Мир Вам Дорогой Гость!
Пятница, 29.03.2024, 01:59
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Монашество » О Святых » Монашество есть новоизмышленная религия вопреки Евангелия
Монашество есть новоизмышленная религия вопреки Евангелия
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Вторник, 04.05.2010, 11:38 | Сообщение # 1
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 31
Репутация: 29
Статус: Offline
Вопрос 2010: Может ли быть, что заповеди, данные Богом, становятся менее привлекательны и менее насущны, чем человеческие?

Ответ: Это особенно видно в иночестве, в монашестве. Как только придумали этот институт монашества, и он оформился и затвердел в отлитых жёстких заповедях иночества, то сверяться с Библией никого уже не учили.

Она просто стала не нужна и не совместима с уже заполонившим всё монашеством. Они стали изощряться друг перед другом, кто что придумает, покруче и похлеще, повычурнее и позаковыристее, поэкстравагантнее.
На нарушившего иноческие обеты целомудрия налагались жёсткие наказания. На такого человека от них дымилась злоба и дым ее восходил день и ночь на целые тысячелетия. Он безжалостно вычеркивался из списка претендентов на канонизацию, на спасение и на упоминание его имени в числе угодных Богу.

Были случаи, что тот из них, кто становился даже епископом, но замечал, что теперь ему невозможно годами молчать, а значит он вынужден был нарушать обеты молчания; иногда теперь на глаза ему попадались женщины, чего отнюдь не должно было быть по-монашеским уставам. Это проклятое создание лучше всего было бы истребить с лица земли окончательно. Но они частенько их лицезрели, не подозревая, что они уже с ними в их крепостях в монастыре, под видом мужчин.

Но запах какой-то оставался. И они догадывались, но откровений не было и они узнавали это только после их смерти. Плач во всём монастыре стоял невообразимый. О чём кто плакал и сожалел? Это тоже прикрывалось только одним покрывалом: все хватались мёртвой за ноги и целовали их, рыдали, что они ее-его обвиняли в самом отвратительном для монахов грехе, на который они даже запрет упоминания наложили – настолько он в их среде должен был быть немыслим.

Плакали, что угнетали эту-этого подвижницу-ка Вавилу, Евгения, Феодора… издевались по полной программе, желали ей-ему при их жизни только смерти. Весь монастырь утопал в осуждении человека в несуществующем грехе, и кичились, что они избегли мирских страстей и никого тут за стеной-мандрой под руководством архимандрита не осуждают.

Но в этом осуждении изгнанного невинно человека годами причащались и были иноками - иными, не такими, как мир, которого соблазнов они так удачно избегли. Это осуждение – только маленькая щель, приоткрывавшаяся иногда, за которой разливались море и океан осуждения друг друга, и инакомыслящих и по подозрению в ереси таких, как Дионисий Александрйский, Иоанн Златоуст, Иероним Стридонский и многих других.

Их люто ненавидели эти чёрные подвижники, и за них, за приверженность к этим, тоже монахам, убивали десятки тысяч таких же монахов, как убивал Феофил - Александрийский патриарх.
Подстраивали командировки в ночное время по пустыне, подставляя под зубы диких зверей и крокодилов. И обязательно будет плач и всё это отнесено к великой милости Божией в том смысле, что вот как у Бога столь много различных путей, чтобы только человек спасся благодаря вожделенному иночеству.

И вот такой владыченька бросал свою паству, начинал обуздывать заповедь о лжи - переименовывал свое имя. И, конечно же, под этим вымышленным именем он причащался и поминали его, но зато его любимые иноческие обеты он мог исполнять. И это не осуждено было доныне, но в честь и хвалу иночеству и бисеру девства поставлено.
Если бы волю Божию узнали, читая Библию, то они бы плакали в пепле и в песке, испрашивая Божьего прощения за все отступления от Его святой воли. Но воля Божия для иноков - это их видения и благоухания. А Библию пустынники и не видели. Их мечта всегда была – иметь хорошего наставника, который бы нёс ответственность за каждого; на которого можно было бы взвалить ответственность за их спасение-неспасение, от которого ни один и никогда не уходил бы в мир, оставаясь верным иноческим обетам.

И во многих житиях описывается, как иноки упрашивают даже малолетних своих сотоварищей, чтобы они возглавили их обитель, а иначе они погибают, как корабль во время кораблекрушения. За то, чтобы у них был именно вот этот авва, они предпринимали походы в столицу к патриарху и упрашивали поставить им спасительного и знаменитого подвижника, который убегал от них, а они его вылавливали там.

Ис.55:8-9 – «Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших».

Бог же говорит им из их любимой Псалтири: «и сказал: это народ, заблуждающийся сердцем; они не познали путей Моих; и потому Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой»» - Пс.94:10-11

Иоанн-Варсонофий – 29 февр. «Восемнад¬цати лет он крестился и воспринял на себя иноческий образ и особенно стал подвизаться в посте. За свою добродетельную жизнь он был поставлен архиепископом в Да¬маск. Но, не многое время пребыв на кафедре архиепископа, он заметил, что обязанности его высокого положения трудно совместимы с иноческими подвигами, поэтому Иоанн оставил епископию и тайно удалился из Дамаска.

Придя в Александрию, он переименовал себя Варсонофием, чтобы кто его не узнал и не открылось его действительное положение. Из Александрии он отправился, как убогий странник, в Нитрийскую гору; поклонившись игумену бывшего здесь монастыря, святой Иоанн просил его, чтобы он принял его для услуг братии. Игумен принял его и дал ему монашеское одеяние…. Один из иноков, человек малоумный, сильно досаждал святому, то давал ему укоризненные прозвища, то обливал его помоями. Наущаемый диаволом, недостойный инок провертел стенку той келлии, где жил преподобный Иоанн, и чрез отверстие «совершал водный исход» на ложе святого, так что оно стало издавать зловоние. … Но через некоторое время Иоанн был узнан преподобным Феодором Нитрийским, оставил гору и бежал в Египет».

Тимофей Пустынник – 21 февр. «Много лет он скитался по горам и пустыням, жил один в Господе и в непрестанной молитве проливал обильные слёзы, орошая ими свою душу как росою. В такой жизни он достиг глубокой старости и отошёл к Господу».

Фалассий – 22 февр. «Преподобный Фалассий ещё в юном возрасте построил себе на одной горе жилище и поселился в нём. Отли¬чаясь по природе чистосердечием и смиренномудрием, он скоро почувствовал влечение к иноческим подвигам. Он удалился на вершину горы, расположенной близ селения Таргала, и провел на ней в подвигах 38 лет, причем не имел никакого жилища: ни келлии, ни палатки, ни даже какого-либо навеса, но, соорудив из камней лишь небольшую ограду и имея покровом одно небо, всё время пребывал в ней… многие из приходивших просили его принять их в число его сподвижников.

Преподобный не противился таким просьбам. Построив для желающих подвизаться с ним келлии, он дозволил им жить в них, причем раздавал им ту пищу, которую приносили для него с разных мест его почитатели. Прожив в таких подвигах жизнь свою, преподобный Фалассий с миром почил».

Колёса колесниц у фараона Исх.14:25
Проваливаться стали, увязать.
Затвор заело, не дослать патрона;
Непослушанье дочери – в дому враждебный зять.

Всё это наше, об одном и том же:
Причины оползней стучались много раньше.
Не сразу же король стал проходимцем, бомжем,
В Убийцу-Ленина как превратился мальчик?

Ко всем злодействам марши и ступени:
Причины, отступленья, недогляды.
Иные дирижёры, траурное пенье,
Отчаянье и ужас за столами рядом.

Но если бы те пальмовые ветви,
Которыми тебя враги венчали,
Ты в розги превратил, тогда бы эти дети
С тобою шли, не шастали ночами.

Когда и кто вносили измененья,
В прямые указанья Иеговы?
«Господи, помилуй»! вошло в богослуженье
По сорок раз скороговоркой снова.

В далёком прошлом, не обретёшь и даты
Всем изменениям, утере простоты.
Обезоружены безмолвные солдаты,
Границы нет, порушены посты.

И это сделали не явные враги,
А исподволь монахи и аскеты:
С песком и галькою «святые» пироги -
Бесплотные вокруг лежат скелеты.

Нас заморил не фараон, не Ленин –
Свои епископы, синод и патриарх.
И вместо проповеди на богослуженьях
Воскрилиями возметают прах.

Увязли благовестия святые колесницы.
Обезоружены солдаты-прихожане.
И вместо Библии наш Типикон лоснится -
До посещенья храма истину ужали.
3.8.03. ИгЛа



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ВАЛЕНТИНА12Дата: Понедельник, 17.02.2014, 20:33 | Сообщение # 2
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: православная
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 146
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) ()
Это особенно видно в иночестве, в монашестве. Как только придумали этот институт монашества, и он оформился и затвердел в отлитых жёстких заповедях иночества, то сверяться с Библией никого уже не учили.

Первый монах - Иоанн Креститель

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
VKДата: Понедельник, 17.02.2014, 22:21 | Сообщение # 3
Главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Москва
Город: Москва
Сообщений: 876
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ВАЛЕНТИНА12 ()
Первый монах - Иоанн Креститель

Валентина, Игнатий не против монашества в котором человек идет и проповедует людям как Иоанн креститель. он двумя руками за такое монашество.
я просто видел ролик в котором этот вопрос поднимался и там Игнатий так сказал.


Сообщения с социальных сетей "В контакте" и "Одноклассники" и ютуб канал
 
ВАЛЕНТИНА12Дата: Понедельник, 17.02.2014, 22:57 | Сообщение # 4
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: православная
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 146
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата VK ()
Валентина, Игнатий не против монашества

может я не поняла И.Т, но его название тем звучат наоборот против монашества. Может темы как-то по другому переименовать???
Кстати скиньте в эту тему то видео , о котором вы пишите.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------

http://www.savvastor.ru/pages/22.html


• Истоки монашества
• Монашество и монастыри в России
• Суть монашества
• Монашеское молитвенное правило
• Святые отцы о монашестве
• Монашество сегодня

Суть монашества
Монашество — явление, непонятное большинству. Это не удивительно, ведь образ жизни монаха стоит вне мира, принципиально отмежевавшись от всего, что миру привычно и естественно. И мир не способен понять того, кто сознательно стремится за его пределы.

Но испытующие с благим настроем могут приблизиться к пониманию смысла монашества. Для этого необходимо уяснить, как в Православии понимается слово «грех».

Современное общество уверено, что грех — это некая вина перед Богом, в которой нужно «каяться». При этом и само понятие покаяния часто не осознается адекватно.

В православном же богословии термин «грех» имеет несколько значений:
• Личный грех — сознательное нарушение воли Божией отдельно взятой личностью.
• Прародительский грех — личный грех Адама и Евы в Раю.
• Родовой грех — следствие греховной жизни семьи, рода, особые склонности к каким-либо страстям членов одной семьи.
• И наконец, самое важное для темы о монашестве, первородный грех — следствие прародительского греха — духовная поврежденность личности, самой сущности человека, удобосклонность человеческой природы ко всему греховному, телесные болезненность и смертность.
Православное христианство учит: природа человека в корне поражена грехопадением, из-за которого произошел разрыв человека с Богом. Повреждение грехом носит наследственный характер, оно стало нормой для человека. Сам человек не может себя исправить, ему это просто не по силам, человеческими усилиями первородный грех непреодолим. Все потомки Адама и Евы несут на себе не вину за их прародительский грех, а печать первородного греха — мы непреодолимо заражены склонностью ко всему греховному, и единственное спасение — во Христе, в Его Жертве.

Таким образом, христианство — это не:
• совокупность нравственных требований (внешне порядочная жизнь без анализа духовного состояния)
• социально-политическое служение (так называемое «богословие освобождения», преобразование общества в благоденствующее на земле, помощь больным, сиротам, престарелым и т. д.; подобная деятельность должна иметь место в жизни христианина, но она не является самоцелью).
Христианство — это осознание своей духовной поврежденности и работа над уврачеванием в себе греха.
А наиболее совершенное стремление человека исцелить в себе следствие первородного греха проявляется в монашестве.

Смысл монашеской жизни — это как можно большее единение души с Богом, для чего человек всемерно очищает сердце от всего, что может этому единению препятствовать. Стремление к малопонятному для мира монашескому образу жизни проистекает, с одной стороны, из осознания человеческой удобосклонности, подвластности греху и желания освободиться от тирании страстей, с другой — из любви ко Христу, которая подталкивает выполнить не только обязательные заповеди, но и принести Богу некий дар — то, что человек может сделать сверх обязанности, именно по любви.

Монашеский образ жизни становится не только понятным, но и необходимым, если правильно уяснить православное учение о первородном грехе, то есть о всемерном греховном повреждении человека.

Целью монашества является осознание в себе греховной поврежденности, исправление ее с помощью благодати Божией, достижение обожения и помощь миру молитвой. И главными средствами достижения этой цели выступают молитва, воздержание и послушание.

Молитва — как постоянная связь с Богом. Воздержание — как ограничение в помыслах, в пище, удовольствиях, сне, одежде, как видимый знак покаяния и осознания своего недостоинства пользоваться доступными земными благами в полной мере. И наконец, главное — послушание духовнику, то есть признание своей греховной поврежденности и вытекающее отсюда смиренномудрие о себе, то есть недоверие своему мнению относительно личностного духовного состояния и способов его исправления.

Четыре обета, которые дают монахи, напрямую связаны с целью монашеской жизни и предоставляют монаху средства к ее достижению. Это — послушание, воздержание, целомудрие, нестяжание. Именно страстями, противоположными этим добродетелям, диавол искушал Христа перед Его выходом на проповедь. Преуспевание именно в этих добродетелях открывает путь к главной цели монашества — обожению человеческой природы.

Противоречит ли такой образ жизни Священному Писанию? Нисколько: «Плод же Духа — любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, кто Христовы, плоть распяли со страстями и похотями» (Гал. 5, 22–24). Эта цитата апостола Павла — одно из лучших описаний образа жизни христианина, тем паче — посвятившего себя монашеству.

При правильном духовном становлении в монахе возрастает любовь к ближним, собратиям по монастырю, к мирянам, но любовь не как страстное желание самоутверждения, но как боль за падшее человечество, не познавшее Любви Христа, как искреннее желание спасаться не только самому, но и молиться о спасении всего мира, лежащего во грехе.

Таков монах, и эти основания монашеской жизни неизменны, каким бы «современным» ни становился мир, какие бы требования к Церкви Христовой он ни выдвигал.

Свидетельства Нового Завета: Мф. 5, 48; Мф. 19, 11–12; Мф. 19, 16–21; Мф. 16, 24; Мк. 8, 34; Лк. 9, 23; Флп. 2, 5; Гал. 5, 22–24.


Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
ВениаминДата: Понедельник, 17.02.2014, 23:35 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Меня радуют некоторые трезвые мысли, но вот никак не пойму...от чего вы отталкиваетесь? Монашество значит не Евангельское дело, а поклонение иконам и всякого рода святым по вашему Евангельское...может быть все же более последовательным?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
VKДата: Вторник, 18.02.2014, 16:14 | Сообщение # 6
Главный
Группа: Администратор
Вера: Православный
Страна: Российская Федерация
Регион: Москва
Город: Москва
Сообщений: 876
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ВАЛЕНТИНА12 ()
может я не поняла И.Т, но его название тем звучат наоборот против монашества. Может темы как-то по другому переименовать??? Кстати скиньте в эту тему то видео , о котором вы пишите.
 Часть о монашестве есть в этом видео



Сообщения с социальных сетей "В контакте" и "Одноклассники" и ютуб канал
 
ВАЛЕНТИНА12Дата: Вторник, 18.02.2014, 18:06 | Сообщение # 7
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: православная
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 146
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата VK ()
о монашестве

Благодарю вас VK. Интересная беседа получилась и поучительная. Из 1275 монастырей, духовную жизнь едва 4 нашел.Немного поправлю, Игнатий Брянчанинов искал духовника, но не нашел и житие по Божьему едва увидел в нескольких. Этот святой близок мне по духу и имея его собрание сочинений ознакомлена. Особенно запал в сердце Отечник, что весь исписан мной и в пометках для памяти. В некоторых вопросах о монашестве с Игнатием Тихоновичем согласно, но и есть расхождения. Опубликую из Отечника и там , есть ответ кажется на последний вопрос юноши. И.Т. правильно ему ответил. Этот ответ есть и у еп. Игнатия. (я его красным цветом выделила)

Cвятитель Игнатий Брянчанинов

Отечник

В этих сказаниях изображено древнее монашество как бы на картине.

Старцы-повествователи изобразили с простотою и верностию как изумительное духовное совершенство иночества первых веков христианства, так и разнообразные увлечения многих членов его немощию растленного падением естества. И при верности, соединенной с простотою, которыми отличается эта живопись, – положение древнего монашества, будучи отделено от нас пространством многих веков, остается недовольно ясным, как бы здание, отделенное от взоров густым туманом.

От зрелища, представляемого древностию, обратимся к зрелищу, представляемому современностию. Что должны сказать мы о себе? как жить, как действовать нам? Ответ на эти вопросы находим у древних иноков: они предвозвестили о нашем положении; они и предначертали образ действования в этом положении.

«В последнее время, – сказал один из них, – те, которые по истине будут работать Богу, благоразумно скроют себя от людей и не будут совершать посреди их знамений и чудес, как в настоящее время. Они пойдут путем делания, растворенного смирением, и в Царствии Небесном окажутся большими Отцов, прославившихся знамениями»1). Какое основательнейшее наставление, какое утешение для нас в этих пророческих словах знаменоносного и духоносного Отца! По причине умножения соблазнов, по причине всеобщности и господства их, по причине забвения евангельских заповедей и пренебрежения ими всем человечеством – необходимо для желающего спастись удаление от общества человеческого в уединение наружное и внутреннее. По причинеиссякновения благодатных руководителей, по причине умножения лжеучителей, обманутых бесовскою прелестию и влекущих весь мир в этот обман, необходимо жительство, растворенное смирением, необходимо точнейшее жительство по евангельским заповедям, необходимо соединение молитвы с плачем о себе и о всем человечестве, необходима осторожность от всякого увлечения разгорячением, думающим совершать дело Божие одними силами человеческими, без действующего и совершающего Свое дело – Бога.«Спасаяй да спасет свою душу» (Быт.19:17), – сказано остатку христиан, сказано Духом Божиим.Себя спасай!блажен, если найдешь одного верного сотрудника в деле спасения: это – великий и редкий в наше время дар Божий.

Остерегись, желая спасти ближнего, чтоб он не увлек тебя в погибельную пропасть.Последнее случается ежечасно. Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно.Ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб по возможности избегнуть влияния его. «Ныне почти нет истинного благочестия, говорит уже Святитель Тихон за сто лет пред сим: ныне – одно лицемерство»2). Убойся лицемерства, во-первых, в себе самом, потом в других: убойся именно потому, что оно – в характере времени и способно заразить всякого при малейшем уклонении в легкомысленное поведение. Не подвизайся напоказ человекам, но в тайне для твоего спасения, пред очами Бога, – и очистится твое поведение от лицемерства. Не осуждай ближних, предоставя суд над ними Богу, – и очистится сердце твое от лицемерства.

Преследуй лицемерство в себе, изгоняя его из себя; уклонись от зараженных им масс, действующих и намеренно и бессознательно в направлении его, прикрывающих служение миру служением Богу, искательство временных благ искательством благ вечных, прикрывающих личиною святости порочную жизнь и душу, всецело преданную страстям.

1) 4-й Ответ преподобного Нифонта

2) Том 14, письмо 13.


Вот ссылка , где можно все книги епископа Игнатия читать на экране. http://www.golden-ship.ru/load/i/ignatij_brjanchaninov/234

Там , есть и других святых отцов книги.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------

http://www.golden-ship.ru/_ld/14/1467___.htm

Добродетели ума суть следующий: правая вера, знание, благоразумие, смирение, непрестанная в сердце память о Боге, память о смерти, чистые помыслы, удаленные от житейских и суетных вещей мира, как то: разнообразной пищи и пития, стяжаний, безполезных связей с людьми и подобнаго сему, — чем оскверняется душа безмолвствующаго. Потому?то св. Отцы, как сами жили в пустынях и горах, так и женам определили безмолвствовать, удаляясь связей и всякаго обращения с мужчинами, чтоб, таким образом, удобнее утвердиться в добродетели, чрез терпение, совершенное безмолвие и всецелое упразднение от внешняго,— обучить нравы и чувства, сохранить ум и помыслы чистыми и неоскверненными от нечистых воспоминаний, и обрести Бога делами, творимыми в безмолвии. — Дела же безмолвия суть: пост, бдение, долулежание, чтение, поклоны на каждый час. — Поклонов должно иметь каждый раз по крайней мере сто; потом, приложась к честному образу Сладчайшаго Иисуса Христа и Бога нашего, сесть за чтение, или рукоделие
…………………………………………………………………………………………………..

Но главное, госпожа моя и сестра, ты должна изглаждать зло из сердца — умертвием мирy, всяким воздержанием, терпеливым пребыванием в безмолвии,истинным смирением, нощеденственною молитвою и любовию к Богу. Сими душевными и телесными добродетелями зло искореняется, а добро насаждается и возращается. — Впрочем знай, госпожа моя, что никто ничего не может исправить без помощи Божией, равно как и без своего желания и усердия ни в чем не можем мы иметь успеха.
……………………………………………………………………………………………………
— Кто познал любовь Божию и памятует об обетованных нам благах и повседневных благодеяниях и заступлениях, коими Бог избавляет нас от бед и искушений человеческих и наветов демонских, тот безболезненно будет сидеть на безмолвии.
……………………………………………………………………………………………………
Основания же безмолвия суть: пост со смирением, молчание, чтение, удаление от бесед с мужчинами, скажу — и с женами, бдение, молитва, множество поклонов. Таковы основания честнаго безмолвия!
…………………………………………………………………………………………………..
Впрочем в этом и в другом всем ты можешь успеть не иначе, как если всегда будешь пребывать в безмолвии.
……………………………………………………………………………………………………


Только не надо отвечать не по теме. И каждый раз задавать не по теме вопросы. Не делайте флуд. На него я не отвечаю.

Сообщение отредактировал ВАЛЕНТИНА12 - Вторник, 18.02.2014, 19:03
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Монашество » О Святых » Монашество есть новоизмышленная религия вопреки Евангелия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Новый год (24)
  • Украина 2022. События. Духовные причины. (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • despot
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 989
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter