Христос воскресе! ОБРАЩЕНИЕ К ПРАВОСЛАВНЫМ
Мир вам, архипастыри, отцы-настоятели и прихожане! (Игнатий Лапкин (ИгЛа).
Эти жизнеутверждающие слова ежегодно вопрошают: воскрес ли ты духовным, первым воскресением из мёртвых (Откр. 20:4; Быт.2:17; Лук.15:24; Еф.5:14) и живёшь ли по Евангельским заповедям, ожидая пришествия Воскресшего и вновь Грядущего Судии мира? Удручающая, безнадёжно больная, почти мёртвая языческая толпа; и тут же довольные собой, лоснящиеся от сытой жизни, непомерно растолстевшие начальники, священники; смеются, балагурят, ездят на кадиллаках за границу, строят коттеджи.
«Трусость и корысть, корысть и трусость» – этим больна страна и трижды больна Православная Церковь. Только неверие в Суд Божий, отсутствие чувства скоротечности жизни сей позволяют так пренебрегать делом спасения себя и ближних, пасомых.
Вот для этого-то Христос и «поставил ...пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения» – Еф.4:12 – готовить святых (не прохожан).
И это выражалось в первую очередь в том, что непрерывно, «во время и не вовремя», всюду звучала проповедь о Воскресшем Спасителе; и уверовавшие во Христа, принявшие Его в сердце своё, как своего Спасителя, принимали истинное, спасительное Крещение с полным троекратным погружением; и отделились от мира, жили, ревностно исполняя заповеди Евангельские, и «из посторонних же никто не смел пристать к ним» – Деян.5:13.
Так ли это сегодня в вашем храме?
Не проходной ли двор, не дом ли торговли, где творится обман над простодушными? (Ос.4:14, 3Ездр.16:64).
Церковь есть Невеста Христа. И если неприкрытие лишь однажды раскрытой наготы отца привело к рабству тысячелетий для потомков Хама, то что ожидает тех, кто позволяет всем, любому с улицы: правителю, рэкетиру, развратнику, без оставления им греха и без епитимии приступить к Причастию. (Не говорю о Крещении, которого почти нигде нет, а есть жуткая, бессовестная профанация Крещения, когда за бешеные деньги мокрой ладонью гладят волосы).
Это есть то, как если бы раб-евнух, охраняющий Целомудренную супругу Царя, ежедневно зарабатывал бы на ней деньги, выставляя её на панель (Иез. 23 гл.). Грех тысячекратно страшнее телесного разврата.
Чтобы убедиться, что такой священник не пастырь, не отец, а лишь жиреющий на грехах народа наёмник (Ос.4:4-11. Чем больше люди грешат, тем более они жертвуют – установились отношения дикаря с шаманом), достаточно сравнить его поведение с Иер.23 гл.
Произносимые слова «оглашенные, изыдите!» (три раза) и «двери, двери» (т.е: «стражи, заприте двери Храма, чтобы ни один из посторонних не присутствовал») – 5 возгласов, для кого произносите, сотрясая воздух?
Скажите, в каком из 150 храмов Алтая это выполняется; где в России это не только звук: «никто же из оглашенных, но только верные» могут присутствовать на литургии верных?
В среднем в России за год совершается около 3 млн. литургий; умножьте на 5 призывов отделить верных от посторонних – 15 млн. обличающих вас же, вашими же устами возгласов, подтверждающих, что вы - только жалкие свидетели, не имеющие никакого контроля над ситуацией в Церкви.
Обмирщение Церкви – это пострашнее Ленина с его «учётом и распределением» и ГУЛАГом.
И это рабство пред миром особенно проявилось с 1927 г. – от декларации митр. Сергия (Страгородского).
В сентябре 1943 г. И.Сталин и Л.Берия основали Московскую Патриархию как карманную структуру для прославления тиранов и создания «нового человека», бессовестного, не имеющего страха Божия, но переполненного страхом пред людьми, трясущегося за своё утробное существо, не за страх, а за совесть прислуживающему любому дьявольскому режиму. И как апофеоз: архиереи МП стали развозить заразу коммунизма по всему миру, предавать на смерть своих собратьев, не согласившихся сотрудничать с безбожной властью, убеждающих всех, что в стране ГУЛАГе нет гонений за веру, нет разрушений храмов. Сотворено неохристианство, неоправославие, и всем очень нравится это: пришёл, «сдал» грехи батюшке и снова живи, как подскажет соженная грехами совесть.
«Церковью заложен уникальный фундамент, который, может, и за тысячу лет не сокрушишь, но всего-то лет ещё за десять проще простого выстроить на нём нечто такое, рядом с чем храм Христа Спасителя – жалкая часовенка. Имеется в виду «новый тип человека» (готового принять антихриста).
Человека, сочетающего знания о зле с абсолютным к нему равнодушием; человека, сводящего веру к участию в обрядах; человека с психологией римского раба и представлением тунгусского шамана о мире и собственной душе; человека, боящегося всех, кто сильнее его, и ненавидящего любого, кто на него не похож, человека, гордящегося своей духовной несвободой. Русского человека начала XXI века» («Общая газета», № 52, 1997 г.).
О, пастыри! До какого ослепления и самообольщения нужно дойти, чтобы так не любить Бога, Слово Божие, Каноны Церкви, свою душу и эту темную языческую массу, пастырями которых вы величаете сами себя?!
Поставьте себе задачу: в этом году сверхобязательно прочитать хотя бы один раз Библию и «Книгу правил» и одну из служб постойте позади шевелящейся массы входящих-выходящих в храме, представив, что рядом с вами Христос и Апостол Павел. Что из Апостольского, Евангельского нашли бы они здесь? Не спросил ли бы учитель из Тарса: а какой веры эти люди, что тут делается?
Не обижайтесь, не ожесточитесь на мои слова: но будет же Судный День, и миллионы обманутых вами слепотствующих, не родившихся свыше, не скажут ли, что именно вы обольстили их, ввергли в геенну, скрыли от них Христа.
Поражённые внешней пышностью византийского богослужения, не знающие греческого языка, ни слова не разумеющие из слышанного ими при богослужении (сегодняшнее состояние приходящих в храм) посланники-язычники князя Владимира были, «как на небе».
А если бы эти избиратели веры побывали на богослужении Ап. Павла, что бы их там могло привлечь, поразить воображение их? И на этом примере русских учили тысячу лет: внешнее благолепие, красота архитектуры, одежды; диакон надмевается своим голосом, услаждает слух; священник хвалится ризами и умением вращать кадилом и ловко «исповедывать» до ста человек за утро.
И неужели священникам, архиереям приятно иметь тёмных, ненаученных, суеверных пасомых? Из 719 правил соборов, которыми должна регламентироваться жизнь Церкви, сегодня ежедневно, целенаправленно во всех храмах попираются, отвергаются 413 правил. Не стыдно и не страшно?
«Книгу правил» спрятали, не издавали более 70 лет. Почему?
Малолетки безусые ставятся в священники, а правила 14-15 VI Вселенского собора извергает их из сана.
В диаконы рукополагать не ранее 25 лет, а во пресвитеры (священники) - не ранее 30-летнего возраста. Любого безбожника отпевают – превратили Церковь в морг (см. Житие Андрея Юродивого, 15 окт. н. ст.).
И какая польза для невозрождённого, что Христос воскрес, если Церковь превратили в ларёк, и нет длительной катехизации, нет никакой, священники отгородились от народа иконостасом, совершенно чужие духу христианской любви – не катехизируют, не проводят внецерковных собеседований, нравственность ушла на дно моря. И когда об этом скажешь, то епископ ревностно озаботится, чтобы никто не смел это читать, встречаться со сказавшим сие, священники уничтожают эти слова Иер. 36 гл.
Подборка материалов «К истинному Крещению» распространяется нашей Крестовоздвиженской общиной – только в г. Барнауле роздано более 100 тыс. экз. бесплатно.
Самое яростное сопротивление – со стороны священников.
Если бы в вашей местности была самая добрая община, где строго исполняется всё, предписанное Апостолами и святыми отцами, то в эту церковь никто не пойдёт, доколе есть рядом параллельная структура (по образу МП), где обещают так же спасение, так же поют «со святыми упокой», «Царство небесное», но где ничего не нужно знать, исполнять, но «пришёл-ушёл», ни к чему не обязывающее посещение храма.
Где нет такой «мирской» церкви, там возможно обращение к Богу: но если священник лукаво говорит: «и мочение волос одетого человека равноспасительно, как и погружение, и, кто усилинно будет просить крестить с погружением, тех мы можем покрестить», – до тех пор мочение будет губить души людей.
Воскреси, Господи, духовно больную Россию!
Христос воскресе! Воистину воскресе! (Игнатий Лапкин (ИгЛа).