На часах ещё лишь пять без двадцати. Темнота, покой, деревня досыпает. Притаился лагерь-стан, совсем затих, Но на кухне огонёк уже сияет.
Воспитатель Виктор Савченко не спит – Утром-вечером он Библию читает. Слава Богу не украден, не убит. Он не курит и от пьянки не шатает.
Столько лет он здесь трудился до темна. Только раз распрягся, шею рассупонил. Тем и держится, что холост, не женат. Всё на нём: дрова, вода и даже кони.
Без него нам будет амба и каюк? Песни некому на музыку наставить. Струны сердца в такт мелодии поют, Настроеньем книгу нотную листает.
Тестомес он, хлебопекарь дармовой, Печи русские пылают, страшно взглянуть. Он в очках, с дубиной спит под головой. Для угрозы нападающим и пьяным.
Баню нужно истопить, детей помыть. Огород вскопать, посадка и прополка. На духовное нет времени – лимит. То дрова добыть в садах и по околкам.
Спорщик знатный и упрямый, как осёл. Размочалил всё молитвой и постом. Стал чтецом, немало книг святых прочёл, Проповедывать старается притом.
На Апостольском служении он гений. Без запинки путь короткий избирает. Вся опасность, если батюшка вдруг женит. Ах! Какого лагерь-стан вола теряет.
22.09.2001 г. ИгЛа (Игнатий Лапкин). пос. Потеряевка, лагерь-стан
1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу