Мир Вам Дорогой Гость!
Среда, 17.04.2024, 03:12
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Монашество » Вера » Ложь от безверия и у монахов
Ложь от безверия и у монахов
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 03.05.2010, 20:57 | Сообщение # 1
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Вопрос 1932: «Жизнь – это борьба», – говорил Маркс. Но борьба должна быть по-честному. Политика – дело грязное. Но в житиях читаешь, и там оказывается сплошь и рядом прибегали к нечестным приёмам, чтобы только свалить конкурента и оппонента. Согласны с этим?

Ответ: Не согласен. То есть признаю, что это было с каждой стороны. Но так не должно быть! Нам не одна победа нужна на всех и мы за ценой постоим, потому что с ложью является и дьявол и цена будет – гибель души лжеца. Да сохранит Бог нас от неискренности и лжи.

Прит.12:22 – «Мерзость пред Господом – уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему».
Откр.21:27 – «И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни». 1Иоан.5:17 – «Всякая неправда есть грех».

Афанасий Ал. – 18 янв. «Чернь, недовольная Афанасием, могла произвести бунт и во время его, как надеялись враждебные Афанасию епископы, убить св. мужа. «Как могу я это сделать (остановить провоз пшеницы), – возражал Афанасий на новую клевету; я – человек част¬ный и бедный?» Евсевий Никомиидийский отвечал: «нет, Афанасий – человек сильный, богатый; его на всё достанет!».

Александр Невс. 30 авг. «Святой благоверный великий князь Александр Ярославич родился в 1219 г., 30 мая, в городе Переяславле… Наряду с книжным обучением в княжеской древнерусской семье много внимания обращалось и на воспитание физическое: на развитие силы и ловкости, уменья владеть мечом и копьем, ездить на коне и т. п., так как князь должен был быть опытным не только в подвигах духовных, но и в подвигах ратных, должен быть не только воином Христовым, но и воином земным, уметь защитить святую Церковь и силою слова и, когда это требовалось, силою меча.

И благоверный князь Александр, непобедимый витязь, как называли его современники, в совершенстве усвоил эту сторону княжеского воспитания и для своих соратников был не только руководителем, но и образцом ратной доблести.
Рано начинали подготовлять юных князей и к предстоявшей им правительственной деятельности».

Рот человека – главная дыра,
Куда проваливается круглый шар земной.
Зовут уста хайлом, когда начнут орать,
В него вливаем, тащим летом и зимой.

Язык, гортань и на подмогу зубы,
Всё перемалывают, что даёт земля.
И безобразие его скрывают губы –
Значенье рта не нужно умалять.

Вкусили прародители в раю, Быт.3:6
Как недозрелый плод, лишились счастья.
С младенчества нам пищу подают
Вода, земля – от ужаса качаться.

Роптали иудеи на еду, Чис.21:5
Когда песок хрустел в земле пустынной. Чис.11:5
В голодный год мы ели лебеду,
И набивали рот картошкой стылой.

Все холодильники и печки, и жаровни,
Котлы, кастрюли, чайники, буфеты,
Кулинария вся летит как будто в прорву.
Всего за год… и ничего уж нету.

По новому замешиваем тесто,
Распахивая целину и море.
В рот едут корабли и поезд, и никак не треснем –
Рот доставляет основное горе.

Антихрист, вожделенный для евреев, Откр.13:17
Искусственно грехом устроит голод.
Зерно в хранилищах негаданно сопреет;
Сейчас идёт на спирт, на бражкин солод.

Что изо рта, об этом говорили: Матф.15:19
Не голос, но язык – течёт из сердца. Еф.5:4
Слова бывают на орлиных крыльях, Матф.12:37
А то от змея – так непотребно мерзки. Кол.3:8

Рот усмирим постом и воздержаньем – Матф.17:21
Не всё тащи в него, не обо всём глаголь. Иак.3:8
Молитвой огласи, не лошадиным ржаньем, Иер.5:8
Да не застынет в ужасе, изображая ноль. 1Цар.25:37
30.9.03 ИгЛа

Вопрос 1933: Жестокость духовных встречалась в средние века. Когда это замечено было впервые?

Ответ: В этом не было недостатков никогда, просто мало сохранилось свидетельств о тех временах.

2Цар.12:31 – «А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим». Деян.14:19 – «Когда Апостолы смело проповедывали, убедили народ отстать от них, говоря: они не говорят ничего истинного, а все лгут. И, возбудив народ, побили Павла камнями и вытащили за город, почитая его умершим».

Иоанн Златоуст – 13 нояб. «Не найдя их (братьев долгих, ибо они укрылись в одном глубоком рве), он приказал воинам напасть на всех черно¬ризцев, сжечь их жилища и разграбить всё их скудное имущество, одежду и пищу. Пьяные солдаты, устремившись по всем местам и пещерам, умертвили, задушив в дыме и огне, до десяти тысяч святых постников (в десятый день июля месяца, когда в святой Церкви и совершается память их). Осталь¬ные иноки разбежались, скрываясь где кто мог. После этого Феофил удалился в Александрию».

Арсений Великий – 8 мая. «Арсений много плакал об опустошении скита, говоря: «Рим погубил мир, иноки же погубили скит».

Пафнутий Боровск. – 1 мая. «По предсказанию преподобного Пафнутия, вскоре после его кончины, в монастыре пошли несогласия, пререкание и новой игумен – преп. Иосиф в 1477 г, или в 1478 г. тайно оставил Боровскую обитель».

Стихи старообрядческие вышли. На книгу стихов Гриханова В.П
О чем они? О главном или так?!
Всё о расколе, про закон, что дышло,
Про никонианство, про его ГУЛаг.

О том, что Никон – лютый зверь и аспид,
Куражился и портил всё и вся.
Про дух народный, что тогда был распят,
Как смертно перессорились друзья.

И главное, Аввакум, двоеперстье,
Как панацея счастья и спасенья.
На наших – волоса, на их зверье – все с шерстью,
И виноват, конечно, грек Арсений.

И эти двое, Никон и Аввакум
Хлестались, как еврейские цари. 2Пар.16:6
Предвзятость старую в стихах воспел со смаком:
Кто не со мной – сегодня же умри! Матф.12:30

Для беспристрастных чтителей героев – Иак.3:17
Приверженцев обеих воевод, Деян.20:30
Кто дело их продолжил и построил, Иоан.9:28
И призывал к тому же весь народ; Иоан.12:42

Уж им-то доскональнейше известно – Рим.1:32
Они ученики своих господ: Мих.3:5
В той кутерьме для Библии нет места, Ис.8:20
Всё перепутали, где Запад, где Восток. Прем.5:6

На сотый раз читаю с удивленьем Ис.65:2
О мёртвом непокорстве и упорстве: Иуд.1:11
«Да, революция! Да, был товарищ Ленин! Иер.51:44
Всё оттого, что пальцы не двупёрстно». Матф.23:16

«Святая», мёртвая на практике идея, Матф.23:24
Что всё в богослуженье и в обряде. Матф.23:27
Христово Слово в новой Иудее Пс.48:14
За станом, за церковною оградой. Лук.20:15

Стихи – приверженцы мощей, святых огарков,
От злости лопаются в сполохах ночи.
Повтор ошибок трехсотлетних, старых.
А Слово Боже как прежде там молчит.
ИгЛа. 25.6.03

Вопрос 1934: Люди привыкли, что всякое слово, исходящее из уст черноризцев – истинно; но где мы можем найти доказательства их истинности, или двух-трёх свидетелей, как учит Св.Писание?

Ответ: У Ветхозаветных мужей было уважение к потомкам. Они оставляли на память камни со дна Иордана, манну в сосуде, чтобы показать внукам и верующим.

Иис.Нав.4:3,6-7 – «И дайте им повеление и скажите: возьмите себе отсюда, из средины Иордана, где стояли ноги священников неподвижно, двенадцать камней, и перенесите их с собою, чтобы они были у вас [лежащим всегда] знамением; когда спросят вас в последующее время сыны ваши и скажут: «к чему у вас эти камни?», вы скажете им: «в память того, что вода Иордана разделилась пред ковчегом завета Господа [всей земли]; когда он переходил чрез Иордан, тогда вода Иордана разделилась»; таким образом камни сии будут [у вас] для сынов Израилевых памятником на век.». Исх.16:33 – «И сказал Моисей Аарону: возьми один сосуд [золотой], и положи в него полный гомор манны, и поставь его пред Господом, для хранения в роды ваши».

Но монахи пошли иным путём. Народ верил, что монахи более близки Богу, и потому проверять ничего не надо. Если они написали сами о своих товарищах, что тем было явление Ангела, слышалось благоухание
, или нашел он подвижника в пустыне, то заканчивается всегда исчезновением этого чуда. Умерший завален им камнями в пещере; если у Онуфрия были пальмы, то по смерти его мгновенно ручей пересох, пальмы исторглись и следа нет. Даже дощечек Пахомия, на которых, якобы, ему Ангел дал устав его монастыря, их тоже нет, как у Джозефа Смита, основателя мормонской веры. Если это человек, который мог бы подтвердить истинность своего пребывания в раю, то про него только пишут иные. И кто пишет – тоже сокрыто. А где же этот свидетель? Его нет. Крайнее неуважение к слушателям.

Сегодня ни в одной газете такой материал не прошел бы, кроме как в Епархиальных «мурзилках» нигде не пропечатали бы столь недоказуемый и недостоверный материал. Писание нас предупреждает, чтобы мы не доверялись людям, если их слова не подтверждаются Писанием. У простолюдинов Священного Писания на руках много ли было? Почему же не было заботы у пап и патриархов, чтобы на родном языке у каждого народа было Евангелие? Чтобы не с чем было сравнивать, но чтобы брали всё на веру, что прорекут монахи?

Евфросин – 11 сент. «Многие при знатности своего рода не имеют никаких добродетелей, и посему впадают в глубину ада. Напротив, нередко люди простого происхождения, при своем благодетельном смирении, возносятся в рай Божий.

… По окончании утрени, иерей собрал братию и, показав ей три райских яблока, подробно рассказал то, что видел. Тогда все ощутили от тех яблок неизреченное благоухание и радость духовную и в умилении дивились тому, о чем поведал иерей. Они пошли в поварню к Евфросину, дабы поклониться рабу Божию, но уже не нашли его, ибо он вышел из церкви и скрылся, избегая славы человеческой, и никак не могли его найти. А куда именно он скрылся, – об этом нет нужды много допытываться: ибо если для него был открыт рай, то куда же он мог скрыться? Яблоки те братия разделили между собою и раздавали многим на благословение, в особенности же – для исцеления: ибо больные, вкушавшие от них, исцелялись от своих болезней».

Паисий Вел. –19 июня «Невидимый же враг, завидуя всегда всем добрым людям и умея изобретать для рабов Христовых различные и многообразные ухищрения, простер свое коварство и на сих двух иноков и задумал так их обольстить: у одного из пустынных отшельников, который еще не был совершен в иноческом нестяжании, украдено было его убогое келейное имение. Отшельник этот, еще будучи малодушным, и потому жалея украденные вещи, стал искать укравшего, но не нашел его; услышав же об одном прозорливом старце, и надеясь, что тот поможет открыть ему и украденное и укравшего, он отправился к нему: к преподобному Паисию он не посмел идти, боясь, как бы тот не стал укорять его в любостяжании.

Придя к тому прозорливцу, инок стал просить его, что бы он сказал ему, где находится украденное и кто именно украл. Но старец, не будучи на самом деле просвещен благодатью Божиею в прозорливстве, но провидя всё силою бесовскою, по научению злого беса, – оговорил тех двух иноков, которые недавно поселились в пустыне: «Вот эти иноки, – сказал прозорливец, – совершили покражу; взяв этих безмолвников, не отпускай их, пока они не отдадут тебе всего».

Услышав это, отшельник тотчас же с поспешностью отправился в лавру той пустыни; придя к игумену и выпросив у него сильную стражу, он пошел далее и как бы нечаянно напал на тех безмолвствующих двух иноков; он схватил их как злодеев и, с побоями влача их, привел в лавру; здесь они с бесчестием заключены были в темницу. Игумен же вместе со старцами, поверив тому прозорливцу, осудил тех иноков, как воров, к лишению иноческого чина и стал пытать их побоями об украденных вещах.

Преподобный же Паисий, прозорливо узнав, по благодати Божией, обо всем совершившемся и жалея тех двух братий, которые в это время неповинно так страдали, восстав, отправился из келлии своей в ту лавру. Об его приходе повсюду тотчас же было известно, так как среди пустынножителей не было имени более славного, как имя Паисия, который везде прославлялся за свою богоугодную жизнь. Для приветствия его собрались и братия из окрестных монастырей и отшельнических келлий, сошлись к нему даже и старцы. Пришел между прочим и тот старец, который, по бесовскому обольщению, выдавал себя за прозорливца. И когда все отцы и братия воздавали святому любезное о Христе целование, великий отец наш Паисий спросил их: «Куда вы удалили двух юных иноков – пустынножителей?»

Братия молчали. Потом некоторые из них, отвечая, сказали: «Отче, они воры, и за дурные дела свои теперь затворены в темнице». Святой на это сказал им: «Кто сказал про них, что они воры?» Тогда братия, указывая на прозорливого старца, отвечали: «Вот этот прозорливый отец указал на них, как на воров».

Тогда великий Паисий вопросил того старца: «Правда ли то, что ты сказал про них?» Он же ответил: «Сказанное мною – истина: это открыто мне было от Бога». После этого святой Паисий сказал: «Если бы это твое прозорливство было от Бога, а не от бесовского прельщения, то на твоих устах не было бы видно диавола».
Слушая это, все были объяты страхом: ибо всем ясно было, что слова, исходящие из уст Паисия, истинны; и все стали укорять обольщенного того прозорливца, и понуждали его просить прощения у преподобного; и он, объятый стыдом, припал к честным ногам святого, произнося: «Отец, прости меня и помолись обо мне, прельщенном».

И лишь только святой сотворил молитву за него, как на глазах у всех, из уст прельщенного, вышел тщеславный и лживый бес и, превратившись в большего дикого вепря, с великою яростью устремился на преподобного, желая как бы растерзать его зубами своими. Но блаженный отец, закляв нечистого духа, послал его в пропасть. А старец тот, который прежде был обольщен диаволом, ощутил и даже глазами увидел исходящую из него бесовскую силу прельщения; исполнившись великого ужаса и трепета, он пал на землю, валяясь у ног Паисия, и со слезами молил получить от него совершенное прощение.

Также и прочие братия, которые, предавшись обольщению, оскорбили неповинных, – все они, припавши к святому, просили у него прощение. И вывели из затвора тех двух юных иноков, и все, смотря на них, с умилением плакали, а обидевшие их просили у них молитв. Преподобный же Паисий поучал всех – с осторожностью избегать подобных вражеских прельщений и не верить лжепророчеству тех, которые стараются казаться святыми и прозорливыми.

А лаврскому игумену, наедине, он указал, где положены украденные вещи, об украдших же ничего не сказал. Потом, преподав всем прощение и сотворив за всех молитву, он возвратился в свою келлию».

Библия переполнена увещаниями прислушаться к тому, что в ней написано, ибо она есть истинное слово Божие.

Слова «Так говорит Господь» встречается в Библии – 476 раз; «Говорит Господь Бог» – 243 раза; «Господь Саваоф» – 95 раз; «говорю тебе» – 33 раза; «говорю вам» – 134 раза. Еще есть «говорил мне»; «говорил народу».

Итого более тысячи раз Господь обращается к нашей душе, чтобы мы верили не через посредников, не через сомнительные книжки, а прямо к Нему обращались; прямо через Библию, ибо только в ней Его вечное слово оставлено смертным.

И нам этого не достаточно, чтобы поверить Говорящему и подтвердившему Свои слова на страницах вечной Библии? Нам этого настолько недостаточно, что мы ищем еще голоса в пустынях, прислушиваемся, что этим пустынникам скажет некий голос, скажет явно вопреки Священного Писания? Да в уме ли мы? И какую веру и в кого тогда мы исповедуем?

Какой смелостью, настырностью и нахрапистостью обладают защитники пустынной, монастырской жизни! А любящие Бога и любящие Его вечное Слово так боязливы, так нерешительны противостать этим неверам, что бы как их не обвинили в неправославии. Такое стало возможно только тогда, когда душа не полюбила Бога, не полюбила Его святое Слово. Когда читаешь Библию, она умудрит тебя и сделает смелым против всех ухищрений диавола.

Пс.118: 97-100 – «Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем. Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною. Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих. Я сведущ более старцев, ибо повеления Твои храню».



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Монашество » Вера » Ложь от безверия и у монахов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 990
    Новых за месяц: 1
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter