ИгЛа: св.Иоанн Златоуст повторяет не раз, что человеку ничто не повредит, если он себе не вредит. Дух Святой чрез Апостола Павла втолковывает нам: Рим.8:28 – «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу».
Исходя из этого изречения легко понять, что если от Бога исходит к нам только то, что к нашему благу, здесь или в вечности, то остаётся это понять – знаем, и любим ли мы Бога, входим ли в число любящих Его. Тогда конструкция этого предложения не ломается.
Да и молитва Оптинских старцев настраивает не отчаиваться, не злиться, не метаться от каких-то слухов. Может, ещё не так быть.
Мне чрезвычайно много пришлось во времена перестройки проповедывать везде. И везде я говорил о виновности тех, кто разрушил государство, кто убил веру в людях.
И добавлял, что если будет на земле ещё Нюрнберг, где судили главарей фашизма, над губителями в нашей стране, то на первой скамейке будут сидеть учителя и священники, имевшие доступ к душам людей.
Мы никак не можем повлиять на происходящее в мире. Они замышляют тайно в кабинетах и лабораториях унитожить 5 миллиардов людей физически. Как ф вфильме «Я – легенда».
Бог испытывает нас, пробует нас на прочность нашей веры.
1Пет.1:7 – «дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа, Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною».
1Фесс.5:9 - "потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа".
Втор.8:16 - "питал тебя в пустыне манною, которой не знали отцы твои, дабы смирить тебя и испытать тебя, чтобы впоследствии сделать тебе добро".
Евр.12:6-12 - "Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает".
Иак.1:3 - "зная, что испытание вашей веры производит терпение".
Игорь и Юля (Иулия)
Ходят голосовать.как манкуры. Масоны уже избрали свою креатуру задолго до объявления претендентом. Молись и Бог даст по нраву нашему.
Пустынножитель молился, вопрошая Бога, почему Он дал такого зверонравного правителя Фоку. И ответ прозвучал через несколько дней: Дал бы хуже, но не нашлось, за ваши дела.