Мир Вам Дорогой Гость!
Вторник, 30.04.2024, 10:22
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ольга  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Общие вопросы » Предпринимательство и православие (понитяе православного предпренимателя. возможно ли?)
Предпринимательство и православие
Мария_ЖдановаДата: Четверг, 11.02.2010, 00:01 | Сообщение # 1
Частый гость
Группа: Пользователь
Вера: Православие
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Предлагаю обсудить, как вообще вид трудовой деятельности и предпринимательство в частности может повредить душе православного христианина?
По крайней мере в Писании и Предании я не встречала какой либо дискриминации по роду занятий. В читаемой пару недель назад воскресной службе притче мытаре и фарисее, с одной стороны, подразумевается, что мытарь получает доход "скверноприбытчеством", но при этом не идет речь, что он должен для спасения сменить работу.
Кроме того, в каком-то из Соборных Посланий (ЕМНИП, Св.ап Павла) говорится что-то вроде: "будте хороши в том, чем занимаетесь...".
То есть, прямой связи между родом занятий и спаснием нет, есть возможно косвенная. Скажем, если предприниматель обманывает клиентов или партнеров, то грешит, если держит казино или стрип-клуб - вводит в искушение.
Мне кажется, что ингода люди придают слишком большое значение тому чем православному заниматься можно, а чем нельзя, вроде как кто в банковском бизнесе - точно не спасется, а кто свечной заводик держит - тут уж конечно, прямая дорога в Царствие Небесное
Что думаете?

основная мысль вопроса была взята с другого источника но интересен на него ответ ИгЛа


Более подробно все вопросы разобраны на этом сайте
 
Сергей-ПупковДата: Пятница, 12.02.2010, 01:27 | Сообщение # 2
Главный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин. Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский край
Город: Барнаул
Сообщений: 1043
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
О свечном заводике в Писании точно нет

1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха"
Моя история обращения ко Христу
 
Сергей-ПупковДата: Пятница, 12.02.2010, 01:31 | Сообщение # 3
Главный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин. Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский край
Город: Барнаул
Сообщений: 1043
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
На сайте есть тема работа. Очень интересные вопросы, и не менее интересные ответы ИгЛа. http://www.kistine1.narod.ru/Vopros/Rabota/rabota.htm

1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха"
Моя история обращения ко Христу
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 17.02.2010, 20:09 | Сообщение # 4
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
ИгЛа: Самая короткая притча Иисуса Христа звучит так:

Матф.13:33 – «Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё».
По-простому сказать, три меры муки, это три ступени: слышание слова Божия, уверование, исполнение.
Услышал, поверил, исполнил.

Рим.10:17 – «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия[/i]».

Иак.1:25 – «[i]Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своём действии".

Матф.7:24 – «Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне».

Иначе эти ступени показаны так:

Матф.16:24 – «Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною[/b]».

Вот про это и говорит Апостол Пётр:

Деян.2:38 – «[b]Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа».

Феофан Затворник свои ли слова говорил или где вычитал, но это сказано превосходно и кратко: Есть благодать призывающая, благодать обращющая и благодать освящающая. Пространно это объяснено у меня в разных книгах и на опыте.

Призывающей благодати почти не было в православии, и обращающей, следовательно и быть не может. Всё упёрли в благодать освящающую – в литургию.
А у сектантов напротив того, есть первые две ступени и два рода труда благодати: и проповедь и обращение грешников. Но у них нет благодати священства, рукоположенного от Апостолов. Хиротония подлинная отсутствует. Поэтому нет ни одного Таинства. И нужно бы иметь всем и всё.

Иоан.3:7 – «Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше».

Серафим Саровский по наитию сказал, что смысл жизни в стяжании Духа Святого. Но разъяснения дать не могут и доныне, что это означает. Рим.8:9 – «Но вы не по плоти живёте, а по духу, если только Дух Божий живёт в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его».

Иак.2:20 – «Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва

Иак.2:26 – «Ибо, как тело без духа мёртво, так и вера без дел мертва».

Нужно жить в Духе Святом, проверять себя на молитве, всё в жизни подчиняя слову Божию, сверяясь с Библией.

1Тим.4:16 – «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасёшь и слушающих тебя».


И помни., что вне Церкви нет спасения. Секта – это не церковь, а подражатели Дафану, Авирону и Корею (Числ.16 гл.), живьём сошедшие в ад.

Матф.16:18 – «и Я говорю тебе: ты - Пётр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её».

Лук.17:10 – «Так и вы, когда исполните все повелённое вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать[/b]».

ИгЛа: Чтобы перенять нечто для себя из Священного Писания по образу работы, можем и в Житиях святых найти примеры. Тут только поправку нужно делать. Если там погонщик мулов, тут – шофёр и так далее.

Сир. 39: 24-39 – «[b]Мудрость книжная приобретается в благоприятное время досуга, и кто мало имеет своих занятий, может приобрести мудрость. 25 Как может сделаться мудрым тот, кто правит плугом и хвалится бичом, гоняет волов и занят работами их и которого разговор только о молодых волах? 26 Сердце его занято тем, чтобы проводить борозды, и забота его — о корме для телиц. 27 Так и всякий плотник и зодчий, который проводит ночь, как день: кто занимается резьбою, того прилежание в том, чтобы оразнообразить форму; 28 сердце свое он устремляет на то, чтобы изображение было похоже, и забота его — о том, чтоб окончить дело в совершенстве. 29 Так и ковач, который сидит у наковальни и думает об изделии из железа: дым от огня изнуряет его тело, и с жаром от печи борется он; 30 звук молота оглушает его слух, и глаза его устремлены на модель сосуда; 31 сердце его устремлено на окончание дела, и попечение его — о том, чтобы отделать его в совершенстве. 32 Так и горшечник, который сидит над своим делом и ногами своими вертит колесо, 33 который постоянно в заботе о деле своем и у которого исчислена вся работа его: 34 рукою своею он дает форму глине, а ногами умягчает ее жесткость; 35 он устремляет сердце к тому, чтобы хорошо окончить сосуд, и забота его — о том, чтоб очистить печь. 36 Все они надеются на свои руки, и каждый умудряется в своем деле; 37 без них ни город не построится, ни жители не населятся и не будут жить в нем; 38 и однако ж они в собрание не приглашаются, на судейском седалище не сидят и не рассуждают о судебных постановлениях, не произносят оправдания и осуждения и не занимаются притчами; 39 но поддерживают быт житейский, и молитва их — об успехе художества их».

15 мая. Житие Пахомия Великого.
«Когда в Тавенниси количество иноков увеличивалось более и более, здесь должны были умножаться и различные хозяйственные учреждения. Должно было умножиться и количество лиц проходивших те или другие «послушания» ради удовлетворения различных нужд монастыря. Когда количество иноков и монастырей в Пахомиевой киновии умножилось, мы видим там очень много иноков, на которых были возложены различные обязанности по монастырю. Мы видим здесь правильно устроенные хлебные, сначала только в Тавенниси, а потом в монастырях Певоу (самом главном) и Фенум.
В этих хлебных иноки работали при самой глубокой тишине, содействовавшей и успеху работы и самособранности духа. Не было здесь разговоров. Даже спросить воды или муки нельзя было: нужное требовали стуком о квашню. Во время работы читали на память заученное из слова Божия.

В одно время в Тавеннисийском общежитии было 15 портных, 7 кузнецов, 4 плотника, 15 красильщиков, 20 дубильщиков кож, 12 погонщиков верблюдов, 20 садовников, 15 сапожников, 12 иноков приготовлявших покрывала, 10 ночных стражей и 10 переписчиков. Иноки своим трудом приготовляли для обители всё необходимое, и лишь немногое им приходилось покупать в городах. Особенно распостранено было среди киновитов выделывание рогож, и это не только было хорошим рукоделием для монахов, но и могло усиливать денежные средства киновии, а деньги необходимы были и здесь.
Деньги хранились, по заповеди святого Пахомия, в одном месте, в распоряжении эконома. Этот эконом и удовлетворял все братские нужды. Но иноки не могли иметь свои деньги. Между монахами было много таких, которые пришли в монастырь еще в детстве с своими родителями. Выросши, они не умели различать золота от серебра и были совершенно равнодушны к деньгам.
Нужды братий были очень скромны. Нестяжательность была так велика, что всякий имел только одну одежду и одно покрывало из овечьей или козьей кожи. Разорванную одежду особо назначенной инок должен был чинить, вымывать и потом хранить в складе поношенной одежды. Когда кто-либо из монахов хотел вымыть свое платье, он брал себе одну из этих починенных одежд, а вымыв свое платье, возвращал эту одежду заведывавшему ею иноку.
В киновии было очень много переписчиков. Эти опытные писцы усердно переписывали те книги, какие были особенно полезны монахам, по указанию начальника. Трудились они с успехом: монастырские книгохранилища увеличивались, и каждой инок мог найти здесь для себя пищу духовную».

Сир.8:15 – «Не отвращайся от трудной работы и от земледелия, которое учреждено от Вышнего[/size]».

Деян.18:3 – «и, по одинаковости ремесла, остался у них и работал; ибо ремеслом их было делание палаток[/size][/b]».

Деян.20:19 – «[b]работая Господу со всяким смиренномудрием и многими слезами, среди искушений, приключавшихся мне по злоумышлениям Иудеев[/size][/b]».

1Кор.4:12 – «[b]и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим»

1Фесс.2:9 – «Ибо вы помните, братия, труд наш и изнурение: ночью и днём работая, чтобы не отяготить кого из вас, мы проповедывали у вас благовестие Божие».

2Фесс.3:12 – «[size=16]Таковых увещеваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб[/b]»


[b][size=14]Рабом беспечности совсем не трудно стать, –
Всего лишь разжиреть по безразличью.
Взгляд заведёт на злачные места,
Потянешься, куда уклон покличет.

И вместо выпивки, шикарных лимузинов,
Слезами горькими оплачешь кандалы:
«Как мог плестись за юбкой, рот разинув?!» –
Легко разиней на века прослыть.

Раб алкоголя, матов, табака
Легко всосёт детище и наркотик.
Так запросто в тугой попасть капкан, –
Потенциал из тьмы легко накоплен.

И рад бы с гневом тот час распрощаться,
Не тут-то было в «дамках» быть рабу,
Не со Христом – стал злого дела частью,
Привычки подлые до смерти и забьют.

Раб вожделенья, угожденья плоти,
Не первый на опаснейшем пути,
Сам сатана приветствуя, прихлопнет,
Пренебрежёшь молитвы и посты.

На прошлое потянет на аркане,
Бесовский бич погонит к обрезанью,
И христианское бесследно скоро канет.
И захлебнёшься горькими слезами.

Есть выбор каждому – устроиться рабом
Греху смердящему – блевотине собаки.
Дым изо рта поднимется столбом,
И окочуришься как пёс на общей свалке.

Пишу с утра не для пустой острастки,
Но страхом Божиим желаю обуздать,
И вывести из рабства к Божьей Пасхе.
Дабы, уверовав, не повернул назад.

Рабы Христа, рождённые в свободе,
Надкушенным и чуждым не прельщайтесь!
Чтоб быть Христу и при исходе годным,
Не встретиться с тюрьмой и палачами.

19.06.08. ИгЛа

[size=14]Рабы Владыки спят после посева,
Конечно, притомились на жаре;
Но ночью дьявол – искони он слева, –
Пришёл на поле и посеял вред.

Рабы и знать не знали ничего,
Следов копыт нигде не рассмотрели,
На их делянке побывал чужой,
Учением своим засеял, много реплик.

Не отведёшь глаза от ранних всходов,
Но вот повыперла повсюду лебеда;
Короче, то, что нам в еде не годно,
Разахались: «Смотри, вот это да!»…

Проспал скромняга, сидя на окне,
Таким смиренным виделся и тихим,
Во время проповеди жил в глубоком сне –
Разбился на смерть бедненький Евтихий.

Да ладно, Павлом быстро воскресился…
А если бы не он, а наши батьки?
Во время сна низверглась вся Россия
С такою скоростью – сверкнули только пятки.

А что сказать про то, где нет посева,
Где только терние и плевелы врага?
Глушили истово Евангельское семя,
На проповедь себя не тщились напрягать.

Непроходимое Бог Иегова выжжет,
Не зря же Он Израиля громил.
К нам планка требований стала много выше:
Христа в несчастных зреть и накормить.

Где Слово Божие умышленно не чтут,
Там царство смерти и под омофором;
Лелеют сны и пестуют мечту, –
Бог обещал терновник выжечь вскоре.

Весною пашем, сеем или садим,
Пропалываем, ждём благих плодов.
Противник же не дремлет, суетится рядом –
Победу одержи, Господь помочь готов.

18.05.07. ИгЛа

Прикрепления: 4815193.jpg (117.9 Kb) · 4202634.jpg (116.4 Kb) · 8349504.jpg (129.2 Kb) · 7867164.jpg (91.5 Kb) · 9197615.jpg (121.2 Kb) · 6821898.jpg (124.3 Kb) · 0362778.jpg (109.8 Kb) · 2869414.jpg (124.3 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
шарин_александрДата: Среда, 17.02.2010, 22:01 | Сообщение # 5
Частый гость
Группа: Пользователь
Вера: православный христианин
Сообщений: 38
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Мир Вам и благодать от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа,уважаемые участники форума. В современном деловом мире все происходит на очень больших скоростях и в очень жесткой конкуренции, и если кто захочет быть успешным предпринимателем, то должен работать больше чем его конкуренты, быстрее и эффективней. А это значит отдавать все свое время и мысли, все 24 часа, думал что так будет только на первых порах пока дело только раскручивается, но со временем понял, что обманулся надо было отдавать больше, чтобы держаться на плаву. Потом усталость, депресси из за неудачь,снятие их разными способами и все, ты уже не пренадлежиш себе. 1. Матф.6:24 Никто не может служить двум
господам: ибо или одного будет ненавидеть, а
другого любить; или одному станет
усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете
служить Богу и маммоне.


Шарин А.В.
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 18.02.2010, 06:44 | Сообщение # 6
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
ИгЛа: Иоанн Златоуст об этом пороке любостяжания – несытости говорит, что нажитое богатство стремятся удвоить, а удвоенное снова удвоить, и так до бесконечности, пока смерть не положит конец сему бесполезному занятию.
Нужно каждый день считать последним в своей жизни и тогда туман в мозгах от обольщения богатством будет развеиваться.

Дар к из 38 книг в Ермачихинскую библиотеку - 13.09.09

Сир.8:39 – «Во всех делах твоих помни о конце твоем, и вовек не согрешишь».

О силе тяготения греха размышляли и пророки древности:

3Ездр.7:46 – «лучше было не давать земли Адаму, или, когда уже дана, удержать его, чтобы не согрешил»..

Пс.88:48 – «Вспомни, какой мой век: на какую суету сотворил Ты всех сынов человеческих

Иов.20:20 – «не знал сытости во чреве своём и в жадности своей не щадил ничего».

1Тим.6:6-11 – «Великое приобретение - быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести [из него]. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости[/i]».

Лук.15:15 – «[i]При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения. 16 И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; 17 и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? 18 И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, 19 и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. 20 Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? 21 Так [бывает с тем], кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет. 22 И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, - не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться: 23 душа больше пищи, и тело - одежды. 24 Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц? 25 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя на один локоть? 26 Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем? 27 Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. 28 Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры! 29 Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, 30 потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; 31 наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам. 32 Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство. 33 Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает, 34 ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет[/size]».

Иер.51:13 – «изобилующий сокровищами! пришел конец твой».

1Кор.7:29 - "Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие».

Тут ещё такой момент: во время Великого поста читается постоянно молитва Ефрема Сирина. Первая часть звучит так: «Господи. Владыка живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия, празднословия не даждь ми»..
До реформы Никона за этими словами следовало слово «сребролюбия», которое так и читается у всех старообрядцев, держащихся старинного благочестия.
Вопрос: почему же выкинули это слово, которое в числе злых дел стоит на первом месте – корень всех зол?
Патриарху Никону, несмотря на тогдашнее несравненно меньшее число жителей, принадлежало 120.000 крепостных.
Нужно ли торговать табаком, водкой, алмазами и нефтью человеку, считающему себя духовным деятелем – экуменисту, чтобы прослыть табачным Куриллом, торгуя беспошлинно?

Читаешь дневники протоиерея Иоанна Кронштадтского и диву даёшься, к чему человек, перешагнувший 70-летинй рубеж своей жизни привязывается всею душой – гневался на пономаря, задымившего его митру. А потом, правда кается дома, и говорит: у меня этих митр уже 18, и кому же они достанутся.
А назавтра снова томился о другом уголке, занятом маммоной.
главнейший же его враг, рыкающий Лев в Ясной Поляне, как его Иоанн называл, сокрушался и желал бросить своё графское тягло, бежать. И не мог, и ссорился и каялся, но – не пред Богом.

1Цар.2:7 – «[i]Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает[/i]».

[i]Еккл.2:11 – «И оглянулся я на все дела мои, которые сделали руки мои, и на труд, которым трудился я, делая [их]: и вот, все - суета и томление духа, и нет [от них] пользы под солнцем!»

Еккл.2:17 – «И возненавидел я жизнь, потому что противны стали мне дела, которые делаются под солнцем; ибо всё - суета и
томление духа!»

Еккл.2:19 – «И кто знает: мудрый ли будет он, или глупый? А он будет распоряжаться всем трудом моим, которым я трудился и которым показал себя мудрым под солнцем. И это - суета!»

Еккл.2:21 – «потому что иной человек трудится мудро, с знанием и успехом, и должен отдать всё человеку, не трудившемуся в том,
как бы часть его. И это - суета и зло великое!»

Еккл.2:23 – «Потому что все дни его - скорби, и его труды - беспокойство; даже и ночью сердце его не знает покоя. И это - суета!»

Еккл.3:19 – «потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и
одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все - суета!»

Два Игоря, Дыбунов и Третьяков

Прит.10:4 – «Ленивая рука делает бедным, а рука прилежных обогащает».

Прит.10:22 – «Благословение Господне - оно обогащает и печали с собою не приносит[/i]».

Авв.2:6 – "[size=16]горе тому, кто без меры обогащает себя не своим, - на долго ли? - и обременяет себя залогами!"

1Тим.6:9 – «А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу[/i]».

2Кор.6:10 – «[i]нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем».

Добавлено (18.02.2010, 06:32)
---------------------------------------------

Два Алексея и Любовь на занятиях в АГТУ

«[size=14]Богат ли я в сравнении с собою
Вчерашним, послезавтрашним, в конце?» –
Так рассуждаю, будто бы нас двое,
Один миллиардер, и сзади мой прицеп.

Что загрузил не к зависти соседа,
Чем обеспечено потомство не в погибель,
И есть ли цель? С утра к потере еду,
Себя в конце, чтоб смертно не обидеть?

В глазах людей я, может, голытьба,
Им неприятны все мои заплаты,
Не захотят со мной мой суп хлебать,
До тошноты им видеть мои «лапти»?

А я смотрю на их машины-зверство,
И про себя смеюсь я над собой:
«Богатство там, к чему склонилось сердце,
За что готов вступить в неравный бой».

В обыденном, в житейском мой багаж
Вполне достаточен не сгинуть с голодухи.
И в нищете пожизненный мой стаж,
Не с голоду моим мозолям пухнуть.

Без зависти друзьями окружён,
Любовью братьев и сестёр загружен.
Не Соломон, но столько рядом жён,
Теснятся за столом, я им сготовил ужин.

Миллиардер и олигарх беднее
Не в сотни, в тысячи большущих крат,
Когда духовное сравнение применим –
Здесь, за столом, Сам Иисус мне Брат.

Могу ли жаловаться, будучи богат,
Молитвой благодарности и воздух здесь напичкан?!
Жемчужины такие чтоб собрать,
Знакомился с пророками, с Апостолами лично.

Богат ли я с Матфеем двадцать пять,
Готов ли ревизировать достаток?
На ужин каждый день успеть бы мне собрать
Всех тех, кто не успел в мошну нахапать[/size]
.
30.04.07. ИгЛа

Богат ли я по мысли простецов,
Кому взаймы давал лишь до получки,
Кого нуждой по кочкам растрясло,
Тот просьбами занять нещадно мучил.

Конечно, беден я и вся моя семья,
Но никому ничем пока не должен,
Не дал себя нужде подсечь, подмять,
И не капитулировал – нам это и не гоже.

Уменье малым обойтись, своим,
Считая экономию привычкой,
От нас зависит, долго ли мы спим,
И сколько тратим на себя мы – лично.

Богат ли я, спросите у друзей,
Кому мой дом стал станом в одночасье;
Тех пилигримов, что сумел призреть,
Объятьями кого душил в несчастье.

Богат ли я, вам выдадут враги,
Завистники, укрывшие мой статус.
Пусть я не Авраам, а Ибрагим,
Зачем же лепитесь ко мне, творите пакость.

Мне щедрость от Небесного Отца
Плотской отец и мать приноровили,
От жаждущих занять не отвращать лица, –
Под видом их не раз влезал грабитель.

Богат я несусветно, несуразно
Прещедростью, желаньем поделиться;
Со мной на вечере благословенный Агнец.
Библейские, евангельские лица.

Богатства неисчетные на полках,
В них откровения, видения и знанья.
По всем знатнейшим вёл библейскую прополку
Во свете Библии, с открытым оком в храме.

О, как разбогател, ограблен быв,
В огне сгоревшее умножилось стократно;
По водам дальним пущены хлебы,
И даже тем, кто стал врагом из брата[/size]
.
22.06.06. ИгЛа

Дважды в неделю по 2 часа изучение Библии

«Богатые, подайте мне на книги,
Не пожалейте от своих щедрот!»
От многих бедных в этой просьбе крики,
Вы им наполните голодный, тощий рот.

Через страницы небывалых строк
Ко многим тысячам пророки достучатся.
Подайте, бросьте со стола мне крох,
В молитвах вас помянут много чаще.

Сегодня я прошу и умоляю
Хотя бы искоса взглянуть на небеса;
Я перед вами так хвостом виляю,
Не проповедник будто, а лиса.

За вами числится, увы, не мало дел,
Которые делишками зовутся;
Не уточняю, я не подсмотрел,
Не откажите, и не надо дуться.

Подует ветер, листья подметёт,
Мороз ударит, запуржит надолго,
Ночь тёмная потребует отчёт,
От прошлого не обретёшь осколка.

Я не проситель только, но и жнец,
Остатки для пришельца оставляйте.
Наш многочадный любящий Отец
Напоминает – мы по Адаму братья.

Вас угораздило про совесть позабыть,
Когда предстартовым давились капиталом.
Есть зрители, а есть бойцовский бык,
Через мгновение пойдёт на мясо-сало.

Богатые, не нищий ли ваш дух –
В реестре памяти грехи не поместятся.
Пока ещё светильник не потух,
Приобретайте милостыней масло.

Приём веду с пяти утра пораньше,
До девяти, до сумерек звоните.
Из глубины тяну вас, словно тральщик,
Из сребролюбия карабкайтесь по нитке.

8.12.05.ИгЛа

Богач без имени горит и не сгорает
В аду, в огне, с желанием водицы,
И не приблизился на йоту к раю,
Так и не смог хоть каплей прохладиться.

Христос поведал вроде как бы притчу,
Но столько в ней подробностей, деталей,
Что кажется, сам ощущаешь лично,
Как будто то со мной по смерти стало.

Молитва и не к Богу – к Аврааму
Окончилась, не давши облегченья.
Быть может, братья жертвуют на храмы,
Помочь еврею-олигарху чем-то.

Но нет отрады... Истину познав,
Он отрешился от забот, богатства,
Как будто пробудившийся от сна,
Спасать брательников так неумело взялся.

Они же, пять банкиров-олигархов,
Прохлопавши дурные миллиарды,
Стоят на очереди в ад кромешно-жаркий,
За каплю влаги всё отдать бы рады.

Тех братьев вижу, тешатся безбожно,
То клуб футбольный купят, караван из яхт.
Глупейшие, лукавейшие рожи,
Обобранных и дурят, и язвят…

Иду промокший с головы до ног,
Мне не во что одеться и укрыться.
Бежит вода из дыр моих сапог,
Беднее, кажется, любой церковной крысы.

Но не завидую, не злюсь на богачей,
Я оглушён их воплем воспалённым.
На лиходеев жалоба из всех щелей,
К себе за влагой жду я их с поклоном.

Спешите же, пока я жив доселе,
Мне Бог знаком, ходил к Нему я в гости;
Его послы за трапезой присели
В моём жилище – всех к Иисусу просим
!
29.05.07. ИгЛа


[size=14]Богач не слышащий ни стона нищеты,
Не видевший голодных в грязи у подворотни,
Расслышал нечто, от чего притих,
Не возразил, как Валтасар, ни слова против.

А голос был его неверью вопреки,
И не поверить, как обычно, он не смог,
Хотя на извести стены и ни строки,
Но существом своим он понял: «Это – Бог!»

Слова любви, привета страдальцу-беглецу,
Которым путь блудящего удачно завершился.
Про это слышал и считал, что нам, мол, не к лицу,
Пусть верит чернь и жалкие паршивцы.

На каждый день меню и диво-рестораны,
Изысканное общество – без музыки ни шагу.
И лучшая в стране вокруг него охрана,
Со словом увещания никто не смел вмешаться.

Быть может, пресса часто освещала
О всех визитах не простых особ;
С поклоном на приём текло начальство,
Но вдруг Господь просемафорил: «Стоп!»

Счета закрыты, с пойлом корыто
Враз опрокинулось и мигом испарилось;
Кадр зависает даже самым прытким.
Лежать в сырой земле, увы, не на перинах.

Кому-то ахать, бить себя по бёдрам,
Протекции лишившись еврея-олигарха.
А он, кумир, скопытился, стал мёртвым,
Наследникам нередко кровью харкать.

За кадром видимых торжеств и похорон
Разлученный с богатством в аду и без воды.
Опомнитесь, грабители, пока не грянул гром.
Сонм прихлебателей исчез, горит теперь один.

Прозревший запоздало нищего узнал,
И лазер памяти пронзил: да это ж Лазарь!
Всегда в весне, а мне пришла зима.
Любивший чистоту предстал грязнее грязи.

13.04.09. ИгЛа

http://kistine.my1.ru/_fr/0/6393531.jpg
http://kistine.my1.ru/_fr/0/8676322.jpg
Добавлено (18.02.2010, 06:44)

---------------------------------------------

Прикрепления: 4663063.jpg (109.8 Kb) · 3328871.jpg (109.8 Kb) · 4683875.jpg (100.1 Kb) · 7615633.jpg (79.2 Kb) · 3894861.jpg (97.0 Kb) · 6407037.jpg (100.1 Kb) · 0665320.jpg (116.4 Kb) · 4156350.jpg (134.1 Kb) · 8676322.jpg (85.9 Kb) · 6393531.jpg (85.9 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
шарин_александрДата: Четверг, 18.02.2010, 13:43 | Сообщение # 7
Частый гость
Группа: Пользователь
Вера: православный христианин
Сообщений: 38
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Мир Вам и благодать уважаемые участники форума.

Тема поднятая Марией Ждановой очень актуальна. Молодежь ищет работу им нужно создавать семьи и их кормить,такой образ жизни который ведет Игнатий Тихонович исключительно под силу только ему, это его крест и он его несет употребляя на это все свой таланты которые ему дал Бог.

4 Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.(Матф.3:4)

Как у Иудеев был Иоанн Креститель, так и у православных есть Игнатий Тихонович, слава Богу за это.В моей жизни, как вы уже поняли, был опыт частного предпринимательства и работы в сетевом маркетинге. И то и другое имеет непосредственное отношение к спасению. Вот как это выглядит, дело в том, что если вы будете честно платить все налоги,зарплаты и прочие отчисления, то вы будете скорей всего, кое как сводить концы с концами а следовательно огромное искушение прибегнуть к не совсем чистым схемам

1.Иоан.8:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.(чего не должно быть в жизни человека

(Тит2:11-13)Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа)

А сетьевой маркетинг это вообще не просто служение мамоне а вообще, сам принцып действия мамоны который требует полного посвящения ему. Сейчас я работаю на электро станции т.е.на хозяина, освоил эту нужную прфессию нести в дом людей свет(электрический) и тепло, нашел что это более приемлемый способ зарабатывать на жизнь.Во первых, есть коллектив где ты можеш благовествовать и быть примером праведной жизни в меру своих сил, во вторых,это начальство за которое ты должен молиться

(1Еим.2:1-4) Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.) учиться смиряться перед ними.Если конечно они не делают вещей противоречащих Писанию.


Шарин А.В.
 
Сергей-ПупковДата: Четверг, 18.02.2010, 23:53 | Сообщение # 8
Главный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин. Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский край
Город: Барнаул
Сообщений: 1043
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Когда трудишься не для себя, а для нуждающихся, то Бог обильно благословляет!!! Это я испытал это на себе лично и не раз.

Еф.4:28 Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся.

Люди сейчас как никогда нуждаются не сколько в телесной, но главное - в духовной пище. Мы решили переиздать заново трёхтомник Нового Завета с толкованием, комментариями, цветными иллюстрациями. Нужны деньги. Я стал молиться: Господи, пошли мне работу, чтобы было из чего уделять нуждающимся. Я частный предприниматель (оказываю услуги по дрессировке собак). За последний месяц доход увеличился в три раза. Я так счастлив, что Господь позволил участвовать в этом поистине благом деле - пожертвовании на издание Нового Завета!


1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха"
Моя история обращения ко Христу
 
ИринаДата: Вторник, 29.06.2010, 21:38 | Сообщение # 9
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: православная
Страна: Российская Федерация
Регион: Иркутская
Город: Ангарск
Сообщений: 80
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Когда что-то становится паранойей,когда от чего-либо появляется зависимость--тогда нужно уже бить тревогу,что ты попал.
Нужно научиться смиряться с тем что есть,а Бог-он без хлеба не оставит,он очень добр, щедр и обилен. Аллилуйя!


Рада влиться в вашу дружную семью!
 
ОльгаДата: Вторник, 13.07.2010, 17:01 | Сообщение # 10
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1106
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
Quote (Света)
Где-то встречала мысль, что по аналогии с Вебером, предпринимательство в России больше связано было со старообрядчеством, чем с православием. И что крупнейшие предприниматели - Морозов, Мамонтов, многие золотопромышленники и заводчики - были старообрядцы. Только не помню, где это попадалось

А это во многих работах встречается.


Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Общие вопросы » Предпринимательство и православие (понитяе православного предпренимателя. возможно ли?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 990
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter