Посему сказано:"Встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос"(Еф.5:14) "Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся." (Матф.5:6)
ВОПРОСЫ. Есть такие вопросы, которые однажды возникнув, никогда не исчезают. Поселив-шись в человеке, они не дают покоя и непрестанно требуют выхода, требуют ответа. Как бы ты не старался от них избавиться, у тебя ничего не получится. Как бы ты не хотел от-вечать на них, рано или поздно ты вынужден будешь ответить на них. Потому что, с таки-ми вопросами без ответа невозможно жить без мира в душе. А если не будет мира в душе, ты будешь плохо спать, плохо есть, болеть, в общем, плохо жить. Моя история о том как я искал и ищу ответы на такие вопросы. И первый из таких вопросов следующий: «Зачем я живу, в чем смысл моей жизни?». Как я ни старался, без посторонней помощи я не мог найти ответ на этот вопрос. И эта помощь была мне оказа-на, и по милости Божией я нашел ответ, который породил в свою очередь новые вопросы. В этой временной жизни я живу для жизни вечной. Ответ вроде бы прост, но вопрос: «Что для этого делать?».
Пустота бездны моей души была заполнена знанием, что всему есть Творец. С этим знанием пришло понимание того, что я живу неправильно. Познав Творца, я уже мог за-давать свои вопросы непосредственно Ему, и первый из них: «Господи как я жил, что мне делать дальше?». И получать ответы из Его Слова, Слова Божия, Евангелия. И один из ответов таков: «Исус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан.14:6). Познав Бога Отца, я через него познал и Бога Сына и Бога Духа Святаго. А другой ответ исходит из слов Исуса Христа: «… Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. (Матф.16:18-19)» Познавший истинного Бога Отца, непременно познает и Бога Сына, а познавший Бога Сына, Исуса Христа непременно познает и Его Церковь и что он должен быть чле-ном Его Церкви, Тела Христова: «…Так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены. (Рим.12:5)» «И Он есть глава тела Церкви (Кол.1:18)». Итак пришел ответ, что вне Церкви Христовой, вне Его тела невозможно достичь жизни вечной, достичь цели своего сущест-вования в этой временной жизни. Верующий в Исуса Христа, должен быть членом Его Тела, Его Церкви. И отсюда вытекает следующий вопрос, без ответа на который невоз-можно жить. Верующих в Исуса Христа множество, и все они считают себя членами Тела Его, членами Его Церкви, и церквей таких множество: баптисты, пятидесятники, адвентисты, католики, копты и даже среди православных множество церквей на одной и той же территории. Итак вопрос, ради которого и было задумано сие сочинение: «Как определить ту самую, единую и единственную, по каким признакам, критериям Церковь Христову, Тело Его, вне которой невозможно достичь жизни вечной, конечной цели своего существования в этой жизни временной?» Дальнейшее повествование и описывает мой личный путь к ответу на этот вопрос.
РПЦ МП. «Оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.(Матф.15:14)» Уверовав, моя душа расположилась именно к Православию, потому что именно в Православии, в двух тысячелетнем опыте святых отцов, я увидел правильное понимание Слова Божия. Я полюбил Священное Предание, дающее верное, истинное понимание Священного Писания. Я всеми фибрами своей души понял, что именно в Православии можно познать истину. А на тот момент я знал одну единственную Православную Церковь – РПЦ МП (Русскую Православную Церковь Московского Патриархата). И имея огромную жажду немедленного крещения, немедленно пошел в покровский храм РПЦ МП, г. Барнаула. Первым что бросилось в глаза это прейскурант за все требы. Крещение тогда стои-ло, а это было в 1998 году, 150 рублей. Первая мысль: «Как будто веру покупаю, ну да ладно, послушание есть послушание, все платят и я заплачу». В крестильне собрали три-дцать человек, поставили в очередь, собрали деньги, помочили лбы и дело готово, все «крестили», а на следующий день сказали с утра придти на исповедь и на причастие в храм. Я к своей первой исповеди готовился целую неделю, читал специальную литерату-ру по покаянию, очень волновался. Пришел на исповедь, идет служба, исповедующегося поджимает сзади стоящий, все слушает. Я решил самым последним, чтобы никто мои гре-хи не слышал. Никакого отдельного помещения. Исповедуюсь, а батюшка: «Ну зачем вы так подробно, давайте покороче, а то меня в соблазн вводите». Я еле как закончил, лишь бы побыстрее. А на второй исповеди, исповедывал уже другой батюшка, он мне вообще заявил: «Ну что вы так сокрушаетесь, жизнь крутится вертится, все перемелится». Мол ничего не надо делать, все в порядке. Два месяца хожу регулярно в храм, а членом Церкви себя вообще не чувствую. Отстоял службу и ушел, отстоял и ушел, никто не подойдет, никакого общения. Читаю в Евангелии: «…Из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает прира-щение для созидания самого себя в любви. (Еф.4:16)». Здесь речь явно о Церкви Христо-вой, о Его Теле, а на себе не ощущаю никаких взаимно скрепляющих связей ни между ря-довыми членами, ни между мною и священником, который должен быть моим духовным отцом. Начали созревать сомнения, разочарования, вопросы. Там ли я нахожусь, а не пора ли все бросить? Так бы и ушел из Православия, может быть и веры лешился бы, если бы…
РПЦЗ. Если бы, однажды в покровском храме, ко мне не подошел бы, очень представи-тельный, с нетронутой бородой, с первого взгляда видно – искренний человек, и не при-гласил на православные занятия по изучению Слова Божия, в толкованиях святых отцов Православной Церкви, Лапкина Игнатия Тихоновича. Которые я и начал посещать регулярно. Из которых я узнал, что занятия эти прово-дятся православной, крестовоздвиженской общиной г. Барнаула, членом которой я и воз-желал практически немедленно стать. Посетив впервые эту общину, я увидел что такое общинная жизнь, что такое обще-ние братьев и сестер, я ощутил себя членом Церкви. Я узнал, что крещение мое в РПЦ МП это профанация, ложь. Крестить должны троекратным погружением в воду и бесплатно, после научения веры, катехизации и после испытания веры на церковно приходском совете общины. Я увидел церковную дисциплину, благоговейное отношение всех к службе, братья с рубашками навыпуск под пояском, сестры в чинной благообразной одежде, юбки не выше десяти сантиметров от пола. Естественно мне это, как бывшему военному понрави-лось. Дисциплина, чинность, порядок, искренняя любовь к Слову Божию, к толкованию святых отцов, меня конечно расположило и я нисколько не сомневался, что, наконец, об-рел истинную Церковь Христову, Его Тело, которая именовала себя – РПЦЗ (Русская Православная Церковь Заграницей). Эта церковь организована была белоэмигрантами во главе с одним из трех претен-дентов на патриарший престол, митрополитом Антонием (Храповицким), после просоветской декларации, в России находящегося, м.Сергия (Страгородского). До 2000 г. РПЦЗ не признавала РПЦ МП истинной Церковью, и ни в каких отношениях с ней не была. В общине тоже проповедовалось, что РПЦ МП – это лживая ложь, экуменическая блудница и тому подобное. Но тем не мене священники там истинные, так как имеют ру-коположение от апостолов, за сим храмы РПЦ МП посещать не возбраняется. Что и прак-тиковалось в общине, когда не было нашего батюшки, все могли ходить на службу в хра-мы РПЦ МП. Позволю себе не большое, но красноречивое отступление от основного изложения. За три года до моего выхода из РПЦЗ, моя душа воспротивилась против хождений в хра-мы РПЦ и я туда категорически не мог ходить, сплошное осуждение и никакой молитвы. Я подошел к батюшке, о. Иоакиму, и спросил: «Батюшка ведь у нас считается, что старо-обрядческая Церковь тоже истинная, так можно, когда вас нет, я буду ходить туда на бо-гослужение». Батюшка ответил категорическим отказом без объяснения причины. Стран-ное избирательное отношение: РПЦ МП со священством от апостолов истинная церковь и старообрядческая церковь со священство от апостолов тоже истинная, но на богослужение первой можно ходить, а на богослужения второй нельзя. Меня это конечно насторожило, но не сильно, я был абсолютно уверен, что был истинной Церкви. И был до конца дней своих уверен, если бы мне не предоставили материалы о событиях в РПЦЗ в новейшее время. В 2000г. иерархия РПЦЗ, во главе с м. Лавром, заместившем после смещения, в ре-зультате удачно проведенной, тщательно запланированной акции, действующего м. Вита-лия, признала РПЦ МП истинной церковью-сестрою и призвала ее к объединению. Этот факт стал отправным моментом для серьезного усомнения в том в истинной ли Церкви и для соответствующих исследований. Естественно меня и еще одного брата из общины это сильно возмутило и мы начали тщательно изучать все что происходит в РПЦЗ после тако-го заявления. После изучения соответствующих материалов нам стало четко ясно, что ие-рархи РПЦЗ твердо намерены объединиться с РПЦ МП, что для нас было неприемлемо.
НАБАТ. Собрав все необходимые материалы, мы естественно решили предупредить всех в общине. Но ведь не станешь кричать на всю общину, что наши иерархи творят беззакония, а вслед за ними и мы. Надо подготовить почву. Для начала мы составили материал под названием: «Как нам быть», с которым вы можете ознакомиться в приложении I. Распространили этот материал среди членов цер-ковно приходского совета для изучения, в надежде на то, что они будут тщательно рас-смотрены на церковно приходском совете. Я ждал рассмотрения наших материалов с нашим участием полтора месяца и не дождался. Пытался беседовать со вторым духовным наставником общины, Лапкиным И.Т., апеллируя на каноны и правила святых отец в толковании Вальсамона, Зонары и Аристина, но после его заявления, что каноны составлены не духом святым, а человече-ским духом, узрев в этом хулу на Духа Святаго, крепко задумался вообще о православно-сти Игнатия Тихоновича и общины в целом. После того как мы уразумели, что разрешение данных вопросов невозможно, по причине абсолютного нежелания противной стороны рассматривать данные вопросы во-обще, мы приняли решение о выходе из РПЦЗ на основании 15 правила двукратного со-бора. Я лично беседовал с батюшкой о том, чтобы он позволил нам попрощаться с общи-ной и объяснить причины нашего ухода и получил категорический отказ. Но мы не могли просто так уйти и оставить всех в неведении о причинах нашего ухода, тем более, что не-ведение это всех может привести в преисподнюю. Мы обязаны были всех побудить серь-езно задуматься о том, в истинной ли они церкви находятся и православны ли они вообще. Для этого я с братом составил соответствующую листовку, и на подходе к молит-венному дому, нас туда уже не пускали, распространили ее среди всех членов общин, ко-торые нам попались. С ней вы можете ознакомиться в приложении II. Почему же мы не смогли достучаться до батюшки, до Игнатия Тихоновича, до цер-ковно-приходского совета, до общины? А потому что они оказались чужды истине и пра-вославию вообще. Православная община оказалась псевдоправославной, в которой истинное православное учение заменено лживым, псевдоправославным учением Лапкина И.Т. И так как все в общине находятся под абсолютным влиянием Игнатия Тихоновича, то они не способны на самостоятельное мышление, на самостоятельную оценку происходящих событий. Псевдоправославие Зло чтобы войти в человека принимает личину добра потому и дьявол претворялся, что делает добро искушая Еву. «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света»(2Кор.11:14). Самые опасные мысли те, которые проникают в человека незаметно, под видом благочестия, под маскою заботы о ближних. Община Лапкина И.Т. на поверку оказалась чужда истинному православию и внешне православная, она внутренне совершенно неправославна. В итоге ситуация в об-щине настолько усугубилась и настольно зашла далеко, что она уже ближе к секте чем к общине православной Церкви. Это прекрасно видно из нижеперечисленных пунктов: A) Мнение по вопросам православного учения Лапкина И.Т. ставится выше мнения святых отцов, которые обладают в Православной церкви непререкаемым автори-тетом в вопросах вероучения. Уклонение от учения господствующей православной церкви является одним из путей постепенного превращения общины по содержанию учения в секту, (Секта — это религиозная организация, отличающаяся догматичностью взглядов и убеждений, и расходящаяся с господствующей Церковью или враждебных ей (Словарь иностранных слов. М. 1964. — определение, которое дал сам Лапкин И.Т.)) при сохранении видимой формы — обрядности, тем более, если противное православию учение Лапкина И.Т. навязывается членам Крестовоздвиженской общины. Б) При жизни Лапкина И.Т., вопреки православному учению, требующего от хри-стианина скромности, в общине навязывается особый религиозный статус лидера (Лапки-на И.Т.), так что, многие члены общины считают его святым и непогрешимым в вопросах веры человеком с большой буквы, и разногласия с ним по вопросам веры объясняются только твоим духовным падением, через что на тебя оказывается непосредственное дав-ление, чтобы ты во всем соглашался с лидером. В) В случае несогласия с лидером, а тем более, в случае выхода из общины по при-чине несогласия с определенными взглядами Лапкина И.Т., людей запугивают всевоз-можными бедами, болезнями, грехами, умопомешательствами и пр. (см. напр. Слова Лап-кина И.Т. в его книге «Открытым оком» т. 5, с. 285: «Через пол года, даже внешне их не-возможно узнать — что-то до непотребства отвратное, самодовольно - глупое, сыто жую-щее чванство, бесстыдство и проклятие родительской жизни сочится, и как ореол безумия буквально дымится черно-фиолетовым нимбом отчаяния, злобы и неисправимости». Г) Внушается исключительность данной общины во всем мире и ис-ключительность Лапкина И.Т., как ее лидера. Внушается, что выход из общины равносилен духовному самоубийству. Как один из примеров требование Лапкина И.Т. к вступающим в общину: «Обещаетесь ли слушаться, подчиняться своему духовному отцу и наставнику во всем, что касается спасения. Готовы ли советоваться, обращаться к нему за разъяснением; под контроль все свои поездки (Для слова Божия нет уз...» с. 265.) Д) Людям навязывается ограничение контактов с людьми вышедшим из общины. Во многих случаях требуют даже прекращения контактов на любом уровне, несмотря и на родственные связи, что самым пагубным образом отражается на человеческих и внутри-семейных отношениях, как среди членов общины, так и у бывших членов общины. Все ссылки даны на книги изданные самим Лапкиным И.Т. В итоге нам оказалось невозможным достучаться до затуманенного сознания, авто-ритетом Лапкина И.Т., рядового члена общины и даже лучших ее представителей членов церковно-приходского совета. Как же я мог, столь долгое время, а это восемь лет, обманываться и находиться в лжецеркви, не видеть очевидных вещей. Попирание канонов, священного предания? Ви-димо все в ложном пониманимании того, какой должна быть истинная Церковь, каковы ее критерии.
ИСТИННАЯ ЦЕРКОВЬ. Естественно, приняв решение о выходе из РПЦЗ, нам необходимо было принять решение о том, куда собственно выходить, какая Церковь действительно является Телом Христовым. Нам внушалось, что истинная Церковь, это та Церковь в которой истинное священство, а истинное священство это то священство, которое имеет преемство от апостольского рукоположения. Ну тогда все церкви, имеющие рукоположенную от апостолов иерархию, начиная от католиков, англикан и заканчивая РПСЦ, истинные церкви. И все они имеют одну главу, Исуса Христа, и все они действуют на одной территории. Такого конечно быть не может, не может быть у одной главы несколько тел. Значит понятие истинной Церкви шире и глубже. Когда я задавал подобные вопросы мне отвечали, что постоянно из одной церкви принимали священников в другую в сущем сане. Даже старообрядцы признают священство РПЦ МП. Как же быть? Оказалось, что мы не знали учения о благодатности таинств восторжествовавшем в Православной Церкви.. С которым вы можете ознакомиться в приложении III. Мы не по-нимали что святость таинств и благодатность этих же таинств, совершенно разные поня-тия. Суть этого учения можно сформулировать метким выражением бл. Августина: «…Им (еретикам, раскольникам, самочинцам, всем вне Церкви Христовой) не доставало не самих таинств, а только их спасительного действия». За сим ясно что не достаточно одного рукоположения от апостолов, необходима еще и благодатность таинств, которая распространяется только на таинства Истинной Церкви, той которая действительно является телом Его. Далее пытаясь ответить на вопрос, каковы критерии Истинной Церкви, я пришел к ответу, что Истинная Церковь, это только собрание верующих в Исуса Христа людей, с иерархией от апостол рукоположенных, но и объединенных единым, истинным учени-ем. А истинное учение в свою очередь имеет свои критерии. Главным из которых является то, что истинное учение не может изменяться, а может только совершенствоваться. Но со временем истинное учение может искажаться, видоизменяться, превращаться в лжеистинное. Значит в Истинной Церкви должен быть гарант сохранности этого учения, должно быть то, что не позволит каким либо силам изменить истинное учение, «усовершенствовать» его. Я увидел этот гарант в соборности Церкви. В Истинной Церкви институт собор-ности должен быть нерушимым, Освященный Собор должен быть высшим органом управления в Церкви Христовой, а Собор в свою очередь не должен противоречить в сво-их деяниях ни Священному Писанию, ни Священному Преданию, должен блюсти чистоту православной веры. Определившись с критериями истинности Церкви, осталось дело за малым, найти эту Церковь. Во многом разобраться и определиться мне помогли труды Мельникова Ф.Е, из ко-торых я узнал о блуждающем богословии господствующей церкви, историю Русской Пра-вославной Церкви после раскола. Я понял что именно РПСЦ, достойна наибольшего внимания. Что именно эта Цер-ковь является Церковью Сергия Радонежского, Стефана Пермского, м. Алексея Москов-ского, Церковью Христовой. Изучив современную жизнь РПСЦ, я увидел, что ежегодно проводятся Освящен-ные Соборы, существует церковный суд, совет митрополии, что она действительна собор-на. А деятельность м.Андриана, призывающего на проповедь истины, меня вообще вдохновила. И решение присоединиться к РПСЦ вполне естественно и логично. И это произошло зимой 2005 года. Мы в составе двух семей присоединились к старообрядче-ской общине г. Барнаула по второму чину.
Обращение к членам Крестовоздвиженской общины. Мы, Волков В.С., Волкова А. В., Шимко Р.Н., Шимко А. В., выходим из состава Крестовоздвиженской общины г. Барнаула, РПЦЗ(Л). По следующим причинам: 1. Иерархия РПЦЗ(Л) есть еретичествующая, поскольку: 1.1 Имеет литургическое общение с экуменической Сербской ПЦ (см. И. Т. Лапкин «К истинному православию», с. 369–378). 1.2 Признает Московскую патриархию (МП) истинной Церковью в свете последних событий, (см. Послание архиерейского собора от 14/27 октября, 2000 г), что есть самоотречение от предыдущих взглядов. 1.3 Иерархи совместно молятся с еретиками (иерархами МП) в их алтарях (поездка де-легации РПЦЗ(Л) в Россию). 1.4 Принимает в общение Церковное еретически крещенных в МП, что есть проповедь истинности крещения мочением (см. И. Т. Лапкин «Открытым оком» т. 6, с. 19, вопрос. 1506). Нарушаются следующие каноны и правила: Апостольские: 10, 45, 46, 65. Пом. Со-бора Лаодикийского: 6, 9, 31, 32, 33. 2. Проповедь ересей и канонические нарушения в общине. 2.1 Священное Писание выше Священного Предания, (И. Т. Лапкин «Открытым оком» т. 6, с. 565, т 4 с. 692, т. 7 с. 298, 306; что противоречит пр. св. Василия Великого 91: «Ибо если предприимем отвергать неписанные обычаи, как невеликую имеющие силу, то неприметно повредим Евангелию в главных предметах, или более того сократим проповедь в одно лишь имя без самой вещи», 7 Всел. Собора 1 пр.: «Понеже сие верно, и засвидетельствовано нам: то, радуясь о сем, подобно как обрел бы кто корысть многу, Божественные правила со услаждением приемлем и всецелое и непоколебимое содержим постановление сих правил, изложенных от всехвальных Апостолов, святых труб Духа, и от святых Вселенских Соборов, и поместно собирающихся для издания таковых заповедей, и от святых отцов наших. Ибо все они, от единого и тогожде Духа быв просвещены, полезное узаконил»). 2.2 Священное Предание может противоречить Священному Писанию, как вымысел человеческий, что есть хула на Духа Святого (И. Т. Лапкин «Открытым оком» т. 7, с. 298 и с. 306 — цитата из книги И. Т. Лапкин т. 7 вопр. 1945 о том, что не нра-вится во Вселенских и Поместных Соборах, отв.: «Наличие духа, отнюдь не Хри-стова»). 2.3 Спасительность пребывания в церкви с епископством от апостолов, главное не разделять их ересей (И. Т. Лапкин «Открытым оком» т. 4, с. 117, что противоречит словам Апостола Павла: «…Один Господь, одна вера, одно крещение» Еф.4:5, «… Столп и утверждение истины» 1Тим.3:15). 2.4 Спасительность таинств у еретиков, раскольников, самочинцев, т.е. вне Истинной Церкви Христовой (И. Т. Лапкин «Открытым оком» т. 4, с. 117), тогда как по уче-нию Бл. Августина таинства у них не имеют спасительной силы (неблагодатны): «…Им [еретикам, раскольникам, самочинцам] не доставало не самих таинств, а только их спасительного действия». (Жизнь и творения Блаженного Августина. Нижний Новгород, 1907. С. 90). 2.5 Совместные молитвы с еретиками и с отлученными, похождения в секты, в храмы МП (И. Т. Лапкин «Открытым оком» т. 2, с. 160–161, т. 4 с. 100), что противоречит канонам — Прав. Апостольские: 10, 45, 46, 65. Прав. пом. Собора Лаодикийского: 6, 9, 31, 32, 33. 2.6 Вместо квасного хлеба должны быть опресноки (И. Т. Лапкин «Открытым оком» т. 3, с. 226), что противоречит следующим канонам — Апост. 70, 6 Всел. 11, Лаод. 38. Чем ставится под сомнение истинность таинства Причастия в Православной Церкви (Карфаг. 46, 6 Всел. 32 о составе Святых Даров). 2.7 Ложное понимание ереси в период до 7 Всел. Собора включительно (И.Т. Лапкин «Открытым оком» т. 2, с. 154,160, т. 4, с. 117), что противоречит следующим канонам — 2 Всел. 6 пр. «Еретиками же именуем как тех, которые издавна чуждыми Церкви объявлены, так и тех, которые после того нами анафеме преданы; кроме же сего и тех, которые хотя притворяются, будто веру нашу исповедуют здраво, но которые отделилсь, и собирают собрания против наших правильно поставленных епископов.», Номоканон, титул XII, гл. 2. В настоящее время в общине православное учение понимается через призму толко-вания Лапкина И. Т, часто неподтвержденным, а иногда противоречащем, святоотеческим учением. Община все более и более превращается в секту под личиной православия, с абсолютным авторитетом лидера и с абсолютным подавлением любого инакомыслия. Исходя из вышеперечисленного, следует, что РПЦЗ(Л) не является истинной Цер-ковью Христовой, телом Иисуса Христа, как совокупляющаяся с экуменической блудни-цей, ибо «совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть» (1Кор., 6:16). Вследствие всего перечисленного считаем наше пребывание в Крестовоздвижен-ской общине, г. Барнаула, РПЦЗ(Л) неспасительным, ибо вне Церкви Христовой нет спа-сения. Согласно 15 пр. Двукр. Собора и учению святых отцов, считаем необходимым выйти из РПЦЗ(Л). Для получения более подробной информации: Волков В.С. — тел. 8-923-644-60-70.
P.S. Это обращение в виде листовок мы вынуждены были распространить на улице среди членов общины, так как в общине нам было категорически запрещено заявить о причинах выхода. После чего последовал трехмесячный мирской суд.
Верую во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь Христовую.
Сообщение отредактировал Vecheslav_Volkov - Понедельник, 29.03.2010, 14:33
Есть такие вопросы, которые однажды возникнув, никогда не исчезают.
Quote (Vecheslav_Volkov)
Зло чтобы войти в человека принимает личину добра потому и дьявол претворялся, что делает добро искушая Еву. «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света»(2Кор.11:14). Самые опасные мысли те, которые проникают в человека незаметно, под видом благочестия, под маскою заботы о ближних.
ИгЛа: Мы ещё до создания форума обсуждали эту тему с твоим появлением здесь, как ты явишься с твоей козырной темой: «Как ты ушёл из общины». Ностальгические воспоминания нераскаянного блудного сына, воспоминания, которыми он бренчит, как Брежнев медалями. Да если бы не наша община, тебе бы даже этих воспоминаний не было бы. И ты прожил бы как век небывший. Сир.45:8 – «Есть между ними такие, которые оставили по себе имя для возвещения хвалы их, — и есть такие, о которых не осталось памяти, которые исчезли, как будто не существовали, и сделались как бы небывшими, и дети их после них». Тебя же здесь даже Пелагея Дмитиревна Михайлова осаживала, укорачивала, когда ты вскакивал и бузил. А теперь у нас тихо, никто такого отъявленного бузотёра добрым словом не помянет. Это Бог сам вымел вас отсюда, третью часть с неба.
И что же ты можешь представить за эти семь лет пребывания вне отчего твоего дома. Только мемуары, как ты ушёл из своего родительского дома, который родил тебя, где ты крестился, воспитан, получил рождённую здесь жену.
И ничего-то ты не смог более родить за целых семь лет и успокоиться. Вот в этом-то и есть синдром падшего ангела. Спрашивают, зачем черти искушают людей, если уж сами погибли? А вот спросите этого великовозрастного дэнди, для чего он по всему Интернету рассказывает о своём позоре? Да только потому, что самое яркое воспоминание у тебя – это пребывание в нашей чудесной общине.
И ты же никаких причин вначале и не имел для ухода кроме того, что на фото увидел, как патриарх Алексий II сидели за столом с митрополитом Лавром. Вы же такое фото и раздавали тут. Вы же считаете, что Московская патриаршая церковь безблагодатная. Ну и что же ты в ней делал те годы? Ведь так нарицаемые староверами никоньяне долго не давали признания их иерархии. И как только признали, так эти староверы тут же заявили им: а мы вас не признаём за истинных служителей.
Аллексий и Лавр уже оба на том свете. И на твоих руках мальчик, видимо, Трофим, твой сын, крещённый здесь же, будет скоро с тебя, ты так всё и будешь с этой бедой трястись, потеряв, быть может, Самого Христа. С Феодором Студитом да с Максимом Исповедником остался, живых-то друзей, похоже, нет.
Приходится тужиться их в постоянные защитники себе приватизировать
Мы ещё вчера рассуждали, вы одновременно ли с Дмухой Сашей будете выступать или нет – только вот этого мы не знали. Но всё же решили, что должны в тандеме. Да вы же друг друга на дух не терпите, для вас все баптисты – тоже что сыновья диавола. Почитай про его тему об узком пути – тебе она вовсе уж поперёк встала. А для него ты и твоя церковь – просто обременённая обрядами и постами ненужными выдумка человеческая.
Читайте друг друга и пусть бы этот симбиоз, родил доброго кентавра, вывезти тебя на Евангельскую проповедь. Тебе есть чем у настоящих баптистов поучиться – стремлением жить по Евангельской вере. А баптистам есть чему у старообрядцев поучиться.
Я могу рассуждать об этом симбиозе, ибо сам рождён в старообрядческой беспоповской семье и уверовал по Евангелию во Христа Иисуса у баптистов-пятидесятников. Тут я могу вам помочь, тем более ты обладаешь инициативой. Помнишь, как ты распространял наши книги. Даже доныне твоей рукой пачки надписанные ещё есть по первому тому.
(фото добавил Админ из другой темы и сообщения ИгЛа): Лучший распространитель книг Лапкина Волков Вячеслав Сергеевич
Ты был с топором и делал топорища, хотя и навыверт захват. Но всё же можно было работать. Ты брался за разные работы. стараясь многому научиться – пасечником мог стать, поваром, портным, плотником. Глядишь и здесь твоя энергия пойдёт на пробуждение старообрядчества, и там будет начата евангелизация, если они в зародыше не успеют уничтожить.
Здесь в разделе свидетельства посмотри. Пожалуйста, письмо о.Симеона Дурасова – старообрядца. Я с ним переписывался, посыл ал ему свои книги. получил от него большую благодарность. Скажу, что по моему мнению после епископа Михаила (Семёнова) мне подобные материалы в старообрядчестве не встречались. Значит раз в столетие появляются в этой глухой и застойной среде и такие люди. Епископа Михаила довели до умопомешательства и этого заставили отречься от написанного, как Галилея.
Ты мог бы много полезного сделать, пусть и с квасным хлебом и с остальным, что имеешь. Бог тебе в помощь, трудись, учись. Это никогда не поздно.
Мне смешно от вас с Сашей слышать обиды. И ни тот, ни другой ни одной своей промашки или нанесённой кому-то обиды никакой за семь лет не может припомнить. Вы почти одновременно были похищены дьяволом из чудной общины. Если по вашему мнению с вами поступили где-то по-малому или по-крупному несправедливо, набили вам шишек, и ходить семь лет с синяком под глазом и всем по Интернету показывать его? Ужас!
Как пишет писатель-натуралист Песков В.М. что когда к Лыковым приехал в первый раз, то Карп Осипович узнал про войну и сразу же: «Петру проклятие, это он с немцами якшался». И о Никоне так говорил, как будто он за стенкой живёт. Вот в этом и всё старообрядчество – в непрощении обид и в свирепости ко всем, кто не так пальцы прижал ко лбу.
Только в России ныне староверов разных более полсотни. а может, уже и сотня. Друг другу не могут простить цвет застёжки или изображение Духа Святого на таком же бронзовом кресте. С одной буквой «И» никак не управятся. Так где же вера-то ваша. Где же апостольский принцип, и был ли когда он в старообрядчестве. Приобретение новых адептов только через смешанные браки. Господь заповедал приобретать языком : 1Кор.9:19,22 – «Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых».
Рим.10:17 – «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия».
Я бы хотел задать тебе несколько вопросов о твоих планах. Но разве ты их сам сегодня знаешь? Пусть бы твое пребывание на нашем сайте «Во свете Библии» и на форуме «Во свете Библии» открыло путь спасения именно по Библии, а не по иным, пусть даже и хорошими в своё время книгам.
1Кор.4:15 – «Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием».
О ребятишках спрошу потом, в каком классе кто учится.
Тебе сайт и форум наши понравились? Богатые? Тут и в ворде море и в аудио – где ты найдёшь столько. Ты там найдёшь и святых отцов и поэзии много. А про еп.Михаила – 12 том «…открытым оком
».
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
Интересно,когда я читала исповедь Vecheslav_Volkov у меня возникли такие же мысли,как у Игнатий_Лапкин_(ИгЛа):Ведь ни один выходец из МП не мог бы написать того, что написал человек ,выйдя из вашей общины.Я имею ввиду,что он ничего не знал бы и ему нечего было бы вспоминать.
Марина К.
Мир Вам! Хочу обратиться к гостям, вновь посетившим наш форум. Представлюсь, Загуляев Алексей Викторович, член Крестовоздвиженской общины. Мое обращение можно прочитать на форуме Загуляев Алексей Викторович (читать обращение)
(или нашем сайте), оно опубликовано в книгах Игнатия Тиховича Лапкина. Загляните в раздел, где опубликованы Фото, ...которые частично "отражают" наш быт, нашу повседневную и семейную жизнь. Чтобы иметь обо мне хотя бы небольшое представление... Всегда радуюсь, когда встречаешься с людьми, для которых, такие понятия , как Бог, Христос, душа, Спасение , помощь, сострадание, милосердие ..являются не пустым звуком. Прекрасно понимая, что Господь предопределил и обещал нам, что наша жизнь на этой земле будет: Иоан.15:20 Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. Не забывая и слова Господа про то, что: Матф.7:2 ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить. 2. Рим.2:1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же. Этот форум, (...если бы Вы смогли ...увидеть, представить ...одним единым взглядом.. время, ...людей, ...события ..предшествующие этому?) создан только для одной цели... Дать людям возможность услышать ЕВАНГЕЛИЕ.... и наша задача Засвидетельствовать о Слове, о Христе ... чтобы люди прикоснулись к Писанию (Слову Божию= Закону= Библии...) Чтобы наши слова ...тронули струны человеческой совести, ...что бы МЫ вспомнили, ВНУТРЕННИЙ НЕПИСАННЫЙ ЗАКОН! Как это у нас получается ...Судить Вам! Приходят на ум.. строки из Писания: Марк 9:38-50 38 При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. 39 Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. 40 Ибо кто не против вас, тот за вас. 41 И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей. 42 А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море. 43 И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, 44 где червь их не умирает и огонь не угасает. 45 И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, 46 где червь их не умирает и огонь не угасает. 47 И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, 48 где червь их не умирает и огонь не угасает. 49 Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. 50 Соль - добрая [вещь]; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою.
Какие грозные, утверждающие и предупреждающие слова!!!! Мое прошлое образование, связано с физикой, электроникой.. и я не перестаю удивляться ...той возможности, которая у нас сейчас есть ... средство общения – ИНТЕРНЕТ… уже нет границ расстояниям ...времени и пространству.. Просто как в Сказке! Какое поле для возможности помочь людям.. подсказать ...засвидетельствовать …подбодрить или поддержать добрым словом …посочувствовать ..проявить мудрость и доброту!!
Я задам ВОПРОС ! Скажите, как относиться к людям .. которые не хотят сами пальцем пошевелить для того, что бы ...сделать свой сайт ..форум .. приглашать гостей и разрешать те вопросы и те темы, которые их беспокоят и интересуют. Разве примеров мало? Отвечу: Сотни тысяч сайтов и форумов, от простых домашних страничек до мощных коммерческих сайтов.
Вы подумаете ...почему у меня... ТАКОЕ ПРОСТРАННОЕ ... вступление! ...И взяты определенные стихи из Писания!?? Повторюсь из выше написанного: 42 А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море…
Все связанно с выступлением выше названного ..опять таки «бывшего брата» Волкова Вячеслава. Не надо удивляться, тому что будут и были оступники.. как Юлиан или лже ап. Иуда. Этому должно быть. Их не так много .. но они всегда будут… Я обращаюсь к читателю.. посетителям форума ..вникайте ..очень внимательно в то, что человек пишет ...что проповедует и как. У Христиан ..есть один критерий – ПИСАНИЕ .. и православные..тем более обязаны (канонически) не выходить из рамок толкований святых отцов… (согласно собора) …а не слушать бредни человеческие!
Это уже к бывшему брату ..Мир тебе Вячеслав… ты очередной раз провоцируешь нас… Я не оговорился ..именно нас .. потому что, это касается и меня лично в том числе. (…Сижу думаю ..на что трачу своё время… Прости меня Господи!) Скажи ..сможешь меня лично упрекнуть в том ..что бы я тебя раньше, когда мы были вместе …ели с одной тарелки… сидели за одним столом ..радовались дружбе … чтобы я где-то публично грубо оскорбил .. обидел… или чего то недодал Тебе… что бы я где-то попирал заповеди Божие в отношении Тебя, когда были вместе, не раз на Пасху или рождество Христово! ………………………………………………………………………………………………. Последний раз, помню ты «бузил» на сайте. Ты знаешь, что у христиан все делается открыто.. прятать то нечего.. собственно и боятся то нечего… я возьму старое свое письмо к тебе ..дата там стоит : …Вот это письмо к Тебе. …………………………………………………………………………………………….. Мир тебе Вячеслав! Мои слова означают, что я не держу в руках оружие, …которым обычно защищаются или нападают и которое служит одной цели – погубить врага. Я не вижу в тебе врага. Прочитал твое «откровение». Вдруг вспомнил наш с тобой последний откровенный разговор. Тогда, ты еще был далёк от того, чтобы открыто восстать против тех, кто с тобой «нянькался». Почему я напоминаю, …да, всего лишь по одной причине, хочу высветить в твоей совести «черту», …перейдя через которую человек теряет свое человеческое лицо. Вспомни, …когда я тебя спросил: «Если ты в своих речах, в своих воззваниях …ищешь Истину, «бьешься за правду», я могу, это понять!.. Но если ты просто споткнулся на человеке, если в тебе играю мелкие обиды, то ты просто ЛЖЕЦ! …Ты отвел глаза, …в подтверждение своих слов, я показал тебе на один предмет… и добавил тебе.. «Слава, давно тебя нет, … ты уйдешь …и скорее всего к старообрядцам». После этого, ты не особо рьяно защищал свои доводы и принципы. Вникая в то, что ты написал, отчетливо понимаю…это не твои переживания и мысли… это чужие откровения. Конечно, кем-то выстраданные, грамотно изложенные на бумаге переживания, …часто они похожи на наши собственные …и подчас мы это просто присваиваем себе как нечто личное. Я увидел в том, что ты пишешь, …«невыносимо-терпкое» желание, желание оправдаться, доказать что-то. Ты как тот …нашкодивший мальчик, пытаешься «страстно» оправдаться. Нам часто приходиться мириться с тем, что когда мы забываем…что-то важное ...что-то главное, что может нас лишить спасения ...Господь через Писания напоминает нам о нас ...кто мы такие и чего «стоим»! Пс.110:10. Начало мудрости - страх Господень; разум верный у всех, исполняющих [заповеди Его]… Не уж-то… ты забыл о суде Божьем! Ну ладно люди.. все мы грешные… поди разберись с тобой! Вячеслав, а СОВЕСТЬ ...где! Ты бы просто постыдился, публично ведь несешь всю эту грязь! Наверно ты забыл: Дан.8:23. Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве; … Прейдя к старообрядцам… ты… как будь-то получил особое право, …право …лгать на всех и вся ! Если человека, касается дух святой, то не только мысли, поступки, желания, весь человек просвещен светом Евангелия. Дела его говорят сами за себя… А твои дела …видны «во всей красе»! 1Фесс.2:16., ..которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца. Матф.23:28,32., так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. ..дополняйте же меру отцов ваших. Знаешь, есть хорошая народная мудрость, когда говорят: ...На воре и шапка горит! Так что, ты бы побольше молчал и поскромней себя «вёл» …и занимался своей душой.
090609. Алексей Загуляев. ……………………………………………………………………………………..
Прочитал твой очередной опус …. Ну никак старообрядцы не могут принять, что кроме старообрядцев, еще кому то Бог уготовал Спасение. Особенное Никонианам. Все еретики!.. Хорошо ,что еще не окончил двумя перстами ..без которых , по вашему разумению ..ну просто невозможно спаститсь.. Ну и что ..что у вас 300 лет(примерно 12 поколений) не было приемства.. Ничего страшного, что нарушен канон восстановления приемства (..наличия двух или трех епископов) … главное по вашему усмотрению, достаточно 1 епископа ..подумаешь (что он был стар и не при делах) …Так что Никонеяне-еритики.. берегись .. вам нет места на небе! Вячеслав Я немного иронизирую.. НЕ БОЛЕЕ ТОГО .. потому что уж очень не хочется очередной раз ввязываться в спор и ломать копья и пустословить ( ведь многие могут подумать на самом деле ..что Никонеянам с другим обрядом ..уготована - тока печь!) .
Я вот подумал о чем !..если бы я пришел на ваш сайт ..поверь был бы только один критерий через сравнение стихов мест Писаний .. и разговор бы был Прост ..написано….. ответ Написано …. Храни тебя Господи!
Загуляев Алексей. 22 марта 2010 22:45
1-е Иоанна 1:5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
Мир вам Игнатий Тихонович. Искренне рад и благодарен вам за ваш, столь пространный ответ. С одной стороны и жестко и чувствуется с любовью. Как ни крути, а о своем личном Спасителе я узнал от вас. За что буду вам благодарен и молиться за вас до конца. Слава Христу если и дальше наш диалог будет продвигаться в духе взаимного уважения и любви.
Первый порыв после прочтения вашего ответа, за что нибудь зацепиться и достойно ответить. Но зачем? Если вы позволите моей теме существовать дальше, если позволите людям иметь доступ к точке зрения, не согласной с вашей и ладненько. Ничем ответить не могу ни вам, ни Алексею, которого тоже благодарю за ответ. За все буду отвечать перед Господом, надеюсь на его милость.
А ваш обновленный сайт и обновленный форум мне очень понравились. Чувствуется, что сделано с любовью и искренней самоотдачей. И красиво и удобно.
Простите меня ради Христа за все.
Верую во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь Христовую.
ИгЛа: Слава, доброе утро. Мир тебе и дому твоему и всему твоему. Сегодняшнюю ночь впиши себе в памятную книгу: с 23.03 на 24 03. 2010 года я бодрствовал её ради тебя – в молитве о тебе. Любовь моя да обымет тебя. Тебе не запрещено прийти и тут мы обговорим, хочешь ли выступить здесь, как народ соблаговолит.
Вячеслав Волков после крещения в озере в Потеряевке, помазывается освященным миром протоиереем Лапкиным Иоакимом, в освящение всех членов тела и разума. Ближе сюда – Килячков Николай.
Ты же знаешь, что у нас запрещено к нам звать, вербовать, льстивые слова говорить. К нам просятся. И это только потому, чтобы не сразу люди увидели наше, быть может, в глазах их карикатурное христианство.
Я-то там был не один год и признаю их иерархию, и там венчан, и меня они мучили и терзали смертно, отлучали, прилучали. И когда в последний раз в 1966 году прилучили, я вскоре выехал из Новосибирска в Барнаул. И если бы я там был, то ничего из этого никогда не создал бы за эти 44 года. Ни деревни, ни лагеря такого, ни книг, ни общины, ни столь обширного благовестия, ни по радио, ни по телевидению выступлений.
Ни проповеди во всех местах страны, ни обращённых из сектантов людей в православие через мою проповедь, ни форума, ни сайта, ни друзей по всему миру, ни твоего, быть может, обращения. Ни твоей такой жизни. И ни чего – одна злоба кипела бы на меня и я должен был бы сидеть у вешалки, уткнувшись в колени лицом и плакать. Старообрядчество – это великий полигон, кладбище зарытых талантов. И твоего в том числе. Ты же не Андрей Марков.
Ты там чужой у старообрядцев. Валя Конева там побыла и вернулась, – нет проповеди, всё сухо и мёртво. Ты же такой активный был и там тебя засушили. Понятно, что больно. Прошу прощения и не обижайся – на всё худое как говорят, наплевать, да и забыть.
Мы никуда не свалились. У нас всё так же и остаётся. Так что тебе вход к нам никак не закрыт. Я же одному тебе из тех, кто ушёл, эти годы и книги присылал в подарок. Детям благословение от нас всех. Сколько ни говори, как вышел из-за стола и ушёл – кого этим привлечёшь к любимому Христу? А ещё лучше будет когда напишешь, как пришёл – это конструктивная программа. Обнимаю, как всегда.
Вар.4:28-29 - "Какова была решимость ваша, чтобы удалиться от Бога, увеличьте её в десять раз, чтобы обратиться и искать Его, ибо Тот, Который навёл на вас сии бедствия, наведёт на вас вечное веселье со спасением".
Господи Слава Тебе! Рад за Тебя Вячеслав.. за твой ответ ... ! Форум для того и существует чтобы на нем рассматривали ЛЮБЫЕ темы! Но на форуме должны сталкиваться идеи а не люди. Тем более святые научают Нас ..с "еретиками" надо поступать кротко.
Спаси Тебя Господи ! Загуляев Алексей!
Добавлено (23.03.2010, 06:49) --------------------------------------------- Добавка ..я имел Ввиду ..если нас считают "Еретиками"
1-е Иоанна 1:5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
Сегодняшнюю ночь впиши себе в памятную книгу: с 23.03 на 24 03. 2010 года я бодрствовал её ради тебя – в молитве о тебе. Любовь моя да обымет тебя.
Спаси вас Христос, Игнатий Тихонович за ваши молитвы и переживания.
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Старообрядчество – это великий полигон, кладбище зарытых талантов. И твоего в том числе.
Даже не буду оспаривать этот тезис и как то защиащать старообрядчество и в частности и в целом. Это не тема для вашего форума, главная цель вашего форума - БЛАГОВЕСТИЕ, проповедь Христова, а не разбор богословских нюансов. Для этого есть другие площадки, в том числе и старообрядческие. Кто искренне интересуется тот найдет необходимую для себя информацию. Но тем не менее я верую "Во ЕДИНУЮ, святую, соборную и апостольскую Церковь", которой и является РПСЦ. Верую в то, что вне ЕДИНОЙ Церкви нет спасения.
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Прошу прощения и не обижайся – на всё худое как говорят, наплевать, да и забыть.
Уже давно ничего не держу, и действительно все обиды, да все что только может быть в этой временной жизни, ВСЕ НИЧТО, ВСЕ ПУСТОЕ по сравнению с ВЕЧНОЙ ЖИЗНЬЮ.
Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Тебе не запрещено прийти и тут мы обговорим, хочешь ли выступить здесь, как народ соблаговолит.
И эти слова как елей на душу, хотя некоторые из близких моих меня и не поймут, может даже и осудят. Но я с превеликим удовольствием бы просто посмотрел на всех вас, безо всяких выступлений и диспутов. Так как испытываю к вам лично и ко всей общине очень теплые чувства, как к близким родным.
Quote (Alex)
Но на форуме должны сталкиваться идеи а не люди.
Истинно так. Аминь.
Спаси вас Христос.
Верую во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь Христовую.
ИгЛа: Если есть такая возможность, Слава, взять с собой Нюру-жену и детишек, то мы были бы все очень рады вас видеть в воскресенье утром. Служба с 8-00, как раз и батюшка тут будет. И если бы Рома пришёл с семьёй! Ты же знаешь наших братьев и сестёр, какие они тёплые и душевные все. Для нас ваш приход был бы как праздник и ответ на услышанные многие молитвы. Что пожелаешь со стола взять – книги, подарю с удовольствием.
Мы готовим ещё переиздание «Для слова Божия нет уз» – уже недели через три думаем сигнальные экземпляры получить – размер сей книги будет теперь увеличен –до 752 стр., и уже в твёрдом переплёте и как во всех книгах – 64 стр. цветных фотографий. И «Новый Завет» трёхтомник – уже раскрашены нами гравюры Гюстава Доре – все 230 и ещё десять картин из галереи классиков художественного мастерства будут в книгах – итого 240 картин в полный лист без полей, в красках.
Всё дело сейчас в деньгах – для выкупа осталось достать около 475 тысяч рублей. Прдоплату уже сделали. Был тираж 1 тыс, сейчас - 2 тыс. Кроме того «К истинному православию» был тираж 1 тыс. уже переиздали на 3 тыс. Книги расходятся помаленьку и очень далеко. А начало этому делу – выходу на народ – ты, брат дорогой, положил. Так ты и остался на снимках за прилавком.
В коридоре у нас стенды об общине. И твоё свадебное фото мы никогда его и не убирали. И я нередко показывал другим, как на пример, как Нюра одета весьма прилично. И платок и всё она буквально светится. И о тебе наслышаны, что ты форму христианскую так и держишь, с поясом и бородой.
Позвонить можешь мне. Если надумаешь – лучше не откладывай. Чтобы враг чего не всеял в междупутье по времени.
Крёстная Моти ждёт её обнять и поцеловать.
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru