Мир Вам Дорогой Гость!
Суббота, 23.11.2024, 21:47
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Сергей-Пупков  
Эту книгу советую всем!
Роман_ДолговДата: Суббота, 06.02.2010, 20:15 | Сообщение # 1
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: Православие
Сообщений: 69
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Я уже получил возможность скачать эту книгу и прочитать ее в электронном варианте.
Правда она была в формате Пейдж Мейкер. долго разбирался как его установить.

Книгу читал на одном дыхании. Сначала с монитора а затем распечатывал листы котрые шли за теми на которах остановился и читал на работе. Не мог оторваться. Настолько необычная жизнь такого удивительного человека.
Столько интересного и действительно удивительных моментов.
это настоящий клад для Православного Христианина

Всем советую ее прочитать![size=18]


Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
Более подробно все вопросы разобраны на этом сайте
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 06.02.2010, 20:34 | Сообщение # 2
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Эта книга состоит практически из воспоминаний моих (ИгЛа), которые собрали два священника, и из документов, и публикаций в разных изданиях. И является эта книга как бы ключом ко всем остальным книгам.
К пасхе 2010 г. готовится её переиздание в твёрдом переплёте? и вместо 648 стр. будем 752. и 64 стр. цветных фото
.
Комната на ул. Никитина 147-1 до поджога

Пс.15:6 – «Межи мои прошли по прекрасным [местам], и наследие мое приятно для меня""

Прикрепления: 2711022.jpg (115.5 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Сергей_КДата: Воскресенье, 07.02.2010, 17:46 | Сообщение # 3
Завсегдатай
Группа: Пользователь
Вера: Православный
Сообщений: 223
Награды: 3
Репутация: 23
Статус: Offline
Читаю evang первые страницы а уже оторваться не возможно. vo
Может я и преувеличиваю но мои слова близки к тому как это на самом деле.
Очень необычная книга. А каким образом я на нее вышел!
Еще более необычно. искал фильм "Дух времени" а попал к вам на православный форум.
Другу расскажу не поверит.
Прикрепления: 0542967.jpg (115.5 Kb)


Более подробно все вопросы разобраны на этом сайте

Сообщение отредактировал Сергей_К - Вторник, 09.02.2010, 03:01
 
zitonДата: Вторник, 09.02.2010, 03:02 | Сообщение # 4
Редкий гость
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
Пришлите пожалуйста почитать книгу на мой e-mail: ziton@list.ru .
На сайт зайти не могу, блокируется антивирусом.


Более подробно все вопросы разобраны на этом сайте
 
Сергей-ПупковДата: Вторник, 09.02.2010, 14:30 | Сообщение # 5
Главный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин. Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский край
Город: Барнаул
Сообщений: 1043
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Пришлю, кому надо книги в ворде по электронной почте!

1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха"
Моя история обращения ко Христу
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 04.11.2010, 07:04 | Сообщение # 6
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
ИгЛа: Книга «Для слова Божия нет уз» была в мягком переплёте, с чёрно-белыми фотографиями. Она теперь переиздана нами, размер стал стандартный – 752 стр., то есть увеличена на 120 страниц, ламинирована обложка. И 64 страницы цветных фотографий.

Цена – 300 руб.

Предисловие

Все документы, предлагаемые читателю, связаны с одним человеком – Лапкиным Игнатием Тихоновичем, но не он главный герой этой книги. Главный герой – Слово Божие, проповеди которого посвятил свою жизнь Лапкин.

«Слово Божие живо и действенно» - Евр.4:12, поэтому проповедь о Сыне Божием из уст Игнатия Тихоновича никого не оставляла безучастным, и перед читателем открывается как бы сорокасемилетний срез Российской истории с неожиданной стороны, открывающий отношение ко Христу самых различных людей, властей, церквей. Отношение это было самое различное: от восторженного желания помогать и содействовать, до злобного, ненавидящего желания уничтожить, заставить замолчать.

Кто только ни противился проповеди: советская власть, КПСС, КГБ, некоторые епископы и священники, но чем больше они воздвигали препятствий для Слова, тем более широко оно распространялось – «...В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме...

Между тем рассеявшиеся ходили и благовествовали слово» - Деян.8:1,4. Читатель увидит, что ни безбожная тоталитарная власть, ни тюрьма, ни гонения православного духовенства не могут стать препятствием к благовествованию Царствия Божия.

Что только ни делал враг для того, чтобы заглушить проповедь и в годы советской власти, и во время перестройки, и в нынешнее время, но

«свет во тьме светит, и тьма не объяла его» - Иоан.1:5.
Впереди православных неминуемо ждут гонения, тюрьмы, ссылки, причём, может быть, в очень скором будущем; поэтому предлагаемый сборник материалов может стать незаменимым пособием для каждого, кто захочет, несмотря ни на какие жизненные обстоятельства, остаться истинным христианином, ревностным, горячим и трезвенным учеником Христовым.
Кроме того, в книге изложен опыт создания и жизни детского православного лагеря-стана, опыт возрождения полностью уничтоженной коммунистами деревни на православных и исконно русских традициях, а также многие другие стороны православной жизни.
Иеромонах Нафанаил (Судников), февраль 2002, Барнаул.

Книга первая:

«Магнитофонизация всей Сибири»

от составителя

Как появилась эта книга? После того, как Игнатий Тихонович Лапкин вернулся домой из лагеря, друзья упросили его рассказать о пятнадцатимесячном пути от ареста до выхода на свободу.

Да и сам он чувствовал потребность поделиться приобретённым опытом. Из этих рассказов вышла вторая часть книги. Тюремные воспоминания Игнатия вызвали у многих читателей живой интерес, поэтому друзья стали просить его восполнить их рассказом о более ранних событиях.
Постепенно из разных отрывков сложилось повествование, составляющее первую часть этого тома. А в третью часть вошли некоторые письма Игнатия, написанные уже по возвращении из заключения. Приложения включают приговор суда, акты тюремной психиатрической экспертизы, показания свидетелей на предварительном следствии, протесты, посланные в суд и прокуратуру, и другие документы.

Игнатий никогда не возражал против любого использования его писем верующими – «была бы душе польза», таков его обычный ответ. Поэтому мы решили, что не погрешим против воли автора, собрав все эти тексты вместе. Надеемся, что верующий читатель найдёт здесь и поучение, и пищу для раздумий. А будущий исследователь нашей нынешней церковной жизни обнаружит в этих записках ценный материал.

Мы включили в эту книгу (в сокращённом виде) и небольшой самиздатовский очерк о сибирском «магнитофонизаторе», написанный вскоре после его освобождения. Полностью он был помешён в «Бюллетне христианской общественности» № 2.
«МАГНИТОФОНИЗАЦИЯ ВСЕЙ СИБИРИ» – таков полушуточный девиз миссионерской и просветительской деятельности Игнатия Тихоновича Лапкина – православного христианина из Барнаула, 28 марта 1987 года досрочно освобождённого по указу Президиума Верховного Совета СССР из уголовного лагеря ЖД-158/3 в казахском городе Жанатас.

Проповедь Евангелия, свидетельство о духовном богатстве Православия, библейское просвещение верующих, сплочение их в стойкие братские общины, в которых каждый жертвенно служит Господу как и чем может – вот основные направления миссионерского служения Игнатия.
Библейский фундаментализм, старообрядческая приверженность к уставу и регламентации жизни парадоксально, но как-то очень органически сочетаются в нём с открытостью, непредвзятостью суждений, а порою прямо-таки пророческим дерзновением. С этим столь непривычным для нас «сибирским самородком» можно в чём-то соглашаться или не соглашаться – но нельзя не признать его права говорить то, что он говорит.

Позиция Игнатия родилась не в ленивом разговора за чашкой чая, она действительно выстрадана до крови. Соответствие слова и дела Игнатий засвидетельствовал ещё прежде своего тюремного и лагерного исповедничества.
Игнатий и его друзья – самый яркий из известных мне примеров аскетической жизни.

Речь идёт не только о продолжительных молитвенных правилах и дисциплине внутренней. На питание семья Лапкиных: Игнатий и его жена Надежда – расходует около двадцати рублей в месяц. Кирзовые сапоги да дешёвая рубашка, перехваченная пояском, – в другом виде я не встречал Игнатия ни разу. Зимой фуражка заменяется на видавшую многие виды ушанку, добавляется ватная телогрейка; многодневные поездки – только в общем вагоне. А все оставшиеся деньги – на помощь нуждающимся, на дело миссий и служения.

Не ограничиваясь Барнаулом и окрестными сибирскими городами, Игнатий по крайней мере раз в год, во время отпуска (до ареста он работал сторожем) предпринимал вместе с кем-нибудь из друзей «миссионерское путешествие»: Казахстан, Украина, Средняя Россия, Прибалтика – где только ни пролегали его маршруты! Квартиры друзей, молитвенные дома баптистов, адвентистов и пятидесятников, дворы православных храмов, обращённые в музеи церкви, вагоны поездов, комната милиции в московском метро – и всюду общение с новыми и новыми людьми: проповедь, проповедь, проповедь...

Игнатий всегда старался поддерживать максимально близкий контакт с духовенством. Одно время он был частым гостем и в епархиальном управлении. Уговаривал и наедине увещевал знакомых батюшек. Обновление, оживление приходской жизни, безбоязненное и свободное общение священника с прихожанами, введение более строгой церковной дисциплины и, главное, усиление Евангельской проповеди – вот на что были направлены его усилия.

Результаты, как нетрудно догадаться, были весьма разные – от самых внутренних и глубоких (включая всенародное покаяние двух священников перед их паствой), до таких вот, скорее комических:
- Гм-м-м... Опять Игнат пришёл, придётся проповедь говорить, а то ведь «накапает» владыке... – вздыхает местный батюшка, отодвигая пальцем завесу и с неудовольствием взирая сквозь завитушки царских врат на слишком хорошо знакомое бородатое лицо в толпе прихожан.

«Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться», – так ведь говорил когда-то другой неутомимый миссионер, во многом послуживший образцом для «Златоуста со Второй Строительной», как окрестили Лапкина в статье «Алтайской правды» (Фил.1:18).

А почему, собственно, Златоуст? Не только корреспонденту пришла в голову эта действительно небезосновательная аналогия: впервые ярлык «секты златоустовцев» налепил на друзей Игнатия настоятель барнаульского храма. Дело в том, что «издательская» деятельность Лапкина, которая затем привела его в барнаульскую тюрьму и в Жанатас, начиналась как раз с записи всех творений св. Иоанна Златоуста в русском переводе на 62 магнитофонных катушках (около 600 часов звучания). Замысел был таков.

Во-первых, лучшего способа размножения религиозной литературы в провинции не найти. Пишущая машинка – это очень малая скорость, дороговизна, полуслепые экземпляры и неизбежные опечатки. Во-вторых, не все умеют читать (да-да, православные-то бабушки в Сибири!)

Не все могут много читать (слабость зрения – особенно у пожилых). Не все, наконец, любят читать, не все приучены. А кто же откажется сесть поудобней, нажать кнопку, закрыть глаза и слушать – да не кого-нибудь, а Иоанна Златоуста? Или – что мешает слушать проповеди и жития за повседневной домашней работой? B-третьих, когда человек читает книгу, он обычно один. А вокруг магнитофона как бы сам собою возникает кружок слушателей. Почему бы не пригласить ещё соседей? И вот деревенские посиделки превращаются в прослушивания.
Успех «магнитофонизации»
стал превосходить все первоначальные ожидания её изобретателя. За кассетами стали приезжать издалека, просили их отовсюду – знакомые, знакомые знакомых и просто прослышавшие.
Архиереи, священники, монахи, причетники и миряне, молодые и старые, православные и неправославные. Образовалась очередь. Находились и те, кто говорил: «За любые деньги!» Но в этом отношении Игнатий с безукоризненной строгостью держался правила, принятого как обет в самом начале: весь труд – только ради Господа, абсолютно бескорыстно, ни копейки себе.

Более того, неимущим вскладчину приобретали магнитофоны – тоже для общего пользования, бесплатно давали записи.
«Магнитофонизация» началась со Златоуста, но им, конечно, не ограничилась.

Начитаны и размножены были Библия, Жития святых с I до XIX века, «Добротолюбие», «Лествица», «Исповедь» блаженного Августина, «О подражании Христу» Фомы Кемпийского, книги проповедей о. Димитрия Дудко, «Исторический путь Православия» о. А. Шмемана, апологетические книги баптистского автора Рагозина. К 1986 году полная каталогизированная фонотека лапкинских записей составляла около двухсот кассет. Это более чем на два месяца непрерывного звучания.

Игнатий (как, впрочем, и Златоуст) не смог ограничиться «чисто религиозной» тематикой. Наговорил он и «Архипелаг ГУЛаг» с собственным послесловием, и послания патриарха Тихона. Собрал и размножил записи своих бесед с верующими, включавшие их воспоминания о годах репрессий.

Писал стихи – в том числе и про «вождя мирового пролетариата», как будет позднее сказано в следственном деле. В круг интересов Лапкина входили вообще очень разные темы, в частности и такие, которые мне весьма несимпатичны. Так, в 1978-79 годах он размножил кассеты «Тайна беззакония в действии», в основу которой были положены апокалиптически интерпретированные «Протоколы сионских мудрецов»...
Ах, не хотелось бы мне и говорить об этом теперь, – но придётся, а то уж и вовсе я перейду в жанр жития или акафиста.

Всем этим Игнатий занимался, не таясь, по справедливости, не видя в своих делах ничего преступного. Последствия заставили себя ждать, пожалуй, дольше, чем можно было думать.

Однако в мае 1980 года он был арестован и пробыл до октября под следствием по статье 190-1, а потом был внезапно освобождён после того, как подписал заявление, что больше не будет размножать произведений политического характера.
В справке, с которой он вышел из тюрьмы, в графе «Причина освобождения» было написано: «Ввиду переменившейся обстановки». При этом представитель КГБ сказал, что против чисто религиозной деятельности Лапкина никаких возражений не имеется: «Златоуста своего размножай хоть мешками».

Почти всю фонотеку, изъятую при обыске, в тот раз вернули (кроме, конечно, «Архипелага» и ещё некоторых вещей).
За последующие пять лет Игнатий ещё улучшил свою техническую базу и действительно размножил не один мешок магнитных плёнок.

Это был и Златоуст с другими прежними записями, и проповеди полюбившегося Игнатию стокгольмского радиопроповедника Я. Пейсти, новые книги Дудко, труды о. Г. Дьяченко, «Трагедия Русской Церкви» Регельсона. Свою подборку «Житий» он завершил, включив в неё материалы о новомучениках, известную в самиздате книгу «Отец Арсений» и другое.

Слово, данное в тюрьме, держал. Но, видно, «обстановка» вновь переменилась и 9 января 1986 года Игнатия опять арестовали. В тот же день во многих городах страны прошли обыски. Более чем у тридцати человек были изъяты многочисленные катушки с записями. Златоуста со всем прочим вновь упаковали в мешки с печатями...

Мы опускаем заключительную часть очерка: о последующих событиях читатель узнает от самого Игнатия Лапкина.

Николай Балашов, Москва, август 1988 г.

.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 27.12.2012, 07:36 | Сообщение # 7
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Вопрос 3424: 21 т. О чём приходится писать в газеты, по каким вопросам не соглашаться?

Ответ: Вы этот вопрос конкретно мне задаёте или вообще для любого? Если ко всем, то писать нужно о том, с чем не согласны или когда можете что-то новое сказать автору уже опубликованного материала. И не обязательно о газете речь. Я пишу очень редко. Но иногда приходится высунуться. Вот только что отправил такое письмо: «Литературная газета» (28 февр. - 6 марта 2007 г., стр.6), опубликовала статью «Негипсовый Чехов». В ожидании 150-летия. Владимир Катаев, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова, председатель чеховской комиссии РАН).

Иисус Христос сказал: Иоан.5:39 – «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне».

Чехов не исследовал Библию и не знал людей, обращённых ко Христу, а описывал ту беду, какая уже подступила вплотную к расплате за отвержение Бога и смысла жизни во Христе. Три тысячи лет до наших дней премудрый царь Израиля Соломон изрёк:

Еккл.7:25 – «Обратился я сердцем моим к тому, чтобы узнать, исследовать и изыскать мудрость и разум, и познать нечестие глупости, невежества и безумия». Ни один писатель никогда не сможет познать психологию падшего человечества, как сие было доступно по милости Божией для этого сына Давидова.

Постиг он столь многое: 3Цар.4: 30-34 – «И была мудрость Соломона выше мудрости всех сынов востока и всей мудрости Египтян... и имя его было в славе у всех окрестных народов. И изрёк он три тысячи притчей, и песней его было тысяча и пять; и говорил он о деревах, от кедра, что в Ливане, до иссопа, вырастающего из стены; говорил и о животных, и о птицах, и о пресмыкающихся, и о рыбах. И приходили от всех народов послушать мудрости Соломона, от всех царей земных, которые слышали о мудрости его». Второй библейский мудрец Иисус, сын Сирахов, напомнил: Сир.48:17 – «Душа твоя покрыла землю, и ты наполнил её загадочными притчами». И однако Соломон в конце должен был сказать и всем писателям: Еккл.12:12 – «А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела». Антон Павлович имел дар слова, которым так и не смог воспользоваться для блага себе и для блага России. Подавляющее число наших сограждан его совершенно не знают и считают за скучного чахоточного прозаика. Уведённый в плен пророк Иеремия доходил до сути поражения: Плач.3:40 – «Испытаем и исследуем пути свои, и обратимся к Господу». За три года до революции 1905 года Чехов не смог сказать ни единого слова по сути надвигающейся катастрофы в 1917 году. Он был слеп, как и все его театральные сотоварищи. Пророк же Софония вопиял и к нему: 2:1 – «Исследуйте себя внимательно, исследуйте, народ необузданный».

Народ в России считался верующим и сам Чехов в письмах изредка всуе поминает имя Христово. И писать ему положительно было не о чем. В книгах вымышленные герои, порочные и слабые. Ни одной личности, с которой можно было писать образ. («больше писать не о чем, ничего нет или по крайней мере не видно, жизнь проходит тускло и довольно бессодержательно» – письмо к О.Л. Книппер-3669, т.19.стр.395). Вера Антона была никакой, и он не знал себя. Почти во всех своих письмах он называет жену собакой. Апостол же Павел убеждал и его: 2Кор.13:5 – «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть».

В книгах всё надуманное, а вот в письмах иногда человек пишет нечто и от сердца. «К тому же все эти «мысли и думы» не мои, а моих героев, и если какое-либо действующее лицо в моём рассказе или пьесе говорит, например, что надо убивать или красть, то это вовсе не значит, что г. Эттингер имеет право выдавать меня за проповедника убийства и кражи». (письмо 3622 А.Ф.Марксу» - 23 окт.1902 года). Мастерски описывая тогдашнюю систему наказания, он привёл в переживания даже главного палача всех тысячелетий: БСЭ: «Исполненная духом протеста против мрачной, «тюремной» действительности, «Палата № 6» явилась высшей точкой в развитии критич. реализма Ч. конца 80 - нач. 90-х гг.. В. И. Ленин так передал своё впечатление от произведения: «Когда я дочитал вчера вечером этот рассказ, мне стало прямо-таки жутко, я не мог оставаться в своей комнате, я встал и вышел. У меня было такое ощущение, точно и я заперт в палате № 6». И что же? Сделала ли эта повесть Чехонте лучше Самарского адвоката-зверя? Маразматик сделал всю страну, море и сушу 6-ой палатой ГУЛага. Исследователи находят, что: «Чехов становится своеобразным исследователем души совр. человека. Отсюда его главная тема - человеческое равнодушие, «сонная одурь», своего рода испытание героя, к-рый или пробуждается от духовной спячки или, махнув на всё рукой, подчиняется ей. Одна из заметок в записных книжках Чехова: «Тогда человек станет лучше, когда вы покажете ему, каков он есть». Но так ли это? Человеку можно и нужно показать, что он на дне тёмной пропасти, переполненной гадами, и ему здесь издыхать. Но если несчастному человеку тому не дать возможности вылезть из этой адской тьмы, то такое «открытие» таких «знатоков человеческой природы», как Чехов сделает подопытного самым несчастным. Человеку нужно указать путь спасения. А этот путь есть Христос:

1Пет.2:9 – «Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет».

Сколько зла причинил Чехов своими пустяшными рассказами, не указав на Христа, умершего за грехи людей на Голгофском кресте! И за свои 91 год жизни что доброго сделала на сцене его жена-собака? Русский народ доживает крохи былого, и сатана по-прежнему водит грамотных людей по помойкам чужих греховных мыслей, создавая группы, комитеты по исследованию пустяшных рукописей смертных человечков. Ис.28:8 – «Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет [чистого] места». Чехов пытался выдавливать из себя раба по капле? Эти слова он никогда не сказал бы, если бы знал природу человека – это невозможно! Это всё равно, как если бы утопающий в трясине пытался вытаскивать себя сам за волосы своей головы. Иоан.8:34,36 – «Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха… Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете». Это понимал ещё юный Карл Маркс, отобразив в своём выпускном сочинении на тему вот этих слов Христа: Иоан.15:5 – «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего». Сегодняшним исследователям мыслей грешных людей нужно смотреть в зеркало, в Библию, где даётся ответ: Рим.7: 25 – «Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха». 2Пет.2:19 – «Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побеждён, тот тому и раб». Этого раба не выдавить из себя. Надобно родиться свыше, заново, от Духа Святого. Иоан.3 гл.

Иер.5:14 – «Посему так говорит Господь Бог Саваоф: за то, что вы говорите такие слова, вот, Я сделаю слова Мои в устах твоих огнём, а этот народ - дровами, и этот [огонь] пожрёт их». Чехов Антон Павлович. 29. 1.1860- 15.7.1904=44, русский писатель. Отец - купец третьей гильдии, владелец бакалейной лавки. В 1868 Ч. поступил в таганрогскую гимназию; с детства помогал отцу в лавке. В 1876 разорившийся отец уехал в Москву, за ним последовала семья. Оставшись один Ч. продолжал учиться, зарабатывал на жизнь репетиторством. В 1879 окончил гимназию, переехал в Москву и поступил на мед. ф-т Моск. ун-та. Окончив его в 1884 и получив звание уездного врача, Ч. некоторое время занимался врачебной практикой.

В 1890 Ч. предпринял поездку на о. Сахалин, оставившую глубокий след в его творч. сознании (очерково-публицистич. кн. «Остров Сахалин», 1893-94, отд. изд. 1895; рассказы «В ссылке», 1892. Ч. становится своеобразным исследователем души совр. человека. Отсюда его гл. тема - человеческое равнодушие, «сонная одурь», своего рода испытание героя, к-рый или пробуждается от духовной спячки или, махнув на всё рукой, подчиняется ей. Одна из заметок в записных книжках Ч. «Тогда человек станет лучше, когда вы покажете ему, каков он есть». Толстой упрекал Ч. в отсутствии последовательной, нравственной позиции, иначе говоря, - в скептическом отношении к вере.

КНИППЕР-ЧЕХОВА Ольга Леонардовна, 21.9.1868 - 22.3.1959=91 год. Русская советская актриса, нар. арт. СССР. Жена А.П. Чехова. Род. в семье инженера. Гос. пр. СССР. Награждена 2 орденами Ленина и 2 другими орденами.

Кому, о Господи! Доступны Твои Сионски высоты?

Тому, чьи мысли неподкупны, Чьи целомудренны мечты;

Кто дел своих ценою злата Не взвешивал, не продавал,

Не ухищрялся против брата И на врага не клеветал;

Но верой в Бога укреплялся, Но сердцем чистым и живым

Ему со страхом поклонялся, С любовью плакал перед Ним!

И свят, о Боже, Твой избранник! Мечом ли руку ополчит?

Велений Господа посланник, Он исполина сокрушит!

В венце ли он - его народы Возлюбят правду; весь и град

Взыграют радостью свободы, И нивы златом закипят!

Возьмёт ли арфу - дивной силой Дух преисполнится его,

И, как орёл ширококрылый, Взлетит до неба Твоего!


На Пс.14. 1830г. Н.М. Языков













Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Рублева_НаталияДата: Пятница, 08.01.2016, 04:29 | Сообщение # 8
Случайный прохожий
Группа: Новый посетитель
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Регион: Астраханская область
Город: Астрахань
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Игнатий Тихонович, а где можно найти вашу книгу "Вавилон и Вавилоняне"

qwertyuiop
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (6)
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Гавриил
  • Zzzzzx
  • Yf69va6
  • cccp
  • ЮРБОР
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 995
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter