Мир Вам Дорогой Гость!
Пятница, 15.11.2024, 14:28
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Фото Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам · Общий поиск · RSS подписка ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ольга  
Серафим Роуз
Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)Дата: Четверг, 06.02.2014, 16:51 | Сообщение # 1
Супер главный
Группа: Главный Администратор
Вера: Православный христианин
Страна: Российская Федерация
Регион: Алтайский
Город: Барнаул
Сообщений: 7670
Награды: 32
Репутация: 30
Статус: Offline
Вера православная - Серафим Роуз Прав
http://www.google.ru/url?sa=....cad=rjt



Иеромонах Серафим (англ. Hieromonk Seraphim, в миру Ю́джин Дэ́ннис Ро́уз, англ. Eugene Dennis Rose; 12 августа 1934, Сан-Диего, Калифорния — 2 сентября 1982, Платина (англ.)русск., Калифорния) — священнослужитель Русской православной церкви за рубежом, иеромонах; духовный писатель, автор многочисленных трудов, оказавших большое влияние на православную жизнь в Америке, вызвавших большой интерес в России.
Содержание [убрать]
1 Биография
2 Цитаты
3 Основные труды
4 Ссылки
5 Примечания

Биография[править | править исходный текст]

Родился 12 августа 1934 года в Калифорнии, в курортном городке Сан-Диего в протестантской семье. Окончив школу с отличием, в 1952 году он поступил в колледж в Помоне, недалеко от Лос-Анджелеса. В 1956 году, закончив колледж, поступил в Академию востоковедения в Сан-Франциско, где занимался изучением сравнительного анализа религий, который давал возможность попробовать себя в различных духовных школах: в индуизме, буддизме, иудаизме, суфизме и др. Каждую религию он изучал на её родном языке. Например, конфуцианские тексты он читал на древнекитайском. В университете за работу о древних наречиях китайского языка он получил степень магистра. В совершенстве знал французский язык и латынь. Здесь он впервые познакомился с трудами Рене Генона, и, вслед за ним, встал на стезю поисков аутентичной духовной традиции. Из-за дружбы с Йоном Грегсоном, сокурсником по Академии Востоковедения, и после посещения русского православного собора Всех скорбящих Радости в Сан-Франциско порвал с буддизмом и начал посещать православные богослужения, учить русский язык, изучать книги о Православии.

В 1961 году, завершив подготовку диссертации на звание бакалавра, и, несмотря на то, что в университете ему прочили блестящую карьеру, он оставляет учёбу на время, необходимое для написания книги — исследования духовного состояния современного человека.



15 февраля 1962 года в Сан Францисско был принят в Русскую Православную Церковь Заграницей через таинство миропомазания[1], был духовным чадом святителя Иоанна Шанхайского[2]. После крещения он познакомился с русским эмигрантом выпускником Свято-Троицкой духовной семинарии в Джорджанвилле Глебом Подмошенским. Вместе они начали издавать бюллетень «Православный вестник», затем открыли при храме лавку «Православные иконы и книги» — одну из первых в США, ставшую одним из духовных центров русского православия в Америке. Юджин интенсивно изучал русский и церковнославянский языки, был чтецом в храме, окончил теологическую школу в Сан-Франциско.

В середине 1960-х годов Юджин и Глеб решают основать православное братство. В 1967 году на севере Калифорнии в лесу недалеко от городка Платина был приобретён участок земли, на котором был возведён скит в честь преподобного Германа Аляскинского. В 1969 году они переезжают в скит, а в 1970 году постригаются в монахи: Юджин под именем Серафим в честь Серафима Саровского, а Глеб под именем Германа в честь Германа Аляскинского. В монастыре они продолжают издавать «Православный вестник», пишут и издают труды духовно-просветительного и богословского содержания, ведут активную миссионерскую деятельность.

В 1977 году отец Серафим рукоположён в священники.



Умер 2 сентября 1982 году в возрасте 48 лет от болезни. Смерть о. Серафима принесла с собой нечто крайне удивительное для нашего времени. Тело его, в жару позднего калифорнийского лета лежавшее в досчатом гробу посреди монастырской церкви, на взгляд и ощупь оставалось совершенно живым, а вид лица был настолько светлым и утешительным, что мы, вопреки старинному монашескому обычаю, не решились закрыть его. Даже дети стояли кругом гроба, не в силах отойти прочь. Перед нами лежал человек святой жизни, нарушивший природный процесс распада, и наши сердца откликнулись на Божию благодать.
Архиепископ Хризостом. «Воспоминания об о. Серафиме (Orthodox America, Aug.-Sep. 1982)»

Книгу об о. Серафиме («Жизнь и труды. Отец Серафим (Роуз)») написал иеромонах Дамаскин (Христенсен). Среди богословов стран бывшего СССР похвальный отзыв о Серафиме Роузе оставил, например, архим. Рафаил (Карелин)[3]

Православные многих стран мира почитают Серафима Роуза как подвижника.[4] Написан ряд его икон, верующими ведется подготовка к канонизации.[5][6][7]
Цитаты[править | править исходный текст] Было бы слишком поверхностным заключением сказать, что прославление Новомучеников и Царской Семьи приведёт к восстановлению Святой Руси. Но православные русские люди и в России, и в рассеянии, если воспримут это событие всем своим сердцем, то оно сможет послужить поводом к раскаянию в грехах, а влияние его на самую Россию и измерить нельзя...
Иеромонах Серафим (Роуз). «Будущее России и конец мира»
«Нет большего сродства и близости чем у Бога с душой и у души с Богом, — писал святой Макарий Великий. — Когда душа лишена Бога, она принимается искать». Она не находит его в католичестве, потому что католичество — это провинциальный извод подлинного христианства, засорённый человеческими домыслами. Не встретит она Бога и в протестантстве, потому что для протестантов Бог — это что-то чрезвычайно личное, сокрытое в глубине души, да в такой глубине, что уж и непонятно, есть ли Бог для протестантов. И не будет встречи в так называемых восточных религиях, потому что в некоторых из них Бога просто-напросто нет, в других на место Бога встают кумиры, а в иных Бог как будто бы есть, но о нём ничего неизвестно.

Но вот — православие. Религия, которая покоряет многих, вначале лишь величавой, неземной красотой богослужебного обряда. «Не знаем, где мы были — на земле или на небе, где поют ангелы», — говорили святому князю Владимиру русские послы, побывавшие на богослужениях в Константинополе. Душа, уже почти отчаявшаяся найти Бога, вдруг встречает Его: неожиданно, непредсказуемо и подлинно. У неё начинается совсем другая жизнь, прежде как будто неизвестная ей, всегда желанная и радостно узнаваемая. Это и есть православие — подлинное христианство, свободное от человеческих помыслов.[8]

Основные труды[править | править исходный текст]
«Православие и религия будущего» (1975),
«Вкус истинного православия» (1978),
«Православный взгляд на эволюцию» (1978),
«Знамения времени» (1980),
«Как сегодня быть православным» (1980),
«Душа после смерти» (1980),
«Тайны книги Апокалипсис» (1980),
«Будущее России и конец мира» (1981),
«Православное понимание книги Бытия» (1981),
«Когда Бог открывается сердцу» (1981),
«Святые отцы: верный путь христианства» (1983),
«Совет современникам» (1984),
«Аще забуду тебе, Иерусалиме»,
«Православное монашество в Галлии V—VI веков»,
«Святые Отцы Православия»,
«Божие откровение человеческому сердцу» Аудиокнига. Даниловский благовестник, (2008). (MP3),
«Путь ко спасению в современном мире» Электронный ресурс. Перевод. Даниловский благовестник, (2008). ISBN 5891012596, ISBN 9785891012592,
«Современное недочеловечество: о смысле нашего существования» Электронный ресурс. Перевод. Даниловский благовестник, (2008). ISBN 5891012715, ISBN 9785891012714,
«Человек против Бога» Электронный ресурс. Перевод. Даниловский благовестник, (2009). ISBN 5891013460, ISBN 9785891013469,
«Американский просветитель русского народа: из неизданного» Сборник трудов. Никея, (2010). ISBN 5917610207, ISBN 9785917610207.
«Приношение православного американца» Сборник трудов. Русский паломник, (2011). ISBN 978-5-98644-021-7.
«Отец Серафим (Роуз). Жизнь и труды» Иеромонах Дамаскин (Христенсен). Сретенский монастырь, (2009). ISBN 978-5-7533-0345-5.
Ссылки[править | править исходный текст]
Серафим (Роуз). Православное мировоззрение
Серафим (Роуз). Православное воспитание и окружающий мир
Иеромонах Серафим (Роуз) Православный взгляд на эволюцию (Письмо А. Каломиросу)
Инок Всеволод (Филипьев). Личность отца Серафима (Роуза) как символ нашего времени
Иеромонах СЕРАФИМ (РОУЗ)
Текст передачи «Иеромонах Серафим Роуз»
Православная Америка. Часть 1
Примечания[править | править исходный текст]
http://hristov.narod.ru/letopis5.html
↑ Преподобный Серафим Платинский (Роуз)
↑ Сайт архимандрита Рафаила (Карелина)
↑ Иеромонах Серафим Роуз на www.saint-fathers.org
↑ Преподобный Серафим Платинский (Роуз). Подготовка материалов к канонизации
↑ Виолетта Юферева. «Крестный ход из Курской губернии» (цитируется Серафим Роуз).
↑ Международная Христианская Миссия Св. Серафима Платинского
http://old.eparhia-saratov.ru/txts/journal/articles/05ascent/2_1.html


Прикрепления: 5050640.jpg (27.1 Kb) · 5835453.jpg (192.0 Kb) · 2228516.jpg (7.8 Kb)



Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю».

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ
http://www.kistine1.narod.ru
 
Андрей-ОсиповДата: Пятница, 07.02.2014, 00:39 | Сообщение # 2
Местный
Группа: Пользователь
Вера: православный
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 452
Награды: 5
Репутация: 48
Статус: Offline
Цитата Игнатий_Лапкин_(ИгЛа) ()
Иеромонах Серафим (англ. Hieromonk Seraphim, в миру Ю́джин Дэ́ннис Ро́уз, англ. Eugene Dennis Rose; 12 августа 1934, Сан-Диего, Калифорния — 2 сентября 1982, Платина (англ.)русск., Калифорния)

Преподобне отче Серафиме, моли Бога о нас!

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
Максим_ЮДата: Среда, 17.09.2014, 12:33 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Пользователь
Вера: агностик
Страна: Российская Федерация
Регион: Санкт-Петербург
Город: Парголово
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote=Андрей-Осипов;16905]Преподобне отче Серафиме, моли Бога о нас![/quote]

А Серафима Роуза разве канонизировали? Можно ли обращаться к Серафиму как к преподобному в молитве? (Если то, что люди пишут в сети вообще можно считать молитвой. Это, кстати, интересный вопрос, который, к сожалению, я пока не могу обговорить отдельной темой - нет прав).


«Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.» (Блез Паскаль)
 
Осипов-АндрейДата: Четверг, 18.09.2014, 03:11 | Сообщение # 4
Постоянный посетитель
Группа: Пользователь
Вера: древлеправославие РПСЦ
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
.
Цитата Максим_Ю ()
А Серафима Роуза разве канонизировали? Можно ли обращаться к Серафиму как к преподобному в молитве? (Если то, что люди пишут в сети вообще можно считать молитвой. Это, кстати, интересный вопрос, который, к сожалению, я пока не могу обговорить отдельной темой - нет прав).


Моя молитва к о. Серафиму (Роуз) - моя личная инициатива, основанная на моих личных убеждениях. Возможно, я не прав, думая и поступая так. Бог рассудит. Но... мне хочется думать так, как я думаю. Потому, что я люблю этого человека.


Слово "любовь" по-польски звучит как "милость".
 
Максим_ЮДата: Пятница, 19.09.2014, 05:55 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Пользователь
Вера: агностик
Страна: Российская Федерация
Регион: Санкт-Петербург
Город: Парголово
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote=Осипов-Андрей;18116]Моя молитва к о. Серафиму (Роуз) - моя личная инициатива, основанная на моих личных убеждениях. Возможно, я не прав, думая и поступая так. Бог рассудит. Но... мне хочется думать так, как я думаю. Потому, что я люблю этого человека. [/quote]

Минуту назад я увидел то, что заставило меня усомниться в том, что Бог существует, или даже так, в том, что Бог благ. Это были мучения животного, причиной которых был человек. Мучение сознательно причиняемое, и не для утоления голода, а из садистских побуждений.
Если я доверюсь этому захлестнувшему меня отвращению к человеку, ужасающему его безразличию и жестокости, к страданию вообще - и, в последней инстанции, к тому, кто способен это предотвратить, но пренебрегает такой возможностью, как я должен поступить?
Если человек не поможет тому, кто находится в беде, хотя имеет такую возможность – он преступник. Даже если помощь эта становится поперёк воли того человека, которому помогают (например, не дать свершиться сознательному самоубийству). А тем более, когда источник угрозы – другой, злонамеренный человек.
Мы говорим, что человек совершил доброе дело, хотя этим он мог преступить волю злоумышленника или неудавшегося самоубийцы.
Что мешает Богу остановить мучения, чудовищные и бессмысленные? (Видео отвратительно, его я ни в коем случае не могу опубликовать – и увидел я его среди самых обычных сообщений, т.е. не искал.)
Обычно люди отвечают, что Бог не нарушает свободу воли человека. На это можно ответить, что вмешательство Бога вообще, в ход вещей, может и не нарушать человеческую свободу, а то, что воля не всегда реализует себя, так это и без Бога происходит с людьми, о чём выше подробно расписал.
Тогда можно возразить, что "зло не имеет сущности", или что Бог не творил зла. Прекрасно, если и не творил, то разве Ему должно быть всё равно? Бог не творил и содомский грех, но тем не менее, Содом и Гоморра были обращены в пепел: Бог отреагировал! А что до безсущностности зла... прекрасно, но есть страдание. Оно реально и мучительно. Его тяжело, а подчас и невозможно переносить. Того, кто с безразличием смотрит на чужую боль, мы не считаем хорошим, особенно, когда есть возможность это остановить или облегчить.
Конечно, можно сказать, что не стоит судить Бога той мерой, которая подходит к человеку, ибо "мои мысли, не ваши мысли". Да, прекрасно, но на протяжении всей Библии Он говорит о себе человеческим, доходчивым, вполне конкретным языком. Пусть и не всё ясно, но ясные моменты неоспоримо присутствуют. И многие заповеди вполне согласуются с общечеловеческими ценностями, с тем, что были открыты не только через Христа, но и через Будду, Лао-Цзы, Конфуция и т.д. (Например, "золотое правило" морали – оно содержится во многих религиозных текстах). Почему именно люди должны заниматься теодицеей, а не Бог?
Конечно, можно сослаться на книгу Иова... но её посыл сводится к тому, что "что хочу, то и творю" (да, это моё её видение – может и поверхностное). Тогда получается как в известном эссе (кажется, эссе) Бертрана Рассела, где Бог творит мир и разумного человека, дабы получать не только заслуженные восхваления от блаженствующих ангелов, но и незаслуженные, от угнетаемого, презренного, страдающего человека – который влачит своё жалкое и скоротечное существование в трудах и невзгодах, в страхе и одиночестве, обозревая своё собственное ничтожество и бессилие.
И люди воздают, даже видя всё это. Что до Евгения, то он прожил, кажется, сорок восемь лет и окончил свою жизнь в больнице, страшно страдая (у него был тромбоз кишечника). Перед смертью Евгений ещё обругал своего товарища Германа, правда врачи объяснили это отходом от наркоза... но какой в этом был смысл?! Зачем был этот эпизод в жизни Евгения? Будет ли в житии его написано, что он умер в страданиях и что его сдержанность и волю сломил в миг дурацкий наркоз? Его канонизируют, я не сомневаюсь в его искренности и достоинстве (безотносительно того, какие грехи у него были в молодости – у аввы Дорофея тоже был такой грех, но ему это не помешало стать святым); подозреваю, что его останки будут нетленными (о чём можно догадаться и по его посмертным фотографиям, где он как живой).
Мне интересно, что лично вы по поводу всего этого думаете.

P.S. Это, ни в коем случае, не Игнатию вопрос, т.к. ему я могу, по правилам, задать только один (а такой возможности у меня нет, я не могу создавать пока темы: хотя может меня просто удалят и я его не успею задать).
Если он не к месту, что же, пусть модераторы переместят его в соответствующий раздел.


«Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.» (Блез Паскаль)
 
ИнгаДата: Среда, 04.04.2018, 23:55 | Сообщение # 6
Случайный прохожий
Группа: Новый посетитель
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Максим_Ю, сожалею, что слишком запоздала с ответом (всего-навсего на какие-то 3,5  года)), ибо только сегодня "набрела" на форум. И всё же, на мой взгляд и по моим ощущениям Вы абсолютно правы

Более подробную информацию вы можете получить ЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

;
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
  • Дробот (Велинская) Анастасия Валерьевна (6)
  • Поиск чудес – признак неверия в Бога (4)
  • Корона вирус (9)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • 9. О святых постах в Церкви Христовой (30)
  • Троица (6)
  • Пасха Христова. Христос воскрес! - Проповедь 1. (10)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (12)
  • Крещение Господне (27)
  • Рождество Христово (20)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (3694)
  • Вопросы Игнатию Тихоновичу, на которые люди ждут ответ (685)
  • Современное Православие. Нападки. Агрессоры. (194)
  • Комментарии к видеороликам на ютубе (165)
  • Пупков Сергей Павлович и собаки. (160)
  • 12. О поклонении Ангелам и святым (129)
  • 70 вопросов верующим в Троицу (116)
  • Признаки пришествия Антихриста. ЧИПЫ. Глобализация. (116)
  • Переписка с Соболевым Юрием Игнатия Лапкина (107)
  • Обманывал ли Бог? (105)
  • Игнатий_Лапкин_(ИгЛа)
  • Иулия
  • Admin
  • Ольга
  • Сергей-Пупков
  • VK
  • Андрей-Осипов
  • Michael
  • Игнатий_Лапкин-(ИгЛа)
  • Сергей_К
  • ВАЛЕНТИНА12
  • Еликонида_П
  • Alex
  • Осипов-Андрей
  • Ирина
  • Игорь_Дыбунов
  • Роман_Долгов
  • Vecheslav_Volkov
  • Starik
  • Анна_Оконешникова
  • Гавриил
  • Zzzzzx
  • Yf69va6
  • cccp
  • ЮРБОР
  • Кладбищенский_Плут
  • marina_lapkina
  • vitaliy79
  • Иван_Сергеев
  • ДАННЫЕ_УДАЛЕНЫ
  • Светогор
  • Tonia
  • oxxxymoisey
  • Grabon79
  • olegvla
  • taras
  • Андрей_Егоров
  • AnastasiaFil
  • VVG1967
  • Николай-Пономаренко
  • Счетчик пользователей Пользователи сегодня 13.02.10 07.02.10

    » Зарег. на сайте
    Всего: 995
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    »
    Положения посетителей форума

    Rambler's Top100 статистика Маранафа: Библия, чат, христианский форум, каталог сайтов. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Добавить сайт Украина онлайн НикНок - каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter