Пс.50:13"И Духа Твоего Святаго не отними от меня". Откуда Давид уже в Ветхом Завете знал о Святом Духе?Ведь только в Новом Завете при крещении Христа люди узнали о Святом Духе.(или позже в день Пятидесятницы)
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬhttp://www.kistine1.narod.ru
3. Ис.63:10 Но они возмутились и огорчили Святаго Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них.
4. Ис.63:11 Тогда народ Его вспомнил древние дни, Моисеевы: где Тот, Который вывел их из моря с пастырем овец Своих? где Тот, Который вложил в сердце его Святаго Духа Своего,
5. Дан.4:5 Наконец вошел ко мне Даниил, которому имя было Валтасар, по имени бога моего, и в котором дух святаго Бога; ему рассказал я сон.
6. Дан.4:6 Валтасар, глава мудрецов! я знаю, что в тебе дух святаго Бога, и никакая тайна не затрудняет тебя; объясни мне видения сна моего, который я видел, и значение его.
7. Дан.4:15 Такой сон видел я, царь Навуходоносор; а ты, Валтасар, скажи значение его, так как никто из мудрецов в моем царстве не мог объяснить его значения, а ты можешь, потому что дух святаго Бога в тебе.
8. Дан.5:11 Есть в царстве твоем муж, в котором дух святаго Бога; во дни отца твоего найдены были в нем свет, разум и мудрость, подобная мудрости богов, и царь Навуходоносор, отец твой, поставил его главою тайноведцев, обаятелей, Халдеев и гадателей, - сам отец твой, царь
"Дух Божий"
1. Быт.1:2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. 2. Быт.41:38 И сказал фараон слугам своим: найдем ли мы такого, как он, человека, в котором был бы Дух Божий?
3. Чис.24:2 И взглянул Валаам и увидел Израиля, стоявшего по коленам своим, и был на нем Дух Божий.
4. 1Цар.10:10 Когда пришли они к холму, вот встречается им сонм пророков, и сошел на него Дух Божий, и он пророчествовал среди них.
5. 1Цар.11:6 И сошел Дух Божий на Саула, когда он услышал слова сии, и сильно воспламенился гнев его;
6. 1Цар.19:20 И послал Саул слуг взять Давида, и [когда] увидели они сонм пророков пророчествующих и Самуила, начальствующего над ними, то Дух Божий сошел на слуг Саула, и они стали пророчествовать.
7. 1Цар.19:23 И пошел он туда в Наваф в Раме, и на него сошел Дух Божий, и он шел и пророчествовал, доколе не пришел в Наваф в Раме.
8. 2Пар.15:1 Тогда на Азарию, сына Одедова, сошел Дух Божий,
9. 2Пар.24:20 И Дух Божий облек Захарию, сына Иодая священника, и он стал на возвышении пред народом и сказал им: так говорит Господь: для чего вы преступаете повеления Господни? не будет успеха вам; и как вы оставили Господа, то и Он оставит вас.
10. Иов.27:3 что, доколе еще дыхание мое во мне и дух Божий в ноздрях моих,
11. Иов.33:4 Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь.
12. Дан.5:14 Я слышал о тебе, что дух Божий в тебе и свет, и разум, и высокая мудрость найдена в тебе
Двадцать мест, где говорится о Духе Святом и Духе Божием удалось найти в Ветхом Завете. Думаю, Давид знал Ветхий Завет, а следовательно знал и о Духе Святом.
1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу
Сообщение отредактировал Сергей-Пупков - Пятница, 12.03.2010, 21:30
Откуда Давид уже в Ветхом Завете знал о Святом Духе?Ведь только в Новом Завете при крещении Христа люди узнали о Святом Духе.(или позже в день Пятидесятницы)
ИгЛа: Очень опасная тема. Матф.12:31 – «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам».
Для души опасна, чтобы не сказать чего-либо не по-Писанию. Тут приходится полностью довериться святым отцам вселенской Церкви, как они разумели. То есть Второму вселенскому собору наибольшее доверие. А вот относительно того, что знали ли ветхозаветные люди о Духе Святом, то можно сказать, что знали столько, что почти ничего не знали. Пророки и те знали отчасти, хотя и трудились в духе, но иногда вовсе не в истине. Истина во Христе. А у них всё было в прообразах
.
Кол.2:17 – «это есть тень будущего, а тело - во Христе».
Даже после воскресения Иисуса Христа из мёртвых, ученики не имели Духа Святого во всей полноте. Иоан.20:22-23 – «Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся».
Деян.1:4 – «И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня».
Деян.2:3 – «И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них».
Иоан.3:34 – «ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа
».
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
[size=16] Согласен что тема не простая. Однако без понимания, разуменияи и общения во Святом Духе не может быть христианства. То что для одних - тайна, для других - прописные истины. Именно в Духе происходит общение христианина и Бога. Хотя христианин растет постепенно, но есть то, что он должен знать с первого дня.
" Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все." (1Иоан.2:20) " Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте." (1Иоан.2:27)
"всякий, рожденный от Бога, не грешит" (1Иоан.5:18)
А действительно,что христианин должен знать с первого дня?
10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. 11Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. 12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. 13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.(1Иоан.5:10-14)
С первого дня христианин должен знать что он имеет Жизнь вечную. Не надеется иметь в будущем, а уже сейчас ей обладает. (Под жизнью надо понимать не продолжительность, а новое качество отношений с Богом) С первого дня он должен почуствовать себя полностью прощенным и не иметь психологию мытаря в храме, бедного родственника. С первого дня он должен иметь близкую и тесную связь с Тем кто его простил и принял - с Богом, и общаться с Ним без всяких посредников, как сын с Отцом. С первого дня он должен почуствовать себя Самсоном, сильным войном одетым в новые сияющие доспехи Божии (броня праведности Еф.6:14) Все это познается и чуствуется ВЕРОЙ, а не чуствами. Если этого нет, то это не христианство.
"всякий, рожденный от Бога, не грешит" (1Иоан.5:18)
ИгЛа: Чем отличается истинная вера от ереси? У православных и у сектантов в основном одна и та же Библия (хотя у сектантов есть и другие сомнительные её переводы, и она у них на 11 книг короче и вместо 77 книг осталось только 66. Они лишились тех книг. Неканоническими книгами постоянно пользовались святые отцы в своих поучениях, такие как Иоанн Златоуст. Чтение неканонических книг рекомендовано поместными соборами и святыми отцами (Лаод.59, 60; Карф.33; Апост. 85; Афанасия. «О праздниках», стихи Григория Богослова и Амфилохия).
Раздробление на десятки тысяч сект произошло единственно по гордости. когда каждый стал считать себя учителем. Хотя сказано:
Еф.4:11 – «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями». 1Кор.12:28 – «И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями».
В беседах с еретиками спрашиваем, кто же это те учителя, которых именно Бог поставил, они тут же снова сваливаются на Апостолов. Хотя явно из контекста, что Павел имел ввиду, здесь уже не Апостолов. И сколько бы их ни вопрошали, ответ будет опять тот же. А нужно бы ответить: Игнатий Богоносец, Поликарп Смирнский, Иустин Философ, Иоанн Златоуст и так до наших дней.
Секта – это всегда узость взгляда на истину. Секта это нечто грозное, зловещее и неуловимое. Грозное, потому что восстает на разум Церкви вселенской и противится прямым указаниям Божиим. Кто прочтёт указанные здесь места Писания и будет им противиться, им уже ничто не поможет, они с помутнённым непокорством сознанием увязли в ереси и они давно вне спасительного корабля - Церкви Христовой и только обольщают себя, что они спасены, хотя живут в страшных грехах.
Зловещее – потому что в конце жизни всех еретиков ждёт участь Дафана (Числ.16 гл.) – пропасть геенны. Неуловимое – потому что свои лжетолкования они меняют ежедневно по несколько раз. В этом я убедился за 47 лет миссионерской работы со всевозможными еретиками. У них есть только один несокрушимый ими авторитет, абсолютный авторитет, неподвергающийся никакому и никогда сомнению – их повреждённый грехом разум. Иных авторитетов они не признают, восставая и друг на друга и измышляя всё новые бесчисленные ереси и секты. Одержимые бесовскими духами лжи, они убеждают всех, что в них глаголет Дух Святой. Тогда нужно будет согласиться с ними, что во всех святых отцах вселенской Церкви в течение двух тысяч лет не было Духа Святого?
Но Gисание утверждает, что спасение можно утерять, и утерять навсегда. Всё, что здесь приводится из святой Библии – это говорится не о внешних, не о безбожниках, а именно о людях, которые когда-то покаялись, с верующими сидят за одним столом. Но они уже давно проглочены диаволом.
Златоуст утверждает, что первичным была совесть, а уж потом, когда они была заглушена грехами, Бог дал и письменный закон – Евангелие. У грешников совесть замурована под толстым слоем беспечности и дерзости.
1Кор.5:1 – «Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего».
Если их Бог отверг их, как Дафана, Авирона и Корея (Числ.16 гл.).то только Бог и может вернуть их - наши усилия тщетны, как говорит Игнатий Брянчанинов.
Матф.22:29 – «Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией». 1Тим.1:7 – «желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают».
Не ходя на исповедь не имея законного пастырства, они не имеют ни единого Таинства, то есть жизни Божией в себе.
[color=red][size=15]Иоан.6:53 – «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни
[/color]».
[size=19]И не ходя на исповедь к законному пастырю, они сгнивают в собственных измышлениях и лжетолкованиях. Святой авва Агафон согласился на все обвинения его от братии. Даже в убийстве, в прелюбодеянии и воровстве. Но когда сказали, что он еретик, он изъяснил, что те грехи были бы по немощи плоти, а этот по произволению ума, умышленно, добровольно. По непокорству голосу Церкви Христовой, и потому не простимый грех.
Сектанты никогда не говорят, что есть ересь, и только потому не говорят, что они еретики все до единого И снять с них это клеймо гибели может только их смирение.
Так в вопросе спасения они утверждают, что они уже покаялись. И они уже спасены и не просто спасены, а окончательно, то есть им место в раю уже забронировано, несмотря. на то, то они и грешат.
Есть грех отчаяния, когда человек после согрешения вопиет, что он погиб и погиб безвозвратно – не имеет надежды на милость Божию.
У еретиков же грех с иной стороны. Они уверяют себя и других, что они спасены окончательно и им никак невозможно погибнуть.
Писание же так не учит. Нужно прочесть несколько раз вот эти места Писания, чтобы убедиться, что Церковь Христова, святая Православная церковь права, признавая соборы, святых отцов и их толкование Священного Писания.
1Тим.1:19 – «имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере».
1Иоан.2:19 – «Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши».
1Тим.4:1-2 – «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей»
1Тим.6:9 – «А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу».
2Пет.2:12-22 – «Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся. 13 Они получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами. 14 Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия. 15 Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную, 16 но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка. 17 Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы. 18 Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. 19 Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб. 20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. 21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. 22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи».
2Пет.2:1-3 – «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. 2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. 3 И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет.
2Тим.3:1-6 – «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. 2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, 3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, 4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, 5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. 6 К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотям».
2Тим.4:4 – «и от истины отвратят слух и обратятся к басням».
Гал.1:6-8 – «Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. 8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема».
Гал.5:4 – «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати».
Евр.3:14 – «Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца».
Евр.6:4-6 – «Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, 5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, 6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему».
Иуд.1:10-13 – «А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя. 11 Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей. 12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; 13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки@.
Фил.3:18 – «Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова».
Фил.3:19 – «Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном».
Откр.3:3 – «Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя».
Рим.8:24 – «Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?»
Тит.1:9 – «держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать
[/size]
[/size]». Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
Вот какой разговор у меня получился с сектантами, я записал его на диктофон, а потом мы поместили его в книгу. Книгу и диск с записью я подарил сектанту. Ни ответа, ни привета. Вот выдержка из книги "Открытым оком" и мой разговор с сектантами.
Вопрос: Игнатий, Тихонович, Вы часто повторяете, что наши книги работают. Можете ли привести какой-нибудь пример? Ответ: В декабре 2007 года брат Сергей Пупков (Тел.: 77-03-27) предложил почитать второй том «Открытым оком» «пастырю церкви» «Новая Жизнь» Ивану Михайловичу Комарову (тел.: 31-23-40):. Результат превзошёл все ожидания. Вот часть разговора, который был записан на диктофон братом Сергеем. (В дальнейшем для удобства читателя и большего понимания, о чём именно идёт речь, отрывки фраз из Библии, сказанные в разговоре, ниже приведены полностью). Иван Михайлович Комаров: Иоан.5:24 – «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь». [Ударение на слове имеет]. Я перешёл. Что значит, от смерти в жизнь перейти? С.П.: Зачем Христос тогда Церковь создавал? Деян.2:47 - «хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви». И.М.: (Как не слышит, отвечает на собой же поставленный вопрос). То есть я умер. Умер и воскрес. Я воскрес! И посажен, и сижу одесную Бога во Христе на небесах! Еф.2:6 – «и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе». С.П.: А потерпеть кораблекрушение в вере не боитесь? 1Тим.1:19 – «имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере». И.М.: Теперь - Первое Иоанна 5:12 говорит: Сие, братья я вам пишу, чтобы вы знали: имеющий Сына Божия, имеет жизнь! С.П.: Вы Его не имеете. Сына Божия как можно иметь? Через Духа Святого. Дух Святой подаётся через рукоположение – это Симон видел, (Здесь раздаётся идиотский, демонический смех). Об этом Писание говорит! Деян.8:17-19 – «Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги, говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго». Второй сектант: Вообще, глупости. Да вы вообще все законники, вообще религиозники. С.П.: Так Писание говорит. И.М.: Да это крах полный! (продолжает смеяться) Второй сектант: Вы в ад идёте! Какое рукоположение!? Вы прерогативу Бога на себя взяли! С.П.: Это Христос дал нам такую власть! Иоан.20:23 – «Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся». Второй сектант: У вас нет таинства, я вашими же словами и говорю: вы не имеете таинства! Сошествие Святого Духа – через покаяние! С.П.: Ни через покаяние. Второй сектант: Дух Святой приходит - через покаяние! Признание себя грешником, признание Иисуса Господом и принести достойный плод покаяния. Три вещи надо. С.П.: И придти в Церковь. И.М.: (Хохочет) Второй сектант: Мы в Церкви! С.П.: А кто вам сказал это? Второй сектант: Кто? Писание так говорит. С.П.: Докажите, что вы в Церкви Второй сектант: Да мы не будем ничего доказывать. С.П.: Писание говорит… И.М.: У них Церкви нет. С.П.: Как нет? И.М.: Даже своих вышестоящих Лапкин костерит, как может! Представляешь?! (Смеётся) С.П.: Деян.20:28-30 – «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою». Из вас самих! Христос через Павла это кому сказал? И.М.: Так вот, у него ни одного авторитета нет. С.П.: Кому это было сказано? Второй сектант: Среди вас и восстали! С.П.: А почему среди вас не восстают? Значит, вы не Церковь. Второй сектант: Почему? Восстают. И.М.: А потому что мы по Писанию живём. С.П.: Потому что вы любвисты, вы в любви ничего не понимаете. И.М.: Брат, потому что мы по Писанию живём, в отличие от вас. В отличие от вас, мы живём по Писанию. И мы почитаем Иисуса Христа, и мы только Его слушаем. Как нам Отец сказал: только Его слушайте. Матф.17:4-5 – «При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте». Ни Моисея, ни Илью, ни Златоуста, ни Василия Великого – только Его! С.П.: Да ни как Отец, а поставил учителей в Церкви, Апостолов. Как Писание говорит? 1Кор.12:28 – «И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями». В Церкви! Придите в Церковь и слушайте, что вам говорят, а не то, что вам пришло. 2Кор.11:14 – «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света» Второй сектант: Тем более, нужно слушать Бога, нежели человека. В Деяниях почитай, написано Деян.5:29 – «Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам». С.П.: Согласен. А Бог через кого говорит? Через Апостолов. И.М.: (С издёвкой и иронией) Через рукоположенных апостолов, которых тысячу лет у нас не было! Вообще! Второй сектант: Я в шоке просто! С.П.: А Апостолы передали благодать епископам. Те, в свою очередь другим епископам. И так до наших дней. Второй сектант: (Тоже уши заложило). Есть пять видов власти… И.М.: Я проанализировал весь труд, потому что так бесполезно спорить. Доказал: «Жирная, злобная свинья». [Цитирует «Открытым Оком» второй том, характеристика на одного мальчика, бывшего в детском лагере стане]. Понимаешь? С.П.: Да что Вы привязались к этому? Это не доказательство совершенно. И.М.: Вот он плод их! Второй сектант: Это такие труды, я просто в шоке! И.М.: Четыре листа внимательно почитай – одни оскорбления в адрес своего брата-дьякона. С.П.: Я вам дал книгу не для этого. Мы говорили об иконопочитании. Ну? И.М.: (Опять, как не слышит). Одни оскорбления. С.П.: Лук.17:3 – «Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему». Матф.18:17 – «если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь». И.М.: Если бы меня дух не повёл так, не прочитал его, не проанализировал, мне страшно было его, конечно, читать, всю эту ересь конченную, то тогда было бы трудно говорить. С.П.: Ой-ё-ё-ой… И.М.: А сейчас мне очень не трудно говорить. С.П.: А почему? И.М.: Там такие страшные вещи написаны. Ни любви, ни кротости и близко нет. Кимвалы звучащие. С.П.: Как нет? И.М.: Просто пытаются цитаты давать и всё. С.П.: Из Библии. И.М.: Вот полторы тысячи, как Иисус сказал этим самым фарисеям, что вы возложили на людей невозможный груз. Сами не идёте в Царствие Божие и другим не даёте! С.П.: Иду! Сам я иду! Вам трудно, что ли не бриться, или что? я не пойму. Это трудно вам? Второй сектант: Зачем? С.П.: 1Кор.4:16 - «Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу». Так Апостол Павел говорил. Он не брился. Вы хотите на Апостола Павла быть похожими? Хотите или нет? Второй сектант: Поступками. С.П.: А внешне? Второй сектант: Внешне люди разные. С.П.: Хотя бы внешне. Хотя бы. Второй сектант: Религиозники! С.П.: Это только начало. Хотя бы. Вы даже и этого не можете, милые мои. Второй сектант: Зачем? Мне это не нужно! И.М.: Сергей, ты не понял Христа Евангельского. Второй сектант: Закон умертвляет – дух животворит. 2Кор.3:6 – «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит». С.П.: Матф.5:17 – «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить». И.М.: Христос говорит очень простую вещь. Когда Ему вот такие религиозники начали что-то говорить: я и это и это делаю, - Он говорит: нет, до свиданья. Две вещи. Возлюби Господа своего и ближнего. В этом закон и все пророки. Матф.22:40 – «на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки». С.П.: Нет, он то не сказал «до свиданья». Он его похвалил. Мар.10:21 – «Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест». И.М.: Не правда. Он сказал… С.П.: Так подождите. Похвалил или не похвалил за то, что он закон соблюдает? И.М.: Он сказал: в этом весь закон и пророки, в двух заповедях. С.П.: В любви? И.М.: В двух заповедях. Второй сектант: В двух заповедях. И.М.: Больше нет заповедей. С.П.: Как нет? И.М.: Всё. Больше нет. С.П.: В двух заповедях этот и есть весь закон. И.М.: Больше нет заповедей. Второй сектант: Две всего. Бога и ближнего. С.П.: Так в этом-то и заключается. Ни убий – это чья заповедь? И.М.: Конечно, если я тебя люблю, я тебя не убью. Но если ты оскорбляешь его злобной, жирной свиньёй, то Бог говорит: Матф.5:22 – «А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной». Сказал «рака» - в ад. Всё, до свиданья. С.П.: Так вот он я, распинайте меня. И.М.: Так Он и сделает это с вами. С.П.: Так вы же хотите его распять! И.М.: Кого? С.П.: Лапкина. И.М.: Я? С.П.: Да. И.М.: Да я знать его не хочу. Мне зачем он нужен? Брат, мне он не нужен. С.П.: Вы хотели с ним встретиться, потом чего-то испугались. И.М.: Я не хотел с ним никогда встретиться. Я никогда не хотел с ним встретиться! Никогда! С.П.: Ой-ё-ё-о-й. Второй сектант: Мы-то говорим о любви! И.М.: Это ты мне предлагал с ним встретиться, я сказал: не возражаю. С.П.: Не возражаете, а почему боитесь? И.М.: Я с такой позиции только. С.П.: С какой? И.М.: Открыть просто Иисуса Христа. Но если вы не хотите… С.П.: Хотим. И.М.: …И не готовы к этому, я это вижу. С.П.: Почему? И.М.: Разговор закончен. Я не министр обороны Иисуса Христа, я тебе сразу говорил. С.П.: Значит, вы не Его дети? И.М.: Я не министр. Бог силён смирить, ходящих гордо. Не сомневайтесь. С.П.: Ну, так смирите. Через вас же Дух Святой говорит. Второй сектант: Зачем? Зачем? Мы не берём не себя прерогативу Бога, это не наша прерогатива. С.П.: Вы не дети Божьи? И.М.: Мы дети Божьи! С.П.: Ваш отец дьявол! И вы исполняете похоти отца вашего дьявола. Бреетесь. Иоан.8:44 – «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи». Второй сектант: Это закон, понимаешь. Я ещё раз повторяю: закон убивает, дух животворит. Вы мёртвые люди, вы религиозники! С.П.: А вы живые? Спасённые? И.М.: Однозначно. Конечно. Вне всякого сомнения. С.П.: А Василий Великий спасённый или нет? И.М.: А мы не знаем, кто он такой. Второй сектант: Кто он такой вообще? Кто такой Василий Великий? И.М.: Зачем он нам нужен? С.П.: Кто такой Василий Великий? И.М.: Ну, конечно. С.П.: Учитель Церкви. И.М.: Да ну, и… У нас свои учителя есть. Иисус Христос наш Учитель. С.П.: У вас лжеучителя. И.М.: Мы имеем помазание. Да зачем? С.П.: Вы имеете помазание? Вы не имеете помазание. И.М.: Читай 1 Иоанна 2:27. 1Иоан.2:27 – «Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте». С.П.: Помазание передается через рукоположение. Деян.8:18 – «Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги». И.М.: Это ложь. Это ложь. Писание не говорит о том, что передаётся. Это ложь. С.П.: Говорит. И.М.: Это ложь. С.П.: Давайте, я вам найду. И.М.: Не надо уже всё искать, не надо. Нива приехала. С.П.: Вы поищите. Возьмите, у вас же есть программа «цитата из Библии» введите туда «возлож рук» и вам откроются 27 мест, где говорится о возложении рук. И.М.: Ничего искать не надо. Ты не знаешь, что такое рукоположение. С.П.: Как? Я рукоположен. Дух Святой мне открывает это. А вы не имеете рукоположение – Дух Святой вам не может открыть. И.М.: «Жирная, злобная, свинья» - всё этим сказано, мне больше нечего добавить. С.П.: Ну, это правда или нет? И.М.: «Жирная, злобная, свинья». С.П.: Человек (Лапкин) сказал правду или солгал? И.М.: Если ты способен ребёнку сказать такие вещи – всё, до свиданья. С.П.: Я своему ребёнку говорю: ты жирная, злобная свинья, если он такой есть. И.М.: Ну, что сделаешь, помочь нечем. С.П.: А что, я ему должен лгать? И.М.: Брат, время уже много. С.П.: Вот так вот. И.М.: Вашу ересь и учение мы больше слушать не готовы. Жаль вас, конечно, что вы идете в ад, и вы не спасены. С.П.: Так вы же говорите, что мы спасённые. Помните, что Вы раньше мне говорили: брат, ты спасённый. И.М.: Я думал, я надеялся, я надеялся, но ты сам сказал, когда я спросил тебя, ты сам сказал, что ты не спасён. С.П.: Возмездие за грех – смерть. И.М.: Ты не спасён. А мы спасены, поэтому мы радуемся. С.П.: Почему? Кто вам это сказал? И.М.: А потому что Бог так сказал. С.П.: Где? И.М.: В Слове. С.П.: Кому? И.М.: Нам. С.П.: Не вам. И.М.: А кому? С.П.: Ученикам, которые были в Церкви. И.М.: А мы и есть Его ученики. С.П.: А вы вне Церкви. Деян.2:47 - «хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви». И.М.: Мы в истинной, настоящей Церкви. С.П.: К Церкви Апостольской. И она жива. И.М.: Хорошо, брат. С.П.: В каком году ваша церковь организовалась? И.М.: Да, и вы тоже тысячу лет назад образовались и гнали…[(по смыслу «истинных» христиан-протестантов)] – примечание Пупкова. С.П.: И всё-таки, в каком году? И.М.: Не имеет значения. С.П.: Как, не имеет значения? В каком году ваша церковь образовалась? И.М.: Так, хорошо, всё, брат. Вот твои вещи. С.П.: Да, спаси, Христос. И.М.: Уже спас! С.П.: Не спас. Придите в Церковь. Потому что - прилагал спасаемых к Церкви. Не спасущихся, не спасённых, а спасаемых к Церкви. И.М.: Ладно, хорошо, хорошо, брат. С.П.: Да вы посмотрите по программе «Цитата из Библии», она же у вас есть! А о «любви» вашей скажу, что вы боитесь встречи с нами. И.М.: Не боимся. С.П.: Докажите. Докажите на деле. И.М.: Зачем? С.П.: А затем, что вы боитесь. Матф.8:29 – «И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас». И.М.: Ну, ладно, приходите к нам. С.П.: А почему бы ни вам к нам? Давайте на нейтральной территории встретимся. И.М.: Да что с ним разговаривать? Он (Лапкин) бездарный. С.П.: Вот в этом-то и нет вашей любви, нету терпения, нету кротости. Очернили: «нет любви», в еретики записали. Докажите нам, что у нас нет любви. Мы вам докажем, что у вас её нет. Вы сами себе это докажете. И.М.: Как вы докажете? С.П.: Вы не идёте на встречу. И.М.: Мы не собираемся ничего вам доказывать. С.П.: Не собираетесь. А мы собираемся, и будем доказывать. И.М.: Это ваше дело. У вас нет любви, но Бог вам судья. А Он сказал: Рим.2:1 – «Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же». С.П.: Я не сужу. Если бы я был вне Церкви и говорил вам это, тогда – да, это осуждение. А я в Церкви. А вы нет. И.М.: Если он ребятишкам говорит: жирная злобная свинья… С.П.: Это он правду сказал. А вы на правду так реагируете. Вы не лгите на истину-то, и всё будет хорошо. И.М.: Хорошо. Ладно, всё. С.П.: Хорошо, оставайтесь с Богом. И.М.: Благословение Господне на вас! С.П.: Мал.2:2 – «если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца». Прокляну ваши благословения. Так Господь говорит. И.М.: (Опять тот же демонический, жуткий смех). Водитель Дима (тел.: 8-913237-8060): Это дьявол так говорит. С.П.: Так Писание говорит. И.М.: Это ты говоришь, а не Писание. С.П.: Да вы Писание не знаете совершенно...
После нашего разговора я написал Ивану Михайловичу вот такое письмо
«Я не министр обороны Иисуса Христа, Бог сам силен себя защитить». Это Ваши слова? Апостол Павел призывает защищать Бога, отстаивать истину. Еф.6:12 – «потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной». Еф.6:16 – «а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого». Значит, воевать всё-таки нужно. Игнатий Лапкин– сокращённо ИгЛа. Еккл.12:11 – «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря». Игла колет, как бы никого не любит. Но игла приносит пользу. Она пришивает, присоединяет, приводит грешника к покаянию, обличает его. 1Кор.14:24-25 – «Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог». И сеятель-проповедник, не виноват, что почва оказалась не подготовленной и не дала плод. 1Кор.3:7 – «посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий». И только от Бога зависит, возрастёт там семя или нет. И если человек обижается на слова проповедника, то это только говорит о низком духовном состоянии этого человека. Ибо обида – не есть христианское чувство. Ибо христианин не может и не должен обижаться. Он, даже если и человек согрешит против него, обидев словом, простить ему должен. Матф.6:12 – «и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим». Свинья. Матф.7:6 – «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Прит.11:22 – «Что золотое кольцо в носу у свиньи, то женщина красивая и – безрассудная». 2Пет.1:5 – «то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность». Если жена добродетельная, но не рассудительная, безрассудная, то премудрый Соломон сравнивает её со свиньёю. Обидно? Простите. Терпите. Исправляйтесь. 2Пет.2:22 – «Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи» «Растёт большая, злобная жирная свинья» - это предупреждение родителям. «Вырастет из сына свин, если сын свинёнок». 1Тим.5:8 – «Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного». Ни сникерсами и булочками ребёнка кормить, а заботиться о его душе. Лук.21:34 – «Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно». Детские души такие податливые. А о наказании детей Библия чётко и ясно говорит. Евр.12:7 - «Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?». А как человек может терпеть, если он обидчивый? Пусть даже это и ребёнок. Хотя в данном случае ребёнок-то оказался умнее родителей и не обиделся, а стал в лагере поститься. Сам понял. 1Кор.9:27 – «но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным». О «горячих». Даже собаку, чтобы впоследствии утешаться ей, мы дрессируем, держа в одной руке строгий, колючий, как иглы ошейник, а в другой лакомство или ласковое слово. И если первое убрать, второе без перового не поможет. Ведь и я, прежде, чем похвалить Рекса и сказать «хорошо, рядом» сколько раз «уколол» его, дёрнув резко за поводок, сделав ему больно? По любви я это делал? Да И ещё раз говорю Вам: да!. Чаще надо наказывать. Но и хвалить не забывать. Это ни два против восьми. Этот совет о наказании детей дают люди-безбожники, Библия призывает нас пересмотреть это соотношение. Прит.13:25 – «Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его». Сир.31:1 «Кто любит своего сына, тот пусть чаще наказывает его, чтобы впоследствии утешаться им».. 1Фесс.2:5 – «Ибо никогда не было у нас перед вами ни слов ласкательства, как вы знаете, ни видов корысти: Бог свидетель!» «Жирная, злобная свинья». Иер.5:28 – «сделались тучны, жирны, переступили даже всякую меру во зле, не разбирают судебных дел, дел сирот; благоденствуют, и справедливому делу нищих не дают суда». Втор.32:15 – «И утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога, создавшего его, и презрел твердыню спасения своего». Эта характеристика – грозное предупреждение родителям, сигнал SОS. Мар.13:12 – «Предаст же брат брата на смерть, и отец - детей; и восстанут дети на родителей и умертвят их». Да не будет этого с нами. Аминь.
Читайте Библию и верьте во Христа. Ведь в сердце вашем лилия увяла не спроста. Ты в своём сердце лилию – цветок любви - полей. Ныне день спасения, очнись от сна скорей Живую воду – Библию – внимательно читай И мимо капли-чёрточки смотри, не проливай. Христос тебя научит и верить, и любить. И ты его учение начнёшь другим дарить. Пупков Сергей 2007 год
Читайте Библию и верьте во Христа. Иоан.5:39 – «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» Ведь в сердце вашем лилия увяла не спроста. Матф.24:12 – «и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь» Ты в своём сердце лилию – цветок любви - полей. Ныне день спасения, очнись от сна скорей Евр.3:15 – «доколе говорится: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота"». Живую воду – Библию – внимательно читай Откр.21:6 – «И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой» И мимо капли-чёрточки смотри, не проливай. Лук.16:17- «Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет» Христос тебя научит: и верить, и любить. 1Кор.12:28 – «И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки» Еф.4:11 – «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями» И ты его учение начнёшь другим дарить. Матф.28:19 - «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа». Гал.1:9 «Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема». Мал.2:2 – «если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца».
Куда ни глянь – повсюду разделенье Делить и отнимать не наш удел. «Едино будьте» – Божье повеленье Иоан.17:21 Кто разделился, тот не уцелел. Матф.12:25 И если беса бес не изгоняет, Матф.12:26 То чьею силою его Христос изгнал? Матф.12:27 Бес побеждён, но всё же он рыкает. 1Пет.5:8 Еретика улыбка – виден мне оскал. Деян.20:30 Поносят Церковь: «Идолы – иконы». 1Кор.8:4 Священства нет, лишь самость и обман. 1Тим.4:14 Смиренным благодать крушит препоны, Но как же в секте исцелился наркоман? Мар.9:38 Дух Божий там, где хочет, там и дышит. Иоан.3:8 «Ведь именем Твоим мы бесов гнали прочь?!» Матф.7:22 «Уйдите от Меня, Я вас не слышу. Матф.7:23 Смиренья дух, он может вам помочь». 1Пет.5:5 Дух Божий там где хочет, там и дышит «Не именем Твоим ль мы гнали сатану?». «Уйдите прочь, Я вас не слышу. Бог есть любовь, но Я вас не люблю. Я не люблю предателей и блудниц Отпадших, отошедших от Меня. Изменницу муж если принимает, Не осквернилась ль бы тем самым вся земля?» Иер.3:1 Поносят Церковь. Мол, един Посредник Тим.2:5 И что попы, нам сроду не нужны. Нож в спину– поп не проповедник, Но без него грехи не прощены. Иоан.20:23 Через святое рукоположенье Даётся Дух Святой. И так до наших дней. Деян.8:17; Матф.28:20 А кто не верит в то, тот еретик. Ученье То ложно. «Брат наш, Тимофей, Скажи, в наш разговор вникая, Святого Духа как ты получил?». «Апостол Павел, руки возлагая, Святого Духа дал мне. Он учил, Чтоб я ни на кого поспешно, Без рассмотренья рук не возлагал В пресвитера не ставил я небрежно, В чужих грехах участником не стал». 1Тим.5:22 А Павла кто в епископы поставил? «Анания крестил, он Божий ученик». Деян.9:17 «Анания, а кто тебя поставил? Или ты всё же сам себя крестил?» Еретики, вас кротко умоляю: Вернитесь в Церковь, как вернулся блудный сын. Лук.15:19 Вас не сужу, всего лишь предваряю: Гал.5:21 Еретику готов геенны дым. 2Пет.2:1 Пупков Сергей 21.08.07
Пупков Сергей Павлович. 17.12.07. 06ч.23 мин.
И вновь ни ответа, ни привета. 1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу
Благодарю за содержательную речь! Объяснили доСЛОВно! Вот только теперь я не пойму --где я сама-то в церкви или не в церкви--у нас там вообще все бритые И кто в наше время возлагает руки,чтобы Дух Святой сошел? Как это происходит и как это узнается,что ты стал помазанным...........? Растолкуйте пожалуйста!
Рада влиться в вашу дружную семью!
Думаю тут требуется ответ кого либо из общины но т.к. большенство в Потеряевке сейчас то ответ возможно придется некоторое время подождать. либо возможно ответит модератор Иулия.
Quote (Ирина)
Вот только теперь я не пойму --где я сама-то в церкви или не в церкви--у нас там вообще все бритые И кто в наше время возлагает руки,чтобы Дух Святой сошел? Как это происходит и как это узнается,что ты стал помазанным...........? Растолкуйте пожалуйста!
Матф.18:20 - "ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них".