Мир Вам Дорогой Гость!
Пятница, 26.04.2024, 02:27
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ольга, Alex, Игорь_Дыбунов, Игорь_Третьяков  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Разное » Другие темы » Вопросы заданные на других форумах (то что обсуждают об Игнатие Тихоновиче на других форумах)
Вопросы заданные на других форумах
AdminДата: Суббота, 13.02.2010, 16:36 | Сообщение # 1
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1848
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
то что обсуждают об Игнатие Тихоновиче на других форумах и не могут там найти ответ
Решено было вставлять такие вопросы сюда дабы зашедши они получили ответ из первых усть:

здесь http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=8071 пишут

Дмитрий:

Похоже - типичный случай "православного протестантизма". Меня больше напрягло то, что поучает не священник или монах. А просто мирской дядька с бородой. Хотя многие вещи он говорит на первый взгляд верные. Далее - на свою деятельность он получил благословение правящего архиерея или нет - тоже не понятно.

Ксения:

Если это нигде не указано - вряд ли. vopros
Обычно такие вещи пишут вверху, на видном месте, чтобы народ не смущался и смело читал дальше.


Матф.18:20 - "ибо, где двое или
трое собраны во имя Моё, там Я
посреди них".
 
AdminДата: Суббота, 13.02.2010, 16:37 | Сообщение # 2
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1848
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
Максим Илюхин:

А меня крепко насторожило, что постоянно называет Библию "святой". Вроде как у православных так не принято. Святое Евангилие - это да.
Только сегодня понял, что иеговисты очень любят Библию поминать да еще Церковь Христа (это вообще, ИМХО, американские протестанты). Но надо, наверное, присмотреться?


Матф.18:20 - "ибо, где двое или
трое собраны во имя Моё, там Я
посреди них".
 
ОльгаДата: Суббота, 13.02.2010, 16:39 | Сообщение # 3
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1106
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
Было дело, когда я воевала со Штильмарком на форуме Кураева.

Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
 
AdminДата: Суббота, 13.02.2010, 16:44 | Сообщение # 4
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1848
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
А в чем заключалась эта война?
по какому поводу?


Матф.18:20 - "ибо, где двое или
трое собраны во имя Моё, там Я
посреди них".
 
ОльгаДата: Суббота, 13.02.2010, 18:18 | Сообщение # 5
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1106
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
Кажется на тему того, что некоторые "православные" граждане избили кого то нетрадиционного. Ворвались в офис какой то организации и устроили погром, избив весьма пожилого ученого, который эту организацию исследовал. Штильмар одобрял этих людей, я нет.

Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 13.02.2010, 20:41 | Сообщение # 6
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
ИгЛа: Только что вернулся с вечерни, где произнёс, как обычно две проповеди. Я не просто чтец, но рукоположенный специально для того, чтобы мог и при епископе произносить на законном основании проповеди. Имею ставленую грамоту и благословение нашего правящего архиерея, еп. Евтихия, ныне Домодедовского, викарного у патриарха Кирилла, и благословенную грамоту от митрополита Виталия.

Благословение архиерея-епископа Евтихия Домодедовского - 16.09.09 г. - престольный праздник Свято-Анфимовской общины пос. Потеряевка. В алтаре виден протодиакон Анатолий (Дмитриев) - родной дядя епископа Барнаульского и Алтайского Максима (Дмитриева)

А завтра на литургии снова две проповеди и надо основательно подготовиться.
Считаю, что мне ещё рано выступать на арену, ибо настоящих бойцов пока не прислали недруги. А эти хлопчики, что опасаются, что дядька бородатый, то есть я, Игнатий Лапкин (ИгЛа), как бы их куда не завёл.
Правильно, ибо написано: Матф.24:4 – «Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас».
Митрополит Иларион ныне Первоиерарх РПЦз,Игнатий Лапкин ( ИгЛа), Митрополит Виталий - в Синодальном храме г. Нью-Йорк август 1992г.

Этим ре6ятам пора бы начать читать Библию, чтобы можно было говорить открыто. Христос же сказал:
Матф.10:16 – «Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби».
Вопрос: кто же эти волки, куда непременно нужно пойти?
Овцы – это верующие. А волки кто?
Выступление в АлтГУ об экстремизме Я - экстремист

И далее вдруг первоверховный Апостол Павел изрекает, как бы выделяя среди волков ещё и лютых, бешенных, подлежащих как правило в природе, немедленному отстрелу, как представляющие наибольшую опасность.
Деян.20:17,29-30 – «Из Милита же послав в Ефес, он призвал пресвитеров церкви, и, когда они пришли к нему, он сказал им:
…Ибо я знаю, что, по отшествии моём, войдут к вам
лютые волки, не щадящие стада. И из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою».

На пути в лалгерь-стан. Гости из г. Енисейска. - 1989 г.

Лютые волки - это не коммунисты или атеисты. А это епископы и пресвитера, то есть батюшки. И история подтвердила сие: все еретики имели сан. Пресвитер Арий. Патриарх Несторий. Архимандрит Евтихий и прочие.
Так что опасаться нужно кого в первую очередь? Как Иоанн Златоуст говорил, когда его 47 епископов православных с ввергли: никого так не боюсь, как епископов.
Его люто ненавидел патриарх Алексанрийский Феофил и послал в пустыню войска, чтобы найти братьев Долгих, которые дружили со Златоустом. Но братья уже скрылись оттуда в другое место. Воины, посланные православным патриархом, не осуждённом церковью никогда, убили 10.000 пустынников, тоже православных. Вот кого надо бояться.

Недовольные мною выделили, что я с бородой. Прекрасно. Значит, у них и к бороде доверия нет?
Судят по наружности. Это ещё одна их большая ошибка, которая приводит прямо к антихристу, который всё будет строить на авторитете. Ко Христу тоже приступали некоторые совопросники: Мрк.11:28 – «и говорили Ему: какою властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал власть делать это?»

Сир.12:2 – «Не хвали человека за красоту его, и не имей отвращения к человеку за наружность его».

Матф.23:28 – «так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония[/i]».

Иоан.7:24 – «[i]Не судите по наружности, но судите судом Праведным».

Рим.2:28 – «Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти».

На пути из Шарчино с благовестия обед

1Кор.1:20 - "[i]Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие[/i]?"

Прикрепления: 2228409.jpg (99.6 Kb) · 6071763.jpeg (59.5 Kb) · 0543293.jpg (61.1 Kb) · 4148306.jpg (97.1 Kb) · 1990771.jpg (111.4 Kb) · 3783818.jpg (111.4 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 13.02.2010, 20:57 | Сообщение # 7
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
ИгЛа: Я мог бы подумать, что говорят просто неверующие. Но когда заговорили о благословении на слово Божие и что Библия со словом святая у них не роднится, то понял, что это самые настоящие православные, которые Библию не читают, а отдали свою свободу батюшке и взамен этой отданной свободы тот им пообещал Царство. Вот что опасно. И об этом пишет из Данилова монастыря батюшка.

Пс.104:42 – «ибо вспомнил Он святое слово Свое к Аврааму, рабу Своему».

Иоан.17:17 – «Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина[/b]».

[b][size=16]Выдержка из газеты «Труд» 19 ноября 2002 г. стр.3 рассказывает, как отвечает
[b][color=red][size=16]митр. Кирилл (Гундяев)(ныне патриарх Кирилл):
. «Вопрос: Среди некоторых священников бытует мнение, что православным не требуется уподобляться протестантам в их навязывании своего вероучения людям. Почему возникают такие настроения? Ответ: После того, как в первые годы после краха коммунистической системы храмы оказались переполнены вновь пришедшими людьми (последствие многих десятилетий духовного голода), могло показаться, что так будет всегда, что достаточно «держать двери открытыми», и дело христианской миссии будет совершаться само собой. Но вот времена изменились, первоначальный голод утолен – и что же дальше? А дальше – каждодневный труд, к которому, как оказалось, были готовы далеко не все пастыри. Ныне, на мой взгляд, требуется весьма непривычное для православного священника делание. Он должен выйти за ограду храма и отправиться во внешний мир на улицу, на вокзал, в электричку, на перекрестье дорог... Идти навстречу человеку и учить, как Апостолы учили: «Итак идите, научите все народы»... А для этого необходимо изменить привычный взгляд на природу и внутреннее содержание миссии. От нас требуется сознание той истины, что миссия далеко не исчерпывается проповедью в привычной, уютной и милой нашему сердцу обстановке православного прихода. Арена нашей битвы – жесткое и нередко враждебное пространство современного мира, где нас могут ожидать и непонимание, и раздражение, и сомнение, и насмешки, и разочарование. Именно в этой, столь еще непривычной для нашей проповеди и мало комфортной среде мы должны научиться свидетельствовать Слово Божие». «…открытым оком» т.9, вопрос[/size][/b][/color] 2248.[/size]


Андрей Кураев:
.

«Литературная газета» 11-17 окт. 06 г. №42 стр. 8. «Православный миссионер в ХХ1 веке».
«Я только что вернулся из Турции, ездил по местам Вселенских соборов: Константинополь, Никея, Эфес, Халкидон. У меня было ощущение, что это путешествие в будущее России, а не в прошлое. Очень горько видеть руины великой православной византийской имперской цивилизации, которые стали именно руинами. И не на одном из этих мест вселенских соборов нельзя было даже свечку православную востеплить. А там, где взял перекреститься, это приходилось делать с оглядкой на местных жителей, которые через бреши в руинах смотрели на это дело. Так вот, Византия погибла из-за своей миссионерской лени. Те, кто мог быть детьми византийской империи и Церкви, стали её палачами, я имею в виду арабов-мусульман. Дело в том, что арабы веками жили рядом, в приграничье с византийской империей, платили ей дань. Рабы оказались людьми чрезвычайно религиозно талантливыми, отзывчивыми, и когда у них появился харизматический проповедник – Магомед, то они с готовностью пошли за ним. У православных такого проповедника миссионера не нашлось и то, что за века своего более или менее спокойного возрастания византийская церковь ни в одном из своих четырёх патриархатов Востока не смогла найти ни Кирилла, ни Мефодия, чтобы послать их к своим соседям-арабам, вот это в конце концов обернулось тем, что обернулось. То есть её полным крахом. Точно так же у турок, у них же были ростки христианства. Был шанс, пока они не вторглись в мир собственно Византии, встретить их не штыками, не саблями, не копьями, не крепостями, а словом миссионера в глуби Евразии, но это сделано не было. Я думаю, что Российская империя даёт аналогичный пример. В предреволюционные годы церковное слово к народу обращалось как-то крайне приглушённо. Солженицын в своём «Красном колесе» пишет, что когда он готовился к написанию этого романа, то пролистал тома подшивок дореволюционных газет. Так вот, его поразила церковная реакция на главные события народной жизни государства в то время. Это заупокойная панихида и благодарственный молебен. Скажем, не удалось покушение на императора – служился благодарственный молебен, удалось – панихида. Этим всё и ограничивалось, а реально и постоянно обращённой к своему народу проповеди не было. И мы хорошо знаем, чем всё это кончилось. Сейчас точно так же, если церковь не обратится к молодёжи, к детям, причём к детям не собственно церковным, а из внецерковных семей, то в этом случае через пятьдесят лет здесь будет московский халифат. Лично я полагаю, что исчезновение всех православных монархий в мире – это всё-таки действие Божьего Промысла, то есть Господь нам говорит: вы уже взрослые... Церковь сейчас призывается пережить своё совершеннолетие, и наша задача на ХХ1 век – стать Церковью не государственной, а народной, и причём народной именно по влечению народа, а не по приказу полиции».
«…открытым оком» т.18, вопрос 3264.

.

«О некоторых наших ошибках».

[color=red][size=14]Игумен Пётр (Мещеринов):. Даниловский благовестник. М.2007. Данилов мужской монастырь. Приглашение к диалогу. 48 стр. 10.000 экз. По благословению патриарха Алексия II. (Игумен Пётр – насельник Даниловского монастыря, преподаватель патриаршего центра духовного развития детей и молодёжи, автор многих статей по насущным вопросам современной церковной жизни).
Стр.4. «Благовествование Христа и спасения в Нём, как сути церкви нередко подменяется проповедью внешней церковности. В основе этого лежит мысль привести человека к Богу через обряд, причём последний может восприниматься с известной долей магизма. По образному выражению одного батюшки, мы склонны проповедовать купола и колокола, а не Христа и нравственную жизнь. Часто можно услышать такие, например, «советы новоначальным»: «Ты вот постись, ходи в церковь, читай такие-то и такие-то молитвы, съезди обязательно в такую-то обитель к старцу, отслужи молебен такой-то иконе» и проч., и проч. Наставляемый говорит: «Да я не понимаю ничего, что в церкви происходит, и молитвы мне не понятны…» На это следует такой ответ: «Ну и ничего, что ты не понимаешь. Главное, что бесы понимают, а тебе и не надо ничего понимать», - то есть как бы всё само собой, автоматически, где-то там на небе произойдёт, а ты только выполняй то-то и то-то. Это и есть магизм».
Стр.6. «Спросил как-то молодого человека, который ходил к протестантам: почему так, что его не «устраивает» в православии, и он ответил: «Я два года ходил по московским храмам и слушал проповеди. И в 90% проповедей я не слышал ничего о Христе и Евангелии. А у протестантов хоть как-то говорят».
Стр.11. Отмечу две причины: принижение роли Священного Писания и неправильное восприяние Священного предания церкви. «Две стихии, церковь Божию питающие, суть Слово Божие и Таинства», – писал Феофан Затворник. Евангелие и всё Священное Писание дано нам Богом для того, чтобы мы узнавали из него волю Божию и жили в соответствии с ней. Св. Писание потому должно преимущественно изучать христианам. Преп. Серафим Саровский советовал так навыкнуть Новому Завету, чтобы ум как бы «плавал» в словах Писания. Преп. Антоний Великий говорил, что на всякое дело, делаемое нами, мы должны иметь свидетельство Св. Писания. Однако в нашей повседневной жизни оказывается нередко, что не очень-то оно интересно и нужно православным. Не раз я сталкивался с тем, что человек и в церковь ходит, и в Таинствах участвует, и считает себя православным, и даже активно борется за православие – а Новый Завет не только не знает, как должно, но даже и целиком-то не прочитал. Есть и «объяснение» этому. Евангелие-де, идеал, а мы – люди грешные, нам до идеала далеко. Конечно, Евангелие указывает нам на Идеал – Христа Господа; но само Евангелие вовсе не идеал, а, выражаясь современным языком, точная и неотменимая инструкция в жизни, без постоянного соблюдения которой никакое христианство не возможно. К сожалению, когда мы стремимся воцерковить своих ближних, редко мы обращаемся к Св. Писанию. Между прочим, протестанты подкупают молодёжь в том числе и тем, что они активно изучают Писание. Мы беспокоимся, как нам противостоять сектантам? А вот начать с того, чтобы Евангелие перестало быть для нас только святыней для лобзания, а стало активно воплощаться в нашей жизни – и в образе мыслей, и в образе действий. Мы же из церкви делаем этнографический музей. Мы же, погружаясь в дебри аскетической письменности, не только не приобретаем, но и теряем эти качества. Нас интересуют глубины Иисусовой молитвы, абсолютные послушания, мистические духовничества, типиконное постничество и пр. Гоняясь за этими журавлями в небе, мы нередко выпускаем из рук синицу обыкновенного человеческого здравомыслия. И получается так, как сказал свт. Василий Великий высокопоставленному чиновнику, начитавшемуся книжек и ушедшему в монастырь: «Ты и сенаторство потерял, и монахом не сделался». Приобретя ангельский чин, смотри, не утрать человеческого».
Стр.17. «Без Христа всё абсолютно бессмысленно, пусть даже и в церкви. Двоеверие – явление, традиционное для Руси. характеризующееся принятием и усвоением обрядовой стороны православия, при том, что дух жизни остаётся языческим. Не копируемое теперь, как раньше (в царской России) целенаправленными пастырскими усилиями, получило широкое распространение. Всё церковное, к чему прикасается язычество, профанируется и опошляется, так что многие люди под церковью понимают не Христа и христианскую жизнь, а Масленицу, Красную горку, яблочные и прочие «Спасы», «народные приметы» и тому подобные вещи. Отсюда и происходит «птичий язык». Может ли наше спасение быть медовым? Можно ли Господа нашего Иисуса Христа назвать «яблочным»? Вот это и есть самый настоящий лубок, – когда мы говорим о куличах и пасхах. Особо посвящённое лицо, жрец или маг, должно точно выполнить то или иное обрядовое действие; и если оно правильно совершено, если учтены все значимые потусторонние обстоятельства дела, то результат гарантирован, независимо от внутренних расположений сердца человека, от его веры, взглядов, дел, нравственного состояния и пр. Главное – учесть все обстоятельства и скрупулёзно точно, посвящённым лицом исполнить определённый род действий. Если магизм проникает в церковь, он коренным образом извращает внутренний строй христианина, так что он фактически перестаёт им быть, хоть может быть внешне весьма воцерковлённым человеком. Магизм в церкви прежде всего извращает отношение человека к Богу, извращает саму мысль о Боге. Магическая точка зрения стоит на том, что Богу нужен только обряд, правильное, во время исполненный, в остальном человек Богу ничего не должен, и отношения человека и Бога этим вполне исчерпываются. Церковь у нас превратилась в некую белую магию православного обряда. Пастырям проще выступать в роли жрецов – отслужить молебен или требу и, получив плату, на этом закончить созидание церкви. Людям же легче поставить свечи, написать записки, пройти по канавке и т.п. в надежде, что они автоматически окажут нужное магическое действие, чем разбираться в своей жизни и строить её в соответствии с Евангелием. Внешний антураж. У многих пастырей, в огромном количестве церковной литературы имеет место именно лубочное, псевдоцерковное христианство. Почему-то многие считают, что работа мысли вредит чистоте церковной жизни. Смотрят на жизнь сквозь узкую щель лубочного мировосприятия. Происходит подмена Бога и церкви её служителями. Послушание становится предметом спекуляций, рабским подчинением, только отдаляющим человека от Господа. На духовников сваливается вся жизнь паствы, люди хотят взамен свободы получить «гарантию спасения». Но отказ от свободы есть отказ от христианства. Духовники становятся безраздельными властителями. Покривляется весь строй не только христианской, но вообще жизни. Манипуляция жизнью подвластных. В других религиях для разрешения ровно этих же вопросов существуют гуру, шейхи, шаманы, ламы, цадики, друиды и проч. Церковь становится для людей магией. Преп. Серафим говорил, что когда он говорил от себя, а не от Духа Святого, то бывали ошибки. Мифологизация всего, что связано со старцами. В жизнеописании одного из них мы читаем, что тот матерился, пил водку, хулиганил и т.п. Всё это превращает нашу религию из благовествования о Боге в зловествование. Сапёром на минном поле и должен быть старец. Педагогический процесс всегда одинаков: сначала педагог «плотно» учит человека «азам», т.е. начальным элементарным навыкам своего дела. Затем ученик обретает всё большее мастерство, творческую свободу, становится подмастерьем, потом и мастером, способным уже и других учить. У нас же плоды – плохи, просто беда. В людях воспитывают безответственность, несвободу, кликушество, ложный патриотизм и пр.». т.26. воп.3767.
[/color][/size]

Прикрепления: 6267736.jpg (83.1 Kb) · 1531491.jpeg (3.7 Kb) · 7431850.jpeg (5.9 Kb) · 1181648.jpeg (4.1 Kb) · 8257359.jpeg (3.4 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ОльгаДата: Суббота, 06.03.2010, 17:36 | Сообщение # 8
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1106
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
Это где ж такое пишут?

Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
 
AdminДата: Суббота, 06.03.2010, 18:16 | Сообщение # 9
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 1848
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: Offline
щас поищу.

вот нашел:

http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=355872.msg4368758#new


Матф.18:20 - "ибо, где двое или
трое собраны во имя Моё, там Я
посреди них".
 
шарин_александрДата: Суббота, 06.03.2010, 23:07 | Сообщение # 10
Частый гость
Группа: Пользователь
Вера: православный христианин
Сообщений: 38
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Мир Вам и благодать от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа уважаемые участники форума.

Этот форум лично для меня как глоток чистого воздуха, я искренне благодарен Игнатию Тихоновичу за то, что он будучи очень занят находит время выложить на нем свои труды, которые в свое время для меня были и есть как поддержка и утешение и знак того, что истинное православие о котором можно прочитать у Златоуста и др. отцев церкви имеет место быть, несмотря не на что.

1.Матф.16:18 и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеютее;


Шарин А.В.
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Разное » Другие темы » Вопросы заданные на других форумах (то что обсуждают об Игнатие Тихоновиче на других форумах)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 990
    Новых за месяц: 1
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter