Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Пятница, 26.02.2010, 06:45 | Сообщение # 1 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| «Родился и рос я в неверующей семье и о Боге узнал истину только в юношеском возрасте, хотя некоторые моменты или косвенные сведения о Боге мелькали в моей жизни неоднократно.
Первое фото на странице свидетельства изготовлено 28.02.2010 г. в Крестовоздвиженском храме г.Барнаула Закончил с красным дипломом АГУ. Работал следователем краевой прокуратуры по особо важным гос. преступлениям. Адвокат.
В самом раннем детстве моему воспитанию много времени уделяла моя прабабушка – Бауэр Амалия Кондратьевна (бабушка отца), которая была протестантского немецкого вероисповедания – более точно о её вероисповедании мне потом из родственников никто пояснить не смог.
В Потеряевке пасхальная ночь
Я помню, что она читала Библию на немецком языке, она и её подруги собирались по воскресениям, пели песнопения на немецком языке. (Её Библия и книга песнопений на немецком языке сейчас хранятся у меня). Поскольку я был маленьким, то не помню, рассказывала она мне о Боге или нет, но точно помню, что она старалась воспитывать меня и других её правнуков (моего родного брата, а также моих двоюродных братьев и сестёр) в строгости. Также верующей является моя бабушка (мама моей мамы), которая, как я помню в детстве, молилась, но в церковь не ездила, а после открытия в г.Белокуриха, где она живёт, храма она стала ходить в храм. Поскольку родители неверующие, то они ничего о Боге мне не рассказывали. Позже, когда я учился в школе, то со сведениями о Боге я столкнулся несколько в иной форме.
В Потеряевке пасхальная ночь.. Бауэр С., Третьяков И. Никитина Е.
Я был довольно активным учеником в школе и занимался не только учёбой, но и общественными делами, и, учитывая, что был атеистический период и период борьбы с религией, как пережитком прошлого, – в школе по этому поводу проводились различные мероприятия. Как я конкретно участвовал в этих мероприятиях, я не помню, но после моего уверования некоторые из моих одноклассников мне сказали, что в школе я вёл активную атеистическую пропаганду, был активным пионером и комсомольцем. Некоторые учителя в школе по вопросу атеистической пропаганды проявляли особенную активность, может быть, и потому, что в нашей школе учились дети из семьи Петеримовых, с которыми я тогда знаком не был, но при встрече с ними в коридоре у меня часто возникала мысль, почему на вид приличные, опрятные и не отстающие в учёбе дети не являются пионерами. Ответ на этот вопрос я в то время не получил.
Хорошо праздновать Пасху Христову в Потеряевке – ни души чужой, все только свои.
Моё активное участие в общественной жизни школы, вступление в комсомол в дальнейшем для меня сыграло серьёзную положительную роль в познании истины и моём уверовании, о котором несколько позже. В детстве, когда не было никогда никаких серьёзных проблем, благополучная полная семья, на весь мир смотришь через «розовые очки», которые рано или поздно ломаются, и мир предстаёт в реальных красках. У меня возник главный вопрос: для чего человек живёт? Что представляет собой человек в этом мире? Ответа на эти вопросы я не находил, меня не устраивало общее представление: родился, женился, родил детей, умер. А есть ли что-то ещё помимо этого, и кто создал этот мир? Так появилась мысль о Творце всего и Вседержителе, и на первые обращения в Нему в сложных ситуациях сразу стали появляться ответы или разрешение вопросов, что ещё больше утвердило в мыслях о Его существовании, но тогда вопрос - кто Он и каков Он.
Эти мысли перемежались с обыденной жизнью, но не оставляли меня. Выпуск из школы, поступление в университет на юридический факультет (по непонятной причине, так как ранее я всё время обучения значительное внимание уделял математике и другим точным дисциплинам, в связи с чем многие родственники пытались меня отговорить от такой глупой затеи), вновь вернули к мысли о существовании Всевышнего. В юношестве легко даются обещания, и словам не придаётся серьёзного значения и я почему-то сказал сам в себе Богу, что если поступлю на юрфакультет университета, то «Господи, я Твой»; сейчас могу точно сказать, что в то время я не придал серьёзного значения таким словам, но после поступления всегда в голове висела мысль, что необходимо выполнять данное общение, но вопрос - как?
В какой религии Он истинный? По какой-то причине в сердце было большее предпочтение Православной церкви (негативное отношение к сектантам, возможно, оставалось ещё со времени атеистических мероприятий в школе). В это же время бабушка из Белокурихи сказала родителям, что надо меня и брата крестить. Креститься – значит креститься – и мне и брату помочили голову, но что мне делать дальше? Как я должен жить? Какие на меня возлагаются обязанности? Много вопросов, а ответов нет. Мысль об имеющихся грехах в то время не возникала, хотя сознание того, что имеются грехи, уже было. В церкви в г.Белокуриха нам ничего не рассказали, за исключением того, что надо через неделю приехать и причаститься, и более никаких разъяснений мне не дали.
Я попытался уговорить родителей купить Библию, чтобы читать и из неё узнать, как мне надо жить. Но в то время (1990 год) – Библия в храме в г.Белокуриха стоила около ста рублей и мои родители в моей просьбе отказали. Осенью того же года я стал учиться в Алтайском государственной университете. Мысль о необходимости познания Бога меня не покидала, и когда начались занятия по факультету «История религии», на занятиях по верхушкам стали проходить историю возникновения различных вероисповеданий и кратко их учение.
Но вот осенью 1990 года при входе в здание университета, что располагается на пр-те.Социалистический 68, где проходили занятия юридического факультета АГУ, вижу – висит большое объявление – лист ватмана: «Занятия по изучении Библии по толкованиям святых отцов Православной Церкви». Первое занятие, было указано время и место – в главном корпусе АГУ, и что занятия будет вести православный проповедник. Организатор занятий – комсомольская организация АГУ. Поскольку я был комсомольцем, то я доверился такому объявлению, хотя ко всему относился с сомнением и недоверием, но просто решил сходить узнать. Ещё на подготовительных курсах я познакомился с Фурсовым Александром, который так же, как и я, поступал на юрфакультет, и мы с ним подружились, в том числе и по причине того, что родились в один день – 11 марта 1973 года.
Я пошёл на первое занятие – это была ознакомительная беседа о положении Церкви в государстве и о состоянии в Церкви. Лицо, которое будет вести занятия, – Лапкина Игнатия Тихоновича перед началом занятий представил секретарь комсомольской организации АГУ, как человека репрессированного за веру и впоследствии реабилитированного. После первого занятия я рассказал об этом Фурсову Александру, и он меня упрекнул, что я не позвал его сразу. Поскольку я многому не доверял, о Лапкине И.Т. я расспросил у преподавателя факультатива «История религии», которая мне пояснила, что она знакома с Лапкиным И.Т. по процессу по уголовному делу, что она выступала на другой стороне от него в процессе. Но в то же время она сказала, что он очень хорошо знает творения святых отцов, в том числе и Иоанна Златоуста. Такого свидетельства от человека, который, мягко сказать, не является другом Лапкину, мне было достаточно для того, чтобы с большим доверием относиться к его словам.
После этого я, многого не понимая, стал, как добросовестный студент, записывать практически всё, как на лекциях. Я не могу сказать, что я обратился в какой-то конкретный день – просто настало время, когда я понял (к весне 1991 года), что истинный Бог – Иисус Христос, Который умер за мои грехи, и что истинное и правильное учение только в Православной Церкви, и что обидно – в г.Белокуриха меня крестили неправильно (а может, и хорошо, потому что после крещения в г.Белокуриха моя жизнь никоим образом не изменилась). С весны же 1991 года после полного и окончательного познания Истины и уверования я начал поститься, отращивать бороду, а летом 1991 года (7 июля) я принял крещение полным погружением в пос.Потеряевка – я даже иногда мелькаю в кадрах фильма «Глас вопиющего или второе крещение Руси».
С того же времени я являюсь членом Крестовоздвиженской общины г.Барнаула, в которой в сентябре 1994 года был рукоположен во чтеца, в июле 1998 года был венчан и здесь же крещены две мои дочери: Анна и Стефанида». Бауэр Севастьян (в миру Эдуард Викторович) – 45-21-77; 69-75-78. Еккл.7:28 - «Чего еще искала душа моя, и я не нашёл? - Мужчину одного из тысячи я нашел, а женщину между всеми ими не нашёл».
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |