Мир Вам Дорогой Гость!
Суббота, 23.11.2024, 16:56
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ольга, Иулия  
Ушёл из жизни старейший священнослужитель Алтайской епархии
ИулияДата: Понедельник, 08.03.2010, 10:13 | Сообщение # 1
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Накануне вечером, 7 марта, скончался старейший священнослужитель епархии протоиерей Николай Войтович.

Как сообщает "Комсомольская правда", вечером 6 марта его соборовали, а 7 марта утром батюшку уже без сознания привезли в реанимацию Железнодорожной больницы. Вечером того же дня он умер…

Николай Войтович не дожил всего лишь 10 дней до своего 73-летия. На священническом служении он пробыл 52 года.
[img]http
Биографическая справка:

«Николай Войтович родился 17 марта 1937 года в белорусском селе Залозки. Он был младшим сыном в благочестивой христианской семье. В родном селе церкви не было, поэтому вся семья ходила на службы в соседнюю деревню. В 1944 году отец семейства, Павел Войтович, принял сан священства и его направили на службу в одну из сельских церквей. Маленький Коля пошел в школу, где его сразу же стали дразнить «попенком». Но мальчика это нисколько не смущало. В свободное от школьных занятий время он ходил к отцу в храм.

К окончанию школы Николай уже твердо решил стать священником - как его отец и старший брат. В 1958 году, при распределении после окончания духовной семинарии, молодой диакон сам попросил направить его в Сибирь, чем очень удивил всех. Митрополит Новосибирский Нестор назначил его диаконом Покровского храма города Барнаула. А 11 января 1959 года епископом Донатом (Щеголевым) диакон Николай Войтович был рукоположен во иерея и оставлен штатным священником Покровской церкви.

Через год, после того как лишили регистрации настоятеля церкви отца Владимира Голосова, отец Николай был назначен настоятелем Покровской церкви и благочинным церквей Алтайского края. Он нес это послушание вплоть до 1994 года. В 1994 году, когда образовалась самостоятельная Барнаульская и Алтайская епархия, настоятелем Покровского кафедрального собора стал, по статусу, правящий архиерей - владыка Антоний.

Когда образовалась Барнаульская епархия, протоиерей Николай Войтович был назначен помощником настоятеля Покровского кафедрального собора, а потом по совместительству стал и настоятелем Димитриевской церкви, что находится на площади Спартака. За короткое время в этом полностью разрушенном храме был восстановлен придел святителя Николая, а в 1998 году здесь уже стали проводить богослужения...

За усердное служение Церкви отец Николай Войтович получил высокие церковные и государственные награды: орден святого князя Владимира (III степени), орден преподобного Сергия Радонежского (III степе ни), ордена святого князя Даниила (II и III степеней), орден Почета. Имеет множество грамот от архиереев, другие награды. К 16-летию службы отец Николай награжден правом ношения митры, к 29-летию - правом ношения двух крестов, удостоен права служения при открытых Царских вратах...

Однако самой большой своей наградой батюшка всегда считал любовь прихожан» - так писали в вестнике Барнаульской епархии о Николае Войтовиче.


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 08.03.2010, 11:28 | Сообщение # 2
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
ИгЛа: Мирская поговорка говорит, что об умершем говорят только хорошее или ничего не говорят.
Если посмотрим во свете Библии на эту поговорку, то увидим, что она и неверна и вредна. Нужно и при жизни и после смерти человека говорить о нём только правду и ничего кроме правды.

И если это был верующий человек, то да помилует его Господь Бог за все его малые и великие прегрешения грехи.
96 раз упоминается в Библии имя Иеровоама, царя Израильского. И ни разу положительно. И большая часть упоминаний о нём именно поле его смерти – 65 раз.

3Цар.15:30 – «за грехи Иеровоама, которые он сам делал и которыми ввёл в грех Израиля, за оскорбление, которым он прогневал Господа Бога Израилева».
2Пет.2:15 – «Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную». Это мнение о Валааме и доныне таким же остаётся хотя он и умер.
Так же и о поступке Иуды поётся, в связи с его смертью. Церковь не меняет своего отношения ни к одному еретику и гонителю или о своих падших, как Диотреф или о Симоне волхве.

Об о. Николае моя молитва: «[b][size=20]Упокой, Господи, душу раба Твоего Николая. Исторгни, истреби из поднебесной всё то страшное зло, какое он высеял своим злодейством против истины.

Не помяни его лжи, клевет, предательства и против служителей Твоих, того гнёта на них, через что слово Твоё было замуровано на целое полстолетие в этом несчастном крае.

Пощади его несчастную и бедную душу на мытарствах и дай ему хотя бы сейчас осознать, что он наделал здесь на Алтае, заразив целый край лжекрещением, будучи сам некрещёным.

Пощади его, Боже, и искорени всё злодейство его, чтобы высеянный им сорняк не дал потомства уже в роде сем. Аминь».

О. Николая Войтовича я знал весьма близко. Он принёс Церкви Христовой очень много зла своим препятствием благовестию, потворствованием грехам народа и сотрудничеством с властями. Списки на нас в милицию подавал. В моих книгах фамилия Войтовичей упоминается 89 раз.
Вот только малая часть, где я его упоминал о нём. Вопросы в книгах «…открытым оком»: 106,126, 164, 853, 944, 990, 1274 и др.

К какому тому относятся вопросы, легко увидеть из этого приложения:
Сколько вопросов в книгах «...открытым оком»:
1т.–1-600; 2т.–601-900; 3т.–901-1200; 4т.–1201-1401;
5т.–1402-1500; 6т.–1501-1800; 7т.–1801-2000;
8т.–2001-2200; 9т.–2201-2300; 10т.–2301-2401;
11т.–2402-2601; 12т.–2602-2750; 13т.–2751-2822;
14т.–2823-2907; 15т.–2908-3030; 16т.–3031–3100;
17т.–3101-3185; 18т.–3186-3277; 19т.–3278-3356;
20т.–3357-3406; 21т.–3407-3454; 22т.–3455-3510;
23т.–3511-3568; 24т.–3569-3695; 25т.–3696-3759;
26т.–3760-3874; 27т.–3875-3943; 28т.–3943-3985;
29т.–3986-4029; 30т.–4030-4124; 31т.–4125-4190;
32т.-4191-4231; 33т.-4232-4278

Вот несколько выдержек из моих книг:

Вопрос 164: В прошлый раз Ваша передача по радио была прервана. Почему? Как реагируют на Ваши передачи священники?
Ответ: По милости Всемогущего Бога, Он дал мне доступ к сердцам людей.

2Пар.36:15 – «И посылал к ним Господь Бог отцов их, посланников Своих от раннего утра, потому что Он жалел Свой народ и Свое жилище».

Иер.11:7 – «Ибо отцов ваших Я увещевал постоянно с того дня, как вывел их из земли Египетской, до сего дня; увещевал их с раннего утра, говоря: «слушайтесь гласа Моего».

Иер.44:4 – «Я посылал к вам всех рабов Моих, пророков, посылал с раннего утра, чтобы сказать: «не делайте этого мерзкого дела, которое Я ненавижу».

Ос.6:1 – «В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: «пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил — и Он исцелит нас, поразил — и перевяжет наши раны».

Я вёл передачи на «Росе», на краевом радио и каждое воскресенье в прямом эфире еще один час на третьем канале. Так продолжалось несколько лет. По эфирному времени я стоял на первом месте по краю. Это страшно беспокоило священников, и особенно благочинного Алтайского края, старейшего клирика о. Николая Войтовича. К нему поступало много звонков об истинности (неистинности) принятого у них крещения, и он нажал на все рычаги, чтобы эти передачи прекратить.

Никогда не забуду, как при выходе Антония, епископа Алтайского и Барнаульского, когда он его сопровождал до машины, о. Николай вдруг повернул ко мне и, шагнув вплотную, с дрожью в голосе, как бы переполненный горечью и страданием, с исказившимся лицом сказал: «Игнатий, да до каких же пор Вы будете терзать нашу мать-церковь? Столько звонков к нам приходит, мы не успеваем отвечать, что крещение наше неистинное...».

Так «крестил» о.Николай Войтович. Портил безбожно всех, будучи сам некрещёным, непогружёным. И это бракодельство он внедрял на Алтае более полувека, попирая каноны церковные..

Эту эстафету принял от него правящий архиерей Антоний (Масендич).

Всю их закулисную возню мы узнаем только на Суде Божием; но последние месяцы моей работы на «Росе» её директор Гринько И.Н. каждый раз увещевал меня: «Игнатий Тихонович, мы едва-едва удерживаем Вас здесь. Мы видим, сколь популярны Ваши передачи, ибо после каждого Вашего выступления поступает более тридцати звонков от всех слоёв населения, чтобы эти передачи были чаще. Но я ничего не могу сделать, меня давят со всех сторон, чтобы Вас не выпускать в эфир; и прошу Вас: покоритесь Антонию. Только от этого зависит Ваше пребывание здесь».

И сколько я не увещевал Илью Николаевича (тезку отца Володи Ульянова) не обращать внимания на врагов Православной веры, какими бы санами они ни были облечены, но он давил меня перед каждой передачей и после нее: “Принесите справку от Антония, что он благословляет Вас”.
И никакие мои доводы о том, что радиостанция не принадлежит Московской патриархии, что мы одинаковый статус имеем, ибо мы от РПЦз зарегистрированы также в краевом отделе юстиции, и я ему эту регистрацию отдал; но он дрожал за свое место и вышиб меня оттуда. Но прошло всего лишь несколько недель и его самого оттуда вышвырнули вслед за мной.

После этого он несколько лет пытался туда вернуться, но никакие его прокоммунистические заклинания, ни его хождения к Петренко В.С – (главный рупор идеологии бешенных коммунистов) ему не помогли ни на грамм, ни на сантиметр. И теперь он ушел в какую-то систему мер и весов.

Несмотря на то, что у меня были прекрасные отношения и с Гринько и с работниками студии – (они приходили ко мне на дом), меня изгнали. Незадолго до расставания Илья Николаевич попросил дать список тем, на которые я приготовил передачи. Таких тем у меня было заготовлено около ста пятидесяти.
Очевидно, что Московская Патриархия действовала в согласии с коммунистами, к которым тяготел Гринько, хотя и читал Библию, подаренную ему мною. Эти передачи пытались заменить выступлениями целой плеяды священников Московской Патриархии, но всё это были мёртворождённые замыслы. Совсем недавно в краевой администрации я сказал: «Верните мне эфир, и через три года я изменю вам климат в Барнауле – ”О, дайте, дайте мне свободу, я ваш позор сумею искупить“ (Из оперы Бородина ”Князь Игорь“).
Были ходатайства об этом из самых высоких инстанций Барнаула, но пока всё остаётся также. Даже явно нерасположенная ко мне Московская Патриархия, выступая против меня в мирской печати и в своей газете «Алтайская миссия», вынуждена признать: «В последние месяцы по местному радио и другим каналам средств массовой информации часто звучат слова и проповеди И.Т. Лапкина – известного в Алтайском крае проповедника, человека пострадавшего при Советском режиме за свои убеждения.
Даже те, кто не разделяет его взгляды, относятся к нему как к честному, порядочному человеку, он проводит занятия по изучению Библии. Нередко выступает в различных учреждениях, школах больницах, местах лишения свободы. Его слова исполнены глубокого чувства веры, бескомпромиссности, жёсткости в суждениях и мыслях» (Заявление Барнаульского епархиального управления).

Я же могу сказать, что выступления священников – мёртвы, бездушны и никому не нужны, и сами они бесталанные и чужие, не любят ни Бога, ни Библию, ни народ. Свой грех отстранения меня от проповеди на радио они могут загладить только тем, если помогут вернуться мне, а не будут лукаво говорить, что это от них не зависит. Их «проповеди» – мерворождённые выкидыши, в них нет жизни.
А рассказы о том, как они купались в Иордане, о куполах и пилястрах, и нефах приличнее рассказывать дома на кухне. Я обвиняю их в этом перед лицом всей вселенной и жалуюсь на них Всемогущему Судии Богу, как на разбойников, ограбивших дорогой мне русский народ, и лишивших миллионы слушателей живого слова Евангелия. Они – лютые волки.

Деян.20:26-30 – «Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех, ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию. Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою».

Мы многократно перезванивались с Гринько И.Н. по телефону и я говорил ему: «это Вам за то, что Вы вытурили меня с радиопередач. Верните меня и Вас Бог вернет. Возвращайтесь и зовите меня обратно. Я встречаю в городе много людей, которые узнают меня в транспорте по голосу и просят продолжить эти передачи».

Иоанн Златоуст захватил меня. С ним, с Апостолом Павлом и с пророком Иеремией – неужели они хуже Крестьянкина или Питирима? Духовничество, и, притом, обязательное для всех – это всё патриархийная побасенка о крученой веревке. Ты пишешь мне, что я рос как « ребенок без отца». Это обо мне то? Да какое же ты имеешь право Отца моего любимого от меня отнимать?
Что за власть вам дана? Я не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне… Что есть у них, чего Бог бы мне не дал от святых отцов? Патриархия придумала это духовничество от надменности старчества, и установила то же самое иезуитское папство, тотальный контроль, побуждение к тому, чтобы всегда перекладывать ответственность на кого-то, чтобы и шагу не могли ступить без них, чтобы всю жизнь всех держать в детских яслях и с костылями.

Игра в духовничество исключительно пагубна, она приучила к несамостоятельности, прервала живую связь с Богом, с Библией. Духовники взяли на себя полностью роль, которую исполняют шаманы. Вся суть-то тут в том, что я являюсь не просто прихожанином, но и проповедником Библии (по-мирски сказать – ее пропагандистом «во время и не во время»).
Сейчас духовниками наводнена Россия – безусыми, желторотыми, надменными мальцами. Духовничество – это страшный капкан, из которого никогда не выбраться, и духовники эту власть передадут только антихристу. Я еще ни разу не встретил, чтобы духовники учили молиться своими словами Христу, и чтобы их слова и советы люди проверяли по Библии, а они бы сами призвали людей к этому; чтобы духовники повторяли слова Кирилла Иерусалимского: «Если слова мои не сходятся с Библией, то не верьте и мне!» Духовники этого боятся, как чёрт ладана.
Их чада делаются совершенно безумными и едут за тысячи километров, чтобы узнать, как варить яйца – всмятку или в крутую. Мне неоднократно говорили эти духовники и священники МП точно также, как всегда говорил о. Николай Войтович: «Никто бы этого и не знал, если бы Вы о том со своей Библией не трубили, что мы неправильно крестим, неправильно исповедуем, неправильно причащаем. Никто бы и не догадался про эти упущения».

Заучились отцы, забыли, для чего вас учили. Вы меня уже сорок лет загоняете в послушание к советским попам, да мало что успели. А слушаться надо Бога, а не измышлений руководителя, который и Библию-то не прочитал, канонов не знает и трясется всю жизнь от страха, чтобы не отрешили от кормушки, не почислили на тощий приход... Мне Бог не позволяет, чтобы мной правили живущие в самохотении, не по Слову Божию».

Вопрос 853: Как бороться с трусостью? С Вашими материалами умом я согласен был и раньше. Но всегда оглядывался на батюшек, ведь они против Вас, и боялся впасть в сектантство, они же Вас называют сектантом. Теперь, видя Вашу победу, я понял, что я – трус! Боюсь довериться Писанию и встать за истину.

Ответ: Я о себе могу сказать, что я великий трус и боюсь всего, а об этом почти никто и не знает. У меня случается, как в фильме «Ермак», в котором Иеремия (Ермак) Тимофеевич просит Бога, чтобы Он напустил на них мужество, смелость.
Когда помолюсь, то всё куда-то уходит, и как-то так Бог сделает, что появляются сразу же союзники, которые намного сильнее меня, ходатаи, заступники. Так как вы осознаете свое положение, то это очень хорошо, и впредь опасайтесь этого; а батюшки – что на них смотреть? Они люди маленькие, неверующие, безбожники, да даст им Бог веру, слово Своё, и тогда они будут нашими друзьями.

Мы более двадцати лет ходили в Покровский собор, и я даже был там устроен работать дворником несколько лет. Местный настоятель Войтович о. Николай, Скачков о. Михаил и другие травили нас, поносили ужасно с амвона, с называнием имени и фамилии, что вообще не допустимо по церковным правилам и этикету.
Слепотствующий народ тоже злобился и шипел за спиной, но потом Бог как-то открывал им глаза, и эти люди со слезами подходя падали передо мной и каялись: «Прости нас, а мы думали, что вы баптисты, нас так научил батюшка о. Николай, а мы ему верили, а получается, что он ошибся». Подошьешь бабушкам валенки, поточишь пилы, напилишь дров, сделаешь печку, скинешь снег с крыши, они и помягчеют, и друг другу передают, что мы православные. Узнав про это, благочинный снова ко мне: «Что же ты им всем помогаешь?

Ты же не солнышко, всех не обогреешь». Рядом с Войтовичем жила святой жизни человек Серафима Савельевна, у которой ночевали все, кто хотел. Она говорила: «Живем с батюшкой, как богач с Лазарем». Почему-то думаю, что она находится в раю, такая она была добрая и светлая, заступалась за нас. Прит.28:1 – «Нечестивый бежит, когда никто не гонится за ним; а праведник смел, как лев».

Вопрос 944: Можно ли сказать, что о. Михаил Погиблов, недавно обличивший вл. Антония и за это запрещенный в служении, был наказан несправедливо?
Ответ: Чтобы разобраться во всем, так как меня очень многие об этом инциденте спрашивали, я пошел к о. Николаю Войтовичу, и он тут же на ксероксе снял мне копии обличительных воззваний-листовок, исходящих от Погиблова. Я понял, что он полностью на стороне Новоалтайска.

После этого я несколько раз съездил в Новоалтайск, поговорил со всеми священниками, прихожанами, отстоял несколько служб, несколько раз встретился с епископом Антонием.
Думаю, что обстановка самая заурядная: местные священники решили восстать против епископских притязаний на их денежную добычу – не поделили доход-приход. Роли заранее были распределены так: выступает Погиблов, а далее по сценарию на выпад Антония – экспедицию за экспедицией слать в Синод и забрасывать Барнаул и Новоалтайск прокламациями против Антония. Они понимали, что если не сейчас, то никогда – он всё подбирал к своим рукам. Они сошлись в смертельной схватке только из-за денег.

В это время у меня были многочисленные встречи с директорами, представителями интеллигенции, и симпатии всех были не на стороне Антония, потому что он решил бороться, как всегда Московская Патриархия – идти напролом: брать новоалтайский строящийся храм во имя Георгия Победоносца штурмом, потому что запрещенные священники продолжали как ни в чем ни бывало служить и открыто «благовествовать» против Антония.
В Новоалтайске за храмовой оградой шло круглосуточное дежурство, жгли костры. «Серый кардинал» – о. Николай Войтович, как будто находился в стороне, с Антонием. Но волны его инструкций поддерживали путчистов. Они мне рассказывали о том, как были у архиепископа Сергия Солнечногорского, и как туда «на ковер» был вызван и Антоний, и что при них под запрет попало два епископа, а алтайский едва устоял, и около двух часов на допросе там стоял на вытяжку.

Епископ Антоний (Масендич) – прирожденный авантюрист, но здесь кусок оказался не по зубам, и он едва не подавился. Это его сильно надломило, и он мне на это жаловался. И та и другая сторона спрашивала меня: «Что же делать нам дальше?» Не спрашивал только Войтович.
Я им советовал всем одинаково: «Немедленно примиритесь». – «Как?» – «Вы священники, состоящие под запретом и продолжающие служить вопреки канонов. Вы просто обязаны склониться перед Антонием, ибо сего требует каноническое устройство церкви». Им это было нелегко выслушивать, но они не прогнали меня и расспрашивали, как это сделать в деталях.

Вид Антония был помятый и усталый. Я советовал ему простить их, снять запрещение и уменьшить налоги, скорей вернуть всё в своё русло. Скажу не хвалясь, что и те и другие прислушались к совету, хотя об этом сегодня никто не знает, и сами они будут это сегодня отрицать.
Примирение было в Покровском соборе, а я стоял на улице и ждал. Была метель, а я на улице молился за них. Аудиенция их чрезвычайно затянулась. Вдруг открывается железная центральная дверь Покровского собора и новоалтайские священники и еще кто-то не просто бегом, а как из катапульты выстреленные вырвались, и быстро один за другим сбегают вниз, подбегают ко мне и как-то горячечно, воспаленно выдыхают: «Запрещение снято со всех»… Хватают меня за руки и бегут к своим колесницам.

Домой, с победой! Под таким заголовком на завтра «Вечерний Новоалтайск» оповестит «духоносных» своих прихожан, «церковную капрановскую полноту». Когда я читал эту статью с заглавием «Победа!», то у меня перед глазами сразу же встал заиндевелый лес и азартные охотники, жердями поднявшие сонного медведя из берлоги, и на самом выходе убитый ими, распластанный жирный медведь.
Победа! Буквально через минуту этими же дверями вышел Антоний (Иван Иванович Масендич). Совершенно один, ни одного послушника рядом, тихо спустился по лестнице, подошел ко мне и развел руками в стороны «Я так ничего и не понял… Кто у кого просил прощения?.. Они так быстро скрылись…
И вид у них был как у победителей». Постояв немного, он опустил руки, и я немного утешил его, взяв за руки: «Доверьтесь Богу, всё это пустое, наплевать и забыть.
Надо идти проповедовать Христа народу, в этом всё! ». Он еще раз посмотрел на меня и смущенно улыбнулся. Позже, в последнюю встречу уже в епархии, такой же жалкой, виновато затравленной улыбкой он окинул всех нас, бывших там с ним, вместе с нашим епископом Евтихием (РПЦЗ): «Боюсь я их, недавно было покушение на меня», – и нам стало страшно жалко его. Прости его, Господи, и упокой в обителях небесных. И жил-то всего 41 год.

Когда меня спрашивают, кто из них прав, я всегда отвечал и тогда и сейчас: «Виноваты и те, и другие. Не поделили деньги». Но ни те и ни другие не проповедуют о Христе воскресшем во время и не во время, и повсюду. А те и другие мучаются с богослужением и мучают этим людей. Проворачивают никому не нужные требы, и всюду извращения в Таинствах и тотальная ложь.

Вопрос 990: Почему, когда Вы проповедуете по радио, Вы не упоминаете о Божией Матери?
Ответ: Я переадресовываю этот вопрос ко всем пророкам Ветхого Завета: почему они ничего не проповедуют, кроме того, что Она – Дева?
Переадресовываю этот вопрос ко Христу, к Апостолу Павлу с его четырнадцатью посланиями, к Апостолам Иакову и Иуде и их посланиям, к Апостолу Петру и его двум посланиям, и к возлюбленному ученику Христа Апостолу Иоанну, которому Христос поручил Свою Матерь, а его усыновил Ей, адресую к трем посланиям этого Иоанна. Почему они о Ней не сказали ни единого слова, ни единого предложения? Неужели они не знали о Ее омофоре? Почему они не написали, что кроме Нее «не имамы иныя помощи»? Почему они Ее не назвали Воительницей – «взбранной воеводой»? Почему они не составили ни одной хвалебной песни Ей, ни одного акафиста или канона, или службы, или празднования дням Ее рождения, введения, благовещения, смерти?

Да встряхнитесь же вы наконец, сбросьте с себя это наваждение, богоотступничество! Ис.48:11 – «Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, – ибо какое было бы нарекание на имя Мое! славы Моей не дам иному».
В отношении Божией Матери произошел не просто перекос или перехлест, но самое натуральное отречение от Слова Божия, извращение. Написали Псалтирь Богородице, переделав Псалтирь Давида, написанный в хвалу Богу Иегове, полностью под Божью Матерь. Безумие!
Сама Она, будучи исполнена Духа Святого, изрекла: Лк.1:48 – «что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды». Лк.1:38 – «Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел». Слово «ублажать» во всей Библии встречается только девять раз. Давайте все их рассмотрим.
Иов.29:11 – «Ухо, слышавшее меня, ублажало меня; око видевшее восхваляло меня».

Пс.9:24 – «Ибо нечестивый хвалится похотью души своей; корыстолюбец ублажает себя».

Пс.48:19 – «Хотя при жизни он ублажает душу свою, и прославляют тебя, что ты удовлетворяешь себе».

Пс.71:17 – «Будет имя его [благословенно] вовек; доколе пребывает солнце, будет передаваться имя его; и благословятся в нем [все племена земные], все народы ублажат его».

Прит.31:28 – «Встают дети и ублажают ее, – муж, и хвалит ее».

Еккл.4:2 – «И ублажил я мертвых, которые давно умерли, более живых, которые живут доселе».

Иак.5:11 – «Вот, мы ублажаем тех, которые терпели. Вы слышали о терпении Иова и видели конец оного от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен».

Прем.Сол.2:16 – «Он считает нас мерзостью и удаляется от путей наших, как от нечистот, ублажает кончину праведных и тщеславно называет отцом своим Бога».

Люди ублажают друг друга, то есть прославляют, распространяют хорошую молву. И более ничего в этом слове не заключено. Я являюсь проповедником Слова Божия, а не проповедником отступлений от Слова Божия.
Скажите по совести, мой ответ Вас удовлетворил? Не думаю, потому что знаю, как глубоко сидят корни греха и привычки. Вот этими-то грехами – корнями, традициями – и трясут попы, обвиняя меня. На правах оппонента я переадресовываю им вопрос и ставлю так: на каком основании вы делаете то, что делаете по отношению к Божией Матери, что сказано выше? Дайте подтверждение из Священного Писания своим действиям.

Теперь я обращаюсь к вам, неуважаемый мной совопросник. Не думаете ли, что на мой вопрос они точно так же, как и я, дадут пространный ответ согласно Библии? О том, что они не произнесут ни единого слова, а будут как безгласные рыбы, я приведу небольшой пример из жизни Барнаульской епархии. Передаю так, как мне передали священники, бывшие на епархиальном совете, сам там не был, но верю, что так могло быть.
Незадолго перед этим вышел в мирской печати в газете «Время и деньги» мой материал «Храм Божий и торговля – несовместимы».

Он находится в нашей книге «К истинному православию», при желании можете прочесть. Более всех возмущался протоиерей Александр Войтович, повторяя слова своего папаши – о. Николая Войтовича, митрофорного «с отверстием», «легендарного», как его однажды назвал Баварин В.Н. мэр Барнаула, к его великому удовольствию: «Да до каких же пор Игнатий будет терзать нашу святую православную церковь-мать?»

Владыка Антоний не смолчал, но мудро ответил: «Так дайте опровержение и точно так же покажите на основании Священного Писания». Не знаю, кто, но кто-то из батюшек ответил: «Что ответишь, если Игнатий выбрал всё из Библии по этому вопросу!»

Тут мы с еп. Антонием трудились на расстоянии трёх шагов – приходилось создавать встречное движение.

Епископ Антоний как-то кротко улыбнулся и сказал, разведя руками: «Ну что ж, отцы, тогда выполняйте, как написано». (Кстати в этой статье под фотографией была приписка о том, что преосвященнейший Антоний посетил мое скромное жилище, потрапезовал, и мы обсуждали с ним самые злободневные вопросы церкви)[/size][/b].

Прикрепления: 7349264.jpg (65.7 Kb) · 3423380.jpg (81.7 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Понедельник, 08.03.2010, 11:28 | Сообщение # 3
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Вопрос 1274: В годы советской власти очень много говорили о том, что православные попы – коммунисты, а дети у них – комсомольцы, что они приспособленцы к любой власти, и поэтому никак они не могут заботиться о благе церкви.
Есть ли какие-то документальные доказательства, что это действительно так?

Ответ: Отец Глеб Якунин, будучи депутатом государственной думы, работал в комиссии по расследованию сотрудничества священнослужителей с органами КГБ. Эти данные абсолютно неопровержимы и широко известны всему миру. Опубликованы клички архиереев и патриарха Алексия – Дроздов.
Открыто в этом сознался только один архиерей – Хризостом, ныне Литовский (МП). Диакон Андрей Кураев тоже этого не отрицает, но никакого греха в этом не видит и покаяния не приносит. Вот только один маленький документ, подтверждающий, что эти слухи имели под собой основания.

«В комитет комсомола Алтайского Государственного Медицинского института имени Ленинского Комсомола от студентки 545 группы педиатрического факультета Войтович Татьяны Николаевны
Объяснительная.
Я являюсь студенткой 5 курса, член ВЛКСМ с 1977 года. На вопросы членов бюро комсомольской организации института и факультета поясняю, что 5 сентября сего года зарегистрировала в Дворце бракосочетаний г. Барнаула гражданский брак со студентом Московской Духовной семинарии, после этого мы приняли религиозный обряд венчания, будучи уверены, что ст. 52 конституции СССР гарантирует гражданам свободу отправлять религиозные культы.

Я никогда не скрывала своего социального происхождения и своих религиозных убеждений, и это не препятствовало мне быть примерной ученицы 22 школы и студенткой института, о чем свидетельствуют почетные грамоты из школы и почетная грамота райкома комсомола; а 19 апреля 1982 года моя фамилия была занесена в книгу почета института.
Если участники беседы, проведенной со мной 27 сентября 1984 года считают, что я за свои убеждения и принятый обряд венчания недостойна звания комсомолки, то бюро комсомола института вправе решать вопрос о моем дальнейшем пребывании комсомоле.
28 сентября 1984 года».

Это дочь о. Николая Войтовича, многолетнего благочинного церквей Алтайского края, имеющего все награды, какие только существуют в церкви. Прекрасная Таня, теперь матушка Татьяна, жена о. Олимпия. Саша, ее брат, стал настоятелем Александро-Невского храма в г. Барнауле, а когда он выписался из комсомола – неизвестно, и выписывался ли вообще. Как говорили в старину: и баско и ласко (красиво и приятно).
И это не частный вывих совести и перекос живота, а повседневное, узаконенное, оправданное лицемерие Московской патриархии. И никем оно не было наказуемо.

И это всё плоды сергиевской ориентации, плоды той сатанинской декларации предательства церкви на слоеный пирог воспевания властей и воинства. Всё, что наторгуют, скорей перечисляют на текущий счет №701813 г. Москвы, а оттуда распорядятся и усилят еще инструкцией благочинного: «Сделать отчисления в фонд мира к этому великому празднику (1 мая) не позднее 30 апреля как от общин, так и от духовенства и обслуживающего персонала. Исполнение этого мероприятия доложить мне не позднее 1 мая в благочиние. Н. Войтович».

И не вылезая из-за стола Николай Павлович тут же пишет многостраничный отчёт о проведенной мобилизации «за веру православную»… стр. 4 «несколько на расстоянии от верующих р.п. (рабочий поселок) Тальменки держатся обратившиеся ИПЦ. Они собираются отдельно и имеют своим проповедником Лапкина Игнатия, образовав секту Златоустовцев. Обидно одно, что из слов святителя Иоанна Златоуста они берут только выгодное для них и отвергают многое такое, что требует исполнять православная церковь».

И как тонко, изощренно подошел к тому, чтобы ему подчинялись, а не тому, что Бог говорит или святые отцы. Не надо догадываться, что имеет ввиду благочинный под словом «православная церковь».
Это их безбожный дух. Да и как им не петь хвалу власти у такого пирога!? Интересно, что когда по уставу уж никак нельзя не проповедовать, о. Николай выглядывает из алтаря и сморщившись говорит: «Ах, тут эти почитатели Златоуста, придется проповедь говорить» (это уж потом нам расскажут батюшки, которые были в алтаре и в тот же день пришли ко мне на дом вечером тайно «яко Никодимы»).

И.Л.: Моего товарища Володю Толстова из Тальменки благочинный Войтович долго держал на исповеди. И всё расспрашивал, говорил ли Игнатий ему не голосовать на выборах. Вызнавали всё, что могло повредить делу Божию. И снова г. Козлов ни слова о покаянии и об епитимии на этих стукачей и предателей не говорит.
Почему? А всё это прелюбодейный дух Московской патриархии, в которой он хлебушек себе зарабатывает. Как Хаджи Мурат говорил: перелез передними – перелезай и задними. МП была создана в пробирках НКВД и зачата была от прелюбодейной связи новообновленца Сергия Страгородского с красным драконом.

2Кор.6:15 – «Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным»?

«Честное слово» №51 – 2003, стр.16-17 «Мироисповедание. Референт патриарха уполномочен заявить… Недавно в Новосибирске побывал референт патриарха Московского и всея Руси Алексия второго, кандидат богословия, журналист Николай Державин. Недавно проводили экспресс-опрос молодежи, выходившей из собора Александра Невского, и спрашивали о том, понятен ли им язык богослужения и вообще происходящее в храме?
Практически все ответили, что почти ничего не поняли… Насколько религиозно население в России? Сейчас большинство россиян называют себя верующими и православными. Однако, как показали исследования Института Европы РАН, ситуация далеко не такая однозначная. По словам сотрудника института профессора Дмитрия Фурмана, в 2002 году в ходе исследования назвали себя православными 80% респондентов; а вот на вопрос: «Верите ли в Бога?» ответили «да» только 59 процентов.

То есть 21 процент православных – атеисты. Встаёт вопрос: так ли уж религиозно наше население?.. раз в месяц посещает церковь – 6-7%; посещают церковную службу каждую неделю два процента опрошенных; не бывали на ней никогда 42%. Более 46% не читали Библии, 48% никогда не молятся. Получается такая картина: регулярно ходят в церковь и выполняют всяческие церковные правила – пост, молитва, причащение, чтение Библии - лишь шесть-семь процентов опрошенных.

«Мы убедились, что слова «религиозное возрождение России» могут употребляться только в кавычках». Большинство оказывается в храме в двух случаях: во время Крещения и отпевания… Русская церковь никогда не использовала и не будет благословлять использование религиозного аргумента в качестве получения альтернативной службы. Есть отдельные вероисповедания или религиозные организации, которые проповедуют то, что нельзя брать в руки оружие. Но русская православная церковь к их числу не относится».
«Вечерний Барнаул» 28 нояб. 2003 г. стр. 25: «Сколько верующих на Алтае. Параметры и тенденции религиозности в Барнауле и Алтайском крае. «Характерной особенностью духовной жизни российского общества в последнее десятилетие является рост религиозности населения.

В мае 2002 года социологи кафедры теоретической и прикладной социологии АГТУ провели социологическое исследование, в котором приняли участие 720 человек. В анкетном опросе были задействованы жители 15 сел и шести городов края. Назвали себя верующими 30% жителей края, 48% пока колеблются между верой и неверием, а 22 % - атеисты. Оказалось, что верить в Бога – это одно, а быть верующим – это совсем другое.
Многие верующие являются таковыми скорее номинально: лишь 12 % из них регулярно посещают церковь, и только 6 % ежедневно совершают молитву. Верят в астрологию – 54 % верующих (опережает веру в пришествие Христа – 53 %). Религиозность воспринимается многими как знак духовности, национально-культурный символ, а не как следование определенной религиозной практике. Низкая воцерковлённость жителей Барнаула имеет много причин.

Большинство респондентов – 45 %, понимают религию, как средство утешения и помощи человеку; 33% – как культурную составляющую общества, его неотъемлемую традицию; для 15% религия - особое миропонимание, для 13 % – средство нравственного самосовершенствования общества, а 6 % опрошенных считают, что религия - это способ обмана людей и манипуляции ими. Истоками религиозности молодых, считают социологи, является своеобразная интеллектуальная мода на нее. Со средним образованием – 31 %, с высшим – 26%».

Вот плоды 40-летней «работы» войтовичей – после них 50 лет не прорастет Евангельское семя. Это плоды капрановской «церковной полноты» - лишь бы крестить, лишь бы загнать побольше на исповедь и к причастию. Нет духовного возрождения. Нет ни слова о Христе, нет и намёка на Евангельскую веру. Социологи воочию показывают, что веры православной, как таковой – нет на Алтае. Царство без Христа, Царство по традициям. Царство без Библии.

Вот и другое письмо, показывающее, что Игнатий не одинок был в своей борьбе (сокращены только некоторые библейские цитаты): «Настоятелю Покровского собора города Барнаула о. Николаю Войтовичу от прихожанки сего собора Шитиковой Валентины Афанасьевны.
Вот уже пять лет прошло с тех пор, как я, простая прихожанка, бывшая великая грешница, по великой милости моего Творца и Спасителя была облагодетельствована Им и получила неизреченную радость и неисследимое богатство моего второго – духовного рождения. А до этого была и крещёная,
Вы сами лично крестили меня, и я, считаясь верующей, не переставала грешить. На исповеди ничто не располагало меня признаться в своих грехах, да батюшка этого и не требовал, скорее накрывал епитрахилью и я, чувствуя внутреннюю тяжесть и неизъяснимый страх, подходила к Чаше.

С горечью вспоминаю эти дни, и теперь, когда вижу такое отношение священников к исповеди, хочется крикнуть: Перестаньте безумствовать! Вы легкомысленные врачи! Вот так, обманутой, я и жила до того светлого дня, когда Господь призрел на меня. С тех пор смотрю на этот невежественный мёртвый народ с сердечной болью и в храм иду, как на казнь.
Дом Божией благодати сделался пристанищем всякой нечистой птицы. Священники предоставлены самим себе, народ – сам себе. Нищие с сумками и с чем угодно бродит по храму во время священнодействия. В храме всеобщее движение, о молитве и думать некогда. Каждой из бабушек нужно пройти по храму, облобызать все стены, все иконы, разносятся пачки свечей, поставить что-нибудь на панихидный стол, написать бумажку, сделать заказ на молебен и другое. Времени молиться нет. Порядок наводить некому да и невозможно.

Нужно живое Слово Божие, как меч обоюдоострый, а его нет! Священники сами невозрождённые, а написано: «Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму» - Мф.15:14.
Что вы сделали с благодатью Божьей, горе-пастыри? Ваши овцы, если можно так сказать, должны укрыться в вас, как в неприступные стены Иерусалима, а вы как ограда пошатнувшаяся, потому овцы разбегаются от вас во все стороны. Вы облеклись в обрядность и спите литургическим сном, а живую воду скрываете от народа, хотя проповедь Евангелия является неотъемлемой частью богослужения.

Конституция даёт возможность учить людей закону Божьему... Откуда же у вас такой страх? Ведь власти на Суде перед Богом правее вас будут, потому что вас ещё не били, а вы уже сдались; и трепещете, хотя вам первым должно сражаться за истину до крови, а вы в этом отношении ниже пасомых.
Вы должны отстоять свободу во Христе для церкви, чтобы она приносила добрые плоды, а не волчцы и тернии, а вы готовите сынов геенны. Где овцы ваши? – У свиных корыт. Почему для детей нет Евангельских школ, а у сектантов есть? Они сумели отстоять свободу, и дети их с ними, потому что они идут безбоязненно.

По вашим действиям можно сказать, что вы наёмники. Вы спрятались в хороших домах за семью замками, но и оттуда вас извлечёт Господь и выставит вашу наготу на позор пред народом. Куда вы спрячетесь, куда убежите от грозного Судии? О, горе, горе вам!

«Слишком коротка будет постель, чтобы протянуться, слишком узко и одеяло, чтобы завернуться в него» - Ис. 28:20.
Это было с Израилем. Это было с Иудеей. Неужели это для вас не урок? Над вами занесён меч Божий за небрежение к делу Господню. Одно то должно быть для вас стыдом, что женщина вас обличает. Женщины больше пастырей ревнуют о делах благочестия и святости, потому что дети растут безбожниками, а они не находят выхода из этого положения, народ изнемогает от власти греха.

Устыдитесь, пастыри, и покайтесь, пока рука Его ещё простёрта, чтобы спасать. Если не обратитесь, Господь пожалеет народ Свой и даст других пастырей, а вы как трава будете скошены. Зачем вам погибать? Ведь очень многие молятся о вас, а те, кто пошли за Христом, ничего не страшатся. Ведь все мы умрём, так уж лучше верным бойцом умереть, чем жалким трусом. Вы призваны быть слугами народа, а от вашего теперешнего служения ни одна душа не пробудится.
Алтайский край – это большое государство, и вы, о. благочинный, имеете власть над ним Божию, и если бы ревновали по Евангелию, то атеизм давно мог быть побеждён. Вы заморили народ голодом, на вас лежит самая огромная вина. Когда Саул отступил от Бога, ему даже пророк Самуил не мог помочь. Есть такая грань, за которую человек не должен переходить. Устрашитесь, отче, может быть, ещё не поздно.
Мы молимся о вас, не ожесточите вашего сердца. Если вы в ближайшее время не исправите положения в храме, то я поеду к владыке Гедеону, а если и он не поможет, поеду и к Патриарху. Барнаул. 12.01. 1978 года». Стр.163-165 «Для слова Божия нет уз».

Через месяц Игнатий и двое его друзей пишут ещё одно письмо владыке: «Высокопреосвященнейший владыка! Неужели, говоря правду, мы стали врагом Вашим? Вы прекрасно знаете, какое духовно-мёртвое состояние в Барнаульской церкви, да и не только у нас.
Мы хотели надеяться, что после наших бесед, сообщения сестры Валентины Шитиковой Вы, Высокопреосвященнейший, как-то повлияете на нашего настоятеля о. Николая в положительную, разумеется, сторону. Но увы! Наши просьбы были вполне выполнимые, не противозаконные, умеренные, а именно:

1. Возобновить Апостольскую проповедь Евангелия, проповедь о рождении свыше, о водительстве Духом Святым, о жизни по духу, об искреннем покаянии. Обязательно проповедовать в субботу вечером, когда наибольшая посещаемость молодежи, и ежедневно призывать следовать за Христом.
2. Навести в церкви порядок, прекратить торговлю во время богослужения.

3. Воцерковлять новокрещёных детей и причащать, для чего есть алтарь и св. дары внизу церкви, на первом этаже Покровского собора. (Игнатий предлагал вынести свечной ящик, который он называл «алтарём маммоны», из храма во двор или, во всяком случае, прекратить продажу свечей и просфор в важнейшие моменты. Требование вызывало, пожалуй, наибольшее раздражеие настоятеля).

4. Исповедь начинать с вечера или же до начала богослужения, проповедать хотя бы оглашение впервые пришедших к причастию. В храме во время богослужения это сделать невозможно.
Какой страшный грех берут на себя пастыри, когда допускают до Причастия неверующих, накрашенных и курящих даже в этот день, до причастия. Владыка святой, земля вопиёт и небо слезит о беспутстве жизни номинальных христиан, которыми полны церкви. Исповедь нужно, крайне необходимо перенести вниз, где батюшка мог бы громко проповедовать, не мешая батюшке служащему.

5. Богослужение укорочено до предела. Каноны святым обрывают и трудно даже знающему ход службы следить за ходом богослужения. Конечно, для этого нужны ревностные служители Божии, а не наёмники. Когда об этом сказали настоятелю, то он, как гонитель христиан, прибег ко лжи, чтобы разогнать, раздавить всех, кто мешает жить ему беспечно.
Конечно, будучи человеком плотским, не любящим христиан, не понимающим сути Христова учения, он за годы своего властвования здесь заморил церковь: люди не знают Христа. Уповать на одно Причастие не приходится, если нет веры в искупление Кровию Сына Божия.

Устройте нам встречу с настоятелем, и Сам Бог покажет Вам, что он совершенно неверующий человек и враг духовного возрождения. Он смертельно ненавидит воскресших из мертвых.
«А о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мёртв и ожил, пропадал и нашёлся» - Лук.15:32. О
н не может порадоваться, что Бог воскресил кого-либо из бывших его компаньонов по увеселениям. В ярости против духовной жизни он имел дерзость сказать иа праздник Богоявления: «Безрассудны те люди, которые хотят жить по духу». Какой парадокс: в день Богоявления, когда отверзались небеса, когда голос Отца Небесного призывает принять Сына Его Единородного, в Котором Его благоволение, в этот самый день носящий ризу спасения называет безрассудными живущих по Духу Иисуса.

«Для чего, Господи, ты попустил нам совратиться с путей наших, ожесточиться сердцу нашему, чтобы не бояться Тебя? Обратись рада рабов Твоих, ради колен наследия Твоего. Короткое время владел им народ Святыни Твоей, враги наши попрали святилище Твоё. Мы сделались такими, над которыми Ты как бы никогда не владычествовал, и над которыми не именовалось имя Твоё» - Ис.63:17-19.

Владыка святый, призовите настоятеля к элементарной человечности, ибо его все батюшки боятся. Он помыкает ими, как мальчишками. Привыкнув за годы своего бесконтрольного владычества здесь, в Барнауле, вершить суд над неугодными ему, он во время исповеди, проходя мимо исповедующего батюшки, громко упрекает его: поскорее, нечего тут с каждым разговаривать...
Крестом может при благословении так двинуть неугодному по губам, что больше к нему не подойдёшь. Если настоятель пришёл, то конец всякому помышлению о Божием. Разговоры только мирские в его присутствии можно вести, а иначе ты фанатиком покажешься ему, ненормальным психически. Он есть «чудо» XX века: сам невозрождённый духовно, но поставленный возрождать. Пусть он назовёт и покажет хотя бы одного человека, кто обратился бы ко Христу, кто принял Христа в своё сердце от его проповеди за 20 лет служения его. Пусть бы он хотя как наёмник трудился, отрабатывал хлеб свой, но и этого нет.

Он сделал больше всех зла для церкви Христовой в этом городе, больше чем открытые враги. Хор заполнил табакурами и пьяницами. Слышно внизу, как кто-то руководящий кричит на хорах во время службы: «Милицию позвать что-ли, развели тут свинарник, понапьются...» Нелегко, конечно... А внизу много неверующих, то-то привлекли мы их к вере православной.
Интриги, честолюбие, умение чужими руками задавить неугодных – таковы плоды ищущей бездуховности. Нечеловеческую ненависть в настоятеле вызывает любая проповедь о Христе. Таковому, кем бы он ни был, рядом с ним уже не бывать. Опутанный трепетом потерять своё месте, чего он лишил паствы?

До конца знает один Бог. Сколько проповедующих оклеветал он перед духовными и светскими властями. Окружив себя неверующими и безвольными людьми, он полновластно творит расправу, угрожая объявить анафему с амвона. Нащупав тот минимально допустимый вид в служении, в поведении, чтобы хотя приблизительно сойти за верующего, он давит на все подвластные ему церкви, на неугодных, подаёт списки властям мира сего, «и если бы не Господь был с нами, когда восстали на нас люди, то живыми они поглотили бы нас, когда возгорелась ярость их на нас» - Пс.123:2-3.

Неужели Вы, архипастырь, как верующий человек, не видите той беды, куда завёл настоятель Барнаульскую церковь? Он рассеял всюду тьму египетскую, осязаемую, которую не рассеивает ни блеск митры, ни Ваши приезды, во время которых вы бесконечно превозносите друг друга, а окоростовевшие от грехов овцы в Вас хотят видеть Христа.
Приезжайте сюда. Хотя бы раз как духовный инспектор, как пророк, как полномочный представитель Иисуса, исцеляющий и грозно нас обличающий во грехах; спросите народ о знания пути спасения, а не того, как при водосвятии рёбра ломают!
Если Вы не страшитесь никого, кроме Бога, и скажете настоятелю о том, то настоятель посодействует тому, чтобы Вы более сюда не приезжали, а разделили участь архиепископа Павла, бывшего до Вас здесь архипископом. Павел совсем и немного задел в слове своём настоятеля Войтовича, и тот сказал: «Последний раз приехал», – как передала то слышавшая его служанка Мария Демидовна.

Сейчас настоятель добивается, чтобы убедить Вас в том, что мы не православные, и, воспользовавшись Вашим гневом, Вашими устами, проклясть нас. Но видит Бог, что мы ни в чём том не повинны, в чём он злостно обвиняет нас.
«Вспыльчивый человек возбуждает раздор, а терпеливый утишает распрю» - Притч.15:18. Имейте же терпение, о Архипастырь, мы — как во дворец царя пришедшая Есфирь.
Прострите к нам, ратующим за чистоту святой Первоапостольской церкви, прострите свой архипастырский жезл и тщательно вникните, что затеял Аман против народа Божия! Не окажитесь, Владыка, на стороне врагов Христа. Смиренно просим молитв ваших и ответа.
Вы только дайте возможность для служения самоотверженным – и рассыплются враги, здесь молодые Гедеоны готовы сражаться за истину, за очищение Церкви Божией, за пробуждение. Убедительно просим Вас, владыка, призовите к покаянию настоятеля Войтовича, иначе ярость его достигнет и Вас. Мы, как тот македонянин, зовём Вас: приди в Барнаул и помоги нам (Деян.16:9).

Указываем только три подписи, ибо, если фамилии попадут к настоятелю, он в тот же день может предать всех властям мира. Если же будет нужно, то соберём подписей десятки и сотни, ибо не в углу совершались дела по умерщвлению душ, по превращению дома молитвы в вертеп разбойников. Помолитесь, владыка святой, о нас, грешных, запуганных пастырем. 15.02.78
»
.



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 29.04.2010, 10:44 | Сообщение # 4
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Читай здесь продолжение


Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 11.04.2013, 06:29 | Сообщение # 5
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Епархиальная злоба и иное.
Get Adobe Flash player



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
КивиДата: Четверг, 10.10.2013, 18:31 | Сообщение # 6
Случайный прохожий
Группа: Новый посетитель
Вера: Православие
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский край
Город: Барнаул
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте Игнатий Тихонович,    Меня крестили  без полного погружения в Покровском соборе. Получается ,что мое крещение не истинное, так что же мне делать?  перекрещиваться снова?

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 10.10.2013, 19:41 | Сообщение # 7
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Прочтите, что есть истинное крещение, и ответ вам будет дан там самый полный: «О святом Крещении и крещении детей» здесь же, на этом форуме-
http://kistine.my1.ru/forum/43-405-1736-16-1268971609-1



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
ИулияДата: Вторник, 13.10.2015, 14:30 | Сообщение # 8
Супер главный
Группа: Администратор
Вера: православная христианка
Страна: Российская Федерация
Сообщений: 2023
Награды: 14
Репутация: 64
Статус: Offline
Управление Барнаульской епархии с прискорбием сообщает, что 13 октября 2015 года, после продолжительной болезни, на 57-году жизни отошел ко Господу настоятель Александро-Невского храма Барнаула, митрофорный протоиерей Александр Войтович. В 2016 году исполнилось бы 30 лет его служения в священническом сане.

Митрофорный протоиерей Александр Николаевич Войтович родился 21 марта 1959 года в Барнауле, в семье священнослужителя. В 1976 г. окончил 10 классов средней школы и поступил в Алтайский политехнический институт на строительный факультет. В 1981 г., после окончания института, был направлен на работу в трест «Алтайтрансстрой». На протяжении учебы и работы посещал Покровский собор Барнаула, где 14 января 1985 г., в праздник Обрезания Господня, имея твердое желание посвятить себя служению Церкви Христовой, был рукоположен в сан диакона. По благословению архиепископа Новосибирского и Барнаульского Гедеона нес диаконское послушание в Покровском соборе Барнаула, в этом же году поступил на заочный сектор Московской духовной семинарии.

1 июня 1986 г. за Божественной литургией в Никольской церкви г. Кемерово был рукоположен в сан иерея, нес послушание настоятеля Свято-Духовской церкви в р.п. Тальменка Алтайского края, штатного священника Покровского собора.

За усердное служение Церкви Божией, указом Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Пименом, к юбилею 1000-летия Крещения Руси священник Александр Войтович в 1988 г. был награжден наперсным крестом. С 1990 г. назначен настоятелем новообразованной православной общины в честь святого благоверного князя Александра Невского. Спустя два года возведен Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II в сан протоиерея.

В 1994 г. протоиерей Александр Войтович назначен духовником священнослужителей церквей Барнаульского округа. Продолжительное время был благочинным Барнаульского и Северного округов, а также членом Епархиального совета. В 1998 году был удостоен права ношения креста с украшениями, к празднику Святой Пасхи 2014 г. награжден митрой.

Являлся преподавателем и классным наставником Барнаульской духовной семинарии, возглавлял Ставленническую и Архитектурно-строительно-реставрационную комиссии при Епархиальном управлении.

За усердное служение Русской Православной Церкви отец Александр Войтович удостоен высоких церковных и государственных наград: ордена преподобного Сергия Радонежского III степени (2000), ордена святого благоверного князя Даниила Московского III степени (2004), Патриаршего знака «700-летие Преподобного Сергия Радонежского» (2014), медали Барнаульской епархии святителя Макария Алтайского III и II степеней, Почетной грамоты Администрации Алтайского края «За многолетний добросовестный труд и большой личный вклад в социально-экономическое развитие города Барнаула» (2013), Почетного знака «С благодарностью, Барнаул», Памятного знака «За заслуги в развитии города Барнаула» (2014), медали Губернатора Кемеровской области «За веру и добро»(2005), наградного креста «За заслуги перед казачеством» II степени и др.

Прощание с новопреставленным протоиереем Александром Войтовичем начнется 14 октября в Александро-Невском храме с 14.00. Чин отпевания состоится 15 октября в этом же храме, по окончании Божественной литургии. Похоронят отца Александра на городском Власихинском кладбище.

Правящий архиерей Барнаульской епархии, клирики и верующие Алтайской митрополии выражают искреннее соболезнование родным и близким отца Александра.

Да упокоит Всемогущий Господь душу новопреставленного раба Своего протоиерея Александра в селениях праведных!
Прикрепления: 3991238.jpg (16.0 Kb)


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Пс.118:105

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (6)
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Гавриил
  • Zzzzzx
  • Yf69va6
  • cccp
  • ЮРБОР
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 995
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter