"Камень, который отвергли строители, соделался главою угла: это от Господа, и есть дивно в очах наших" (Пс.117:22-23). Впервые услышала об истинном православии 31 декабря 1997 г. по радио.
Первое фото на странице свидетельства изготовлено 28.02.2010 г. в Крестовоздвиженском храме г.Барнаула.
Беседа была о сектантах, которую провёл православный проповедник И.Т. Лапкин. А я с 1993 г. была адвентисткой, изучала Библию, на занятиях Субботней школы толковали каждый по-своему и рассуждали о величии жертвы Иисуса Христа, о последнем времени, об обетованиях. С 7 по 20 января 1998 года проводились «Рождественские чтения» в кинотеатре «Мир» г.Барнаула. Я распространяла приглашения на эти занятия.
На занятиях по изучению слова Божия по святым отцам Православной церкви в АГТУ: Любовь Николаевна Фатеева - врач санатория и её дочь Иулия (Юля). Заканчивает на днях тот же мед.унивепрс. и также с красным дипломом, как и её мать.
Миссионерами были проповедники Заокского центра и община адвентистов седьмого дня г.Барнаула. Об этом событии в своей беседе проповедник тоже говорил. Длинным у меня был путь в православие. Хотя начало было положено 18 августа 1989 года в Покровском соборе (г.Барнаул).
Я пришла с детьми и приняла крещение мочением лба, чтобы дети не болели и в семье был лад. Переписала молитвы утренние и вечерние, купила «Новый Завет». Но ни веры, ни покаяния у меня не было, и никто из священников ничего не спрашивал. Заплатили по 10 рублей с человека и прошли обряд. Стали крещёными и могли подавать записки за здравие и другие требы. В церковь ходила редко и на церковно-сл авянском языке ничего не понимала во время службы, но старалась стоять от начала до конца. Не зная Писаний и правил церковных и ничего не понимая, ходила в храм, потому что так делала моя соседка, бабушка.
Освещали куличи и яйца, хотя и посты не знала. И праздники проводили, как кто научит. Так бы, может, и было дальше, но я с детьми уехала из г.Рубцовска в краевой центр в 1997 году 16 июля. Это был понедельник после Троицы. Всё устроилось с Божьей помощью. Далее было сильное желание, чтобы дочь на лето поехала в православный трудовой лагерь, о котором нам говорили в 1996 году. Но туда она поехала только с июня 1999 года и была всё лето под опекой верующих людей. Оттуда она вернулась со знаниями о правильной вере.
Следующей ступенькой было приглашение на занятия в Политехническом университете. По телефону начальник лагеря спросил об отношении к фильму, снятому Лавриненко о лагере-стане (это заказной фильм); об обновах, которые подарили нам в лагере, и пригласил на занятия по изучению Библии. В ноябре 1999 года мы переезжали на другую квартиру и помогал нам Игорь Третьяков. Он тоже пригласил на занятия по изучению Библии. Вопрос о вечности для каждого должен быть на первом месте. И сегодня, когда услышишь призыв, сегодня и есть день спасения. Так мы с дочерью пришли на занятия по изучению Слова Божия во свете святых отцов. Никогда не забудутся воскресные прогулки. Потом разрешили прийти нам и в храм, присутствовать на собраниях.
Община наша уникальная. Все собраны через проповедь на понятном русском языке, сознательно уверовавшие в Господа Иисуса Христа и принявшие Его своим личным Спасителем. А 7 июля 2002 года я приняла святое Крещение в полное троекратное погружение. Мне нравится чёткий устав общины, исполнение канонов и правил, отсутствие торговли, шатаний со свечами во время богослужения. Занятия по изучению Слова Божия расширяют знания, укрепляют ум.
С выходом книг «Открытым оком» очень живо воспринимается проповедь о Христе. Все вопросы актуальны и отвечены с позиции Слова Божия, и это нас обязывает приобретать души для Христа, свидетельствовать о смерти и воскресении Спасителя. Вопрос соединения РПЦз и МП мне видится Промыслом Божиим.
Появится возможность в одной церкви идти и проповедовать истину Христова Евангелия. Однако не один год работают комиссии по вопросу единения церквей и для нас трудно представляется судьба самой нашей общины. Одним словом, не могу выразить и не знаю, как это будет. В статье «Русская православная церковь на рубеже тысячелетий» иеромонаха Нафанаила (Судникова) чётко говорится о тяжёлой внутренней болезни МП в России – оскудение веры, обмирщение, отступление от святоотеческого (канонического) устройства, экуменизм, профанация Таинства. Человек, приходящий в церковь, не ищет духовного, не возрождается, не становится христианином.
«Поэтому помолимся, братия, не о соединении в рамках одной юрисдикции, не о восстановлении монархии, а о своём и общем покаянии, о соединении в ограде Христовой Церкви. Тогда даст Господь нам и единство, а если нужно и Царя православного. (из книги И.Т. Лапкина «К истинному Православию», стр. 476). 28.01.2006 г. ФАТЕЕВА Любовь Николаевна (Архипова).
Пс.106:4 – «Они блуждали в пустыне по безлюдному пути и не находили населенного города».
Ис.53:6 – «Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас».