Мир Вам Дорогой Гость!
Вторник, 24.12.2024, 23:47
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ольга, Иулия  
"Сектанты покидают тайгу"
ИулияДата: Среда, 17.11.2010, 18:36 | Сообщение # 1
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Известия:
Сегодня или завтра на "большую землю" будут доставлены истощенные отшельники, которые более четырех лет отказывались выйти из тайги.

Ко вчерашнему дню в общине осталось шесть человек вместе с "духовным вождем". А было около 50, когда летом 2006 года архимандрит Константин (в миру - Александр Воробьев), отправленный за штат в Самарской епархии, собрал верных прихожан, некоторых с детьми, и вывез их в Восточные Саяны - жить в скиту, спасать душу, а прежде - продать квартиры и оказаться в полной зависимости от "старца".

Родственники пропадавших в тайге людей пытались их спасти. Писали главе МЧС Сергею Шойгу, в прокуратуру, Патриарху...

В 2008 году в лагерь отшельников вылетали спасатели, предлагали всем желающим уехать, просили отдать врачам детей и инвалидов - те отказались. Но потом многие все-таки бежали оттуда.

Екатерина Тельных с дочерью Еленой была в общине с самого начала исхода в тайгу, обе бежали от "старца" через полтора года.

- Лена искала себе духовного отца и нашла его. Отец Константин согласился стать ее духовным руководителем, - рассказывает Екатерина Тельных "Известиям". - Летом 2006 года дочь меня огорошила: "Батюшка уезжает с людьми в Сибирь, жить отшельниками. Я - с ним".

Чтобы не расставаться с дочерью, Екатерина тоже решила ехать.

Встретилась с отцом Константином и спросила: как же мы квартиру бросим?

- Он нам сказал: продавайте, деньги нам будут нужны на обустройство жизни там. Сама до сих пор не понимаю, как мы успели за неделю все продать? Но продали, а деньги у нас забрали, - говорит Екатерина.

В первую же зиму отшельничества погибла 18-летняя душевнобольная девушка.

- Наташа была любимой духовной дочерью отца Константина, - рассказывает Екатерина Тельных. - Но зачем же он ее повез в тайгу? Она была слаба физически, по полгода в больницах лежала. А в тайге ее заставляли много работать, и у нее случился приступ. Тогда батюшка посадил ее на хлеб и воду. А всем наказал с ней не общаться под страхом епитимьи. Через два дня Наташу нашли на болоте замерзшую насмерть.

Возвращение отшельников на "большую землю" началось с несчастного случая. Осенью 2007 года Елена Тельных упала с лошади и получила травму.

- Тогда батюшка ее благословил оказаться в Кызыле, - говорит Екатерина. Там девушку поставил на ноги мануальный терапевт. Елена перебралась в Иркутск, где рассказала об отшельниках священнику. Тот объяснил, что такое отшельничество чистой воды сектантство.

Отца Константина и его паству, как потом выяснилось, никто из церковного начальства на отшельничество не благословлял.

В Иркутске Елена по поручению отца Константина занималась арендой вертолетов для доставки еды и медикаментов в скиты - именно на это, видимо, тратились деньги, вырученные от продажи имущества отшельников. Сам отставной архимандрит из скитов нередко отлучался. Так девушка смогла вывезти тех, кто пожелал покинуть общину. К нынешней осени в скиту у озера Белен-Холь остались только те, кто попал в полную психологическую зависимость "духовника".

Вместе с родственниками и спасателями за отцом Константином в тайгу направляются сотрудники милиции.

Андрей КРАСИКОВ
15 ноября 2010 г.


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Пятница, 19.11.2010, 20:15 | Сообщение # 2
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
"КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА": "Комсомолка" помогла спасти сектантов, которых увел в тайгу поп-расстрига"

Завершилась операция по спасению отшельников-богомольцев, четыре года назад ушедших в тайгу Восточных Саян. Наш спецкор, принимавший участие в поисках, рассказывает, как это было

ОТЧАЯННОЕ ПИСЬМО

Месяц назад мне на форум сайта kp.ru пришло письмо. Девушка по имени Елена написала, что сбежала из тувинской тайги, из религиозной секты.

Из письма Елены Тельных:

"Силы нас покидали от недостатка питания. Работать было тяжело, буквально падали в снег. В избушке было очень холодно. Печь топили три раза в сутки. Свод стал рушиться. Боялись обвала печи и поэтому не стали сильно топить. Ели только, чтобы согреться, но тарелки супа для этого не хватало. Лишь на Наташины поминки спекли по дополнительному блину.

Маленькая Танечка тогда сказала: "Никогда я не наедалась так, как на Наташины поминки!" Дети все время голодали, а монахи готовы были перехватить последний кусок у них изо рта"

"Смерть Натальи (18-летней душевнобольной девушки. - Прим. ред.) была ужасной. Она ходила кругами по собственным следам - по всей видимости, хотела выйти из мари на дорогу. Валенки и колготки сняла - были мокрые. Сама ползла на четвереньках. Доползла до кромки льда, кровь пошла носом. Она что-то искала в сумочке. Рядом шишки, ее "игрушечки", в одном ухе серьга. Вытянувшись на льду, зажав в кулачки свитер, подаренный батюшкой, со взглядом, устремленным в небо, и полуоткрытым ртом, она отходила ко Господу. Ножки, как в валенках, были покрыты льдом" Батюшка отслужил литию. Стали ее чистить..."

Как следовало из писем Елены, в 2006 году очередной "спаситель" - батюшка Константин, в миру Александр Воробьев, бывший священник Самарской епархии, сбрендивший на почве неприятия ИНН и власти антихриста, увез из Самары 33 верующих в таежную глушь. Поселились они в непроходимых дебрях на стыке трех границ - Тувы, Бурятии и Монголии. Предварительно распродали квартиры, дабы всецело принесть себя во служение.

На тот момент, когда Елена мне написала, в тайге оставались всего 6 человек, в том числе архимандрит Константин. Из них трое инвалидов - Серафима (инвалид ДЦП, на коляске, работают только два пальчика), Вера (около 70 лет), Васса (ДЦП, передвигается с большим трудом, 28 лет).

Среди более-менее дееспособных - тетя моей собеседницы Татьяна Лобанова и монахиня Анастасия.

Остальные или сумели сбежать, как Елена (она, когда поняла, что в тайге их ждет верная погибель, отпросилась лечиться в Иркутск и не вернулась), или умерли.

Отшельников не раз пытались вывезти из тайги. Та же Елена Тельных, как вернулась в Самару, побежала в прокуратуру. В прошлом году в скит прилетали спасатели, но сектанты уезжать отказались.

- Почему? - спросил я Лену.

- Они не имеют моральных и физических сил. Находятся в страхе и под гипнозом Константина, - ответила она.

А в сентябре этого года навестил сектантов их бывший собрат монах Василий, который потом поведал Елене, что люди истощены и бедствуют, а их гуру Константин ищет в горах пещеру, в которой можно перезимовать.

Елена поняла, что ждать больше нельзя, еще раз обратилась в органы, а потом и в "КП".

Мы с ней и еще с одной бывшей самарской затворницей решили отправиться в те края. Отыскать и вызволить из неволи женщин, ежели они еще живы.

УКРЫЛИСЬ ОТ "КОСМИЧЕСКИХ ГЛАЗ"

Елена мне объяснила: она точно не знает, где сейчас обитают затворники. У отца Константина были навязчивые предчувствия, что его общину разыскивает ФСБ со спутников. Потому он все время меняет местоположение секты - ищет надежные горные пещеры, дабы укрыться от "космических глаз". Каково инвалидам в холодной пещере (если нашли такую), и чем они кормятся - представить сложно.

Затворники, по мнению Елены, должны были находиться где-то в районе тувинского озера Белин-Холь, по реке Белин и ее притокам. Ближайшее село Орлик примерно в 90 километрах - в Бурятии. Вертолету садиться негде - горы.

В общем, задача перед нами стояла не из простых. Втроем не справиться. Поэтому к вероятному месту жительства отшельников сквозь пургу по сугробам на снегоступах отправляется группа из 18 человек - милиция, СОБР, ФСБ, спасатели-профессионалы из МЧС, бывшая отшельница Елена и ваш автор.

...Непогода все злее, а Саянские горы все выше и круче. Машины буксуют на серпантинах, рискуя свалиться в пропасть.

За день наша группа добралась до последней базы геологов. Дальше дороги нет. Только глубокий снег, непролазный для вездехода, и неизвестность, в которой надо искать отшельников. Место пристанища до сих пор неизвестно. По всем прикидкам, это километров 30, а то и все 60 западнее геологов.

Ночью сильно мело, и руководство спасательной экспедиции решило отправить на дальнейшие поиски только десятерых самых выносливых и обученных, которые могут спать на снегу и питаться хвоей, таща на себе оружие, утопая в снегах по пояс.

Мои физические возможности командиры, к сожалению, недооценили. И теперь мы с бывшей затворницей Еленой остались на базе геологов.

В то же время командование группы поручило мне ответственную задачу: добыть вертолет, без которого, как показывает реальность, вся экспедиция будет напрасна. Ведь если бойцы отыщут отшельников даже всего лишь километров за тридцать от базы геологов, то как выносить неходячих женщин? Перетаскивать их на плечах не под силу даже самым выносливым.

"Я - КАНДИДАТ НАУК. ЗАЧЕМ Я ЗДЕСЬ, В ТАЙГЕ, С ЛОМОМ?"

И вот я сижу на базе геологов в 30 километрах от сектантской обители и вместе со странницей Леной коротаю время в монгольской юрте с железной печкой посередине.

Наша юрта на высоте 2067 метров - на склоне (плече) горы Тэнгисин-Дабан. Лена сама колет дрова по старой таежной привычке. Топор мне не доверяет. А вечером, сидя у печки, тихим певучим голосом рассказывает про свою жизнь в таежной секте.

- Однажды уже поздней осенью мы с монахиней Анастасией, девушкой кроткой и милосердной, заготовили глину, чтобы зимой замазывать щели в печках. Глину сложили под лавку в бане, где отец Константин и обнаружил ея, пошедши мыться.

- А это что?! - вопросил он всевластным гласом.

- Это, батюшка, глина для починки печек, - отвечали мы кротко.

- Как?! Без моего благословения?! Сейчас же выбросить вон!

И мы повиновались смиренно. А скоро у отца Константина в собственной келье треснула, задымила печь. Тут-то он и благословил нас идти за глиной. Благословение это случилось вечером перед ужином, и мы, поцеловавши руку архимандриту, отправились вместо трапезы исполнять благословение.

Но в тайге уже сильно похолодало, земля промерзла. С ломом, кувалдой, керосиновым фонарем и молитвой принялись за работу. И вот долблю я замерзшую землю, она не долбится. Настя держит фонарь, а я уж покрылась потом, и вдруг мне сделалось так смешно: я, неглупая самарская девушка, без пяти минут кандидат исторических наук" зачем я здесь, посреди тайги, темной ночью долбаю ломом?

И вот я здесь, а Настенька до сих пор служит Константину верой и правдой, голодает и терпит холод"

- Ради чего?! - спросил я рассказчицу Лену.

- Да любит она его!

- Так разница же у них в сорок лет!

- Всяко в жизни бывает, - молвила тихо Лена.

- А что есть любовь?

- Любовь - есть Бог, - загорается Лена. - А главное в любви - это самопожертвование ради других людей.

- Почему ж ты тогда не любишь отца Константина и желаешь для него наказания?

- Отец Константин - это редкий человек, который погасил в себе это Божественное начало. И думаю, через наказание он мог бы опять пустить в себя Бога.

- Почему же ты выбрала для себя такого неправильного поводыря, как Константин?

- Я не выбирала, это он меня выбрал.

- Он выбрал тебя, потому что девиз твой - жертвовать во имя любви. Ты жертва. Тебе, как и всякой жертве, нужен свой мучитель. Вот вы и нашли друг друга!

- Ну да, - соглашается Лена. - Я была не единственная его жертва. Он собирал вокруг себя тех, кто всегда готов отдать ближнему последнюю рубашку. И я буду его жертвой, пока Константин мучает там других людей.

"ГОЛОДАЛИ МЫ ДОЛГО И ТЯЖКО"

- Я теперь понимаю, что он тешил свое самолюбие и упивался, когда ему на ноги надевали ботинки, завязывали шнурки, - продолжает Лена. - Причем этой высокой чести удостаивались только избранные. И Константин сам определял, кому ныне дать в награду постирать свои трусы и носки. Другие завидовали этим счастливчикам.

Было также заведено обязательно доносить батюшке о грешных помыслах общинников. Например, если кто-то негодовал, что повариха матушка Илария мало накладывает еды, то эта Илария тут же бежала к батюшке и жаловалась. В таких случаях отец Константин благословлял Иларию накладывать этому человеку еще меньше.

Голодали мы постоянно и тяжело. Зато сам Константин в еде себе не отказывал. Ему готовили пирожки, блинчики, морсы и прочее. Как объясняла нам его приближенная матушка Феофания, отец Константин подвигами своими давно заслужил ореол святого, и быть бы ему уже в царствии Божием, но Господь ради нас, грешных, оставил его на Земле, чтобы батюшка нас спасал от антихриста, а следовательно, он был выше того, чтобы голодать со всеми...

Больше всего мы боялись проклятий, которыми отец Константин то и дело стращал тех, кого подозревал в неверности и сомнениях. "Все ушедшие от меня да будут прокляты мною!" - говорил он сурово, и люди переживали животный страх.

Когда Константин был в хорошем расположении, он рассказывал разные чудеса о своей жизни. Например. В юные годы служил он в цирке, убирал фекалии за собачками. Как-то ехали они поездом и топили в вагоне печку. Вдруг забилась дымовая труба. Батюшка на ходу вылез на крышу и принялся трубу чистить. А были то времена, когда страна переходила от паровозов на электрическую тягу. И где-то в районе Байкала паровоз подъезжал к тому месту, с которого начинался электропровод. А батюшка наш не ведает. Сидит он себе на крыше да трубу прочищает. И вдруг ему глас небесный: "Ложись! Провода!" Многие слушали те рассказы с верою и восторгом. У меня же они вызывали сомнения, я все больше теряла доверие к нашему батюшке.

ЖИВУТ В БРЕЗЕНТОВОЙ ПАЛАТКЕ, ОТОЩАЛИ И ЕЛЕ ДЕРЖАТСЯ

Наконец по спутниковой связи спасатели сообщили, что вышли к отшельникам-богомольцам. Рассказывают: три женщины разрыдались от радости и готовы сейчас же вернуться к себе в Самару. Сам же религиозный сумасброд Константин появлению спасателей не обрадовался. А две его приближенные монахини пока лишь безмолвствуют. Живут они в брезентовой палатке, продуваемой и промерзшей насквозь. Люди изрядно истощены и передвигаются с трудом. С ними собака, у которой от голода выпали зубы, сквозь шкуру проглядывает скелет. Одна из женщин, двадцати восьми лет, похоже, беременна. Но это пока что предположение.

Еды у них нет почти. Месяц назад этот Константин с двумя женщинами приходил к геологам за продуктами. Взяли на базе крупы и прочие продукты. Но на обратном пути, видно, совсем потерявши силы, оставили почти все съестное - крупы и сухари - в тайге. Ныне они варят раз в день на шестерых лишь две горстки крупы и получают от Константина по чайной ложке растительного масла.

Три женщины, совсем неходячие, умоляли спасателей не оставлять их здесь на верную смерть. Две другие, включая барышню с подозрительным животом, философствуют - на все воля Божия.

Воля Божия, по всей видимости, вернет в мир и отца Константина (или же человека, выдающего себя за оного), поскольку никаких документов у него при себе нет. И следует установить еще личность этого гражданина, отчего-то скрывающегося в погранзоне.

ЖИВЫХ УВЕЗЛИ, МЕРТВЕЦОВ ОСТАВИЛИ

Утром 16 ноября за сектантами прилетел вертолет из Кызыла и забрал их всех, включая отца Константина, в столицу Тувы. На первое время отшельников, как я полагаю, поместят в больницу, а с Константином, наверное, будут работать следователи. Предположительно на его совести несколько мертвецов из числа сектантов. 18-летняя Наташа - замерзла в тайге. Женщина 55 лет - умерла от рака. Женщина 65 лет - скончалась от воспаления легких. И двое мужчин, обоим около восьмидесяти лет, умерли, возможно, просто от старости...

В начале спасательной операции были соображения об эксгумации трупов. Однако спасатели, столкнувшись с тяжелейшими условиями тайги, вполне справедливо отказались выдалбливать тела захороненных.

А мы с Леной остались дожидаться вертолета, который должен переправить нас в Кызыл, к эвакуированным отшельникам. Мне есть о чем потолковать с отцом Константином, который увел за собой в тайгу больных женщин, стариков и детей...

ПОСЛЕСЛОВИЕ АВТОРА

Осторожно - психопат в рясе!

Удивительно, что на форуме kp.ru нашлось немало читателей, которые требовали оставить богомольцев в покое. Дескать, люди сами избрали себе вот такую жизнь (читай - погибель) и не следует вмешиваться в их судьбу.

На самом деле люди не виноваты. Они стали жертвами очередного свихнувшегося "поводыря", который их убедил распродать квартиры и отдаться во мнимое служение Господу. Почему служение мнимое? Давайте поговорим.

В православии ясно сказано, что человек разумный и праведный есть соработник Бога. То есть, как я понимаю, Богу нужны на Земле человечьи умы и руки, чтобы творить красоту, добро, бороться со злом. Зачем Ему люди, молящиеся под сосной, просящие о личном спасении? Проку с них - ноль. Если желаешь Богу помочь, так сделай хоть что-то полезное: яму на дороге зарой, отыми у ребенка пиво" - и будет тебе спасение! А расшибать ежедневно лоб пред иконами вместо богоугодных дел - это обманывать и себя, и Господа.

Но большая беда в том, что при нынешней свободе вероисповедания много всякого сумасбродного люда хлынуло в ту религию, облачившись в одежды духовников. Красноречивые и энергичные, с болезненной тягой властвовать над умами и даже с явными психическими расстройствами, они с истинной верой, конечно же, ничего общего не имеют. Это те же кашпировские, грабовые, только как бы под лоном церкви. И данные сумасброды легко подчиняют себе слабовольных и слабоумных. Вспомните пензенских подземельцев, чуть не похоронивших себя заживо.

Простому верующему трудно отличить психопата в рясе от нормального священника. Тут я бы взывал к серьезной кадровой политике со стороны духовенства.

Что касается отца Константина, то его сумасбродность налицо.

Повести людей, включая инвалидов, в глухую тайгу, в горы" Это что?! По крайней мере - полная безответственность перед людьми.

Николай ВАРСЕГОВ
19 ноября 2010 г.


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ОльгаДата: Суббота, 20.11.2010, 01:29 | Сообщение # 3
Главный
Группа: Супер Модератор
Вера: христианка
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Сообщений: 1106
Награды: 15
Репутация: 85
Статус: Offline
Жутко, но правдоподобно.

Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
 
ИулияДата: Суббота, 14.01.2012, 22:03 | Сообщение # 4
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
В Пензенской области опять появились сектанты, одну из сект создали бывшие милиционеры

Пенза. 13 января. ИНТЕРФАКС - Епископ Пензенский и Кузнецкий Вениамин обеспокоен распространением сектантства в регионе, где ранее произошел нашумевший случай с "пензенскими затворниками", и предлагает строить храмы "шаговой доступности".

Как заявил владыка журналистам в Пензе, в регионе сейчас есть несколько "специфических" приходов, деятельность которых противоречит канонам Церкви, причем они действуют в селах, где нет храмов.

"В одном из сел Кузнецкого района объявился свой "митрополит", в Лунинском районе аж два "архиерея", а в селе Победа под Пензой - православная секта, во главе которой два бывших милиционера и где люди зомбируются", - сообщил он.

Противостоять сектантству нужно, по мнению архиерея, через возможность посещать православные храмы "шаговой доступности".

"Надо, чтобы хотя бы один храм был на пять сел. Именно через такие храмы мы получим дополнительные возможности вести миссионерскую деятельность, прежде всего для противодействия сектантству, в том числе православному", - заявил он.

Епископ рассказал о программе строительства таких храмов. "Сейчас у нас в епархии около трехсот храмов, ставится задача построить еще около 150 церквей, в основном в сельских районах области", - сказал владыка.

Ранее широкую известность получила история последователей Петра Кузнецова, которые осенью 2007 года ушли в подземелье в селе Никольское Бековского района Пензенской области. Следуя учению П.Кузнецова, 35 человек пытались пережить таким образом наступление "конца света".

Затворники пробыли под землей более полугода. За это время две женщины скончались. Другие начали выходить в апреле-начале мая 2008 года из-за обрушения вырытых под землей пещер. Последние затворники вышли на свет 16 мая 2008 года.

В ходе следствия в домах П.Кузнецова была обнаружена и изъята религиозная литература, автором некоторых книг является сам П.Кузнецов, называющий себя "схимонахом Максимом" и "убогим Петром".

Судебно-психиатрическая комиссия признала его невменяемым, он был освобожден от уголовной ответственности и направлен на принудительное лечение в психиатрическом стационаре общего типа. Срок лечения П.Кузнецову продлевался несколько раз. Последний назначенный срок истекает в мае 2012 года.


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Среда, 09.10.2013, 14:26 | Сообщение # 5
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
В заброшенной деревне Пермского края поселились 50 паломников неизвестного толка из Костромы

Пермь. 8 октября. ИНТЕРФАКС - Чиновники в Пермском крае решают вопрос о правоправности поселения полусотни приверженцев неизвестного культа, которые приехали из Костромы и обосновались в заброшенной деревне на севере региона.

"Они заселились в заброшенной деревне Черепаново. Живут в домах людей, которые покинули населенный пункт. С ними дети. Поэтому решается вопрос на уровне властей Пермского края, имеют ли они право жить там. Речь идет о безопасности жизнедеятельности, тем более, что с ними несовершеннолетние. Добраться до них можно только на вертолете. К какой вере они принадлежат, сказать трудно. Мужчины ходят в рясах, с бородами", - сообщил "Интерфаксу" источник в прокуратуре края.

В свою очередь в пресс-службе ГУ МВД по региону агентству уточнили, что граждане живут в 40 км от Коми, куда ездят за едой.

Сотрудник пресс-службы администрации региона сообщил агентству, что власти края знают о приезжих, однако более детальный комментарий готовы будут сообщить позже.


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Пятница, 11.10.2013, 18:29 | Сообщение # 6
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Москва. 11 октября. ИНТЕРФАКС - Стала известна личность лидера отшельников, поселившихся в глухой деревне Черепаново в Пермском крае: это бывший священник Тульской епархии Вениамин Филиппов, лишенный духовного сана и именующий себя иеромонахом Евстратием.

Эта община уже попадала в поле зрения правоохранительных органов. До того, как поселиться в заброшенной деревне в Пермском крае, сторонники псевдосвященника пытались организовать свой быт под Костромой. Тогда нагрянувшую проверку инспекторов по делам несовершеннолетних встретили в штыки, сообщает телеканал "Россия-24".

В Черепаново они поселились полтора месяца назад в ожидании пришествия боярина Михаила, дяди первого русского царя династии Романовых.

Всего их около 50 человек, есть и несовершеннолетние. Добраться до деревни можно либо на вездеходе, либо на вертолете.

"Их образ жизни позволяет говорить о том, что жизни и здоровью детей, возможно, угрожает опасность. Все уполномоченные органы ведут работу по установлению обстоятельств и выяснению ситуации", - рассказал Максим Оборин, зампред департамента информационной политики краевой администрации.


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Среда, 16.10.2013, 12:56 | Сообщение # 7
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
"КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА": "Пермские раскольники вместе с детьми обречены на голодную смерть?"

Наши корреспонденты вместе с коллегами из "КП - Пермь" добрались до таежных отшельников, поселившихся в заброшенной деревне Черепаново на севере Пермского края.

К обиталищу пермских отшельников по таежному бездорожью 200 км. Этот путь мы проделали на вездеходе более чем за сутки и наконец-то выбрались к неширокой реке, на берегу которой увидели десятка два домов. Над некоторыми дымились трубы. Навстречу нам вышли несколько человек - мужчин и женщин в монашеских одеяниях. Поздоровались вежливо и велели ступать за ними в трапезную избу к отцу Евстратию. Мы попали как раз на трапезу. В просторной, но темной горнице (электричества в этой деревне нет) за длинным столом под иконами сидели люди, вкушая хлеб, испеченный здесь же.

Похоже, что на обед в этот день ничего, кроме хлеба, не было.

Отец Евстратий, давно отлученный от церкви за раскольничество, но основатель и вдохновитель этой религиозной группы, предложил и нам отобедать с ними. Вдобавок к хлебу нам подали соль и травяной завар в суповых чашках, которыми пользуются общинники за неимением кружек.

В общине, как оказалось, 35 человек, среди которых 8 детей. Есть мальчики двух и трех лет. Условия быта, надо сказать, тяжелые. Главная из проблем - недостаток еды. Кончаются последние крупы. Если детей еще как-то кормят, то рацион у взрослых весьма ограничен. Многие сильно истощены. Две семьи с детьми недавно покинули эту общину и ныне восстанавливают здоровье в одном из монастырей Пермского края. Остальные же настроены весьма фанатично и собираются встретить в этой глуши суровую северную зиму.

На наш вопрос: а если что-то с детьми случится, ну, заболеют вдруг или нечего будет вовсе есть? - они отвечают: на все-де есть воля Божия.

Надеются, что Господь поможет преодолеть все трудности, а ежели и кого-то он приберет к себе, то, стало быть, Всевышнему так угодно, и принимать все это им нужно с благостью.

Забраться в такую глушь, по словам общинников, их заставили гонения со стороны властей и несогласие с политикой церкви - в частности, признание гражданских паспортов и прочих "нечистых" документов с дьявольскими номерами и штрих-кодами. Сами общинники, дело ясное, свои паспорта сожгли, а посему и с властью у них бывают острые противоречия. Вот эти основные причины и погнали отшельников куда подальше от злого мира. Мы спрашивали отца Евстратия: готов ли он принять пищу и теплую одежонку для своих духовных чад из рук властей? И он ответил благоразумно, что вовсе даже не против, ежели вертолетом сюда забросят крупы, сахар или еще чего. Главное, чтобы на упаковках и на предметах не было бы штрих-кодов. Ну а пока что мы продолжим изучение жизни отшельников и будем вас извещать о дальнейших событиях.

Николай ВАРСЕГОВ, Наталья КО
15 октября 2013 г.


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Воскресенье, 10.11.2013, 14:36 | Сообщение # 8
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
"НГ-РЕЛИГИИ": "Таежный тупик романовской секты. Ультраправославная община оказалась на содержании у Пермского края"

Уже не один месяц в заброшенной деревне Черепаново Чердынского района Пермского края проживает группа лиц, прозванная "пермскими отшельниками". Их возглавляет бывший священник Тульской епархии Русской Православной Церкви Вениамин Филиппов, называющий себя иеромонахом Евстратием. Верующие ожидают пришествия боярина Михаила Никитича, дяди первого царя династии Романовых, замученного недалеко от деревни Черепаново в поселке Ныроб при Борисе Годунове. Кроме того, отшельники наотрез отказываются принимать такие блага цивилизации, как паспорта, ИНН и продукты со штрих-кодами, считая, что все это - дело рук Антихриста.

На днях отшельников посетила комиссия, в состав которой, по данным местных СМИ, вошел представитель администрации Пермского края, сотрудники полиции и врачи. Медики осмотрели отшельников и пришли к выводу, что состояние их здоровья удовлетворительное. Как сообщается, членам общины доставили теплые вещи, продукты и инструменты. Сами отшельники договорились держать связь с чиновниками ближайшего населенного пункта - Ныроба.

Как рассказал "НГР" глава администрации Чердынского муниципального района Андрей Ламанов, отшельников на сегодняшний день около 40 человек. "Появились они из Костромской области, бежали - там на них, видимо, начали гонения, вот они и решили к нам сюда на север Пермского края двинуться, - сказал чиновник. - Что ими двигало, я не знаю. Они ничем не занимаются, просто обосновались здесь. Сейчас, наверное, дрова готовят, потому что это от нас еще 240 километров на север в сторону Уральского хребта". Как отметил Ламанов, большинство отшельников - женщины, есть также дети. В отношении несовершеннолетних планируется принять меры. Чиновник сказал "НГР": "То, что заберут детей, - это может быть абсолютно верным решением, потому что дети в нашей стране должны учиться, получать образование, а там, я думаю, не так они сладко едят, не так тепло спят, не так они одеты". "Если родители каким-то образом решили судьбу своих детей, но это идет вразрез с моралью нашего общества?", - так предупредил чиновник возражения, что разлучать детей с родителями негуманно. В официальном комментарии, присланном в нашу редакцию пресс-службой администрации губернатора Пермского края, отмечается, что среди членов общины восемь детей в возрасте от одного года до 14 лет. В том же комментарии говорится, что "в этой группе нет людей, знающих, что такое зимовать в тайге на севере".

Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае Павел Миков сообщил СМИ, что "не фиксировались факты жестокого обращения и насилия в отношении детей, угрозы жизни и здоровью детей в этой общине не было". Правда, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и Тульской, и Костромской областей всегда смущало, что родители этих детей, даже когда они еще не удалились в пермскую тайгу, "отказывались от официальных услуг системы образования и здравоохранения". По словам министра социального развития Пермского края Татьяны Абдуллиной, которые приводятся в официальном комментарии, местные власти опасаются "за жизнь и здоровье детей, находящихся в настоящее время в этой общине".

Между тем выдворять отшельников из заброшенной деревни местные власти не намерены. Как рассказал "НГР" Ламанов, в Черепанове в свое время обосновались староверы, а после них другие жители, которые впоследствии выехали в близлежащий поселок, бросив свои дома, в которых и поселились отшельники. "Если жителей этого поселка привести туда и они предъявят документы на собственность, эти люди (отшельники. - "НГР") останутся без крова, - сказал Ламанов. - Но этого, конечно, не сделают". На вопрос корреспондента "НГР", какие меры могут быть применены по отношению к отшельникам, Андрей Ламанов ответил: "Если человек осознанно уехал на край земли, как к нему можно применить какую-то меру? Может быть, что-то и будет, но это очень проблематично - сдвинуть человека с места". В свою очередь, старший помощник прокурора Пермского края по взаимодействию со СМИ Юлия Гайнанова рассказала "НГР", что эта ситуация находится на контроле и в ведомстве проводят соответствующую проверку. "Мы следим, мониторим, все правоохранительные органы в этом направлении работают, поэтому до окончания проверки мы не комментируем ситуацию, занимаемся ею", - заявили в прокуратуре края. По словам Гайнановой, работа идет "не только по направлению несовершеннолетних", но ситуация оценивается со всех сторон.

Тем временем журналисты местного новостного портала Properm.ru самостоятельно организовали экспедицию в деревню Черепаново. Преодолев около 500 км по бездорожью из Перми до поселения отшельников, они смогли воочию увидеть быт поселенцев и пообщаться с ними. В деревне с десяток заброшенных домов. На вопрос о жизни детей и их дальнейшей судьбе в условиях тайги "иеромонах Евстратий" предпочитает отвечать, что государство не решило задачу "жизнеобеспечения этих деревень и возрождения жизни деревень в тайге". По словам Евстратия, отшельники намерены пережить в Черепанове эту зиму.

Отшельники собрались со всей России, в частности из Астрахани, Рязани, Тулы, Самары, Москвы, Тюмени, Барнаула и Дальнего Востока. Быт в общине обустроен почти по-монастырски. В 5.00 или 5.30 служится утреня, затем литургия, после начинаются послушания (работа), затем трапеза, снова послушание, очередная трапеза, затем вечерня, всенощная и по желанию ночная служба.

Иеромонах Евстратий поведал об учении своей общины: "Мы выступаем против штрих-кодовой идентификации, которой снабжены сегодня все продукты. Все идентификационные номера, которые стоят в паспортах, страховых полисах и прочих документах, не должны нам заменять данное при рождении православное имя". Кроме того, в общине молятся "о грядущем благочестивейшем самодержавнейшем императоре всероссийском при Господе нашем", а пока что отшельники, по словам Евстратия, находятся "в местах под покровительством... Михаила Романова". "Я надеюсь, что придет время, когда русские люди настолько захотят, чтобы ими управляли не президенты наши, которые заводят счета за границей и туда все переводят, а русские православные цари, которые будут готовы душу свою положить за народ свой", - сказал лидер отшельников. "Мы ждем, что придет православный помазанник, и у нас изменится политическая власть в стране", - заключил он. Тем временем одна из отшельниц на вопрос журналиста о пришествии боярина Михаила Романова с удивлением ответила: "Так он же помер. Вы что?"

Члены общины рассказали журналистам о своей жизни в Костромской области, откуда были вынуждены бежать, по их мнению, из-за того, что чиновники якобы забрали из общины двоих детей. Кроме того, уже по дороге в Пермский край сбежали девять человек, среди них шестеро детей. Все они обосновались в Иоанно-Богословском мужском монастыре в Чердыни, откуда, по некоторым данным, перебрались в город Верещагино. Сам иеромонах Евстратий отмечает, что многодетная семья уехала из общины, испугавшись тяжелых условий, а вместе с ними и молодая пара, на которую лидер отшельников наложил наказание за сожительство. В самой общине опасаются, что местные власти намерены захватить деревню Черепаново и даже стягивают туда подразделения ОМОНа. Как сообщил "НГР" Андрей Ламанов, "омоновцев там не было, никто эту деревню не захватывает". "Это просто, я считаю, привлечение к себе внимания, - сказал чиновник. - Там на самом деле жизнь не сахар. Это очень отдаленная территория, там на 100 километров вокруг ни души". Однако многие опасаются, что из-за повышенного внимания местных властей, несмотря на оказываемую гуманитарную помощь, отшельники могут перебраться в глубь тайги, где будут совершенно отрезаны от внешнего мира.

Лидия ОРЛОВА
6 ноября 2013 г.


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Вопросы культурно-нравственного и духовного воспитания детей (6)
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (6)
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Гавриил
  • Zzzzzx
  • Yf69va6
  • cccp
  • ЮРБОР
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 995
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Гавриил Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter