Игнатий Тихонович, 1 час и 22 минуты - слушать данный рассказ - это много. Как вы думаете, этому священнику будет интересен ваш ВИДЕООТВЕТ - ВидеоСОВЕТ?
Более подробную информацию вы можете получить
ЗДЕСЬhttp://www.kistine1.narod.ru
Константин Кочегаров. 14. 03. 2013. Игнатий Лапкин.
ДОКУМЕНТ: О ересях в документах Московского патриархата. Обращение клирика Московской епархии РПЦ МП священника Константина Кочегарова к предстоящему Архиерейскому Собору
Уважаемые архипастыри.
В преддверии грядущего очередного архиерейского собора РПЦ МП позволте засвидетельствовать свое глубокое почитание Русской православной Церкви, уважение к ее предстоятелю святейшему патриарху Кириллу, и благоговейное отношение к вам, всем архипастырям - участникам собора.
Позвольте также выразить радость от всякого богоугодного дела, начинаемого и совершаемого в нашей Церкви священноначалием по направлению нас, пасомых, ко спасению, т.е. по стяжанию Божественной Благодати. Вместе с тем, не могу не скорбеть, когда светом истины обнаруживаются темные углы в догматике нашей Церкви, и когда эта непрозрачность становится стержнем церковной жизни.
Тема, поднимаемая здесь, оказалась причиной моего запрета на служение на 7 лет и напричастие в Богородском благочинии Московской епархии (место моего жительства) на неопределенное время. Поэтому, подкрепляемая этими двумя наградами от Бога за стояние в правде, моя священническая совесть побуждет к деятельному свидетельствованию об истине.
С ноября 2010 г. сначала с кротким вопросом "А правильно ли я думаю?", а потом и с твердым убеждением, что святые отцы учили о Церкви иначе, чем учит сегодня священноначалие и некоторые богословы РПЦ МП, я начал отправлять письма ведущим православным богословам, патриарху Кириллу, митр. Илариону (Алфееву), в Библейско-богословскую комиссию, своему епископу (митр. Ювеналию (Пояркову)), правящим архиереям РПЦ МП, а потом и предстоятелям поместных православных Церквей о содержащейся в документе РПЦ МП ереси униатства (экуменизма). Всего было написано и отправлено более 300 обращений персоналиям и во все, соответствующие теме, инстанции разных уровней в России и за рубежом. Писал потому, что имел и продолжаю иметь надежду, что кто-нибудь услышит. Что может кто-нибудь еще живет стремлением к Благодати, к истине вопреки политической конънктуре и знает, что православная вера – есть вера строгого, акривийного, недопускающего компромиссов богословия, в отличии от икономии, так уместной в других сферах церковной жизни.Эта надежда есть причина и настоящего письма.
Меня не беспокоит мое личное благополучие, меня беспокоит, что Правда Божия убегает из Церкви.
В 2000 г. вами, уважаемые владыки, был принят документ "Основные принципы отношения РПЦ к инославию". Нельзя не радоваться принципиальной позиции несогласия, открыто и ясно изложенной в документе-2000, с протестантскими сценариями объединения (в частности, "теорией ветвей"), Однако вместе с этим нельзя не печалиться, когда узнаешь, что внимательное изучение документа-2000 позволило ведущим православным богословам увидеть в нем плод всех предыдущих международных соглашений - новую экклисиологическую униатскую доктрину. Суть ее заключается в признании за инославными сообществами ничего иного, как той части Церкви Христовой, в которой действует остаточная благодать (п. 1.15), церковный статус которой не поддается однозначному определению (п. 1.16), с которой поддерживается неполное общение, и представители которой принимаются в Православие без повторения тех таинств, которые там совершаются (п. 1.15). Таким образом, католицизм, например, и православие представляются как две традиции одного христианства с одной лишь разницей, что в одной - полнота Церкви, в другой – Ее некоторая неполнота. Учение о неоднородной наполняемости Церкви (плотное совершенное ядро (полнота) и разжиженнаяне совершенная окраина (неполнота) – есть экуменизм, т.е. ересь.
Приходят на память слова свт. Иоанна Златоуста: "Возлюбленные, много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви, ибо поступающий так отчуждает себя от Христовой Церкви";
45-е апостольское правило: "Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен".
Свт. Марк Ефесский († 1444): "Если они (латиняне) совершенно отклонились, и то в отношении богословия о Святом Духе, хула в отношении Которого — величайшая из всех опасностей, то ясно — что они еретики, и мы отсекаем их как еретиков".
Свт. Григорий Палама († ок. 1360): "Мы не примем вас в общение до тех пор, пока вы будете говорить, что Дух Святой исходит и от Сына".
Прав. Иоанн Кронштадтский († 1908): "Натворили папы в своей папской церкви разных фокусов, разных ложных догматов, ведущих к фальши и в вере, и в жизни. Это вполне еретическая церковь";
Печальнее всего наблюдать, как эти и многие другие слова святых учителей характеризуются как "вырванные из хронологического контекста" (митр. Иларион (Алфеев)). Еще печальней видеть, как новому вероучению обучают в духовных школах нашей Церкви, уча толерантности в вере и ложному смирению, проявляемому в молчании по данному вопросу; как богословские диалоги с инославными скрепляются совместными молитвами, совместным участием в литургических и богослужебных собраниях.
Обеспокоенный негативными последствиями для Церкви от реализации новой доктрины, отличающейся от святоотеческого Предания, с любовью к Православию и болью за церковное единство дерзаю обращаться к вам, уважаемые владыки, с последней надеждой об отмене или изменении документа-2000. Умоляю вас и прошу уделить немного внимания критике этого документа, найти аргументы и убедить меня, если я ошибаюсь, и аргументы убедить собор изменить документ-2000, если ошибается он. Прошу вас своей принципиальной позицией и учительной апостольской властью в согласии со словами прп. Феодора Студита "поразить ересь собором" ("Письмо Навкратию"), снова осветить единственный святоотеческий путь к единению – через восприятие инославными Православной веры.
Как реагировать мне и многим другим православным, не разделяющим этот документ, в случае, если и на этот раз мы не будем услышаны, если этот документ не будет изменен или отменен? Подобные ситуации неоднократно посещали нашу Церковь. Думается, что образцом для подражания и сегодня должен стать св. Максим Исповедник. Выдумывать здесь не приходиться: 15 правило 2-кратного собора предписывает прекратить общение с еретическим патриархом, епископом. Не знаю, удастся ли удержать убегающую Правду Божию от РПЦ МП, а следовательно от всего т.наз. официального мирового православия? Знаю только, что вслед за Ней побежит любой человек, любящий Ее, а следовательно, как и Христос, имеющий две воли: Божественную и свою собственную, послушную первой.
Хотелось бы вместе с вами, уважаемые владыки, пока мы вместе, и пока теплится надежда, последовать за словами свт. Иоанна Златоустого: "Итак, ожидая видеть такое зрелище, и столько рядов, падающих от одного удара, воспряните, чтобы вам не лишиться удовольствия от этого зрелища… Не гораздо ли больше будет удовольствия здесь, когда мы, при Божественной Благодати, опровергнем вдруг и одним разом все еретические системы и диавольские ухищрения вместе с их возницами?" (Беседы на посл. "К эф.", т. 11, гл. 11, стр. 96). Этот удар за вами.
С надеждой на ваше благоразумие, испрашивая благословения и молитв, священник Константин Кочегаров.
г. Черноголовка Московской обл.
12.10.2012.
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
Так заели меня старушки всякие по поводу ИНН и паспортов что решил дать почитать им книгу Митрополита что выкладывал я в теме о Чипах
однако вот незадача. не видят уж толком и прочитать не могут вот и решил что надо когото просить чтобы на видео книгу начитали
но т.к. понял что у вас времени выпросить очень сложно попросил вот Сергея Шашкова (того что тоже серию бесед о невзорове ведет Анти-Атеизм)
написал ему что видео мне такое необходимо и я его много кому буду показывать т.к. клюют этими ИННами со всех сторон. понимаю что у вас получилось бы это очень интересно с интонацией выделением особых мест и возможно с вашими комментариями по ходу книги а может даже еще и личным опытом посещения паспортного стола
у него же будет это монотонное прочтение книги в лучшем случае.
но мн уж хоть какнибудь не до лучшего. Все беседы с бабушками только и начинаются только с того что мое место в аду потому что я ИНН принял
Биопаспорта в свете решения Архиерейского Собора 2013 Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
Хотелость бы подробную презентацию всех ваших книг Чтобы вы брали каждую по порядку книгу и говорили о чем в ней Какая основная тема книги. Как есть о масульманстве , о евреях и т.д.
Вы конечно гдето о книгах рассказываете но вот появилась необходимость именно в отдельном подробном видео. (время съемки которой будет не более 2 часов) Люди спрашивают что за книги. А какую почитать не знают. Подробное видео тут бы помогло. Найти нужную книгу для начала. Более подробно все вопросы разобраны на этом сайте
Есть необходимость в вашем видео о Здоровье. В котором бы вы рассказали как вы добились того что в таком возрасте выглядите бодро О полезности и вредности таблеток
длительность видео не важна. Важно получить ваше наставление о здоровье все что вспомните. Как сохранить свое здоровье до старости? для удобства подготовки к видео выбрал кое что ваше: ----------------- ИгЛа:Мне уже 73 года, но я ещё ни одной таблетки не съел. За 8 лет провёл за компьютером свыше 30.000 часов.
Как добились этого что зрение не посадили?
--------------- Наша мама принесла 12 детей – родила. Ни одного больного. Мне вот уже 10 июня 2011 г. будет 72 года и ещё ни одной таблетки не съел – не нуждаюсь в том. И в жизни претерпел столько, что хватило бы не на одну командировку на землю.
И никогда не нарушала наша мать посты и даже не помыслила о том. И в таком режиме жива Русь не по опыту одной жизни и при меньшем количестве детей – а вся Русь и тысячу с лишним лет.
-------------------- Я за 73 года не съел ни одной таблетки, пожалуй. Так что, смотрите – лучше больше на свежем воздухе будьте, Не злитесь, не ревнуйте. Не сердитесь, не осуждайте никого. ---------------- Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)) Могу поделиться личным опытом. На лекарства за 70 лет жизни не припомню, чтобы потратил хотя бы рубль или проглотил хотя бы одну таблетку. У меня установка: я здоров. А если болит что-то, то сделать всё возможное и иногда почти невозможное, чтобы никто не узнал, что моё тело – развалюха. Но если буду настаивать на излечении от той болячки, к какой уже притерпелся, то Бог даст мне нечто, что вовсе мне незнакомо. И потому на выздоровлении не настаиваю. На соборование ещё не дозрел. И моё отец Тихон, инвалид ВОВ. 2 группы, и мать моя Мария – мать-героиня, родившая и воспитавшая 10 детей, и ни один из дедов никогда не пользовались лекарством зряшно. И болели же, что-то свербело, но знали, что так надо.
------------------ Quote (Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)) Пользуемся своими травами. И скорби пенсионеров о дороговизне лекарств меня не трогают, мне бы хотя и все аптеки закрыли. Как и парикмахерские, бутики и комки всех калибров, и я там ни разу ещё не был. Нужно себе очертить круг, за который весьма нежелательно залазить. У меня отец болел ногами и это, видать наследственно. Но я топчусь в комнате на пупырышках коврика, хожу летом босиком, ношу сапоги с низким каблуком. И пока Бог милует, хотя после операции на позвоночнике порезали нервы и правая нога как бы онемелая. Ничего, у других бывало и посложнее.
------------------- Всю жизнь очень сильно боялся растолстеть. И даже ныне. Рост – 172 см. вес.- около 63 кг. Иным и не был никогда. На работе плотником, печником держал всегда – 40 лет, первое место – выработка была 280-300%. В бане не налюбуюсь на своё тело, и смеюсь над собой: если эту плешивую голову отбросить, то криминалисты дадут моему телу не более 30 лет, а то и меньше.. ---------------------- 2Пар.16:12 И сделался Аса болен ногами на тридцать девятом году царствования своего, и болезнь его поднялась до верхних частей тела. но он в болезни своей взыскал не Господа, а врачей. ------------------ Даже и ныне сижу за компьютером ежедневно и в выходные по 16-18 часов. Такой напряжённый ритм за компьютером продержал уже 8 лет.
3Ездр.7:51 – Нам уготованы жилища здоровья и покоя, а мы жили худо. Сир.31:15 – «здоровье и благосостояние тела дороже всякого золота, и крепкое тело лучше несметного богатства». Сир.31:16 – «нет богатства лучше телесного здоровья, и нет радости выше радости сердечной».
--------------------- Больше земных полонов и притом несколько раз в день и ночью. Желательно что-то так делать, чтоб пропотеть раза три в день. А если уж лежачий, то не давай себе заснуть днём. А если край как занемог, то сидя подремли не более 15 минут. Чай, кофе, какао исключить. Лишний вес срочно стереть. ------------------- Завещание даю заранее, если слягу, то на мен не тратиться, если только уж ложку мёду на ночь. Строжайше все посты соблюдать. Ближе чем за два часа до сна не есть. А лучше быть без ужина. ------------------
Если мы получили жизнь от родителей, то для того, чтобы быть в раю. Родился человек и криком обнаружил своё рождение. И последним вздохом он должен сказать: благодарю Тебя, Господи, 2Тим.4:7 – «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил». Смерти нет! А ведь за жизнь цепляется каждый. Как какая маленькая болячка, сколько тратится сил, куда только ни едут и к колдунам обращаются. И верующие таблетками обсыпались, микстурами, пузырьками разными. А ты скажи: «Господи, скоро Ты меня возьмёшь, командировка моя на землю закончилась, ухожу к Тебе». Меня там ждут. У меня столько друзей на небе.
Иоанн Златоуст – 13 нояб. «Одна женщина, по имени Христина, будучи кровоточива, умоляла своего мужа отвести ее к святому Иоанну. Посадив жену на осла, муж отправился к монастырю и оставил ее пред монастырскими воротами, а сам вошёл к святому и стал умолять его исцелить его жену от ее немощи. Святый Иоанн сказал тому человеку: «Скажи своей жене, чтобы она изменила свой злой нрав и перестала быть жестокою в обращении с рабами, памятуя, что и она сотворена из одного брения с ними. И пусть она позаботится о своей душе, раздавая милостыню нищим и не оставляя молитв. Также воздерживайтесь и сохраняйте себя чистыми в постные и святые дни, – и Бог дарует жене твоей исцеление».
Боль, разносимая по телу и в душе Иов.30:18 Пять чувств охватывает, царствует над ними. Иез.28:24 Неописуемая, образ мук уже… Деян.12:23 Где радости? Не сыщешь и в помине. Иез.18:22
У каждого все миллиарды клеток Прит.31:7 Трепещут, содрогаясь: не болеть! Иов.7:5 Но не дано и ни зимой, ни летом Иов.14:1 Избегнуть боль – терзающую плеть. 1Пет.4:1
Создатель огласивший нас: «Да будет!» Быт.1:3 Предвидел согрешенья и упрямство. Исх.4:14 Как непокорны, своенравны люди – Втор.9:24 Небесное земным заменят царством. Матф.6:33
Беспамятство и бунт бритоголовых, Посл.Иер.1:30 Упрямство бородатых и заросших; Пс.118:100 Забудут намертво Божественное Слово, Пс.118:67 Венец творенья превратится в блошку. 1Цар.24:15
Вернуть его, блудливого скитальца, Лук.15:18 Промыть ему мозги и излечить, Деян.16:33 Окольцевать любовью десять пальцев. 4Цар.19:28 Отныне всё, что дышит – наши палачи. Прем.5:17
Бог – Самодержец, боль – Его помощник: Лук.7:8 Нас жалят, режут и лишают благ, Рим.8:22 Высасывают, иссушают тощих, Фил.3:7 Через грабительство, «Архипелаг ГУЛаг». 2Макк.7:4
Боль задыхаясь, от утра слезится, Иов.30:7 Вытряхивает, пламенем сжигает. Неем.5:13 Там, далеко, в тумане наша пристань, Деян.20:24 Одна на всех спасительная гавань. Фил.3:12
Болезненное выдержать. Награда 2Тим.4:8 За верность, несгибаемый характер. Откр.2:10 Слезами поддержать в страданьях брата, Рим.12:15 И в пыточную печь – страданий кратер. Дан.3:19
Боль растекается, по нервам полыхая. Иер.49:24 А нервы – струны арфы и псалтири. Наум.2:10 Но будет час, пройдет беда лихая, Кол.1:24 Христос вознаградит скорбящих в этом мире. Пс.67:4 ИгЛа 19.7.03.
Мы не знаем, что за этим последует, и куда мое здоровье повлечет мою душу. Нужно довериться Богу и быть благодарным за всё. Выздоровел раз, другой, но когда-то же должен быть сбой в этих молитвах, и мы должны исполнить определение Божие, возвратиться не на работу и на рыбалку, на паломничество, а в землю уйти. Сир.14:18 – «Всякая плоть, как одежда, ветшает; ибо от века – определение: «смертью умрёшь»». Ис.38:1 – «В те дни Езекия заболел смертельно. И пришел к нему пророк Исаия, сын Амосов, и сказал ему: так говорит Господь: сделай завещание для дома твоего, ибо ты умрешь, не выздоровеешь». Бывает, что уже произнесенный эпикриз Бог объявляет закрытием бюллетеня и выходом на работу. Геннадий Костром. – 23 янв. «На другой день епископ перед всеми людьми просил преподобного: «Наставник пустынный, преподобный отец Геннадий, моли за нас милостивого Бога, чтобы Он облегчил мне телесную болезнь и исцелил недуг ноги моей». Преподобный сказал святителю: «Человеколюбец Бог помогает от скорби и целит недуги душевные и болезни телесные, и облегчает немощь страждущим людям, – и не наше это дело великое. Господин мой, святитель, всё возможно от Бога, а от человеков – ничто. Вот ты, господин мой, теперь уже здоров от общей скорби телесной, нога же твоя пусть напоминает тебе о последнем часе и не исцелится до последнего твоего издыхания. Мир тебе, господин мой, святой отче!» Иринарх Рост. – 13 янв. «Диакон Онуфрий был в то время сильно болен лихорадкой, так что, мучимый ознобом, влезал в печь, чтобы согреться».
Бессонницей страдает Артаксеркс, По вызову его трясут библиотеку. Взывает к Богу множество в скорбях сердец, И в результат поверит даже скептик.
Вот от бессонницы нужнейшая таблетка: Читайте Библию, и воскурив моленья, В единой Библии найдёшь библиотеку, О, только бы не подружиться с ленью.
Уходит день текущий навсегда, Секунды и минуты утекают, тают, Ресурс закончится и нечем подпитать. Но есть надежда чудная, святая.
Постромки рвёт загруженное сердце, Колотится и буйствует в бессонные часы. Чем заполняешь душу, с Евангелием сверься, Воспоминания тогда к Иисусу принеси.
Мы временные, столь сиюминутны, Нас раздражает всё, что не по нам. Знания о будущем неимоверно скудны, Из колеи нас выбьет плохая мысль одна.
И сон любезный отлетает сразу, Ворочаешься, заново просматриваешь кадры. Слова прилипчивые из обрывков дразнят, И лезут выводы, которым мы не рады.
Тьму не прогонишь даже ярким светом, Она клубится в черепной коробке. Едва утихнет, возвратится следом, Бессилием нервирует, усталостью коробит.
Но стоит только на молитву встать, Привычно Библию открыть и углубиться, Призвать на помощь Господа Христа, И Он приблизится, Такой родной и близкий.
Кто за бессонницу кого благодарил? Но если б не она, Пурим был для Амана, И жили бы в рабах среди зверей-горилл, Но Мардохей с Есфирью с нами без обмана.
В видео вы упоминаете о вашей молитве. люди издалека не имеют возможность посмотреть и поучавствовать в вашей молитве. могли бы вы выложить видео полное вашей утренней и вечерней братской молитвы?
люди уверены что посмотрев вашу молитву на видео у них будет более правильный настрой на молитву. можете так и начать беседу что просили через интернет записать молитву т.к. не могут быть рядом. и т.д. Более подробно все вопросы разобраны на этом сайте
ИгЛа: покрутился вокруг этого запроса об утренней и вечерней молитвы. Даже на мои фото, где я показываю, как правильно кланяться. Какое положение тела, ибо многие не знают этого. Целая буря выплеснулась за эти фото. а если еще дать видеоролик, как молиться нужно – тут же они с ума посойдут. Во второй части наших занятий в трапезной мы оканчиваем их молитвой и там видно уже, пусть и не всё. Я могу сказать, что входит в наши утренние молитвы, если это нужно. На ролик не могу пойти – страшно!
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru