Мир Вам Дорогой Гость!
Суббота, 21.12.2024, 20:06
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Сергей-Пупков  
Жолнерова Нина Александровна
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 25.02.2010, 23:46 | Сообщение # 1
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
«Летом 1997 года в одной из аудиторий строительного техникума, где я была по своим делам, я услышала беседу между женщиной и девушкой.

Первое фото на странице свидетельства изготовлено 28.02.2010 г. в Крестовоздвиженском храме г.Барнаула.


Женщина рассказывала о детском трудовом лагере в селе Потеряевка и из их беседы я поняла, что этот лагерь недалеко от Ребрихинского района, где я родилась.
Моё внимание привлекла необычность воспитания детей и главное, что в селе живут только верующие люди, а в лагерь могут приехать любые желающие, которые соблюдают установленные там правила.

В Свято-Анфимовском храме пос. Потеряевка. Позади меня стоит Никитина Женя.


Рассказ был подробный и те незнакомые мне люди, которых я себе представляла, вызвали у меня симпатию. Я запомнила, как туда можно доехать, хотя в контакт с этой женщиной я не вступила, а внутри меня рождалось желание поехать туда со своим внуком Максимом.
Тем более, что я уже слышала, что взрослые могут жить при лагере со своими детьми. И помогать в лагерном хозяйстве. Дома поехать мне не разрешили и ребёнка мне для поездки не дали.



Работала я тогда директором магазина «Алтайский каравай» на проспекте Ленина 58 и иногда встречала ту женщину и видела необычность в её одежде, чем она и обращала на себя внимание. Но познакомиться с ней у меня не получалось.
Прошёл год после той встречи, я повстречалась с Людмилой Степановной Алфимовой, с ней я была совсем мало знакома, к тому же я уже была наслышана о том, что она ходит в какую-то секту.
Она видела, что я читаю, и сказала, что это сатанинская книга. (Книга была тибетского монаха).

В белом платке вторая-это я. Впереди сидит Гончарук А.М. А сзади, через одного человека на той же стороне Людмила Степановна Алфимова. Мы на занятиях только в АлтГТУ уже 17-й год. 2009г.


Я всё размышляла, почему сатанинская, ведь пишет монах, да ещё тибетский. Людмила стала заходить ко мне на работу и однажды пригласила меня на занятия, и я с ней пошла. Это был 1999 год. Занятия у меня не вызвало особых впечатлений, люди, присутствовавшие на занятии, доверия не вызвали, расположения к себе тоже и я больше не пошла.

Мне здесь 27 лет. Я с родственниками.


Надо сказать, что жизнь у меня не была спокойной. Я тогда переживала большие душевные страдания, я искала во внешней среде и внутри себя истину, а это мучительный процесс. Я страдала от неведения; жажда познания Бога и Его закона меня не покидала.
Начало 90-х годов, на прилавках магазинов стали появляться книги, и я их покупала и читала, считая их духовными: Луиза Хей, Бобрищев, Малахов, Лазарев, П.Иванов, Рерих, Дикл и т.д. Помилуй меня, Господи, помилуй меня.

Тогда я ходила в Покровский собор, в сентябре 1995 года приняла там крещение. Я любила Бога, и все мои мысли были заняты Им. Я ни о чём не могла думать, голова казалась кухней от множества информации. А самое главное – не могу найти, о чём молиться и как молиться, не знаю, спать ложась, я всё Ему рассказывала о себе, о своей семье, о своих страданиях, плакала. Я не понимала, что это и была моя молитва.

В церкви я совсем ничего не понимала, о чём идёт служба и почему служба, а не молитва, которую я очень хочу знать. Друзей я там себе не нахожу, братьев и сестёр тем более.
Священники от прихожан далеко и недоступны. Так шло время. Христос оставался неизвестным, а слово Его тем более. Из той литературы я уже поняла, что Христос – Мессия, но что это, в чём это заключается, что это даёт человеку, зачем нужно было Ему пострадать и т.д.? Эти мои вопросы не находили ответа. Купила Библию, но ничего не понимаю в ней.

И вот в 2002 году ко мне снова зашла Людмила, поговорила с ней, и она мне предложила книгу «К истинному православию», и я увидела у неё ещё «Для слова Божия нет уз». Меня они заинтересовали, я купила и стала читать «К истинному православию», но ничего не понимаю, – всё обычно у меня переворачивается в сознании.

Тогда я положила эту книгу и стала читать «Для слова Божия нет уз». Прочла залпом. Увидела в ней не только жизнь Игнатия Лапкина и о.Иоакима Лапкина, а этот страшный и сложный механизм системы, – коротко скажу, систему света и тьмы…
«Для слова Божия нет уз» открыла путь в книгу «К истинному православию», меня знобило, это были тяжёлые дни в моей жизни.
Я пошла на занятия. При этом я уже прочла 4-ый том «открытым оком», стала читать Библию.

На втором занятии я увидела эту женщину, которая рассказывала о лагере – оказалось, что её звать Татьяна Кузьминична. Эта незнакомая, но часто привлекавшая к себе моё внимание женщина оказалась здесь, в этой аудитории, и меня стала заполнять радость, я и в Людмиле увидела близкого и родного мне человека.

Тут начинались мои новые страдания, я перестала ходить в Церковь, и стала ощущать нехватку, не доставало чего-то.
Однажды в раннее зимнее утро того же 2002 года я, проснувшись, спешно стала собираться в Церковь. Оделась, а куда идти, встал передо мной вопрос. В Покровский собор не хочу, в общину меня не приглашали, да и не знаю, куда.
Вдруг я вспомнила, что в книге «Для слова Божия нет уз» я видела адреса. Схватила книгу, стала искать, нашла. Под фотографией Баварина – мэра Барнаула, передающего здание Лапкину, есть адрес – Ползунова, 6.
Это то, что мне надо. Пока я искала указанный адрес, немного припоздала. Люди уже все прошли, а как мне зайти, ведь я ни у кого не спрашивала разрешения. Да и никто меня не приглашал, а помню, что без этого меня не должны впустить.

Но я открыла калитку, никого нет. Вошла в веранду, и помню, что ничего не видно, и я, запнувшись о порог, воткнулась, как понимаю, в дверь и не могу её открыть, не найду ручку, скребусь, как кошка, вернувшаяся с блуда.
А там за дверью ничего не слышно. Вдруг дверь открылась, человек с бородой меня впустил, раздел на кухне и поставил меня в коридоре рядом с собой. Была тишина – семь минут подготовки к молитве только начались.
Михаил не спросил у меня никакого пароля, но когда закончились семь минут молчаливой молитвы и началась служба, меня впустили в храм. Поставили меня там, где я и сейчас стою.

13 июля 2003 года я дополнила крещение троекратным погружением рукам священника о.Иоакима в селе Потеряевка и считаю этот день моим новым рождением».
23.01. 2006. Жолнерова Нина Александровна (Пшеничкина) (43-21-95)
.

В перерыве на занятиях в АГТУ. Разговаривает Нина Жолнерова с Зиной Московой и между ними Наталия Приходько.
Прикрепления: 4731707.jpg (109.3 Kb) · 6346287.jpg (84.1 Kb) · 1154351.jpg (70.9 Kb) · 6571201.jpg (87.0 Kb) · 3351750.jpg (106.9 Kb) · 2556838.jpg (57.6 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Нина_ЖолнероваДата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:49 | Сообщение # 2
Редкий гость
Группа: Пользователь
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 19
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Offline
Теперь я каждое лето бываю в лагере-стане с отдыхающими детьми.Тружусь на кухне, кормлю детей, помогаю воспитателю во славу Божию.

"Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать [святый] храм Его" Пс.26:4

Моя история обращения ко Христу

Сообщение отредактировал Нина_Жолнерова - Вторник, 04.05.2010, 19:37
 
ОльгаДата: Четверг, 15.04.2010, 22:37 | Сообщение # 3
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1106
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
Видео-свидетельство сестры Нины
 


Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
 
ИринаДата: Суббота, 12.02.2011, 18:47 | Сообщение # 4
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: православная
Страна: Российская Федерация
Регион: Иркутская
Город: Ангарск
Сообщений: 80
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Спасибо Нина за свидетельство! как мне ваше состояние знакомо![quote=Нина_Жолнерова

Рада влиться в вашу дружную семью!
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 05.05.2011, 13:13 | Сообщение # 5
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Вопрос 3762: 26 т. Почему ваши женщины-сёстры отказались написать о том, почему они раньше носили мужскую одежду?

Ответ: Не совсем так. Некоторые всё же написали.

«Когда мы говорим о женщине в брюках, то всегда вспоминаем конец 90-х, начало 2-х-тысячных годов, и говорим, как сатане удалось враз переодеть всех женщин в брюки. Я всегда тоже так думала. Но вот перед тем, как сесть изложить на бумаге свои воспоминания о том, я нахожу, что это произошло не так. Само начало было в далёком детстве.

Мы привыкли к штанам ещё в школе в самых начальных классах, не помню, с первого или со второго на уроках физкультуры стали надевать шаровары, тогда еще трико не было. К ним мы с детства привыкли. Потом появились лыжные спортивные костюмы, в которых было удобно даже летом кататься на велосипеде, они не закручивались в колесо.
Мы привыкли постепенно к штанам и носили их, как удобную и тёплую одежду, стали одевать их на работу под юбку, а потом и просто так. Помню, как моя тетушка, она жила в деревне рядом с нашим домом, ругала меня: «Что ты ходишь в штанищах, бяссовисная».

У нас в деревне так разговаривали протяжно с ударением на букву «я». А почему нельзя, непонятно. Да ещё в конце шестидесятых годов вошли в моду синие чулки, которые положили начало синим спортивным костюмам, так называемым, олимпийским, которых мы раньше и не видели, наверное, только спортсмены носили.

И вот в 1970-ом году я собралась поехать к тёте в гости в город Баку. Стала смотреть журналы мод, чтобы сшить себе в поездку новое платье, и нашла для себя не платье, а брючный летний костюм, для самолёта вполне удобно и модно, а главное, такого ни у кого нет. Я шила себе сама. А что я еду в другую республику, где живут мусульмане, да я и понятия об этом не имела. О целомудрии вообще никакого понятия, кроме как о физиологическом состоянии женщины или девушки.

В этом костюме, с чёрными бровями и ресницами, со стрелочками на веках, с высокой причёской «шиньон» на голове, в туфлях на высоком каблуке, я выглядела стильно, тем и была довольна. Я вообще любила одеваться отличительно от других, чтобы не повторяться, чтобы не выглядеть как все.

Женщины в спортивных костюмах встречались часто, а в брючных можно было увидеть не всегда, и даже редко. Вот так в брючном костюме из голубой льняной ткани, с четырёхлетней племянницей из аэропорта города Баку я приехала на остров Артём. С тётей в аэропорту не повстречались, разошлись. Стала искать нужный адрес, спрашиваю, мне никто не говорит, все уходят.

Потом я вышла на центральную площадь, там меня окружили мужчины, разглядывали, расспрашивали, откуда я и к кому приехала, и между собой о чём-то переговаривались по-своему. В конце-концов меня отвели в комендатуру. Там выяснилось, что люди на острове все друг друга знают, и знают мою тётю. Как меня там не побили, не знаю, может, благодаря маленькой племяннице. Да я тогда и не поняла, что это мой модный костюм виноват. Потом я в нём выехала в город.

Куда ни пойду, на меня все смотрят. В магазинах везде работают мужчины. Подойду чек выбивать в кассу, а кассир азербайджанец, прежде чем отбить чек, осмотрит меня с ног до головы, высунувшись наполовину из кассовой кабинки, расспросит, кто я такая, откуда у меня деньги, а сам глазами поедом съедает. Тогда я поняла, в чём причина.
Там я брюк больше не надевала. А в жизни я носила брюки всегда в холодную и сырую погоду, к ним я привыкла со школьного возраста и не считала грехом. Да о грехе я ничего и не знала.

В церковь в брюках я не ходила, тогда я ходила в Покровский собор, сама понимала, что в церковь в брюках идти неприлично, только и всего. А когда я узнала, что это грех и что это мерзость перед Богом, я и не знала тогда (Втор.22:5), потому что Библию не читала. Узнав это, я их больше ни разу не надела и не жалею никогда.

Я стала на вещи смотреть другими глазами и нахожу, что женская одежда значительно красивее мужской, и даже не за что спорить, что тепло и удобно. В женской одежде тоже тепло и удобно, если ты оделась правильно по сезону. Как это сказалось на моём характере, на моём внутреннем содержании, не могу судить, не знаю. Думаю, что никак.

А вот косметика сказалась. Утром проснувшись, умывалась и сразу же наносила макияж. Я умела это делать с молодых лет. Я не представляла себе, как я могу пойти на работу и не привести себя «в порядок», без причёски на голове. Макияж скрывал все недостатки лица. Под ним можно было спрятать и свои переживания. С ним я чувствовала себя уверенно. Под ним всё скрыто. Я просто была рабой косметики, и так привыкла к этому, что трудно было отстать от неё.

Однажды, готовясь ко крещению, я пришла к Оле Унагаевой, и она, заметив, что у меня ресницы подкрашены, откровенно ужаснулась и сказала, что это может стать мне препятствием ко крещению. Как я тогда испугалась, что больше ни разу не красилась и не постригала волосы.

Со временем я поняла, что это моя победа над моим грехом. И я теперь не раба, а свободная от греха. Мне очень приятно и радостно. В жизни мне пришлось испытать много трудностей и тяжёлого физического труда. Я тогда ещё не была обращённой, не ходила ни в одну церковь, не служила Богу, не трудилась во славу Его и ничего-ничего не знала о Христе, о Царстве Небесном.

Тогда я любила под звёздным небом постоять, полюбоваться его красотой и где-то там найти себе утешение. И просила Бога: «Господи, я устала, я ничего не хочу, только хочу быть просто женщиной, помоги мне». Я не знала, что Библия учит женщину быть женщиной.

Оказывается, Творец сразу позаботился о нас, определил наше место, чем нам заниматься, как одеваться, как себя вести. Всё для нас усмотрел с премудростью. Это позже ко мне пришло, и слава Богу. И я не хочу потерять эту радость. Жаль, что в нашей безбожной стране не звучит вопрос отдельного воспитания девочек, не ставится цель воспитывать любящих, верных и покорных жён, чадородительниц, добрых хозяек.

Слова «целомудрие», «кротость», «смирение» крайне редко встречаются, и думаю, что только среди верующих их можно услышать. Бог дал мне радость познать Его, склониться у ног Христа и просить у Него эти таланты».
Жолнерова Нина Александровна. Т.43-21-95. (см. «…открытым оком» т.15. стр.78).

Чис.12:14 - «И сказал Господь Моисею: если бы отец ее плюнул ей в лицо, то не должна ли была бы она стыдиться семь дней? итак пусть будет она в заключении семь дней вне стана, а после опять возвратится».



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)Дата: Вторник, 25.10.2011, 19:04 | Сообщение # 6
Местный
Группа: Администратор
Вера: Православный Христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
2011













Прикрепления: 4786860.jpg (112.9 Kb) · 8594671.jpg (130.9 Kb) · 2415474.jpg (96.4 Kb) · 7253850.jpg (155.2 Kb) · 1873188.jpg (89.8 Kb) · 0857344.jpg (90.5 Kb)

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
ИулияДата: Среда, 09.11.2011, 17:42 | Сообщение # 7
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline




Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Вопросы культурно-нравственного и духовного воспитания детей (6)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (6)
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Гавриил
  • Zzzzzx
  • Yf69va6
  • cccp
  • ЮРБОР
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 995
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter