархов, Прохлопавши дурные миллиарды, Стоят на очереди в ад кромешно-жаркий, За каплю влаги всё отдать бы рады. Тех братьев вижу, тешатся безбожно, То клуб футбольный купят, караван из яхт. Глупейшие, лукавейшие рожи, Обобранных и дурят, и язвят… Иду промокший с головы до ног, Мне не во что одеться и укрыться. Бежит вода из дыр моих сапог, Беднее, кажется, любой церковной крысы. Но не завидую, не злюсь на богачей, Я оглушён их воплем воспалённым. На лиходеев жалоба из всех щелей, К себе за влагой жду я их с поклоном. Спешите же, пока я жив доселе, Мне Бог знаком, ходил к Нему я в гости; Его послы за трапезой присели В моём жилище – всех к Иисусу просим ! 29.05.07. ИгЛа [size=14]Богач не слышащий ни стона нищеты, Не видевший голодных в грязи у подворотни, Расслышал нечто, от чего притих, Не возразил, как Валтасар, ни слова против. А голос был его неверью вопреки, И не поверить, как обычно, он не смог, Хотя на извести стены и ни строки, Но существом своим он понял: «Это – Бог!» Слова любви, привета страдальцу-беглецу, Которым путь блудящего удачно завершился. Про это слышал и считал, что нам, мол, не к лицу, Пусть верит чернь и жалкие паршивцы. На каждый день меню и диво-рестораны, Изысканное общество – без музыки ни шагу. И лучшая в стране вокруг него охрана, Со словом увещания никто не смел вмешаться. Быть может, пресса часто освещала О всех визитах не простых особ; С поклоном на приём текло начальство, Но вдруг Господь просемафорил: «Стоп!» Счета закрыты, с пойлом корыто Враз опрокинулось и мигом испарилось; Кадр зависает даже самым прытким. Лежать в сырой земле, увы, не на перинах. Кому-то ахать, бить себя по бёдрам, Протекции лишившись еврея-олигарха. А он, кумир, скопытился, стал мёртвым, Наследникам нередко кровью харкать. За кадром видимых торжеств и похорон Разлученный с богатством в аду и без воды. Опомнитесь, грабители, пока не грянул гром. Сонм прихлебателей исчез, горит теперь один. Прозревший запоздало нищего узнал, И лазер памяти пронзил: да это ж Лазарь! Всегда в весне, а мне пришла зима. Любивший чистоту предстал грязнее грязи . 13.04.09. ИгЛа http://kistine.my1.ru/_fr/0/6393531.jpg http://kistine.my1.ru/_fr/0/8676322.jpg Добавлено (18.02.2010, 06:44) ---------------------------------------------
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|