Мир Вам Дорогой Гость!
Вторник, 19.03.2024, 10:43
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Сергей-Пупков  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Обсуждение материалов книг » Стихи ИгЛа » Абсолютное доверие Богу ИЕГОВЕ и святому слову Его
Абсолютное доверие Богу ИЕГОВЕ и святому слову Его
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 12.02.2010, 16:42 | Сообщение # 1
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
Когда-то вычитал у грека Златоуста
Про подвиг древнего прадеда Авраама;
Ещё Аврам и с буквой «а» не густо,
Поверил Иегове – вот что странно.

И странником пошёл по Палестине,
Оставив родственников, прежние пейзажи,
И у него отнюдь ничто наполовину,
Не то, что нынешние лизоблюды наши.

С утра до вечера у всех в иконостасах
Чернели их божки, мироточили,
И не задумался, видать, никто ни разу,
Такой ли Бог, кто создал Палестину.

И вдруг в тоске и в жажде доли лучшей
Какой-то голос странно зазвучал,
Стрела вошла – неведомый был Лучник,
Потребовал оставить всех тотчас.

Конечно, плакали, навеки расставаясь,
Собрали рухлядь, скарб, свои палатки.
Горшки делили, снохи, тёщи, свахи, –
При дележе не всё проходит гладко.

Клубилась пыль за блеянием коз,
Смотрели родственники, слёзы утирая:
«Куда, прости, божок, их чёрт понёс,
Здесь кладбища отцов, такие травы!»

Но Авраам… тогда для всех Аврам,
Шагал и ждал, прислушивался к небу.
Он не Рахиль, божков тех не забрал,
Уже чуждался явно непотребных.

Решительно порвал и навсегда.
Своим умом назад не ворохнулся.
На небосводе яркая звезда, -
Под Валаама не сыграл он труса.

Примером многих сильно озадачил,
В неведомое шёл, юродствуя так впрок.
Теперь мы знаем – он не мог иначе,
Он был воистину отец, герой, пророк.

17.01.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

Побороть воспитателя Виктора Савченко так и не удалось[/size]

Добавлено (12.02.2010, 16:30)
---------------------------------------------
Мрк.8:38 - "[color=blue]Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами[/b]".

1Пет.3:14 -"[b][i]Но если и страдаете за правду, то вы блаженны; а страха их не бойтесь и не смущайтес[/i]ь".

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ПЕРЕД СУДОМ.

Что мне сказать, когда ударит гонг,
Конец суда, запутыванье "дела"?
В последнем слове, слышал я, закон
Права даёт высказываться смело.

Суд не прервёт: скажи по существу!!!
В прощальной речи, содрогаясь, скажешь…
Тебя не заклюют, как в яркий день сову,
Где прокурорским дёгтем с сажей мажут.

Издёрганный допросами судьи,
Прицельным, перекрёстным и навскидку,
Общипанный за следственные дни,
Творишь одну Иисусову молитву.

И в этой речи - это знают все, -
Ушедший суд, твою решая участь,
Припомнит тон, движения, как сел...
И дрогнул ты, пожертвовавши случай.

А случай был, не жалости просить
У тех, кто в должности своей без состраданья.
Не о себе, о деле всей России,
О возрождении её, о созиданье.

О падших душах, и о том, как быть,
Мы в тупике, и смерть нам угрожает.
Как, отчего так много стали пить, -
А в тюрьмах переполнено, сажают.

Смущает что? А может эта речь,
Смягчит судью, смиряя прокурора,
И срок статьи уже не давит плеч,
Я нужен дома, как семьи опора.

А если всё скажу, как говоришь,
Все вещи так и называя прямо.
Что это даст? Статью ухудшит лишь,
А лагерь – это не дарёный пряник.

Пускай уж так, по тихому сойдёт.
Скажу, что понял, каюсь, сожалею.
Они привыкли, чтобы речь, как мёд, -
Раздразнишь псов, укусят только злее.

Да так! Я не сужу, я понимаю,
Тепло своей рубашки на плечах.
Глаза прикрою и припоминаю,
..Амфитеатр, огонь святой в очах.

Они на варианты не играли,
Их речь шла об одном, о любящем Христе,
Их били, жгли и кожу с них сдирали,
А плоть до внутренности или до костей.

Их речь была всесильна и понятна,
И жгла сильней, чем пламя палачей.
Львов победили кроткие ягнята,
Орала исковавши из мечей.

В последний раз их речь текла огнисто;
Ответ один: Да, я христианин!
И каялися маршалы, министры,
На слово истины звучало вдруг: Аминь!

Не срок, не смерть им виделась, а рядом,
Вот здесь, сейчас, вот в этом самом дне,
С Иисусом встреча, вечная отрада, -
Огонь любви горел сильней в огне…

В последнем слове... Пусть этап и муки.
Скажу о всём... пусть срок дадут вдвойне.
Что суд земной?! Да укрепятся руки,
Борьба идей, здесь всё, как на войне.

Быть может, правда, суд здесь не прервёт.
Я им скажу, что так томит нам души.
Скажу, что скоро Божий Суд придёт. -
Да слышат все имеющие уши…

Пойду свободным, отбывая срок,
Кровь христиан - есть христианства семя.
Я сделал всё, что сделать только смог...
Да, я готов!.. Моё настало время!

ИгЛа. 3 апреля, 1986 г. г. Барнаул. Тюрьма. Ст.190-1 УК РСФСР

1Пет.2:19-20 Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если
вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и
страдая, терпите, это угодно Богу.

2Кор.12:10 Посему я благодушествую в немощах, в
обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда
я немощен, тогда силен.

[size=16]Помощь брату Павлу за его лошадку Ласточку.

Иез.3:9 Как алмаз, который крепче камня, сделал Я чело твоё; не бойся их и не страшись перед лицом их, ибо они мятежный дом.

Ис.41:10-14 не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей. Вот, в стыде и посрамлении останутся все, раздражённые против тебя; будут как ничто и погибнут препирающиеся с тобою. Будешь искать их, и не найдёшь их, враждующих против тебя; борющиеся с тобою будут как
ничто, совершенно ничто; ибо Я Господь, Бог твой.

Добавлено (12.02.2010, 16:31)
---------------------------------------------
Иоан.12:48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
2Кор.2:15-17 Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.

А сначала не было так

На многое, что ныне видим в храме,
От попрошаек, лгущих у оградки,
До алтаря, до батюшки с Дарами, -
Мы допустили всюду беспорядки.

Христос сказал враждебным иудеям:
«Я не сужу!» (А это нам так ново) Иоан. 12:48
А далее слова… от них всё холодеет:
«Судить вас будет слышанное слово…»

А если так, то по нему сверяйся,
Накладывай в сравненьи к одному один…
Дымятся злобой, слыша это рясы:
«Да замолчи ты, еретик, кретин !!!»

Но если я невежда, недотёпа,
Магистерскую степень не лизал,
Могу услышать, как ушли далёко –
Переродилась в дикую лоза.

То как не дрогнут камилавки, митры,
Хотя бы раз открыв Новый Завет:
Кто исказил, придумал мудро-хитро,
И затемнил сошедший с неба свет?

Умнее Бога впавшие в монахи,
Кромсали изречения Христа,
Поволокли слова Его на плаху,
А измышления свои – на пьедестал.

Куда ни глянь… Нас режет Его фраза:
«Сначала было это всё не так!»
Торговлю убери! Молись не для показа!
Не человека слушай, а Христа!

«Никто не благ, но только Бог один». Мф. 19:17
Так почему же Преблагая Матерь?
Пир собирает Сыну Властелин,
А не заказчик вензелей на скатерть.

29.09.2001 г., п. Потеряевка, ИгЛа (Игнатий Лапкин).

Лук.9:26 Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов. Иоан.5:44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?

Исполнение этого песнопения на сайте kistine1.narod. в разделе / стихи/ и здесь же на нашей страничке внизу.

Добавлено (12.02.2010, 16:37)
---------------------------------------------

[size=14]Село Урывка. Раздача Евангелий от Иоанна[/size].

Иак.5:13 – «Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поёт псалмы».

Псалтирь

Читаю Псалтирь. Орошаю слезами,
Плачевные песни царя.
Не книжные строки, а будто бы сами,
Родные со мной говорят.

Не верится даже, что тридцать столетий,
Прекрасная книга живёт.
В ней старец любой и юнец малолетний
Себе утешенье найдёт.

Пытают далёким допросом Давида,
Сплетая терновый венец.
Допрошена Номва и кровью залита,
И вместо молитвы – свинец.

Молитву читаю – за каждой строкою,
Я камеру вижу свою.
Один на допросах, и нет мне покоя,
Как хочешь с врагами воюй.

Враги нам не люди, а злобные бесы,
Отчаяньем вечным полны,
А люди от них пропиталися спесью
И гордостию сатаны.

Прощальное слово от Ионафана:
Беги же за быстрой стрелой.
Во встречах с людьми ожидают обманы,
И сына удар роковой.

О, чудная книга святых песнопений,
В ней строки страданий людских,
И жизни моей отразились мгновенья,
Что болью сжимают виски.

Читает и плачет над книгой монашка,
И сам миродержец земной.
С ней призрак могилы не так уже страшен,
А горе бежит стороной.

Я после молитвы кладу под подушку
Чудесную книгу Псалтирь,
И верю, что сон мой никто не нарушит,
Она мне всегда поводырь.

Сладкие грёзы – вчерашние беды,
Ласкают глаза и язык.
Стократно была она мною пропета,
И всё же я к ней не привык.

Она мне одна за решёткой тюремной
Светильником ясным была.
А душу Давидской слезой и смиреньем
Для Иисуса спасла.

Написаны песни величием неба,
Не скроешь кинжальных острот.
Водою живою, живительным хлебом
Прошла с протопопом в острог.

Читают её нараспев или просто,
Но только не надо спешить.
Преграду поставь тарабарщине злостной,
Не троньте её, торгаши.

Уж если берёшься, читай не за деньги,
Вам нужно за счастье считать.
Вымойте руки, почище оденьтесь, -
Не как сребролюбец и тать.

Органной мелодией стонут страницы,
И прыгают клавиши строк.
Духовный напев раздвигает темницу,
Тюремный сжимается срок.

Враги по-шакальи за стенами воют,
Злобой угроз скрежеща.
Подняться с постели для этого стоит,
И к Богу взывать по ночам.

Взахались снова воспоминанья,
Пролом им тоскою открыт.
И снова блаженны читать начинаю (Пс.118)
И плачу с Давидом навзрыд.

Октябрь 1980, тюрьма, Барнаул. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

Еф.5:19 – «назидая самих себя псалмами и славословиями и
песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу».
Кол.3:16 – «Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою
премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами,
славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в
сердцах ваших Господу».

Добавлено (12.02.2010, 16:40)
---------------------------------------------
Деян.6:7 – «И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере».
Деян.8:14 – «Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав,
что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и
Иоанна».
Деян.11:1 – «Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и
язычники приняли слово Божие.
Деян.12:24 – «Слово же Божие росло и распространялось».

Слово Божие вечно

Копал экскаватор глубоко траншею
И вытащил древний сундук,
Случайный прохожий вытягивал шею,
Потрогать тянулося множество рук.

“Какой-нибудь клад, сообщить надо будет”
И где-то в отделе хрипел телефон.
Толпа возрастала, давила всей грудью,
И липла, как в очередь на стадион.

Стоял инвалид с любопытством мальчишки,
Вопросы блуждали по лицам.
Нашедший поддел монтировкою крышку,
Не стал дожидаться милиции…

Истлевшие тряпки, газетные клочья,
А дальше… сокровище книг.
И кто был до мудрости книжной охочий,
К источнику знанья приник.

“От Марка, Матфея, Луки, Иоанна”, —
Читают на жёлтых страницах.
И новый, не уличный, кадр на экране,
И целая гамма на лицах.

Нашёлся знаток исторических данных,
И Библией книгу назвал.
Сундук разобрали тотчас по карманам.
А ящик спихнули в отвал.

Кто знает про то, как он здесь оказался,
И жив ли хозяин его?
Но каждый, кто к книгам теперь прикасался,
Молился в душе за него…

Библейские строки писались веками,
И авторов кровью кропились.
За тридцать столетий разрушились камни,
А с Би6лией Божия милость.

Тираж её общий всегда возрастал.
И в апогее эпохи.
А были моменты, едва кто листал
В огне уцелевшие крохи.

По тюрьмам и каторгам эти листочки
Чудом чудес проникали,
Изорваны, смяты, слезами подмочены –
Ночами их переписали.

Кто к этим страничкам душой прикасался,
Те встречу с Иисусом имели.
У многих знамением сложились пальцы –
Те Троице гимны воспели.
1980, октябрь, тюрьма, ИгЛа (Игнатий Лапкин) kistine1.narod.

Набор произнесённых проповедей и в лагере-стане

Иер.1:12 – «Господь сказал мне: ты
верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось». 1Пет.1:25 – «но слово Господне
пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано». Пс.118:148 – «Очи мои предваряют
[утреннюю] стражу, чтобы мне углубляться в слово Твоё».

Добавлено (12.02.2010, 16:40)
---------------------------------------------
1Кор.14:19 – «но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом
моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на [незнакомом] языке».

Служение Апостолов

«Деяния Апостолов» - сплошное обличенье
Нам, православным. Надобно сравнить,
Какой мы веры, и что же за ученье
Нам заповедано от Господа хранить.

Читай построчно первую главу…
Иду вослед учеников Христовых.
Шум многих вод – их проповеди звук, Откр.1:16
Приверженцев приобретает новых…

Пр: Идите в мир, ловцы бессмертных душ, Мф.28:19; Мрк.1:17
Всем проповедуйте Евангелие всюду!
Среди семи светильников Великий Муж…Откр.1:17; 3Езд.13 гл.
Нет чуда большего, чем Воскресенья Чудо! Лук.11:29

На крышах ветер… Полотна не видно… Деян.10 гл.
Корнилий не приходит и слуг не присылает?
В сосудах не вино, варенье и повидло, Иоан.2 гл.
А проповедники заменены ослами…

Одно единственное общее стремленье,
Один всепотопляющий пожар:
Всем возвестить Христово искупленье –
Бесценный, благодатный дар.

Припев:

Их проповедь понятна нациям планеты Деян.2 гл.
Потопом исцеляющей воды
Растапливала лёд, и приходило лето, Ис.61:2
И оживали мёртвые сады… Песнь.4:16

Припев:

Молились вместе Господину жатвы, Мф.9:38
Прислать скорее делателей в поле.
Рождались общины и возникали братства.
Их называли хлебом жизни, солью. 1Кор.10:17; Мф.5:13

И день сегодняшний… Епископ приезжает.
(Подразумевается – Апостольский преемник.)
Богослуженье сразу… Всегдашним урожаем
Не зёрна полные – пылит мякиной веник.

Припев:

Мы прочитали двадцать восемь глав,
Построчно, с рассуждением, в сравненье.
И если правы мы, тогда Христос не прав!
Не проповедь у нас, а уставное пенье…

13.09.2001 г., ИгЛа, пос. Потеряевка.

Исполнение песнопения на сайте kistine1.narod. в разделе / стихи/.

Набор стихов

1Кор.4:16 – Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу. Евр.13:7 Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.

Добавлено (12.02.2010, 16:41)
---------------------------------------------

Строительный отвес.

Ам.7:7 – «Такое видение открыл Он мне: вот, Господь стоял на отвесной стене, и в руке у Него свинцовый отвес».
3Ездр.15:36 – «и помёт человеческий — до седла верблюда; страх и трепет великий будет на земле». Сир.23:2 – «Воловьему помёту
подобен ленивый: всякий, поднявший его, отряхнёт руку».

Дьякон возглашает: «Премудрость, вонмем!»
То значит: распрямитесь, встаньте прямо!
Не в дремоте. Как боевые кони, 4Цар.2:12;Пс.31:9; Песнь.1:8
Готовы в бой чрез брустверы и ямы. Сирах.22:8; Иер.38:6; Ис.26:1

Все меры жадность искривила чинно – Иер.51:13
Подмена гирь у продавца в суме, Втор.25:13; Мих.6:11
Уменьшили длину по своему аршину, Пр.16:11, 20:10
Напишут три, впотай – один в уме.

Но никому и никогда не снилось
Уменьшить тяготение земли. Иов.26:7; 3Езд.11:32
Таков закон – Зиждителева милость –
Отвесом всё чтоб выверить могли.

И нашу жизнь – стояние пред Богом,
Не люди грешные под нынешний момент. 4Цар.21:13
Не дохлая мораль, не поэтичность слога – 3Езд.15:36
Наклон любой отвес сведёт на нет.

Стоим ли прямо – с Библией сверяйся, Зах.4:10; Иез.4:12
И не склонись под чуждое ярмо… Лев.26:13; Иер.27:8; 2Кор.6:14
Для выгоды своей шушукаются рясы… Деян.20:17-38
Интеллигенция давно ушла в дерьмо. Соф.1:17; Мал.2:3;

Отвес строительный на тоненьком шнуре, Сир.22:2
И по нему свой сноп поставим прямо. Быт.37:7
Ограду выправь на своём дворе – Пс.61:4; Пр.24:31; Сир.36:27
Кто не стоял – по смерти примут сраму…Мф.22:11, 25:12; Лук.16:23-31

На высоте не устоит подпорка, Сир.22:19
Завалится лжевера без кано́нов… Гал.1:8; 1Фес.2:3
Искусством оправданья, всегдашней оговоркой Пс.140:4
Корабль не спасти. Что кверху дном – утонет. 1Петр.3:20

Припев:
Восстань, Россия, прямо, стояньем во Христе! Мих.3:9
Размолоти преграды прелживейших словес!!! Иоан.8:44; Иер.23:28
И будешь во главе, а не плестись в хвосте… Втор.28:13; Ис.9:14-15, 19:15
Евангелие – вот единственный отвес… Амос.7:7

10.09.2001 г. ИгЛа (Игнатий Лапкин) Исполнение песнопения на сайте kistine1.narod. в разделе / стихи/.
п. Потеряевка

Пс.138:24 – «и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь
вечный». Иак.1:25 – «Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нём, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своём действии».

Добавлено (12.02.2010, 16:42)
---------------------------------------------
О благовестии

2Парал.18:12-13 – «Посланный, который пошёл позвать Михея, говорил ему: вот, пророки единогласно предрекают доброе царю; пусть бы и твоё слово было такое же, как каждого из них: изреки и ты доброе. И сказал Михей: жив Господь, - что скажет мне Бог мой, то изреку я».

«Что скажет Бог, то изреку и я», –
Заученная фраза у Михея, 2Пар.18:13
К такому в рот не заползёт змея,
Не нанесёт он в уши ахинею.

Его заклинило на этих вот словах...
Что грамота, диплом и институты?
«Не умолчу, вы можете плевать».
Кто поступал иначе - были плуты.

Припев:
Михея просят все архиереи: Деян.5:28
«Умолкни, изреки добро о президентах!». 2Пар.25:16
Он снова наяву в эфире реет, 1Кор.14:32
Разоблачает иероЧеКа-агентов. Деян.20:29

«Жив мой Господь, что скажет мне мой Бог,
То изреку и я и ни словечка против!»
Замучились с Михеем, сбились с ног,
А он за старое... Пророк совсем не кроток.

Патриархийное священство в рот глядело
Уполномоченным, поставленным от власти.
А он один твердил своё так смело,
За стол не лез отведать горькой сласти.

Припев:

Жив этот Бог Михеев и сегодня,
С утра Он жив, всё Тот же, что вчера.
Он ищет вновь таких, кто в деле годен,
И страх имеет, как изрёк Сирах. Сир.1:13

Напротив одного, живущего в презренье, Пс.36:12
С кадилами синод и патриарх. Деян.23:4
А он для них в горшке разводит бренье, Иоан.9:6
От ревности мирской всыпает прах. Чис.5:21

Припев:

Он поит их, у них вспухает лоно – Иер.9:15
Вы видите пузатый легион; Иов.15:27
Панагии лежат чуть-чуть с наклоном, Пс.72:7
Не могут совершить они один поклон. Суд.3:17

Опухшие, продажные, слепые Иер.23:15
Не могут до купальни добрести. Иоан.5:7
О, сколько жеребцов, не хватит пыли – Иер.5:8
Кому доверились мы, Господи, прости! 1Пет.5:2

Припев:
Михея просят все архиереи: Деян.5:28
«Умолкни, изреки добро о президентах!». 2Пар.25:16
Он снова наяву в эфире реет, 1Кор.14:32
Разоблачает иероЧеКа-агентов. 28.9.03 Деян.20:29

Деян.18:9-10 – «Господь же в видении ночью сказал Павлу: не бойся, но говори и не умолкай, ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла, потому что у Меня много людей в этом городе».

Исполнение песнопения на сайте kistine1.narod.
в разделе / стихи/. ИгЛа (Игнатий Лапкин[/color])

Прикрепления: 9491035.jpg (131.6 Kb) · 4910625.jpg (120.6 Kb) · 9507495.jpg (41.7 Kb) · 5113007.jpg (105.0 Kb) · 5700849.jpg (91.5 Kb) · 3983515.jpg (71.6 Kb) · 2256215.jpg (79.5 Kb) · 7798207.jpg (89.0 Kb) · 4140218.jpg (79.5 Kb) · 4217631.jpg (88.1 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 09.03.2011, 15:14 | Сообщение # 2
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
Вопрос: Почему имя Божие Иегова было совершенно скрыто в житиях святых даже у Димитрия Ростовского?
Ответ: не совсем так. Вот ознакомьтесь только с одним житием.

Память святого пророка Иоиля,
Память 19 октября - 8 раз имя Иеговы
Пророк Иоиль – один из двенадцати малых пророков – был сын Вафуила1. По древнему преданию, записанному у святого Ефрема Сирина, также Епифания и Дорофея, пророк Иоиль происходил из Заиорданской области2, и жил в городе Вефороне или Вефаре3.

Поводом к произнесению пророческих речей для Иоиля послужило великое бедствие, постигшее царство Иудейское4. Продолжительная засуха и налетавшая в громадном количестве саранча совершенно разорили Иудейскую страну. При таком бедствии, даже сильные верою упали духом, не говоря уже о малодушных. И вот, пророк Иоиль призывает народ обратиться к Иегове5 с молитвою о помощи, ибо "близок день Господень" (Иоил.2:1). День этот будет днём страшных бедствий. Образом и предвестником его служат постигшие Иудею несчастья (саранча и засуха).

Пред наступлением того дня поколеблются небо и земля, померкнут все светила небесные, и тогда явится Иегова со Своим великим воинством. Но ещё и теперь, – вразумлял Иоиль, – есть средство избавиться от столь великих бедствий: как настоящих (саранча и засуха), так и грозящих в будущем (день Господень).

Нужно обратиться к Иегове всем сердцем, и Господь избавит тогда Свой народ от великих бедствий. Пусть же будет назначен, – говорит пророк, – всеобщий пост и все, без исключения, соберутся в храм. Пусть тогда священники воззовут к Господу от лица всего народа: "пощади, Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего на поругание, чтобы не издевались над ним народы; для чего будут говорить между народами: где Бог их?" (Иоил.2:17)

Народ еврейский внял голосу пророка и обратился к Иегове с молитвою о помощи, и Господь пощадил народ Свой. Устами пророка Своего Иоиля Господь обещает народу, за его обращение, благоденствие и обилие земных благ. Господь пошлёт благовременный дождь и на пастбищах произрастёт трава, деревья принесут обильные плоды, гумна наполнятся хлебом, а точила – виноградным соком. Тогда сыны Израилевы узнают, что Иегова не оставит Своего народа и не допустит людей Своих до посрамления (Иоил.2:19-27).

Милость Господня к обратившемуся к Нему народу еврейскому не ограничится, по предсказанию Иоиля, дарованием только земных благ: народу Божию даётся и духовное обетование. Пророк провидит отдалённые, благодатные времена Мессии. Настанет время, когда излиется Дух Святой на всякую плоть без различия пола, возраста и состояния. "Излию, – говорит Господь устами пророка, – от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего"6 (Иоил.2:28-29).

Пророк Иоиль предсказал и о наступлении всеобщего суда ("день Господень"), которому будут предшествовать страшные явления на небе и на земле, и в который спасётся только тот, кто призовёт имя Господне7. Когда настанет день Господень, Иегова произведёт в долине Иосафатовой суд над язычниками и страшное наказание постигнет их (Иоил.3:19).

Однако – страшный для язычников – день Господень не будет таковым для Израиля. Для него он будет днём спасения, ибо Иегова будет его защитою и обороною. Тогда настанет блаженство для Израиля, а все враги Израиля погибнут: "Иуда будет жить вечно и Иерусалим – в роды родов. Я смою кровь их, которую не смыл ещё, и Господь будет обитать на Сионе" (Иоил.3:20-21).

Так утешительно оканчивается речь пророка Иоиля. Израиль при всех своих бедствиях, постигавших его отечество, должен был находить отраду и утешение в таком обетовании. Он мог надеяться, что Иегова, многомилостивый и долготерпеливый, не забудет Своего народа и избавит его, в каком бы бедствии он ни находился.

Тропарь Иоилю:
Предведый Божие пришествие во плоти / и наитие Духа Святого и грядущий Суд предсказавый, / пророче Иоиле: / спасай молитвами твоими / чтущия тя от всех скорбей.
________________________________________________________________________
1 Так называет себя сам пророк Иоиль (Иоил.1:1).
2 Из колена Гадова или Рувимова.
3 Вефорон (Беф-Орон) – город на границе колена Ефремова и Вениаминова
4 Пророческое служение своё Иоиль проходил в царстве Иудейском, и вся его деятельность относится к первым 25 годам царствования Иоаса, т.е. к 868-843 годам до Рождества Христова.

5 Иегова (по славян. Сущий) – одно из имён Божиих. Оно означает самобытность, вечность и неизменяемость Существа Божия, и постоянно употребляется в Св. Писании об одном истинном Боге.

6 Как на существенный и главный момент исполнения сего пророчества, апостол Пётр указывает на сошествие Святого Духа на апостолов в день Пятидесятницы (Деян.2:14). Когда народ, – в день сошествия Св. Духа, слыша апостолов, говорящих иными языками, с недоумением спрашивал: "что это значит"? – св. апостол Пётр обратился к окружающим с речью, в которой сказал, что это чудесное явление был предсказано еще Иоилем, и буквально привёл всё пророчество последнего.

Указав затем на исполнение пророчества Иоиля, апостол Пётр продолжал: (после того, как слушающий его народ обратился к апостолам с вопросом: "что же нам делать, мужи, братия"?) – "покайтесь и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов и получите дар Св. Духа, ибо вам принадлежит обетование и детям вашим, и всем дальним, кого ни призовёт Господь Бог наш" (т.е. и язычников)

(Деян.2:37-39). Итак, исполнение предсказания об излиянии Св. Духа, т. е. о богатом подаянии Его даров, началось со дня первой христианской Пятидесятницы и будет продолжаться во всё время, пока не войдёт в Царство Христово полное число язычников ("исполнение языков" – Рим.11:25). – Глава 2-я из кн. прор. Иоиля читается в церкви на паремии в день Пятидесятницы.

7 "Всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся" (Иоил.2:32). Апостол Павел сии слова прор. Иоиля прилагает к язычникам. "Здесь (т.е. в христианстве), – говорит он, – нет различия между иудеем и язычником, потому что один Господь у всех богатый для всех призывающих Его, ибо всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся" (Рим.10:12-13).




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 06.12.2012, 11:29 | Сообщение # 3
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
Исх.15:3 – «Господь муж брани, Иегова имя Ему».

Разлитым миром сад благоухает,
Когда об имени Господнем возвещают стройно.
Но имя Божье в церкви спрятали нахально,
В богослужения не вставили ни строчки.

Как так случилось, и на тысячелетья,
Истёрли в памяти народа Божье имя.
Писцы-монахи, косточки истлели,
За что же Иегову так вы невзлюбили?

Хотите верьте на слово, хотите нет,
Но ни в канонах многих и ни в литургии
Нет имени Творца, в них затерялся след,
Оно заменено теперь совсем другими.

Бог Иегова, Сущий, Вечный и Бессмертный –
Вот с этим именем когда-то открылся Моисею,
Он Альфа и Омега, Последний, как и Первый.
Да как же имя-то Его забыть посмели?!

Читаем «Отче наш…», не зная имени Отца.
Кто скажет «Иегова», поп смотрит очень косо.
Как можно Бога чтить, а имя отрицать?
Забыли намертво и утеряли вовсе.

Но Слово Божие превыше всех имён –
Как не усвоить это простое изреченье?
Дух отношенья к Слову также изменён,
И вместо храма Божия – вертепы и харчевни.

Слово Иегова – в словах хорал, ансамбль –
Ввести по школам и в университетах.
Без этих слов как будто сняли скальп,
Не озаботились и Сына Божья встретить.

Блажен, кто славит имя Иеговы,
Кто Сущего присутствие повсюду ощущает.
У них дела и гимны торжественно готовы.
В начале было Слово, не где-то, а в начале!

Попы, монахи, перестаньте прятать
Святое имя Божье и Божье Слово!
Светильник ли в нас Слово, всё ли тут в порядке,
Не запечатано ли намертво? Печать залита воском.


02.09.2010 ИгЛа (Игнатий Лапкин)




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 22:49 | Сообщение # 4
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
Дети Бог Иегова поют 02 12 2012
Get Adobe Flash player



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 26.04.2013, 06:51 | Сообщение # 5
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
Свидетели Иеговы – как с ними общаться?

Свидетели Иеговы – возрожденное в наши дни арианское течение, которое отвергает Божественность Иисуса Христа и личность Святого Духа. Кроме этого свидетели не признают десять заповедей Закона Божьего и не принимают причастие. Как нам реагировать на визиты и уличные контакты бруклинских адептов?

Итак, к вам постучались или остановили на улице двое человек. Узнать их не трудно – журналы в руках выдают. Так как первым делом стоит вопрос Троицы, то попросите их открыть Библию и прочесть Деян. 13:2, где написано следующее: “Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их”. Путь прочтут со своей библии, в которой они внесли изменение в те места Священного Писания, где написано о Божественности Иисуса Христа, но Деяния 13:2 каким то образом не успели отредактировать. Спросите их – кто обратился к апостолам? Бог Отец или Святой Дух? Этот вопрос приведет в смущение ваших собеседников, ведь Святого Духа они не считают личностью, что, как видим, противоречит библейскому учению.

По возможности представьте им библейское основание для принятия причастия. Ведь известно, что тех, кто участвует в причастии, принимая символы плоти и крови - хлеб и вино, Иисус воскресит при Втором пришествии. Немаловажным есть и вопрос отношения свидетелей к десяти заповедям Божьим, ведь нелогично называется Божьим именем, и при этом отрекаться от Его Закона.

Продолжив беседу, поинтересуйтесь у свидетелей библейским основанием названия ихней организации. Если они процитируют вам текст: “А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог” (Ис.43:10-12), то укажите им на контекст – ведь речь в данном случае не о свидетелях Иеговы, живущих в 21 веке, а о израильском народе времен пророка Исаии. Но если они откроют Новый Завет - Деян.1:8: “Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли”, то сразу же переспросите – чьими свидетелями они являются? Считают ли они Иисуса Христа вечносущим Богом, Иеговой? Этот вопрос не просто поставит их в немного затруднительное положение, но даст возможность поразмыслить над прочитанным стихом.

Во время беседы покажите свидетелям, что вы умеете отделять человека от его взглядов, что цените их, как людей и искренне желаете им добра. Кто знает – может как раз встреча с вами заставит их пересмотреть свои взгляды?

Подробнее http://biblepravda.com/page.php?id=511#ixzz2RWQqallW



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 19.10.2019, 23:25 | Сообщение # 6
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
«Иегова»— это форма Божьего имени, которая используется в русском языке на протяжении
веков.
       Хотя некоторые учёные предпочитают форму«Яхве», «Иегова» — это самая распространеннаяформа Божьего имени.
  Первая часть Библии была написана не нарусском, а на древнееврейском языке, на котором пишут справа налево. В этом
языке Божье имя представлено четырьмя согласными буквами — יהוה.
     Эти четыре буквы еврейского алфавита,транслитерированные на русский как ЙХВХ, называются тетраграмматон.
Длявсех интересующихся историческими и богословскими путями Православия на Руси.
 
На этой странице приведёнсписок русскоязычных православных авторов (в основном библейской литературы),
которые использовали имя Божие в своих трудах
.
    Этот список не обладает полнотой ведениявсех авторов и их произведений и по мере возможностей пополняется понемногу.
 
IVвек ГригорийНИССКИЙ
 
 419 - Преподобный ИОАНН КАССИАН (Римлянин)
 
1650- Художник М. де ВАС
 
1692- Свято-ТроицкаяСЕРГИЕВА ЛАВРА Тетраграмматон в Трапезной церкви.
 
1700- ЗНАМЯ РОТНОЕ Преображенского полка.
 
1711-1712гг. - Печать Петра I
 
1717- АПОФЕОЗ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ ПЕТРА I (И другие гравюры с тетраграмматоном)
 
1751- БИБЛИИ России с тетраграмматоном и именем "Иегова"
 
1814- АрхимандритъФИЛАРЕТЪ (Дроздовъ)
 
1822 - Протоиерей ГЕРАСИМПАВСКИЙ
 
1820-1825гг. - ПереводъРоссійскаго Библейскаго Общества Сожжённая БИБЛИЯ
 
1832- ИВАНЪ ПЕНИНСКIЙ
 
1837- АрхимандритМАКАРIЙ (Глухаревъ)
 
1841- ЕпископѲЕОФАНЪ ЗАТВОРНИКЪ
 
1846- ПЕРЕЛОЖЕНИЕПСАЛМОВЪ въ стихахъ.
 
1846- ИЕГОВИСТЫ (Ильинцы)
 
1850- Митрополитъ НИКОДИМЪ (Казанцевъ)
 
1850- Протоиерей БОГОСЛОВСКIЙ-ПЛАТОНОВЪ
 
1856-1859С.-Петербургская Д. А. Бытіе. Глава 22-я.
 
1858- Лондонский перевод книги Пѣснь пѣсней царя Соломона
 
1860- АЛЕКСЕЙХОМЯКОВ
 
1861- ПереводъС.-Петербургской Духовной Академіи
 
1861- Епископъ АГАθАНГЕЛЪ
 
1862- Переводы ВЗдля евреев
 
1863- Словари иэнциклопедии NEW Более 70 изданий
 
1866 - Православный гебраистъМИХАИЛЪ ГУЛЯЕВЪ
 
1869- Проѳессоръ ПАВЕЛЪ ГОРСКIЙ-ПЛАТОНОВЪ
 
1870- Протоиерей Константин Кустодиев NEW
 
1876- Русскійсинодальный переводъ Самая популярная БИБЛИЯ России
 
1878- Инспектор O.Н. ШТЕЙНБЕРГЪ, Виленский Еврейский Учительский Институт.
 
1879- АЛЕКСАНДРЛОПУХИН
 
1881- Священникъ ИОАННЪ ОРθАНТИНСКIЙ, духовный писатель.
 
1881- ФилософВЛАДИМИР СОЛОВЬЁВ
 
1885- КритикВЛАДИМИР СТАСОВ
 
1887- Проѳессоръ АКИМЪ ОЛЕСНИЦКIЙ, Кiевская ДА.
 
1888- Вопрос ко Всемирному Светителю ИЛИИ
 
1890- Чтенiя въИСТОРИЧЕСКОМЪ ОБЩЕСТВЕ НЕСТОРА ЛѣТОПИСЦА
 
1890- Проѳессоръ ПАВЕЛЪ ЮНГЕРОВЪ
 
1891- АрхимандритъНИКИθОРЪ
 
1895- Митрополит ПИТИРИМ (Окнов)
 
1897- Священникъ А. НИКОЛЬСКIЙ
 
1899- Протоиерей АПЕКСАНДРЪ (Смирновъ)
 
1899- Епископ МИХАИЛ (Лузин)
 
1901- О переводѣ О. Н. ШТЕЙНБЕРГА
 
1903- Вегетарианство и Библия. Статья
 NEW
 
1905- Проѳессоръ ВАСИЛIЙ МЫШЦИНЪ
 
1905- ПравославнаяБогословская Энциклопедия, том VI
 
1905- Архиепископъ θЕОθАНЪ (Быстровъ)
 
1906- Князь СЕРГIЙ ТРУБЕЦКОЙ
 
1907- Схимонах ИЛАРИОН Имяславец
 
1908- Архиепископъ θАДДЕЙ (Успенскiй)
 
1913- Армянский поэт СИАМАНТО
 NEW
 
1913- Проф. СЕРГЕЙ ТРОИЦКИЙ
 
1914- ПротоиерейСЕРГЕЙ БУЛГАКОВ
 
1924- Пермь. Музей деревянной скульптуры Пермского края.
 
1927- Профессор НИКОЛАЙ ГЛУБОКОВСКИЙ. Православный богослов.
 
1928- МитрополитСЕРГИЙ (Страгородский)
 
1929- ЮРИЙ ИВАСК
 
1929- СЕМЁН ФРАНК
 
1930- Профессор ИЗРАИЛЬ ФРАНК-КАМЕНЕЦКИЙ
 
1940- ФилософНИКОЛАЙ БЕРДЯЕВ
 
1942- Мать Мария(ЕЛИЗАВЕТА КУЗЬМИНА-КАРАВАЕВА) монахиня.
 
1943- Имя 'Иегова' в обновлённом ПРАВОСЛАВИИ
 
1947- ПрофессорАНТОН КАРТАШЁВ
 
1950 - Епископ КАССИАН(Безобразов)
 
1951- ГЕОРИЙФЕДОТОВ, историк, филосов
 
1954- АрхиепископРПЦР АВЕРКИЙ (Таушев)
 
1954- Епископъ НАθАНАИЛЪ
 
1972- ВЛАДИМИРЛОССКИЙ
 
1979- Протоиерей ВАСИЛИЙ СТОИКОВ, профессор Ленинг. ДА.
 
1983- ПротоиерейАЛЕКСАНДР МЕНЬ, духовный писатель.
 
1994- Альманах "Альфа и Омега"
 
1995- АрхиепископМИХАИЛ (Мудьюгин)
 
1996 - Митрополит ИЛАРИОН
 
1998- ОЛЕГ ПЛАТОНОВ
 
1998- Священник ЕВГЕНИЙ ШЕСТУН
 
1999- Профессор АНТОН АРЖАКОВСКИЙ, доктор историч. наук.
 
2000- Иерей ИЛИЯ ВАНЮХИН
 
2001- Схиархимандрит ИОАНН (Маслов)
 
2001- Белорусскаяправославная церковь, сайт. NEW
 
2002- Ученый-философ КОНСТАНТИН СИГОВ
 
2002- ПрофессорАЛЕКСЕЙ ОCИПОВ, преподватель Моск. ДА.
 
2002- Священник ГЕОРГИЙ ЧИСТЯКОВ
 
2003- Доцент ВИКТОР АКСЮЧИЦ Гос. Академия славянской культуры.
 
2003- Доцент Б.А. ТИХОМИРОВ С-Птб Православная Российская ДА
 
2003- Архиепископ ВЕНИАМИН (Пушкарь)
 
2003- Протоирей ВЛАДИМИР БАШКИРОВ, магистр Богословия
 
2004- АНДРЕЙ АНИСИН
 
2004- Митрополит ВЕНИАМИН (Федченков)
 
2004- Епископ АФАНАСИЙ (Евтич)
 
2004- Православный иконолог ВИКТОР КУТКОВОЙ
 
2005- Протоиерей МИХАИЛ ХЕРАСКОВ
 
2005- АННА КОЗЛОВА диссертация на тему "Жанр стихотворного переложения псалмов в русской поэзиипервой половины XIX века"
 
2005- СвященникАФАНАСИЙ ГУМЕРОВ, насельник Сретенского монастыря (иеромонах Иов)
 
2006- Митрополит АМФИЛОХИЙ (Радович)
 
2006- Краткийцерковнославянский СЛОВАРЬ
 
2006 - Священномученик ИЛАРИОН(Троицкий)
 
2007- АРТЕМИЙ СТЕЛЬМАХ-НАЗАРЧУК
 
2007- Cвященник ИАКОВ БАГЛИЕН
 
2007- Протоиерей МИХАИЛ ШПОЛЯНСКИЙ
 
2008- Протоиерей ДМИТРИЙ КАРПЕНКО
 
2009- ПравославнаяЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 
2009- СЕРГЕЙ КВАСНИКОВ, Православный Урал
 
2009- ПЕТРЮК П. Т. "Профессор Павел Иванович Ковалевский"
 
2010- АЛЕКСЕЙ ЛЕОНОВ - православный адепт
 
2010- Выпускник Сретенской ДС ГЕОРГИЙ БИТББУНОВ
 
2010- ПротоиерейАНДРЕЙ ТКАЧЁВ
 
2010- Диакон ВЛАДИМИР ВАСИЛИК
 
2010- Преп. НИКОДИМСВЯТОГОРЕЦ, В день интронизации патриарха всея Руси Кирилла
 
2011- русский мыслитель НИКОЛАЙ ЧЕРНЯЕВ (1853—1910) NEW
 
2011- А.С. КАШКИН NEW
 
2011- Священник АЛЕКСАНДР ДЬЯЧЕНКО NEW
 
2012- Диакон ПАВЕЛ СЕРЖАНТОВ
 
2012- Архимандрит АВВАКУМ (Давиденко), Кременчуг
 
2012- ПротодиаконАНДРЕЙ КУРАЕВ, (бывший профессор МДА)
 
2013- ВЛАДИМИР НЕМЫЧЕНКОВ
 
2013- МитрополитВолоколамсий ИЛАРИОН (Алфеев)
 
2015- Доктор филологических наук АНДРЕЙ ДЕСНИЦКИЙ
 
ИГНАТИЙ ЛАПКИН православныймиссионер (дер. Потеряевка, Алтай)
 
Православныеиздания с именем Иегова, Iегова, Егова, ѣгова, Яхве, Ягве:
 
 Семинарская и святоотеческая библиотеки
 
 Свято-Успенский мужской монастырь
 
 Альманах "Альфа и Омега" (с 1994 г.)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Обсуждение материалов книг » Стихи ИгЛа » Абсолютное доверие Богу ИЕГОВЕ и святому слову Его
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Новый год (24)
  • Украина 2022. События. Духовные причины. (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • despot
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 989
    Новых за месяц: 1
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter