ИгЛа: При самом начале поселения мы с братом о.Иоакимом так и думали, что будет не просто, люди-то разные. Но ядро составляли родственники, как первые поселенцы. И тут будет в помощь друг другу и малая подвижка. Но оказалось, что самые ярые враги, самые негодные вылезли из своих пенатов. Мих.7:6 – «Ибо сын позорит отца, дочь восстает против матери,
невестка - против свекрови своей; враги человеку - домашние его».
Потом разъедутся они. Но один ещё так и смердит рядом – пьёт на позор всем и не выкуришь его.
И кто бы что ни был против, Петя Калашников с ними мгновенно слеплялся. Матф.10:36 – «И враги человеку - домашние его».
И по причинам совершенно не приемлемым для созидания. Вот Петя Калашников стал напирать на Игоря Барабаша, что он–де не всё правильно поделил после уборки урожая.
А потом пошёл сексотничать. Ездил в Мамонтово, клеветал, открывал всякие домашние тайны. Это всё отображено, как хронология событий в моих книгах.
Вот из 2-го тома «…открытым оком».
Вопрос 887: Если у вас возникают с кем-то конфликты из жителей Потеряевки, то пытаетесь ли вы их потушить, и успешны ли эти попытки? Поделитесь опытом.
Ответ: Я люблю работать с документами, с архивами, а не голословно. Поэтому предлагаю, а вы набирайтесь опыта, это вам пригодится. В данном случае попытка примирения не увенчалась успехом, да и не могла, потому что человек открыл тайны, и примирение с ним практически невозможно. Далее остаётся только молитва о нем и слезы, но без его личного решения Бог насильно никого не приводит к примирению.
Письмо Лапкина Игнатия Тихоновича
Калашникову Петру Григорьевичу, которое он (Калашников) передал суду 13.03.2001 г.
(2 том дела по иску к «МК на Алтае», лист 202-205).
Г.И.Х.С.Б.п.н.
Мир тебе, дорогой Петр Григорьевич.
Время, отпущенное каждому из нас Богом на земле, быстро-быстро утекает. Мысли, слова и дела – уходят с нами: что-то остаётся в памяти живших с нами, слыхавших о нас.
10.9.99 внезапно, но не неожиданно, обрезана Всевышним нить жизни, челнок основы у Г.П. (Ген.Петр. Дружинин – 1938 г. рожд.)
Что осталось в памяти о нём?
Коварный сексот, ябедник, лжец, клеветник, пьянчужка, лодырь, жулик (взял подъёмные у государства, заранее зная, что ничего взамен не даст). (подполковник милиции, обманом поселившийся в Потеряевке, сказавший, что он приехал как верующий к своему верующему сыну Мите, который потом ушёл служить евреям в «Эвен Эзер» и в американскую ссекту).
Ты знаешь, как подло он подсиживал и подглядывал за мной и за всеми нами, писал, и по телефону доверия в МОБ УВД края, стучал доносы-кляузы.
У него была очень сильная поддержка:
1) Начальник УВД Алтайского края, генерал-лейтенант Чернов Владимир Павлович.
2) Прокурор Октябрьского р-на Широких Михаил Иванович.
3) Все дружки в милиции, в прокуратуре, в суде.
4) Секта «Новая жизнь», пресса, прокоммунистическая «Алтайская правда», «Московский комсомолец» – где поганейшие статьи против Потеряевки, а главное, против меня, печатали.
5) Поддержка от КП РФ – Петренко Владимира Сергеевича, вся власть, администрация, глав админстрации с. Корчино Кулеба В.Ф. Все кому в уши он лил грязь о нас, а они безбожники – им это подавай.
6) Наши лживые братья и сёстры лезли к нему, нашёптывали, садились в его машину; все кто ко мне не расположен – все через него губили общее дело восстановления порядка, тишины.
Прилагаю малую часть документов: вырезки из газет для ознакомления. В полноте все есть у батюшки.
Мы же только молились об этом деле. Разрешилось всё 10.9.1999 г. И все, кто мешал выявлению правды, тормозил дело, прикрывал преступления – все развеяны:
1) начальник УВД Чернов В.П. – под следствием, как преступник;
2) прокурора-дружка Широких М.И. сняли (или ушёл на пенсию);
3) следователи все уволились, осталось пустое место – пепелище.
Но без искушения не бывает.
На месте Г.П. может быть П.Г. – только порядок букв переменится. Результат остаётся тот же: открытие тайны, сексотство подводят под Анафему по Уставу п. Потеряевка, п. 28. (Сирах. 22:25; 19:10; 27:16-23; 41:29; 37:2. Пр. 11:13; 20:19.)
Не поленись, прочитай это, заучи.
Худо то, что последующие уже наказанному злу, ничему не хотят научиться и потому их наказание будет сильнее.
Ни в одной стране, ни в одном народе не потерпят сексота, наушника – таких стервецов земля сбрасывает с лица своего.
«Предвзятость не дает здравого суждения, а злоба вообще отнимает разум», – св. Исидор Пелусиот.
Когда ябедник высовывает прелюбодейный язык чужим людям в первый раз, это вызывает интерес. Второй, третий раз – отвращение.
Живите тихо, не срамитесь! В каждом слове у тебя, в каждом предложении куча ошибок и гора лжи.
Не позорьте себя, дом, детей, потомков. Позор не изгладится вовек.
Где еще мог найти Г.П. (или П.Г.) такую дружину, общество? И как хорошо всё начиналось. Но амбиции, отсутствие молитвы, смирения, обида заскорузлая сорвали с фундамента спокойствия.
Мне говорили следователи, я читал допросы Ген. Петр: он недоумевал, вопрошал других и себя, в прокуратуре просил извинения: как, когда, из-за чего всё началось?
И только смерть избавила его от человеческого суда, позора, издержек, бесславия.
Тянули, заволокитили, до суда человеческого не допустили. Бог тогда призвал на Свой Суд. Страшно!
Дело для будущего.
Что сделали за год, за семь лет для других? Спасайтесь в молитве, в труде.
Лично меня всегда ужасает безделье. Когда своя жизнь не интересна, не состоялась, тогда лезут в чужую, более интересную.
Имейте прогляд вперёд, хотя бы чуть-чуть.
Ну, собрал человек что-то, компромат на кого-то, грязь – послал куда-то, а дальше-то что? Кому написал тайное, а они что, друзьями тебе станут? Да никогда!!! Они тебя будут как подлеца, опасаться.
Своих потерял, чужих не приобрёл. А дальше-то что? Какое завтра ждёт?
Огонь злобы не угаснет. Потребуется новое искать, и только худое. Сколько бы добра ни увидел в тех, кого «поливал» – это не восполнит погибшие децибелы и люксы на доброе видение.
Разумей, о чём говорю!
Покайтесь в прошлом. И на исповеди, где бываете, всё-всё о себе по этому делу расскажите.
ИгЛа. 31.11.1999 г. Игнатий (подпись)
Письмо Лапкина И.Т. к Калашникову Петру Григорьевичу (из архива ИгЛа т.62, лист 144).
Пётр Григорьевич, дорогой. Мир Вам! Ответив на вчерашнее и вчера письмо, всё думаю, чем же вызвано оно было с Вашей стороны.
Не один, не сам до этого додумался ты. Помог кто-то нерасположенный, в первую очередь ко мне, надул тебе в уши. Да и сам-то ты тоже не любовью ко мне пышешь; в этом письме оно всё только и выявилось.
Цель: сделать мне худо, обидно, во вред, оскоромить, подорвать авторитет, задавить.
Конечно же, ничего из этого не должно было произойти. Суть-то тут ещё в том (психологический анализ), что если противник (сатана) через кого-то начинает грести всё в кучу, придумывая, изобретая, «высасывая из пальца» лжеобвинения, это значит, по крайней мере то, что действительных прегрешений, проступков дьявол просто не находит – Бог сокрыл чадо Своё от происков недруга.
Слав а Богу за всё !!!
Ищущий же обвинений показал своё дикое невежество, неблагодарность, глупость смехотворную, подверг себя позору; вызвал глубокую насторожённость в отношении к себе.
Это от недуховности, от поверхностно-лигитимного «христианства», старообрядческая предвзятость, нелюбовь.
Последствия: забота о детях, их нравственности, выраженная таким иезуитским способом обязательно выявится в разврате этих детей, но с иной стороны, для приведения в чувство бесстыдства лжецеломудрия похотливых.
Как избежать грозных последствий?
Покаянием, искренними молитвами, не подчиняться злому женскому началу, взять контроль, власть, данную Богом над женой, укротить претензии на владычество над мужем, быть самостоятельным.
Стать мужчиной! Начать учиться!
С искренним желанием помочь Вам осознать грех лжесвидетельства. Лжесвидетель – погибнет, лжесвидетель – не спасётся.
18.01.1996 г. Игнатий
Письмо Калашниковым
Мир вам, дорогие Пётр и Евдокия…
Пётр Григорьевич прислал мне с батюшкой письмо с 19-ю (девятнадцатью) обвинениями меня: и за Изумруда-коня, и за провода над какой-то лесиной. Не знаю о чём речь. И за Алексея Сизкова, и за зайцев. Зачем это?
Прошу, простите меня ради Христа. И вас Бог да простит.
Приближается время Поста Великого, неделя Суда Страшного.
Простите меня, окаянного, грешного и блудного, виновного не в 19 случаях, а в 19 тысячах и в 19 миллионах и стократ более…
Жалоб к властям не боюсь. Эти жалобы без ведома и разрешения общего собрания и благословения священника ведут под анафему.
Это страшно, ненужно, смертельно; очень и слёзно прошу: примиритесь с батюшкой!
Всё делайте по его благословению. А искать тех, кто против меня и с ними кучковаться, меня осуждать – это дело швах, бесперспективное, как с Одесской Таней, Сашей Мухой.
Бог – не человек, развеет, и союзники, яко прах рассыплются, не рукою человеческою.
Ген. Пет. всё время долдонил, что книгу пишет, что друг у него генерал-лейтенант Чернов В.П., но нет ни того, ни другого. А жизнь идёт.
Кто-то воевал против Христа, против Апостола Павла, против Иоанна Златоуста. Составляли кляузы, убили их. Но «победители» прокляты. А имя гонимых, оболганных – не забыто.
Сидеть и выдумывать на горе своей душе и позор детям, – зачем это?
Забудьте всё обидное. От безделья, незанятости душа делается кузницей дьявола (Мартин Лютер).
Больше нужно молиться, читать Библию и для других не искать обвинений, не быть прокурором всем, а адвокатом себе и себе подобным.
Заезжайте в гости. Союз нечестивых, будь далёк от меня.
Я виноват, что моей родной сестре Дусе попрекал не властвовать над мужем, над тобою. Зло не исчезло, но усилилось. В данном случае видно глубинное повреждение в голове.
Храни вас Бог.
Игнатий. 04.03.2000 г. г. Барнаул
Вопрос 888: Когда кто-то поднимается против вас, вашего авторитета, владычества, то не стоит ли Вам задуматься, не сами ли вы им подали повод для этого в чём-то?
Ответ: Именно так. Вот один из случаев.
Письмо Лапкина И.Т. Калашникову П.Г.
(из личного архива Лапкина И.Т., т. 69, лист 26)
Г. И. Х. С. Б. п. н. г. Мир Вам, дорогой Пётр Григорьевич! Совет твой очень хороший, чтобы избавить деревню от порнографии и самому мне от неё избавиться.
Отвечаю: ничего из порнографии у меня никогда не было.
23.10.95 г. после летних каникул я первый раз пришёл в «Алтайскую правду», в издательство, где по разрешению директора Грохотова В.Г. берём отходы газет (бракованных) и бумаги чистой. Летом этим делом занимался Женя Янчук с братьями, привозили ко мне в сарай, а последнее время, до 23.10.95 г. складировали в «отстойном» зале издательства.
23.10.95 г. с помощью Жени Янчука всё, что заготовлено было (около 200 кг.) было доставлено на Никитинскую на местной машине. Что там было в этих газетах, предназначенных исключительно для растопки печей в Потеряевке, ни я, никто не знал. Часа через три заехал Алексей Сизков на своём «Рафике»; мы быстро, уже при сумерках, сносили к нему.
Газеты были в пачках, связанные, носила их и Надя, и Коля Шевченко (внизу живёт). Через несколько дней заезжает Алексей Сизков, и как бы между прочим в разговоре сказал: когда разгружали, то развязалась пачка (и сам смеётся). Там эти газеты «Интим».
Я: – А что это такое?
– Да такая газета, голых рисуют.
– Во, пакость какая, – говорю (а Алексей смеётся).
Я: – А мы и не знали, что есть в городе такая газета, даже не слыхал.
– Ну, она редко издаётся.
На этом всё и закончилось.
И вдруг ты, дорогой Петр Григорьевич пишешь, что пошлёшь этот «Интим» епископу Евтихию и в Синод, что-де я проповедую методы совокупления голых мужчин и женщин через газету «Интим».
Что я впереди написал – это я тебе пояснил. А всё, что дальше пишешь, придумывая сам или с чьей-то подсказки – это уже всё твоё. Делай как лучше. Пусть и там узнают, как совокупляются голые.
И в конце вы, Пётр Григорьевич, добавили: «я нихочу чтобы мои дети смотрели эту литиратуру из ваших рук» (с сохранением орфографии пишу).
Во-первых, дети Ваши, думаю, и без нас с Вами в каждом киоске больше видят «литиратуры».
А если бы Вам, Пётр Григорьевич, действительно всё по серьёзному было противно, то ты, как наш батюшка о. Иоаким, жёг бы потихоньку, для чего газетная продукция и предназначалась, а не рассматривал бы и не примерял к себе, если так уж целомудрен Ваш разум.
Храни Вас Бог и Матерь Божия, возлюбленный брат Петр Григорьевич. Игнатий. 11.12.95 г.