во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание(брит мила), ни необрезание, но вера, действующая любовью (любовь есть исполнение закона)
вы, оправдывающие себя законом (обрезание(брит мила)), остались без Христа, отпали от благодати,
бог,оправдает обрезанных(сделавших брит мила)
по вере(вера, действующая любовью(исполнение закона)) и необрезанных(не придерживающихся обряда обрезания крайней плоти) через веру(вера, действующая любовью (исполнение закона)). итак, мы уничтожаем закон верою? никак;
но закон утверждаем
итак, о чем говорит апостол Павел? к кому обращено слово которое он говорит? можно ли оправдать грех совершив обряд брит мила (обрезание крайней плоти)?
1 Не вы ведь, говорит он, освободили себя, но Тот, Который дал за вас выкуп. Как же после этого вы подвергаете себя господству закона против намерения освободившего вас Христа? Говоря стойте, он дал знать, что они колебались. Словом иго он указывает на тяжесть рабства в законе. А выражением опять изобличает их бесчувственность, так как они, несмотря на то, что по опыту знали тяжесть рабства, опять добровольно переходят в него. 2 Вместо всякого доказательства апостол ссылается на свой авторитет. Не приносит уже пользы Христос обрезывающемуся потому, что таковой отвергает Его благодать и обращается к закону, как благодетелю, Христу же вовсе не верит, как будто Он не оказал ему благодеяния. А не веря, он и не может получить пользы от Того, в Которого не верит. 3 Чтобы не подумали, что по вражде говорится это, он прибавляет: не вам только высказываю это, но и всякому обрезывающемуся, что великую тяжесть вы налагаете на себя. Постановления закона тесно связаны между собой, и если ты признаешь малую частичку закона и подчиняешь себя этому игу, то подчиняешь себя господству всего закона. Ибо обрезание требует жертвы и приурочено к известному дню, а жертва требует места, способа ее приношения и очищений. Нечистый ведь не может приносить жертвы. Очищения опять требуют исполнения других законных предписаний. Видишь, как отвергший Христа не только не получает пользы от Него, но и подвергает себя бесчисленным тягостям? Если закон - господин, так исполняй все, а если нет, то не принимай и частички из него. 4 То есть вы не имеете никакого общения со Христом: вы, которые думаете получить оправдание в законе, лишились благодати, поистине оправдывающей. Великое несчастье, когда ты не получишь того, что обещает закон, и лишишься того, что дает благодать. 5 Мы, говорит он, верующие, не в законе, но в Духе Святом надеемся получить оправдание. Каким образом? Верой. Итак, должно подчиниться водительству веры, потом наитием Святого Духа получить прощение грехов и удостоиться оправдания в крещении. 6 Прежде он сказал, что обрезание пагубно, как же он теперь считает его безразличным? По нашему мнению, он говорит здесь об обрезании, которое предшествовало вере; он как бы так сказал: для вступивших в Новый Завет нет пользы, если они обрезаны, и нет вреда, если они не обрезаны. Ибо все заключается в вере, действующей любовью, то есть в вере, которая должна всегда являться деятельной и живой в любви ко Христу. Этим также указывает, что они хотя и уверовали, но не окрепли в любви ко Христу и вследствие этого снова уклонились к закону, или же наставляет их в любви к ближнему. А вместе с тем показывает, что и обольстители их, если бы имели любовь к ним, не дерзнули бы делать этого. Итак, научись, что вера становится деятельной посредством любви, то есть является живой, а не имеющая любви бездейственна, - подобно сказанному: вера без дел мертва (Иак.11:17). 7 Это не вопрос, а сетование. Он говорит: вы достигли совершенства, но что случилось? Кто это возымел такую силу, что воспрепятствовал вам покоряться не евангельской истине, но отмененному закону? 8 То есть это внимание к обольстителям не от Христа; ведь не на то призвал Он вас, чтобы вы внимали тем, которые склоняют в иудейство. 9 Чтобы не сказали: "зачем так сильно упрекаешь нас (ведь только одну заповедь мы нарушили) и преувеличиваешь нашу вину?" - он говорит, что это, казалось бы, ничтожное обстоятельство наносит существенный вред. Ибо, как закваска, хотя бы и малая, сама собой заквашивает и изменяет все тесто, так и обрезание, хотя составляет одну только заповедь, вовлекает вас в иудейство во всей его полноте. 10 Полагаюсь, говорит он, на вас, потому что я знаю своих учеников, знаю способность вашу к исправлению. Итак, я надеюсь, что вы можете исправиться. Надеюсь также и на Господа, Который не желает гибели какого бы то ни было человека. Таким образом, он побуждает их употребить и собственные усилия, и надеяться на Господа. Ибо иначе невозможно получить что-нибудь от Бога, - если вы не приложите, говорит он, собственного усердия. Хотя вы, говорит он, исправитесь, но обольстившие вас вследствие этого не освободятся от наказания, но подвергнутся суду, как бы великими и достойными веры они ни казались. Ибо это значат слова: кто бы он ни был. А говорит это с тем, чтобы и другие не поверили им. 11 Так как клеветники говорили, что он лицемер и проповедует в одном месте обрезание, а в другом нет, то он говорит: вы свидетели того, что меня преследуют иудеи. Если я проповедую обрезание, за что же другие меня преследуют? Очевидно, преследуют меня за нарушение отеческих их постановлений. А если я проповедую обрезание и охраняю отеческие постановления, зачем после этого меня преследуют? Что же, говорят, из этого? Не обрезал ли ты Тимофея? Да, но это с особой целью. Да притом одно дело - обрезывать, и другое - проповедовать обрезание. Ведь он не сказал: "если совершил обрезание", но: если проповедую. Ибо тот, который проповедует, учит, что это всегда должно быть, как безусловно прекрасное, а тот, который делает что-нибудь по особым целям, исполняет это не потому, что оно безусловно хорошо, но потому, что полезно в данном случае. Если бы я проповедовал обрезание, то не было бы соблазна, который производит в иудеях крест. И не по чему-нибудь иному они соблазняются проповедью о кресте и не принимают ее, как только потому, что ею уничтожается обрезание и закон. Равно как, если бы я проповедовал обрезание, прекратилась бы и исчезла вражда иудеев ко кресту и соблазн, который возбуждает он в них. 12 Подвергшихся обольщению он назвал вначале неразумными и порицал не более, чем детей, самих же обольстителей, как больных неизлечимо, он проклинает и говорит: о, если б они не только обрезывались, но и совсем изрезали все тело свое (удалены - apokoyontai - отрезаны)! И смотри, он назвал их возмущающие (по-славянски развращающие, по-гречески anastatounteV принуждающие оставить свое отечество и свободу), отводящие их в плен. Потому что они и действительно лишали их свободы и, уводя от горнего Иерусалима, как переселенцев пристраивали к закону и к мелочности иудейства. Заметь также относительно тех, которые оскопляют себя, что они навлекают на себя проклятие апостола. 13 Не с тем, говорит, мы призваны Христом, чтобы стать рабами закона, но чтобы освободиться от ига подзаконного рабства. Потом, дабы кто-нибудь не подумал, что так как мы свободны, то нам можно делать все, что ни захотим, он исправляет это и говорит: да не будет нам свобода поводом к угождению плоти, то есть плотским пожеланиям. Ведь не для того мы освобождены от ига закона, чтобы совершать преступления, но чтобы и без ярма идти в порядке, как свойственно получившим хорошее воспитание. И не для того получили мы свободу, чтобы нарушать закон, но чтобы превзойти даже закон. Устранив иго закона, он налагает другое иго, иго любви, и более легкое, и вместе более крепкое, чем то. Намекает также, что обольстители эти явились к ним из желания власти, ибо властолюбие мать ересей. Посему, так как любоначалие произвело разделение в вас, то любовью служите друг другу, а словом служите обозначает любовь напряженную и сильную. Обращаясь затем к нравственным наставлениям, показывает способ, которым можно устранить порабощение плотским пожеланиям. 14 Если вполне, говорит он, вы желаете исполнять закон, так исполняйте не обрезанием, но любовью, потому что в этом заключается полнота закона. Смотри, излагая нравственные наставления, он не забывает и догматического учения. Так сильно он скорбел об их заблуждении. 15 То, что знает за верное, высказывает под сомнением, и следующее за тем выражение: берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом - опасение и предостережение, а не осуждение. Не сказал просто: угрызаете (что свойственно гневу), но прибавил: съедаете, что служит проявлением крайнего зверства. Этим указывает и на испорченное учение, подразумевает также козни друг против друга, хищничество и любостяжание. И так как они, причиняя зло и строя козни, думали только вредить другим, то он говорит: смотрите, чтобы против вас самих не обратилось это дело. 16 Сказав, что угрызать и снедать пагубно, он указывает и врачевание против этого, которое и любовь сохраняет, и само сохраняется ею, а именно, чтобы они были духовными. Ибо если мы будем духовными, то будем сильнее любить, а если будем любить, будем духовными и затем не будем совершать плотской похоти. 17 На основании этих слов манихеи и все подобного рода еретики говорят, что человек состоит из двух противоположных сущностей и что апостол подтверждает это настоящими словами. Но нет: он рассуждает не о сущности, но плотью называет земные помыслы, беспечные и беззаботные, а не тело, и духом называет духовные помыслы, а не душу. Земные помыслы, говорит он, противятся духовным, а духовные - земным. Итак, он признает борьбу злых и добрых помыслов, но не тела и души. Ибо желать и не желать есть дело рассуждающей души. Прибавляет же: не то делаете, что хотели бы, потому что и тело содействует душе, а не противится, и душа держится тела и все терпит, чтобы не оставить его, и оторванная от него, скорбит. Какие же они после этого противники, когда имеют такую связь друг с другом? 18 Имеющий духа погашает дурные пожелания, а свободный от них не нуждается в совете закона и не подчиняется ему. Ибо не гневающийся какую имеет нужду в том, который заповедует не убивать? И не имеющий вожделений какую имеет нужду в том, который советует не прелюбодействовать? То же, что и в другом месте сказал: закон положен не для праведника (1Тим.1:9). Кажется также, что говорит и в похвалу закона, так как он заменял собой Духа, исполняя по своей силе обязанность руководителя до определенного времени. Как после этого вы снова подчиняетесь воспитателю, оставив Духа, делающего вас совершенными - подобно тому, как если бы кто, будучи философом, нуждался в руководителе? 19 Это, говорит он, дела растленной плотской воли, в числе которых признается прелюбодеяние и блуд. И ясно, насколько прелюбодеяние отличается от блуда. Нечистота, непотребство. Этим намекает на бесстыдные обычаи, которые даже и назвать не осмелился. 20-21 Пусть скажут нам те, которые клевещут на плоть. Пусть бесстыдство и прелюбодеяние - грехи тела, но вражда, ереси и тому подобное, как они зависят от плоти? Поэтому ясно, что все это дело развращенной воли. Если бы они были делами плоти, как природные наши свойства, каким образом они лишали бы нас Царствия Божия? Ибо не природе, а воле свойственны и наказания, и награды. Сверх того, если бы страсти были свойствами природы, он не сказал бы: поступающие так, но "претерпевающие", потому что действие предполагает волю. Под враждой разумеет вражду несправедливую. Ибо есть неприязнь и справедливая, которая происходит во имя веры и направляется против всех, уклоняющихся от прямого пути. Ревностью называет другое ее проявление (zhlotupia). Потому что ревность бывает и хорошей, когда кто подражает делающему добро (ревнует о добре). Но прекрасно сопоставил ереси с распрями и разногласиями, потому что всякая ересь происходит от зависти, и бесчинства - от пьянства. Бесчинства ведь - это наглые песни пьяных. Поэтому он сначала указал на причины, производящие это, затем на то, что от них происходит. 22 Дела дурные происходят только от нас. Поэтому он и назвал их делами плоти, которые вместе с тем совершаются с усилием и напряжением. Добрые же дела требуют не только нашей заботливости, но и содействия свыше. Поэтому назвал их плодом Духа, так как от нас дается семя, то есть произволение, но чтобы стать ему плодом - это зависит от Бога. Корень же всех благ он полагает, во-первых, в любви, а потом в радости. Ибо любящий всегда радуется, даже и когда переносит зло, потому что на причиняющего зло он смотрит, как на благодетеля. Но радуется о Боге, так как все для Него делает и переносит, и вследствие этого веселится с благой совестью. А от любви и радости он пользуется и миром душевным, потому что не волнуется помыслами и со всеми посторонними. А если, казалось бы, он и оказывает вражду к кому-нибудь, то враждует не против самих людей, а против их пороков; он любит их как братьев, и эту вражду он проявляет к их пользе, чтобы они исправились. 22-23 Долготерпение по Писанию тем, по-видимому, отличается от кротости, что долготерпеливый после долгого размышления, не поспешно, но медлительно, полагает соответственное наказание на грешника; а кроткий совсем прощает. Как например, Моисей, простивший Мариам и Аарона, был назван кротким пред всеми живущими на земле. Благость же нечто более общее сравнительно с милосердием (agaqwsunh). Благ Господь ко всем вообще, но милосердие благодетельствует только достойным, по выражению: "ублажи, Господи, благия" (Пс.24:4). И о вере говорит не о простой, но о той, которая двигает горами, которая несомненно верит, что невозможное у людей возможно для Бота. Но выше всего воздержание не от яств только, но и от всего дурного. 23 На таковых нет закона. Ибо душа, совершающая таковые дела Духом, не имеет нужды в наставлении закона, будучи сама выше его, подобно тому как от природы быстрые кони не нуждаются в биче. И в данном случае он устраняет закон не потому, что он плох, но потому, что он ниже подаваемой Духом мудрости. 24 Как бы на тайный вопрос: кто это так добродетелен, как ты говоришь? - он отвечает: те, которые Христовы, то есть те, которые составляют удел Христов, распяли плоть, то есть умертвили телесные помыслы. Ибо они не самих себя умерщвляли: под плотью ты разумей не существо плоти, а земные помыслы, так, чтобы не жили в них ни страсти гнева, ни похотения, но те и другие были распяты и умерщвлены. Или страстями он называет вообще страстные действия, происходят ли они от гнева, или от похоти. Итак, он говорит не только об умерщвлении таких действий, но и самих причин их, то есть пожеланий. 25 Если, говорит он, такова сила Духа, то ею и станем жить, и ею довольствоваться. Ибо выражение: по духу и поступать должны употреблено вместо: будем довольствоваться силой Духа и не станем искать помощи у закона. 26 Этим показывает, что обольстители их из тщеславия взялись за это (ибо в этом причина всех зол), вызывая друг друга на спор и распрю; подобно тому, как если бы кто-нибудь говорил своему противнику: если ты силен, давай померяемся силами. А так как от тщеславия происходит зависть, то он и запрещает ее
- Откройте спойлер и прочтите толкование блаженного Феофилакта (11 век) на послание Апостола Павла к Галатам пятую главу. 1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу
Ветхозаветнее обрезание было прообразом новозаветного крещения. Иудеи призвали новообращённых язычников обрезываться. Апостол Павел воспрепятствовал этому. Сегодня обрезание не спасает, спасает крещение.
1Пет.3:21 - "Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа"
Рим.2:29 - "но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога"
Грех оправдать, совершив даже обряд крещения, (я уж не говорю про обрезание) без веры нельзя. Мар.16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет
Вера в то, что Христос умер за твои грехи. Одной веры лишь тоже не достаточно, нужно совершить обряд крещения, что доказывает на деле вашу веру. Далее, войдя через обряд Крещения в Церковь, нужно жить по заповедям Христа и по каноноам Церкви Христовой. Тогда есть надежда на спасение и оправдание грехов!
1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу
Один из ключей к пониманию "Послания к Римлянам" святого Апостола Павла - нужно разграничить смысл понимания слова «Закон» в этом послании
1) Первый Закон данный Богом через Моисея (Рим. 2:12-13) был написан для евреев на скрижалях каменных, (2 Кор. 3:3,7). Этот Закон раскрывает нам Божью Праведность, чтобы подготовить людей для принятия Миссии и Божией благодати . Когда Павел говорит о "ЗАКОНЕ", то наиболее часто ссылается на Моисеев Закон.
Закон хороший, но не мог быть выполнен. Это откровение от Бога, но это не самоцель. Цель Закона Моисеева заключается в следующем: а) показать разницу между добром и злом. б) сделать мир... ответственным перед Богом (Рим. 3: 19) с) выявление греха (Рим. 3:20) г) быть учителем, чтобы вести нас ко Христу (Гал. 3:24) Хотя он не возражает против Милости Божией, говоря, что закон не может нас спасти ... или сделать нас праведными!
2) Естественный закон (Рим. 2:14,15) был "написан" Богом в сердце каждого человека. Это голос совести. Он является надежным проводником Божьей праведности для тех, кто чист сердцем, но он может быть притуплен или полностью заглушен привычными грехами!
3) Закон дела (Рим. 3:27) – это наша попытка установить нашу праведность перед Богом на основе исполнения естественного закона и Закона Моисеева. Этот Закон раскрывает человеческие слабости и грехи.
4) Закон Веры (Рим.3:27) является взаимодействием (синергией) нашей верности и верности Божией! Этот единственный Закон, с помощью которого мы достигаем праведности пред Богом. Бог мало-помалу раскрывал Свою праведность в этом Законе со времени создания, но теперь открыл полностью Свою праведность в Иисусе Христе! Так как естественный Закон и закон Моисеев являются свидетелем... Закона Веры, так что те, кто стал праведным по благодати через веру .... выполняют во ХРИСТЕ два - естественный Закон и Закон Моисеев.
5) Закон греха (Рим. 7:25; 8:2) есть власть греховных страстей в нашей земной человеческой жизни. Страсти , желания для таких вещей как: еда, секс, похвала, имущество - являются естественными, но их греховная чрезмерность является неестественной! Плотские страсти особенно сильны. Они помогают не естественно господствовать телу над душёй. Закон греха, в сочетании с Моисеевым Законом, порождает сильную войну между грехом и праведностью. Только Благодать Божия может принести победу для Праведности.
6) Закон Духа (Рим. 8: 2) также называется "Законом Христовым" (Гал. 6:2) и "Законом свободы" (Иак. 1:25; 2:12). Это сила Святого Духа действенна у тех, кто по вере во Христа превращает на практике в этой жизни их Крещение и Миропомазание... в максимально возможной степени. Это делает Праведность Божия, полученная чрез веру , реальная жизнь человека! В сочетании с законом веры, закон Духа ... побеждает закон греха и выполняет естественный закон и Закон Моисеев!.... Он ориентирует человеческую душу на Бога и восстанавливает власть Духа над плотью!!
''LET THE DEAD BURY THEIR OWN DEAD, BUT YOU GO AND PREACH THE KINGDOM OF GOD" !!! LUKE 9:60 ------------------------------ "Пусть мертвые хоронят своих мертвецов, а ты иди и проповедуй Царствие Божие" Лука 9:60
Рим.4:14 – «Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование».
Посланье к Римлянам подобно взрыву, Его не любят, дико ненавидят Все подзаконные, кто помышляет криво, Быком бросаются на Павла на корриде.
Не мог тарсянин то не сознавать, Что вызовет его сужденье о законе. Его слова и самого неистово казнят, И по сей день за них нещадно гонят.
Гнев на послание сектантства, мусульман И пузыри старообрядческих глухих болот. Ублюдки-киллеры века ворчат впотьмах, Крадётся также к Павлу нынешний зилот.
А он из огненной стихии бьёт по цели, Что умер же закон, я умер для закона. Две тысячи годов стрелою пролетели, А Павел к благодати верных гонит.
В природе человеческой и ветхой по Адаму Желание добра как чудо сохранилось. Но чтобы сделать, выполнить, не дано, Ей рубят голову пророки на Кармиле.
Закон указывал на грань добра и зла, Непочитателей тащил на эшафот. Он добр и к совершенству всюду звал, Невозрождённый же, увы, совсем не тот.
Посланье к Римлянам есть приговор жидам, Плотски смотрящим в мир через Талмуд. Меня он восприял, и чем Ему воздам, Что Он в рожденье свыше грех погубит?
Но в римской общине вопросы о главенстве Никак не разрешались в спорах иудеев; Они с язычниками подвизались вместе, Считали же, что те намного их беднее.
Трёхслойный спор ревнителей закона Сводился к вере, к чуду благовестья. Под благодать смиренно головы подклоним, На проповедь пойдём с Апостолами вместе.
15.09.2010 ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Рим.10:17 – «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия».
Учитель Павел, некогда известнейший раввин, Посланье к Римлянам писал и размышлял… Евреям кажется, что он их осрамил, – Загадку он задал для иудейских шляп.
Он утверждает, в общем, и об Аврааме, Что праведность есть знак до обрезанья. И потому язычникам найдётся место в храме, И в Царство Божие открыт им вход-признанье.
Мандат на вечность в Царстве Иеговы В Посланье к Римлянам по буковкам прописан; По вере нашей Царство Бог нам приготовил, – Там нашим кораблям обещанная пристань.
Представить трудно, просто невозможно, Какой ажиотаж взыграл, всплеснулась радость, Как перечитывали, ахали до дрожи, На толкование столь ясное не тратясь.
Спор о главенстве в общине затих, Умолкли, сгинули претензии на знатность. Тогда без глав ещё, не выделялся стих, Пошла вручную к внукам перезапись.
Евреям тошно было и тогда – Приоритет главенства больше им не светит. Пройдут столетия, не дни и не года, Умолк софист, все циники и скептик.
Но и язычникам гордиться не пристало, Не им, а чадам Авраама дан закон; И проповедуйте теперь его устами, Рождает свыше Слово, не колокольный звон.
Тысячелетия при скитской диктатуре, Монашеских мощах, войны, канонизаций. Не злитесь на меня, не нужно брови хмурить, Кадильный дым Евангелие застил.
От слышания вера… Без Писанья – мрак, Без Библии святой – сплошное заблужденье. И не к Голгофе тянутся, а кое-кто лишь в храм, Христа и Библию затмили деньги, деньги, деньги…
09.09.2010 ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу
Евангелие - это праведность от веры. Ветхий Завет основан на праведности от закона. Христианину нужно четко разделять эти две праведности, и каждую глубоко понимать, дабы отвергать праведность от закона, и приближаться к Богу через праведность от веры.
"встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос". (Еф.5:14)
Сообщение отредактировал Игорь_Голаев - Воскресенье, 21.08.2016, 17:12
"Хранящие таинство веры в чистой совести" (1-е Тимофею 3:9).
"Без чистой совести, нет и духовности, а духовность, - это победа лукавого" (Мистик) "Догма истины - к престолу Милости приходи милостивым" (Мистик)
"Посему да приступаем с дерзновением(((С ЩЕДРОЮ МИЛОСТЬЮ))) к престолу благодати(((Милости))), чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи" (К Евреям 4:16). "Что посеешь от себя, то, обязательно пожнешь к себе; и по-другому не будет; ибо ("с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его")".
Бог очистил мир, а то есть осудил во всякой плоти - "грех во плоти", а потому, нет на Земле, ни одного человека, скверного по плоти или нечистого: "И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым"(Деяния 10:28). Потому, просвещенные Иудеи, шли в среду язычников, и сближались и сообщались с ними, проповедуя им.
Войти в покой Божий - это войти во Святилище Божие. Но, чтобы войти во Святилище(лицом к Лицу, как в зеркале), то нужно, быть чистым по плоти(Христос очистил, нерукотворным обрезанием), и чистым по дух/сердцу, а быть чистым сердцем, невозможно, если не родился Свыше. А быть рожденным Свыше, невозможно, если не имеешь - чистой совести, ибо написано, рожденный свыше хранит себя(в чистой совести) и лукавый не прикасается к нему(а то есть рожденный от Бога, не лукавый, ни в меру, ни безмерно).
"Профессор истины"; увещевающий то, как взойти на путь святой, и верно по нему идти Домой!" "Коэн переменного священства"; а то есть священник по чину Мелхиседека". "Гранд-доктор духовных наук"; автор - зеркального Учения".
"Иерусалим! Иерусалим! ты город мира и город Бога, одна к тебе дорога - совершенная любовь" (Мистик)
Я извиняюсь, но я пока не знаю, как копировать сообщение автора - темы, себе в ответный комент, то сделаю так:
Код
[i]во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание(брит мила), ни необрезание, [i]но вера, действующая любовью (любовь есть исполнение закона) [i]вы, оправдывающие себя законом (обрезание(брит мила)), остались без Христа, отпали от благодати,
[i] [i]по вере(вера, действующая любовью(исполнение закона)) [i]и необрезанных(не придерживающихся обряда обрезания крайней плоти) через веру(вера, действующая любовью (исполнение закона)). [i]итак, мы уничтожаем закон верою? никак;
[i] [i]но закон утверждаем
[i] [i]итак, о чем говорит апостол Павел? [i]к кому обращено слово которое он говорит? [i]можно ли оправдать грех совершив обряд брит мила (обрезание крайней плоти)?
Да! во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание(рукотворное) ни необрезание(рукотворное), ибо Иисус Христос, нерукотворным обрезанием, по плоти обрезал всех людей Земли(потому Он Спаситель всех, в сути того, что Он осудив "грех во плоти" в каждой плоти). Да! но вера, действующая чистой совестью, ибо что то за любовь, если не имеем - чистой совести в отношение всех людей Земли. "Невозможно Богу воздать - честь, живя среди людей - нечестно" (Мистик) "Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всем желаем вести себя честно" (К Евреям 13:18). Да! невозможно оправдаться тем законом, который - ИГОМ, называется! но закон истина, не отменим и не может отменится, ибо Моисеев закон(10 заповедей), в одном слове заключен: люби ближнего твоего, как самого себя"; потому на суде Божьем, Бог скажет только одно - "сделали Мне" или "не сделали Мне". Ибо делая добро людям, делаем добро Богу, а делаем умышленное зло людям, то делаем его Богу. Нет! Бог не оправдывает того, кому сотворено рукотворное обрезание, но Бог оправдывает того, у кого Духом обрезан дух/сердце. И неважно, обрезан ли "ты" по плоти рукотворно, или не обрезан, потому что всё обрезание по плоти, было во Христе, когда Он осудив "грех во плоти", во всякой плоти, тем и лишил диавола державу смерти(вечной). Да! любовь есть исполнение закона, а то есть любящий(имеющий подлинно чистую совесть/подлинно не лукавый) исполняет закон, который в одном слове заключен. Конечно! даже необрезанный по плоти, рукотворным обрезанием, имея подлинно чистую совесть, имеет угождение Господу, а то есть ему вменяется закон, который в одном слове заключен. Вера - это "хранить таинство веры в чистой совести"; а не только лбом об пол стучать, и горлом Господу - Господи! Господи! кричать". Вера - это познать любовь! уверовать в любовь! и действовать любовью! но что то за действие любовью, если не имеем чистой совести, и даже в меру(не то чтобы безмерно) лукавы?". Верою(чистой совестью) - утверждается закон(который в одном слове заключен).
Апостол Павел, истинно святой Божий, ибо о нем свидетельствовал Бог, злой дух и он сам о себе! Потому все письма/послания Павла, есть правда, главное сию правду, правильно разрешать в правду.
"Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его" (1-е Коринфянам 9:19-23).
Евангелие христианина, заключается - "для всех я сделался всем"; но это не означает, что Павел быв для немощных в вере, как немощный в вере, что он был для блудников/воров/желающих чужое, как блудник/вор/желающий чужое. Ибо есть венец(первостепенное) Библии, а есть подножье(второстепенное) Библии, то есть, если мы имеем подлинно любовь(чистую совесть), то даже если не имеем дар пророчества, знание, всякое познание и т.д., то мы все равно, пред Богом - всё!
"Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто" (1-е Коринфянам 13:2). "Ибо кто почитает себя чем-нибудь(((ХОТЬ БОГОМ))), будучи ничто, тот обольщает сам себя"(К Галатам 6:3).
"И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся. Льва не будет там, и хищный зверь не взойдет на него; его не найдется там, а будут ходить искупленные" (Исаия 35:8,9). Путь святой - это "хранить таинство веры(в любовь) в чистой совести", и даже неопытный(не имеющий дар пророчества и т.д.), идущий по пути святому - искупленный!
Ибо, почему патриарх Иаков/Израиль, благословил фараона(неопытного/немощного в вере/блюдо зелени/еретика), если сказано, что нельзя молится о том, кто согрешает грехами к смерти/произвольно? но почему движимый Духом Святым - Иаков, молился/благословил фараона? ведь невозможно благословить Духом того, кто хулит Духа?
"К престолу Милости приходи милостивым"