Мир Вам Дорогой Гость!
Вторник, 24.12.2024, 09:03
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ольга  
Дудко о. Димитрий
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Суббота, 24.04.2010, 11:02 | Сообщение # 1
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
«…открытым оком» т.2. Вопрос 783: А ваш духовный отец жив? У вас с о. Димитрием Дудко как складывались отношения, почему он перестал быть вашим духовным отцом?

Ответ: Когда мне дали почитать его книжечку «О нашем уповании», а это было на пути из Риги в Москву, я сразу же решил найти его, и нашел в Гребнево. Не знаю почему, но меня никто ему не представлял, я просто свалился на него, но он сразу же меня принял. Мне не раз говорили, что когда они молились о разрешении каких-то трудных вопросов, когда они были в смятении, видя вокруг только суету, и не находя полной отдачи Христу, то внезапно происходили мои встречи с ними, как раз в тот день. Это мне говорили о. Александр Пивоваров, о. Димитрий Дудко, о. Владимир Цветков и другие, даже в Америке.
Мы сразу же закрылись с о. Димитрием под замок, а потом в сумерках вышли в зимний парк и вдвоем долго-долго гуляли, обсуждая всё. Лично мне он ничего дать не мог, кроме того, что у меня уже было. О. Димитрий сразу же поставил вопрос по изданию его проповедей. Моя магнитофонизация в это время уже начинала раскручиваться – 1978 год, октябрь. Он вводит меня сразу же в самое ближайшее свое окружение; популярность его в это время была огромная, проповеди его были смелые и обличительные, обличающие власть. У него выходили печатные листки, которыми были обклеены его двери. Этим занимался Володя Седов – ныне священник. Не знаю почему, но я дал совершенно необдуманный совет: кроме листков, которые нужно размножать тысячами, а не в одном-двух экземпляров, сразу же начать выпуск книг объемом не менее пятисот страниц, где нужно давать ответы на все непонятные вопросы. Он сразу же запротестовал: «Нет, нет, это невозможно».

Игнатий Лапкин с о. Димитрием Дудко

У меня была какая-то эйфория, что я нашел родственную душу, меня поразила его открытость, жизнь с открытыми дверями, и я выразил несогласие с этим, что многие чужие (разрезанные юбки) приходят только пообедать. В храме у него был страшный гвалт, бурная торговля. Он боялся старосту-женщину, что она снова может его уволить, и об этом мне так и сказал. Близкое окружение о. Димитрия состояло из евреев. Близкие к нему русские патриоты наседали на него, особенно Константин, ставший священником и разбившийся потом на мотоцикле. Интервью со всеми этими людьми и беседы с о. Димитрием у меня записаны на магнитофонные ленты. Часть их похитило КГБ, но кое-что осталось и извлечено из-под земли. Там же, среди вековых лип я попросил его стать моим духовным отцом (он старше меня на семнадцать лет), но уже на утро я заметил, да и он тоже, насколько мы разные, но виду в этом не подали.

А разница была очень и очень большая. О. Димитрий Дудко был давно и серьезно болен не просто манией величия (не мне об этом судить), но болезнь была (обыкновенная женская) – авторитет священника-духовника-оракула. Воздух был буквально пропитан словами: «Батюшка сказал, о. Димитрий сказал… ». В беседе с его окружением я понял, что они жмутся только к нему, к авторитету, получить автограф. И хотя Библия лежит на столе, но она не является руководством – «мы же не баптисты». Отец Димитрий «проглядел» меня, когда дал мне за обедом сказать слово первый и единственный раз. Я стал говорить, как сейчас помню, о любви к Богу всем сердцем и всею душою. Люди окружения отца Димитрия, образованные, умеющие отличить подделку от настоящего (здесь же за столом присутствовала его жена Нина и дети Миша и Наташа).

Какие они все открытые добрые, чистые и приветливые. Сплошным потоком, взахлест идут улыбки, радостные восклицания, приветствия и лобзания. О большем братстве и любви нельзя было и мечтать. И в эпицентре всего – о. Димитрий – доступный и приятно улыбающийся, буквально притягивающий к себе всех; он каждого лелеет и гладит, целует и наставляет. Не люблю говорить Слово Божие среди жующих, но здесь было всё так нежно и культурно, и никакого чванства. Говорил я не более десяти минут.
Всё замерло. Я знаю, что такое внимательные благодарные слушатели, что значит владеть аудиторией. Это была жаждущая, в полном смысле – иссохшая земля. Я не обманываюсь, говоря это, а основываюсь на том, что говорили слушатели. Я замолчал, и повисла как бы предгрозовая тишина.

Я сказал еще, говорил о ревности, о исполнении Духом Святым в эти последние минуты. Конечно, я никак не посягал на авторитет о. Димитрия, и не имел этого даже в мыслях. О. Димитрий – настоящий оратор, и видимо, очень любующийся собой. Об этом я много думал, слушая его записи. Такие люди особенно четко, с придыханием выговаривают «ть», сильно оттягивая вниз нижнюю губу и оголяя зубы, я мог бы даже показать жест, сопровождающий это. И он сказал в наступившей тишине: «Что ты наделал, Игнатий.
Каких трудов стоило мне собрать этих людей. Ты их сумел буквально расколоть пополам», – и показал жестом вдоль стола, как идет ледокол. Я обвел глазами сидящих и увидел глаза, вспыхнувшие радостью.

Знаю, что после этого произошло с о. Димитрием, о его небывалом поражении и крушении, о его метаморфозе, о превращении его в апологета лжи и коммунистического режима. И вглядываясь в ту, первую встречу, скажу, что живи я тогда в Москве, и имей такое намерение борьбы с ним, уже более половины его почитателей и сотрапезников мог бы увести сразу.

Мне тут же под столом, неприметно от него, стали подавать записки, прося о встрече. Но у меня уже был куплен билет, и я уезжал вечером. Как и всегда, в этой единственной проповеди в присутствии о. Димитрия, и притом за обеденным столом я говорил об абсолютном авторитете Библии, и о том, чтобы по Слову Божию проверяли всех своих учителей и наставников. И как всегда я приводил на память много мест из Священного Писания. Мне Бог открыл и дал испытать воскрешающее влияние Его слов.

Я видел, как эти слова находили отклик в слушателях, и они как бы распрямлялись, благодарно смотрели на меня, как на чудо. Я замолчал, а магнитофон продолжал крутить плёнку. Стояла тишина. И тогда несколько голосов сказали: «Отец Димитрий, пусть Игнатий еще скажет». И когда просьбы заглушили все остальные слова, о. Димитрий сказал: «Скажи…».

И едва я начал говорить, он тут же прервал меня, как Вальсамон или Зонара. Наклонивши голову вперед он сказал: «Я поясню, что Игнатий хотел сказать… », и долго разъяснял мою не рожденную мысль. И так он меня прерывал на каждом слове. После мы дома в Барнауле многократно прослушивали эту запись на катушечном магнитофоне. У всех было тяжелое предчувствие беды и неприятнейший осадок в душе. Я не пытаюсь никого и ничего судить, просто проигрываю еще раз происшедшее на глазах у многих десятков людей. И снова голоса: «Отец Димитрий, пусть Игнатий доскажет, что он хотел сказать». И это дерганье на три узды взнузданного коня продолжалось три часа.

Иоанн Златоуст говорит: «Слава имеет такое качество: чем больше за ней гонятся, тем больше она убегает, и наоборот, если человек пытается скрыться от нее, делая добро, то она нагоняет его». О. Димитрий принял меня на исповедь еще раз и наложил на меня епитимию.
До этого его духовные чада спрашивали меня: во сколько я встаю утром, и я ответил, что без двадцати пять; никак не позже, но можно раньше. Про меня уже пустили молву среди его окружения, как и всюду, что я знаю Библию наизусть, и стали спрашивать, сколько времени я провожу изучая Библию, и сколько раз я ее прочитал. Я сказал, что с 27 сентября 1962 г. и по сей день – по несколько часов ежедневно, иногда до десяти часов. Епитимия его заключалась в следующем: 1. Кажется, до 1 мая следующего года (это около полугода) не вставать раньше шести часов. 2. Это же время не говорить то, что я произношу, с указанием мест Писания. Т.е. не Библию запретил цитировать, но чтобы я не нажимал на то, что это именно из Библии, не называл главу, стих Библии.
С огромным напряжением и со скорбью я выполнил наложенную епитимию. Это – всё его духовничество, если можно его так назвать. Видимо всё же он и сам замечал, что с паствой у него не всё в порядке: сонное болото; и он при мне сказал так: «Вот напишу письмо, вызову Игнатия и натравлю его на вас».

После его выступления по телевидению от него отошли почти все, и не просто отошли, а началась вражда. Я встречался с очень многими бывшими его приверженцами и записал их на магнитофон, побывал во многих городах страны, встречался со священниками и архиереями, знавшими его, и, как принято в священнической среде, завидовавшими ему ужасно. Как написано в «Братьях Карамазовых» у Достоевского в главе «Провонял»: «Любят у нас падение праведного». Его книги жгли в злорадстве, похваляясь друг перед другом. Объехав Среднюю Азию, Украину и Белоруссию, я пришел к о. Димитрию и высказал ему всё, что говорили в отношении его враги и бывшие друзья. Мне казалось тогда, что я понимаю его больше других, ибо сам только что вернулся из заключения, и, тем более, из-под криминальной психиатрической экспертизы. Ему было очень тяжело, как он выразился, тяжелее, чем находясь в тюрьме. Я дал трактовку его поведения, как мне оно виделось: как буря у острова Мальты, когда для спасения корабля своими руками побросали в море пшеницу. Деян.27:38 – «Насытившись же пищею, стали облегчать корабль, выкидывая пшеницу в море».

Душа его кровоточила… Но после всего, что я высказал ему,(и всё это под запись, после этого размноженную), он как бы обновившись, обратился к своей матушке Нине: «Вот видишь как понял это человек, он один… он один… Почему же другие это не поняли. Вот что значит по-детски не испорченный разум и совесть». Обнял меня и поцеловал. Сегодняшний о. Димитрий – это совершенно другой человек, с прежним не стоявший и рядом. Его произведения печатали в РПЦЗ, и поддерживали как могли. Когда я уезжал в Америку, мы увиделись в последний раз. Наших дорогих изгнанников он называл раскольниками, говорил против о. Глеба Якунина что-то совсем уж несуразное. Когда я переспросил об этом о. Глеба, то он сказал:
«У него в голове каша, всё перепуталось, он очень болен». И поныне о. Димитрий в каждой молитве моей, как дорогой и близкий мне человек, но тот прежний, а не этот – прокоммунистический, духовник газеты «Завтра», обольщающий людей восстанием, воскресением «Святой» Руси через коммунистов.

«Папа Климент ХІV спросил у барона де Лаоза, оказавшего ему кое-какие услуги, чем он может быть полезен барону де Лаозу. Хитрый тасканец попросил подарить ему мощи какого-либо святого. Папа удивился такой просьбе, да ещё исходящей от француза, но мощи подарил. У барона было в Пиренеях захудалое поместье, почти не приносящее доходов, потому что сбывать урожай было некуда. Он привёз в поместье мощи святого и повсеместно дал об этом знать. Отовсюду съехался народ, начали совершаться чудеса, ближний городок заселился, провизия поднялась в цене, и доходы барона утроились».
Как только прославили Фёодора Ушакова, тотчас в тихий монастырёк приехал митрополит Кирилл со своими прислужниками, командующие флотов России со своими офицерами-адмиралами и жизнь закипела. Такое прославление – очень опасный путь.

Следующим, кого постараются прославить те, кого именуют «православными сталинистами», будет, скорее всего, генералиссимус Суворов. Затем будет прославлен генерал-фельдмаршал Кутузов. За ним уже – мародёр и кровопийца маршал Жуков, а потому уже – лично Иосиф Сталин (благо в духовной семинарии учился!). При этом есть же люди, и среди них был покойный, недавно умерший священник Димитрий Дудко, у которого в одиозной газете «Завтра» вырвался такой клич: «Так хочется. Наконец, возгласить: «Святый праведный Иосифе, моли Бога о нас!» По отношению к Сталину». Прот. Михаил Ардов «Суздальские епарх. ведомости №19 –сент-дек. 2004 года стр.32.

Вопрос 3077: Вам не кажется, что кто-то умышленно вёл к уничтожению зарубежной православной церкви и провоцировал её на неумные акции? О.Дмитрия Дудко поддерживали на Западе, а он так и не порвал с патриархией, а потом стал прославлять Сталина. Неужели никто там не видел, к чему приведёт их путь обрядоверия?
Ответ: Мне о том писали 15 лет назад из-за рубежа. Было и такое. Но главное в том, что патриархия и зарубежные ничем и никогда не отличались в основном друг от друга: нет повсеместной всеми проповеди о Христе, нет любви к Библии, нет понятия о рождении свыше и водительстве Духом Святым. То же самое пришло на замену главному: храмы, мощи, иконы, чудеса, канонизации. Вот как рассматривать можно эти вопросы (из Интернета).
«Фигура патриархийного «диссидента» о.Дмитрия Дудко в семидесятых годах явилась тем камнем преткновения, который окончательно показал различное отношение к теме патриотизма в самой РПЦЗ.

Первые, подобно Св.Филарету Вознесенскому, настаивали на необходимости верности РПЦЗ патриотизму новомучеников, патриотизму Катакомбной Церкви и небесной России. Их оппоненты, в первую очередь Архиеп.Антоний Женевский, чьим протеже по сути и являлся о.Дмитрий Дудко, настаивали на необходимости «иметь то, что имеешь», и говорили о том, что «русский народ» даже и в МП сохраняет Божию благодать. В случае с «русским патриотом» о.Дмитрия Дудко РПЦЗ столкнулась с настоящей и хорошо организованной духовной провокацией.

С провокацией, которая имела уже в 90-е годы продолжение в виде союза Еп.Варнавы с «патриотической» организацией «Память» и другими подобными структурами, вовлечёнными в контакт с РПЦЗ с провокационными целями для её дискредитации и провоцирование в ней духовного раскола. П
ровокациями, которые продолжаются и по сей день через «патриотическую» риторику «французского» духовенства, которое в семидесятые годы не уставало восхищаться Дудко и печатать его труды, а ныне, много лет спустя, даже видя, к чему привела подобная политика большую часть Зарубежной Церкви, принципиально не изменило своих экклесиологических позиций. Но карты раскрылись и мы можем видеть плод подобного «патриотического» подхода в прямых апологиях Сталину, которые создаёт ныне сия «знаковая фигура», этот сергианский лжесвященник – «лучший из лучших» и «достойнейший сын России» с точки зрения изменников вере святых.

И сейчас мы снова сможем убедиться в том, кто именно исторически был наиболее преемственнен всему курсу первоиерархов РПЦЗ Митр.Антония, Анастасия и Филарета, и кто, напротив, продолжает не делать выводов из цепочки собственных предательств данного курса, дорожа своей молитвенной связью с «великим удерживающим» и «аввой Зарубежной Церкви» Арх.Антонием Женевским. Кто продолжает, вопреки сонму чистых и предельно внятных голосов Российских святых, тянуть обломки РПЦЗ в бездну сергианства и ложного патриотизма – окончательный и бесповоротный путь в омут духовного небытия для РПЦЗ.

Святитель Филарет Вознесенский «Из письма о деле о.Дмитрия Дудко» 1980 г. «…Когда митр.Сергий обнародовал свою преступную декларацию – от сов.церкви сразу отделились верные чада церковные, и создалась катакомбная Церковь. А она в свою очередь анафематствовала официальную церковь за её измену Христу. И вот в этой-то церкви лукавнующих протекала деятельность о.Дмитрия Дудко, который в печати прямо заявил, что с советской церковью не порывает и остаётся в ней.

Если бы его духовные очи были открыты, и он видел истинную природу официальной церкви – то, вероятно, нашёл бы в себе мужество сказать – «возненавидех церковь лукавнующих и с нечестивыми не сяду». Осмелится ли кто-нибудь утверждать, что Господь и Его благодать пребывает в церкви лукавнующих, которая восхваляет Его осатаневших врагов и сотрудничает с ними, которая за это находится под двойной анафемой, как указано выше? Может ли быть благодатной церковь, которая объединилась с богоборцами? Ответ ясен».

Архиепископ Антоний Женевский – «Открытое письмо к о. Дмитрию Дудко» 1979 г. “...Спешу утешить Вас тем, что часть Русской Церкви, свободная за границей своей родины, никогда не считала официально признанную в СССР Московскую Патриархию – безблагодатной... Мы никогда не дерзали отрицать благодатность официальной Церкви, ибо верим, что таинства, совершаемые священнослужителями её, суть таинства. Поэтому наши епископы принимают в Зарубежную Церковь ваших священнослужителей в сущем сане».

Неем.1:8 – «если вы сделаетесь преступниками, то Я рассею вас по народам». Оставили чистое Слово Бога живого и судят об одном деле архиереи совершенно по-разному и не совсем и не во всём верно. Деян.27:21 – «Павел, став посреди них, сказал: мужи! надлежало послушаться меня и не отходить от Крита, чем и избежали бы сих затруднений и вреда». МП плоть от плоти и кость от костей тоталитарного сталинского режима. Лук.6:40 – «Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его». Ис.28:7 – «в видении ошибаются, в суждении спотыкаются».

Подозрительность – великий недостаток,
Неверие, сомненье в чём-то и к кому-то;
И если вы встречались с ней когда-то,
То знаете, что станет не до шуток.

Мы слышали, что Ева первая вошла
В реку сомнения и не к кому-то – к Богу;
И жар любви сердечной превратился в шлак,
Сам семиглавый змей опутал бедной ноги.

Быть может, с подозреньем и Адам
В слова жены, вдруг поумневшей, вникнул;
От дерева познания добра и зла к постам,
К канатам будущим оттуда тянем нитку.

Из подозрения шальная в злобе ревность,
Страшнее ада, жуткая, как смерть;
Ещё вчера, обнявшись дружно грелись,
Но взорвана котельная, гора золы теперь.

Давид, геройствуя, старался для отчизны,
В пращу искусство с камнем заложил;
Но царь Саул через иную призму
Рассматривал победу и точил ножи.

Девицы, женщины воспели в хороводах
Красавцу-пастушку хвалебный гимн.
Ладья царя неслась через пороги,
Пока, до времени в той лодке был один.

Но подозрительность осталась на века
В приверженцах, кормящихся достойно;
Не дрогнула у Ирода рука –
Сноп подозрительности и поныне тонет.

Открытость и доверие к друзьям,
Рассказы о поездках заграничных
Сближают и роднят – иначе и нельзя,
Приходится рассказывать нередко и о личном.

«Святая» инквизиция, гестапо, КГБ
По подозрению хватали, признанья добивались.
С крестом, с панагией и в галстуке кобель
Рычал, хватая, позабыв про жалость.
02.04.06. ИгЛа

Вопрос 3086: Как могло случиться, что православный священник о.Димитрий Дудко сам же сидел в сталинских лагерях и видел всё своими глазами, а потом открыто выступал в защиту советской власти и восхвалял даже Сталина?

Ответ: Можно отнести к человеческому страху за себя и за семью. Такое было в истории, и не раз. Но думаю, что главное именно в сути и в духе Московской патриархии. Она была образована Сталиным и Берией, то есть демонической силой адского зла. И все, кто не пободрствовал, попадают под водительство этих жабьих духов. Откр.16:13 – «И видел я [выходящих] из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трёх духов нечистых, подобных жабам». Вот что он писал, не стыдясь: «Молюсь за упокой души Сталина» 2002 г.

«Сталин мне кажется человеком, который сумел овладеть революционной стихией. Ведь революция стремительно надвигалась и её ничем нельзя было остановить. Но какая должна быть гениальность у этого человека, который сумел ею овладеть и дать ей правильное направление.

И мы в дни перестройки видим, что оставшиеся коммунисты многие настоящие патриоты и близкие к православию, а некоторые стали и православными. Чего стоит выражение Зюганова: «Россию из кризиса можно вывести только путём православия». Западная маммона не приемлема как для православных, так и для коммунистов, также и нашествие всяких сект. В силу всего этого он уже должен быть верующим человеком. Но по порядку, как я об этом думаю. Я неожиданно и непонятно для себя стал к нему относиться уважительно, я ведь, как и все, на него смотрел критически.

Как получилось, что я к нему повернулся такой стороной, не могу объяснить себе. У меня нет веских доводов, а что есть, сразу могут разлететься от чьих-то более сильных, но вот я к Сталину отношусь хорошо, даже молюсь за упокой его души. Правда, иногда что-то тревожит: можно ли? Ведь он числился в безбожниках, но не останавливаюсь на этой мысли и продолжаю молиться за упокой его души.

Я молюсь и за чекистов, ведь это его детище, и они сейчас, хотя и есть среди них предатели, оберегают страну от окончательного развала. Например, президент Путин.

Маршал Василевский говорил определённо: Сталин - верующий человек. Рассказывают такой случай. Сталин спросил у него: а как твой отец? Он что-то ответил: не моих взглядов, вроде мракобес. Сталин сказал: родителей не надо забывать. После такого разговора его отец стал получать помощь, и когда сын встретился с отцом, тот решил, что он помогал ему, и стал благодарить, а Василевский сделал предположение, что помощь отцу посылал сам Сталин от его имени, ибо он сам всё-таки боялся посылать.

Сталин – неразгаданная личность, при том гениальная. У него ничего случайного нет. Даже культ личности не случаен, ибо этим он хотел заменить до времени понятие Бога, сам же славы он не любил. Он и защищал людей, но так незаметно, Шолохова спас от смерти, да и многих других, это должно раскрыться.

Мы забываем, что он создал крепкое государство, а это большая защита людей. Вот сейчас нет крепкого государства и как все мучаются. Так что Сталина ещё придётся разгадывать и разгадывать, и наше это доброе предположение какая-то капля в разгадке. Был ли он революционером, даже коммунистом, можно поставить под вопросом. Солоухин пишет, что он последние пять лет просто подписывался И.Сталин. Он обладал большой скромностью и был бессребреником, после смерти у него не нашли средств даже на похороны. Знаю, что эти мои предположения могут не понравиться, но здесь нет никаких задних целей, тем более, что я при Сталине сидел.

Кстати, даже в лагере была забота о человеке, законную пайку всегда выдавали, при современных критиканах даже зарплату не выдают. Есть о чём подумать. Не случайно Сталин учился в Духовной Семинарии, он из семьи верующих. Мать его, которую он всегда навещал, никогда не теряла веры, значит и он поступал в семинарию по убеждению, но, видимо, жизнь верующих толкнула его примкнуть к революционерам в поисках правды.

(Из дневника. (род.1922) Из кн. «Перестройка или квадратный корень числа» (Москва, ФОРУМ) ...Как я заметил, у нас в России подвергаются осуждению те, кто имеет государственное направление. Государственность причисляется к какому-то пороку, преступлению. Так осудили государственника Ивана Грозного, расширившего границы России, обвинив его в жестокости. Хотя стоило бы задуматься, мог ли молиться за всех казнённых жестокий человек?

Не есть ли здесь акт любви? Как это ни странно, за многие годы за Ивана Грозного подали голос только Сталин и в наше время – митрополит Иоанн Санкт-Петербургский. Так же осудили святого Иосифа Волоцкого, победившего ересь жидовствующих и, может быть, надолго удержавшего духовный разброд России. Он тоже в лице судей оказался жестоким, хотя был добрейшей души человек. Теперь вот настало время реабилитировать Сталина Впрочем, не его только, но само понятие государственности. Сегодня мы сами воочию можем увидеть, какое преступление есть безгосударственность и какое благо – государственность!

Как ни кричат, что в советское время много погибло в лагерях, но сколько гибнет сейчас без суда и следствия, безнаказанно, безвестно, ни в какое сравнение не идёт та гибель. Весь ограбленный и обманутый народ теперь вздыхает: был бы Сталин, не было б такой разрухи.

Но эта реабилитация, так сказать с человеческой точки зрения, а мне предстоит – с духовной, поскольку я священник. Начну сразу с вопроса. Скажите, пожалуйста, когда было больше обездоленных, заключённых, пусть и не в тюрьмы, когда преступность и безнравственность имела такую свободу на улицах и на телевидении, в печати и без печати? Когда ещё, в какие времена, весь народ, за исключением немногих, сидел на голодном пайке? Когда и какие правители с таким цинизмом, как теперь, разрушали собственную экономику в угоду более сильному соседу?

Но как всё это, что я говорю, сообразовать с христианскими понятиями, спросят у меня? Христианство, что ли, атеизмом поддерживается? Ведь при сталинском деспотизме всё было опутано атеизмом. Атеизм был везде и всюду. Но, видимо, не случайно философ Н.Бердяев говорил: атеизм - это дверь к Богу с чёрного хода. И мы сейчас видим, как многие атеисты стали по-настоящему верующими. Я никогда не забуду, как один высокопоставленный атеист-коммунист мне сказал, что, хотя он и коммунист-атеист, но воспитан на православной традиции.

Да, как ни покажется странным, но в русском атеизме-социализме есть и православная традиция, поэтому коммунистическое движение в России вписывается в русскую историю. Это часть нашей истории, которой не вычеркнуть. А вот будет ли сегодняшняя демократия частью нашей истории, хотя бы потому, что она, не посоветовавшись с Западом, ничего не предпринимает? Это чуждое явление для России!

Сталин был деспот, да, но он был ближе к Богу. Хотя бы потому, что атеизм – дверь с чёрного хода. Демократы, как ни объявляют себя верующими... они верующие, только в Золотого тельца, в бизнес, в маммону... А в Евангелии прямо сказано: не можете служить одновременно Богу и маммоне!

Теперь я хочу припомнить, как наши патриархи, особенно Сергий и Алексий, называли Сталина богоданным вождём. К ним присоединялись и другие, допустим, такие, как крупный учёный и богослов Архиепископ Лука Войно-Ясенецкий. Кстати, сидевший при Сталине, но это не помешало ему назвать Сталина богоданным. Да, Сталин нам дан Богом, он создал такую державу, которую сколько не разваливают, а не могут до конца развалить. И поверженной её боятся хвалёные капиталистические страны. И то, над чем смеялись постоянно: вставил, мол, решётку.

Мол, Царь Пётр прорубил окно в Европу, а Сталин закрыл её. Значит, правильно делал (мы далеки от мысли, чтобы не сообщаться с Западом), при нём мы не видели такого морального разложения, такой преступности, которую видим сейчас, когда выбросили эту решётку. Как ни горько сказать, но решётка на Запад нам необходима, это благо для России.

Она помогает нам видеть неповторимость, самобытность России, как святой Руси, богоносной страны, и, если хотите, Третьего Рима в лучшем смысле этого слова. А четвёртому не бывать - это тоже верно.

Есть у Сталина такое выражение: прошлое принадлежит Богу. Богу с большой буквы. Как это понимать? Прошедшее устарелое? Или прошлое – вся наша земная жизнь, настоящее ведь только в иных мирах. А я думаю даже так. Под прошлым можно понимать то, что предоставить можно только для Суда Божьего, Бог только всё может рассудить правильно.
Мне отмщение и Аз воздам. Наш суд это просто суд человеческий, это в лучшем смысле слова, а вообще наш суд субъективный, эгоистический – только для себя. Так что, если с Божеской точки посмотреть на Сталина, то это в самом деле был особый человек, Богом данный, Богом хранимый, об этом свидетельствуют даже его противники.

Давайте, наконец, хотя бы разберёмся вот в чём. Если бы победил Троцкий с его перманентной революцией, мы бы уже давно оказались на самом деле, а не по названию, как при Сталине, винтиками. Все бы были трудовой армией для каких-то тёмных сил.
Но именно Сталин доказал практически, что социализм можно построить в одной стране и – сохранил Россию. Да, Сталин сохранил Россию, показал, что она значит для всего мира, в этом нам предстоит ещё разобраться. Поэтому я, как православный христианин и русский патриот, низко кланяюсь Сталину.

Чур, перекрестись ... – да, я это слышу, кому кланяешься, мол, не Антихристу ли? А вот вам я задам вопрос. Антихрист придёт от атеистов или верующих? В том-то и дело, что от верующих, на Библии будет клясться.
Поэтому я утверждаю, как по Евангелию: один сказал «пойду» и не пошёл, другой сказал: «не пойду» и пошёл. Сталин с внешней стороны атеист, но на самом деле он верующий человек, это можно было бы показать на фактах, если бы не рамки нашей статьи.

Не случайно в Русской православной Церкви ему пропели, когда он умер, даже вечную память, так случайно не могло произойти в самое «безбожное» время. Не случайно он и учился в Духовной семинарии, хотя и потерял там веру, но чтоб по-настоящему её приобрести. А мы этого не понимаем ... Но самое главное всё-таки, что Сталин по-отечески заботился о России. И поэтому Сталин, по крайней мере для меня, законным образом стоит рядом с Суворовым». Священник Дмитрий Дудко, «Правда.ру» 11 ноября 2002 г.

Деян.12:21-24 – «В назначенный день Ирод, одевшись в царскую одежду, сел на возвышенном месте и говорил к ним; а народ восклицал: [это] голос Бога, а не человека. Но вдруг Ангел Господень поразил его за то, что он не воздал славы Богу; и он, быв изъеден червями, умер. Слово же Божие росло и распространялось». Рим.1:32 – «Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют». Откр.9:19 – «ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили». Сир.10:15 – «Не одобряй того, что одобряют нечестивые: помни, что они до самого ада не исправятся». Гал.2:18 – «Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником».

Брат Аарон, зачем на поводу
У прихотей и прихвостней быка
Пошёл; ты мог навек засесть в аду,
Поджаривать свой зад, свои бока.

Ты, архипастырь, Сергию не друг,
Как мог закваситься тогда его закваской?
Пробил пробоину и затопил свой струг,
Погряз в старообрядческую ряску.

Ссылался на народ, исчезновенье брата,
И вылил иудеям на века тельца;
Пойдёт резня, неистовая драка,
Заварит чай – из золота пыльца.

Брат Аарон, на патриарший трон
Под именем Христа, под жёлтой ризой,
С пятиконечною звездой под твой уклон
Кадильницы гремящие на тризнах.

Голени, перебитые в колене,
В Левиином под Византийской кущей.
Их подопрёт к ногтю товарищ Ленин,
Так повелел им Иегова – Сущий.

Соблазном Аарона нет числа,
Канонизируют и мощи от сожжённых,
Чужим огнём сынов сожгут дотла,
Сгорят их отроки, и так же жёны.

О, Аарон, под маркой чернецов
Твои идеи аввы умножают.
Удел украденный скрывают на засов,
Про их таланты, может, Бог не знает?

Привыкшие иметь с быками дело,
Пластать баранов – на козле их грех?
В Новозаветном как они посмели
Всё приспособить для своих утех!?

Покайся, Аарон! Со всех сторон
Кидары, куколь с митрою сложите.
Вновь неизбывный вам нести урон, –
Зрим плевелы в амбарах, не золотое жито.

08.04.06. ИгЛа

Прикрепления: 8468575.jpg (175.8 Kb) · 1917922.jpg (47.0 Kb) · 2877834.jpg (18.0 Kb) · 2764114.jpg (41.0 Kb) · 6539479.jpg (50.0 Kb) · 2769887.jpg (8.0 Kb) · 0868190.jpg (12.2 Kb) · 2702123.jpg (50.0 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Вопросы культурно-нравственного и духовного воспитания детей (6)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (6)
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Гавриил
  • Zzzzzx
  • Yf69va6
  • cccp
  • ЮРБОР
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 995
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter