Quote (Анастасия)
Как я понимаю, ни кто на данный вопрос ответить не может???
Quote (Анастасия)
Вот по этой ссылке "Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru ", ответ на свой вопрос я найти не могу.....
На форуме не все принимают активное участие.
Да и не все знают хорошо даже содержание святой Библии и тем более её толкование по святым отцам Вселенской Церкви.
Есть вопросы не столь важные, и есть ответы как бы общепринятые. Но на них не обращают внимание, как говорится, не зацикливаются, если они не касаются нашего личного спасения для вечности
Так вопрос о создании человека почти все считают ясным, и перетолковывать его нет нужды. Этим даже отъявленные еретики не занимаются и иные вероисповедания, как мусульмане.
Бог считает человека, мужа и жену за одного, что подтверждает Сам Бог, Моисей, Христос, Апостол Павел:
Быт.2:24 – «Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть». Матф.19:6 – «так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает».
1Кор.6:16 – «Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть».
Еф.5:31 – «Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть».
Быт.5:1-2 – «Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их».
Втор.4:32 – «Ибо спроси у времен прежних, бывших прежде тебя, с того дня, в который сотворил Бог человека на земле, и от края
неба до края неба: бывало ли что-нибудь такое, как сие великое дело, или слыхано ли подобное сему?»
Еккл.7:29 – «Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы».
Ис.45:12 – «Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я».
Иер.27:5 – «Я сотворил землю, человека и животных, которые на лице земли, великим могуществом Моим и простёртою мышцею
Моею, и отдал ее, кому Мне благоугодно было».
3Ездр.16:62 – «Он сотворил человека и положил сердце его в средине тела, и вложил в него дух, жизнь и разум»
Сир.16:14 – «Он от начала сотворил человека и оставил его в руке произволения его».
Тов.8:6 – «Ты сотворил Адама и дал ему помощницею Еву, подпорою — жену его. От них произошел род человеческий. Ты сказал: нехорошо быть человеку одному, сотворим помощника, подобного ему».
И я бы тоже не стал сразу отвечать. Иоанн Златоуст советует учиться не задавать вопросов, а самому попытаться находить ответ в Писании.
Но вы сослались. что по ссылке на наш сайт http://www.kistine1.narod.ru не смогли тоже ничего найти. А 4124 ответа там даны мной. И это побудило меня дать вам пространный ответ.
Мне хотелось, чтобы кто-то дал ответ. Но все промолчали из желания, быть может, побудить Вас начать работать с уже данными ответами, которые я давал 48 лет.
Начну с того, что покажу, какая статистика по святой Библии, которую пришлось вывести мне далеко не сразу.
Ветхий Завет из канонических книг содержит: 39 книг; 929 глав, 23.272 стиха, 438.906 слов и 2.059.465 букв.
В неканонические книги входят также 13 и 14 главы «Книги пророка Даниила» и молитва Манассии (2Парал. 36 глава); это составляет: 172 главы, 5.855 стихов, 100.787 слов; 500.138 букв.
Новый Завет содержит: 27 книг; 260 глав, 7.955 стихов, 129.596 слов, 612.909 букв.
Библия каноническая: 66 книг; 1.189 глав; 31.227 стихов; 568.502 слова; 2.672.374 буквы.
Вся Библия с неканонич. книгами: 77 книг, 1.361 глава; 37.082 стиха, 669.284 слов, 3.172.512 букв.
(Во всей Библии полной вот какое количество знаков: точек - 27.782; запятых – 86.464; точка с запятой – 12.268; двоеточие – 11.012; восклицательных знаков – 2.170; вопросительных знаков – 3.362; кавычек – 2050; скобок – 4.308; пробелов – 710.040).
Знак(-) «черта» встречается в Вет. Завете в канонич. книгах 2.952 раза, в Нов.Завете - 488. (Й) -(звук) йота, в В. Зав. - 20.809 раз; в Н.Зав. - 5.236.
Так вот, враги, желающие опровергнуть богодухновенность Библии, ищут противоречия в ней, по разным спискам и свиткам расхождения и нашли… около 150.000 таковых.
На 37.082 стиха в полной Библии - 150.000 ошибок? В каждом стихе... по 5 несуразностей?
Для меня же нет в святой Библии ни единого противоречия.
И не следует забывать, что первые строки Библии были записаны 3.600 лет тому назад. А Моисей писал по внушению Духа Божия. И быть может, языком первых людей, а не языком египетской элиты.
Задав вопрос, Вы внизу и получили ответ, где он - на нашем сайте. Но прошла всего лишь неделя, совершенно недостаточная для нахождения Вами ответа.
А ответов было даже несколько и из них Вы могли составить вполне определённый ответ на Ваш вопрос. Если указанные мною сейчас места не прочтёте, то уважения к Библии в Вас не прибавится.
Прочтите вот эту статью: http://kistine.my1.ru/forum/66-419-1765-16-1268989967-1
Вопрос 685. (2 том «…открытым оком» Игнатий Лапкин) Почему в Библии всё так сложно, всё какие-то образы, трудности?
Ответ: Лк.8:10 – «Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют».
Это для того, говорят мужи веры, чтобы меньше были виновны те, кто слушал и не уверовал. Бог всё устроил настолько сложно, что идут тысячелетия и присваивают всё новые премии за научные открытия. Но они не всё открывают, и следующим хватает тайн в самом маленьком, что у нас под рукой. И за это нужно прославлять Творца. Размонтируй одну голову карася, и подивишься сложности комарика. Смирись с тем, что дает Создатель.
Пс.130:1 – «Господи! не надмевалось сердце моё и не возносились очи мои, и я не входил в великое и для меня недосягаемое. Не смирял ли я и не успокаивал ли души моей, как дитяти, отнятого от груди матери? душа моя была во мне, как дитя, отнятое от груди».
Вопрос 1911: 7 т. Нужно ли верующим читать что-то кроме Библии? Или и среди нас нужны люди, знающие современные науки?
Ответ: Самый благоприятный случай по этому вопросу, когда знающий человек, грамотный, со степенями научными уверует во Христа точно по Писанию и придет со старым багажом, когда эти знания уже получены им в той прошлой, бестолковой жизни. Теперь он этими знаниями и воспользуется, как мудрый богач. Матф.13:52 – «Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое».
Василий Вел. – 1 янв. – «Василий настолько увлечен был науками, что часто даже забывал, сидя за книгами, о необходимости принимать пищу».
Сильвестр – 2 янв. «Заметив, что некоторые члены клира забыли об обязанностях своего служения и занялись светскими житейскими делами, он снова заставил их возвратиться на служение Церкви и при этом издал постановление, чтобы никто из посвященных не занимался торговыми делами. Он же установил для римских христиан новые названия дней седмицы. Римляне в то время первый день, который мы называем неделей, называли днем солнца, а остальные дни именовались у них днями Луны, Марса, Меркурия, Зевса, Венеры, Сатурна.
Гнушаясь нечестивыми именами языческих богов, Сильвестр повелел называть первый день днем Господним, потому что в этот день совершилось преславное Воскресение Господа нашего из мёртвых, прочие же дни так, как и ныне именуют их римские христиане. Сделал также он постановление о том, чтобы христиане держали пост только в одну субботу, в которую Христос умер и сошел во ад, чтобы разорить его и извести оттуда прародителя нашего Адама вместе с другими праотцами; в прочие же субботы поститься запретил».
Неемия и спутники его перед стенами Иерусалима
Проехал я молча вратами Долины
К источникам царским и дальним вратам,
И были развалины града пустынны,
Лишь смерть и безмолвье гнездилися там. В землю ложились полночные тени,
Вдали раздавалось рычанье зверей,
Терновник колючий опутал ступени
Разбитых рукою врага алтарей.
И долго взирал я на них опечален,
Разрушены стены, врата сожжены,
Солим величавый – лишь груда развалин,
В оковах и рабстве – отчизны сыны.
Взглянул я на братьев, пришедших со мною,
И слово воззванья сорвалося с уст:
«Взгляните, окутанный мглы пеленою,
Наш город священный разрушен и пуст.
Воздвигнем лежащие в прахе твердыни,
Исполнив пророка священный глагол,
И там, где царит запустение ныне, –
Созиждется Господу новый престол!
Из бездны страданья, позора и страха
Возникнет, для жизни иной обновлён,
Победно восстанет из дольнего праха
Главою венчанной Сион!»
О.Н. Чюмина
Вопрос 1936: 7 т. Часто ли монахи искали ответ в Писании на свои мероприятия, какие они хотели предпринять?
Ответ: Чего нет, того нет.
Еккл. 1:15 – «Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать».
Им постоянно были какие-то голоса, образы, видения и благоухания. Их так было просто обмануть лукавым духам, чего они и не скрывают. И никаких доказательств, что это было от Бога. И в конце всегда они ни «в руце Божией» будут, и всегда они только в раю. Это тоже чисто сектантские выражения. Этого учения в православии нет. Никакой канонизации Бог не заповедал делать. А вот пишет житописатель вовсе без страха Божия, фантазируя от имени Бога. Они ведь как понимали, монахи и разные пустынники: я тут столько голодал, столько не досыпал, столько колючек в меня воткнулось и я их перенёс, и не вытащил; и сгорая в вожделении к противоположному полу, всё-таки не женился. Обязан Бог дать Царство Свое мне.
И его последователи так и делают – они приватизировали небо. У них всё было выверено, стандарт святости выверялся по монастырским уставам. Монашество погубило Евангельскую веру. Они искали и строили не Царство небесное, а царство монахов и попов. И если даже с ветхозаветными людьми Бог разговаривал через Ангелов или Сам лично, то в Новом завете это было чаще и откровеннее.
Евр.1:1 – «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках». А у пустынников спустилось на много уровней ниже ветхозаветного: или иконы, или звёзды сложились в виде креста или дерево чудно плодоносит. Лев.26:36 «шум колеблющегося листа погонит их, и побегут, как от меча, и падут, когда никто не преследует». Еф.4:14 – «Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения».
Кол.2:18,23 – «Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом. Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти».
Авраамий Чухломский – 20 июля. «Отличаясь величайшим смирением, он оставил обитель преподобного Сергия и, удалившись в пустынные места Галичской страны, основал там много обителей.. В это время он услышал с горы голос, сказавший ему: «Авраамий! взойди на гору. Здесь стоит икона Матери Моей».
Преподобный взошел на гору и увидел икону Пречистой Богоматери с Предвечным Младенцем, стоящую на одном из росших здесь деревьев. Пав ниц, он стал со слезами молиться и снова услышал голос, сказавший ему: «Встань, Авраамий!»
Он встал, и икона сама, никем не поддерживаемая, сошла к нему на руки. На этом месте он построил себе сперва келлию и долгое время пребывал здесь в уединении, а спустя много лет устроил в этом пустынном месте монастырь, собрал множество учеников и с неослабным усердием подвизался в посте и воздержании».
Вопрос 1977: 7 т. Знали ли святые мужи пустнники толкование Библии?
Ответ: Некоторые знали. Но где речь шла о благовестии, с ними как будто помрачение ума происходило. Самые великие и уважаемые мною, они как под гипнозом начинали бредить пустыней и убегали в горы. Как будто и не держали в руках Библии. А очень многие толковали сами, не согласуясь с Библией их понимание было, и это не скрыто и не исправлено доныне.
Рим.2:21 – «Как же ты, уча другого, не учишь себя самого?» Мф.15:14 – «Оставьте их: они – слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму».
Мф.23:24 – «Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!»
Кирилл Алекс. – 9 июня. «В нижнем Египте проживал тогда некий старец, известный своею святою жизнью. Несмотря на это, он, как человек необразованный и простой, придерживался одного неправильного мнения; именно по своему невежеству старец утверждал, что Мелхиседек есть Сын Божий».
«Деяния Апостолов» – сплошное обличенье
Нам, православным. Надобно сравнить,
Какой мы веры, и что же за ученье
Нам заповедано от Господа хранить. Читай построчно первую главу…
Иду во след учеников Христовых.
Шум многих вод – их проповеди звук, Откр.1:16
Приверженцев приобретает новых…
На крышах ветер… Полотна не видно… Деян.10 гл.
Корнилий не приходит и слуг не присылает?
В сосудах не вино – варенье и повидло, Иоан.2 гл.
А проповедники заменены ослами…
Одно единственное общее стремленье,
Один всепотопляющий пожар:
Всем возвестить Христово искупленье –
Бесценный, благодатный дар.
Их проповедь понятна нациям планеты. Деян.2 гл.
Потопом исцеляющей воды
Растапливала лёд и приходило лето, Ис.61:2
И оживали мёртвые сады… Песн. 4:16
Молились вместе Господину жатвы, Мф.9:38
Прислать скорее делателей в поле.
Рождались общины и возникали братства.
Их называли хлебом жизни, солью. 1Кор.10:17; Мф.5:13
Идите в мир, ловцы бессмертных душ, Мф.28:19; Мрк.1:17
Всем проповедуйте Евангелие всюду!
Среди семи светильников Великий Муж… Откр.1:17; 3Езд.13
Нет чуда большего, чем Воскресенья Чудо. Лук.11:29
И день сегодняшний… Епископ приезжает.
(Подразумевается – Апостольский преемник).
Богослуженье сразу… Всегдашним урожаем
Не зерна полные – пылит мякиной веник.
Мы прочитали двадцать восемь глав,
Построчно, с рассуждением, в сравненьи.
И если правы мы, тогда Христос не прав!
Не проповедь у нас, а уставное пенье…
13.09.2001 г., ИгЛа
Вопрос 3512: 23 т. Если человек сам по себе читает Библию, то без подсказки со стороны, без толкователей разных насколько непонятнее ему текст уразуметь?
Ответ: Даже очень намного, потому что не каждому дан дух разумения. Только отдельным людям дан такой великий дар.
Исх.31:3 – “и Я исполнил его Духом Божиим, мудростью, разумением, ведением и всяким искусством”.
Без особой милости Божией можно только искажать Священное Писание, вести других в заблуждение, что абсолютно во всех сектах буквально свирепствует.
Иов.32:8 – “Но дух в человеке и дыхание Вседержителя даёт ему разумение”.
Подобное было и при Апостолах.
2Пет.3:16 – “как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания”.
Бог сам избрал Апостолов, которые написали нам Новый Завет. И Этот же Бог дал нам и учителей Своих и засвидетельствовал самою истиною, что такие толкователи-учителя, как Иоанн Златоуст, угодны Богу.
1Кор.12:28 – “И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во— вторых, пророками, в-третьих, учителями”. Ефесской церкви Павел снова напомнил, что не сам по себе человек должен брать и толковать Библию. Еф.4:11 – “И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями”.
А еретиков не Бог Иегова ставит, а князь преисподних мест – диавол. Они,
1Тим.1:7 – “желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают”.
Очень много нужно старания и смирения, чтобы не посягнуть на то, что уже было открыто святым мужам веры – на их толкование.
Кол.1:9 – “Посему и мы с того дня, как о сем услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном”.
Вот даю для наглядного сравнения цифры, которых вам никто не выдаст сходу. Есть пояснительные слова “то есть”, которые проявляют неясности.
Быт.35:6 – “И пришёл Иаков в Луз, что в земле Ханаанской, то есть в Вефиль, сам и все люди, бывшие с ним”. Мф.27:46 – “а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?”
Эти два слова “то есть” в самой Библии встречаются, разъясняя сказанное ею же, 45 раз. Из этих 45 раз “то есть” встречается в Ветхом Завете всего только 18 раз, а в Новом Завете – 27 раз. Учитывая, что Ветхий Завет по объёму в три раза больше Нового Завета, получается, что в Новом Завете эти два пояснительных слова “то есть” встречаются почти в 5 раз чаще, чем в Ветхом Завете. Почему?
Мне пришлось издать Новый Завет с толкованием блаженного Феофилакта в трёх томах, куда добавил и комментарии. Так вот, в первом томе эти два пояснительных слова “то есть” встречаются 922 раза; во втором томе – 1304; и в третьем – 778. Итого “то есть” в трёх книгах без учёта 27 “то есть” в Новом Завете встречается 3.004 раза. Получается, что толкование с комментариями на уже имеющиеся пояснительные 27 “то есть” в Новом Завете расширилось в 111,26 раза. А сколько мест толкования без этих слов выдал архиепископ Феофилакт? Неем.8:8 – “И читали из книги, из закона Божия, внятно, и присоединяли толкование, и народ понимал прочитанное”.
Поносителям правда отнюдь не нужна,
Больше пыли бы было и грязи доступной;
И истошно вопят, лезут против рожна,
Будут долго толочь тебя в собственной ступе. Авраам и потомки страдали не раз,
Языкастых соседей запомнят надолго.
Нас молвою облыжной спешат обокрасть,
И в живое вгрызаются лютые волки.
Что ж, конечно, и то переможет святой,
Он себя успокоит надеждой немалой:
“Бог всё видит, учтёт!”… Ты ж, воинствуя, стой,
Чтоб молвою худою твой дух не сломали.
Много тайного есть в унижении нашем:
“Как же Бог допустил и куда же Он смотрит?”
Срок настанет, и Он послабленье окажет,
Постучится, кровавый заменится коврик.
Бог Свидетель, хотя мы Его и не звали,
Знает точно рецепты по выделке шкуры.
Рабский дух и беспечность исчезнут по капле,
Хотя с первых минут реагируем бурно.
Унижающий гордость свою добровольно
Будет Богом возвышен на Страшном Суде;
За грехи расчитаться бы во время болью,
В белоснежность смирения душу одеть.
Поноситель нас часто врачует незримо, –
Та судьба не завидна, достойна печали.
Не тебя, а себя он к несчастью низринул,
И к концу злоязычников смертно причалил.
Помолись за него, не жалея поклонов,
Он ко благу тебе себе рану нанёс;
Не трави его раны обидой солёной,
Вытри слёзы со щёк и заплаканный нос.
Никогда никого поносить не посмей –
Нам за каждое слово ответ предлежит;
То не сами людишки, науськал их змей, -
К правде праведных грязь не пристанет от лжи.
22.03.07. ИгЛа
Вопрос 2408: 11 т. Библия - сложная книга. С чего начать и по какой схеме изучать Библию?
Ответ: Хотя бы раз нужно прочитать без всяких толкований, просто от корки до корки. Потом это нужно будет делать систематически, хотя бы раз в год всю Библию прочитывать.
Но потом необходимо иметь толкование Нового Завета, и как мне по сердцу – лучше всего по блаженному Феофилакту, как мы и проходим здесь в университете пятилетнюю программу в 550 часов. Здесь мы читаем толкование и подробно стараемся увязать с сегодняшней ситуацией, как применить слышанное на практике в нашей жизни.
У меня нет никакого богословского специального, систематического образования ни класса, ни дня, я до всего доходил самоуком через гигантский проворот всего, что было кем-то и когда-то написано по толкованию Библии. Применяя на практике, я отдал изучению Библии уже 42 года.
Притом я сижу за Библий ежедневно много часов. Считаю, что наш метод исследования Библии самый наилучший, какой только может быть. Всё делать в молитве, в смирении, в бодрствовании над душою своею. Проверяя, сверяя всё читаемое по Священному Писанию, мы сможем и в святоотеческой литературе найти наилучшее.
В третьем томе «…открытым оком» даётся метод изучения, пособие по исследованию Евангелия от Марка. Попробуйте пройти его с группой желающих и вы будете моим соратником и единомысленным.
Деян.17:11 – «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так». 1Пет.1:11 – «Исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу».
Деян.19:9 – «Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна».
Какое кушанье готовил мне Господь,
О чём, облизываясь, вспоминает тело?
Сам Иегова насыщает плоть,
Дабы оно по мере сил воспело. Воспело не языческую тризну,
Но то, что хлеб, что укрепляет сердце;
Не только с кислотой уходит книзу,
Что и не смотрится, что и в желудке мерзко.
Но и без этого не сохранить жильё,
Иначе душеньке нет места закрепиться.
А потому в бурдюк с утра зальём,
Изыщем способы свинье стать лёгкой птицей.
Припоминай добавки для души,
Приправы из Священного Писанья.
Нам пища тленная, что керосин машин,
Чтоб наш рысак волок по дерну сани.
Не сосчитать, имея калькулятор,
Так сколько ж налопатили добра,
Перевели, что допотопный трактор -
Вагоны-пульманы везут за нами прах.
Не отрицаю, вкусное люблю,
Но славословьем Богу приправляю;
Пусть только хлеб с водой без лишних блюд,
С благодарением, озимыми полями.
Хотя бы что-то в рот не пропустить,
Оставить тем, кто беден или нищий.
И в этом нам помощники посты,
Конечно, если Царство в небе ищем.
Без стоматологов, без страшных бормашин.
Чуть-чуть, а всё же сладкого отверглись,
Не видя зимних в пропасти вершин
И не задумаемся, до чего ж мы черви.
Нет, не охаиваю пищу, возвышая
Преображенный смысл движенья жерновов;
В большом дому не обойтись без шайки:
Душа - для неба, тело – ляжет в ров.
ИгЛа. 16.11.04
Вопрос 2234: 9 т. Уважаемый Игнатий Тихонович, в своей книге «…открытым оком» Вы очень много говорите не лестных слов в адрес различных конфессий, ответвлений Христианства, ссылаясь каждый раз на тексты Святого Писания. И главный упрёк — незнание этими людьми Библии или неисполнение её как Слова Божия. Читая всё это, у меня невольно возникает вопрос:
«По Вашему мнению, существовала ли ранее и существует ли сейчас Истинно Христианская Церковь, где Библию знают и исполняют в полной мере? Существует ли Церковь, где Библия, Слово Божие возвышено прежде всего? И почему, по Вашему мнению, живое Слово Божие оказалось заменённым формальностью, условностями, или никак не влияющими на дело спасения души, или уводящее людей в сторону от живого Слова Божия?»
Буду благодарен Вам за как можно более развёрнутый ответ на этот вопрос. (Лавриненко Александр. 400007 г. Волгоград, ул Ерёменко 78 кв.59. (8-8442) 73-41-79)
Ответ: Можно говорить не о всей церкви, отдельной конфессии, а хотя бы об одной общине, что тоже есть Церковь, если там есть епископ и священник. И говорить о знании всех до единого члена этой общины тоже не приходится. Как и всегда и в первоапостольской церкви, можно говорить лишь об Авторитете Библии в этой общине, а исполнять всё слышанное – кому по силам, как Бог сподобит. Конкретно, в нашей Крестовоздвиженской общине г. Барнаула установлен Авторитет Библии, где Библия, Слово Божие возвышено прежде всего.
Слово Божие оказалось заменённым формальностью, условностями, или никак не влияющими на дело спасения души или уводящими людей в сторону от живого Слова Божия, только и единственно потому, что не родившиеся свыше, не уверовавшие во Христа по Слову Божию люди взялись вести других к раю.
Матф.23:2 – «На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи». Иер.14:14 – «И сказал мне Господь: пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего».
Матф.15:14 – «Оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму».
Сегодня в людях царствует чинопочитание к мёртвым, которых успели побить, заморить и успели канонизировать, построить им памятники.
Матф.23:29 – «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников».
Нельзя веровать спасительно и любить кого-то больше Бога, слова человеческой мудрости, хотя бы и на духовной опаре, ставить выше слова Божия. Это абсолютно невозможно. Ты просто будешь вне ограды трудящихся в винограднике Божьем.
Иоан.5:44 – «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете»? Гал.1:10 - «У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым».
Если бы люди рождались от Бога, то и были рабами Бога и Его мнения. Но так как стоят в церковь пришедшие по-человеческим вымыслам, то и не могут подняться выше своих учителей.
Лук.6:40 – «Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его». 2Пет.2:19 – «Кто кем побежден, тот тому и раб». Если бы люди знали эти слова пророка Давида, то могли бы и сами их произнести и исполнять.
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».
Слово Божие было утеряно. Но еще профессор проповедник В.Ф. Марцинковский говорил, что стоит отнять у людей Евангелие, и на месте его будет зиять смертельная рана, которую ничем не заткнешь. И вот устранили попы Слово Божие и пытаются закрыть эту прореху чем угодно, только бы не вернуть Библию в церковь.
Положение не изменить своими силами, только Бог может искоренить отвлекающее и насадить нужное.
Лев.26:10 - «И выбросите старое ради нового».
Что значит «лучше»? Где определитель?
Знать - лучше б не родиться, не жениться -
Не стал мальчонкою антихрист Ленин, Гитлер,
Не терн колючий рос бы, а пшеница. Учить с пелёнок, лучше до зачатья...
Как отличить свет истинный от тьмы,
Чтоб не прийти к шестёркам трём, к печати,
Которые не выжечь и не смыть?
Где та единственная вечная дорога,
Друг повседневный, любящий меня;
Пусть даже обличит, накажет строго,
Когда зарвусь - поставит пусть синяк.
Я не обижусь, нежно обниму,
И обопрусь, коснусь пронзённых дланей.
Кто знает всё; когда и почему,
Мой грозный и последний час настанет.
Нам выбор предлагает слово Божье,
Не торопясь, но и не медля зря,
Что лучше жить нам с истиной не с ложью,
Чтоб в милосердных превратить всех скряг.
Что лучше - долговечней, не нарочно,
Не призрачно - окончиться не может.
Любить в обнимку или же заочно?
Возница мой натягивает вожжи.
Совсем бы не оглохнуть в суете,
Душою лучшее мгновенно избирая.
Как многие друзья окажутся не те,
Вид делая помочь, подталкивали к краю.
Но я не оскользнусь до глубины,
Случайно зацеплюсь статьёй закона;
Мы разве перед Богом не равны?
Не оглянусь при бегстве из Содома.
И это лучшее не тяготит меня,
Когда рассматриваю шрамы и ожоги
От прошлых лет, где вырвал из огня
Мой Иисус, мной признанный за Бога.
27. 05.04 ИгЛа