На тему "талию берегу". В прошлом году раз в месяц со студентами встречались, обсуждали всякие темы, чай пили с печеньем и конфетами. И были две девочки, которые чай то пили, но никогда ничего не ели. Диета, типа. А сами уже хуже чем скелеты. Даже если сидят в свитерах толстых, то и через них все кости проглядывают. ИМХО, это сродни бесноватости. Прит.30:5 – «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него»
Но ведь пост нельзя считать диетой? И почему всета-ки среди постящихся встречаются тучные люди?(может каждый организм по-разному переносит пост-одни худеют,а другие поправляются?)
Марина К.
Но ведь пост нельзя считать диетой? И почему всета-ки среди постящихся встречаются тучные люди?(может каждый организм по-разному переносит пост-одни худеют,а другие поправляются?)
ИгЛа: На эту тему я уже отвечал дважды. Найдите в темах о посте и об объядении на этом форуме.
У тучности всегда 4 причины, которые они будут опровергать:
1) обжорство -лишние калории.
2). Лень – не разгонятся на ломовой работе.
3) Сон безмерный -
4). беспечность. Безразличие.
Тут и ищи свою тушу.
А то, что девицы худющие – то же не пост церковный, это для имиджа дохлых параметров на конкурсах. А мужики, как голодные помоечные собаки на кости набрасываются.
ПОСТ, или жалобы на диабеты XX века. (Ди – значит два, диабет – двойной обед)
Случалось, по неделе не пили и не ели, И победили, посрамив врага. А ныне еле-еле, с слезами доскрипели, С утра среды до утра четверга.
Посты понарушили, всё ели и всё пили, Считая устаревшими каноны. Во всем кругом бессилье, От жира плоть сбесилась, Считаем только ближнего виновным.
Молитву ограничили, своими лично личными, Каноны и Акафисты забыв. И это всё привычное, до фарисейства кичится. На чрево перевод – аккредитив.
А труд святой и жертвенность, Пугает, словно смертью, нас. «Нам мягкого и сладкого», – брюзжит. Кишечником обмерилось... До остального – ветреность. И по-другому не умеем жить.
Породою курдючные, на животы навьючили Утробы ёмкой кальные мешки. На диабеты тучные – двойной обет нешуточный, Вместили кулинарные рожки.
Никто не скажет: жирные и животы обширные. (Под платьем мудрым скроем полноту). На сердце сало гирями, Как жирный гусь, бескрылы мы.. В духовном всё всегда невмоготу.
А плоть тюленем дыбится, Горбом верблюжьим зыблется. Всё до ноздрей, до верху, всё сполна. Червям могильным житница. Грехам корчма и мытница, Где в рост, в кредит торгует сатана.
Так пусть же страхом Божиим Посты на плоть наложим мы И мысль раскрепощенной оживет. Лицом – не толстой рожею, На хрюкающих схожие, Полночный гимн Иисусу воспоем.
11.11.83. ИгЛа (Игнатий Лапкин) - поезд Москва – Барнаул
Пс.118:113 – «Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю». Более подробную информацию вы можете получитьЗДЕСЬ http://www.kistine1.narod.ru
1Иоан.1:7 - "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" Моя история обращения ко Христу
Крестное знамение совершается так: персты полагаются вначале на средину лба, потом на живот (пуп), затем точно на правое плечо, затем на левое, где соединение плеча с телом и только после этого совершает я полный поясной поклон, когда рука могла бы достать пол (для проверки себя). Рука же пригибается при поклоне к животу.
Земной же поклон, когда после крестного знамения человек касается земли лбом, обеими руками, с простёртыми вперёд пальцами и колени касаются земли.