Мир Вам Дорогой Гость!
Пятница, 29.03.2024, 20:06
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ольга  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Вопросы по Писанию » Десятина (Евреи по закону должны были приносить десятины. А христиане?)
Десятина
Роман_ДолговДата: Вторник, 13.04.2010, 20:05 | Сообщение # 1
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: Православие
Сообщений: 69
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
1)
Цитата: Что такое десятина и когда она возникла у Бога?

2)
Цитата: Затем , что делать с десятиной христианину?

Читаю Второзаконие, 26 и анализируя постараюсь отвечать на два вопроса:
Десятина - это была заповедь Божья Израилю.

1 Когда ты придешь в землю, которую Господь Бог твой дает тебе в удел, и овладеешь ею, и поселишься в ней,
2 то возьми начатков (что такое начатков?) всех плодов земли, которые ты получишь от земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе, и положи в корзину, и пойди на то место, которое Господь Бог твой изберет, чтобы пребывало там имя Его;
3 и приди к священнику (для христиан один первосвященник - Иисус Христос), который будет в те дни, и скажи ему: сегодня исповедую пред Господом Богом твоим, что я вошел в ту землю, которую Господь клялся отцам нашим дать нам.
4 Священник возьмет корзину из руки твоей и поставит ее пред жертвенником Господа Бога твоего.

5 Ты же отвечай и скажи пред Господом Богом твоим: отец мой был странствующий Арамеянин, и пошел в Египет и поселился там с немногими людьми, и произошел там от него народ великий, сильный и многочисленный;
6 но Египтяне худо поступали с нами, и притесняли нас, и налагали на нас тяжкие работы;
7 и возопили мы к Господу Богу отцов наших, и услышал Господь вопль наш и увидел бедствие наше, труды наши и угнетение наше;
8 и вывел нас Господь из Египта Сам крепостию Своею великою и рукою сильною и мышцею простертою, великим ужасом, знамениями и чудесами,
9 и привел нас на место сие, и дал нам землю сию, землю, в которой течет молоко и мед;

10 итак вот, я принес начатки плодов от земли, которую Ты, Господи, дал мне, (они приносили "начатки", т.е. часть того добра, которое им Господь и дал) от земли, где течет молоко и мед. И поставь это пред Господом Богом твоим, и поклонись пред Господом Богом твоим,
11 и веселись о всех благах, которые Господь Бог твой дал тебе и дому твоему, ты и левит (кто такой левит?) и пришелец, который будет у тебя.

12 Когда ты отделишь все десятины произведений земли твоей в третий год, год десятин, и отдашь левиту, пришельцу, сироте и вдове, чтоб они ели в жилищах твоих и насыщались (что-то не понятно... десятины они приносили раз в три года? и отдавали их пришельцу, сироте и вдове? но, перед этим мы прочитали, что они приносили "начатки" священнику. "начатки" и десятины не тоже самое?),
13 тогда скажи пред Господом Богом твоим: я отобрал от дома моего святыню и отдал ее левиту, пришельцу, сироте и вдове, по всем повелениям Твоим, которые Ты заповедал мне: я не преступил заповедей Твоих и не забыл;
14 я не ел от нее в печали моей, и не отделял ее в нечистоте, и не давал из нее для мертвого; я повиновался гласу Господа Бога моего, исполнил все, что Ты заповедал мне;

В общем с десятиной более-менее разобрались, правда я не понял все тонкости закона. Но вот зачем десятина христианину? Будем разбираться.

- Мы были в рабстве у египтян?
- мы были в рабстве греха.

- Вывел нас Господь из рабства?
- да. через жертву Христа.

- Евреи по закону должны были приносить десятины. А христиане должны?
- не знаю. Мы живем по закону Духа, а это - закон свободы.

Я так ни к чему и не пришел, но начал разбор вопроса. Жду вашей помощи.


Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
Более подробно все вопросы разобраны на этом сайте
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 14.04.2010, 16:15 | Сообщение # 2
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Роман_Долгов)
В общем с десятиной более-менее разобрались, правда я не понял все тонкости закона. Но вот зачем десятина христианину? Будем разбираться.

Quote (Роман_Долгов)
Я так ни к чему и не пришел, но начал разбор вопроса. Жду вашей помощи.

[size=16]ИгЛа: В нашей Крестовоздвиженской общине г. Барнаула принят устав. Пункт 9 гласит:

Содержание священнослужителей должно быть ТОЛЬКО и единственно через отдание каждым десятины со всех прибытков. «И всякая десятина на земле из семян земли и из плодов дерева принадлежит Господу: это святыня Господня» – Лев.27:30; «А сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания» – Числ.18:21; «и туда приносите всесожжения ваши, и жертвы ваши, и десятины ваши, и возношение рук ваших, и обеты ваши, и добровольные приношения ваши, [и мирные жертвы ваши,] и первенцев крупного скота вашего и мелкого скота вашего» – Втор.12:6.

«И начатки из молотого хлеба нашего и приношений наших, и плодов со всякого дерева, вина и масла мы будем доставлять священникам в кладовые при доме Бога нашего и десятину с земли нашей левитам. Они, левиты, будут брать десятину во всех городах, где у нас земледелие» – Неем.10:37;

«Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажете: «как нам обратиться?» Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: «чем обкрадываем мы Тебя?» Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы — весь народ — обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моём была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?» – Малах.З:8.

Житие св. Николая (Касаткина): «Бог не дал иных средств священникам, кроме добровольных пожертвований».

«Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное» – Мф.5:20; Лук.18:12; «При всяком даре имей лицо весёлое и в радости посвящай десятину» – Сирах.35:8.

«Повелеваем епископу иметь власть над церковным имением (имуществом). Если драгоценные человеческие души ему вверены быть должны; то насколько важнее заповедать о деньгах, чтобы он всем распоряжался по своей власти, и требующим через пресвитеров и диаконов подавал со страхом Божиим и со всяким благоговением; также (если необходимо) и сам заимствовал на необходимые нужды свои и странноприемлемых (посещающих) братьев, чтобы они не терпели недостатка ни в каком отношении. Ибо закон Божий постановил, чтобы служащие алтарю от алтаря питались; так же, как и воин никогда не поднимет оружие на врага для своего пропитания» Апост. 41;

«в армянской стране, как мы ведали, бывает и сие, что некоторые, сварив части мяса, внутрь священных алтарей приносят части, и разделяют священникам, по иудейскому обычаю. Посему, соблюдая чистоту церкви, определяем: да не будет позволено никому из священников отделённые части мяса от приносящих принимать, но тем да довольствуются они, что захочет дать приносящий, и такое приношение да бывает вне церкви. Если же кто не так это делает: да будет отлучён» VI Всел. 9, 99.

«Разсуждено, да не бывают епископы и пресвитеры, и диаконы откупателями ради корысти или управителями, и да не приобретают пропитания занятием бесчестным или презрительным. Ибо долженствуют взирать на написанное: никто воинствуя Богу не обязуется куплями житейскими («Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику» – 2Тим. 2:4)» Карфаген. 19.

«Отныне клирик да не определяется к двум церквам: ибо сие свойственно торговле и низкому своекорыстию, и чуждо церковного обычая. Ибо мы слышали от самого гласа Господня, что не может кто-либо двум господам работать: либо одного возненавидит, а другого возлюбит, или одного держится, о другом же вознерадит (Мф.6:24).

Того ради всяк, по Апостольскому слову, в чём призван есть, в том должен пребывать, и находиться при одной церкви. Ибо что для низкой корысти в церковных делах бывает, то становится чуждым Бога. Для потребностей же сеё жизни есть различные занятия: и сими, если кто пожелает, да приобретает потребное для тела. Ибо Апостол сказал: требованию моему и бывших со мною послужили руки мои сии (Деян. 20:34). И сие наблюдать в сем Богоспасаемом граде: а в прочих местах, по недостатку в людях, допустить изъятие» VII Всел. 15.

Вторая десятина (более или менее её) – на бедных, на нуждающихся. Кто щедро сеет, тот щедро и пожнет. Третья десятина (по желанию каждого) – расходы на жертву: на свечу, на елей, на строительство храма, на бесплатно рассылаемую литературу, на даримые крестики новокрещёным.
«Я же один часто ходил в Иерусалим на праздники, как предписано всему Израилю установлением вечным, с начатками и десятинами произведений земли и начатками шерсти овец и отдавал это священникам, сынам Аароновым, для жертвенника: десятину всех произведений давал сынам Левииным, служащим в Иерусалиме; другую десятину продавал, и каждый год ходил и издерживал её в Иерусалиме; а третью давал, кому следовало, как заповедала мне Деввора, мать отца моего, когда я после отца моего остался сиротою» - Товит. 1:6-8.

В Киеве, на месте гибели первомучеников Феодора и Иоанна, была воздвигнута Десятинная Церковь во имя Успения Божией Матери, ставшая центром общерусского сбора церковной десятины, пожалованной церкви св. князем Владимиром (Василием в крещении). Деньги, подарки не брать за требы, таинства. Стоглав. 44, 45, 23
«Никто из епископов, или пресвитеров, или диаконов, преподавая пречистое причастие, да не требует от причащающегося за таковое причащение денег, или чего иного.
Ибо благодать не продаётся, и мы не за деньги преподаём освящение Духа, но неухищрённо должно преподавать оное достойным сего дара. Если же кто из числящихся в клире усмотрен будет требующим какого-либо рода воздаяния от того, кому преподаёт пречистое причастие: да будет извержен, как ревнитель Симонова заблуждения и коварства» VI Всел. 23; Апост. 29.

«Мерзость сребролюбия настолько возобладала водителями церквей, так что некоторые из глаголемых благоговейных мужей и жён, забыв Господни заповеди, заблудились, и в священный чин, и в монашеское житие вступающих приемлют за злато. И бывает, как глаголет Великий Василий, непотребно всё, чего начало нечисто: потому что Богу и богатству служить нельзя. Сего ради, если усмотрен будет кто-либо сие творящий: то епископ, или игумен, или кто-либо из священнического чина, или да перестанет, или да будет извержен, по второму правилу второго Халкидонскаго святого собора; а игуменья да изгонится из монастыря, и да предастся во иной монастырь в послушание: равно как и игумен, не имеющий пресвитерского рукоположения.

А о том, что дают родители детям, по подобию вина, и о вещах, приносимых из собственности, с объявлением от приносящего, что посвящаются Богу, мы определили: да пребудут по обещанию их, пребудет ли принесший в монастыре, или уйдёт, если не будет сему вины в настоятеле» VII Вселенский собор, правило 19.

Проклятую торговлю в храмах никогда не уничтожить, пока не будет введена Божественная десятина.

Божий храм и торговля – несовместимы

«Известный в крае православный проповедник Игнатий Лапкин твёрдо исповедует солженицыновский принцип «жить не по лжи». Несмотря на жёсткую критику многих православных иерархов, его позиция находит понимание и у архиереев Русской православной церкви – на прошлой неделе его скромное жилище посетил епископ Барнаульский и Алтайский Антоний. Епископ принял трапезу в доме проповедника, в ходе которой они обменялись мнениями о практике совершения на Алтае различных православных обрядов. Существует выражение: «отмывать деньги», добытые преступным путём. Это делается, как правило, через вложение пахнущих грехом «окаянных» тугриков в законное производство. «Деньги пахнут» –это известно уже минимум как 3600 лет, со дня написания Торы, первой части Библии. «Не вноси платы блудницы и цены пса в дом Господа Бога твоего...ибо то и другое есть мерзость пред Господом Богом твоим» – Втор.23:18. То есть, на строительство и содержание Церкви не должно принимать пожертвования из сексиндустрии или добытого за алкоголь, наркотики, табачное, преступным путём. Но самые преступные деньги – полученные за продажу человеком его души. А это делается тогда, когда человека обманом завлекли в торгашеские отношения с Богом, устраивают индульгенции, симонию – за деньги пытаются откупиться от возмездия за грехи, без исправления жизни.

Всепрощение и милосердие Богочеловека Иисуса Христа безграничны. И только дважды Спаситель мира к грозным Своим обличениям прибавляет немедленное наказание. И случилось это в самом святом месте, в Храме Божием, где алчные духовные вожди устроили «дом торговли», «вертеп разбойников», продавая в доме молитвы жертвенных животных. Сплетши бич из верёвок, Сын Божий изгнал служителей маммоны и запретил навсегда даже проносить через храм какую-либо вещь. «А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы»; «Всё это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков» – IКор.10:6, 11.
Обличаемые совестью корыстолюбивые священники и архиереи лишь на следующий день попытались отомстить Агнцу Божию за рассыпанные на полу церкви дивиденды. Ради гнусных прибытков тогдашние менялы и обиралы через Верховный Совет, через Думу протащили закон о том, что жертвенных животных можно покупать только у них, хотя бы человек имел и свои тысячные отары овец.
При своём епархиальном управлении продавали голубей, овец, волов в 13 раз дороже номинальной стоимости. Но ещё Карл Маркс уверял, что при 400 процентах выгоды нет такого преступления, и даже под страхом виселицы, на которое не пойдёт капитал. А церкви умудрились добывать прибыль до 2000 % – это «цена крови» (Мф.27:6). И как сказал патриарх Алексий II: «Каких бандитов принимают в церковь, настоятель превращается в диктатора... всё чаще поступают жалобы на то, что от священников пахнет водкой и табаком, нередки случаи, как мне известно, и ссоры между духовенством и приходскими советами из-за дележа собранного».

Господь Христос предупреждает: не можете служить Богу и маммоне. Невозможно соединить благоговейную тишину молитвы и базар торговли («Официальная хроника Московской патриархии», № 2-1993, стр. 18; № 1-3, 1994 г., стр. 34-38). И при том торгуют нечистым, к чему, как к мерзости, нельзя прикоснуться, чтобы не оскверниться, ибо повелено Богом приносить ему жертву только из чистого воска, из чистого елея, всё чистое. А нечистое – нечистому, «чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого» – Лев.10:10. От нечистых, невосковых свечей портятся лики икон, зрение «прохожан».
Каноны Православной церкви категорически запрещают вести какую-либо торговлю в храме и церковной ограде.

«Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришёл в Иерусалим и нашёл, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоём снедает Меня» – Иоан.2:13-17; «И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников» – Мф.21:12.

«Никто не должен внутри священных оград корчемницу, или различныя снеди поставлять, или иные купли производить, сохраняя благоговение к церквам. Ибо Спаситель наш и Бог, житием своим во плоти поучая нас, повелел не творить дому Отца Своего домом купли. Он и пеняжникам рассыпал деньги, и изгнал творящих святый храм мирским местом. Посему если кто обличен в реченом преступлении: да будет отлучен» VI Всел. собор, 76 правило. «Подобает в церкви стоять со страхом и трепетом и Бога молити со слезами о своих согрешениях, а шептания бы и роптания, и празднословия, и непотребного рассуждения, и судов, и повестей, и иных неподобных речей и словес во время Божественнаго пения. Никогда же бы не именовалося, потому что священные апостольские и отеческие о всех о тех неподобных делах заповедают, и под запрещение полагают, как и Господь Бог наш, войдя в церковь и найдя в ней продающих и покупающих волов и голубей, и, сделав бич из верёвок, и изгнав всех бесчестных из церкви, и в церкви всё опрокинул [у менял столы], и продающим голубей сказал: «возьмите это отсюда и не делайте так», и сказал им: «храм мой – храм молитв назовётся, а вы же сделали его вертепом разбойников». То насколько более надобно священникам о церковном порядке заботиться, и бесчинникам запрещать, и после первого второго предупреждения повелеват таковых изгонять вон и от церкви отлучать, пока не исправятся» Стоглав. 38).

Бог установил содержание священства и храма за отдание каждым членом Церкви десятой части со всех своих доходов. «И всякая десятина на земле из семян земли и из плодов дерева принадлежит Господу: это святыня Господня» – Лев. 27:30; «А сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания» – Числ.18:21; «Туда приносите всесожжения ваши, и жертвы ваши, и десятины ваши, и возношение рук ваших, и обеты ваши, и добровольные приношения ваши» – Втор.12:6; «И начатки из молотого хлеба нашего и приношений наших, и плодов со всякого дерева, вина и масла мы будем доставлять священникам в кладовые при доме Бога нашего и десятину с земли нашей левитам. Они, левиты, будут брать десятину во всех городах, где у нас земледелие» – Неем.10:37;

«Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажете: «как нам обратиться?» Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: «чем обкрадываем мы Тебя?» Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы — весь народ — обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моём была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф» – Малах.3:7-11;

«Я же один часто ходил в Иерусалим на праздники, как предписано всему Израилю установлением вечным, с начатками и десятинами произведений земли и начатками шерсти овец и отдавал это священникам, сынам Аароновым, для жертвенника: десятину всех произведений давал сынам Левииным, служащим в Иерусалиме; другую десятину продавал, и каждый год ходил и издерживал её в Иерусалиме; а третью давал, кому следовало, как заповедала мне Девора, мать отца моего, когда я после отца моего остался сиротою» – Тов. 1:6-8.

В Киеве, на месте гибели первомучеников Феодора и Иоанна, была воздвигнута Десятинная Церковь во имя Успения Божией Матери, ставшая центром общерусского сбора церковной десятины, пожалованной церкви св. князем Владимиром (Василием в крещении). Деньги или подарки запрещено брать за крещение, за Таинства и требы («Если кто, епископ или пресвитер, или диакон, деньгами это достоинство получит: да будет извержен и он, и поставивший; и от общения совсем да отсечётся, как Симон Волхв» Апост. 29; VI Всел. собор 23; Стоглав. 44,45).

Если слово Божие угрожает погибелью всем идолопоклонникам, служителям Меркурия, бога торговли, обманывающему, обвешивающему, делающему пересортицу (проданные свечи перепродают по нескольку раз или тушат свечи, не давая им сгорать, воруя на огарках, хотя закон гласит: «Богу всесожжение»), то почему бы раз и навсегда не выбросить торговые точки из храмов? Слово «всесожжение» встречается в Библии 288 раз. (Пс.50:18,21; Мрк.12:33).
Тут и встает вопрос: если нет катехизации, оглашения длительного, основательного научения приходящих, то ясно, что нет и обращения, рождения свыше, нет общины, нет единой, послушной церковной семьи, нет и спасения, все чужие друг другу, нет дисциплины, и никто не будет платить налог, десятину церковную. А деньги-то нужны в любом случае. Пошли по иному пути церковники, епархия. Человек грешит, потом хочет замолить грехи, больше покупает свечей; больше грешит, больше доход. «Грехами народа Моего кормятся они» – Ос.4:8.

А при позорной, проклятой Богом церковной торговле душами и телами, нет ничего духовного, но греховное «пришёл-ушёл», все чужие друг другу, и добытые таким преступным путём деньги в храме издают запах крови и тлена. И пока не выбросят «комки» из храма – это не храм, дом молитвы, – говорит любящий нас Иисус, – но разбойничий притон, дом торговли в честь Покрова Богородицы, в честь Николая-Угодника и в честь Александра Невского». («Время и Деньги», 5.3.96, №13

Десятину Бог установил. Лев.27:30
Многим десятина неизвестна. Втор.12:6
Автор у неё Эммануил, Матф.23:23
Со священством повенчал невесту. Чис.18:21

Всё, что удаётся нам добыть, Лев.27:32
С потом заработать, прикарманить, Лук.11:42
Верные свободные, рабы, Евр.7:2
Обратите на неё вниманье! Втор.12:17

Все обязаны святую десятину 1Макк.3:49
В церковь принести, отдать священству. Втор.14:22
А иначе Бог тебя покинет – 1Макк.10:31
Святотатцам нет пред Богом места. Мал.3:8

Иегова обещает много, Исх.3:21
С неба изобилие послать. Иудиф.11:13
Десятину не кради у Бога, Пс.49:10
Милостей получишь без числа. Мал.3:10

Так! Одна десятая всего, Втор.26:12
То, чего коснулись десять пальцев, 1Цар.1:21
Что отмерил разумом, ногой, Неем.10:37
Изначально к нашему прижалось. Евр.7:9

Эту красоту, излишек счастья, 2Пар.31:5
Саваоф на время нам вручил, Лук.16:2
Освятить твоё десятой частью, Тов.5:14
К милостыне с детства приучить. Неем.13:12

Не смотри, что в храме есть достаток, Мрк.12:42
Покорись смиренно перед Словом. Тов.1:7
С неворованным и сон с устатку сладок, Еккл.5:11
Послушанье ляжет в изголовье. 1Цар.15:22

Десятина уберёт торговлю, Матф.21:12
Установит в храмах тишину. 1Кор.14:34
Приноси её по доброй воле, Сир.35:4
Приучи к тому детей, жену. 1Цар.1:7

Десятина – чудная картина, Сир.35:8
Гармоничность, чинность, высота. Тов.1:6
Без неё мы все под карантином, 1 Кор.16:1
У разрушенного жадностью моста. 1Тим.6:10

26.6.03 ИгЛа


/size])



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Сергей-ПупковДата: Среда, 14.04.2010, 19:06 | Сообщение # 3
Главный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин. Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский край
Город: Барнаул
Сообщений: 1043
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Матф.23:1 - "Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим 2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; 3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: 4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; 5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих; 6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах 7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель! 8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; 9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; 10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - ХристосТогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим"
Конец закона - Христос. В том смысле, что теперь те, которые по закону должны быть казнены (возмездие за грех - смерть) могут быть помилованы. Те, кто верит и исповедует, как разбойник на кресте, что за них умер Христос Бог, тот может быть помилован. А другой разбойник в рай не попал, как мы знаем. Конец закона - не то, что теперь его можно не соблюдать ( не платить десятину например), а то, что если ты десятину не платил (и за это должен умереть), покаявшись и начав платить - не умрёшь, но спасён будешь Кровию Христа.

Евр.7:12 - "Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона" Говорится о перемене священства, но не об его отмене.1Тим.4:14 - "Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства"

Надеюсь, что как-то помог.


1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха"
Моя история обращения ко Христу
 
Игорь_ДыбуновДата: Среда, 14.04.2010, 22:42 | Сообщение # 4
Частый гость
Группа: Стажер Модератор
Вера: Православный Христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Роман_Долгов)
Я так ни к чему и не пришел, но начал разбор вопроса. Жду вашей помощи.

19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.(Матф.5:19,20)

Потому если ты и милостыню подаёшь,но не более той,какую они подавали,то не внидешь в царствие... Итак,что фарисеи давали?Они давали десятину от всего имущества,и ещё другую десятину,и сверх того ещё третью,так что отдавали почти третью часть своего имения,- ведь три десятины и составляют почти третью часть всего имения...

Если же дающий третью часть имений своих,или лучше - половину(эти приношения,взятые вместе с десятинами,и составляют половину),если,говорю,дающий половину не делает ни чего великого,то чего будет достоин тот,кто не подаёт и десятины?

Справедливо поэтому сказал Господь,что не многие спасутся.(Св.Иоанн Златоуст,т.7,стр 658)


1Тим.4:16 - "Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасёшь и слушающих тебя"

Моя история обращения ко Христу

Сообщение отредактировал Игорь_Дыбунов - Среда, 14.04.2010, 22:44
 
КлирикДата: Четверг, 29.04.2010, 03:20 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Деньги, подарки не брать за требы, таинства. Стоглав. 44, 45, 23

Все сказанное о десятине хорошо относится к настоятелям. Что делать второму или десятому священнику, особенно молодому, который еще с родительского стола питается, но у которого уже появляются дети? Как правило им назначают символическое жалованеи, чуть выше прожиточного минимума, остальное это любо требы либо грущиком или дворником или кем еще.


"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, двое худшим вас. "Матф.23:15

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Клирик - Четверг, 29.04.2010, 11:59
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 29.04.2010, 12:45 | Сообщение # 6
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Клирик)
Все сказанное о десятине хорошо относится к настоятелям. Что делать второму или десятому священнику, особенно молодому, который еще с родительского стола питается, но у которого уже появляются дети? Как правило им назначают символическое жалованеи, чуть выше прожиточного минимума, остальное это любо требы либо грущиком или дворником или кем еще.

[size=16]ИгЛа: На вопрос что делать, много советов. А вот как это выполнить?
Если этот вопрос именно ко мне, то я знаю точно, что делать: молиться и ждать, работая усердно своими руками.

Если вы молодой священник, то насколько же вы молодой? Если вас рукоположили до 30 лет, и стали пятым и десятым под протекторатом старого благочинного или более продвинутого в крохоборстве, то ответ искать уже и на страницах книги правил. 6 Всел. собор. Правило 14-15 извергает таких из сана.
Вот и свободен, иди на стройки народного хозяйства или шей палатки. Приобретай специальность, чтобы ни в чём не нуждаться.
Еф.4:28 – «Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся».
1Кор.4:12 – «и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим».
1Фесс.4:11 – «и усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое [дело] и работать своими собственными руками, как мы заповедывали вам»
.

Жить нужно очень даже скромно. Складка на животе, согнутая вдвое шкура должна не превышать 12 мм. Отними от роста в сантиметрах – 105 и за эту черту ни-ни. Иначе инсульт или инфаркт сунет в темечко. И не будь разжиревшей свиньёй, когда и лица-то уже нет, а хрякообразная рожа бегемота.

Если каноны не нарушены и тебе уже за 30 лет, то пора бы и за ум взяться и на настоятеля не кивать. У нас тут в Барнауле были молодые священники и они, приходя ко мне ночью потаённо, всё взваливали ан настоятеля. Но вот уже и сами стали настоятелями в других храмах, а делают точно также, как их бывший настоятель, старейший клирик нашей епархии.

Проверь себя, точно ли по уставу всё делаешь, как крестишь. Не допускаешь ли торговлю в храме, не гонишь ли туфту, «окормляя» (отравляя) безбожников - лишь бы они порог храма переступили. Такого попа-кощунника вообще не нужно кормить, даже по минимуму.

Достоин пропитания (не более того) трудящийся вол, молотящий. проповедующий Евангелие.
1Кор.9:9 – «Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печётся Бог?»
1Тим.5:18 – «Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей
».

Я – печник-профессионал. Работая на государственной службе, подыскивал себе клиентов и делал им печи. Намного дешевле, намного лучше, намного экономнее. И от заказчиков отбоя не было - такая молва шла широко, ане только в своей епархии.
И ты, если обогреваешь, если учишь, то у тебя всегда будет что пожевать. А если есть семья, то и она должна работать – не обленись всех пристроить к труду.

У меня родной мой брат о,Иоаким - протоиерей – справил 30-летие в сей упряжке. И он никогда не говорил, что есть ему нечего. Он строитель. И когда отслужит, мастерок в руки и пошёл. Кому крышу перекрыть, кому дачу возвести.

Деян.18:3 – «и, по одинаковости ремесла, остался у них и работал; ибо ремеслом их было делание палаток».
1Кор.9:6 – «Или один я и Варнава не имеем власти не работать?»

1Фесс.2:9 – «Ибо вы помните, братия, труд наш и изнурение: ночью и днем работая, чтобы не отяготить кого из вас, мы проповедывали у вас благовестие Божие».

Я – православный проповедник уже 47 лет. И если сложить всё время, потраченное мною на проповедь и на подготовку к проповеди, на распространение благой вести, на издание книг, начитывание их, то нужна не одна жизнь. И за всё время я ещё не получил ни рубля и нигде. Ни за преподавание в университетах и школах, ни за то, что начальник детского лагеря-стана уже 38 лет, ни за работу в тюрьме. Как это понимать?

Благовестие - это мой полигон, дар Божий, моё поприще борьбы и страданий.
Пс.36:25 – «Я был молод и состарился, и не видал праведника оставленным и потомков его просящими хлеба».
1Кор.9:18 – «За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании»
.

Нужно полное доверие Христу и Бог Иегова вас не оставит никогда.

Нужно иметь несколько хороших, доходных и нужных специальностей и работать дома. Если же в сельской местности, то там вообще с повестки снят этот вопрос. Как наш батюшка держит до сотни овец, жена – агроном. У неё всё цветёт, да ещё сотрудничает по семенам с институтом. А кроме того гуси, куры, и пчёлы и иная живность может быть.
Жить надо энергично, и как я люблю говорить - азартно.

Если поповство тебе уже в тягость, то сбрось с себя этот хомут, живи по-человечески. не пудри мозги людям, может, ещё и веру за это сохранишь, или обретёшь, и не будешь волком лютым в рясу обряженным.
Но: Ос.4:8 – «Грехами народа Моего кормятся они, и к беззаконию его стремится душа их[/size]».



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
КлирикДата: Пятница, 30.04.2010, 06:46 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Полностью согласен со всем, что сказано выше, все правильно, но НЕРЕАЛЬНО. С 1993г в свое время побыв у баптистов уже теперь перейдя в православие и пожив в четырех епархиях, в том числе столичной, видел наверное двух священников в подобном расположении духа, так чтоб складка на животе 12мм, не чего с треб не брал и работал своими руками. Что до меня, то являюсь диаконом и своим настоятелем доволен, он весьма милостивый и милосердный, дай Бог ему многое лета. Обидно за молодых священников, которых ломают. После частных разговора с ними волосы шевелится начинают на голове и мурашки бегают по коже. И это будущее Церкви, но сильно хотел чтоб я в этом ошибаться. Было бы не плохо чтоб ВМЕСТО ЦЕНЫ ЗА ТРЕБЫ они довольствовались хотя бы добровольным пожертвованием. Если обычному человеку (не священнику) от другого человека не грешно принимать обычную добровольную милостыню, при его бедственном положении, то почему грешно принимать от своих прихожан священнику их добровольные подаяния. Подаяние не как плата за требы, но как милостыня и помощь священнику.

«Хотящий же крещатися или во иноческий чин пострищися или божественных таинств причащатися САМИ ДАЮТ презвитерам и дьяконом и прочим причетником, ЕЛИКО КТО ПО СВОЕЙ СИЛЕ: богатый по своему богатству и паче же по вере и по любви ко Христу богу, такоже и убогий и нищий, а не по истязанию и по преданию, - вcи, бо дают и богатии и убозии и нищия своего ради спасения, священнии же и пищу и прочая потребы от сих себе имеют, якоже и земледелате-ли от плода вкушают труда своего и якоже воини воинствующей оброки своими довлеются, якоже рече апостол: "Кто воинствует оброки своими коли" и прочее. Колику же беду имать священник, егда еговым небрежением изыдет, oт жития сего лишен таковыя спасительныя благодати» (Стоглав ГЛАВА 44)

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru



Сообщение отредактировал Клирик - Пятница, 30.04.2010, 06:48
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 30.04.2010, 07:21 | Сообщение # 8
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
[b]ИгЛа: Все места из святой Библии, указанные здесь, очень прошу Вас, прочите хотя бы раза на три, и попросите Бога в молитве, чтобы эти слова были поняты Вами так, что они сказаны Богом Иеговой лично к Вам! Лично!

1Пет.5:1-7 – «Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: 2 пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, 3 и не господствуя над наследием [Божиим], но подавая пример стаду; 4 и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы. 5 Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. 6 Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. 7 Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печётся о вас».

Истинно так! Но прочтите ещё раз вот этот отрывок Апостола Петра и решите, подходите ли под слово «пасти».
Если вы барнаульский или недалеко живёте, то попроситесь на встречу и могли бы, если Господу угодно, побыть у нас хотя бы раз на богослужении. Обычно если такое происходит со священнослужителями, то они почти всегда сознаются, что должны быть выведены вместе с оглашенными. В них столько порчи и во внешнем.

То, что вам показано под видом православие, имеет ли обоснование на страницах Библии?
Вернёмся к слову «пасти». Кого вы пасли и когда? В натуре, по полям ходили ли со стадами? Где кормить, где напоить, как от зверей сохранить, как лечить больных – знаете ли? Как с ягнятами обращаться. Как выходить тех, которые потеряли мать, как при непогоде их укрыть.

1Кор.9:7 – «Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада?»

1Тим.3:8 – «Диаконы также [должны быть] честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы».

Или только шёрстку стричь, да мясо сдирать с их костей? Переносите это всё на духовную сферу. И в окружении врагов-еретиков как вы будете выглядеть?
И тогда вопрос решится, стоит ли кормить вас. Являетесь ли вы волом молотящим? Или всё скрываетесь за свою махонькую должность за добротой кормящего вас, и кроме своей утробушки ничего не видите? Не видите заморённых вашим небрежением овец, за которых давать страшный отчёт Пастыреначальнику.
Или лишь бы была подстилка и кормёжка, а остальное всё побоку?

1Тим.5:17 – «Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении».

2Кор.12:15 – «Я охотно буду издерживать [свое] и истощать себя за души ваши, несмотря на то, что, чрезвычайно любя вас, я менее любим вами».

2Пет.2:3 – «И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет».

Деян.20:28 – «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею».

Деян.20:33-34 – «Ни серебра, ни золота, ни одежды я ни от кого не пожелал: сами знаете, что нуждам моим и [нуждам] бывших при мне послужили руки мои сии».

Иез.34:2 – «сын человеческий! изреки пророчество на пастырей Израилевых, изреки пророчество и скажи им, пастырям: так говорит Господь Бог: горе пастырям Израилевым, которые пасли себя самих! не стадо ли должны пасти пастыри?»

Иез.34:3 – «Вы ели тук и волною одевались, откормленных овец заколали, [а] стада не пасли».

Ис.56:11 – «И это псы, жадные душою, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть».

Иер.13:17 – «Если же вы не послушаете сего, то душа моя в сокровенных местах будет оплакивать гордость вашу, будет плакать горько, и глаза мои будут изливаться в слезах; потому что стадо Господне отведено будет в плен».

Иер.13:20 – «Поднимите глаза ваши и посмотрите на идущих от севера: где стадо, которое дано было тебе, прекрасное стадо твоё?»

Иер.6:13 – «Ибо от малого до большого, каждый из них предан корысти, и от пророка до священника - все действуют лживо».

Иер.13:17 – «Если же вы не послушаете сего, то душа моя в сокровенных местах будет оплакивать гордость вашу, будет плакать горько, и глаза мои будут изливаться в слезах; потому что стадо Господне отведено будет в плен».

Иер.13:20 – «Поднимите глаза ваши и посмотрите на идущих от севера: где стадо, которое дано было тебе, прекрасное стадо твоё?»

Иер.6:13 – «Ибо от малого до большого, каждый из них предан корысти, и от пророка до священника - все действуют лживо».

Зах.11:17 – «Горе негодному пастуху, оставляющему стадо! меч на руку его и на правый глаз его! рука его совершенно иссохнет, и правый глаз его совершенно потускнет»[/b].



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
КлирикДата: Пятница, 30.04.2010, 08:46 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа))
Если вы барнаульский или недалеко живёте, то попроситесь на встречу и могли бы, если Господу угодно, побыть у нас хотя бы раз на богослужении.

Побывать весьма желал, но живу за три тысячи с лишним км. и денег лишних не имею. В своей "махонькой должности" делаю, что могу и ПОЗВОЛЯЮТ, но до Ваших трудов мне безусловно очень далеко. "Подстилку и кормёжку" кроме "своей утробушки" еще троим малолетним детям и матари инвалидки, в большей части, добывал сам.

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 30.04.2010, 10:02 | Сообщение # 10
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
ИгЛа: Апостол Павел, да и все Апостолы всё внимание уделяют обращению от тьмы язычества к свету единобожия – к христианству:

Тит.2:11 – «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков».

Вот об этом и нужно заботиться а не окормлять-отравлять языческий наплыв.
Меня не раз спрашивали люди, приходящие к принятию Христа своим Спасителем, как же им быть теперь со своими специальностями.

Лук: 5: 27 – «После сего [Иисус] вышел и увидел мытаря, именем Левия, сидящего у сбора пошлин, и говорит ему: следуй за Мною. И он, оставив всё, встал и последовал за Ним. И сделал для Него Левий в доме своем большое угощение; и там было множество мытарей и других, которые возлежали с ними».

До этого только брал, а теперь даёт изобильно и других кормит. Ситуация всегда так выглядит, когда человек полностью доверяется Иисусу.
Уверовал у нас милиционер – пошёл на стройку. Батюшка пришедший к познанию истины оказался недостигшим 30-летнего возраста. Пошёл на стройку. И так со всеми. Была учительницей или в торговле, где обман. Переквалифицировались, и пошли туда, где не будет грешных замашек и побуждений.
С этим нужно сразу решиться: или-или.
Вот в Вашей конкретной ситуации ничего нельзя вам посоветовать, так как не знаю вашей решимости следовать за Иисусом по слову Его святому и неложному.

Кормить семью надо конечно. Если бы был один, то выступал бы посмелее. А так – раболепие перед вышестоящим уже вам обеспечено.и вы даже не будете знать, что прожили жизнь в рабстве своих привычек и страхов, в недоверии к слову Божию.

Если вы сейчас хотя бы самую крохотную чуточку трепыхнётесь следовать прямо по велению Духа Божия, чтобы служить Богу в духе свободы, то ваш добрый настоятель вышибет вас уже к обеду из вашего кривого седла.
Вера во Христа – безоглядна.
Лук.9:62 – «Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия».

Были такие, как Иннокентий Вениаминов, в будущем митрополит Московский – просветитель северных народов, хотел быть миссионером, но семья, дети. Примерли вдруг все и он был освобождён от этих тяжких уз.
Когда Серафима Саровского спрашивали, почему они не могут, как он смог, он просто ответил, что у них не хватает решимости (четвёртого качеств лидера).
Милый клирик, на минутку представьте, что вас сегодня не будет. Навсегда! Не думаете ли Вы, что ваша любезная вам семья вдруг вся с голоду помрёт без вашей помощи?!

Выпросите у Бога на коленях, с поклонами слёзной молитвы. Выпросите у Бога познать волю Его в отношении вас. И эти мизерные вопросы, которые и обсуждать-то смешно для искренно верующего, и вы поймёте, что ваше поприще ещё не начато.

2Тим.2:4-7 – «Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику. Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться. Трудящемуся земледельцу первому должно вкусить от плодов. Разумей, что я говорю. Да даст тебе Господь разумение во всем».

Бог берёт заботу у о нас. Но чтобы мы делали дело Его. Не проворачивать никому не нужные заказные молебны, чтобы вы не возились с мертвецами, а славили Бога благовестническими делами и принимали новые души, обращённые через благодать призывающую.

А как это сделать, всё сие сказано на нашем сайте «Во свете Библии», на который можете переходить в сей же миг. Там у Златоуста, в житиях святых сие преизобильно выложено.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Вопросы по Писанию » Десятина (Евреи по закону должны были приносить десятины. А христиане?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 990
    Новых за месяц: 1
    Новых за неделю: 1
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 1
    »
    Кладбищенский_Плут Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter