Мир Вам Дорогой Гость!
Четверг, 20.06.2019, 10:56
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ольга  
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Социальные вопросы » Все же допустим 2-й/3-й брак? (Можно ли жениться/выходить замуж за разведенных?)
Все же допустим 2-й/3-й брак?
Сергей_КДата: Четверг, 11.02.2010, 21:43 | Сообщение # 1
Завсегдатай
Группа: Пользователь
Вера: Православный
Сообщений: 224
Награды: 3
Репутация: 23
Статус: Offline
До конца непонятен вопрос, насколько допустым 2-й, 3-й брак и, с другой стороны - можно ли жениться/выходить замуж на/за разведенной/ого. Ведь и в Писании, и в "Основах социальной концепции РПЦ" читаем:

Пункт X.3: Церковь настаивает на пожизненной верности супругов и нерасторжимости православного брака, основываясь на словах Господа Иисуса Христа: "Что Бог сочетал, того человек да не разлучает... Кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует" (Мф. 19. 6,9).

................

и далее:



Более подробно все вопросы разобраны на этом сайте
 
Роман_ДолговДата: Четверг, 11.02.2010, 21:48 | Сообщение # 2
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: Православие
Сообщений: 70
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: Offline
Сказано ли в Евангелии, что человек, совершивший прелюбодеяние или другой тяжкий грех, уже не может спастись никаким образом? У иудеев развод был разрешен, не являлся грехом, и новый брак после развода был нормой жизни. Христос же назвал развод и повторный брак тяжким грехом, но не сказал, что совершившие этот грех люди непременно попадут в ад.
Если же считать, что спасется только тот, кто выполняет все заповеди, то кто из нас выполняет заповедь "будьте святы, как Бог свят"? Кто из нас выполняет заповедь новую (о любви), данную нам Христом?

Церковь предупреждает людей от совершения тяжких грехов, но не проклинает грешников и не посылает их в ад.
когда люди считают, что заключенный в ЗАГСе брак можно расторгать и вступать в новый сколько угодно, а нерасторжимым является только венчаный брак, поэтому регистрируются в ЗАГСе и не венчаются, а теперь уже и в ЗАГСе не регистрируются...


Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
Более подробно все вопросы разобраны на этом сайте
 
Сергей-ПупковДата: Пятница, 12.02.2010, 00:35 | Сообщение # 3
Главный
Группа: Пользователь
Вера: Христианин. Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский край
Город: Барнаул
Сообщений: 1043
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Мне думается так. Жена мужу изменила. Муж остался один, он вроде не виноват. Но он разведён, и за него нельзя выходить замуж, т. к. кто женится на разведённой, тот прелюбодействует. В Писании нет того, что нельзя выходить замуж за разведённого (который не виноват). Но если нельзя жениться на разведённой, то и выходить замуж за разведённого нельзя (в этом случае, считаю, стороны равны). Далее относительно невиновности мужа. Я считаю, что он виновен в том, что дал повод своей жене прелюбодействовать. Он мог примириться с нею, простить. Или оставаться одному. Почему, скажете вы? Ведь он же не виноват, жена ему изменила. Зачем же он женился на такой, которая может ему изменить? Глубоко верующая христианка имеющая страх Божий никогда своему мужу не изменит. Вина его заключается в том, что допустил измену жены. После смерти жены он уже не разведённый, а вдовец. Церковь в этом случае разрешает второй брак и даже третий, если и вторая жена умрёт. 1Кор.7:39 - "Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж её умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе." Здесь, если брать принцип равноправия мужа и жены в деле второго брака, то если жене разрешён второй брак, то и мужу. Только в Господе. Теперь-то он в выборе невесты будет более разборчив, будет искать настоящую христианку, имеющую страх Божий.
1Кор.7:9 - "Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться." Но это обращение к безбрачным и вдовам. Думаю, что безбрачные - это те, которые ни разу не вступали в брак, иначе зачем бы добавлялось: и вдовам. Думаю, что к разведённым это отношение не имеет, ибо кто женится на разведённой, тот прелюбодействует. И если "невиновый" разведённый будет жить с новой женой, которая становится прелюбодейкой, выходя за разведённого (не вдовца), то и сам "невиновный" (которому первая жена изменила, и он решил развестись) становится прелюбодеем. 1Кор.6:16 - "Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть." [/i]1Кор.6:15 - "Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы? Да не будет!"
Тут ещё надо сказать вот о чём. Когда ты стал христианином? Если после развода, то вроде как тот брак и за брак-то считать нельзя - просто блудное сожительство. Есть браки венчаные, но супруги не христиане. Таких браков сегодня сплошь и рядом. Если же ты в браке уверовал, а жена неверующая, то ты должен быть готов к тому, что если жена от тебя уйдёт к другому, ты не имеешь права жениться второй раз, пока жена не умрёт. Готов? Дерзай. "Так а я же разжигаться буду!" Значит, не готов. Подумай, оцени свои возможности, и только тогда принимай крещение.
На счёт послабления и разрешения на второй брак.
[/i]1Кор.7:27,28 - "Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль". Думаю, что под словами "Остался ли без жены" надо понимать не то, что жена от тебя ушла, и можно теперь вторую искать, - нет. Далее говорится: 1Кор.7:36 - "Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте,
оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть [таковые] выходят замуж."

И здесь речь не о разведённых идёт, а о девицах. Что же эти послабленцы упор давят на 28 стих, не беря во внимание 27 - не ищи жены![i][i]<b></b>[i]


1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха"
Моя история обращения ко Христу
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Пятница, 12.02.2010, 08:54 | Сообщение # 4
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7637
Награды: 30
Репутация: 29
Статус: Offline
Не соперницы пока

[size=15]Брак

У православных проще определить себя, кто ты есть. Для этого есть правила 7 святых Соборов вселенских, 9 поместных и правила 11 св. отцов Церкви вселенской.

Ко мне не раз подходили руководители разных сект, не зная, что делать с тем проповедником, который был уличён в блуде или прелюбодеянии, но при допросе сознался, но потом опять и опять впадает в тот же грех, и снова плачет и рвётся за кафедру. Что с ними делаь? вопрошают эти новоявленные нецерковные мудрецы.

Определение блуда.

Различие блуда и прелюбодеяния.

Григ. Нисс.4
Грехи, бывающие от вожделения и сладострастия, разделяются следующим образом; иной называется прелюбодеянием, а иной - блудом. Некоторым же тончайшим исследователям заблагорассудилось и грех блуда именовать прелюбодеянием, поскольку один есть законный союз жены с мужем, и мужа с женою. Итак, все незаконное есть уже противозаконное, и вземлющий несобственное очевидно вземлет чужое. Ибо человеку дана от Бога одна помощница, и над женою поставлена одна глава.

Итак, если кто стяжал себе, по выражению божественного Павла, свой собственный сосуд (1 Сол. 4:4), тому закон естественный предоставляет праведное употребление оного. Но если кто обратится не к собственному, таковой, без сомнения, чужой восхитит. Для всякого чужое есть то, что не есть его собственное, хотя бы и не было в виду владельца, оное присваивающего. Посему, строже исследовавшим сей предмет, блуд представлялся недалеко отстоящим от греха прелюбодеяния, ибо и Божественное Писание говорит: не мног буди к чуждей (Притч. 5:20). Но поскольку к немощнейшим Отцы являли некое снисхождение, то положено в сем грехе общее различие таковое: блудом называется исполнение похоти, соделанное с кем-либо без обиды другому, а прелюбодеянием - навет и обида чужому союзу. К этому относят скотоложство и мужеложство, потому что и сии грехи суть прелюбодеяние против естества. Поскольку причиняется обида чужому роду, и притом, вопреки естеству.

Неонилла и др в трапезной

При таковом разделении видов, и сего греха общее врачевание состоит в том, да соделается человек, чрез покаяние, чистым от страстного неистовства к таковому плотоугодию. Поскольку же у осквернившихся блудодеянием не сопряжена с сим грехом обида, того ради сугубое время покаяния определено тем, кои осквернили себя прелюбодеянием или иными студодеяниями, как то: смешением со скотом или неистовством к мужскому полу. Ибо в сих случаях, как речено мною, грех становится сугубым: один состоит в непозволенном сластолюбии, а другой - в обиде другому. Да будет же некое различие образа покаяния во грехах сладострастия.
Возбудивший сам себя к исповеданию грехов, как уже начавший врачевание своего недуга тем самым, что решился по собственному побуждению быть обличителем своих тайн, и как показавший знамение своего изменения к лучшему, да будет под епитимиею более снисходительною, а уловленный во зле или по некоему подозрению или обвинению невольно обличенный подвергается продолжительнейшему исправлению, дабы со строгостью быв очищен, таким образом принят был к общению Святых Тайн.

Правило о сем таково: осквернившиеся блудодеянием на три года да будут совсем удалены от церковной молитвы, три года да участвуют в одном лишь слушании Писаний, в иные три года да молятся с припадающими в покаянии, - и потом да причащаются Святых Тайн.
Для проходящих же покаяние ревностнее, и житием своим показующих возвращение ко благому, позволительно устрояющему полезное в церковном домостроительстве сократить время слушания и скорее приводить оных к обращению; подобно сократить время и сего, и скорее допустить до приобщения, сообразно с тем, как он собственным испытанием дознает состояние врачуемого.

Нина Жолнерова и о.Иоанн Суворов из г. Тулы МП На занятиях в АГТУ

Ибо как воспрещено повергать бисер пред свиньями, так безместно было бы и лишать драгоценного бисера того, который чрез удаление от греха и очищение уже сделался человеком. Беззаконие же, содеваемое прелюбодеянием или другими видами нечистоты, как выше речено, по всему тем же судом да будет врачуемо, как и грех блудный, но с усугублением времени. При сем также да будет наблюдаемо расположение врачуемого, подобно как и одержимого нечистотою блуда, дабы или ранее, или позднее подавалось им причастие блага. Ап. 48 и 81; 6 Всел. 87, 93; Анкир. 20; Неокес. 8; Василия Вел. 3, 7, 9, 21, 31, 39, 58-59, 62-63 и 77.

Нина, Таня и Рая во дворе, где молимся

Блудником признаётся муж, впадший со свободной от брака:
Васил.21 Если муж, сожительствуя жене, и потом не довольствуясь браком, впадёт в блуд, такового почитаем блудником и надолго оставляем его под епитимиею. Впрочем, не имеем правила подвергать его вине прелюбодеяния, если грех соделан с свободною от брака. Ибо сказано: прелюбодейца сквернящися осквернптся, и к мужу своему не возвратится (Иерем. 10:1), также: держащий прелюбодейцу безумен и нечестив (Притч. 18:23). Но соблудивший не отлучается от сожительства с женою своею, и жена должна принять мужа своего, обращающегося от блуда, но муж оскверненную жену изгоняет из своего дома. Причину этому дать нелегко, но так принято в обычай. Василия.Вел. 9, 26, 39, 59 и 77; Григория Нисск. 4.

Васил.38: отроковицы, без соизволения отца вышедшие замуж, - блудодействуют. Но примирением с родителями дело, как полагаю, имеет врачевание. Впрочем, они не тотчас допускаются к приобщению, но запрещаются на три года. Василия Вел. 38 и 40.

Без соизволении господина: Василий Великий. правило 40
До прощения и примирения. Вас. 42

Но придут дни, когда...

Епитимия для блудников мирян: Зависит от того, сам ли сознался или выявили другие. От 3 до 9 лет не причащаться. Епитимию налагать с рассуждением.

Священнослужители извергаются из сана за сие согрешение.
Апост. 25,

Васил. 3 – Диакон, по принятии диаконства соблудивший, хотя должен извержен быть от диаконства, но, по низведении на место мирян, да не отлучается от приобщения, ибо древнее есть правило: извергаемых от священного степени подвергать этому только образу наказания, в чем, как мне мнится, древние последовали оному закону: не отмсти дважды за одно (Наум.1:9).
Есть же и другая этому причина; ибо находящиеся в чине мирян, быв извержены от места верных, снова приемлются на место, с которого ниспали. А диакон подвергается наказанию извержения, продолжающемуся навсегда.

Итак, они ограничились сим одним наказанием, поскольку не возвращается ему диаконство. Так по уставам. Вообще же истиннейшее врачевание есть удаление от греха, так что отвергший благодать, ради удовольствия плоти, подает нам совершенное доказательство своего исцеления, если с сокрушением сердца и со всяким порабощением плоти воздержанию отступит от удовольствий, которыми совращен был.

Итак, подобает нам и то, и другое знать: и принадлежащее к совершенству покаяния, и принятое в обычай; для не достигающих же совершенства покаяния - последовать преданному уставу.

Новая прихожанка

Васил. 32, 51, 70,

Неокесарийский собор . 1 – Пресвитер, если женится, да извержен будет из своего чина. Если же блуд или прелюбодейство сотворит, да будет совсем изгнан от общения церковного и низведен в разряд кающихся. Апост. 25; 6 Всел. 3 и 6; Василия Вел. 32.

Чтец, смесившийся прежде брака с женою обручницею, в высшие степени не производится. Васил.69 – Чтец, если прежде брака смесится с своею обручницею, по отлучении на один год от служения приимется в чтеца, но да пребудет без производства в высшие степени. Если же без обручения тайно смесится, да перестанет служить. Так же и иподиакон.

Брак второй, когда жена умерла, есть врачевство против блуда, а не напутствие сластолюбию. Васил.87; и двоеженец отлучается сразу на год или на два. Васил.4. На пиршестве двоеженца пресвитеру не ходить.

Третий брак, если жена умерла, есть нечистота в церкви, но лучше любодеяния. Васил 50. Троеженцы подвергаются епитимии после венчания.

о.Василий Толстенко и Игнатий (13.11.2006)

Вас. 4 – О троебрачных и многобрачных мы положили то же правило, какое и о второбрачных, по соразмерности. Второбрачных отлучают на год, а других - на два, троебрачных же - на три, а часто и на четыре года, и нарицают такой союз уже не браком, но многоженством, или паче наказанным блудом.
Поэтому и Господь самарянке, переменившей пять мужей, сказал: тот которого ныне имеешь, не муж тебе (Ин. 4:18), показывая тем, что преступившие предел второбрачия уже не достойны нарицаться именами мужа или жены. Мы же не от правила, но от последования предшественникам, приняли обычай: троебрачных отлучать на пять лет.

Впрочем, не следует совсем заграждать для них вход в Церковь, но удостаивать их слушания Писаний два или три года, а посем допускать до стояния, но удерживать от приобщения Святыни, - и так показывающих некий плод покаяния восстановлять на место общения.

о.Василий Толстенко в гостях

Васил. 80. О многобрачии отцы умолчали, как о деле скотском и совершенно чуждом роду человеческому. Нам же сей грех представляется тягчайшим блуда. Поэтому благорассудно будет подвергать таковых епитимий по правилам, то есть да будут один год плачущими, три года - припадающими, и потом могут быть приняты. Неокес. 3; Василия Вел. 4

Васил. 50. На троебрачие нет закона, поэтому третий брак не составляется по закону. На таковые дела взираем, как на нечистоты в Церкви, но всенародному осуждению их не подвергаем, как лучшие, нежели распутное любодеяние.

Шест.Вселен. 87 Жена оставившая мужа, Если пойдет за инаго, есть прелюбодеица, по священному и божественному Василию, который весьма прилично из пророчества Иеремии привел сие: Если жена будет мужу иному, не возвратится к мужу своему, но осквернением осквернена будет (Иерем. 3:1). И паки: держай прелюбодеицу, безумен и нечестив (Притч. 18:23). Если убо усмотрено будет, что оставила мужа без вины, то он достоин снисхождения, а она - епитимии. Снисхождение же будет ему оказано в том, да будет он в общении с Церковью. Но законно сопряженную себе жену оставляющий и иную поемлющий, по слову Господа (Лук. 16:18), повинен суду прелюбодеяния. Постановлено же, правилами отцов наших, таковым год быть в разряде плачущих, два года слушающих чтение писаний, три года в припадающих, и в седьмый стоять с верными, и тако сподобиться причащения, Если со слезами каяться будет. Ап. 48; 6 Всел. 93; Карф. 115; Василия Вел. 9, 21, 35 и 48.

Васл.77 77 Оставивший жену, законно с ним сочетавшуюся, и взявший другую, по изречению Господню, подлежит вине прелюбодеяния (Мф. 19:9). Правилами же отцов наших (Апост. 48) положено, чтобы таковые один год плакали, два года слушали, три - припадали, седьмой же год стояли с верными, - и так удостоятся Святого Причастия, если со слезами покаются. 6 Всел. 87 и 93; Анкир. 20; Карф. 115; Василия Вел. 9, 21, 35 и 58; Тимофея Алекс. 1

Васил.24. Вдову, причтенную в число вдовиц, то есть от Церкви снабдеваемую, Апостол повелевает оставить без попечения, если посягнет за мужа. А для мужа овдовевшего не положено никакого закона: довлеет для него епитимия двоебрачных. Вдова шестидесятилетняя, если вновь захочет сожительствовать мужу, да не удостоится приобщения Святыни, доколе не престанет от страстной нечистоты. Если же, прежде шестидесяти лет, причтем ее в число вдовиц, то наша вина, а не жены сей.

Четвёртый брак запрещён и не есть брак.[/size]

о.Иоаким и Игнатий - ролные братья, ждут гостей

Прикрепления: 1652468.jpg(179.9 Kb) · 1559920.jpg(71.5 Kb) · 7557350.jpg(61.8 Kb) · 8861772.jpg(80.6 Kb) · 1898064.jpg(106.4 Kb) · 0950279.jpg(76.7 Kb) · 6557612.jpg(76.7 Kb) · 3731119.jpg(88.5 Kb) · 3689899.jpg(120.6 Kb) · 8024134.jpg(69.8 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 20.12.2010, 05:29 | Сообщение # 5
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7637
Награды: 30
Репутация: 29
Статус: Offline
Развенчанное венчание - венцы не надеты на головы брачущихся

http://video.mail.ru/mail/foto-gr/3/10.html



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Вопросы и Ответы » Социальные вопросы » Все же допустим 2-й/3-й брак? (Можно ли жениться/выходить замуж за разведенных?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Розготерапия (3)
  • КАК ВЫ УЗНАЛИ ОБ ЭТОМ ФОРУМЕ? (71)
  • Троица (9)
  • Обманывал ли Бог? (95)
  • О браке. Занятия в Потеряевке. Игнатий Лапкин (ИгЛа). (22)
  • Жириновский посетил крестьянское хозяйство (0)
  • ИНН, Биометрические паспорта,паспорт карточка (0)
  • Выборы президента на Украине 2019 (10)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (677)
  • Вопросы сомневающихся. (0)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3695)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (677)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (115)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (115)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Лагерь-стан (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Роман_Долгов
  • Игорь_Дыбунов
  • Vecheslav_Volkov
  • Анна_Оконешникова
  • Игорь_Третьяков
  • ANDREY_68
  • Graza8520
  • ВладимирВ
  • Vadim
  • Mila
  • Светлана_Фамбулова
  • Банзай
  • Сергий_Матюшкн
  • Настасья_Ванькова
  • Олег7731
  • Елена123
  • kta08011982
  • Seamento
  • Абырвалг
  • Надежда_Степаненко
  • manvek
  • sirotin-52
  • Алексаш
  • Надежда-Климова
  • alena123
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 893
    Новых за месяц: 7
    Новых за неделю: 1
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Игнатий_Лапкин_(ИгЛа), Starik Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter