Мир Вам Дорогой Гость!
Суббота, 04.05.2024, 19:46
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ольга  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Общие вопросы » Политические движения и религиозная сфера. Еп.Диомид.
Политические движения и религиозная сфера. Еп.Диомид.
ОльгаДата: Среда, 10.02.2010, 12:11 | Сообщение # 1
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1106
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
Во время то ли Архиерейского собора летом того года можно было наблюдать примечательную картину. Пикетируют две группы людей. Одни мужчины и женщины православного вида с плакатами в защиту Диомида и другими православными надписями. А другая группа молодежь от "Единой России". Девичьи топы кое как прикрытые футболками акции, не просто крашенные, а щедро отштукатуренные лица, смеющиеся над самими собой, жвачка и т.п. . И эта молодежь скандирует: "Мы с собором, мы с патриархом!". Молодежи смешно и они почти все время "ржут". Тут как раз мне подумалось, что как все таки благоприлично, что девицы в брюках и джинсах, ибо юбки их точно ну чуть чуть шире пояса.
Потом завязывается драка. (Кстати, у меня есть запись сюжета из новостей на эту тему. Потом выложу.)
Со стороны это как столкновение мира и Церкви. Если смотреть чуть более глубже это светская власть помогает отдельным представителям Церкви. Так же как депутатам от мирян "Единая Россия" четко обьясняла за кого голосовать.
Как относиться к такой "помощи"?


Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 03.03.2010, 09:07 | Сообщение # 2
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Ольга)
Если смотреть чуть более глубже это светская власть помогает отдельным представителям Церкви. Так же как депутатам от мирян "Единая Россия" четко обьясняла за кого голосовать. Как относиться к такой "помощи"?

ИгЛа: Православие в том виде, как оно пришло на Русь и какое ныне – почти не отличается. Без поддержки извне батюшки вообще ничего не могут делать. Просто будут стоять пугалом на огороде. Им нужны храмы и защита или царской порфиры или сталинского голенища.
И вот вед столько претерпели, били их, как нелюдей, колотушками, Бутово забутили, а только чуть позволили быть свободнее, как они опять ринулись к этим перестройщикам. Пролазят во все военные ведомства. Всюду и в школы с основами православной культуры.

Как это напоминает, как рассказывают про одну выставку, рекламирующую советские машины. Там были и вездеходы, которые могут по болоту пройти и через огромное бревно, переломившись перелезти. Японцы не могли надивиться на изобретательность русских: и каких только машин ни изобретли, чтобы только дороги не строить.

Так вот к священникам тот же призыв: будут крестными ходами крутить людей будут в мире, от икон в мире утопать, будут юродствовать вместе с погибшей страной над канонизацией вурдалаков и губителей. Но только бы не пойти в мир с Евангелием. И хлынувшие на труп России как жабы, как саранча зарубежные деятели так ничему и не научили православных толмачей.
Да сходи ты раза два хотя бы к тем же харизматам-пятидесятникам. Однажды один знакомый, благочинный Красноярского края Бурдин о.Александр всё же сходил к пятидесятникам (при советской ещё власти) и когда я к нему приехал, он всё ещё воздыхал (с отличием окончивший Моск. Духовную академию): «О, как они молятся! Я никогда такого не видал. Все плачут, все такие ревностные».

Пропала страна со слепыми вождями. Сегодня самое опасное, самое зловредное, самое губительное, душепагубное и отвращающее народ от истины и от истинного пути спасения, что можно было только выпестовать – это православное священство в абсолютно подавляющем своём большинстве. Их будет вместе в храмами Бог Иегова снова выжигать дотла. Они – враги Евангелия, они – волки лютые.
Деян.20:29 – «Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам
лютые волки, не щадящие стада».

Мал.2:2 – «если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я
пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и
уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца».

И вот прочтёт это какой-нибудь священник, и что он скажет обо мне?
Но если бы он сказал: проверю я, а что на это говорит живой Бог в Своём святом слове, по которому Он будет судить всех до единого.

Иоан.12:48 – «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в
последний день».

Какие должны быть священники?
Если желаете знать точно, тогда прочите материал «священство», который я сразу же и даю отдельно.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 08.12.2010, 14:42 | Сообщение # 3
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Так ли это?

http://video.mail.ru/mail/namig63/130/210.html

Вопрос 4084: Почему священники считают, что Диомид не просто заблудился и стал игрушкой в руках экстремистов, но и свихнулся умишком своим? Что даёт такой повод к таким выводам?

Ответ: То, что Диомид (греч.- совет Божий) стал на полном серьёзе относиться к канонам церковным и решил их на практике выполнять. Ни один «нормальный» человек это допустить даже в мыслях не может. Возьмём правило 14-15 6 Всел. собора, о том, что в диаконы нельзя ставить никого раньше, чем человеку исполнится 25 лет, а в священники никак не раньше 30 летнего возраста.

«Правило святых и Богоносных отец наших да соблюдается и в сем: дабы во пресвитера прежде тридесяти лет не рукополагати, если бы человек и весьма достоин был, но отлагати до уреченных лет. Ибо Господь Иисус Христос в тридесятое лето крестился, и начал учить. Подобно и диакон прежде двадцати пяти лет, и диаконисса прежде сорока лет да не поставляется. Неокес. 11; Карф. 22 15. Иподиакон да поставляется не прежде двадцати лет возраста. Если же кто, в какую бы то ни было священную степень, поставлен будет прежде определённых лет: да будет извержен».

На деле получится, что истинных попов почти и не будет в храмах, и это сегодня, перед кем горбатятся слепотствующие бабки. Попы же сплошь бракованные только согласно одного этого правила. А поп-изверг запугал паству причастием, слепцы совершенно ничего не знают, а только бормочут: «а как батюшка благословит, так и будет».

На деле исполни апостольское правило 50: «Если кто, епископ или пресвитер, совершит не три погружения единого тайнодействия, но одно погружение, даваемое в смерть Господню, да будет извержен. Ибо не говорил Господь: в смерть мою крестите, но: идя, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа (Мф.28:19)».

Опять же, пустые храмы сегодня же окажутся, а все потекут в Потеряевку принимать истинное крещение. А сегодня попы лютуют против истинного крещения, а латинское мочек макушки головы считают за полноценное крещение. Диомид же на некоторые каноны взглянул посерьёзнее и получилось, что он как бы свихнулся. Вот так бы он ещё отнёсся к благовестию всеобщему, к жизни по Евангелию, и прикрыл всяческую торговлю и нарушение прочих нарушаемых ныне 413 правил.

«ВЕРЯТ ЛИ НЫНЕШНИЕ РУКОВОДИТЕЛИ М. П. В БОГА?»
Только такой вопрос и возникает после прошедших заседаний архиерейского Собора РПЦ МП, принявшего решение извергнуть из сана епископа Анадырского и Чукотского Диомида. Внимательно прочитав так называемый «богословско – канонический анализ» посланий Епископа Диомида, явно написанный в курируемом митрополитом Кириллом (Гундяевым) ОВЦС, обратил внимание на несколько разительных противоречий.

В этом «документе» епископа Диомида обвиняют в том, что «он культивирует дух раскола в церкви… способствует конфронтации церкви с государством и обществом…осуждается за раскол, нестроения и развал пастырской деятельности во вверенной ему епархии… и совершил канонические нарушения в виде клеветы на руководство МП».

Самое удивительное, что текст доклада фактически признаёт, что все обвинения владыки Диомида обоснованные, но объясняет необходимость разного рода «уклонений» то необходимостью поладить с государством, то требованиями современного общества, то контактами с инославными.

Возникает абсолютное впечатление, что текст этот писали не верующие христиане, а современные демократические политиканы, для которых Бог – ширма и игрушка, «крыша» для бизнеса и карьеры. И если вопросы с экуменизмом и сергианством были «заболтаны» в этом рыхлом документе наукообразными фразами, то в ответ на обвинение владыки Диомида в нарушении канонов и совместной молитве с католиками, г-н Гундяев по сути дела нагло заявил, что некоторые каноны в современном обществе «не работают».

Если это не предательство Православия, то что это?
И ещё несколько фактов. Кроме еп. Диомида на Собор не приехало ещё 14 епископов. Многие из присутствующих на Соборе выступили в поддержку еп. Диомида, но им запретили даже давать пресс-конференцию. Все заседания и голосования были строго закрытыми. От кого прятались?

Результаты ни одного голосования официально не объявлены. Собор нарушил собственное решение. В документе по еп. Диомиду сказано «подлежит церковному суду». Но никакого суда не было! Решение о извержении из сана принято на пленарном заседании Собора 27.06.2008 года под давлением Президиума во главе с г-ном Гундяевым без сообщения о результатах голосования.

Тем самым нарушено каноническое правило о том, что епископ может быть низвергнут заочно только после, как его 3 раза подряд приглашали на Собор епископов и он 3 раза подряд не приехал. На Соборе предпринята очередная попытка убрать из устава РПЦ пункт о том, что высшим органом Русской Православной Церкви является поместный Собор, на котором кроме епископов участвуют священники, монахи и миряне.

Пока это удалось частично – в пункте о церковном суде. После Собора возник вопрос: «есть ли у нас Патриарх»? Ведь публично всем руководили, кроме Гундяева, Климент Калужский и Марк Берлинский.

В решении Собора записано, что если еп. Диомид немедленно покается и прекратит свою деятельность, сан ему могут сохранить. Решение лукавое и поистине иудейское. От всей души надеюсь, что владыка останется на своей позиции.

Кроме епископа Диомида извергли из сана ещё четырех священнослужителей РПЦ. И тоже с нарушением церковных правил. Таким образом, нарушив каноны, «климентовско-гундяевский собор» взял на себя ответственность за возможный церковный раскол, если он последует.

Епископ Диомид имеет полное право не подчиняться неканоничскому решению. Мы же, православные христиане, должны думать о своей душе, Боге и истине. И на наши решения не могут повлиять возможности «конфронтации с государством и обществом», если эти государство и общество антихристианские».

После февральской масонской революции синод выплеснул из своего нутра следующее: «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на её новом пути. Возлюбленные чада Святой Православной Церкви!
Временное Правительство вступило в управление страной в тяжёлую историческую минуту. Враг ещё стоит на нашей земле, и славной нашей армии предстоят в ближайшем будущем великие усилия. В такое время все верные сыны Родины должны проникнуться общим воодушевлением.

Ради многих жертв, принесённых для завоевания гражданской свободы, ради спасения ваших собственных семейств, ради счастья Родины оставьте в это великое историческое время всякие распри и несогласия, объединитесь в братской любви на благо России, доверьтесь Временному Правительству, все вместе и каждый в отдельности приложите все усилия, чтобы трудами и подвигами, молитвою и повиновением облегчить ему великое дело водворения новых начал государственной жизни и общим разумом вывести Россию на путь истинной свободы, счастья и славы. Святейший Синод усердно молит Всемогущего Господа, да благословит Он труды и начинания Временного Российского Правительства, да даст ему силу, крепость и мудрость, а подчинённых ему сынов Великой Российской Державы да управит на путь братской любви, славной защиты Родины от врага и безмятежного мирного её устроения».

Впоследствии никто из членов того состава Синода не покаялся соответствующим образом в этом преступлении, пытаясь загладить свой грех и вернуть всероссийскую паству на путь Православия открытым своим заявлением. «Анафему» патриарха Тихона (Белавина) от 19.01(01.02).1918 года невозможно считать таким покаянием, ибо она направлена только против «творящих беззакония и гонителей веры и Церкви Православной» и обусловлена исключительно началом бандитского разграбления материальных ценностей храмов.

В этой «анафеме» нет ни единого слова анафематствования ни большевикам, ни советской власти, ни революции, а так же нет ни единого имени анафематствованного. Общее народное невозбранение и претворение в жизнь цареборческого послания Святейшего Синода не могло не привлечь гнева Божия на русский народ, и, в первую очередь, на митрополита Владимира (Богоявленского), который первый подписал этот еретический документ, неся как первоиерарх наибольшую ответственность за него. Ничего не поменялось и в последующие годы.

Вот, к примеру, слова митрополита Таллинского и Эстонского Алексия (ныне уже почившего – патриарха Алексия II Ридигера-Дроздова), произнесённые им в докладе «О миротворческой деятельности Русской Православной Церкви» на «Поместном Соборе Русской Православной Церкви 30 мая – 2 июня 1971 года»:

«С горечью вспоминаем тот факт, что многие иерархи Русской Православной Церкви и часть её клира не поняли исторической обусловленности Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года в нашей стране, в совершении которой участвовали и верующие массы нашего народа, не поняли эпохальности этой революции, освободившей народы нашей Родины от капиталистического рабства для свободного развития и открывшей новый период в истории человечества.

Однако, к чести своей, ряд видных деятелей Церкви, и прежде всего архиепископ Владимирский Сергий (Страгородский), сумели правильно осмыслить происходившие события и заняли своё место в трудном процессе созидания общества, не имевшего в истории прецедента... Зная о невыносимых страданиях сотен миллионов людей, которые порождает империализм, мы заявляем, что святым нашим долгом является наше участие в современной антиимпериалистической борьбе.

Мы – за преобразование социальных структур, угнетающих народы и не позволяющих им свободно развиваться, за преобразование, включающее, если требуется, и революционные пути низвержения существующих режимов порабощения» (Журнал Московской Патриархии. 1971, № 7. С. 45-62).

В отличие от этой проповеди цареборчества, осуществлённой ранее патриархом Алексием II всенародно и открыто с соборной трибуны, я не призывал верующих в своём архиерейском Обращении встать на «революционные пути низвержения существующих режимов порабощения». Всякая ересь есть искажение вероучения Православной Церкви, которое свидетельствует о том, что исповедующее ересь церковное сообщество или отдельный человек, чужды Духа Истины – Святого Духа Божия.

Наоборот, если кто-либо провозглашает и творит Истину, то это является свидетельством Действия Святого Духа Божия. Сам Христос засвидетельствовал это говорящему Истину Апостолу Петру, который Христу «отвечая, сказал: Ты – Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах» (Мф.16:16-17).

Апостол Христов Павел то же свидетельствует, говоря что «Никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1Кор.12:3). Таким образом, провозглашение и совершение Истины есть на земле высшее, являемое Свыше, свидетельство Действия Святого Духа.

По учению святых отцов Церкви, всякий, исповедующий ересь, и ещё лично не осужденный Православным Собором, чужд Православной Церкви Христовой. Это положение засвидетельствовано в Первом Деянии VII Вселенского Собора: «Иоанн, боголюбезнейший местоблюститель Апостольского престола на востоке, сказал: «ересь отделяет от Церкви всякого человека». – Святый Собор сказал: «это очевидно»» (Деяния Вселенских Соборов. Том 7. Изд. 3. Казань, 1909. С. 47).

Посему священнослужители, исповедующие какую-либо ересь, лишаются Благодати Божией, и совершают только внешнюю форму Таинства, не наполненную Благодатью Святого Духа Божия, ибо Святой Дух есть Дух Истины, Который никогда не содействует ереси, неправде и заблуждению.

Но по слову Господа нашего Иисуса Христа, Святой «Дух дышит, где хочет» (Ин.3:8), и Божественный Основатель Своей Церкви наполняет Благодатью Святого Духа прежде совершенную священнослужителем-еретиком, лично не осуждённым Православным Собором, внешнюю безблагодатную форму Таинства, которое после этого становится совершенным. Однако, для этого нужно соблюдение непременного условия: верующий должен в неповреждённости исповедовать Православную веру.

На примере 15-го Правила Двукратного Собора нам открыто святыми отцами, что нужно отделяться от общения с предстоятелем «ради некой ереси, осуждённой святыми Соборами или отцами, когда он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви».

Из Соборных определений следует, что если предстоятель (или какой-либо священнослужитель) еретик тайный, то есть только содержащий ересь в мыслях, то он хотя и не имеет сам по себе Благодати Святого Духа на совершение Таинств, но совершённая им пустая внешняя форма Таинства наполняется Благодатью Святого Духа именно в неискажённом исповедании Православной веры Христианином, принимающем от тайного еретика пустую видимую форму Таинства.

Ныне я своим архиерейским Обращением от 4 (17) июля 2008 года открыто исповедал Православную веру, провозглашая еретикам-цареборцам Соборный, святоотеческий 11-й анафематизм Недели Православия и ограждая себя от общения с еретиками по 15-му Правилу Двукратного Собора «прежде Соборного рассмотрения». Выше совершенно доказано, что все эти мои действия строго соответствуют Православному вероучению и Священным Канонам Православной Церкви.

В данных обстоятельствах совершенно невозможно, чтобы архиепископ Марк в своих действиях не руководствовался инструкциями направившего его на Чукотку Священного Синода, членами которого является митрополит Кирилл (Гундяев) и другие еретичествующие архиереи, и председателем которого является патриарх Алексий II.

Святитель Игнатий (Брянчанинов) в своей проповеди в Неделю Православия учит: «Словом «анафема» означается отлучение, отвержение. Когда Церковью предаётся анафеме какое-либо учение, это значит, что учение содержит в себе хулу на Святого Духа, и для спасения должно быть отвергнуто и устранено, как яд устраняется от пищи.

Когда предаётся анафеме человек, это значит, что человек тот усвоил себе богохульное учение безвозвратно, лишает им спасения себя и тех ближних, которым сообщает свой образ мыслей.

Когда человек вознамерится оставить богохульное учение и принять учение, содержимое Православной Церковью, то он обязан по Правилам Православной Церкви, предать анафеме лжеучение, которое он доселе содержал и которое его губило, отчуждая от Бога, содержа во вражде к Богу, в хуле на Святого Духа, в общении с сатаною. Значение анафемы есть значение духовного церковного врачевства в духе любви против недуга в духе человеческом, причиняющего вечную смерть...

Страшное орудие в руках духов – ересь! Они погубили посредством ереси целые народы, похитив у них, незаметно для них, Христианство, заменив Христианство богохульным учением, украсив смертоносное учение наименованием очищенного, истинного, восстановленного Христианства».

После этих слов святителя Игнатия мы должны понимать, что не случайно чин Недели Православия содержит 11-й анафематизм против еретиков-цареборцев. Ересь цареборчества крайне опасна тем, что она вводит в заблуждение русских Православных людей с целью попытки установления на Русской Земле богопротивного царства антихриста путём их сознательного обмана.

Святитель Афанасий Александрийский учит так в своём «Символе»: «Если кто хочет спастись, прежде всего надлежит ему содержать вселенскую веру. А если кто не соблюдает её здравою и неукоризненною, то без всякого сомнения погибнет на век» (Св. Афанасий Великий. Творения. Т. IV. М.: Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря. Москва, 1994. С. 477). Посему наше спасение не заключается только лишь в одном поминовении или непоминовении патриарха Алексия II, епископа Диомида или какого-нибудь архиерея.

Наше спасение – в исповедании непорочной Православной веры и духовном окормлении у тех пастырей, которые чужды какой-либо ереси.
В связи с этим, пусть настоящий мой ответ ряду читателей газеты «Дух христианина», который так же направляю по электронной почте в Священный Синод, будет последней попыткой вразумить уклонившихся в цареборческую ересь.

В случае если Священный Синод, отложивший решение моего дела, на ближайшем своем заседании во главе с патриархом Алексием II не принесёт открытого покаяния перед всероссийской паствой в ереси цареборчества и не предпримет соответствующих мер по врачеванию её последствий, то я буду вынужден открыто засвидетельствовать, что в тех храмах, где будет продолжаться возношение имени патриарха Алексия II, спасения и Благодати Божией не будет совершенно точно». Епископ Анадырский и Чукотский.

Само название ассоциируется с какой-то дырой – Анадырский. А вот, поди ж ты, не побоялся, высказал им многое, до чего сам дорос. Обычно есть смелые, как митрополит Филипп, который обличил даже Иоанна Грозного, лютейшего деспота и тирана. Но когда дело доходит до обличения церковных властей, тут все как воды в рот набрали, как и Филипп..

А вот Диомид не убоялся. Он вписал своё имя в анналы смелых героев. Для патриотов это, конечно, подарок. А то, что вздумал Диомидушка анафеме предавать живых и мёртвых, то этого ему уж никак не нужно было делать. Но опять же, и это он сделал согласно своих же канонов, которые изучали все архиереи-академисты. Согласно жития Космы-скопца, нужно предавать проклятию еретиков и тогда, когда они уже и умерли.

Но никто и никогда не сказал до этого Анадырского епископа, что анафематствуя кого-то, они себя анафематствуют, искажая учение Господа Иисус Христа, ибо предали Слово Божие, постоянно действуя вопреки учения Христа на каждом шагу. Сир.22:30 – «Когда нечестивый проклинает сатану, то проклинает свою душу». Любому правителю клянутся в верности, а вчерашнего царя-батюшку тут же и забыли, да ещё и лягнули. Согласно житий святых Диодима трудно ущипнуть. Весь вопрос только в том, кто же есть еретик на самом деле.

Для старообрядцев и старостильных греков Диомид есть полновесный и погибший навеки еретик. А эти же староверы всех мастей и старостильники всех видов и понятий есть друг для друга непримиримые еретики. Русанцев Валентин для патриархийных и зарубежных есть запрещённый и лишённый сана.

А он после всех их заклятий стал митрополитом Суздальским и к себе принимает и от зарубежных даже только через особый чин покаяния и анафематствования всех ересей, какие он сам усмотрел в тех юрисдикциях. Я же лично ни одного из этих не считаю безблагодатными. За одно только это моё предложение все толки, течения, юрисдикции меня посчитают погибшим, прельщённым и еретиком и преданным всем анафемам.

Если же я всё таки буду когда-то патриархом, то в свою очередь покажу им всего лишь два места в Библии, указывающие на тех, кто воистину подлежит анафеме: 1Кор.16:22 – «Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа». Гал.1:8 – «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема». 21 января. Максим исповедник: «Дух Святой и Ангелов Анафеме предаёт». 3 августа. Косма скопец.

Нищий слышал, как он уже в могиле говорил мнимо православному епископу: «не прикасайся ко мне, ты не православный, ереси держался». 6 апреля. Евтихий патриарх:. «Еретика следует анафематствовать и после его смерти». Диомиду же вполне подходят слова:

Иоан.4:36 – «Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут».

Иер.39:18 – «Я избавлю тебя, и ты не падёшь от меча, и душа твоя останется у тебя вместо добычи, потому что ты на Меня возложил упование, сказал Господь».

Иер.45:5 – «А ты просишь себе великого: не проси; ибо вот, Я наведу бедствие на всякую плоть, говорит Господь, а тебе вместо добычи оставлю душу твою во всех местах, куда ни пойдёшь».

«Начнём с начала» - деток наставляем,
Перечеркнув всё то, что сделано неверно.
Лень погружает в немощь и в бесславье.
Куда ни глянь, всё погрузилось в скверну.

Церковный сторож отпирает храм,
И служки лепят свечки на подсвечник.
А двери сорваны на встречу всем ветрам,
И тот проём прикрыть столетья нечем.

Ни оглашенных нет, ни верных по уставу,
Слова молотит шустренький псаломщик.
Не знают сколько, где, когда отстали, –
Цвет кумача средь прихожан полощет.

Свои же изверги крушили купола, –
Всё не спихнуть на злых жидомасонов.
Остервенело рвут, крадут, хулят…
Всё повторить опять мечтает сонный?!

Иному вызреть просто не дано, –
Творят насилие над чистым благовестьем.
Здесь нравственность давно ушла на дно,
И прихожане гибнут с батькой вместе.

Но выход есть из сотни тупиков
Тупицам застарелым и замшелым,
Здесь не помогут храмов сорок сороков –
При противленье Слову надует во все щели.

К истоку развернись, начни с начала,
В «Деяния Апостолов» проникни, вникни.
Ведь наш удел уже врагов печалит,
Мы сгнили все и до последней нитки.

Кто не рождён был свыше, тот выкидыш, мертвец,
Засохший в мумию в распутье на развилке.
Благословите рыбу пробраться на нерест,
Препон не стройте плотиной насильно.

Начать сначала самому невмочь…
Что невозможно людям, Бог возможет.
Сверх сил нам не подаст, готов помочь,
Жизнь в Духе на Христа да сделает похожим.

26.11.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 06.05.2011, 15:34 | Сообщение # 4
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Вопрос 4082: Авторитет Диомида растёт или падает в народе? Могут ли его анафемы на патриарха и архиереев как-то сказаться и на судьбе России? Или это уж вовсе пустое занятие у него?

Ответ: Меня ни один из этих вопросов совершенно не интересует. И если бы Диомид жил в моей комнате, то он бы и снег чистил во дворе и уголь носил. А побеседовать мы могли бы и в присутствии братии его и нашей. От авторитета человека ничего и нигде не зависит, если его дела не в Духе Святом. Предположим, что Диомида бы сейчас избрали патриархом после смерти Алексия.

И что? Он ничего и нигде не смог бы изменить, кроме того, что прекратились бы встречи с иноверцами. На благовестие попов он не послал бы и каноны исполнять попы не стали бы. А его власть тут же заменила бы. В нём не апостольский дух. Можем дать одну статью постороннего человека на эту тему.

ОТ РЕДАКЦИИ «РП»: Эта статья, опубликованная в так называемом «Русском журнале» 21.10.08, как и всякая попытка разобраться в современных событиях с либеральной, «умеренной» колокольни, полна нелепостей, домыслов и даже откровенного вранья. Но она весьма показательна с той точки зрения, что даже такие вот можеговы уже понимают: «Дело Диомида» просто так не закрыть.

И можеговские стоны о «падении авторитета патриарха» не случайны: они отражают тот очевидный факт, что авторитет иерархов-вероотступников в народе Божием неудержимо падает. А компенсировать это падение они могут только опорой на силу нынешней государственной власти. Но власть эта взамен потребует, конечно, ответных услуг. Вот и вся нехитрая формула современной «церковной политики» в том виде, в котором её ныне проводит наше патриархийное митрополитбюро.

Однако на штыках, как известно из истории, сидеть очень неудобно… В известном смысле тот либерально-алармистский (или, говоря по-русски, панический) «поток сознания», который изливается на нас со страниц этой статьи, является своеобразным симптомом Русского Возрождения. Уж если до таких, как Можегов, доходит, что нынешний курс Московской Патриархии, ведомой кучкой предателей Христа и Церкви, ведёт в пропасть, то всё не так уж плохо. Господи Иисусе, помилуй нас!»

«Итак, епископа Диомида, наконец-таки, разжаловали в монахи. Чего, надо сказать, он давно и целенаправленно добивался. Конечно, сенсацией это извержение (в отличие от решения летнего Архиерейского собора) не стало. Все его ждали, как какой-то неизбежной черты, за которой… А вот что за которой, – никому, по большому счёту, до сих пор не понятно.

Официальные структуры РПЦ продолжают твердить о кучке маргиналов (поддержать Диомида у стен патриархии и правда собралось всего-то человек пятнадцать). Диомидовцы продолжают принимать устрашающие позы и выпускать воинственные воззвания (всё менее связные и адекватные. Вот, например: 6 июля в Анадырь был прислан епископ Марк, взломавший замки в Анадырском храме; 6 сентября патриархийная команда взломала контейнер с личными вещами Диомида; а 6 октября состоялось заседание Синода, извергнувшего Диомида.

Получается 666! – торжественно заключают некие чукотские монахини в Открытом письме, опубликованном на «Кредо ру».
А всех парадоксальней при этом оказывается не всегда (как всегда не) предсказуемый дьякон Кураев, который прямо говорит о том, что в связи с «казусом Диомида» «наша Церковь сейчас, и уже не первый год, балансирует на грани раскола по масштабам сопоставимого с расколом 17 столетия». И всего ближе к истине, кажется, именно он. Что заставляет нас делать такие выводы? Что бы связно представить свои соображения, выложим их в три захода. Итак, первый вопрос: ЧТО БУДЕТ С ДИОМИДОМ?

Анафематствовав 17 июля 2008 г. патриарха, Диомид явно перешёл последнюю черту здравого смысла, чем перечеркнул весь нажитый прежде моральный капитал честного, искреннего, за идею радеющего борца-бессеребреника. То есть, он остался, конечно, и искренним и радеющим, только, увы, безнадёжно перешедшим границу адекватности.

Моральным банкротом, человеком за гранью нервного срыва. Не удивительно, что большинство, с любопытством наблюдавших (и отчасти сочувствовавших) честному «народному» епископу, покрутили пальцем у виска и отвернулись от Диомида. Здравомыслящие консерваторы испустили вздох разочарования и? тоже отвернулись.

Не здравомыслящие впали в прострацию и потребовали у Диомида объяснений? (Таковые вскоре последовали? Внеся ещё большую сумятицу в умы и ещё более все запутав. В ответах Диомида недоумевающим читателям алармистской газеты «Дух христианина» досталось и святому патриарху Тихону. (Уже и до дня Господа Бога осталось не далеко).

С момента злополучной анафемы сторонники Диомида находятся в томлении и смятении. И самому Диомиду явно всё труднее оказывается удерживать свой разум от распада. Всякий раз, как только он в очередной раз открывает рот, с языка его слетает что-то ещё более дикое, чем предыдущее.

Вот, например, телеграмма, посланная Диомидом в ответ на приглашение его на заседание Синода 6 октября 2008 года: «Блажен муж иже не иде на совет нечестивых и на пути грешных не ста и на седалище губителей не седее. Тчк. скорблю что РПЦ МП врата ада одолели зпт и она сделалась служанкой антихриста тчк епископ Диомид Анадырский и Чукотский РПЦ».

В общем «Грузите апельсины бочках. Братья карамазовы». Из персонажа героического Диомид стремительно превращается в многострадального отца Фёдора. Воистину, кого Бог хочет наказать, лишает разума.

И что ждёт теперь разжалованного епископа, думаю, предсказать не трудно: судьба попа Гапона. (Не о физической смерти, Боже упаси, говорим, но о моральной).

Но праздновать победу патриархии всё-таки рано. Ибо то, что происходит сегодня – не политика, как ей видится (всюду-то ей видится одна только политика!), а трагедия. Трагедия рока. И развивается она по своим законам – законам трагедии.

Итак, второй вопрос: ЧТО БУДЕТ С ПАТРИАРХИЕЙ?
Ничего хорошего. И прежде всего, потому, что в анафемах Диомида есть и её немалая заслуга (более всего потрудились над этим митр. Кирилл и еп. Венский Иларион). Патриархии и расплачиваться по счетам истории вместе с Диомидом.

Всё в сегодняшней РПЦ держалось до сих пор лишь на авторитете патриарха. Епископы, «жадною толпой стоящие у трона», это одно, а патриарх – другое, – так рассуждал народ. Патриарх – фигура сакральная, символ (даже безотносительно заслугам) чистоты, святости и мудрости Церкви.

Анафемой Диомида (вызванной безответственными шагами самой патриархии) этот символ основательно подорван. И это может оказаться для неё роковым. Анафема патриарху – это, скажем так, метафизическая наглость. Она уже повергла церковное сознание в шок, подобный которому оно испытало, наверное, лишь однажды в ХХ веке. Мы имеем в виду заявление местоблюстителя Сергия (Старогородского), о том, что «гонений на религию в СССР никогда не было и нет», а «репрессии в отношении верующих применяются … за разные противоправительственные деяния», брошенное им в лицо тысячам мучеников Церкви.

Отрекшись от мучеников, Сергий вверг Церковь в раскол, который она не может преодолеть и поныне, и очередной вехой которого и стал «казус Диомида» и его «анафема». «Анафема патриарху» – это очень опасная черта.

Черта, за которой безумие. (нарастание которого мы и наблюдаем сегодня в Диомиде). Но не в Диомиде дело. Сам Диомид тоже – лишь символ и воплощение. Такие же вещи как «Анафема патриарху» в России чреваты. Анафема патриарху значит – «всё позволено». А что такое «всё позволено» в России – объяснять не надо. Вспомним Россию 1905-1917 годов.

Расстрела 9 января народ царю так и не простил. Оттого так стали популярны впоследствии кощунства на царскую семью. Всем казалось очевидным – убери царя и всё наладится.

Но когда от репутации царя ничего не осталось, всё пошло прахом. Царя убрали и страна развалилась. Примерно ту же ситуацию мы можем получить и сегодня.
Если авторитет патриарха всерьёз пошатнётся, патриархия останется в глазах народа лишь «жадною толпой», но уже без золота трона, сдерживающего её беспредельные амбиции. Вернуть патриархии авторитет может только правда. Но вещь эта в большом дефиците (как разум у Диомида). И ясно почему: слишком много эгоистических интересов, денег и власти стоит на кону.

Но если авторитет патриархии в народе (и сегодня – минимальный) окончательно рухнет (как это уже случилось во времена Сергия), Русская церковь останется без видимого центра.
Итак, третий вопрос: ЧТО БУДЕТ С ЦЕРКОВЬЮ?

В этом случае, церковь будет ввергнута в жесточайший кризис.
Казус Диомида уже разбудил ветры внутрицерковной вражды. А его пресловутая «анафема» перессорила всех внутри самих враждующих лагерей. При этом, Диомид разбудил не только опричников, но и церковных либералов, между которыми развернулась нешуточная война.

Так, недавно «Новая газета» опубликовала выдержку из книги N-ских батюшек под заглавием «Марксизм-ленинизм побеждает в церкви», а церковный публицист А. Рогозянский опубликовал на «Радонеже» ответ на эту работу под нагло-провокационным названием «Предчувствие либеральной опричнины».

(Бесцеремонность подобных заголовков – тоже знак полного смещения сознания после Диомидовской анафемы).
В то же время в официальном «Церковном вестнике» вышла глубокая и умная статья о митрополите Агафангеле, законном приемнике патриарха Тихона, не принявшем Сергианства. И это тоже знак свершаемых перемен: ветры гласности задули над тихим домом митрополитбюро, заставляя церковные власти ёжиться и нервничать?

И дальше напряжение будет, видимо, только нарастать. Симптомы полномасштабного кризиса церкви становятся всё отчетливее. И это не худший вариант. Ибо кризис есть в то же время и возможность выхода.
Без кризиса Русскую церковь ждёт либо окончательное потопление в медоточивой лжи, либо – ещё более сокрушительная катастрофа, которая будет грозить уже стране в целом и все составляющие которой уже пришли в движение. Итак, мы подошли к последнему вопросу:

ЧТО БУДЕТ С РОССИЕЙ? Если полномасштабный кризис потрясёт церковь сегодня, это всё же не будет иметь катастрофических последствий для страны в целом. При этом, только в состоянии кризиса, как показывает история, церковь оказывается способна порождать из себя харизматичных лидеров и великих святых, как это бывало во времена митрополита Филиппа и патриарха Тихона.

Но, понятно, что патриархия будет делать всё возможное, что бы погасить кризис в зародыше. Понятно и то, что никакой реальной возможности повлиять на ситуацию, у неё нет, поскольку нет поддержки в церковном народе. И значит, она попытается втянуть в свои разборки власть. (Временно управляющий чукотской кафедрой епископ Марк уже попытался завести уголовное дело на Диомида, правда прокуратура благоразумно уклонилась).

Если власть и дальше будет сохранять дистанцию в этом «споре славян между собой», ситуация будет трудной, но терпимой. Если же патриархии удастся втянуть её в конфликт (а сегодня под патриотическую истерику это вполне возможно), дело может принять самый плачевный оборот.

Задушить сопротивление «церковных несогласных» с помощью административного ресурса и ФСБ будет не очень трудно. Подавляющее большинство церковного народа, хоть и ропщет на «продавшихся заживо» епископов, совершенно при этом апатично. А немногие активные лидеры находятся под прицелом.

К. Душенов, лидер опричнины, сегодня под следствием. На М. Назарова (выразителя духа непримиримых зарубежников, автора знаменитого «письма пятисот») тоже накоплено немало компромата. Потому, не удивительно, что под последним воззванием Союза Русского Народа, поддержавшем Диомида накануне заседания Синода, подписей Назарова и Душенова нет. Лидеры опасаются лишний раз светиться.

Можно попытаться изолировать и самого Диомида (впрочем, он настолько сам себя дискредитировал, что трогать его сейчас – было бы самым глупым решением). Итак, задушить сопротивление можно. Но для этого потребуется активная помощь госструктур. И если власть даст себя ввязать в эту авантюру, это придаст делу совсем иной оборот.
Если сращение патриархии с госструктурами сегодня идёт по нарастающей, то после этих действий оно станет тотальным. И теперь это будет уже не союз церкви и государства на почве защиты «общественной нравственности», а связанность «общей кровью». А подобные союзы, как известно, самые крепкие.

Взрыва недовольства всё равно, конечно, избежать не удастся. Но оттянуть его лет на 10 можно вполне (как это случилось после революции 1905-07 гг). А к 2017-му году, когда болезнь под «фигурой умолчания» окончательно вызреет, ситуация будет уже совсем иной. Госбюрократия и номенклатура РПЦ будут сращены к тому времени намертво, а воцерковление бюрократии из сегодняшней неофитской фазы перейдёт в фазу «заматерения» и «борзости» (как это случилось сегодня с «народными» и «интеллигентскими» неофитами 90-х).

И не трудно догадаться, какого качества будет это «воцерковление» (недавний одиозный фильм Шевкунова даёт красноречивую тому иллюстрацию). При том, что «Русский проект» и тому подобные шовинистические идеологии и сегодня весьма популярны в наших силовых структурах. Выращенные же в инкубаторе РПЦ под благодатными поливами басен о «гибели империи», подобные чудовища начнут вылупляться целыми семействами в теле бюрократии.

И через десять лет подобных дракончиков в высших эшелонах власти будет уже не счесть.
Если же пройдёт вариант раздельного обучения православных, мусульман, евреев и атеистов, который усиленно пробивает сегодня РПЦ, то свои первые результаты (разноплановую, разнонаправленную и зрелую ненависть) даст к тому времени и он.
Добавим сюда полное пренебрежение церковниками социальными проблемами. Добавим брошенных властью, озлобленных и уже подросших к тому времени всевозможных «Наших».

Добавим люпменов, которых и сегодня уже 10-15 % в городах (не говоря о деревне) и чёрт знает какую ситуацию в мире, перманентно чреватую катаклизмами. Удара, в несколько раз сильнее войны в Грузии, может оказаться достаточно, чтобы сделать внутреннюю ситуацию в стране совершенно не предсказуемой.

И вот, если кризис РПЦ разразится в этих условиях, он повлечёт за собой раскол госбюрократии, и тогда все демоны вырвутся на свободу. Это, конечно, самый катастрофичный сценарий, за которым уже прямо прослеживается диктатура (представим себе на секунду условных Душенова, Шевкунова и Дугина в виде некоего диктаторского триумвирата), «День опричника» и «ЧК во имя Христа», предсказанных в разное время Н. Бердяевым и Вл. Сорокиным.

Предположим, что следующая большевистская революция (если она случится) пройдёт под черными знаменами православных зилотов, а следующая диктатура будет освещена именем Ивана Грозного. Пока всё, увы, развивается именно по этому сценарию. И наверное скоро уже будет понятно, станет ли этот процесс необратимым».

1Кор.16:22 – «Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маран-афа».

1Пет.2:2 – «как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение».

Иоан.14:15 – «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди».

«Любишь ли Меня?» – Апостол Пётр
Два раза на вопрос Христа вполне ответил.
На третий раз почувствовал, что он припёрт,
«Ты знаешь всё» – вдруг превратился в Петю.

«Любишь ли меня?» – друг друга вопрошают,
Невеста и жених, потом жена и муж.
Одни лишь луза и одни лишь шарик
Среди невзгод, болезней, многих нужд.

Мы о любви в молитве ясно порадеем,
В привычной теплохладности окно прочистим.
Жизнь без любви трагичней, чем без денег,
Корабль без люби напрасно ищет пристань.

Бог по любви Вселенную создал,
Чем пользуемся – это дал Он по любви.
Наличие любви распотрошит беда,
Забыл о ней священник и подзабыл левит.

Пётр всё же доказал свою любовь к Иисусу, –
Своею смертью Господа прославил,
Он руки распростёр – тогда сказал не всуе
«Да я люблю! – весь превратился в пламень.

Ах, как хотелось бы на деле доказать,
Когда раздваиваясь, ухвачусь за выбор,
По-честному скажу, что я тону в слезах:
Боюсь, в чужих сетях не оказаться б рыбой.

В молитве ли, в работе, в отношеньях,
Что строим мы, с любовью или как?
О нелюбви едва ли кто тогда прошепчет,
Кричим на сотню, сделав на пятак.

В любви все тяготы в тумане растворятся, –
Надеемся с объектом на взаимность.
И чернота давнишняя зарозовеет в красках.
Цветы обрящутся и на поляне зимней.

Представится ли случай ясно подтвердить
Свою любовь к Иисусу не только на словах.
«За мной иди на проповедь» – таков Его вердикт,
Антихрист только будет в проповедь плевать.

29.11.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:16 | Сообщение # 5
Местный
Группа: Администратор
Вера: Православный Христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Епископ Диомид

Get Adobe Flash player

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Общие вопросы » Политические движения и религиозная сфера. Еп.Диомид.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 990
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter