Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ
|
|
Иулия | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 14:17 | Сообщение # 1601 |
Супер главный
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Награды: 14
Статус: Offline
| Ирина Заец Здраствуйте,скажите,пожалуйста,может ли мой муж идти в церковь с нашим совместным ребенком,если он не развенчан с предыдущей женой и не собираеться розвенчиваться. это грех?
Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105
Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Иулия | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 14:25 | Сообщение # 1602 |
Супер главный
| Artem Iliн Тюмень.
Добрый день ,с праздником вас ! Подскажите кроме "5 не" ,есть ли другие трудности для людей при переезде к вам .Мы православные ,но как сказать (городские) ,лично я не пью (дал обед трезвости до гроба ) супруга соответственно тоже нет .Не курим конечно .По профессии я обувщик ,работаю не ремонте обуви ,могу и шить ее.Дружу как говорится с швейными машинами ,работал в строительстве.Фотографией занимаюсь (что конечно мало применимо).Скажите какие цены на имеющиеся здания ,и если нет средств купить то есть другие варианты .Храни вас бог !
Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
|
|
| |
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 15:13 | Сообщение # 1603 |
Супер главный
Вера: Православный христианин
Регион: Алтайский
Награды: 32