Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Пятница, 26.02.2010, 05:44 | Сообщение # 1 |
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
| «В Крестовоздвиженскую общину я пришёл через крещение в Потеряевке в 1995 году. У меня, как мне кажется, был долгий путь поиска Бога. Ещё в детстве, в 4-5 лет, я задавал вопрос: «Почему люди умирают?» Я был не согласен с этим и желал изобрести таблетку против смерти. В юности, в 16-17 лет, я ощутил острую потребность в понимании смысла жизни, смысла мировой истории и начал задавать вопросы типа: «Зачем всё есть? Почему? Зачем есть я?
Фото изготовлено 28.02.2010 г. в Крестовоздвиженском храме г.Барнаула.
Моя цель в жизни? Зачем на Земле живёт человечество?» Были и другие вопросы. В душе была незаполненность. Не было твёрдого фундамента духа, не было жизненной философии, не было авторитета, на который можно было равняться.
Савченков Виктор, Малютина Кристина и Третьяков Игорь (слева направо).
Первым человеком, который отвечал на мои вопросы, был мой отец. Уже в 16-17 лет я стал не соглашаться с позицией родителей и начал искать другие авторитеты. В моей жизни появился руководитель «Школы личностного развития», которую я начал посещать.
В Потеряевке пасхальная ночь. Бауэр С., Третьяков И. Никитина Е.
Он поведал мне, что истину можно найти, изучив все религии мира; что всё-таки главной религиозной книгой является Библия. Он писал стихи, отлично играл на гитаре, сочинял музыку, хорошо знал историю. Но главное – через него я заинтересовался еврейским вопросом.
Как-то к нам на занятия Сергей Иванович пригласил некоего Лапкина Игнатия Тихоновича. Сергей Иванович сказал, что Игнатий Тихонович глубоко верующий человек, сидел за веру в тюрьме (лагере), знал несколько языков и был даже в США. Таких людей я считал сверхуникальными.
Внешне он выглядел необычно и не очень привлекательно: человек небольшого роста, с большой головой, с залысиной на лбу, борода, потёртый пиджак, валенки. Я узнал о жизни этого человека и понял, что это очень дисциплинированный, целеустремлённый, трудолюбивый человек. А именно к этим качествам с детства привил мне любовь мой отец, ныне полковник в запасе, и даже на пенсии весьма деятельный человек. На мой вопрос к Игнатию Тихоновичу о евреях и "протоколах" я не ждал ответа.
Считал, что такой человек, как Игнатий Тихонович, весьма далёк от политики. Но узнал, что он сам издавал протоколы и посвятил этому вопросу много времени. После этого следующим моим «авторитетом» стал Игнатий Тихонович. На своих занятиях Игнатий Тихонович постоянно говорил о Библии и о Христе, считал все религии ложными; и самое для меня тогда главное – «привязал» еврейский вопрос к Библии, к личности Христа, к приходу антихриста, к Страшному Суду. Эта интеллектуальная привязка и родила во мне «умовую» веру в Бога, но пока ещё не сердечную. Тогда я понял, что если есть еврейский вопрос, а я был уверен, что это не выдумка , значит есть и Христос, и будет антихрист, будет Страшный Суд, а после – вечная жизнь или мучение в геенне. И чтобы избежать геенны, надо уверовать во Христа, принять крещение и стать членом Церкви Христа, т.е. членом общества спасённых от смерти в геенне людей.
И летом 1994 года в Потеряевке стал претендовать на крещение, но всё-таки понимал, что я не похож на тех верующих, которые были с Игнатием Тихоновичем, т.е. по состоянию души, по вере. На церковно-приходском совете перед крещением мне задали вопрос, а была ли у меня встреча со Христом? А есть ли у меня друзья в общине? Моя совесть, а не ум, не смогла ответить на эти вопросы, и я решил не креститься в это лето, хотя сам совет сильно не препятствовал. Только в сам день крещения в июле 1994 года я закрылся в церковном туалете и по-настоящему рыдал. Были ли это слёзы раскаяния? Нет, и ещё раз нет! Это были больше слёзы обиды, и не на кого-то, а на себя, что все «люди как люди», решительно обращаются к Богу, принимают крещение, а я всё колеблюсь, всё сомневаюсь, где мои: «да, да» или мои «нет, нет»?
Стоят сзади Игорь Третьяков и Людмила Алфимова; сидит рядом с еп. Евтихием (Курочкиным) Яковлев Виктор.
К тому времени я окончательно успел отойти от своих старых товарищей и друзей, но при этом так и не смог пристать к христианам. Завис между «небом и землёй». С того времени у меня наступил следующий этап моей духовной жизни, принципиально новый путь к Богу. Путь не ума через книги, а путь сердца через горячую молитву и земные поклоны. Игорь Муравлёв дал мне книжечку Новосёлова «Забытый путь», где автор поднимает вопрос номинального христианства в Православии, говорит, что люди забыли путь молитвы и личного общения со Христом.
У меня были и другие подобные книги: св. Феофана Затворника «Путь ко спасению», св. Иоанна Кронштадтского «Моя жизнь во Христе», св. Игнатия Брянчанинова «Аскетические опыты». Из них , а наиболее, конечно же, из живых проповедей Игнатия Тихоновича, я стал учиться личной, живой молитве к Богу, к Иисусу Христу.
Окончательным моментом моего обращения ко Христу считаю воскресный вечер, когда я с Женей Подстрешным, тогда ещё членом общины, и ещё кем-то из братьев, сидели в студии радио «Роса» на пр. Ленина,106, где там же в микрофон проповедовал Игнатий Тихонович. Он говорил о том, как Бог нас любит, что Сам сошёл на землю и умер за наши грехи и что мы все должны ответить Ему любовью. Говорил, как думаю сейчас, самые простые истины, но которые тогда меня глубоко тронули. Уже дома, смотря на распятие и на икону Христа, на его красивый Образ, я снова рыдал, как тогда в Потеряевке, но это уже были слёзы не обиды, а умиления и раскаяния. Волна за волной подходили слёзы. Я не мог и не боролся с этим новым для меня чувством. Я хотел выплакаться, выжимать из себя всю тяжесть сомнений, тяжесть жития без любящего Господа.
«Как я благодарен тебе, Господи, за Твою Жертву на Голгофе! Ведь Ты любишь меня более, чем могут меня любить мои родители. Они готовят меня к земной жизни, а Ты готовишь меня к вечности. Я не знаю, что такое любовь к Тебе, Господи, но сейчас меня переполняет и льётся через край благодарность тебе, Господь! От избытка сердца моего, наполняющегося благодарностью Тебе, говорят уста мои». Примерно такой была моя молитва в тот день и после. Думаю, это и был момент моей первой любви ко Христу. Библия, особенно Новый
Завет, стала не только настольной, но подручной книгой, живыми словами живого Бога. А в сердце и в уме мысль: «Я ничто, Господи, а Ты для меня – всё! Хочу умереть и быть с Тобой!». Когда я познал Христа из Евангелия, у меня пропал интерес к еврейскому вопросу.
Таков, если кратко, был мой приход в общину. Я очень ценю свою общину и благодарю Бога, что я в ней нахожусь. Я считаю, что спасаться надо и легче общиной. И я против христиан-«индивидуалистов», которые пытаются сохранить свою независимость, не привязаны и духовной работой, обязательствами ни к какому приходу, к общине. Я знаю таких людей, но не буду называть их имена. Им кто-то должен построить храм, протопить его зимой, что-то должен создать – организовать деревню. А они лишь придут на готовое, да ещё и раскритикуют порядки, уставы, сами при этом ничего не создав. Я сознаю то, как община христиан мне помогает жить и духовно, и экономически. У меня в ней много друзей и что бы я без них делал!? Пользуясь помощью других, я стараюсь платить тем же. Конечно, и наша община не совершенна.
Я не вижу сильной ревности у молодёжи в благовестии. Почти нет евангельских инициатив у зрелых молодых ребят. Нас просто пинают, тащат наставники. А мы погрязли в работе, в деньгах, в стяжательстве имущества, в семьях. Среди молодых людей я не вижу духовного лидера, который в будущем мог бы заменить наших наставников. Мои слова в первую очередь относятся и ко мне. Но при всём при том жизнь идёт. Братья ходят в тюрьму, в типографию за бумагой для тюрьмы. По воскресеньям ведутся занятия по Библии, регулярные благовестнические походы по квартирам и улицам города. Другие братья помогают Игнатию Тихоновичу юридически, услугами программиста, электронщика. К вопросу объединения я отношусь, как ни странно, спокойно, так как я уверен, что если человек ревностен и любит Бога, ему не страшны никакие объединения. Перед моими глазами жизненный путь Игнатия Тихоновича ещё до перехода в РПЦЗ, когда он ходил в храмы Московской Патриархии и при этом болезновал о беспорядках в них, сам же вёл себя безупречно. Да и мне самому пришлось походить в эти храмы, уже будучи верующим, когда у нас не было Ползунова, 6.
Поэтому я верю, что Бог нас сохранит и после объединения РПЦЗ и МП, если таковое всё-таки произойдёт. В целом же я против объединения, т.к. я не вижу в архиереях МП истинного покаяния в грехе сергианства (декларация 1927 года о лояльности к советской власти), МП не может (не хочет?) окончательно выйти из экуменистического движения. Да и на местах, здесь на Алтае, я вижу неприязненное отношение к нашей общине РПЦЗ со стороны епископа МП Барнаульского и Алтайского Максима, а также множества прихожан МП. Они до сих пор обзывают нас сектантами, а саму структуру РПЦЗ предателями, убежавшими за границу. Какое тут может быть объединение? Но на всё воля Божия! Помоги нам, Господи! Да будет воля Твоя. Третьяков Игорь Владимирович ».
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Игнатий_Лапкин-(ИгЛа) | Дата: Среда, 26.10.2011, 09:50 | Сообщение # 2 |
Местный
Группа: Администратор
Вера: Православный Христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
| 2011
На крещении. 10.07.2011
Четыре Игоря-чтеца: Игорь Третьяков, Игорь Дыбунов, Игорь Барабаш, Игорь Глушков. Фото сделано на ул. Ползуново 6, в Барнауле. Не просто их было свести вместе: один в тайге, как геолог, другой по городам со своим ремеслом, двое в Потеряевке, и в городе бывают не в один день даже. Нужно, чтобы были по форме одеты все и был пятый, кто их сфотографирует и фотоаппарат был неплохой - привезли от Вити Савченко из Потеряевки. Но дело сделано, снимки нас радуют, как и сами эти золотые наши братья – генофонд благовестия.
На благовестии они снова вместе сошлись. Четвёртый – фермер, устал, где-то присел на парапет. с.Павловск. 28.08.2011
Игорь Третьяков, кроме того, что он читает проповеди Златоуста отлично в храме, но и экономист, ещё и сурдопереводчик для группы глухонемых в нашей Крестовоздвиженской общине.
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |