Мир Вам Дорогой Гость!
Суббота, 04.05.2024, 19:54
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ольга  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Общие вопросы » Вопросы священнослужителям
Вопросы священнослужителям
Андрей-40Дата: Понедельник, 01.10.2012, 14:35 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





1. Почему Патриарха, Римского папу и Далай-ламу величают «Святей-ший»?
2. Почему священнику и еврейскому раввину целуют руку, а римскому епископу раньше целовали
ногу? Почему теперь ему ногу не целуют? В Православной Церкви рукополагаемый в диакона должен
целовать колено у епископа. Для чего?
3. Если, согласно Священному Писанию, Бог Свят, Дух Святой, а Патриарх — Святейший, то какой
же из этого следует вывод?
4. Почему священнослужители в своих облачениях так сильно похожина царских придворных и
вельмож?
5. Почему ризу, поручи, палицу и многое другое Церковь переняла отгреческих императоров, как об
этом говорит настольная книга священнослужителя?
6. Почему митра так сильно похожа на корону земного царя, но совсем не похожа на терновый
венец Христа?
7. Почему Патриарха, так же как китайского императора, называют Великим Господином?
8. Если Патриарх - Великий Господин, то кто же тогда для него простой христианин?
9. Почему во времена земных царей были приняты обращения к титулованным особам: «ваше
благородие», «ваше высокоблагородие», «ваше превосходительство», «ваше
высокопревосходительство», «ваше сиятельство», «ваше высочество», «ваше величество», а потом
вдруг стало принято называть священнослужителей, «ваше преподобие», «ваше высокопреподобие»,
«ваше Преосвященство», «ваше Высокопреосвященство», «ваше Святейшес-тво»? Разве не очевидно,
что из государства в Церковь Христову перешло это «дымное надмение мира»? («Догматические
послания православных иерархов XVII-XIX вв.»)
10. Почему архиереев величают, как Бога: «Владыко Святый»?
11. Почему к Богу мы обращаемся на Ты, а к Патриарху положено обращаться на Вы.«ваше
Святейшество»?
12. Почему Христос в Евангелии обращался к Отцу Своему: «Отче Святый» (Ин. 17, 11) и
заповедовал Своим ученикам никого на земле не называть Отцом, кроме Бога (Мф. 23, 9), а
православному христианину полагается так обращаться к священникам?
13. Почему священнослужители, вопреки церковным правилам, послебогослужения снимают свои
облачения, как маскарадный костюм или спецодежду, и переодеваются в мирскую одежду?
14. Почему священнослужители постоянно, под предлогом отсутствия времени, уклоняются от
христианского общения с прихожанами?
15. Кто, когда и по какому праву нарушил Священное Писание и отнялу епископа жену? Ибо апостол
Павел пишет. «Епископ должен быть непорочен, одной жены муж... хорошо управляющий домом своим,
детей содержащий в послушании..» (1 Тим 3, 2-7). Почему апостола Павла, побывавшего на третьем
небе, поправили другие люди, не апостолы, и оставили епископа«мужем без жены»?
16. Если церковные правила, которые пока еще никто не отменял, гласят: «Монах должен
пребывать в безмолвии, покаянии и посте в том месте, где отрекся от мира, и не учить, а учиться, и не
начальствовать, а быть в подчинении», то почему этими правилами пренебрегают открыто, и монахи
управляют церковным народом, епархиями, являются предстоятелями церквей, учат, начальствуют,
повелевают и таким образом нарушаютапостольские и церковные каноны?
17. Если Христос говорит Своим ученикам: «Ибо один у вас Учитель-Христос» (Мф. 23, 10), то
почему Его повелением пренебрегают и называютнекоторых «Великими Учителями»?
18. Почему в Православной Церкви фактически существуют касты: монахов, священников и
архиереев, к которым рядовому христианину нет свободного доступа?
19. Почему на архиерея православный христианин глядит лишь изредка, издалека и как на живое
чудо?
20. Почему у православных священнослужителей есть много из того, зачто Христос обличал
фарисеев, например: долгие молитвы, продолжительные лицемерные посты, длинная одежда с
широкими рукавами, многочис-ленные человеческие предания, противоречащие духу Евангелия, и
многое другое?
21. Почему даже безбожник Ленин и подобные ему, несмотря на свою занятость, находили время
для общения с простыми людьми, а священнослужители, особенно высокого ранга, не находят?
22. Почему святых монахов называют «преподобными», а архимандритов и настоятелей
монастырей «высокопреподобиями»?
23. Если вечное дороже временного и душа важнее тела, то почему государство для тела учредило
поликлиники, аптеки, скорую, неотложную помощь, реанимацию и прочее для спасения телесной жизни, а в
Церкви для души ничего подобного нет?
24. Почему для земных, кратковременных и не очень важных дел есть юридические консультации, а
духовную консультацию для руководства к вечной жизни, не всегда квалифицированную, можно получить лишь
мимо-ходом у всегда куда-то спешащего священника?
25. Если для Всевышнего Бога так дорога душа человека, что для ее спасения Он Сына Своего не
пожалел, то почему же священнослужители для спасения овец Христовых жалеют свое время и упорно
избегают общения с ними?
26. Почему в царское время многие монахи, несмотря на то, что они отреклись от мира, получали и носили
светские ордена и медали на своей монашеской одежде?
27. Почему Патриархом, или почти монархом, в Церкви может быть только монах?
28. Почему раньше монахи носили вериги, а потом, по приказу земных царей, стали носить наперсные
кресты?
29. Почему раньше монахи много трудились, а зарплату не получали, а сейчас трудятся гораздо меньше,
но получают?
30. Почему раньше монахи питались скудно и не имели отпуска, а сейчас питаются гораздо лучше и имеют
отпуск?
31. Почему раньше монахи трудились своими руками и бедным помогали, а сейчас живут на
пожертвования?
32. Почему раньше перед уходом в монастырь некоторые раздавали свои имения, а сейчас некоторые
после ухода в монастырь собирают себе имения?
33. Почему раньше настоятелями монастырей в основном были пожилые и искусные в духовной жизни, а
сейчас настоятели - в основном молодые и высокообразованные?
34. Почему раньше старцы принимали всех приходящих к ним, а сей-час лишь некоторых, да и то по
выбору?
35. Почему раньше в монастырях принимали ласково, утешали и назидали, а сейчас зачастую грубят,
укоряют и огорчают?
36. Почему раньше монахи редко выходили из монастыря и ходили пешком, а сейчас выезжают часто на
своих персональных машинах?
37. Почему раньше монахи не смели и взглянуть на женщину и не допускали женщин на территорию
монастыря, а сейчас, вопреки церковным правилам, женщины в мужских монастырях работают и даже ночуют
(развели курятник)?
38. Почему раньше в женских монастырях монахини не видели никого из мужчин, кроме пожилых
священников, а сейчас там работает много молодых мужчин разных профессий и живут паломники (развели
петушатник)?
39. Почему сейчас в монастырях больше туристов, интуристов и зевак, чем благочестивых молящихся
паломников?
40. Почему простые благочестивые христиане творят земные поклоны часто, а священнослужители -
редко?
41. Почему простые благочестивые христиане творят крестное знамение правильно, а многие
священнослужители небрежно и неправильно?
42. Почему благочестивые прихожане творят поясные поклоны низко, а многие священнослужители так, как
будто кланяются встречным и не очень важным знакомым?
43. Почему апостолы ежедневно со слезами на глазах учили каждого (Деян. 20, 31), а их «преемники» уже
давно так не поступают?
44. Почему Христа и апостолов гнали и они не имели постоянного места жительства, а
священнослужителей не гонят, но они имеют дома, квартиры и пользуются всеобщим уважением у мира, во
зле лежащего?
45. Почему раньше христиане подражали Христу, а потом стали подражать пустынникам, монахам,
затворникам?
46. Почему Христос послал Своих учеников в мир для проповеди, а потом святые угодники стали убегать из
мира?
47. Почему апостолы учили истинному благочестию и являлись для христиан живым примером, а
«преемники» апостолов совершают символи-ческие обряды и молчат?
48. Почему священнослужители находят время и место для совершения долгих и утомительных
богослужений, а для назидательных бесед о Боге и христианского общения в духе любви - не находят?
49. Почему апостолов, несмотря на то, что они были отцами по положению, ибо рождали духовно через
проповедь Евангелия детей для Бога, не называли «отец Петр» или «отец Павел», а сейчас их преемников,
которые редко рождают духовно детей для Бога, называют и «отцами», и «святы-ми», и «владыками»?
50. Почему апостолы приводили людей к Богу, не заслоняя собой и своим авторитетом Бога (1 Кор. 1, 12—
13), а сейчас некоторые своим авторитетом стали заслонять от людей Бога так, что ученики Христа стали
именоваться учениками такого-то старца, его словом руководствоваться и без его благословения не решаются
и заповедь Христову исполнить?
51. Если два пророка Божия. Илья и Енох придут обличить антихриста не в одеждах священнослужителей,
без ряс и наперсных крестов, ибо они, выражаясь современным церковным языком, «миряне», и не будут
иметь благословения на проповедь от церковных властей, но только повеление от Бога, то как сможет принять
их проповедь церковный народ и православная иерархия и послушает ли их обличение? Не примут ли их за
еретиков или отщепенцев, за людей «прельщенных»? Ведь считается, что в церковной жизни все в полном
порядке и обличать нечего?
52. Если «зверь», выходящий из земли, говорящий как дракон, но имеющий рога агнчии» (Откр; Апок.
13,11), будет священнослужителем высокого сана, из церковной среды, и ложными чудесами будет пытаться
обольстить людей и привести их к поклонению антихристу, то не удастся ли ему своим высоким саном и
пышными одеждами обмануть многих православных христиан, для которых послушание церковной власти
считается обязательным?
53. Почему Христос изгоняет торгашей из храма, а севшие на Его седалище священнослужители, наоборот,
насаждают?
54. Почему земной глава поместной церкви в лице Патриарха может быть, а земной глава Вселенской
церкви православными не признается?
55. Почему у католиков в вопросах веры считается непогрешимым один человек - римский епископ, а у
католиков, т.е. у православных, непогрешимость присвоена Собору, т.е. группе епископов, собравшихся по
указу и с разрешения светской власти?
56. Почему священнослужители, вопреки церковным правилам, участвовали в государственной и
политической жизни страны, подавая соблазнительный пример и для верующих, и для неверующих?
57. Почему преемники апостолов в настоящее время совсем не похожи на апостолов ни по облику, ни по
поведению, ни по образу жизни и не имеют тех благодатных даров, которые имели апостолы?
58. Почему ни Христос, ни апостолы не брали в руки ни кадило, ни кропило и не освящали дома, квартиры,
банки, офисы, театры, а называю-щие себя учениками Христа и преемниками апостолов освящают?
59. Освящали ли священнослужители во времена «Святой Руси», т.е. во времена правления царей земных,
публичные дома?
60. Почему, когда рукополагают в священника или в епископа, весь храм в лице хора поет: «Достоин»
(аксиос), хотя видит его впервые и вовсе не знает лично?
61. Почему в духовные семинарии набирают людей с улицы, неизвестно кого? Почему в семинарию не
направляют церковные общины людей, достойных быть пастырями, для обучения с тем, чтобы потом этот
человек вернулся в свой приход и был там священником?
62. Почему в период оголтелого безбожия, когда духовной литературы было мало и необходима была
проповедь Евангелия, священнослужители запрещали проповедовать мирянам, а теперь, когда повсюду в
стране побывали зарубежные проповедники и представители всевозможных сект и раздали Библии бесплатно,
вдруг и в православных храмах церковная иерархия объявила, что проповедь — дело каждого христианина, а
не только священнослужителя?
63. Почему светской власти в лице царей архиереи предоставили право поставлять угодных и низлагать
неугодных им священнослужителей? Разве земных царей Христос поставил распоряжаться в Своей Церкви?
64. Почему в алтаре, перед причащением, священнослужители целуют друг друга не в лицо, а в плечо?
Кто, когда и для чего их этому научил?
65. Почему женщина-игуменья, которая не является священнослужителем, благословляет мужчин, которые
целуют у нее руку? Является ли она «ее высокопреподобием»?
66. Целовали ли апостолы руки друг у друга, как сейчас это делают священнослужители?
67. Почему раньше надо было сначала стать верным и благочестивым христианином, а потом уже только
священнослужителем, а теперь не так?
68. Почему, вопреки церковным правилам, священника рукополагают ранее тридцатилетнего возраста?
69. Почему не извергают из сапа незаконно рукоположенных ранее тридцатилетнего возраста, несмотря на
церковные правила?
70. Почему у рядовых христиан со священниками отношения вовсе не братские, но казенные, сухие,
официальные, поверхностные, натянутые, неискренние?
71. 71. Почему священство из служения превратили в господство?
72. Почему очень часто священнослужители ведут себя подобно чиновникам или вельможам?
73. Почему в Церкви Христовой насадили слепое послушание церковной иерархии независимо от того,
угодное ли Богу она творит или нет?
74. Почему образованные священнослужители поучают церковный народ редко, а суеверные, злые и
невежественные старушки — часто?
75. Почему считается, что духовное возрождение в Церкви Христовой должно быть осуществлено под
руководством земного царя?
76. Почему священнослужители часто призывают церковный народ принять участие в выборах и ругают,
насколько им позволяет обстановка, существующую власть, но никогда не объявят общецерковные пост и
молитву для того, чтобы Бог дал людям покаяние, совершил духовное возрождение и дал хороших
правителей'
77. Почему священнослужители практически не обращают никакого внимания на людей, впервые
пришедших в храм и желающих искренно обратиться к Богу и жить в вере, и не уделяют им должного
внимания? Не потому ли в сектах много людей молодых, а в православных храмах - старушки?
78. Если священнослужители, несмотря на долгое обучение в духовных учебных заведениях и на таинство
священства, не имеют дара слова, то почему не пользуются хотя бы творениями святых мужей для назидания
церковного народа?
79. Если у служителей Бога-Слова не хватает времени для проповеди слова Божия, то почему бы его не
выкроить, сократив чтение многочислен ных канонов и акафистов многочисленным праздникам, уже умершим
людям и священным предметам, не имеющим в этом никакой нужды?
80. Почему слова «сановник» и «сан» очень похожи? Почему про священнослужителя спрашивают: «Какой
у него сан?», хотя он и не сановник?
81. Почему в церкви раньше были диаконисы, а сейчас нет?
82. Почему в церкви раньше были заклинатели, которые изгоняли злых духов перед крещением, а сейчас
нет?
83. Почему раньше в Церкви были екдики (защитники), которые занимались защитой обиженных и были
ходатаями в судах и государственных учреждениях, а сейчас таковых нет?
84. Почему в Церкви апостольской нет ни апостолов, ни пророков, ни Евангелистов?
85. Почему Иоанн Златоуст говорит о том, что сделавший смертный грех священнослужитель должен
перестать в служении, а его не слушают?
86. Почему у многих людей пятидневная рабочая неделя с двумя выходными, а у многих
священнослужителей - наоборот?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Андрей-40Дата: Понедельник, 01.10.2012, 14:38 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Господь Бог создал человека — Адама. Адам жил в раю и никакого храма там не имел, ибо общался с
Богом и сам был Его храмом. Даже после грехопадения ни Адам, ни его благочестивые потомки храмов не
строили. Они молились и поклонялись Богу живому на всяком месте. Храмы были у язычников. Они
назывались капищами, ибо посвящались ложным богам. Пророку Моисею Бог повелел изготовить для
Израильского народа поход-ный, переносной храм (скинию). А царь Соломон построил по повелению Божию
один-единственный на всем свете храм Божий в Иерусалиме.
После смерти и Воскресения Христа ветхозаветное Богослужение стало ненужным. Христос
предсказал, что Иерусалимский храм будет разрушен так, что не останется камня на камне (Мф. 24, 2; Мк. 13,
2; Лк. 26, 1), а истинные поклонники будут поклоняться Богу в духе и истине на всяком месте (Ин. 4, 23-24).
Христос Свое тело называет храмом (Ин 2, 19-21), а апостол Павел называет храмами тела христиан (1 Кор.
3,16—17; 6,19—20; 2 Кор 6, 16; Еф. 2, 19-20). В Откровении апостола Иоанна Богослова сказано о том, что в
Небесном Иерусалиме храма не будет, ибо Господь Бог Вседер-житель - храм Его и Агнец. (Откр, Апок. 21, 22).
После разрушения Иеруса-лимского храма христиане не строили себе новых, но собирались в частных домах.
Слово «храм» вошло в употребление у христиан не ранее IV века, ибо это название языческое (Полный
православный богословский энциклопеди-ческий словарь). Царь Константин отдал несколько общественных
зданий для Церкви, ставшей к тому времени официальной, государственной. Этим было положено начало
христианским храмам. У государственной Церкви вдруг появились храмы, как и у язычников. Итак:
1. Почему современные храмы похожи на дворцы, тогда как первые христиане собирались в обыкновенных
домах, катакомбах и тайно от враждебного им мира?
2. Почему на многих монастырях и храмах имеются таблички: «Памятник архитектуры, охраняется
государством, карается законом»?
3. Если храмы и монастыри являются памятниками архитектуры, то не значит ли это, что все находящееся
внутри - лишь экспонаты, существую-щие для обозрения, а все происходящее внутри - лишь забава для
зрителей? Не служит ли внешнее величие и великолепие храмов удобным при-крытием для духовного
неблагообразия собравшихся?
4. Почему в храмы и монастыри, если они дом Божий, дом молитвы, допускаются праздношатающиеся:
туристы, интуристы, экскурсионные груп-пы - даже во время богослужения?
5. Почему за определенную плату на территорию монастыря можно пронести фотоаппарат и кинокамеру
для съемок? Разве это не оскорбляет Бога, не отгоняет Святого Духа от этого места?
6. Почему, вопреки Евангелию Христову и церковным правилам, в каждом храме и монастыре идет бойкая
торговля: продают свечи, иконы, лам-пады, крестики, священническое облачение и т.д.?
7. Почему продающих и покупающих, которые делают из дома молитвы вертеп разбойников, по словам
Христа (Мф 21, 12-13), никто не выгоняет?
8. Для какой цели продаются наградные кресты и панагии архиерейские всем, кто желает их иметь и
имеет возможность заплатить?
9. Для какой цели во многих храмах и монастырях пол устлан изображениями креста на кафельной плитке
или линолеуме, так что приходящие вынуждены попирать эти кресты ногами, вопреки правилам шестого
Вселенского Собора?
10. Почему священнослужители не поддерживают тишину и порядок, как положено быть в доме Божием,
чтобы мужчины стояли справа, а жен-щины - слева и чтобы в храме во время богослужения были только моля-
щиеся, а не праздношатающиеся?
11. Почему женщины первые, впереди мужчин подходят к кресту, к причащению, к елеепомазанию, а
священнослужители не учат должному поведению невежественный и распущенный народ?
12. Почему в храм допускаются одетые неблагочестиво: женщины в рюках, с короткими юбчонками,
короткими рукавами, обнаженной шеей и грудью, с непокрытой головой, накрашенные и обвешанные
бижутерией, что оскорбляет святость и величие Божие, превращая помещение храма в вертеп разбойников,
сборище сатанинское, отгоняет Святого Духа и заставляет людей с несожженной совестью искать более
подходящие для молитвы места?
13. Почему часто храмовое пение напоминает театральное?
14. Почему все богослужение в основном состоит из церемоний, торжественных входов и выходов,
возжигания светильников, каждений, песнопений, возгласов, обрядов, и непонятных для большинства
неспециалистов символов?
15. Почему в апостольской Церкви до IV века богослужение было совершенно иным, понятным и
доступным, и состояло из чтения и объяснения слова Божия, поучений, проповедей, совместной молитвы,
всеобщего пения хвалы Богу?
16. Почему до тех пор, пока вера христианская не стала государственной, официальной, царской, не было
нанятого за деньги профессионального хора певцов и певиц?
17. Почему у первых христиан было частое причащение, а после этого — вечери любви, а сейчас нет?
18. Почему богослужение у всех без исключения велось на разговорном языке «... если я не разумею
значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец» (1 Кор. 14,11), а сейчас
— не так?
19. Почему разговаривать и проповедовать слово Божие можно на понятном языке, а молиться Богу
обязательно на малопонятном?
20. Если Бог не изменяется и Христос вовеки Тот же, (Чис. 23, 19, Евр.13,8), то для чего было нужно
исправлять апостолов, научившихся от Самого Христа, и изменять богослужение до полной неузнаваемости?
21. Почему слово Божие в храмах проповедуется очень редко: в воскресный день и по большим
праздникам - и очень кратко?
22. Почему так мало читается в храме слово Божие: примерно пять минут в сутки на полупонятном языке,
без объяснений, тогда как само богослужение длится часами?
23. Почему человек, приходящий в храм, почти не назидается, так что после долгих лет хождения он
вполне может не иметь ясного представле-ния о вере, но лишь смутные, разрозненные, путаные, оставаясь
младенцем умом в познании воли Божией?
24. Почему очень редко в настоящее время говорят в храмах о вечной муке, о множестве погибающих, о
малом числе спасаемых, об узком пути в Царствие Небесное, о грядущем антихристе, о всеобщем
отступлении, о не-обходимости искреннего покаяния и исправления, т.е. именно о том, что необходимо знать
современному человеку?
25. Почему на денежных ящиках надписи «На строительство храма», «На восстановление храма», «На
украшение храма», а при советской власти были ящики: «В фонд мира», но никогда не видно денежного ящика
с надписью. «На пропитание бедных, вдов, сирот» и т.д.?
26. Почему вначале императоры ненавидели, гнали, мучили, убивали христиан, а затем вдруг стали давать
богатые пожертвования, строить храмы, собирать вселенские соборы?
27. Почему про единственный храм истинному Богу Христос сказал, что он будет разрушен так, что не
останется камня на камне (Мф. 24, 2), и что истинные поклонники будут поклоняться Отцу Небесному в духе и
истине на всяком месте (Ин. 23—24), а сейчас храмов, возможно, даже не меньше, чем истинных христиан, и
поклонение происходит в определенные дни и часы, по определенному уставу, а в остальное время на храмах
— амбарный замок?
28. Почему о построении и украшении храмовых зданий заботятся гораздо больше, чем о спасении
приходящих туда людей?
29. Почему раньше храмы были только у язычников, а после заключения союза с языческим императором
во множестве появились у христиан?
30. Почему в храмах душеполезными книгами торгуют охотно, но на вопросы о спасении души тем же
людям отвечают неохотно, частое раздражением и злобой?
31. Почему собирающих деньги на строительство и восстановление храмов становится все больше, а
говорящих о Боге, вечной жизни и призывающих к покаянию и к исправлению - все меньше?
32. Почему в храмах обретаются в основном пожилые люди женского пола, а молодые бывают в храмах не
часто и долго там не задерживаются?
33. Где дети, мужья и внуки престарелых прихожанок? Неужели спасутся в основном одни старухи?
34. Почему раньше справа в храме стояли мужчины, а слева — женщины, и обе стороны были полны, а
сейчас не так?
35. Сможет ли в настоящее время молодой человек с искренней и живой верой, желающий послужить Богу
и ближнему, прижиться в храме? Не будет ли он там лишним и ненужным?
36. Почему для многих храмы являются как бы бюро ритуальных услуг, а происходящее в храмах —
сеансами психотерапии и никто их в этом не разубедит?
37. Почему в церковные праздники многие храмы напоминают Казан-ский вокзал в Москве перед
отправлением поезда: суетятся, ходят, бегают, разговаривают, считают деньги?
38. Почему раньше христиане собирались в церковь для совместной молитвы, а сейчас каждый приходит,
уходит, молится по-своему, для себя, о себе, сам по себе?
39. Почему так часто делаются сборы денег на строительство храмов и монастырей, но никогда — на
проповедь Евангелия и бесплатное распространение духовной литературы больным, заключенным,
малоимущим?
40. Почему у первых христиан свечи существовали для освещения помещения, а сейчас не так?
41. Почему первые христиане не кадили ладаном, ибо это делали язычники, а сейчас не так?
42. Почему первых христиан язычники считали за безбожников из-за того, что у них не было предметов
культа для поклонения, а сейчас этих предметов так много, что не хватит транспорта вывезти в случае
гонений, а безбожниками считают уже сектантов, не имеющих икон, мощей и прочих подобных вещей для
поклонения им?
43. Может ли позволить себе церковь, к которой в основном принадле-жат люди малоимущие, пожилые,
убогие, иметь и содержать храмы-дворцы и монастыри-крепости с таким роскошным убранством внутри без
богатых пожертвований со стороны государства?
44. Будет ли государство просто так, без взаимной отдачи, тратить огромные средства на содержание
церковных зданий?
45. Какая отдача должна быть со стороны Церкви для государства, тогда как люди, идеология и цели
власть имущих бывают столь различны?
46. Деньги, собранные на строительство храмов с людей нецерковных и неблагочестивых, не есть ли их
грехи, которые никому и никогда не отмолить?
47. Не потому ли так часто бывают войны и революции, разрушающие эти храмы, что люди, давшие
деньги, и их пожертвования неугодны Богу? Но почему все-таки нет ни вразумления, ни исправления? Если
«жертва нечестивого мерзость перед Богом» (Притч. 15; 8, 21, 27), то зачем ее берут?
48. Почему Иоанн Златоуст говорит, что не место освящает собравшихся, а собравшиеся — место, а
сейчас говорят: «Святой храм, святая обитель», несмотря на то, что по своему человеческому составу в них
редко собрание бывает святым?
49. Почему женщина входит в алтарь вопреки церковным правилам, но по «благословению» священников?
50. Почему апостол Павел пишет: «Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть
в подчинении, как и закон говорит». (1 Кор. 14, 34), а сейчас женщины в церкви и говорят и торгуют, и учат, и
грубят, и читают Апостол и Псалтырь?
51. Почему раньше в лампадах были фитиль и масло, а сейчас — электрический провод и лампочка?
52. Почему раньше свечи были восковые, а сейчас трещат, как смоля-ные?
53. Почему раньше ладан имел запах приятный всегда, а сейчас — лишь на большие праздники и во время
архиерейских богослужений, т.е. иногда?
54. Апостол Павел дал устав богослужения для христиан в первом по-слании Коринфянам, согласно
которому все мужчины по очереди могут говорить поучения и пророчествовать, а женщины в церкви должны
мол-чать (1 Кор. 14, 26—35)? Почему же этот устав отменили и заменили на Другой, совершенно непохожий?
Кто, когда и для чего это сделал? По како-му праву?
55. Почему апостол Павел пишет, что мужчина не должен молиться с покрытой головой и растить волосы (1
Кор. 11, 4 и 14), а священнослужители церкви православной молятся с покрытой головой и растят волосы?
56. Почему апостол Павел пишет, что надо молиться с воздетыми руками (1 Тим. 2, 8), а в православной
духовной литературе это делать не рекомендуется, чтобы не «впасть в прелесть»?
57. Почему и когда воздеяние рук было заменено крестным знамением?
58. Почему Бог не изменяется, а богослужение у людей изменяется?
59. Почему в храмах отпевают умерших без покаяния, бритых мужчин и женщин с крашеными губами?
60. Почему в храмах отпевают заочно людей, трупы которых сожгли в крематориях? Угодно ли это Богу?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 12.10.2012, 18:00 | Сообщение # 3
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
ИгЛа: если бы было море слёз и океан в придачу, то и тогда не хватило бы, если бы люди православные поняли, что стоит за этими вопросами, толкающими нас в объятия Христа и в любовь к святой Библии, в апостольские времена, к книге «Деяния Апостолов».
Был у меня знакомый Горохов, он эти вопросы задавал. Но его потом занесло дальше, за грань дозволенного и на хулу посягнул. Так мы потеряли друг друга, а человек он с умом и потерпел от патриархии, торгуя их книгами, не мало.
Вот предисловие к моей книге «К истинному православию»:

Автор выражает особую благодарность Клименко Владимиру Фёдоровичу, гл. ред. газеты Алтайского государственного университета “За науку”, благодаря которому ещё при советской власти многие из этих материалов были изданы общим тиражом около 150 тыс. экземпляров.
Материал для этой книги собирался сорок лет. Выражаю большую благодарность архиереям, священникам МДА, библиотекам, которые по крупицам помогли сделать подборки материалов. Быть может, со времени бл. Иеронима Стридонского (+420 г.) в Православии не появлялись материалы такого рода. Сравнивая всё полученное со Священным Писанием, приходится сделать заключение, что то, что сегодня называется православием, практически не имеет обоснования на страницах Библии. Создана совершенно новая религия. Возврат к первоистоку возможен для тех, кто ещё жив, если есть покаяние за отступление от Библии.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Андрей-40Дата: Суббота, 13.10.2012, 02:48 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Уважаемый ИгЛа. Вы можете ответить хоть на несколько вопросов.? Спаси вас Бог-Иегова?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Андрей-40 - Суббота, 13.10.2012, 02:51
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 13.10.2012, 05:19 | Сообщение # 5
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Андрей-40)
Уважаемый ИгЛа. Вы можете ответить хоть на несколько вопросов.? Спаси вас Бог-Иегова?


Мир вам, Андрей.
Начнём мы с того, что имя Божие Иегова православным вообще почти всем не известно. И из-за того, что оно в моих произведениях встречается нередко, они в большом недоумении – не свихнулся ли я в секту иеговистов.
Вот что говорю тогда:
ИгЛа: у Бога в святой Библии около 500 имён. Но когда Бога спрашивали святые, Он всем отвечал, что имя Его – Иегова. И скрывать Божье имя – преступление.

1. Быт.22:14 - "И нарёк Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему [и] ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится".

2. Исх.3:14 - "Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам".

3. Исх.15:3 - "Господь муж брани, Иегова имя Ему".

4. Исх.17:15 - "И устроил Моисей жертвенник и нарек ему имя: Иегова Нисси".

5. Исх.33:19 - "И сказал [Господь]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать -
помилую, кого пожалеть - пожалею".

6. Исх.34:5 - "И сошёл Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы".

7. Суд.6:24 - "И устроил там Гедеон жертвенник Господу и назвал его: Иегова Шалом. Он еще до сего дня в Офре Авиезеровой".

8. Ос.12:5 - "А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) - имя Его
".


А это было сделано в православии в течение 2000 лет. Вот я и делаю упор, чтобы раскрыть сокрытое. Это имя Божие Иегова (Яхве, Ягве) было заменено на Адонай, или по-нашему «Господь». И это имя в оригинале в святой Библии встречается… более 7000 раз. Так что не я тут на виду, а туман напустившие.

В моих книгах «…открытым оком» в 32 томах у меня имя Иеговы встречается 2944 раза.

Из них только в моих 3467 стихах имя Иеговы встречается – 936 раз.

Относительно же Ваших вопросов – могу ответить на все. Но пока мне этого делать не следует – пусть искусные явятся в течение хотя бы нескольких месяцев. Мои ответы многих православных вовсе даже не удовлетворят.
Вопросы ваши поставлены же так, что отвечать мне и не нужно – в вопросе заложен ясный ответ: что-то не так мы делаем.

Ис.9:10 – кирпичи пали - построим из тесаного камня; сикоморы вырублены - заменим их кедрами»,
– на нас получилось в обратном порядке сие.
Нужно только бы прояснить, смертельно ли это?




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Андрей-40Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 02:56 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Уважаемый Игнатий! Вы меня очень порадовали вашим ответом. Вижу в вас умного и рассудительного собеседника. Спаси вас Бог-Иегова! Буду молиться за вас.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Андрей-40 - Воскресенье, 14.10.2012, 02:58
 
Андрей-40Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 03:10 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Уважаемый Игнатий! Читая Библию у меня возникает закономерный вопрос: Почему существует так много религий?
Согласно одному отчету, в мире насчитывается 10 основных религий и около 10 000 сект, из которых около 6 000 встречаются в Африке, 1 200 — в США и сотни — в других странах.
На появление и развитие новых религиозных течений влияют многие факторы. Некоторые считают, что в основе всех религий лежит одна религиозная истина, просто разные религии выражают ее по-своему. Но если сравнить их учения и обряды с тем, чему учит Библия, то становится понятно: многообразие религий объясняется тем, что их приверженцы следуют за людьми, а не слушают Бога. Стоит отметить, что большинство учений, общих для многих религий, но в то же время противоречащих Библии, уходят своими корнями в верования древнего Вавилона. Из этого рассуждения возникает следующий вопрос:Одобряет ли Бог все религии?
Суд. 10:6, 7: «Сыновья Израиля снова начали делать то, что было злом в глазах Иеговы. Они служили Ваалам, Астартам, богам Сирии, Сидона, Моава, сыновей Аммона и филистимлян. Они оставили Иегову и не служили ему. За это гнев Иеговы воспылал на Израиль». (Если человек поклоняется какому-то предмету или человеку, а не истинному Богу, Творцу неба и земли, то его форма поклонения, безусловно, неугодна Иегове.)
Мар. 7:6, 7: «[Иисус] сказал им [фарисеям и книжникам]: „Лицемеры, верно пророчествовал о вас Исаия, как написано: „Этот народ чтит меня губами, но их сердца удалены от меня. Напрасно они поклоняются мне, потому что их учения всего лишь человеческие заповеди“». (Люди могут утверждать, что они поклоняются Богу, но если они придерживаются того, чему учат люди, а не вдохновленное Богом Слово, то их поклонение напрасно.)
Рим. 10:2, 3: «Я свидетельствую им, что они имеют рвение к Богу, но не в согласии с точным знанием, потому что, не зная Божьей праведности и пытаясь утвердить собственную праведность, они не покорились Божьей праведности». (Даже люди, у которых есть Библия, часто не имеют точного понимания библейских истин, потому что они не были правильно научены. И хотя эти люди могут считать, что у них есть рвение к Богу, они, возможно, не поступают так, как он того требует. Тогда можно ли сказать, что их поклонение угодно Богу?) Далее возникает главный вопрос: Как определить, какая религия правильная? Сможете ответить ?Спаси вас Бог!

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Андрей-40 - Воскресенье, 14.10.2012, 03:12
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 20.10.2012, 06:05 | Сообщение # 8
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
.


Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
MichaelДата: Воскресенье, 28.07.2013, 13:43 | Сообщение # 9
Местный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин Old Believer
Страна: Соединенные Штаты
Регион: Орегон
Город: Хутор
Сообщений: 384
Награды: 4
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Относительно же Ваших вопросов – могу ответить на все. Но пока мне этого делать не следует – пусть искусные явятся в течение хотя бы нескольких месяцев. Мои ответы многих православных вовсе даже не удовлетворят.


-------------------
Благодаря поиску форума, наткнулся на данную тему, потому что есть вопрос за автора: Горохова
1) правда, что Горохов был ( или есть) Православный Священник ( или где это можно уточнить?)

2) я наткнулся на его книгу:

http://www.pravdoiskanie2009.narod.ru/docs/book/book.htm

но там не нашёл того, что он Священник ( хотя книга устарела - была издана ещё в СССР, после того много воды утекло)


Гал. 1:9..кто проповедует вам не то, что вы приняли, да будет анафема./Прит. 10:19 При многословии не миновать греха/ Мтф. 22: 14 возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных..
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Общие вопросы » Вопросы священнослужителям
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 990
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter