Мир Вам Дорогой Гость!
Пятница, 29.03.2024, 19:33
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Монашество » О Святых » Кротость всегда ли так понималась? Сельское хозяйство.
Кротость всегда ли так понималась? Сельское хозяйство.
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Среда, 05.05.2010, 15:19 | Сообщение # 1
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Вопрос 2164: Всегда ли тихо и кротко отвечали на допросах мучителям схваченные ими христиане?

Ответ: У вас совершенно неверное понятие о христианах, что они никогда и нигде грубого слова не скажут и никого не оскорбят. За себя – да! Они тут готовы всё перенести; а вот когда дело доходит до защиты веры, учения Христа, тут они выступали с таким жаром и находили такой словарный запас, что тогдашним прокурорам приходилось только беззвучно ртом воздух хватать. Ап. Павел сказал волхву:

Деян.13:10 – «о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних?»

Кодрат - 10 марта. «По прошествии немногих дней, я отойду к моему Богу, ты же вечно будешь горько стонать, потому что не захотел познать Бога, даровавшего тебе настоящую жизнь. Сын сатаны, брат диавола, сообщник бесов нечестивых, превосходящий свиней своим бессловесием, бешеный пёс, кровопийца, змей, алчнее зверей пожирающий омерзительные мяса в капищах».

Критика, анализ и разбор - Прит.9:7
Лекарство от тщеславия, ошибок. Прит.24:25
Кто не приемлет их, а на расправу скор, Прит.15:12
Тот на болотной кочке, явно на отшибе. Прит.28:23

Критический разбор поступков и статей, Ам.5:10
Что говорим, напишем и построим, Прем.1:8
Поможет избежать, прорваться из сетей, Сир.20:1
Стать не фальшивым, истинным героем. Сир.20:1

Но эти замечания, поправки Сир.19:28
Действительны единственно тогда, Сир.21:7
Когда по Библии, не с злобною удавкой – Сир.32:19
Сам обличающий со знаньем - не балда. Сир.48:10

Когда он может рассудить, увидеть, Лев.19:17
Проверить по Священному Писанью. Иов.6:26
Не оскорбить, унизить и обидеть Иов.32:12
Нотацией занудною часами. Пс.140:5

У обличающего мужество и такт, Прит.9:7
Терпенье, выдержка, владенье языком, Пр.10:17
Пророк Нафан не замышлял теракт, 2Цар.12:1
К Давиду подбирался не ползком. 2Цар.12:7

Кто согрешил открыто непокорством, 1Тим.5:20
Тех лицемерие упрёком пригвозди. Иезек.3:18
Апостол Павел, может, мал был ростом, Гал.2:11
Сто крат возвышеннее сонмища верзил. Прит.13:1

Да, нелегко нам критика сносить, Прит.12:1
Терпеть его несносные укоры. Прит.15:12
Без этих цензоров как будто легче жить, Прит.19:25
Своим мирком келейно за забором. Прит.24:25

Но если обличающего гласа Прит.27:5
Нет вовсе в староверческом болоте. Прем.1:8
За сотни лет ни звука и ни разу, Прит.29:1
Не виноваты ни душой, ни плотью? Прит.29:15

Вот это говорит: пророков нет, Прит.30:6
Дух Божий осквернённых не исправит. Еккл.7:5
Иеремия не принёс им свет, Иер.2:19
Ни Златоуста нет, ни «Книги правил». Ам.5:10

4.8.03 ИгЛа.

Вопрос 2165: Мы привыкли, что святые очень кроткие и с ними так просто было жить. Так ли это?

Ответ: Они были люди и некоторые живыми сохранились даже в монашестве и в святительстве. Встречаются такие биографии святых, с которыми жить было опасно, они сеяли вокруг себя смерть и наказание. Может быть, нам таких не хватает на этот бедлам патриархийный, чтобы он укоротил зарвавшихся.

Деян.5:9 – «Но Пётр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут». Фил.2:12 – «Со страхом и трепетом совершайте свое спасение».

Иона митр. Москов. - 31 марта. «Святой Иона сподобился получить от Бога дар чудотворения: исцелять недуги и предсказывать будущее. Так, молитвою своею, он воздвиг от одра болезни дочь великого князя, бывшую при смерти. Видя это чудо, один неверный, по наущению диавольскому, стал говорить святому, что великая княжна исцелилась от болезни не по его молитве,—а что болезнь прошла сама по себе.

Тогда блаженный Иона, призвав человека того, поучал его не хулить благодать Святого Духа и говорил ему: «Сын мой! не сомневайся ни в чём, ибо Лук. 18:27 – «невозможное человекам возможно Богу». Бог даровал жизнь отроковице по вере, а главное, — надежде её державных родителей». Но тот не поверил святому и начал произносить еще более хульные слова. Тогда святой Иона сказал ему: «Пусть свяжется язык твой, пусть заградятся хульные уста твои; вместо той девицы, бывшей при смерти, умрёшь ты!»
И тотчас богохульник упал на землю безгласным: отнялся язык его, он только поводил глазами и через несколько времени испустил дух свой за то, что осмелился хулить дар Святого Духа, находящийся в том великом святителе.

У святого митрополита был один инок по имени Пимен заведовавший погребом, которому поручено было поить приходящих немощных нищих. Однажды пришла к нему убогая вдова и просила его дать ей немного мёду, вследствие её болезни. Но инок тот со злобою сказал ей: «Уйди, теперь еще не время давать пить». Вдова ушла со скорбью. Узнав о том, святитель Божий призвал Пимена и сказал ему: «Брат! не знаешь, какую оскорбил ты вдову; она — угодница Божия; за это Бог наказывает тебя смертью; пойди, покайся в грехах своих, так как настало время тебе умереть».

И повелел святой Иона духовнику своему постричь Пимена в схиму, и в самой день пострижения он скончался по слову святителя Божия. В другой раз святой дал одному из послушников своих много денег для раздачи бедным; но тот часть денег роздал, а часть утаил себе. Случилось, что однажды пришла к святому бедная вдова с жалобою на послушника и говорила: «Святитель Божий! твой послушник ничего не дал мне из завещанных тобою денег».
Святитель, призвав послушника, спросил его: «Зачем ты оскорбил эту вдову и не дал ей ничего?» Он отвечал: «Я дал ей много; но она бесстыдно просит большего». Вдова же отрицала то и настойчиво утверждала, что не получала от него ничего». Послушник воскликнул с гневом: «Уходи! ты умрешь, потому что лжешь!» Тогда святой сказал ему: «Не будет так: вдова эта говорит правду, а ты крадёшь и лжёшь; она будет жива, а ты умрёшь». Тотчас же послушник заболел горячкою и умер».

«Церковный сторож соборной церкви, по имени Максим, обходя в одну ночь по долгу службы своей вокруг церкви, нашёл её отпертой и увидал, что в ней горят свечи и поют священники. Он очень испугался и побежал сказать о том ключарю, иерею Иакову. Тот поспешно отправился, но нашёл церковь запертою, как и была, но извнутри был виден свет. Он отпер двери, вошёл в храм и не нашёл там никого, но свечи горели.

Он устрашился и услыхал голос из алтаря, говорящий: «Иаков! Пойди, скажи рабу моему, митрополиту Ионе, что, так как он просит у меня ради своего душевного спасения болезни телесной, — я услышал его просьбу: пошлю ему на ногу язву, от которой он умрёт; пусть, в виду скорого преставления, не медлит окончить дела, возлагаемые обязанностью архипастыря».
Услыхав тот голос, Иаков исполнился страха и ужаса, недоумевал и никому не рассказал своего видение, даже самому святителю Ионе.

Утром, на рассвете дня, святой Иона, призвав к себе Иакова, спросил его: «Где ты был ночью, Иаков? что ты видел и слышал? Почему ты не возвестил мне того, что было тебе открыто обо мне?» Иаков устрашился, упал к ногам святителя и сказал: «Владыка, прости меня! Я не смел сказать тебе об этом, но я вижу, что тебе открыл об этом Святой Дух». Святитель сказал: «Бог да простит тебе, сын мой; но скажу тебе, что Бог отнимет у тебя супругу твою. Пойди же позаботься поскорее о душе ее, чтобы скончаться ей в покаянии».

Лев Катанский – 20 февр. «Во дни его в Катане был некий волхв по имени Илиодор; он был сыном верующих во Христа и благочестивых родителей, и сам был просвещён святым крещением, но потом тайно отвергся от Христа и стал служить бесам, научившись от одного иудеянина волхвованию. Таким образом он считался христианином, но на самом же деле был язычником, служителем бесовским и великим волхвом, нисколько не лучше того древнего волхва Симона, которого своею молитвою предали смерти святые верховные Апостолы Пётр и Павел; во всем был подобен ему и Илиодор: совершая удивительные волшебные чудеса, он, чрез свое внушение, достигал того, что людям казалось, будто по сухой земле, на путях и стогнах, текут реки, так что граждане обо¬его пола, обнажившись, среди города переходили, как им каза¬лось, реку; камни он обращал в золото, но лишь на малое время; на торжищах волхвованиями своими он причинял купцам большие убытки; благородных девиц, дочерей честных и сановитых граждан, он своим волшебством так возбуждал к плотскому греху, что они, забыв стыд, оставляли свои кровы и родителей и ради любодеяния бегали по различным местам.

Когда же игемон Луций сделал донесение о нем царям Льву и его сыну Константину Багрянородному, то цари послали повеление — взять его; но Илиодор сам отдался в руки людей, искавших его; он сел с ними на корабль в Катане и в тот же день пристал к Царьграду, проплыв в один час такое расстояние, об котором имеют понятие только люди, переплывающие с Запада — от Сицилии на Восток—до Фракии. Явившись пред царями, он был осуждён ими на смерть, но тотчас же на царских глазах стал невидим и опять появился в Катане; будучи вторично призван в Царьград и осужден на усечение мечом, волхв снова стал невидим в то самое время, когда воин, подняв меч над его головою, сильно взмахнул им, так что меч ударил только по воздуху; и опять этот чародей очутился в Катане.

Часто убеждал его святитель Христов Лев отстать от таких злых дел и, раскаявшись, обратиться к Богу, но нельзя было уговорить Илиодора, как нельзя сделать белым эфиопа и твердый камень обратить в мягкий воск. Нечестивец не только не исправился, но задумал и еще большее зло: он простер свое волхвование на самого архиерея Божия, желая своим волхвованием насмеяться над ним.
Однажды в торжественный день одного праздника святитель, в присутствии всего народа, совершал со всем своим причтом в церкви Боже¬ственную службу; в храм вошёл и волхв Илиодор, как лицемерный христианин, и начал тайно совершать свои волхвования; чрез них он достиг того, что одни из народа стали топотать в церкви, словно лошади, ногами и рычать, подобно зверям; другие стали неудержимо хохотать, а иные стали гневаться; волхв же хвалился, что сделает еще то, что и сам епископ со всеми своими пресвитерами и клириками, прекратив служение, будет тут же скакать и плясать, как будто под звуки музыки и органов.

Святитель Божий, уразумев помышление Илиодора, преклонил колени пред престолом Божиим и, усердно помолившись, встал, вышел из алтаря и, взяв своим омофором за шею волшебника, связал его, и, вы¬ведя его затем из церкви на средину города, повелел народу, чтобы тотчас же принесли побольше дров и развели бы сильный огонь. Когда его приказание было исполнено, святой расспросил Илиодора о всех его волхвованиях и чародеяниях, а после того, держа его связанным своим омофором, вошёл с ним в огонь и, находясь среди пламени, держал его и не покидал своего места до тех пор, пока нечестивый волхв весь не сгорел; после этого архиерей Божий Лев, возвратившись в церковь, докончил Божественную службу.

Это преславное чудо всех привело в ужас, ибо, держа в пламени волхва, сам святитель не только не опалился в огне, но даже огонь не коснулся его святительских облачений: роса Духа Святого окружила его в пламени и защищала от опаления; слух об этом прошёл по всем концам земли; цари, узнав о таком чуде, призвали святого с великой честью к себе в Царьград и, припав к его честным ногам, умоляли его помо¬литься за них».



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 07.02.2011, 07:59 | Сообщение # 2
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
О сельском хозяйстве
http://video.mail.ru/mail/strannik8888/509/603.html




Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)Дата: Суббота, 25.02.2012, 11:27 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Администратор
Вера: Православный Христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline

Реальное развитие С/Х

Get Adobe Flash player

Get Adobe Flash player

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Анна_ОконешниковаДата: Пятница, 05.04.2013, 21:55 | Сообщение # 4
Частый гость
Группа: Пользователь
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 52
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
В России "уровень бреда превысил уровень жизни". (ВИДЕО)


Выступление агрария из Свердловской области на Московском экономическом форуме (МЭФ), состоявшемся в последних числах марта, стало хитом в Интернете. Пользователям глобальной сети пришлись по душе его «крылатые фразы» о зашкаливающем уровне бреда в России и заявления о том, что власти принимают неразумные и поспешные решения, не просчитывая их последствия.

Как передает корреспондент «Нового Региона», на Форуме собрались видные отечественные экономисты и бизнесмены, чтобы поделиться своими мыслями о современной экономической модели развития общества. По словам участников мероприятия, резюмирующих сейчас итоги обсуждений, происходящее больше напоминало презентацию некой второй экономической силы. То есть тех специалистов в своей области, которые остались в стороне от принимаемых решений.

Федеральные СМИ отмечают, что, по сути, они бросили вызов другой группе экономистов, которые готовят в настоящее время различные программы для президента и правительства РФ.
Среди таких «оппозиционеров» оказался уральский фермер – глава хозяйства «Галкинское» Камышловского района Свердловской области Василий Мельниченко. Его выступление на МЭФ вызвало настоящий фурор и сопровождалось продолжительными аплодисментами собравшихся в зале коллег. Спич агрария сводился к тому, что так больше в России жить нельзя – необходимо что-то предпринимать для улучшения ситуации в стране.

Выступая во второй части МЭФ под названием «Будущее России: новая индустриализация или сырьевая модель», Мельниченко отметил, что сельскохозяйственная индустрия находится сегодня в плачевном состоянии. В частности, несмотря на то, что прошлый год оказался урожайным, его хозяйство все равно терпело убытки. Свое заявление он аргументировал конкретными цифрами: картошка продавалась по 6 рублей за килограмм, зерно – по 7 рублей.
Однако электричество при этом выросло в цене в 2,5 раза, дизельное топливо – тоже в 2,5 раза. А цена на сельхозпродукцию осталась на уровне 2009 года. «Мы уже три года не можем платить людям достойную зарплату. Сейчас она на уровне 3-5 тысяч рублей, поэтому мы, разумеется, понимаем бедных депутатов, которые жалуются на маленькую зарплату в 160 тысяч рублей в месяц», – иронично заметил аграрий.

Он убежден, что государство не оказывает никакой практической помощи сельскому хозяйству страны и привел пример с постройкой в его области большой свинофермы, в проекте которой даже не были заложены очистные сооружения. Именно поэтому экологическая ситуация там сейчас тревожная.
«Вот, построили свинокомплекс «Уральский». И приблизительно 9 сел попали в экологический коллапс – жить там невозможно. 200 тысяч будущих свиней, сегодня 150 тысяч, сделали жизнь невозможной. Очистных сооружений нет, и не предвидится. Потому что, если построить настоящие очистные сооружения, то свинина будет 300 рублей за килограмм», – заявил на заседании МЭФ Мельниченко.

По его мнению, власти принимают неразумные и поспешные решения, не просчитывая их последствия. «Уровень бреда превысил уровень жизни России», – отметил аграрий, чем вызвал бурные аплодисменты в зале. В продолжение своей мысли предприниматель добавил, что сегодня в Камышловском районе работают около 20 контролирующих организаций, у каждой из которых «будто бы из вредности в инструкции написано: чтобы всем стало хуже». «Приходят, и получается – сюда 126 тысяч отдай за аттестацию рабочих мест, 200 тысяч – туда, 300 – туда. Никакой поддержки предпринимательства на селе не существует», – сказал Мельниченко.

Помимо этого, уральский аграрий, размышляя во время своего выступления, ввернул еще одну фразу, вызвавшую эмоции в зале: «Говорят, мы долго запрягаем нашу тройку, так может, мы не тех коней в нее запрягаем?» – спросил Мельниченко.

В итоге участник сессии назвал несколько проблем российской экономики, которые необходимо срочно решать – рост тарифов, транспортная проблема, доступные кредиты, снижение налоговой нагрузки и другие.

Посмотреть полностью выступление Василия Мельниченко можно на ВИДЕО.

NR2.ru: http://nr2.ru/ekb/432497.html

Get Adobe Flash player

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Анна_ОконешниковаДата: Воскресенье, 14.04.2013, 16:34 | Сообщение # 5
Частый гость
Группа: Пользователь
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 52
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
И снова Васлилий Александрович Мельниченко. Нарезка его "АФОРИЗМОВ"

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Анна_ОконешниковаДата: Воскресенье, 14.04.2013, 16:48 | Сообщение # 6
Частый гость
Группа: Пользователь
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 52
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Василий Мельниченко - уральский златоуст

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 12.10.2013, 04:20 | Сообщение # 7
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Сизков Алексей Семёнович. 21. 08. 2013



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Православный форум Игнатия Лапкина "Во свете Библии" » Монашество » О Святых » Кротость всегда ли так понималась? Сельское хозяйство.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Корона вирус (9)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (5)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Новый год (24)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • aasemenov
  • Иван_Карпов
  • MaksimFedorov
  • Gleb_Severov
  • Юрий_коробейников
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 990
    Новых за месяц: 1
    Новых за неделю: 1
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 1
    »
    Кладбищенский_Плут Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter