Самая циничная тюрьма (Жизнь, как она есть) Самая страшная, самая несправедливая, самая циничная тюрьма – это зоопарк. Эта тюрьма страшна тем, что открыта для посещения. На людей-заключённых не ходят поглазеть, щадя их самолюбие. Тюрьму зверей рекламируют, зазывая зрителей. Ни в одной тюрьме личное достоинство не оскорбляется так, как здесь, где на живое существо приходят поглазеть. Унизительность этой тюрьмы в том, что здесь даже не предполагается существование у заключённых какого либо личного достоинства, чувств и ощущений. Зверь – здесь просто условно живой предмет, экспонат. Предполагается, что зверю всё равно: свобода или клетка. Эта тюрьма страшна сроком наказания – здесь все сроки пожизненные, без всякой надежды на освобождение. Срок этого заключения нельзя отработать исправлением и хорошим поведением. Звери и без того, живущие мало, всю свою жизнь должны просидеть, забавляя тех, кто живёт дольше их. Главная же несправедливость этой тюрьмы в том, что она для безвинных. Звери сидят за решётками лишь за то, что они звери, за то, что такими их создала природа. Они наказаны за само своё естество. Человек, создающий зоопарки или, как их ещё называют, зверинцы, идёт против самой природы. Для зверей эта тюрьма страшна и тем, что если в тюрьмах для людей охранники – люди, здесь – иные существа. Эта тюрьма цинична тем, что никогда не будут наказаны те, кто безвинно (без всякого суда и следствия) посадил сюда зверей. Она цинична тем, что в то время как зверь лишён всего, кроме как средств и условий, чтобы выживать и забавлять глазеющих, предполагается, что он должен быть счастлив от того, что на него глазеют. Эта тюрьма цинична тем, что на страдании живых существ, зарабатываются деньги. Надо ли детей водить в зоопарк? Надо. Но не для того, чтобы показать зверей, а для того, чтобы им стала понятна суть людей. Детям следует показывать на что способны люди. Показать звериную, тупую, циничную часть человеческой сути. Возможно, нигде больше не проявляется она так откровенно, как здесь. Приведите ребёнка в зоопарк, для того, чтобы проверить его. Веселиться в зоопарке станет либо совсем маленький ребёнок, либо уже взрослый, но глупый, не способный к состраданию. Не хочу обижать людей, работающих в зоопарках. Думаю, что они работают там не столько из-за любви к животным, сколько из-за сострадания к этим несчастным. Знакомясь с кем-либо, спросите – любит ли он зоопарк? И никогда не дружите с тем, кто его любит. Если только вы сами не их тех, кто способен их любить.
- Дорогие сострадальцы животных в зоопарках! Разделяя ваши чувства, спрошу всё же: многие ли из вас - вегетарианцы? Носите ли вы одежду, обувь, ремни, сумочки и прочие изделия из натуральной кожи и меха? Или вы не знаете, что ради этих ваших нужд-прихотей зверушки не просто страдают,- они погибают! Можете не отвечать... А благоустроенные и просторные зоо-парки(!) нужны, уверена, в отличие от убогих и жалких передвижных зверинцев-тюрем. Иначе где ещё простому горожанину вживую увидеть и детям показать других птиц-зверей, кроме кошек, собак, ворон, воробьёв... и крыс? Всем желаю милосердия! Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
2Пет.2:16 – «но был обличён в своём беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка».
Речь бессловесным, к счастью, не дана, Иначе нам бы с ними не ужиться. Вся наша сущность им видна до дна, Вся кровожадность женская, чуть меньшая – мужичья.
Они же знают, видят, сознают, Что рядом с ними мы – тупые мясники; За счёт их шкур мы создаём уют, И на себе им нас на кладбище снести.
Скажите, руку прямо положив на грудь, Что думали бы мы на месте гуся? Корове сына с дочкой нам под нож родить, И палачом назвать себя тогда не побоюсь я.
Домашние животные, ночующие с нами, Что скажут при допросе – свидетели они? Тогда давились мы кошмарными бы снами, Как обожравшиеся с пьянки белены.
Любой сверчок, паук, пчела и муха, Пусть с тоненьким писклявым голоском, Не подлетая, влепит сразу оплеуху, И мы опешили бы с койки, стоя босиком.
Сегодня тварь по-своему, но славит Иегову, Щебечут и чирикают, поют и стонут; Хвалебный фимиам перемешался в гомон, Курлычут и воркуют под нашей крышей томно.
Сегодня трудно в шуме что-то разобрать, Святым же явственно звучал, по-человечьи; Пусть не родня мы, пусть чуточку собратья, Их голос обличит в жестокости – и крыть нам нечем.
Мурлычет кошка на моих коленях, А что за пазухой, за шёрсткой держит про запас? Мученья разной твари мы к себе применим, Как тот евангельский бродяга-свинопас.
Ослица некогда зажала и пророка, «Лягнула» так, что задрожали горы; Ей Ангел виден и наши скрытые пороки, Что зря их режем, бьём, бесчеловечно порем.
01.11.2010 ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru