Quote (1411020)
Церковь всегда должна быть со своим народом? Последние дни часто слышится эта фраза. Как к этому относиться? Двухсмыленная уж больно идея
ИгЛа: «Церковь со своим народом». С каким таким своим? Если это народ Христов, то он и составляет Церковь, невесту Христову.
А когда это говорят люди неверующие, то они вкладывают национальный дух или патриотический накат.
Слово «народ» в полной Библии встречается 2905 раз, а «народ Божий - 1 раз: 1Пет.2:10 – «некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы». Если под словом «церковь» имеют ввиду церковную структуру, клир, руководящий состав, тогда им нужно соответствовать этому пророчеству:
Лук.1:17 – «и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный».
«Церковь с народом» - такое словосочетание не только не верно, но и бессмысленно.
Народ, поверивший евангельскому благовестию, становится причастником Божьего естества:
Деян.11:24 – «И приложилось довольно народа к Господу». 2Пет.1:4 – «которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью
».
Сегодня попы буквально давят к исповеди и причастию неподготовленных, неуверовавших. И этим готовят сокрушение всего народа:
Иуд.1:5 – «Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил». Евр.10:30 – «Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой»
.
Спасённый народ и есть церковь искупленных кровью Агнца – Христа Иисуса, Бога истинного:
Откр.19:1 – «После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему!» Откр.15:4 – «Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои»
.
[size=18]Если же вкладывают смысл такой, что верующие со священством все, кто в храм ходит, должны быть со своим народом, с теми, кто тут живёт, быть национальной, защитницей, то следует таких весьма разочаровать. Дружба с миром не предусмотрена Христом. Церковь инородна в мире, и она может быть только гонима неуверовавшим народом и не быть с этим народом. Иак.4:4 – «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу». 1Иоан.2:15 – «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей».
Матф.10:16 – «Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби
».
И ещё может быть вложен такой смысл, что Церковь Христова, как мистическое Его тело, должна заботиться о своём народе, просвещать его светом Христовой любви.
Рим.9:2-4 – «что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян»[
/size].