2. Сомневающийся в том, что Библия есть слово Божие http://www.bible.com.ua/bible/ - Библия. И здесь Библия в аудио: http://www.kistine1.narod.ru/newbible.htm
Иоан.5:39 – «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне».
«Нельзя отрицать то, чего совсем не знаешь. Читали ли Библию или хотя бы Евангелие, Новый Завет? Есть такая возможность ознакомиться. Хотите?» Если человек не хочет даже читать, не хочет слушать, то не будьте навязчивы, не тратьтесь всуе, отойдите от него и помолитесь за его душу, чтобы Бог дал ему веры. Мф.7:6 – «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Главное – установить авторитет Библии, чтобы человек к ней относился , как к слову Божию. Пока этого не произойдет, всё остальное будет то же, что черпать воду решетом. Доказательство истинности Библии начинать можно с ее благотворного влияния на души людей, тех, кто живет согласно ее заповедей. Можно рассказать, как вас нашел Господь, и что дала вам Библия. С Библией всё ясно в настоящем, и есть уверенность в будущем. Библия отвечает на все вопросы, какими бы запутанными и трудными они ни казались. Она укажет на единственно верный поворот. Хорошо, если почитать Екклесиаста, притчи Соломона или Сирахова.
И всегда спрашивать, с чем человек не согласен. Если совопросник смеется, то закройте Библию. Самые негодные для обращения – циники, насмешники. Эти хуже любых гонителей.
Сир.33:6 – «Насмешливый друг то же, что ярый конь, который под всяким седоком ржет».
Прит.26:4,5 – «Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему. Но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих».
Прочти эти места и дай ему разъяснение. На коне, то есть на уме, на душе человека сидит кто-то: Бог или дьявол. Глупость говорит человек, постарайся найти наиболее оптимальный ответ. Очень многое зависит от вашего молитвенного настроя, от знания обстановки, от умения из любого положения выходить, не уронив оружие - слово Божие. Бог похваляет серьезных людей, кто заранее готовится к смерти.
Лк.6:25 – «Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете».
Иак.4:9 – «Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость – в печаль».
Запомните хорошенько, что эта встреча с людьми, которые имеют Библию и знают ее толкование, – придет к вам на память в трудную минуту. Пожелаете прикоснуться к ней, но возможности такой может уже никогда не быть. Смех сегодняшний быстро улетучится, ибо так говорит Господь.
Ос.5:6 – «Пойдут искать Господа и не найдут Его: Он удалился от них».
Ам.8:11-13 – «Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, – не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних. И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его. В тот день истаявать будут от жажды красивые девы и юноши». Библия сама о себе говорит, что авторство ее неземное.
2Пет.1:21 – «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым».
2Тим.3:16 – «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности».
Мф.22:29 – «Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией».
Все до единого заблуждения в мире только от двух причин. Любая беда, растерянность, потеря покоя, споры, попытки дать свои понятия на события – всё это только от того, что человек не знает Писания и не ведает, что в руке Бога всё, и Он может всё, Он силен в один момент всё изменить до неузнаваемости. Нужно испытать силу Божию. Доверие к Вседержителю никого не разочаровало еще никогда. Припомните из своей жизни, как и где вы доверяли Иисусу и как Он спас вас.
Постарайтесь показать хотя бы одно-два пророчества из Библии, которые сбылись, и об этом можно удостовериться. Пришествие Спасителя, Его распятие, предательство Иудой.
Ис.34:16 – «Отыщите в книге Господней и прочитайте; ни одно из сих не преминет придти, и одно другим не заменится. Ибо сами уста Его повелели, и сам дух Его соберет их».
Исключительно впечатляюще действует на слушателей пророчество об Израиле, о том, что они будут собраны. Рассказать, как это было исполнено в 1948 году по решению ООН. Если человек и не признает никаких чудес, но чудо собрания Израиля – уникальнейшее явление в мировой истории.
Иер.1:9 – «И простер Господь руку Свою, и коснулся уст моих, и сказал мне Господь: вот, Я вложил слова Мои в уста твои».
В какой книге еще можете прочитать о такой миссии пророков, о их верности Богу, пославшему их:
Авв.2:2 – «И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать».
Деян.2:16 – «(было же собрание человек около ста двадцати): мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса».
1Кор.14:37 – «Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни».
Гал.1:8-12 – «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа».
Внимательно перечитайте эти стихи, что не сам от себя Павел пишет, и какая нужна строгость к тому, что нам предлагают. Только Библия может гарантировать нам безошибочность выбора.
1Тим.4:16 – «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя».
Такие стихи нужно обязательно заучивать наизусть. Читая Библию, постоянно сверяйся с ней, как с компасом, правильно ли поступаешь, и только тогда обещана надежда на удачный выход из жизни при конце ее.
Пс.118:9,105 – «Как юноше содержать в чистоте путь свой? – Хранением себя по слову Твоему. Слово Твое – светильник ноге моей и свет стезе моей».
И не просто прочитай человеку это место, но подробно покажи, как счастлив тот, кто доверился Библии, кто хранит себя в заповедях Божиих, для кого Слово Божие в темном мире, в непонятных событиях и изменчивости всего вокруг нас светит постоянно и неизменно.
Рим.14:24-25 – «Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано, но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере».
Рим.15:4 – «А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду».
Прит.30:6 – «Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом».
Откр.22:18-19 – «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей».
Втор.4:2,6 – «Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам [сегодня] заповедую... итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный».
Иер.23:29 – «Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу?»
Если человек судит слово Божие, то он должен помнить, что придет день, когда оно будет судить нас.
Иоан.12:48 – «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день».
Рим.3:3 – «Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?»
Лк.21:33 – «Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут».
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».
Деян.28:22 – «Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят».
Деян.17:11 – «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так».
Каждое из указанных здесь мест может быть тем ключиком, который тронет душу слушателя. Покажите обязательно на грех неверия слову Божию. Это не просто рядовое событие, но означает, что человек говорит Богу, что Он лжет, что Он сказал неправду; то есть, если человек не верит Библии.
1Иоан.1:10 – «Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас».
1Иоан.5:10 – «Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем».
В Евангелии от Матфея свыше 100 цитат из Ветхого Завета. В Ветхом Завете около 500 пророчеств уже исполнившихся. Из них около 200 – о Христе. На главы Библия была разделена в 1240 году кардиналом Хьюго. На стихи разделение было произведено в 1450 году библиотекарем Стефаном, которого называют раввином.
Впервые Библия была напечатана в 1551 году на латинском языке. В Библии на английском языке подсчитано даже количество букв в 66 канонических книгах: 1.189 глав, 31.173 стиха, 773.693 слова; 3.536.989 букв. В 260 главах Нового Завета более 300 раз говорится о пришествии Христа
И можно прочитать вот эти доказательства Божественности Библии.
Научное доказательство Божественности Библии.
«Новые поразительные открытия, тысячи удивительных фактов, открытых под самой поверхностью оригинального библейского текста, – действительно научные доказательства того, что БИБЛИЯ – результат Божественного открытия» (Карп Сабнерс).
«Неопровержимы доказательства, факты, загадочно скрытые веками, теперь открыты. Вновь открытые факты научно доказывают, что Библию не могли написать только люди, она является Божественной Книгой, написанной под Божественным вдохновением.
Материал написан точно и выдержит самую серьезную научную проверку. От читателя требуется только искренняя любовь к истине и желание рассмотреть истинные факты с открытым умом, оставляя в стороне какие бы то ни было предвзятые мнения. Поскольку научные данные здесь изложены удивительно просто и каждый это может понять, эта книга является ценным вкладом, как в науку, так и в религию» (Альберт Нобель).
Новые показательные открытия. Часть 1.
Вновь открытые факты, которые лежат в основе этой книги, имеют чрезвычайную важность и значение. Это факты, которые научно доказывают, что Библию не могли написать только люди, а что эта книга является Божественной, вдохновленной и данной людям Богом. Эти факты были открыты под самой поверхностью оригинального Библейского текста. Это факты, которые ставят в тупик атеистов и агностиков, которые не может ни один человек дискредитировать или опровергнуть. Эти факты заставляют скептически настроенных людей, мыслителей нашего времени, признать, что Библия является Божественной книгой. Что это за удивительные факты? Как они научно доказывают, что Библию не могли написать только люди? Какие важные вопросы решают конкретно эти открытия? Кто открыл эти факты? Как и когда они открыты? Почему их открыли только недавно? Каким образом они затрагивают нас?
Прежде, чем мы попытаемся ответить на эти вопросы, необходимо напомнить читателям о том, что утверждает Библия. Библия заявляет, что Священное Писание дано людям Божественным вдохновением.
2 Тим.3:16 – «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности».
Выражение «дано Божественным вдохновением» является переводом греческого «теофестус», которое буквально переводится «вдохнутый Богом». Важнейшее утверждение Библии состоит, таким образом, в том, что всё Писание, вся Библия вдохнуты Богом. Библия утверждает, что те, кто писали Священное Писание, писали не по своему желанию, а будучи движимы или контролируемы Святым Духом Бога.
2 Пет.1:21 – «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым».
Апостол Петр заявляет, что Священное Писание появилось не по воле человека, а святые говорили, движимые Святым Духом. Библия утверждает, что слова, которые они писали, были не их собственными, а словами Самого Бога. Бог говорил посредством человека. Бог говорил в прошлом с нашими отцами через пророков.
Лк.1:70 – «Как возвестил устами бывших от века святых пророков Своих».
Иер.1:9 – «И простер Господь руку Свою, и коснулся уст моих, и сказал мне Господь: вот, Я вложил слова Мои в уста твои».
Иез.2:7 – «И говори им слова Мои, будут ли они слушать, или не будут, ибо они упрямы». Такие заявления, как: «Так сказал Бог», «Говорит Господь» - и им подобные встречаются в Библии более двух с половиной тысяч раз. Таким образом, Библия сама высказывает удивительным образом утверждение, что она является Божественной книгой, вдохновленной и данной Богом, что это слово Самого Бога.
Мы говорили, что факты непостижимым образом были скрыты под самой поверхностью оригинального Библейского текста. Что означают последние слова: «оригинальный Библейский текст»? Большинство людей знают, что Библия состоит из двух частей: Ветхого Завета и Нового Завета. Как это ни странно, эти две части первоначально были написаны на разных языках. Ветхий Завет был написан на древнееврейском языке, а Новый Завет – на древнегреческом.
Под словами: «оригинальный Библейский текст» понимаются древнееврейский и древнегреческий тексты Библии, т.е. как Библия была написана первоначально, а не последующие переводы на другие языки. Таким образом, факты были открыты под поверхностью древне-еврейского Ветхого Завета и текста древне-греческого Нового Завета. Если Новый Завет пытаться проверить по переводу на еврейский язык или книги Ветхого Завета в греческом переводе, то мы не найдем ничего из того, что названо здесь величайшим открытием, ибо нужно смотреть только в ОРИГИНАЛ, то, что Бог говорил, а не в то, что переводили люди после. Вот почему в Ветхом Завете в неканонических книгах, не найденных на еврейском языке в оригинале, а обретенных только в греческом или латинском переводах, уже не обретается этого открытия, закономерности.
Теперь мы обратим внимание читателя на очень важный вопрос, мы укажем на определенное число, число, которое встречается в Священном Писании, которое чаще всего там запечатлено. Это число: семь – 7. От первой до последней книги Библии число семь обращает на себя внимание. Так Священный день отдохновения был седьмым днем.
Исх.16:30 – «И покоился народ в седьмой день».
Исх.20:10 – «А день седьмой – суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих».
В Египте было семь лет изобилия, семь лет голода. Когда был захвачен город Иерихон, народ и семь священников, у которых было семь труб, обошли город семь раз. Каждый седьмой год израильтяне не должны были земли засевать и собирать.
Соломон семь лет строил храм, а после окончания строительства он устроил пир на семь дней. Нееман семь раз обмывался в реке.
В Апокалипсисе, последней книге Библии, это число особенно бросается в глаза: семь Церквей, семь светильников, семь печатей, семь труб, семь чаш, семь звезд, семь Духов и т.д.
Упоминается в этой книге число семь – более 50 раз. Уже давно было известно, что число семь встречается в Библии более часто, чем другое любое число.
Однако только недавно было обнаружено, что число семь особым образом встречается под самой поверхностью древнееврейского Ветхого Завета и греческого Нового Завета; т.е. читая просто слова, эти числа семь, не заметишь, но требуется специальный подсчёт, чтобы их обнаружить.
Было обнаружено, что тысячи чисел «семь» всевозможными способами скрыты в буквах, словах, предложениях, абзацах и отрывках древне-еврейского и древне-греческого текстов Библии.
Конкретные примеры: самый первый стих Библии (книга Бытие, глава 1, стих 1, Быт.1:1) – действительно странно, что число древне-еврейских слов в этом стихе не шесть, не восемь, а точно семь. Здесь число семь обнаруживается подсчетом слов. Если же посчитать количество древне-еврейских букв в этих семи словах, то окажется, что оно точно делится на семь, является кратным семи, т.е. число букв в этих семи словах не двадцать семь, не двадцать девять, а точно двадцать восемь или 4*7=28.
Каждый числовой факт или число семь, которые встречаются в тексте, мы называем особенностью, числовой особенностью. Две первые мы уже отметили: первая особенность – число древне-еврейских слов в этом стихе равно семи; вторая особенность – число букв в этих семи словах точно 28 или 4*7.
Продолжим далее. Третья особенность. Первые три из этих древнееврейских слов содержат подлежащее и сказуемое в предложении. Эти три слова переводятся: «Вначале сотворил Бог». Число букв в этих трех древнееврейских словах точно 14 или 2*7. Последние 4 из этих 7 слов содержат дополнения в предложении. Эти четыре слова переводятся: «небо и земля».
Число букв в этих четырех древне-еврейских словах – 14 или 2*7. Четвертая особенность: последние четыре древнееврейских слова состоят из двух дополнений: первое – «небо» и второе –«землю». Число букв в первом дополнении точно 7, число букв во втором дополнении точно 7.
Пятая особенность: три основных слова в этом стихе, это «Бог» – подлежащее и «небо», «землю» – дополнение. Число букв в этих древнееврейских словах точно 14 или 2*7. Самое короткое слово стоит в середине предложения, число букв в нем и в слове слева и в слове справа точно по 7.
Вот пример из древнегреческого текста Нового Завета. Так в Евангелии от Матфея, глава первая, стихи с первого по семнадцатый (Мф.1:1-17) содержат описание родословной Христа и имеют естественную логическую завершенность. Эти первые 17 стихов состоят из двух главных частей. Первая часть – стихи с 1 по 11, вторая – стихи с 12 по 17.
Первая особенность: число - греческих словарных единиц, использованных в первых 11 стихах, ровно 49 или 7*7. Нужно помнить, что число словарных единиц в отрывке обычно не равно общему числу слов в нем. Слово «И» является одной словарной единицей. Оно может повторятся несколько раз.
Вторая особенность: число букв в этих 49 словарных единицах равно 266 или 38*7.
Третья особенность: из этих 266 букв 49 словарных единиц, число гласных букв составляет 140 или 20*7, а число согласных составляет 126 или 18*7.
Четвертая особенность: из этих 49 слов число слов, которые начинаются с гласной, равно 28 или 4*7; число слов, начинающихся с согласных – 21 или 3*7.
Пятая особенность: из 49 греческих словарных единиц число существительных составляет ровно 42 или 6*7. Число не существительных – 7.
Шестая особенность: из 42 существительных в первых 11 стихах число имен собственных составляет ровно 35 или 5*7, нарицательных имен существительных – 7.
Седьмая особенность: число греческих букв в этих 7 нарицательных именах существительных равно 49 или 7*7. Примечательно, что только в этих 7 нарицательных именах существительных можно обнаружить более 20 числовых особенностей.
Восьмая особенность: В этих 35 именах собственных, встречающихся в первых 11 стихах книги Матфея, число мужских имен составляет 28 или 4*7, число не мужских имен – 7.
Девятая особенность: эти 28 имен мужских собственных встречаются ровно 56 раз или 8*7.
Десятая особенность: в первых 11 стихах упоминаются три женщины: Фамарь, Раав и Руфь. Число греческих букв в этих трех именах равно 14 или 2*7.
Одиннадцатая особенность: в этих 11 стихах упоминается только один город Вавилон, число греческих букв в нем равно 7.
Двенадцатая особенность: из 49 словарных единиц первых 11 стихов число слов, которые встречаются более одного раза, равно 35 или 5*7. Число слов, которые встречаются только один раз, – равно 14 или 2*7.
Тринадцатая особенность: из 49 греческих словарных единиц число слов, которые встречаются только в одной форме равно 7. Здесь приведена лишь малая часть из удивительных числовых особенностей. Сама структура отрывка насыщена удивительным количеством числа 7.
Вторая часть – стихи с 12 по 17, также содержат обилие числовых особенностей, построенных на числе 7. Прежде чем говорить о том, как особенности научно доказывают Божественное происхождение Библии, коротко рассмотрим еще несколько дополнительных примеров из греческого текста других отрывков Нового Завета.
Часть текста, следующая за первыми 17 стихами Евангелия от Матфея, включает стихи 18-25. Мы упоминаем только два из многих необыкновенных числовых фактов, открытых под поверхностью этого отрывка.
Книга Матфея в стихах 18-25 рассказывает о Рождении Христа. Первая особенность: число греческих словарных единиц в этом отрывке 77 или 11*7. Вторая особенность: из 77 греческих словарных единиц число слов, которые употребляются Ангелом при разговоре с Иосифом, составляет ровно 28 или 4*7.
Даже мобильная речь Ангела содержит свои удивительные числовые особенности.
Глава вторая книги Матфея рассказывает о детстве Христа. Первая особенность в этой главе: число греческих словарных единиц в этой главе равно 161 или 23*7.
Вторая особенность: число греческих букв в этих 161 словах равно 896 или 128*7.
Вторая глава Матфея содержит несколько абзацев и каждый абзац имеет свои поразительные числовые особенности. Они отделены от остального текста отрывка, и в то же время особенным и замысловатым способом они образуют числовую часть удивительных числовых особенностей всей главы. Они переплетены таким образом, что вся глава представляет одну большую математическую цельность, состоящую из удивительных числовых фактов.
Например, число греческих словарных единиц в первых стихах делится ровно на 7. Их число равно 56 или 8*7.
В этой главе есть три речи. Говорит Ирод, говорит мудрец, говорит Ангел. В каждой речи обнаруживаются свои числовые особенности.
Однако каждая из речей – это только часть особенностей. Под поверхностью книги Марка обнаруживаются такие же числовые явления, какие мы нашли скрытыми в структуре Евангелия от Матфея. Евангелие от Марка 1:1-8.
Число греческих словарных единиц в этих первых 8 стихах 77 или 11*7. Словарных единиц, начинающихся с согласной – 35 или 5*7. Из 77 словарных единиц, число слов, которые употребил в своей речи Иоанн, – 21 или 3*7.
Это опять же лишь несколько из числовых особенностей, пронизывающих структуру этого отрывка. Следующий абзац: 9-11 – рассказывает о крещении Христа. Число словарных единиц в этом отрывке равно 35 или 5*7.
Во второй главе книги Марка (Марк.2:13-17) приводится рассказ о посещении Матфея, разговор Христа с писцами и фарисеями. Число греческих словарных единиц в этих 5 стихах равно 49 или 7*7. Из 49 словарных единиц число слов, употребленных Христом, равно 14 или 2*7, а число слов, употребленных писцами, равно 7.
В главе 4 Ев. от Марка в стихах 3-20 Христос рассказывает притчу о сеятеле. Число греческих словарных единиц – 49 или 7*7. У. Марка 13:5-37 приводится важное предсказание Бога о будущих событиях и о втором пришествии Христа.
Число греческих словарных единиц в этом отрывке равно 203 или 29*7. В последнем отрывке книги Марка мы видим также удивительные числовые явления. Ниже приводится только 4 из более 100 числовых особенностей, открытых в структуре только одного отрывка, состоящего из 12 стихов в книге Мрк.16:9-20. Число греческих словарных единиц в этих 12 стихах равно 98 или 14*7.
Число букв в этих 98 словарных единицах равно 553 или 79*7. Из этих 553 букв число гласных равно – 294 или 42*7, а число согласных – 259 или 37*7.
Из этих 98 словарных единиц число слов, которые употребил Христос, обращаясь к Своим ученикам, равно 42 или 6*7. Число словарных единиц, не относящихся к речи Христа, равно 56 или 8*7. Этот отрывок содержит не только поразительные числовые особенности в целом, но он также содержит особенности внутри особенностей, а внутри этих особенностей есть еще свои особенности. Отдельные абзацы содержат свои собственные особенности внутри особенностей всего отрывка.
Числовые значения
Одним из наиболее интересных исследований является исследование числовых значений в древне-еврейском и греческом языках: каждая буква, слово, предложение, отрывок имеют определенное числовое значение и арифметическую сумму.
Иудеи и греки не употребляли цифр 1, 2, 3, 4 и т.д. для выражения чисел. Вместо цифр они употребляли буквы алфавита. Например, если иудей или грек хотел написать «один», то он писал первую букву своего алфавита; если нужно было написать «два», то он писал вторую букву своего алфавита.
Каждая буква в древне-еврейском и греческом алфавитах имеет определенное числовое значение.
Другими словами – каждая буква является в то же время и цифровой. Поскольку каждая буква имеет числовое значение, то и каждое слово имеет числовое значение, т.к. каждое слово состоит из одной или более букв.
Числовое значение слова получается сложением числовых значений букв этого слова.
В качестве примера определим числовое значение слова «ИИСУС». По-гречески «Иисус» – (.....), если сложим числа, цифровые значения букв этого слова: 10+8+200+70+400+200, то увидим, что числовое значение слова Иисус равно 888.
Числовое значение на первый взгляд может показаться не имеющим значения. Однако, если мы обратимся к Апокалипсису (Апок.13:18) увидим, что номер сатаны (антихриста) указан равным 666, то мы начнем понимать не случайность факта, что числовое значение слова ИИСУС – 888.
Подобно тому, как каждое слово имеет значение, также и каждое предложение, абзац и книга Библии имеет определенное числовое значение и арифметическую сумму.
Числовое значение предложения получается сложением числовых значений каждого входящего в него слова. Таким образом, числовое значение абзаца получается сложением числовых значений всех слов, входящих в этот абзац.
Числовое значение каждой из 66 книг, входящих в Библию, определяется также. Теперь вернемся к первому стиху первой книги Библии – Бытие. В этом стихе три важных существительных: Бог, небо и земля. Числовое значение этих трех существительных составляет 385, 296 и 96 – соответственно. Если мы сложим эти три числа, то увидим, что общее числовое значение этих слов равно не 776 и не 778, а, как ни странно – точно 777, или 111*7.
Может показаться странным, что числовое значение древне-еврейского глагола «сотворим» равно 203, или 29*7. Обратившись далее к первым стихам книги Матфея, рассказу о родословной Христа, мы видим, что числовое значение всех словарных единиц в этих словах также составляет число кратное семи, а именно 42364 или 6052*7.
Если бы не хватило хотя бы одной греческой буквы или хотя бы одна буква была бы заменена другой, числовое значение отрывка было бы другим.
Выше мы отметили в рассказе о рождении Христа (Мф.1:18-25) , что употреблено ровно 77 словарных единиц. Вызывает удивление, что числовое значение этих 77 слов также составляет число кратное 7, а именно 51247 или 7321*7.
Мы также отметили, что Ангел употребил ровно 28 из этих 77 словарных единиц, когда он говорил с Иосифом. Числовое значение слов Ангела равно 21042 или 3006*7. Во второй главе книги Матфея рассказывается о детстве Христа. Здесь употреблена 161 словарная единица. Числовое значение этих слов равно 123529 или 17647*7.
Цепочкообразные особенности
Они называются так потому, так как встречаются в структуре текста Библии, в структуре слов, которые отделены друг от друга большим расстоянием.
Слова при цепочкообразной особенности разбросаны по различным книгам Библии. Они не находятся в каком-либо одном тексте. Имена тех, кто писал Библию, например, разбросаны по всей Библии далеко друг от друга.
Достойно удивления, что число 7 обнаружено даже в этих разбросанных именах. Число лиц, которые писали Ветхий Завет, упомянутых в Библии равно 21 или 3*7. Числовое значение этих имен 3808 или 544*7. Из этих 21 имени в Новом Завете упоминается ровно семь.
Числовое значение этих семи имен равно 15554 или 222*7. Имя, которое встречается 1134 или 162*7, имя Иеремии встречается в книгах Ветхого Завета в 7 различных формах еврейского языка. Имя Моисея, написавшего первую книгу, встречается в Библии 848 раз или 121*7.
Только с именем Моисея, так, как оно встречается, можно насчитать более 38 числовых особенностей. Буквально тысячи и тысячи таких числовых фактов были обнаружены в тексте Библии. Они так многочисленны, что понадобилось более 40000 страниц, чтобы вместить все подсчеты в результате исследований и перечислить все числовые особенности, встречающиеся в одном Новом Завете.
Как эти открытые факты научно доказывают, что Библия – книга, данная БОГОМ и вдохновленная БОГОМ?
Никто не может отрицать удивительных числовых особенностей или фактов под самой поверхностью оригинального библейского текста. Их тысячи. Их можно игнорировать, можно не обращать на них внимания, но поразительные числовые факты продолжают существовать.
Наше личное мнение или наши симпатии, или антипатии не меняют факта ни в малейшей степени. Каждому остается только принять их существование. Теперь, поскольку эти факты действительно существуют в самой структуре библейского текста, возникает вопрос, как объяснить наличие этих фактов.
Их наличие должно найти какое-либо удовлетворительное объяснение. Читатель согласится, что объяснить наличие этих удивительных фактов можно двумя путями: либо эти факты чистая случайность, либо они являются результатом замысла. Некоторые придерживаются мнения, что эти числовые особенности – результат простой случайности.
Давайте тогда предположим, что в структуре какого-либо отрывка имеется 24 числовых особенности или факта. Какие могут быть шансы, что эти 24 особенности встретятся все вместе в одном отрывке текста по чистой случайности? Это можно легко вычислить, поскольку есть норма, признанный научный метод вычисления шансов, закон вероятности.
Только одно число из семи является кратным семи. Другие шесть чисел, которые не являются кратными семи, имеют столько же шансов случайно встретиться, как те, что являются кратными семи. По закону вероятности, имеется только один шанс из семи, чтобы какое-либо число оказалось кратным 7.
По закону вероятности имеется только шанс из 7*7 или только один шанс из 49, чтобы какие-либо два числа оказались случайно кратными семи. По закону вероятности, имеется только один шанс из 7*49 или только один шанс из 343, чтобы какие-либо три числа оказались кратными 7.
Таким образом, по закону вероятности имеется только один шанс из семи, чтобы какая-либо одна числовая особенность или числовой факт встретились в тексте случайно, один шанс из 49 для двух числовых особенностей, один шанс из 343 для трех числовых особенностей; и так перечисляется один шанс из скольких для трех, четырех, пяти и т.д. каждый раз умножается на 7.
Один шанс из 191.581.231.380.566.414.401 для 24-х числовых особенностей. Таким образом есть только один шанс по закону вероятности, чтобы в отрывке текста случайно оказалось 24 числовых особенности.
Только один шанс из 191 квинтиллиона, 581 квадриллиона, 231 триллиона, 380 миллиардов, 566 миллионов, 414 тысяч, 401. Многие же кратные отрывки текста содержат 70, 100 и даже более удивительных числовых особенностей в структуре своего текста. Если есть только один шанс из 191 квинтиллиона, чтобы 24 особенности случайно встретились вместе, какой есть шанс, чтобы 70 случайностей встретились случайно вместе?
Когда имеется только один шанс из тысячи, чтобы произошло случайно, считается в высшей степени невероятным, что это произойдет вообще. Когда имеется только один шанс из сотен тысяч, что считается практически невозможным.
Но здесь мы имеем один шанс не из миллионов, а из биллионов, квадриллионов, квинтиллионов, чтобы 24 особенности встретились в отрывке текста случайно, вместе. Все это достаточно убедительно.
Поразительные числовые особенности не могли встретиться даже случайно в одном маленьком отрывке, не говоря уже о тысячах во всей Библии. Все эти факты просто невозможно объяснить случайностью. Если же это так, то существует только одна альтернатива – они были задуманы и воплощены намеренно. Проиллюстрируем это на следующем примере.
Предположим, что кто-то нес сумку с 24-мя апельсинами. Предположим, что сумка разорвалась и все 24 апельсина упали на пол.
Какой шанс будет для того, чтобы эти апельсины упали четырьмя равными рядами по шесть в каждом ряду? И каждый апельсин упал точно напротив другого? Такая случайность считалась бы невозможной. Теперь предположим, что вы вошли в комнату и увидели лежащие на полу апельсины в таком порядке. Вы бы пришли к единственному заключению, что апельсины были специально уложены таким необычным образом.
Никто не рискнул бы быть единственным сумасшедшим, настаивая на том, что апельсины лежат так чисто случайно. Подобно этому и удивительные числовые особенности, обнаруженные в самой структуре оригинального библейского текста, не являются результатом случайности, а есть результат замысла и воплощения.
Они организованы в соответствии с определенным планом. Они образуют тысячи совершенных и целостных схем. Итак, наличие удивительных числовых особенностей в самой структуре Библии отрицать невозможно. Это истина, которую каждый человек должен признать. Было даже доказано, что эти особенности не могли оказаться в тексте Библии случайно, но они были специально организованы так в тексте. Это вторая истина, которую каждый человек должен признать.
Возникает следующий логический вопрос: кто запланировал и воплотил эти удивительные числовые схемы? Тысячи совершенных числовых схем оказались в Священном Писании благодаря какой-то разумной силе.
Читатель согласится, что может быть только две возможных разумных силы, которые могли запланировать и осуществить эти глубочайшие схемы. Это мог быть либо человеческий разум либо сверхчеловеческий, а именно – Божественный Разум.
Были ли эти удивительные числовые схемы запланированы именно теми людьми, которые писали эти книги Библии? Глубочайшие числовые схемы в структуре Библии не могли быть запланированы и разработаны только одними людьми.