Quote (Ольга)
Вот на наш форум практически в одно время пришли два брата, оба были члены общины. Оба люди конечно интересные и всяческого уважения достойные, но обратило внимание, что отношение у них все таки разное. Один более непримирим, другой менее. Но наверное для обоих Лапкин это красная тряпка для быка. Однако почему же отношение все таки разнится? Или одному ИгЛа насолил больше, а другому меньше?
ИгЛа: Эта заметность бросается в глаза и кричит. что тут что-то не так. А вот это «не так» началось тогда, когда оба ещё были в общине. Оба бузили, но один приходил с покаянием пусть хотя бы и через день, а другой подыскивался, с компроматом и разносил худые молвы против старших. Не говорю друзей – это уже и не друзья, если разносят молвы, не соответствующие действительности. Один ушёл, а другого изгнали с позором. Тут и заложено было семя жизни и смерти.
У одного есть признаки раскаяния, желание пойти на благовестие, а у другого целый реестр, гроссбух на членов общины и на меня в первую очередь. У этого нет даже малюсеньких подвижек на раскаяние, а только учить, учить и учить тех, у кого вчера ещё сидел при ногах. Один, как бы положительный герой, так назовём его, находился это время у старообрядцев с законной трёхчинной иерархией и всеми семью Таинствами. Постоянно исповедывался и причащался, был под контролем законного пастыря. А второй низринулся в секту, пропитан был ненавистью к православию, отверг и соборы и святых отцов и их жития.
Дальше продолжать?
И причём тут Лапкин?
Из переписки видите. Что одного приглашаем в гости всей семьёй и это всё равно может произойти. А другого и во двор не пустим.
Иуд.1:23 – «а других страхом спасайте, исторгая из огня,
обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью».
Но если бы этот примирившийся с жизнью в своём грехе и непримирённый с церковью Христовой всё же смирил свою сатанинскую гордыню, то конечно же, Церковь всегда простирает свои объятия. Но это нужно доказать своим поведением и вынести с радостью и покорностью положенную святыми соборами и святыми отцами епитимию за свои смертные грехи.
Дьявол перевернул в человеке все ориентиры, как говорит Златоуст. И это ему тем легче удаётся, чем более сожжёна в человеке его совесть. - главный инструмент слышаняя голоса Божия. Бог так заложил, чтобы стыдно было делать грех и радость покаяния. Но враг настраивает на бесстыдство ко греху и стыд на раскаяние напускает.
Так вот и здесь. Один при своих смертных грехах, утопая в ереси и находясь в секте, за пределами Церкви Христовой, выхватывает стих Писания, который ни один разумный человек не смеет взять эпиграфом своих действий: "всякий, рождённый от Бога, не грешит" (1Иоан.5:18).
Есть т такой тип, который говорит: Ис.14:13 – «в сердце
своём: "взойду на небо, выше звёзд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера». Слуги его точно так же непокоривы и возносятся, будучи ничем.
2Кор.11:15 – «а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их».
А вот другой, который находился в Церкви законной, услышав про этот эпиграф, тут же воскликнул в истинно-христианском страхе:
"всякий, рожденный от Бога, не грешит" (1Иоан.5:18)
Ну что тут сказать? "Всякий, рожденный от Бога, не грешит". Даже страшно так думать.
P.S. "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас". (1Иоан.1:8-10
)