Мир Вам Дорогой Гость!
Вторник, 30.04.2024, 07:36
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ольга  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Общие вопросы » Детская самостоятельность или родительское безразличие? (гигиена)
Детская самостоятельность или родительское безразличие?
ФиларетДата: Четверг, 10.11.2011, 06:09 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Заблокированные
Вера: Православие
Страна: Литва
Город: Каунас
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите пожалуйста! Многие родители считают, что в 3-4 года , когда ребёнок самостоятельно моется и ходит в туалет обслуживая себя сам, то он САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ и им можно гордиться. Но потом наступают проблемы интимные и ребёнок стесняется признаться родителям и боится доктора. Начинают дети в интернете искать "помощников" решения проблем и испрашивая советов по интимным своим делам и интимному развитию. Таким образом наши дети могут из-за разгельдяйства таких родителей попасть под власть нехороших людей.
У Вас я вижу фотку бассейна с деревянным дном и купания голышом мальчиков далеко не младенцев. У вас в стане и в семьях при приходах на сколько родители могут контролировать гигиену своих детей? До какого возраста мальчики и девочки доступны своим родителям чтобы уследить рост полового развития и проблем связанных например с фимозом, который сейчас в общеобразовательных школах и то выявляют в 13-14 лет с ощущением, что мать своих детей с 2 лет не смотрела. Есть ли в общинах медики, следят ли за детским здоровьем в Ваших не лучших бытовых условиях, проводятся ли мед.осмотры или всё упование на Господа возлагаете?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
ФиларетДата: Четверг, 10.11.2011, 06:12 | Сообщение # 2
Новенький
Группа: Заблокированные
Вера: Православие
Страна: Литва
Город: Каунас
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Вот я писал про это фото.
И можно ли узнать, что за шнурочки у мальчиков на талии, для чего и зачем?)
Прикрепления: 9662743.jpg (115.0 Kb)

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Филарет - Четверг, 10.11.2011, 06:14
 
Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)Дата: Четверг, 10.11.2011, 07:12 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Администратор
Вера: Православный Христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline


Сначала нужно прочитать то, что уже отвечено именно по этому вопросу на наших сайте и на форуме:

http://www.kistine1.narod.ru/Vopros/DetiStan/detistan.htm

О лагере-стане: http://kistine.my1.ru/forum/91-463-1

ИгЛа: На эти вопросы следует, конечно же, отвечать мне, так как за детей я несу всю ответственность: моральную, уголовную, духовную и прочее.
Являясь основателем этого уникального во всех отношениях лагеря-стана и его бессменным начальником вот уже 39 лет, смею утверждать, что просто так, с налёту многое будет за кадром и не увидится.

Дети приезжают в лагерь-стан на неполных 2 месяца с медицинскими справками, что нет глистов, кожных заболеваний. Это трудовой лагерь. Раньше у нас была врач – канд. мед. наук. Сейчас её уже нет. Но в лагере с детьми находятся нередко и несколько врачей из краевой больницы со своими детьми. За 39 лет существования лагеря не было ни одного заражения, нечастного случая, серьёзно заболевания. И не было случая, чтобы разрешили сюда привозить какие бы то ни было лекарства и репелленты. Здесь такой образ жизни, такое питание с соблюдением всех православных постов, что если и были какие-то болячки – они практически уходят.

В Интернет дети ни в коем случае никак не должны выходить учиться у паскудников. Это смерть. И у нас на то есть решения совета и вывешено то на обозрение каждому. Это про общину. С детьми в лагере-стане этого ничего не возникает – он под полным контролем уже 39 лет. Стараемся ни минуты их одних не оставлять.

У нас как раз и есть самые лучшие бытовые условия - это под результатом. Тут всё на природе: раннее вставание, купание многократное в день, хождение босиком, ягоды, прогулки, труд.
В деревню (в общину) ежегодно приезжает комиссия врачей и делают самый полный осмотр мальчиков и девочек – тут под полным контролем всё - больных нет, не считая одного недоноска, рождённого в 6 месяцев.

Верёвочки на детях – это пояски, которые завязаны на 4 узла и они их никогда не снимают – таков наш устав.

http://video.mail.ru/mail/winnipeg77/_myvideo/718.html

Get Adobe Flash player


Что такое фимоз?
Фимоз - это сужение крайней плоти, при котором головка полового члена не открывается совсем или открывается с трудом и болезненно.
Крайняя плоть - это складка кожи, прикрывающая головку полового члена.

Что такое циркумцизия?

Это хирургическое вмешательство, заключающееся в удалении крайней плоти, которая закрывает головку полового члена. В результате данной операции головка полового члена становится либо полностью открытой (полная циркумцизия), либо частично (частичная циркумцизия).
Какой вид операции выбрать зависит от выраженности заболевания, распространенности поражения крайней плоти, а также этических, религиозных и других убеждений и взглядов пациента. В некоторых ситуациях циркумцизия дополняется пластикой уздечки полового члена, выполнение которой не удлиняет времени операции и послеоперационного периода (в том числе время воздержания от половой жизни).

Как часто встречается фимоз у детей, и в каком возрасте лучше выполнять операцию?

У 95% новорожденных мальчиков головка полового члена не открывается полностью или частично. У большинства из них это состояние является физиологическим, т.е. проходящим самостоятельно, без медицинского вмешательства. К 3-летнему возрасту проблема сохраняется лишь у 10% мальчиков. Поэтому выполнять операцию (циркумцизию) в связи с невозможностью обнажения головки полового члена, т.е. фимозом, нецелесообразно у детей до 3-х лет. Исключение составляют случаи выраженного воспаления головки полового члена и крайней плоти, а также нарушение мочеиспускания и возникающих в связи с этим осложнений. В этих случаях операция рекомендуется в любом возрасте.

Может ли фимоз развиться у взрослых, и какие причины к этому могут приводить?

Развитие фимоза у взрослых мужчин может быть следствием нескольких причин:

• сахарного диабета - нередко появление фимоза у этих пациентов является самым ранним симптомом заболевания,

• сифилиса,

• хронического баланопостита - воспаления головки полового члена и крайней плоти,

• субкомпенсированного фимоза – врожденного незначительного сужения крайней плоти. С началом активной половой жизни во время эрекций происходят микроразрывы кожи крайней плоти, в результате чего образуются рубцы, снижающие эластичность, т.е. способность растягиваться крайней плоти, и приводящие к постепенному ее сужению.

Каковы основные проявления фимоза?

Основные проявления фимоза:

• невозможность полного открытия головки полового члена в покое и/или при эрекции,

• боль, как во время эрекции, так и вне ее, ввиду невозможности обнажения головки полового члена.

Различают четыре степени выраженности фимоза:

1 - в спокойном состоянии головка полового члена обнажается без проблем, при эрекции для этого требуется небольшое усилие.

2 - в спокойном состоянии головка полового члена открывается с трудом или без усилий, при эрекции - не открывается совсем.

3 - в спокойном состоянии головка полового члена не открывается или только со значительными усилиями, при эрекции - не открывается совсем, но проблем с мочеиспусканием фимоз не вызывает.

4 – невозможность открыть головку полового члена частично или полностью в покое и при эрекции, имеется нарушение (затруднение) мочеиспускания.

Какие возможны осложнения фимоза?

Наиболее частые осложнения фимоза (в порядке убывания):

• Баланопостит - воспаление головки полового члена и крайней плоти. При фимозе гигиена головки полового члена значительно затруднена или невозможна. Часто это приводит к застою смегмы (секрета желез внутреннего листка крайней плоти), ее инфицированию и развитию воспаления.

• Парафимоз - ущемление головки полового члена суженной крайней плотью при попытке открыть крайнюю плоть, а также во время полового акта или мастурбации. Быстро развивающийся отек крайней плоти приводит к нарушению кровоснабжения головки, что может привести к ее некрозу. При невозможности самостоятельно вправить головку полового члена необходимо в экстренном порядке обратиться за медицинской помощью.

• Приращение крайней плоти к головке – развивается, как правило, при врожденном фимозе или в случае осложнения фимоза частыми обострениями баланопостита. Лечение приращения крайней плоти только хирургическое, причем при большом участке сращения операция может быть весьма затруднена.

Какие преимущества и недостатки операции обрезания (циркумцизии)?

К преимуществам циркумцизии и потенциальной пользе от нее можно отнести следующее:

1. Циркумцизия снижает в 10 раз риск развития инфекций мочевых путей у детей (пиелонефрит, цистит).

2. Циркумцизия значительно снижает риск развития баланопостита – воспаления головки полового члена и крайней плоти у взрослых и детей.

3. У мужчин с обрезанной крайней плотью значительно ниже риск заболевания инфекциями, передаваемыми половым путем: генитальным герпесом, сифилисом, остроконечными кондиломами полового члена, мягким шанкром и даже ВИЧ-инфекцией (СПИДом).

4. Циркумцизия, выполненная в первые годы жизни мальчика, практически полностью предотвращает вероятность развития рака полового члена.

5. У обрезанных мужчин удлиняется продолжительность полового акта, что способствует повышению сексуальной удовлетворенности обоих партнеров.

6. Циркумцизия значительно снижает риск развития рака шейки матки у женщин – постоянных половых партнерш обрезанных мужчин.

7. Облегчение гигиены полового члена в результате снижения выработки смегмы.

Недостатки операции циркумцизии, главным образом, связаны с осложнениями, характерными для любых хирургических операций (послеоперационная боль, инфекция, избыточное рубцевание), а также специфические именно для этого типа операций (избыточное удаление кожи и деформация полового члена).

Следует отметить, что в руках опытного хирурга осложнения наблюдаются не чаще, чем 1 на 500 циркумцизий.

Обязательно ли выполнять операцию в стационаре, под наркозом?

Начиная с 14 лет возможно выполнение операции под местной анестезией. Она обеспечивает адекватное обезболивание и оказывает минимальное влияние на организм, позволяет выполнить циркумцизию в амбулаторных условиях. По желанию пациента операция может быть проведена под общим обезболиванием, т.е. наркозом (как правило, применяется внутривенный наркоз). Однако для его проведения необходимо предоперационное обследование и нахождение после операции не менее 2-3 часов под наблюдением медицинского персонала круглосуточного или дневного стационара. Детям до 14 лет предпочтительно выполнение общей анестезии.

Через какое время после операции можно приступать к половой жизни?

Как правило, через 2-3 недели кожа крайней плоти полностью заживает и именно через это время можно возобновить половую жизнь.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете получить исчерпывающие ответы на консультации или задать их по электронной почте.

Доктор медицинских наук, профессор Кузнецкий Ю.Я.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)Дата: Четверг, 10.11.2011, 10:08 | Сообщение # 4
Местный
Группа: Администратор
Вера: Православный Христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
ВРЕДНЫЙ” ЛАГЕРЬ»

«…Относиться к лагерю можно по-разному. Но странное дело, всё непонятное для некоторых людей почему-то сразу приобретает оттенок чего-то зловещего и опасного. Так вышло и с лагерем-станом. Но если в прошлые годы особого «беспокойства» за детей, отдыхавших в лагере, так сказать, общественность почему-то не проявляла – есть себе и есть, то летом 1999 года отношение к лагерю-стану резко изменилось. Только за три летних месяца там побывало 15 (!) комиссий и проверок.

Некоторые СМИ края буквально смаковали информацию о том, что детей в лагере-стане якобы избивают, а сам лагерь погряз в нечистотах и вот-вот станет очагом какого-нибудь инфекционного заболевания. Санэпиднадзор Мамонтовского района закрыл лагерь-стан. Между тем, весной 1999 года ещё до начала лагерного сезона в краевой СЭС работники лагеря получили пять санитарных книжек и никаких санитарных норм не нарушали. В лагере постоянно использовалось двенадцать рукомойников на двадцать детей, работала комната для просушки одежды, в прачечной – три стиральные машинки.

Мусор в лагере сжигался, и не территории лагеря и вокруг него всегда было чисто. Откуда же появились «постоянные нарушения санитарных норм», о которых упоминалось в газетах? Так до сих пор и не ясно. Но и этого кому-то показалось недостаточно. Потому что на Игнатия Лапкина, как начальника лагеря-стана, попытались даже завести уголовное дело по «факту применения физического насилия к детям». Но прокуратура Мамонтовского района в возбуждении уголовного дела отказала из-за отсутствия состава преступления. Лагерь на поверку оказался «чист».

Кому же мешает этот православный детский лагерь-стан? Неужели мы опять скатываемся к временам коммунистического мракобесия, когда людей преследовали за веру предков?» Олег Шнитко. От редакции: По ряду сведений не последнюю роль в этом гонении на православных ребятишек играл председатель комитета по социальной политике КЗС Владимир Петренко. За что вы верующих-то так, Владимир Сергеевич! Ай-яй-яй» («Молодёжь Алтая» 28.10.99).


Пс.12:5 - «да не скажет враг мой: "я одолел его". Да не возрадуются гонители мои, если я поколеблюсь».

Иер.17:18 - «Пусть постыдятся гонители мои, а я не буду постыжён; пусть они вострепещут, а я буду бестрепетен; наведи на них день бедствия и сокруши их сугубым сокрушением».

Иер.20:11 - «Но со мною Господь, как сильный ратоборец; поэтому гонители мои споткнутся и не одолеют; сильно посрамятся, потому что поступали неразумно; посрамление будет вечное, никогда не забудется».


«Православный детский трудовой Лагерь – Стан в честь Климента Анкирского. Память 23 января/5 февраля (312г.).
Прокурору Мамонт. р-на, юристу I класса Ю.Н. Риферду;
Копия: Прокуратура Алтайского края Параскуну Ю.Ф.;
Управление юстиции края; Краевая санэпидемстанция.

Ответ на «Представление об устранении нарушений законодательства “О санитарно–эпидемиологическом благополучии населения” от 05.07.99 №1-157/99».

В самом заголовке допущены важные неточности, из которых проистекают ошибочные выводы, требования к лагерю-стану.
Я, Лапкин Игнатий Тихонович, никогда не являлся и не являюсь руководителем общественной организации «Деревенская община п. Потеряевка». В пос. Потеряевка есть законно избранный совет и староста деревни Барабаш Игорь Александрович, тел. (8-213-) 22-0-22.
В средствах массовой информации развязана дикая травля, бешеная, лживая кампания – узаконенное оболгание детского православного лагеря-стана (см. АП за 24.06.99, «Московский комсомолец на Алтае» №20 за 27.05.99, МА – №28 за 01.07.99).

И причина этого одна: на фоне нравственного растления в школах и в безбожных «оздоровительных» лагерях наш детский лагерь-стан сияет, как лилия среди дикого терновника, как родник живительной влаги посреди гнилого болота сквернословящих, блудящих, курящих, дерущихся детей и подростков. И коммунисты составили чётко слаженную кампанию комиссий, делегаций, узаконивающих беспредел санэпидемнадзора. Покажите статистику несчастных случаев, отравлений, заражений по 83 лагерям края. У нас же за 25 лет не было ни одного случая заражения, ни одного несчастного случая.
Детский православный лагерь-стан зарегистрирован 5 апреля 1996 г. № 139 не как общественная организация, а как религиозная, от двух религиозных общин.

26.05.99 г. № 482 гл. госсанврач по Мамонтовскому р-ну Г. Е. Смирнов прислал указания из 11 пунктов. Иных требований не было. Цель этих мероприятий – «предупреждение возникновения инфекционных заболеваний». Мы все эти требования выполнили. Приехавшие из Мамонтовской СЭС накануне открытия сезона высказали удивление по поводу проделанной работы. Краевая СЭС помогла в обучении персонала и получении 5 санитарных книжек – бесплатно. Оказали благотворительную помощь. И вдруг комиссия за комиссией, во главе с Петренко B. C. – главным идеологом коммунистов на Алтае (так его нарекают в прессе).
Вот так грабили верные ленинцы, пламенные дзержинцы сельскохозяйственную мощь России. Если крестьянин честно рассчитывался по хлебозаготовкам, ему нахлобучивали второй налог, ставили волчьи капканы на третий и четвертый налог, который кормилец российский уже никогда не мог выполнить. Тут ему конфискация, арест, семье ссылка, хозяину расстрел.

Последователи тех событий, как красные кхмеры мёртвой хваткой вцепились в детские души – уничтожить, раздавить Православие. И заповеди, данные для жизни (противоэпидемиологические), послужили к смерти. Требование закоренелого коммуниста главы адм. р-на «дачи юридической оценки правомерности дальнейшего существования детского лагеря в п. Потеряевка». Рассмотрим по пунктам указанные «нарушения санитарных норм».
1) Лагерь-стан существует 25 лет (около 10 раз менял своё место базирования). 17 дек. 1990 года составлен акт о передаче 3 га. бросовой земли бесплатно, сроком на 10 лет Лапкину Игнатию Тихоновичу. Для чего и где эти гектары? Ясно, что для лагеря-стана. Акт на бланке совхоза «Корчинский» с подписью директора совхоза, гл. агронома, гл. бухгалтера, председателя с/совета и депутата. В это время на месте нынешнего лагеря-стана и были эти кельи-палатки. Кроме того, в июне 1999 г. я обратился к главе адм. с. Корчино за получением 1 га земли под лагерь-стан. На всё это есть документы. Пусть утверждают, от кого это зависит.

2) 25 лет существует лагерь-стан и никогда ничьего разрешения нам на это и не требовалось, ибо «Господня земля и всё, что наполняет её». По генеральному плану Гипрозема Алт. края от окт. 1998 г. лагерь-стан указан на плане, как находящийся на самой территории деревни... Представитель Мамонтовской СЭС в июне 1999 г. фактически без замечаний принял лагерь-стан, т.е. дал «добро» (без бумажки) на заезд детей.
3) Санитарный паспорт на лагерь-стан просим помочь оформить (если это кому-то нужно).

4) Откуда эта цифра «менее 1 кв. м. на человека» в спальном помещении – никто не знает. У каждого из 5-8 человек в келье отдельная постель: матрас, одеяло, подушка. Никогда в палатках не могло быть 3-4 кв. м. на человека. Мы – лагерь-стан, и к нам нормы, изданные для лагерей-стационаров, совершенно неприменимы.

5) В лагере 12 рукомойников на 20 детей, построена комната отдыха, 15 тазов для мытья ног. Есть комната для просушки одежды. Есть медицинский работник, кандидат медицинских наук и медсестра в деревне – 300 м. от лагеря-стана.

6) Прачечная лагеря-стана никогда не была раздевалкой. У нас 3 стиральных машинки – здесь ничто не противоречит требованиям санитарных правил.

7) Мусор сжигается, и никакой надобности в мусоросборнике нет. Пищевые отходы используются в деревне. На территории лагеря-стана и вокруг него всегда чисто.

8) Спортивные сооружения: 2 турника, брусья, ходули, городки – не представляют никакой опасности. Если в представлении работников СЭС эти сооружения «крайне опасны», то 25 лет безопасного пребывания этих сооружений в лагере-стане и есть лучшее подтверждение их безопасности. Не надо придумывать страшилки, набирать количество, множество пунктов, из-за которых нужно разогнать детей ради своих безбожных амбиций.

9) Из нашего колодца каждый год СЭС берёт на анализ воду и даёт заключение, что вода в колодце и в пруду по чистоте много чище средне-районных показателей. Никакого сброса «жидких отходов и сточных вод не ведёт к загрязнению природных вод и почвы». Эту фразу писавший предписания просто списал с учёной книжки, применив её в своём воображении к лагерю-стану.

10) Санитарная обработка хлоркой ведётся постоянно.
Просто поражаемся нагромождению лжи в указанных пунктах, как бы по лозунгу Геббельса, министра пропаганды Гитлера: «Чем чудовищнее ложь, тем скорее поверят». Встаём и ложимся спать при солнце – какое же искусственное освещение нужно, кому и зачем, и как это сделать в степи? Помойная яма находится в слое жирной, водонепроницаемой глины.

11) На улице 30° С тепла. Какое отопление и зачем? Мы – как палаточная стоянка, стан, «дикари». У нас максимальная связь с природой, потому никто и не болеет.

12) Все помещения спальные тщательно обработаны дезинфицирующими средствами. Уборочному инвентарю выделено отдельное место.

14) У нас свой православный устав труда и отдыха, и мы его строго выполняем. Он полезен для здоровья, что подтвердил тысячелетний опыт России и наш собственный. У нас есть Божественное обоснование жизни во Христе. Безбожник боится собственной тени, измысливает себе пугала невидимых бацилл, микробов; готовы ходить в противоатомных костюмах с карболовой спринцовкой во рту, посыпанные хлорной известью – и мрут как осенние мухи от греховной жизни. У нас ведется бракеражный журнал, соблюдается правильное приготовление и хранение пищи.
Комиссия вся прокоммунистическая, враждебная духу Православия. Узнав, что в кельях тепло, корреспондент от «Голоса труда» Бобров Г. А. (т. 38-10-93) изрёк: «Вошь тепло любит». И чтобы ягненок не блеял, коммунист его сожрёт без соли.
Для детей нет никакого «самокваса» и никогда не было. Домашнего изготовления изделий нет – всё выпекается в стане, в двух русских печах. Пищеблок состоит из одного помещения, и этого хватает нам. Менделеев Д. И. был семнадцатым ребёнком в семье. У нас одна семья – 18 детей в этом году. Обеденные столы все покрыты гигиенической клеёнкой – на ней свои руки покоил Смирнов Г. Е. – для чего же так бессовестно всё перевирать и надувать щёки. Для мытья посуды есть всё необходимое: бачки, порошки. В степи на кухне как сделать проточной воду? Советуют поднять бачок на крышу, сделать проток в 1 м.

...С ума можно сойти от такого трафаретного, солдафонского трактования параграфов. Разыгрались врачи санитарные, как малые дети. Не за здоровье детей, а за оклад уже борьба идёт. Дети у нас здоровее ваших в ваших безбожных лагерях.
Условия содержания в лагере-стане детей не привели «к возникновению инфекционных массовых заболеваний» за четверть века. Из 2500 детей не заболел... ни один. До «наезда» на нас санэпидемстанции всё было благополучно. Избавь нас, Господи, от бед. Слепили в кучу всё: и деревню, и лагерь-стан. Для чего? Чтобы скрыть суть нападок за их массовостью?

А причина-то вся на виду. Наша жизнь показала, что нужно жить во Христе, в природе и никакие санэпидем-эколого — и всякое прочее вовек не нужно садить на шею народа и кормить. А теперь вот они, владеющие бактериологическими лабораториями, гонят всех к антихристу, к шаблонной, замороченной жизни по искусственно надуманным инструкциям. Добивают Россию, душу в человеке. На 9 дворов пожарная дружина? Отнял Бог разум у правителей, развалили империю, уничтожили нацию, армию, культуру. Лагерь-стан выжигался 18 лет до тла «по нормам»?
15) В лагере-стане есть все доступные средства пожаротушения: 5 куб. м. воды – бак, песок, лопаты, сукно. Постройки наши в лагере-стане из глины, часть из досок. Не поджигайте и не загорится. К пруду хороший подъезд по дамбе. Есть мощное наружное освещение – ртутная лампа. Молниезащиту делать нет нужды, т.к. рядом с лагерем, в 150 м. находятся высокие деревья.
Телефон, по милости Божией и по щедрости добрых государственных мужей (какие ещё сохран

ились в России, чудом доныне не перебиты коммунистами-лиходеями), есть ныне в п. Потеряевка – за 500 м. С обслуживающим персоналом лагеря-стана и со всеми жителями деревни Потеряевка многократно проведены беседы, занятия, тренировки по тушению пожара.
И приводят власти дикое враньё о пожаре, который тушили не жители п. Потеряевка. Зачем это-то писать? Всё навыверт!.. Нас многократно поджигают, а мы тушим – вот ведь в чём дело.
Просим прокурора Мамонтовского р-на Ю. Н. Риферда приехать со своей комиссией и убедиться, что глава Мамонтовского р-на коммунист Мителёв П.Ф. или умело введён в заблуждение, или неумело и много налгал на свою грешную душу, желая уничтожить православное поселение Потеряевку и лагерь-стан с христианскими детьми.
В бытность Союза «нерушимых» кто-то решил в г. Фрунзе пристроить своих родственников на важные должности: создали несколько проектных институтов. И всем чабанам, издревле строившим из подручного дешёвого материала овечьи кошары, стали навязывать покупать у институтов грамотно, по санитарным нормам спроектированные картинки.

Чабаны на растрату не пошли; не на что. Пришёл приказ: прислать технику и растащить по горам хлипкие дикарские скорлупки. И растащили, и не дрогнули, оставив под снегом тысячные стада и пастухов-азиатов, безграмотно проклинающих тупоумие паразитирующей своры дармоедов со своих параграфов-инструкций снимающих пенки навара номенклатуру. Сдохла власть, сменили инструкции и опять строят просто, безопасно, по условиям погоды... Уйдут в небытие правители, как пузыри после дождя на мутной реке. И тогда наше умение жить красиво, дёшево, пo-любви во Христе будет по-новому явлено миру, а злодейство набычившегося диавола (через людей) — оплакано и осмеяно. Мы уходим в вечность, на Божий Суд, где чистое житие по-Евангельски засияет во свете Триединого Бога.

Скоро гнев Божий прольётся с неба; и ни громоотводы, ни обольщения инструкциями не помогут отверженным от любви Божией. Страшные, гнойные язвы... Люди будут издыхать от страха и кусать от боли свои языки.

Нач. детск. лагеря-стана Лапкин И. Т., пос. Потеряевка 07.07.99.

[color=red]Пс.41:10 - «Скажу Богу, заступнику моему: для чего Ты забыл меня? Для чего я сетуя хожу от оскорблений врага?
»

«Прокурору Алтайского края Параскуну Ю. Ф.
от нач. детского лагеря-стана Лапкина И. Т. Копия: прокурору Мамонтовского р-на Риферду Ю. Н. Прошение.
Уважаемый Юрий Фёдорович!

Прошу ознакомиться с предписанием прокурора Мамонтовского р-на Риферда Ю.Н.
Существование единственного истинно православного лагеря-стана под угрозой. Прошу посодействовать нам в сохранении лагеря-стана. Для этого необходимо дать предписание организовать комиссию без коммунистов, чтобы в неё вошли следственные, медицинские работники, и без предвзятости ознакомились на месте с деятельностью православного лагеря-стана.

Чудовищное, нечеловеческое лицемерие комиссии во главе с коммунистом Петренко B. C. раскрутило маховик травли. Газетные пираты изгаляются над всем русским; недруги русского народа, как пираньи, как вороны расклёвывают останки нации. Обнищавшие, без зарплат, инвалиды не могут прокормить ребёнка; умоляют, плачут, упрашивая взять дитя на сохранение, воспитание. Нашему лагерю-стану государство не выделило ни разу ни рубля: всё за свой счет и благодаря доброте благотворителей. Родители знают условия содержания, ведают, куда отдают детей, некоторые уже 10-ый – 18-ый год подряд. Принимая ослабленных, захудалых, возвращаем здоровыми, исправившимися, нравственно изменившимися к лучшему. Существование православного поселения и детского лагеря-стана – есть живой укор коммуно-фашизму: им это как смертельная кость в горле.

Пусть кто-то попробует в частном порядке поднять село, воспитать чужих детей. Город переполнен бродяжками, хулиганствующими детьми. Их коммунисты не видят. Окаянные лицемеры.
Мартин Лютер писал папе римскому: «Когда меня не будет, только тогда ты поймёшь, как тебе не хватает меня. Уже никто не обличит тебя в твоих беззакониях».
Начальник детского православного лагеря-стана – Игнатий Тихонович Лапкин. 08.07.99.


«Решено: Потеряевка!»
«Поход... Тот, кто ходил в него, знает, что поход начинается задолго до того, как ты взял рюкзак – и в путь. Так и для нас, учеников теперь уже 8-го класса, само ожидание похода, планы, мечты уже были праздником. Но всё рухнуло, когда оказалось, что через лес или в лес идти нельзя, пожароопасная ситуация, как говорит мой папка-лесник, да и клещ этой весной буквально озверел.
И у нас остался один выход – идти в Потеряевку, тем более, в прошлом году мы там уже были и принесли много чудесных впечатлений. Там, в детском лагере-стане, организованном Игнатием Тихоновичем Лапкиным, даже ласточкам жить уютно: их никто не обижает. Их гнёзда мы видели и в домиках-кельях, где спят дети, и даже на кухне над плитой. Там вообще трепетно относятся ко всему живому: в окрестностях Потеряевки обитает множество видов птиц. А где вы ещё можете полюбоваться милыми щекастыми мордашками сусликов, которые не боятся людей, так как доверяют им, и подпускают к себе на два шага!
Решено: Потеряевка!

И вот мы вместе с нашим классным руководителем Надеждой Ивановной Егоровой отправляемся в поход. Но поход – это не совсем верно сказано, потому что по такой жарище нам ни за что своими ногами туда не дотопать. Но, к счастью, директор совхоза Алексей Михайлович Киселёв выделил нам автобус, за что мы ему очень благодарны. Шофёр дядя Толя Нестеров расщедрился и довёз нас даже дальше, чем мы рассчитывали.
Шагаем по извилистой дороге среди полей. Удивительное чувство слияния с природой, друг с другом, чувство свободы. Свежий воздух, раздолье. Ради одного этого стоило пойти.

Подходим к деревне. Мы уже знаем, что сюда можно войти не каждому, здесь свои правила и обычаи. Мы, девочки, облачаемся в платья, платки, снимаем украшения. Здесь принято одеваться только так. Как выразился Игнатий Тихонович, – женщине быть в брюках – это мерзостно. После того, как нам разрешили войти на территорию села, идём по улице.
Вместо бурьяна и развалин, что были здесь несколько лет назад, стоят уютные домики-коттеджи, всё благоустроено, есть даже маленькая начальная школа. А вот церковь с высоким куполом. В прошлом году мы были в ней. Всё сделано руками самих жителей. Сколько здесь труда! Всё началось с того, что Игнатий Тихонович и его брат решили восстановить родное село. Это благодаря их энтузиазму всё началось и существует. Среди жителей много образованных людей: врачи, кандидаты наук, учителя.

Подходим к лагерю-стану. Почему стан? Потому что стан – это остановка, как бы привал, на пути к добру, любви, Богу. Нас встречает Игнатий Тихонович. Прежде всего напоминает правила, которые мы должны неукоснительно соблюдать. Наши мальчики уже знают: здесь нельзя ни курить, ни говорить грубые слова, ни лгать. «А крапивой по языку не хотите?» – улыбается Игнатий Тихонович.
Мы застали всех детей работающими. Кто пилит дрова, кто складывает, те, кто поменьше, подбирают щепки. Ну, как муравейник! Ежедневный труд обязателен.

Нам отвели место под палатки, объяснили условия пользования колодцем. А вода в нём считается полезной, целебной. Дали кухоньку готовить обед. Пригласили вечером на большой костёр, который бывает всегда по пятницам. Игнатий Тихонович провёл нас по всему лагерю, обо всём рассказал. Слушать его очень интересно. Он столько знает, так любит всё, что сделано здесь. А сделано буквально из ничего. Ни денег, ни материалов. Домики саманные, игровая площадка сделана из слег (струганых палок). Воспитатели и повара здесь работают бесплатно, как и сам Игнатий Тихонович. Люди добрые, приветливые.

Все ходят здесь босиком. Полезно для здоровья и неопасно. Нигде вы здесь не увидите ни стёклышка, ни сучка. Чистота. На кухне всё блестит, на ней заправляет со своими помощниками Наталья Николаевна. Милая, улыбчивая, приветливая. Кстати, на лицах всех женщин всегда улыбка, как выразилась Надежда Ивановна, какое-то доброе сияние.
Здесь собираются дети из самых разных уголков страны. В тот день, когда мы пришли, ждали ребят из Томской гимназии. Как нам рассказали, часто эти дети из неблагополучных семей. Есть такие, от которых и учителя, и родители отказываются. Мы спрашивали у мальчиков, не скучно ли им здесь, они говорят, что вовсе нет. Игры, купанье, труд, отличное питание. Правда, мы очень удивились, что вставать им приходится аж в пять часов утра, а ложиться в девять вечера. Наверное, это трудно.

Но иногда они ложатся попозже, особенно, когда костёр. На нём удалось побывать и нам. Столько впечатлений! Кострище огромное, загороженное, все сидят на скамейках, брёвнах, в костре уже спеет картошка, её засыпали с избытком на всех: четыре ведра. Объеденье! Да ещё с солью! Читали стихи, пели песни. Песни очень душевные, мелодия обычных песен, а слова божественные, о том, например, что мы все на этой земле под защитой Бога, как бы ни было тебе трудно, Он всегда поможет.

Наши мальчики подружились с ребятами из лагеря, играли с ними в футбол. Жаль, что в этом году им пока не разрешается купаться: вода холодная. Но зато мы накупались вволю! Игнатий Тихонович дал нам даже спасательный пояс, и мы по очереди в нём плавали. В прошлом году мы не могли достать до дна в их пруду, но нынче, видимо, подросли, доныривали до дна, даже девочки. Надежда Ивановна сидела на мостике и переживала за нас.

Но всё обошлось без жертв. А она всё же оказалась с нашей помощью мокрой с ног до головы! В общем, поход удался. Хотя были и трудности, особенно ночью. Еле перетерпели до утра. Холодина! Палатки не спасали. Ютились у костров.

Игнатий Тихонович обещал нам в прошлом году дать на школу бумаги, но нам не на чем было её увезти. А теперь мы погрузили её в автобус, хватит её надолго и всем. Ведь это сейчас такой дефицит! Берёт эту бумагу Игнатий Тихонович в типографии «Алтайская правда», остатки работы от печатных станков, и дарит её в школы, тюрьмы, больницы, в общем, туда, куда он приходит со своими словами добра, с помощью. Рюкзаки собраны, складываем палатки, убираем территорию. Нужно оставить всё в таком виде, как было, без следов нашего пребывания. До свидания, Потеряевка! Суслики стоят столбиками у своих норок, и их розовенькие мордочки тоже словно прощаются с нами.

Елена ВОРОНИНА, с. Подстепное. На фотографиях: наши друзья из Потеряевки («Знамя труда» 14 июля 1999 г. №59).


Пс.118:18 - «Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего».

Ис.32:3 - «И очи видящих не будут закрываемы, и уши слышащих будут внимать».

Ис.35:5 - «Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих отверзутся
».
«Россия должна встать!»[/color]
[/size]

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Еликонида_ПДата: Четверг, 10.11.2011, 12:44 | Сообщение # 5
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Регион: Siberia
Сообщений: 94
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Филарет,
Quote
Но потом наступают проблемы интимные и ребёнок стесняется признаться родителям и боится доктора. Начинают дети в интернете искать "помощников" решения проблем и испрашивая советов по интимным своим делам и интимному развитию. Таким образом наши дети могут из-за разгельдяйства таких родителей попасть под власть нехороших людей.


А что вообще детям делать в интернете? vopros
Как-то Вы однобоко представляете "проблему" и явно чего-то не договариваете.

Во-первых, каждый нормальный родитель будет заботиться как о душевном, духовном, так и о физическом здоровье своего ребёнка. И это в независимости от возраста. Если ребёнок в 4 года сам справляется с горшком и туалетной бумагой, неужели нужно это привязывать к каким-то проблемам?

Quote
У вас в стане и в семьях при приходах на сколько родители могут контролировать гигиену своих детей? До какого возраста мальчики и девочки доступны своим родителям чтобы уследить рост полового развития и проблем связанных например с фимозом, который сейчас в общеобразовательных школах и то выявляют в 13-14 лет с ощущением, что мать своих детей с 2 лет не смотрела.


Знаете, лично я не поведу своего ребёнка к хирургу посмотреть "есть ли фимоз", хотя живу далеко не в деревне и пользуюсь благами цивилизации. Потому что я, не имея медицинского образования, как-то сама справляюсь и вижу, есть ли у моего ребёнка проблемы или нет. Однажды, со старшим сыном на осмотре перед школой попала к такому "хирургу" - вАрвару, после чего младших двух мальчишек если и доведётся показывать врачам, буквально буду предупреждать, чтобы не смели ничего "исправлять".
Так что, разгильдяйство - в нашей системе здравоохранения (взять те же прививки), а никак не родителей.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
ФиларетДата: Четверг, 10.11.2011, 18:15 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: Заблокированные
Вера: Православие
Страна: Литва
Город: Каунас
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Еликонида_П, ну Вы же что-то делаете в интернете. Детям что? Хотя бы общаться со сверстниками, а может и психологами, а так же не фанатичными батюшками. В 12-16 лет ребёнок вправе иметь доступ в интернет и если он правильно воспитан и умеет отличать добро от зла, ему не интересны будут разные гадости и пороки. Интернет, это общение, это замечательные фильмы, это расширение кругозора. Вот Игнатий с компа днями и ночами не вылезает же))) А если детям запрещать их права, то запретный плод сладок. Я всегда был против религиозного ФОНАТИЗМА! Бог в нас, в душах, сердцах, а не на печке в убогом грязном доме!.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Еликонида_ПДата: Четверг, 10.11.2011, 19:35 | Сообщение # 7
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Регион: Siberia
Сообщений: 94
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Филарет, дети должны общаться не через компьютер, тем более, это касается возраста 12 лет. Конечно, слово "должны" неуместно, скажете Вы, но тем не менее, лично моя позиция такая. Про психологов мне вообще не понятно - Вы серьёзно?... По моему скромному мнению, ситуация, в которой ребёнок вместо родителей делится "проблемами" (даже без кавычек) с "психологом" или "не фанатичным батюшкой" - это ненормально. Не правильно воспитывали. А по поводу
Quote
если он правильно воспитан и умеет отличать добро от зла, ему не интересны будут разные гадости и пороки.
Вы зря, плохо знаете детскую психологию, запретный плод сладок всегда, независимо от воспитания и потому обязанность родителей ограждать всячески ребёнка от сего тлетворного мира.
Я, кстати, тоже против "религиозного фАнатизма". А Бог везде - и в сердцах, и, в том числе, на печке в убогом доме. (Вы случайно не знали о. Анатолия Стальбовского?)

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Еликонида_П - Четверг, 10.11.2011, 19:36
 
ФиларетДата: Четверг, 10.11.2011, 19:50 | Сообщение # 8
Новенький
Группа: Заблокированные
Вера: Православие
Страна: Литва
Город: Каунас
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет о.Анатолия не слышал даже. А Вы что боитесь, что Ваши дети в компьютере порно найдут? Вы думаете убережёте? Так они это в школе встретят или в поздней жизни. Если бы мой ребёнок встретил какую гадость в интернете, я бы не прятал это от него. Человек должен знать и это чтобы отделить семена от плевел. Просто я бы помог ему сравнить эту животную грязь похоти за деньги с теми же картинами классиков, где то же нагое тело человека показано как красота искусства.
Вот скажите, почему в Греции, где я был, ни кто не воспринимает древнеантичные скульптуры по городам как разврат ? Потому что это сделано не как нажива, а как красота культуры. И это древняя Византия, это православная страна. У нас бы давно всё надписями испоганили, оторвали бы что можно, надсмеялись бы и причислили бы это к порно и педофилии. Всё зависит от нашего воспитания. А чтобы увидеть светлое и белое, нужно в сравнении увидеть и тёмное чёрное и это увидеть и разъяснить помочь должны мамы и папы.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Еликонида_ПДата: Четверг, 10.11.2011, 20:15 | Сообщение # 9
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Регион: Siberia
Сообщений: 94
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Да, боюсь, что найдут.
Исходя из Вашей логики получается, что ребёнка нужно знакомить с грехом, так сказать "иммунизировать" его. Давайте тогда разрешим детям ходить в ночные клубы, девочкам пользоваться косметикой в 12-14 лет, смотреть порно и т.д и т.п. А что, пусть знает, всё равно уберечь невозможно!
Что касается восприятия "светлого" и "тёмного", то у Вас как-то получается всё это в своих постах смешать. Там, где кроме чистого, святого, нечего видеть, Вы выискиваете второе дно. Судим в меру своей испорченности?....
Античные скульптуры и не должны вызывать похоти. Чего не скажешь об интернете (вернее, что в нём можно встретить порой даже невольно).
У Вас-то дети есть?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
ФиларетДата: Пятница, 11.11.2011, 05:02 | Сообщение # 10
Новенький
Группа: Заблокированные
Вера: Православие
Страна: Литва
Город: Каунас
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если бы у меня были дети я бы не был тем, кто я есть. А кто я есть, говорить не стану, не люблю ЯКАТЬ как ваши здесь проповедники в облачении из пододеяльника в заплатках и с чётками в руках, а это уже антикононично не только для мирян, но и для священников не монашествующих. Я здесь могу всё высказывать своё мнение или у Вас цензура? Я скажу культурно. Всё что я читаю и вижу здесь, это не православие (хотя я тоже себя не причисляю к Патриархату Москвы и в этом мы едины), но в остальном я вижу здесь первобытно общинный строй, который даже староверам в скитах не снился)))
Я бы к Вам сам приехал бы, может у вас и замечательно, но меня грязь пугает которую вижу на фото. Вас там так много женщин, подметите, помойте, уберите у своих наставников, купите штаны без заплат. Радует, что дети чистенько одеты (девочки), но почему они спят прямо за столом. Сколько же вы их там трудиться заставляете, что они в трапезной рассклеенной как в первомай советскими лозунгами кабинет секретаря обкома) падают замертво и спят. Почему Ваш проповедник с крапивой на фото 1 сентября в школу пришёл? Это что за истязание "гуманное"? Вообще у вас священник какую-то роль имеет в общине или Игнатий Царь и Бог?
Православие - это любовь к ближнему, а у Вас ненависть к инакомыслящим. Вы на этом форуме оговорили достойнейшего митрополита Суздальского Валентина. Как здесь у вас всех язык поворачивается свои языки поднимать на такого человека как владыка Валентин и лично Вам давать свои заблуждающие советы священникам как детей воспитывать по евангельски. Вы книгу Вселенских соборных правил читали или только стихотворные ( это и стихами назвать нельзя) проповеди вашего "чудотворца"? Извините если не по нраву, но я человек прямой и лебезить не умею. Если бы все святые были бы дипломаты, не было бы христовых мучеников.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Общие вопросы » Детская самостоятельность или родительское безразличие? (гигиена)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 990
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter